Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых. Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо.
Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее.
Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник.
Share on Facebook Share on Twitter Китайские автомобили переживают бурное развитие. Качество машин из КНР резко улучшилось, но пока впечатление от них достаточно неоднозначное — многие пользователи даже сами китайцы отмечают странные косяки, неоднозначные решения, проблемы с программным обеспечением. Среднеразмерный кроссовер Geely Tugella выпущен компанией Geely на платформе Volvo. Вольво вот уже 10 лет как принадлежит Geely Group. Tugella сделана на платформе CMA, разработанной инженерами Volvo. На ней же была создана модель Volvo XC40. Насколько автомобиль получился качественным, попробуем разобраться по отзывам пользователей.
Модель выпускается с 2019 года, поэтому было время узнать как положительные стороны машины, так и недостатки. Особенности конструкции Павел Артюшин, Волгоград Прогресс китайского автопрома налицо, но, когда начинаешь ездить на очередной модели, сталкиваешься с изрядным количеством электронных глюков, странным поведением трансмиссии, неожиданными рывками, стуками или рулевом механизме, подвеске. Появляются вопросы к качеству, хотя внешний вид китайцев и оборудование салона выше похвал, но машину берешь не только из-за них. Дизайн Тугеллы разует согласованностью и общей гармоничностью. Плодом труда Питера Хорбери получился самобытный и модный кроссовер, который на 20 см длиннее Volvo XC40 при одинаковой колесной базе. Лишнего хрома нет, что радует — китайцы порой с ним перебарщивают. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор Volvo серии Drive E. Такой же стоит на XC40 T5, но мощность снижена с 249 до 238 л. У двигателя есть потенциал для дальнейшего тюнинга.
Есть электроусилитель руля, что делает лучше точность управления и дает возможность для внедрения ассистентов управления. Электрогидравлическая муфта для подключения полного привода Borg Warner держит 2000 Нм усилия. Двигатель выдает только 350 Нм, что делает муфту сверхнадежной. Для корпусных деталей используется высокопрочная сталь, как в Вольво. Краш теста EuroNCAP нет, но автомобиль успешно проходил испытания в Китае, 6 подушек безопасности позволяют пережить аварию. К аэродинамике не придраться. Даже днище прикрыто щитками, ничего не выступает. Жалюзи как специально сделано для России.
И многие наивно думают, что это обеспечивает отточенную управляемость или хотя бы, безопасную. Но по факту, мы имеем очередного «китайца» с большими кренами кузова и с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью в поворотах. Да и, рулевое управление лишено острых реакций. Может быть, с ездовым комфортом все отлично? Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса. Фары - сравните эффективность освещения с условным Дастером на галогене и вы неприятно удивитесь. Второе — слабая тормозная система. Ничего не стоит разогнать эту машину за отметку в 200 километров в час. Есть другой вопрос — как эту тяжелую махину остановить с таких скоростей? Как оказалось, это очень трудно, ибо эффективность замедления — посредственная. Более того, тормоза быстро перегреваются и не устойчивы к нагрузкам, поэтому их нужно менять через каждые 20-30 тысяч километров. Не слишком выгодно. Третье — неоднозначное качество исполнения. Многим нравится, что салон имеет кожаную обивку с прострочкой — выглядит дорого. Но по большому счету, эта экокожа крайне непрактична и легко повреждаема. А еще, она буквально, плавится, под лучами жаркого солнца и при неосторожном обращении — например, зацепитесь клепкой на джинсах или потретесь о сидушку, на поверхности того же кресла могут остаться потертости или даже, царапины. Это необычно, но — факт.
По логике вопроса это Брегет? За равные деньги с одинаковой комплектацией я бы тоже вероятно взял бы Вольву, хотя визуально она мне нравится чуть меньше, но во мне тоже есть брендизм Мне не "не нравятся мнения других отличные от моего" я очень толерантен. Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае. Мне скорее захотелось привнести в эту ветку кусочек баланса.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Ездит по Минскому району белая тугела без раскраса с установленной внутри камерой, будьте аккуратны! Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы. Geely Club / Форум Джили Клуб. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела!
Geely Tugella и в чем его надежность
Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя.
Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди.
Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок.
Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами.
Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов.
Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
Подумал, и решил вновь, написать про китайский автомобиль. Только, если в прошлой своей публикации я затронул новинку рынка — Livan X3 Pro и написал о недостатках модели, то теперь, хотелось бы обратить ваше внимание на вполне себе, состоявшуюся машину у нас. Конечно же, речь идет о Джили Тугелла, которая уже давно — не новинка. Машина продается пару лет и нашла определенное количество своих хозяев.
Но знаете, несколько удивляет то, с какой стороны в основном, преподносится эта машина. Она продается в салоне и поэтому, в сети можно встретить немало хвалебных отзывов о ней, в которых нет никакой конкретики — очевидно, что их могут писать, даже, сами продавцы Джили. Но в данной публикации вы узнаете об объективных недостатках этого купе-кроссовера, которые нечасто упоминаются владельцами. Это будет интересно тем, кто только начинает к нему присматриваться. Но мне бы хотелось отметить, что если вам публикация понравится, то не забывайте поставить ей лайк.
Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий. А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части.
Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа.
Share on Facebook Share on Twitter Китайские автомобили переживают бурное развитие. Качество машин из КНР резко улучшилось, но пока впечатление от них достаточно неоднозначное — многие пользователи даже сами китайцы отмечают странные косяки, неоднозначные решения, проблемы с программным обеспечением.
Среднеразмерный кроссовер Geely Tugella выпущен компанией Geely на платформе Volvo. Вольво вот уже 10 лет как принадлежит Geely Group. Tugella сделана на платформе CMA, разработанной инженерами Volvo. На ней же была создана модель Volvo XC40. Насколько автомобиль получился качественным, попробуем разобраться по отзывам пользователей.
Модель выпускается с 2019 года, поэтому было время узнать как положительные стороны машины, так и недостатки. Особенности конструкции Павел Артюшин, Волгоград Прогресс китайского автопрома налицо, но, когда начинаешь ездить на очередной модели, сталкиваешься с изрядным количеством электронных глюков, странным поведением трансмиссии, неожиданными рывками, стуками или рулевом механизме, подвеске. Появляются вопросы к качеству, хотя внешний вид китайцев и оборудование салона выше похвал, но машину берешь не только из-за них. Дизайн Тугеллы разует согласованностью и общей гармоничностью. Плодом труда Питера Хорбери получился самобытный и модный кроссовер, который на 20 см длиннее Volvo XC40 при одинаковой колесной базе.
Лишнего хрома нет, что радует — китайцы порой с ним перебарщивают. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор Volvo серии Drive E. Такой же стоит на XC40 T5, но мощность снижена с 249 до 238 л. У двигателя есть потенциал для дальнейшего тюнинга. Есть электроусилитель руля, что делает лучше точность управления и дает возможность для внедрения ассистентов управления.
Электрогидравлическая муфта для подключения полного привода Borg Warner держит 2000 Нм усилия. Двигатель выдает только 350 Нм, что делает муфту сверхнадежной. Для корпусных деталей используется высокопрочная сталь, как в Вольво. Краш теста EuroNCAP нет, но автомобиль успешно проходил испытания в Китае, 6 подушек безопасности позволяют пережить аварию. К аэродинамике не придраться.
Даже днище прикрыто щитками, ничего не выступает. Жалюзи как специально сделано для России.
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т.
Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.
Либо колхозим у электриков выходит не дорого не штатную с Али модели не знаю. Частичное вздутие. Гарантийный окрас фик дождёшься очередь и он часто отвратителен лучше самим. На мойке обязательно промывать уплотнитель на двери со стороны салона от грязи и песка забивается. Либо жарко, либо холодно. Дует в морду на все 4 млн.
Не подходят для агрессивной езды! Гонщикам штатные колодки заменить на керамические, диски на перфорированные с вентиляцией. Тонировка, как частичное решение снижения вибрации, шума стёкол. Не штатные решения спасают диски от забоев поребриками.
Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л.
Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки. Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно.
Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду. Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb. Багажник объемный, задние сидения складываются почти в пол. При езде по городу Geely Tugella в своей стихии. По грунтовке передвижение вполне нормальное, преодоление ухабов и грязи никакого дискомфорта не вызывают. Кузов выглядит современно, стильно.
В текущем году в России стартуют официальные продажи Monjaro а неофициально в РФ уже даже привезли гибридную версию кроссовера , и не исключено, что китайский сценарий повторится. С другой стороны, авто можно развести на рынке позиционированием, сделав Monjaro заметно дороже Tugella. Будет ли это так — скоро узнаем: официальные продажи Monjaro в РФ начнутся уже весной.
Geely Tugella и в чем его надежность
Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года.
Geely Tugella и в чем его надежность
Форумы. Новости. Совместная покупка. Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Geely Tugella | Страница 41 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Geely Tugella Club
Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.
GEELY TUGELLA
Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть. Владелец Отзыв о новом Geely Tugella 2. Что хочется отметить из минусов: 1. Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности подлокотника, ноги, не важно — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе.
Датчик омывайки. Для меня шоком стало его отсутствие! Омывайка просто заканчивается и все, никаких индикаторов не ждите. Копеечная вещь, которая даже на Киа Рио была! Кто-нибудь знает как отключить эту «фичу»? Сенсоры на передних дверях. Это просто магия какая-то — ключ всегда лежит в левом кармане штанов, открывать машину я могу только левой рукой, а закрывать — только правой!
Иначе ноль реакции.
Динамика и управляемость хорошие, коробка переключается быстро и плавно. Мелкие дорожные неровности подвеска скрадывает хорошо, а крупные обрабатывает с трудом. Качество светового потока в вечернее время ниже того уровня, к которому привыкла. И с этим надо разбираться, менять, наверное. Неприятно удивила стоимость ТО интересовалась заранее. Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии. А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова. Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности.
Высшую оценку поставить не могу. Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные. Супер авто. За год владения автомобилем только положительные эмоции.
Про Тугелу, водные каскады невероятной красоты, я где-то читала, а вот когда увидела это же слово в названии приглянувшейся мне машины — немало удивилась. Однако, не в этом дело. Geely Tugella купить я решила исходя из относительно недорогой стоимости для нового кроссовера, который выглядит как среднеразмерный внедорожник. Думала, конечно, долго, смотрела на ценники этой же машины, только с рук и поняла: даже от хозяина это авто стоит дорого, не сильно дешевле, чем новый из салона. Так что решила уж взять себе новенький — это получается выгоднее и удобнее.
Джили тугела 2022 новая Удивили меня ценники на годовалые авто этой модели с рук — высокие, для бу машины. Однако, автомобиль реально совершенно не изнашивается, если за ним правильно ухаживать. Я сразу знала некоторые минусы этой модели: внутри пластик не самый крепкий, сидения регулируется не так удобно, как у многих других машин. А так же если реально ударяться авто о другие — то можно хорошо поцарапаться. Однако, я вожу машину нормально, паркуюсь тоже хорошо, так что лакокрасочное покрытие у меня держится идеально. Вообще пишут, что покрытие тут толстое, мол, делают специальные замеры. Это хорошо, потому что я постоянно проезжаю под веточками дерева, они сильно задевают авто.
Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные. В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства. Можно сказать, сделанного с душою. Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль. Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие. Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки. Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно.
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Главная Новости Geely Tugella и в чем его надежность. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы.
Особенности конструкции
- Видео обзор Джили Тугела 2022
- Новости о Geely Tugella в Москве
- geely tugela или monjaro есть у кого?
- Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает -
- Особенности конструкции