"Российские разработчики создали автономную базовую станцию связи для беспилотных летательных аппаратов, которая обеспечивает связь с оператором дрона на расстоянии до 100 метров с помощью Wi-Fi или сети LTE", — сообщили в НТИ.
Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА
Польский малоразмерный разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФлайАй» (Fly Eye) производства компании «WB Электроникс». Организатором конференции выступает российский разработчик БПЛА компания «Транспорт будущего». В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Кадры с тяжелым БПЛА, собранным на основе сверхлегкого самолета А-22 от украинской компании «Аэропракт».
В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов
Команда TUM, представляющая Технический университет Мюнхена, одержала победу в гонке беспилотных автомобилей Abu Dhabi Autonomous Racing League, состоявшейся на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби. Мы производим доступную универсальную многофункциональную модульную платформу БПЛА типа летающее крыло. Запуск беспилотного летательного аппарата «Рудрон» в Бурятии. Украинский беспилотник, который летел в сторону особой экономической зоны "Алабуга" и предприятия ГК "ТАИФ", сбили в небе над Елабугой в Татарстане. Сотрудников предприятий сейчас экстренно эвакуируют. "Ростех", концерн "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы для полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА. ВСУ переделали в беспилотник легкомоторный самолет А-22 «Летучая лисица» Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22.
Появились кадры переделанной в БПЛА «Летучей лисицы» ВСУ
Комплекс управления и четыре разведывательных БПЛА Fly Eye доставили на Украину - ТАСС | 10.07.2023, Новости ХМАО Югры. |
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения | ВСУ провели испытания БПЛА «Fly Eye». Как сообщает украинский портал Ukrainian Military Pages ВС Украины завершили практическую фазу определяющих ведомственных испытаний беспилотного авиационного комплекса «Fly Eye». |
Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА
Взлётный вес составляет 11 кг, длина - 1,9 м, размах крыльев - 3,6 м. Продолжительность полёта зависит от метеоусловий и ряда других факторов и составляет от 120 до 180 минут [8]. Запуск БПЛА производится с рук [1] [8]. Максимальная высота полёта - до 4 км [8]. Максимальная дальность полёта - 50 км [8].
Компании уделят особое внимание экспертизе и отбору перспективных проектов в сфере обеспечения безопасности полетов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в едином воздушном пространстве. Группа ФТК и "Флай Дрон" планируют оказывать поддержку разработке и сопровождении нормативных правовых и технических актов, необходимых для развития рынка беспилотников. Группа ФТК - российский вертикально интегрированный холдинг, который специализируется на защите объектов промышленной и критической инфраструктуры и является партнером государства по обеспечению технологического суверенитета безопасности критически важных объектов страны.
В лесополосах или при наличии каких-либо других естественных или искусственных преград велика вероятность разрыва этой проводной связи», — цитирует собеседника «Московский комсомолец». Военный добавил, что для запуска дронов ВСУ, способных обходить преграды, необходимо держать господствующие высоты. Понимание такой стратегии позволит российским войскам обнаружить противника. Защищаться от дронов следует стрелковым оружием, считает Флай.
Yle: финские силовики начали применять системы глушения БПЛА, опасаясь шпионажа 15:56, 27 апреля Экология Техника Военные, правоохранители и спасатели в Финляндии получили противодроновые ружья, чтобы сбивать беспилотники, летающие в запрещенных местах. Это было сделано из опасений, что БПЛА могут использоваться для шпионажа и сбора информации. Финское законодательство запрещает запускать дроны вблизи объектов критической инфраструктуры, таких как энергостанции или предприятия ТЭК.
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper
iFlight is dedicated to creating enjoyable and immersive flights for everyone by going above and beyond what you think drones can do. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Соответствующие кадры опубликовал блогер Кирилл Федоров в Telegram. «Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий.
Квят опередил искусственный интеллект на соревнованиях беспилотных болидов в Абу-Даби
CBS: американский MQ-9 Reaper у берегов Йемена могли сбить хуситы. Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper армии США. Беспилотные летательные аппараты, атаковавшие общежитие в ОЭЗ «Алабуга», были оснащены оборудованием стран НАТО. Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в БПЛА Fly Eye польского производства сбит над ДНР 2 декабря 2016 г. Оперативное командование ДНР продемонстрировало в пресс-центре Донецкого агентства новостей беспилотный летательный аппарат ВСУ польского производства Fly. Расчетом 5 ЗРП 98 гвардейской ВДД был сбит польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат Flytronic Fly Eye. 2 класса. Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА.
Квят опередил искусственный интеллект на соревнованиях беспилотных болидов в Абу-Даби
Таких компетенций больше нет ни у кого в стране", - отметили в пресс-службе. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Продолжительность полета зависит от метеоусловий и составляет от 120 до 150 мин. Целевая нагрузка - оптико-электронная станция на гиростабилизированной платформе с видео- и тепловизионным каналами. Программное обеспечение наземной станции управления совместимо с комплексной системой боевого управления «Топаз» ВС Польши. Запуск аппарата производится с рук или со специальной рампы, а приземление - парашютным способом.
Прежде всего, руководствовались тем, что этот беспилотник имеет надлежащие тактико-технические характеристики и что он принят на вооружение в странах НАТО, а также тесные и взаимовыгодные отношения с компанией-разработчиком БАК Fly Eye. В частности он имеет цифровые каналы передачи данных, которые воспроизводят изображения с высокой разрешающей способностью, что позволяет не просто идентифицировать вид военной техники, но и определять ее модификацию.
Безусловным преимуществом также является то, что блок наблюдения БПЛА, оснащенный дневной камерой и тепловизором. Это дает ему возможность работать днем, в условиях ограниченной видимости, например задымленной местности, и ночью. Кроме того, благодаря наличию тепловизора удобно проводить корректировки артиллерийского огня, потому что четко видны места разрыва боеприпасов. Через несколько минут будем наблюдать посадку», — извинившись, что прервал нашу беседу, сказал Дмитрий Грищак и указал рукой на пятнышко в воздухе. Постепенно приближаясь, она все четче очерчивала силуэт беспилотного летательного аппарата. Перед посадкой БпЛА Fly Eye сбросил на парашюте полезную нагрузку и, заложив вираж, мягко приземлился на место посадки, которое определил оператор. А это означало удачное завершение программы третьего дня определяющих ведомственных испытаний.
После тщательного тестирования в подобных условиях из имеющихся систем была выбрана цифровая технология передачи DJI Lightbridge 2.
Благодаря использованию прогрессивной технологии DJI уже стали возможными такие достижения, как изучение трещин в ледниках, инспектирование атомных электростанций. Благодаря технологии Lightbridge, во время полета Elios операторы получают на свои мобильные устройства видео в режиме реального времени. С помощью мощных инструментов снятые кадры могут быть проанализированы дляполного выявления состояния каждого проверяемого объекта. Между тем, нефтегазовые и морские судоходные компании до сих пор используют людей для осмотра в таких замкнутых пространствах, как баки, балласты или сосуды под давлением.