Новости форд эксплорер отзывы

Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП. Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

Ford Explorer 2020

Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально.

Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?

В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка).

Цены и комплектации

  • Ford Explorer V (U502) (с. 20) - Внедорожники Ford
  • Цены и комплектации
  • Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
  • Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?

Ford Explorer - обзор автомобиля

  • Ford Explorer new что скажете??? | Страница 10 | BMW Club
  • Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие
  • Ford Explorer 2023: в Америке отзывается 118 кроссоверов
  • Ford Explorer new что скажете??? | Страница 10 | BMW Club

Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Зато была значительно улучшена шумоизоляция салона, а на лобовом стекле появился USB-разъем для подключения видеорегистратора. Первый рестайлинг датирован 2015 годом, и он заметно масштабнее. Сегодня стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 1 млн. Как проявляются базовые проблемы автомобиля Главная беда кузова - это его недостаточная жесткость. Это легко проверить во время диагонального взвешивания. Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека. Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова.

Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии. Поэтому кромку капота и нижнюю часть дверей лучше всего покрыть бронепленкой. Нанесение бронепленки на нижнюю кромку дверей Ford Explorer Фары рано мутнеют, а после 2-3 лет оптика начинает запотевать.

Вот и Эксплореры попадают к нам по этой схеме, новые или слегка бу. Везут из Америки. Давайте познакомимся с автомобилем поближе. Габариты: Длина-5050 мм, ширина-2004, высота-1778.

Колесная база-3025. Дорожный просвет 200-208мм, в зависимости от двигателя. Кузов несущий, как и у предыдущей машины. Но двигатель теперь установлен продольно, а основной привод у машины — задний. Заднеприводные машины в Штатах тоже продаются и визуально их не отличить от полноприводных. А посему проверяйте что вам привезли или что покупаете, обмануться очень легко. Корма машины прямо отсылает нас к предыдущей генерации модели.

Задняя часть претерпела минимум изменений, даже фонари очень схожи с предыдущей машиной, на фото это отчетливо видно. Передняя часть совершенно новая. Силуэт профиль машины стал стремительным, и низким. Это уже не увалень для езды по пересеченной местности, а спортсмен для прострелов по хайвеям. Рядный , 4 цилиндра, турбированный двигатель имеет отличные динамические характеристики. Другого и не нужно. Пока их два.

Оба турбированные. Оба EcoBoost. Основной мотор рядный, 2,3 литра, мощностью 304 лс, крутящий момент 420 Нм. Как видите показатели весьма неплохие и достаточные для этого автомобиля. Второй двигатель V6, 3 литра, 370 лс и 515 Нм крутящего момента. Этот двигатель положен максимальной комплектации Platinum, узнать ее можно по хромированной радиаторной решетке, такие машины могут быть только полноприводными. Агрегатируются эти моторы с 10-ст АКПП.

Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST 3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг. Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Американские покупатели Ford с недоверием относятся к гибридам: единственное исключение — легкий пикап Maverick. В «голубом овале» даже решили не предлагать в США бензин-электрический Ranger: заряжаемый гибридный рамный пикап останется эксклюзивом для внешних рынков.

Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили

Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес.
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты.
Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4.
Отзывы владельцев Ford Explorer Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля.

Видео обзор Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев

  • Ford Explorer new что скажете???
  • Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения
  • Американский «убийца» «Крузака»: Стоит ли покупать Ford Explorer пятого поколения на «вторичке»?
  • Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?

Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы

Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс. Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка про сборку было сказано выше. И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем правда, большинство машин на него никогда не выезжает.

Легко выхаживает более 100 000 км. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться. Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами — гость крайне редкий. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен.

Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами.

Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W. Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода: 1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354.

Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов. Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах: 2WD с приводом только на задние колеса. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи. Однако данный вариант не имел понижающей передачи. Третье поколение[ править править код ] Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение.

Изменения коснулись практически всего автомобиля.

Длина более пяти метров, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно если производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек.

Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно в нём стоит ограничитель усилия , гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация.

Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами...

Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован — это факт.

Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь.

Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери... После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей.

Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших. Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами.

Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 296 л. Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут.

Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.

Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций. Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock.

Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?

Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания Там новый Ford Explorer презентуют.
Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.

Ford Explorer new что скажете???

Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра. Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны.

Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая. В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения.

На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.

Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс. На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине.

Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории. Было бы хотя бы через 15 тыс. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя.

Лечится установкой ксенона в противотуманки.

Откровенных недоработок извините за спойлер у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально. Большой и экономный Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет. Атмосферный 3. Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива?

Это же просто сказка! Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт». Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого.

Родные катализаторы — настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ. Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л. Немного об Ecoboost.

Как мы уже и сказали, технически это тот же 3. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете. Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой «сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того, чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии периодической смены смазки. Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше — в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой».

Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца». Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол.

Те мощные седаны, которые с легкостью делали Explorer на асфальте, будут уныло плестить за ним по ухабам и стиральной доске дороги. Хочешь свернуть на грунтовку?

Нет проблем, Explorer не против. Его не испугает ни занесенная снегом трасса, ни грязь у дачи, которая будет разлетаться во все стороны правда, отмывать потом этого чумазого американца - парой-тройкой ведер не отделаешься, это не Focus. Прямую держит уверенно, не пасует перед колеей. А вот скоростное маневрирование совсем не то, что любит Explorer, здесь крены не позволяют бороться за чемпионский титул. Большая парусность все-таки сказывается.

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну.

Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator

Как правило многие ездят так и не обращают на это внимание. А вот когда уже рейка или ЭГУР откажет, тогда можно ремонтировать. И обязательно посмотрите понизу трубки кондиционера на задний контур. Они обычно прогнивают и их просто глушат. В нашем случае автомобиль уже проехал 191 000 км. Да и само днище еще не в такой сильной коррозии. Дальше все смотрим уже как на всех автомобилях: пыльники, рычаги, тяги, сайлентблоки и так далее.

В целом неплохой автомобиль за эти деньги. Расход бензина по городу примерно 14 литров. По трассе будет меньше. Салон у него достаточно большой и вместительный. Если рассматривать альтернативы, то другие автомобили тоже имеют свои заводские болячки. Да и любой автомобиль требует облуживания и ухода.

Если за ним не следить и не обслуживать, то рано или поздно он станет УАЗиком и вы постоянно его будет ремонтировать. Поэтому с учетом состояния автомобиля и его цены на наш взгляд это неплохой автомобиль. Хотя наверное в бюджет 2 000 000 рублей можно поискать и Хонду Пилот, но там тоже куча своих проблем и болячек. Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Авто с просторным салоном На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с. Полезный отзыв про Форд Эксплорер Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер. Большой и послушный автомобиль Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет. Внедорожник, который радует Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек - можно выехать боль. Вместительный и комфортный автомобиль Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н. Больше лучших предложений здесь! Вместительный и прожорливый Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов — все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров. В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди Доброе время суток! Расскажу о очередном тест-драйве автомобилей Ford. Когда он медленно проезжает мимо. Отличный автомобиль! Добрый вечер уважаемый читатель! Для начала немного предыстории. До покупки Explorer V дорестайлинговый владел Chevrolet Captiva.

При чем цена изначально за Эксп 2842000! Делает скидку дилерский центр, форд и если берешь в кредит и гасишь первый же месяц, то еще экономишь 190т. За нал этой скидки нет! Еще минус тысяч 80 на круг. Получается где то 2,4 ляма за Эксп в максимальной комплектации. Х3 с кожей сансатек дороже! Вот и не знаю как быть. Что посоветуете? Нажмите, чтобы раскрыть... Если прям так нравиться бери. На прошлой недели был в кунцево смотрел Ниссан патфиндер и форд эксплорер.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий