Новости формула 1 алонсо

«МК-Спорт» передаёт эхо сезона 2023 в Формуле-1 от Фернандо Алонсо. Экс-чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" испанец Фернандо Алонсо пока не готов однозначно ответить на вопрос о продолжении карьеры в 2023 году.

Фернандо Алонсо

Вайер выиграл Гран-При Испании. Formula 1Did F1's new sprint format work? Formula 1Red Bull being as "ballsy" with F1 engine as it is with title-winning cars. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира!

Содержание

  • Комментарии
  • Фернандо идёт по стопам Шумахера, но хочет повторить трюк Хэмилтона
  • Фернандо Алонсо: гоночный вундеркинд-долгожитель
  • На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
  • Фернандо Алонсо — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • FERNANDO ALONSO - Фернандо Алонсо // Formula 1

Фернандо Алонсо покинул Формулу-1

Поэтому положение «Астон Мартин» в Кубке конструкторов больше было на плечах двукратного чемпиона мира. И он старался как мог. Его дуэль с Пересом за третье место на Гран-при Бразилии стала одним из самых запоминающихся моментов в сезоне — Алонсо вырвал подиум на последнем круге, а на финише пилотов разделили считанные доли секунды. После завершения гонки Алонсо радовался, словно вновь стал чемпионом мира. Именно таких эмоций и не хватает современной «Формуле-1». Ведь даже Ферстаппен настолько устал от своих побед, что после гонок порой максимум может выдавить из себя просто улыбку и буднично поприветствовать команду. В ходе чемпионата слухи отправляли Алонсо в «Ред Булл» на место Переса, и вот на это с удовольствием посмотрели бы все болельщики, но, увы, такое развитие событий маловероятно. Сейчас же хочется верить, что в случае продажи «Астон Мартин», а по слухам Стролл-старший вместе с сыном, похоже, «наигрались» в «Формулу-1», Алонсо не останется не у дел и продолжит радовать болельщиков своими выступлениями. Прошедший же чемпионат он завершил на четвертом месте 206 очков , уступив только двум пилотам «Ред Булл» и Хэмилтону и опередив Леклера 206 за счет большего количества третьих мест. Французы Эстебан Окон и Гасли только пять этапов закончили за пределами очковой зоны, в остальном они стабильно приезжали в конце призовой десятки, а также по разу взошли на подиум: Окон стал третьим в Монако, а Гасли — в Нидерландах. В личном зачете пилоты расположились по соседству — на 11-м и 12-м местах, выше оказался Гасли, опередивший партнера по команде на 4 очка.

Лучшим среди аутсайдеров стал «Уильямс», который прошлый сезон завершил на последнем месте. Прогресс команды был хорошо заметен. Таец Албон семь раз пробивался в финальный сегмент квалификаций лучший результат — четвертое место и восемь раз финишировал в топ-10, в прошлом году он дважды проходил в Q3 и трижды финишировал в очковой зоне — улучшение на лицо. А вот его партнер по команде американец Логан Сарджент вряд ли может записать себе в актив прошедший сезон — дебютант «Формулы-1» лишь раз вышел в финальный сегмент и набрал одно очко, и то благодаря дисквалификациям Хэмилтона и Леклера на Гран-при США. Не исключено, что команда не станет продлевать с ним контракт на следующий сезон. Место в «Уильямсе» остается единственным свободным на 2024 год. Три очка «Уильямсу» в Кубке конструкторов уступила «Альфа Таури», которая начинала сезон в составе японца Юки Цуноды и нидерландца Ника де Вриса, однако результаты второго настолько не удовлетворяли руководство «Ред Булл» «Альфа Таури» все еще является дочерней командой австрийского концерна , что гонщик был отчислен из команды уже в середине сезона — к тому времени на его счету не было ни одного набранного очка. Ему на замену пришел старый знакомый австралиец Даниэль Риккьярдо, который, впрочем, уже во второй своей гонке получил перелом руки и вынужден был пропустить пять Гран-при, в это время его заменял новозеландец Лиам Лоусон. На двоих они по разу финишировали в топ-10 и набрали 8 очков, Цунода же, проведший полный сезон, набрал 17 баллов 6 финишей в топ-10.

Если Алонсо удастся повторить такую авантюру в 40 лет, это точно станет одним из легендарнейших моментов в истории "Формулы-1". От его камбэка выиграет не только Renault, но и вся "Формула-1" Всё чаще приходится слышать, что "Формула-1" стала слишком скучной, излишне политкорректной и откровенно затухла. Алонсо явно добавит ей огня, ведь он не только топовый пилот, но и мастер красного словца, который может и команду послать подальше, и с соперником закуситься. В конце концов, просто представьте: в пелотоне снова Райкконен и Алонсо, прямо как в ламповые нулевые! И эти парни явно не будут пассажирами, которые просто отрабатывают контракт: они бились за чемпионство друг с другом ещё в 2005 году и давно обеспечили своих внуков. Они гоняют, потому что очень любят это. И делают это почти лучше всех в мире. Алонсо справа в Москве во время своего первого чемпионского сезона в 2005 году. Renault после ухода Риккардо в McLaren даже выиграет, а новое поколение пилотов получит живую легенду, на которую можно ориентироваться. А возраст... Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио выиграл свой первый титул в 40 лет! А сейчас физическая подготовка в разы мощнее, чем была в 50-е годы. Значение имеет только время на круге. А не возраст пилота. Я никогда не видел, чтобы мою позицию в гонке определяли мои паспортные данные, моя дата рождения. Важен только результат, время на круге. Надеюсь, что оно по-прежнему будет хорошим Фернандо Алонсо Двукратный чемпион мира Можно ли быть топовым спортсменом в 40 лет? Болельщики фигурного катания сейчас, наверное, перекрестились. А вот футбольные фанаты видят, что творит на поле Златан Ибрагимович — ровесник Алонсо.

Алонсо получил трещину в челюсти и повредил зубы. Врачам пришлось вставить титановые пластины, которые они удалят уже после сезона: «До старта сезона оставался месяц, а я попадаю в больницу после ДТП на велосипеде. В такой ситуации начинаешь думать о том, может ли эта ситуация заставит отложить возвращение. К счастью, врачи быстро решили проблему».

В частности, говорилось о переломе челюсти. Руководство же команды поспешило выступить со следующим заявлением: «Команда Alpine F1 может подтвердить, что Фернандо Алонсо попал в дорожно-транспортное происшествие во время езды на велосипеде в Швейцарии. Фернандо в сознании, хорошо себя чувствует и ожидает дальнейшего медицинского обследования завтра утром». Как пишет издание Onda Cero, слух о переломе челюсти опровергнут. В результате наезда автомобиля Фернандо Алонсо получил сильный удар по лицу. В результате у спортсмена был выбит зуб.

FIA вернула Алонсо третье место на подиуме Гран-при Саудовской Аравии

И благодаря его усердной работе и таланту, Алонсо финишировал на четвертой позиции в общем зачете пилотов, набрав 206 баллов. Кроме того, двукратный чемпион стал самым возрастным 42 года гонщиком с 1957 года, завершившим соревнование в четверке лучших. До него это делал аргентинец Хуан Мануэль Фанхио в 46 лет. Фото: Global Look Press Тем не менее, испанец часто сыпался на этапе квалификации, что, очевидно, лимитировало Алонсо в гонке.

В этих четырех случаях он стартовал вторым. И Фернандо доказал, что дорожит хорошей квалификацией. Что ж, несмотря на локальный успех, кажется, испанцу совсем не нравится то, как устроен формат квалификации на данный момент.

Но все эти успехи голландца смотрелись настолько буднично, что его действительно не так просто назвать лучшим гонщиком сезона на фоне того, что сделал в составе Aston Martin 42-летний Алонсо. Результаты сезона Фернандо Алонсо в тяжелейшей борьбе с Льюисом Хэмилтоном и другими сильными гонщиками добыл на Гра-при Абу-Даби 4-е место в личном зачёте по итогам 2023 года. В 42 года пилот Aston Martin набрал фантастические 206 очков, опередив в общем зачёте двух гонщиков скудерии Ferrari, двух пилотов McLaren, а также молодую звезду Mercedes Джорджа Расселла.

Эти результаты лишь косвенно говорят о прогрессе Aston Martin, в куда большей степени показывая уровень пилотажа Фернандо Алонсо. Если испанец набрал в этом чемпионате 206 очков, то его партнёр по команде Лэнс Стролл — всего 74 балла, финишировав 10-м в общем зачёте. Самое удивительное в этом смысле, это сразу 8 подиумов Алонсо за сезон.

За два сезона в Alpine до этого Фернандо лишь раз доехал до топ-3. Такое количество подиумов за сезон у него в последний раз было ещё в 2013 году в составе Ferrari, то есть, в 32 года. Алонсо начал чемпионат с трёх третьих мест подряд, а лучший отрезок сезона для него был в конце мая и первой половине июня.

Наконец, на Гран-при Нидерландов, домашней гонке Макса, Фернандо Алонсо уступил голландцу менее 4 секунд в споре за победу. Во второй половине сезона Aston Martin сбавил обороты.

Однако «Астон Мартин» доказал, что не существует «четкого соглашения о договоренности между сторонами, что прикосновение домкрата к машине будет равносильно работе над ней». Подиум на Гран-при Саудовской Аравии стал для Алонсо 100-м в карьере.

Канадец Лэнс Стролл, сын владельца команды, на фоне именитого напарника смотрелся блекло: лучший результат — четвертое место, в остальном он боролся в конце первой десятки. Поэтому положение «Астон Мартин» в Кубке конструкторов больше было на плечах двукратного чемпиона мира. И он старался как мог. Его дуэль с Пересом за третье место на Гран-при Бразилии стала одним из самых запоминающихся моментов в сезоне — Алонсо вырвал подиум на последнем круге, а на финише пилотов разделили считанные доли секунды. После завершения гонки Алонсо радовался, словно вновь стал чемпионом мира. Именно таких эмоций и не хватает современной «Формуле-1».

Ведь даже Ферстаппен настолько устал от своих побед, что после гонок порой максимум может выдавить из себя просто улыбку и буднично поприветствовать команду. В ходе чемпионата слухи отправляли Алонсо в «Ред Булл» на место Переса, и вот на это с удовольствием посмотрели бы все болельщики, но, увы, такое развитие событий маловероятно. Сейчас же хочется верить, что в случае продажи «Астон Мартин», а по слухам Стролл-старший вместе с сыном, похоже, «наигрались» в «Формулу-1», Алонсо не останется не у дел и продолжит радовать болельщиков своими выступлениями. Прошедший же чемпионат он завершил на четвертом месте 206 очков , уступив только двум пилотам «Ред Булл» и Хэмилтону и опередив Леклера 206 за счет большего количества третьих мест. Французы Эстебан Окон и Гасли только пять этапов закончили за пределами очковой зоны, в остальном они стабильно приезжали в конце призовой десятки, а также по разу взошли на подиум: Окон стал третьим в Монако, а Гасли — в Нидерландах. В личном зачете пилоты расположились по соседству — на 11-м и 12-м местах, выше оказался Гасли, опередивший партнера по команде на 4 очка. Лучшим среди аутсайдеров стал «Уильямс», который прошлый сезон завершил на последнем месте. Прогресс команды был хорошо заметен. Таец Албон семь раз пробивался в финальный сегмент квалификаций лучший результат — четвертое место и восемь раз финишировал в топ-10, в прошлом году он дважды проходил в Q3 и трижды финишировал в очковой зоне — улучшение на лицо. А вот его партнер по команде американец Логан Сарджент вряд ли может записать себе в актив прошедший сезон — дебютант «Формулы-1» лишь раз вышел в финальный сегмент и набрал одно очко, и то благодаря дисквалификациям Хэмилтона и Леклера на Гран-при США.

Не исключено, что команда не станет продлевать с ним контракт на следующий сезон. Место в «Уильямсе» остается единственным свободным на 2024 год. Три очка «Уильямсу» в Кубке конструкторов уступила «Альфа Таури», которая начинала сезон в составе японца Юки Цуноды и нидерландца Ника де Вриса, однако результаты второго настолько не удовлетворяли руководство «Ред Булл» «Альфа Таури» все еще является дочерней командой австрийского концерна , что гонщик был отчислен из команды уже в середине сезона — к тому времени на его счету не было ни одного набранного очка. Ему на замену пришел старый знакомый австралиец Даниэль Риккьярдо, который, впрочем, уже во второй своей гонке получил перелом руки и вынужден был пропустить пять Гран-при, в это время его заменял новозеландец Лиам Лоусон.

Фернандо Алонсо — биография и статистика

Однако на Гран-при Бразилии Алонсо вновь напомнил о себе, в восьмой раз доехав на подиум. Благодаря Фернандо, Aston Martin впервые в своей истории финишировал пятым в Кубке Конструкторов, вспомнив времена, когда команда ещё называла Racing Point. Фернандо Алонсо на одном из восьми подиумов в 2023 году. Фото: Getty Images Стабильность и уверенность, помноженная на опыт В свои лучшие годы, когда Алонсо становился двукратным чемпионом мира в составе Renault, опережая Михаэля Шумахера и его Ferrari, да и в бытность, когда сам испанец пилотировал «скудерию», он всегда великолепно работал с машиной, выжимая из неё максимум.

Алонсо был первым помощником инженеров и конструкторов своих команд и самым лучшим тестером. Однако в молодые годы горячий испанский нрав часто брал верх. Излишняя эмоциональность и подверженность порывам приводили Алонсо ко множеству неудач, начиная от того самого сезона в McLaren, до его упущенных титулов с Ferrari привет Виталию Петрову.

Если бы Алонсо был более сдержан и реагировал на какие-то моменты в гонках и в паддоке как, например, Кими Райкконен, то наверняка добился бы большего в Формуле-1. Однако многое к испанцу пришло уже в совсем зрелом возрасте. Алонсо потребовалось несколько лет в IndyCar, Ле-Мане, Дакаре и даже в гонках на выносливость, чтобы стать мудрее и усмирить свой характер.

В 2021 году Фернандо вернулся в F1 полностью перезагрузившимся.

Команда Aston Martin сообщила о подписании многолетнего контракта с двукратным чемпионом "Формылы-1" испанцем Фернандо Алонсо. Сам 41-летний Алонсо заявил, что у него "все еще есть желание и амбиции бороться за то, чтобы быть в лидерах", и он хочет "быть частью организации, которая стремится учиться, развиваться и добиваться успеха".

Команда поблагодарила его за выступления, а также сказала, что всегда будет считать его членом семьи «Рено-Альпин». Немного стоит сказать о возможных причинах перехода, ведь считалось что Алонсо подпишет новый контракт с «Альпин».

Во-первых, испанец возвращался в Ф-1 ради борьбы за победы. Однако сезон 2022 года для «Альпин» проходит еще хуже прошлого, где у команды была победа и подиум. Теперь же место Алонсо может занять молодой и талантливый Оскар Пиастри.

Однако «Астон Мартин» доказал, что не существует «четкого соглашения о договоренности между сторонами, что прикосновение домкрата к машине будет равносильно работе над ней». Подиум на Гран-при Саудовской Аравии стал для Алонсо 100-м в карьере.

Фернандо Алонсо - новости

Пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо сошел с дистанции в гонке Indycar. Формула 1 победа Макса Ферстаппена в. Ф1 новости сегодня. Испанский пилот команды "Астон Мартин" Фернандо Алонсо сообщил, что собирается победить в чемпионате "Формулы-1" в текущем сезоне. Одним из запоминающихся эпизодов этой борьбы стала квалификация Гран-При Венгрии, где Алонсо под конец третьей сессии намеренно задержался на пит-стопе, чтобы Хэмилтон не успел сделать последний зачетный круг.

Алонсо недоволен руководством Формулы-1: испанец жёстко высказался о FIA

Обиженный увольнением, бразилец сам рассказал об этом в конце сезона, и Симмондса с Бриатторе выгнали из паддока. Карьера Алонсо в этой ситуации не пострадала — по официальной версии он ничего не знал. Алонсо-психолог Соперничество с Хэмилтоном Сезон 2007 года запомнился дебютом Льюиса Хэмилтона в Макларене, куда в этот момент перешел и более опытный Алонсо, у которого никогда до этого момента не было конкурентоспособного напарника. Из-за соперничества новика и чемпиона команда с этого момента превратилась в банку с пауками, а Алонсо все больше нервничал из-за нарастающего внимания прессы и команды к британцу. Одним из запоминающихся эпизодов этой борьбы стала квалификация Гран-При Венгрии, где Алонсо под конец третьей сессии намеренно задержался на пит-стопе, чтобы Хэмилтон не успел сделать последний зачетный круг. В итоге оба гонщика Макларена проиграли титул — чемпионом 2007 года чудом стал Райкконен.

Фермин сбавил темп за 3 поворота до финиша и пересек финишную прямую в красивом wheelie.

А сегодня я сам выиграл SpanishGP - это не вероятно, я не могу найти слов! Джо Робертс стал второй звездой Гран-При Испании, сумев пробиться на подиум с 11-й стартовой позиции. В итоге, Гарсиа под давлением со стороны соперника стал ошибаться. Обмен позициями с Ману порадовал испанских зрителей своей зрелищностью, но расстроил результатом - американец оказался впереди на последнем круге, и решающий проход на 2 место совершил на самом видном месте - в Criville Corner.

И главный талант испанца — выжимать из любой машины абсолютный максимум, что он не раз доказывал, борясь за чемпионские титулы на Ferrari, когда его партнёры на такой же машине плелись в хвосте первой десятки. Выборгская стена.

Как русский гонщик украл чемпионство у Алонсо Кроме того, Фернандо не раз говорил, что ему не нравится действующий регламент "Формулы-1", при котором откровенно доминирует только одна команда. Технические изменения должны были наступить в 2021 году, однако коронавирус отложил эту работу ещё на год. Алонсо знает это и верит, что 2021 год уйдёт на раскатку и работу над машиной, а вот в 2022 году после смены регламента он, возможно, получит болид, способный бороться за призовые места. И тогда чем чёрт не шутит! Я всем доволен и совершенно спокоен. Я прекрасно осознаю, что ждёт нас в 2021 году.

И надеюсь на 2022 год. Это вопрос создания чего-то вместе с людьми, которым ты доверяешь и которые обладают необходимыми для этого возможностями, ресурсами, инфраструктурой. Всё это я нашёл в Renault, так что я совершенно расслаблен Фернандо Алонсо Двукратный чемпион мира По сути, именно такой трюк помог Льюису Хэмилтону стать тем, кто он есть сейчас, — шестикратным чемпионом мира. Когда британец переходил в Mercedes в 2013 году, он всего лишь раз выиграл чемпионат мира, а последние годы и вовсе глотал пыль за машинами Феттеля и Алонсо. Да и сама немецкая конюшня была лишь четвёртой-пятой командой пелотона. Но Льюис очень верил в проект Mercedes, и его ставка сыграла.

Тогда в "Формуле-1" как раз тоже грянула смена регламента, и оказалось, что шестицилиндровым двигателям Mercedes просто-напросто нет равных. Если Алонсо удастся повторить такую авантюру в 40 лет, это точно станет одним из легендарнейших моментов в истории "Формулы-1". От его камбэка выиграет не только Renault, но и вся "Формула-1" Всё чаще приходится слышать, что "Формула-1" стала слишком скучной, излишне политкорректной и откровенно затухла. Алонсо явно добавит ей огня, ведь он не только топовый пилот, но и мастер красного словца, который может и команду послать подальше, и с соперником закуситься. В конце концов, просто представьте: в пелотоне снова Райкконен и Алонсо, прямо как в ламповые нулевые!

В итоге Алонсо набрал 257 очков и занял четвертое место в чемпионате, хотя его стабильность позволила ему претендовать на вице-чемпионство до самой последней гонки. Перед началом сезона-2012 года Алонсо продлил свой контракт с Ferrari до конца 2016 года. Его главным соперником в чемпионате снова был Себастьян Феттель из Red Bull.

Победы в Малайзии, Валенсии и Германии, а также стабильные финиши в очках позволили Алонсо увеличить свой отрыв в чемпионате до 40 очков. Но с этого момента удача отвернулась от испанца и это преимущество мгновенно растаяло после многочисленных аварий и технических неполадок. Испанцу было нужно финишировать как минимум третьим при условии, что Феттель не наберет очков. На финише Алонсо был вторым, но Феттель, которого развернуло на первом круге, смог реабилитироваться и добраться до финиша четвертым. Таким образом, испанцу пришлось довольствоваться вторым в своей карьере вице-чемпионским титулом. На 2013 год руководство Ferrari изменило подход к проектированию автомобиля на более агрессивный. В начале сезона это позволило Алонсо одержать победы в Китае и Испании, а также стабильно финишировать в очковой зоне. Однако уже к Гран-при Германии стало очевидно, что обновления, призванные повысить аэродинамическую эффективность автомобиля Ferrari, не работают, и итальянская команда начинает все больше и больше отставать от Red Bull.

К концу сезона Алонсо набрал 242 очка и вновь стал вице-чемпионом, но отрыв от Феттеля был огромен и борьбы за титул как таковой не было. Сезон-2014 стал для Алонсо последним и самым неудачным в составе Скудерии. За весь год он не одержал ни одной победы и только два раза поднялся на подиум. Шестое место в чемпионате, 161 очко и разгромная победа над своим партнером по команде Кими Райкконеном — это все, чем Алонсо мог довольствоваться в свой последний год в Ferrari. В 2015 году Алонсо вернулся в McLaren, подписав трехлетний контракт, не допускавший досрочного расторжения.

Fernando Alonso

В конце концов, Фернандо просто пришел бы в Маранелло на три года раньше, ведь в 2010-м он все равно заменил Райкконена, который после победы в чемпионате-2007 больше не был таким быстрым и стабильным. Недопятикратный Вся динамика карьеры Фернандо Алонсо в Формуле-1 после 2006 года была бы другой, если испанец стал бы чемпионом еще раз с другой командой. Неважно, с кем — Маклареном или Ferrari, — главное, что тогда все выглядело бы не так драматично, как представляется сейчас. Ведь Алонсо трижды приезжал на финал сезона в качестве претендента на звание чемпиона мира и каждый раз терпел поражение. С одной стороны — это спорт, и никакой катастрофы нет. Такое же рекордное количество раз, например, проигрывал титул в последней гонке сезона Льюис Хэмилтон 2007, 2010, 2016. Но если бывший напарник Алонсо по Макларену всегда брал реванш, то Фернандо, как и вечной второй Стирлинг Мосс , ни разу не отыгрался, уступив одно очко Кими Райкконену в 2007-м, четыре — Себастьяну Феттелю в 2010-м и три — ему же два года спустя. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! Но распределился этот процент между сезонами так, что от Фернандо уплыли все три титула… Лучший гонщик без лучшей машины Несмотря на поражения, Фернандо Алонсо всегда очень высоко котировался как пилот. Например, в 2010-м и 2012-м астуриец становился лучшим по результатам ежегодного опроса среди боссов команд, а в 2014 году возглавил рейтинг лучших гонщиков десятилетия, составленный авторитетным британским изданием Autosport. Да и сейчас в официальном рейтинге, введенном в Формуле-1 в 2018-м, он занимает второе место после первой половины сезона, уступая только лидеру чемпионата Льюису Хэмилтону.

Ученые Шеффилдского института методологии в попытке вычислить лучшего пилота в истории Формулы-1 вообще поставили Алонсо на третье место позади Хуана-Мануэля Фанхио и Алена Проста! Понятно, что это все далеко не истина в последней инстанции. Но ведь не могут ошибаться все разом. Так что такого особенного в Фернандо Алонсо? Не всем дано выжимать максимум из не самой конкурентоспособной техники и ехать одинаково быстро в любых условиях и обстоятельствах, стабильно проводя весь сезон. Алонсо отличают как раз эти качества. Проблема только в том, что после начала нынешнего десятилетия их влияние на результат становилось все меньше.

Таким образом, Диксон замыкает список пилотов Moto2 с "баранкой" в чемпионате после четырех этапов. Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Испании: 1. Джо Робертс - 69 очков 2. Серхио Гарсиа - 64.

Испанцу удалось подняться на подиум восемь раз всего на его счету уже 106 призовых мест. И благодаря его усердной работе и таланту, Алонсо финишировал на четвертой позиции в общем зачете пилотов, набрав 206 баллов. Кроме того, двукратный чемпион стал самым возрастным 42 года гонщиком с 1957 года, завершившим соревнование в четверке лучших. До него это делал аргентинец Хуан Мануэль Фанхио в 46 лет. Фото: Global Look Press Тем не менее, испанец часто сыпался на этапе квалификации, что, очевидно, лимитировало Алонсо в гонке. В этих четырех случаях он стартовал вторым. И Фернандо доказал, что дорожит хорошей квалификацией.

Макс Ферстаппен в Mercedes? История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть. Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера. В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду. Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду. И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности. Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года. Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя. Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно. В связи со всеми этими слухами Renault уже выпустили заявление, в котором сказано: «Слухи и истории о том, что команда выставлена на продажу, не соответствуют действительности. Команда категорически не продается». Однако, что мы знаем про подобные опровержения в Формуле 1? Что обычно после них все происходит ровно наоборот. Как дела у Andretti? Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв. И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано?

Королевские автогонки Формула 1

Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена. Все победы в гран-при Формулы 1. Все победы в гран-при Формулы 1. Команда Aston Martin сообщила о подписании многолетнего контракта с двукратным чемпионом "Формылы-1" испанцем Фернандо Алонсо. Команда Aston Martin сообщила о подписании многолетнего контракта с двукратным чемпионом "Формылы-1" испанцем Фернандо Алонсо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий