На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой фирмы установить привод левый, форд фокус 2 1.8 мех бензин. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273. Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST пережило рестайлинг и готовится к своему мировому дебюту, который состоится в эти выходные в Гудвуде, где традиционно проходит Фестиваль скорости.
Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»
Чтобы отбиваться от новичков. Ford обновляет Focus, придавая ему новый внешний вид, обновленные технологии интерьера и отделку салона. Синий овальный значок теперь расположен внутри более крупной и закругленной решетки радиатора, а не над ней.
В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе». Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики.
Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам. Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому — управляемость и ходовые качества на высоте.
Подвеска — оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении». После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек по 1500 руб. В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами.
Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей — до 150 000. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической — периодическислучались. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку». Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению.
Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает». При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются. На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова. А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника.
Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили. А вот лобовое стекло с обогревом до сих пор трескается при перепаде температур. Лучше подождать пока оно немного прогреется от салонного воздуха. Иначе может треснуть». На подержанном экземпляре проверьте состояние дверных проемов и капота.
Объем топливного бака, л : 55 Тип нагнетателя : Турбина Максимальная мощность, л. Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1.
Эта 122-сильная установка может идти с механической трансмиссией и «автоматом» за доплату. Хэтчбекам и кросс-универсалу определен турбовариант этого же мотора, который способен выдавать до 174 л.
Ему полагается безальтернативная автоматическая трансмиссия 8-АКПП. В Европе гамма двигателей окажется шире, поскольку там должны остаться и литровые «тройки» на 85, 100 и 125 л. Ford Focus: вернется ли в Россию? Форд официально не продает легковые автомобили в России, но некоторые дилеры берутся за доставку машин четвертого поколения под заказ.
Возможно, такие же предложения поступят и после европейского дебюта рестайлинговых машин, а пока агентство Автостат Инфо называет Форд Фокус лидером вторичного авторынка в нашей стране по итогам 10 месяцев 2020 года… Конкуренты.
Состоялась премьера самого "злого" Ford Focus. Это последний хот-хэтч из модели
Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным. В 2019 году самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стал Ford Focus, выяснили эксперты аналитического агентства "Автостат". На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Подробный обзор автомобиля Форд Фокус Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Ford Focus Хэтчбек. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов.
Автокредит Ford Focus 5D
- Автоновости
- Хэтчбек Ford Focus IV
- Ford Focus 4: чужой и непонятный
- Новости о Ford Focus
Ford представил новую версию хэтчбека Focus ST с регулируемой подвеской
Местная версия была представлена два года назад, но лишь теперь дошла очередь до «подогретого» исполнения ST-Line, существенно отличающегося от базового варианта. Дизайнерские изыски сконцентрировались преимущественно в передней части: агрессивный бампер, более «нахмуренные» светодиодные фары, соединяющая их радиаторная решетка, иной капот. Интерьер изменился не столь существенно: спортивный руль, кожаные кресла с контрастной прострочкой и несколько вариантов эксклюзивной цветовой гаммы — вот и все новшества. В шасси ради пущей спортивности использованы пружины и стабилизаторы повышенной жесткости, дорожный просвет уменьшен на сантиметр.
Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Autocar. По словам собеседника британского издания, проект пока еще официально не закрыт, однако существует «лишь 30-процентная вероятность того, что самый хардкорный Focus запустят в серийное производство». Отказ от Focus RS500 связан с желанием оптимизировать затраты на разработку новых моделей. Кроме того, маркетологи «Форда» не видят достаточного экономического обоснования выпуска 400-сильного хот-хэтча.
На «Фокусе» агрегат будет сочетаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Предполагается также, что Focus RS сохранит подвеску RevoKnukle с отдельными поворотными кулаками и передний дифференциал повышенного трения. Изначально планировалось, что хот-хэтч может стать полноприводным, но в Ford решили от этой идеи отказаться. Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec.
The luxurious Active X Vignale was taken off sale by 2021. The entry-level Active uses the regular Focus Zetec as a base, adding alternative wheel design, body cladding and skid plates, roof rails and black painted roof and mirror caps to the exterior. This model also includes automatic lights and wipers. The Vignale model added a full leather interior, LED lights, an upgraded sound system and head-up display to solidify its place at the top of the range.
На автосалоне в Чунцине представлен обновленный Ford Focus 2023 в кузовах седан и хэтчбек
Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км. Может повезло»?
Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей.
Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы.
После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил — работает четко без рывков и прочей лабуды.
Причем машину взял с пробегом 98 000 км». На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом.
Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур — продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,— жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 — с двухлитровым бензиновым.
Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП. Пока не поменял — просят 16 900 рублей за замену — потому что не уверен, что поможет».
Все довольно четко, быстро и информативно». Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега.
Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками.
Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.
Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось — клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал».
Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем. Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью. Прекрасная шумоизоляция салона. Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса. Отличные динамические показатели и усовершенствованный дизайн позволяют назвать Ford Focus 4 удачной и привлекательной моделью авто. Судя по всему, идею создания более комфортабельного и технически оснащённого автомобиля производитель сумел воплотить в жизнь. Однако улучшение технических данных вполне логично приведёт к увеличению цены.
В условиях ситуации на российском рынке сегодня, можно прогнозировать резкое падение продаж нового Focus 4. Сейчас отечественные автолюбители предпочитают более недорогие автомобили. В России Ford Focus ценится за надёжность, комфорт, эффектный внешний вид и демократичные цены на запчасти, хотя и занимает только 11 место по количеству продаж.
При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1. Оптимальным вариантом будут модели с 1. Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке.
Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1. Лучшим вариантом станет 2. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу. Третье поколение.
Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна — преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет. Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.
Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове. Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже. Выводы Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии. Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года.
Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса дорестайл. Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший — 1. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем. Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП — только механика. Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было. Поломки были, но незначительные.
На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого. На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление. Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно. А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит. Единственное, что могу отнести к недостатку — клиренс. Чисто городской автомобиль. Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса.
С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет. ОТЗЫВ 2. Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения. Двигатель 2. Коробка механика 6-ти ступка. Честно, машина только радовала все эти года. Были конечно и поломки. Хотя до 150 тысяч менял только масло в двигателе каждые 7 тыс. Потом пришлось поменять тормоза и ступичные подшипники. Дальше уже не помню, были какие-то регулировки клапанов и по подвеске еще по мелочи замены.
В целом, думаю машина полностью оправдывает свою стоимость. Отличная динамика и рулежка. За семь лет так и не надоела. Расход не большой. Если сильно не гонять, то 9. Огромное количество опций. Если полазить по форумам, можно открыть кучу всего нового у себя в машине. Классный штатный звук и кожа на сиденьях мне понравилась, до сих пор как новая. ОТЗЫВ 3. В моих руках побывали все поколения фокусов.
Сейчас езжу на третьем рестайловом. Универсал, комплектация средняя, двигатель 1. Начну пожалуй с плюсов. Конечно же это качество сборки и отделки салона. Даже запах в машине приятней, чем у какой-нибудь КИА. Внешний вид — это конечно вкусовщина, но мне очень нравиться. Неплохая динамика, да и расход в 6 литров нравится. Ну и конечно же багажник, тут он просто великолепный. Теперь немного о грустном. В принципе у машины всего 60 тысяч пробега и проблем быть не должно, но есть у них беда с коробками.
Точнее с роботами. На 30 тысячах по гарантии поменял сцепление. Не критично, но не приятно. Спустя 5 тысяч сломались актуаторы, а спустя еще 3 тысячи полностью отказали «мозги» робота. В итоге поменял в сборе коробку на механику. В форд фокус 4 отказались от робота и сделали выбор в сторону нормального гидротрансформатора, и я думаю они движутся в правильном направлении ОТЗЫВ 4.
Ford обновляет Focus, придавая ему новый внешний вид, обновленные технологии интерьера и отделку салона. Синий овальный значок теперь расположен внутри более крупной и закругленной решетки радиатора, а не над ней. Сама решетка получила хромированную окантовку и горизонтальные полосы, а передняя часть автомобиля была приподнята.
Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus
Ford Focus Хэтчбек. Комплектации и цены Форд Фокус Хэтчбек. Ford Focus 4 Рестайлинг. Форд фокус хэтчбек 2021. Автосалоны начали поставки на российский авторынок новых хэтчбеков Ford Focus 2022 года выпуска, сообщает "". Смотрите видео на тему «форд фокус 3 хэтчбек белый» в TikTok (тикток). Ford focus,Ford focus st. Эта версия Фокуса раскрывалась перед нами поэтапно, так что мало какие подробности оставались непрояснёнными.
Смотрите также
- Судьба «Фокуса» предопределена. Что его ждет в 2025 году?
- Автоновости
- Ford Focus Facelift 2023 обновился для Китая
- Focus хетчбэк - Все материалы по бренду Focus хетчбэк - АвтоВзгляд
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
Ford Focus Хэтчбек. Комплектации и цены Форд Фокус Хэтчбек. Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося. Новые комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек, фото автомобиля в новом кузове. Видео обзор компактного хэтчбека Форд Фокус в кузове CEW 2022/2023/2024 модельных годов. Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP.
Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения
Наш салон поможет оформить покупку нового Хэтчбэк в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Форд. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.
Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия — масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза. Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе». Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики.
Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам. Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому — управляемость и ходовые качества на высоте. Подвеска — оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении». После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек по 1500 руб.
В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей — до 150 000. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической — периодическислучались. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку». Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению.
Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает». При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются. На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова. А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника. Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили.
Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче. Круглые приборы работают с настоящими стрелками. Сбоку теперь больше простора, так как инженерам удалось углубить обивку дверей на 30 мм кнаружи. Панель приборов нового Focus теперь меньше выдвигается к седокам: ее край ушел в сторону ветрового стекла на 100 мм. Это стало возможным благодаря новому размещению климатической установки. Сдвинутый вверх центральный 8-дюймовый Infotainment-дисплей очень легко доступен. Для нового Focus предусмотрены многие ассистенты. Дизели представлены 1,5-литровой четверкой в 120 л. Литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор давление впрыска до 250 бар предлагают с настройкой на 125 л. С моторами агрегатирована либо переработанная и теперь более тихая в работе шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый 8-ступенчатый автомат. Он работает в паре с бензиновыми моторами в 125 и 150 л.
Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал». Регламент его замены — 120 000 км. Заодно желательно обновить и водяной насос от 5800 рублей , даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент — потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км. Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км. Новые оригинальные детали стоят дорого, хотя всегда можно подыскать качественный неоригинал, которых на нашем рынке предлагается великое множество. А сейчас стало подклинивать втягивающее реле. В сервисе говорят, что скоро накроется стартер». С весны 2016 года на отечественные «Фокусы» ставят 1,6-литровые моторы российской сборки, которые стали выпускать на заводе в Елабуге. Они, кстати, себя очень неплохо зарекомендовали. Из слабых мест можно выделить лишь засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Но если форсунки эффективно чистятся на ультразвуковой установке, то ликвидироватьотложения на клапанах не так-то просто. А очистка их без вскрытия мотора дороговата и не столь плодотворна. Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать». Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина — в образующихся отложениях на впускных клапанах. Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя. Первой страдает правая — ее резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега, а следом и нижняя опора. В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия — масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза. Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе». Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики. Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам. Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее.
Ford Focus ST обновился консервативно
Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
Технические характеристики
- Фирма Ford подготовила прощальный хэтчбек Focus RS — DRIVE2
- Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении
- Pros & cons
- Ford Focus 2023 официально представлен в Чунцине