Работа в FIT SERVICE. С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр.
Новости партнеров
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status
- Руководитель СТО
- FIT SERVICE. Итоги полугодия
- FIT SERVICE: Серпухов, Окское шоссе, 6
FIT Service
А сейчас отношение изменилось. Источник: Fit Service — Все участники отрасли выиграли от этих изменений? Ценовая история — они, как и дилеры, стали опускать цены на услуги. Но это игра не в долгую, бизнес перестает быть эффективным без справедливой цены. И они сейчас начинают возвращать цены. Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей.
Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд.
Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания.
Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями.
Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт.
Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО.
Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп.
Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое».
Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона.
Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей.
В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry. Запись перемещена в архив.
В остальных местах можно поставить камеры побюджетней. Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента.
Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове
Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции. Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО.
Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников.
Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации.
После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу.
Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания. Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.
Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Информация о развитии ритейлера.
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт. Ранее директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Geely» Андрей Борисов назвал причину появления воды в бензобаке. Ошибка в тексте?
Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.
Подписываться он будет с головным офисом компании. На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания. К концу текущего года начнется создание мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность подключения к информационным системам компаний-клиентов для автоматического приёма заявок.
Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно!
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов).
Руководитель СТО
Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
Снятие и установка перчаточного отделения бардачка 2. Замена салонного фильтра 590 руб. Снятие и установка верхней части корпуса воздушного фильтра 2. Замена фильтрующего элемента 290 руб. Цена указана за 1 кондиционер, если потребуется заправка 2 кондиционеров, цена умножается на 2. В стоимость услуги входит спец.
Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб.
Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб.
Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна.
Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19. Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель. Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить. Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ.... Меняю, а изменений никаких, в ответ сказали это клапан и его надо заменить, чтобы все заработало как надо. Соглашаюсь и еще две недели они что-то там химичили, как не позвоню, так они клапана притирают, хотя за две недели можно было эти 16 клапанов уже в пыль стереть. Через две недели долгожданный звонок с извинениями и ответом, что сделать ничего не могут, нужно искать другую головку, а за попытку ремонта этой я им должен 38000р...... Приехав к ним, я увидел что над моей машиной кружат пять горе-мастеров и что-то пытаются сделать, выждав в комнате ожидания еще часа три и выпив не один литр кофе, я все-же был приглашен к своей машине........ Ну естественно я им сказал куда они могут засунуть свои извинения и не могу забрать машину, так как я заплатил за ремонт а ни его попытку и должен забрать ее в исправности. Да и сумма денег была отдана за все, как за новый двигатель. Случайно встретив на днях сбежавшего мастера, узнал от него, что действительно двигатель был в ужасном состояние и его можно было сдать или заменить на другой, так как позволяла семи дневная гарантия на него, но по приказу директора салона, они его поменяли, а потом пытались реанимировать, как франкенштейна. Вообщем если вам не нужна машина и заработаные своим потом деньги, то вам туда, а так....... Николай 16:38 17. По завершении работ, оплатил и спросил у приемщика все ли хорошо? На что был получен ответ- ДА!!! В итоге антефриза большой недолив до нижнего увовня расш. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ и как позже выяснилось рулевые наконечники они застучали через неделю, не закручены гайки!!!! Пришлось по новой делать сход-развал!! Объяснения приемщика, ну что бывает, человеческий фактор. Не рекомендую, если едите проверяйте сразу, работают растяпы. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Администрация данной конторы ответственности не несёт!! Документы подтверждающие у меня все есть! Николай 12:29 11. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Илья 20:11 05. Начну свой отзыв с того,что обслуживал свой автомобиль 5 лет в "Аккумуляторном райе"в г. Омске отличный был сервис!!!! Никогда не возникало вопросов!!!! После того как Фит сервис не сунул свой нос и не забрал под свою марку!!! И тут началось:Приехал заменить масло,поменяли выехал на грунтовку машина застучала,забринчала, на улице дождь и грязь,выхожу смотрю защита висит не прикрученная!!!! Замарался как свинья весь мокрый и грязный ,да ладно думаю бывает! Позовчера заехал снова на замену масла 3.
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса.
Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке.
Справка: F.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 710 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 975 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1230 руб.
В автосервисе выполняют диагностику и ремонт ходовой части, двигателя и электронных систем, развал-схождение, комплексные автомойки, шиномонтаж, диагностируют и ремонтируют системы отопления и кондиционирования, устанавливают сигнализации и доп. Замена технических жидкостей производится аппаратно или методом «слить-залить», в зависимости от рекомендаций и выбора клиента. На ремонт и запасные части — гарантия один год.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом! Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу.