Новости фильм научно фантастический

Cвежие новости [ Фото в новостях ]. картина выйдет на широкий экран 27 ноября. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION.

Последний научно фантастический фильм 2023 года что будут делать люди, если морские существа нападу

Научная фантастика подразумевает использование каких-либо умозрительных технологий, которые как-либо повлияли на вселенную. 8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года12 Вторая половинка (2022) Significant Other детектив, драма, фантастика Режиссеры: Дэн Берк, Роберт Олсен В ролях: Майка Монро, Джейк Лэси, Мэттью Янг Кинг, Дана Грин, Лаудон МакКлири. Фильм описывается режиссером как эпическое приключение в стиле “смеси Звездных войн и Семи самураев”, с сочетанием экшена, приключений и научно-фантастических элементов. Фильмы: жанра Фантастика. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Лучшие новые фантастические фильмы 2023

Кроме того, в рейтинг включали только те боевики, ужастики или мультфильмы, которые «прочно ассоциируются с научной фанастикой и затрагивают соответствующие тропы и темы». Эти фильмы IndieWire считают одними из самых лучших в этом веке, но они не попали в список: "Гравитация" 2023 , "Лабиринт Фавна" 2006 , "Корпорация "Святые моторы" 2012 и "Королевская битва" 2000 ", — указано в статье. Помимо них, в топе — «Преступления будущего» 2022; 29-е место Дэвида Кроненберга и «К звездам» 2019; 44-е с Брэдом Питтом.

Интерстеллар 2014 Чрезвычайно успешный а как иначе блокбастер Кристофера Нолана о поисках лучшего места для жизни людей, чем измученная Земля. Интересны тут не только игра актеров а там есть, на что посмотреть и захватывающий сюжет, но и реалистичность.

Картину хвалили астрофизики и футурологи, а физик-теоретик Митио Каку даже назвал «Интерстеллар» новым стандартом научно-фантастических фильмов. Назад в будущее 1985-1990 Главные фильмы о путешествиях во времени — история приключений доктора Эммета Брауна и старшеклассника Марти Макфлая, рассказанная в трех частях. Герои то и дело отправляются то в прошлое, то в будущее, то в совершенно новую параллельную реальность, чтобы исправить то, что когда-то натворили или только собираются натворить. Сможете просмотреть все три части, не проронив ни одной ностальгической слезы?

Она 2013 Красивый печальный фильм, ловко подхвативший актуальный дискурс о возможностях искусственного интеллекта, рассказывает нам историю Теодора Тоумбли, который влюбился в умную и совершенно очеловеченную, но все же бесплотную операционную систему. Трогательный и растерянный Хоакин Феникс, мечтательный голос Скарлетт Йоханссон, в который действительно легко влюбиться, размеренный ритм, глубокий сюжет… «Она» дает зрителю намного более многогранный опыт, чем просто размышление над этическими вопросами. Это притча про любовь, рассказанная в будущем, где не обязательно иметь тело или быть человеком, чтобы испытывать чувства. Из машины 2014 Еще один фильм о любви человека к искусственному интеллекту — совершенно другая, но не менее красивая картина «Из машины».

На этот раз у предмета обожания есть внешний физическая оболочка — девушка-андроид с ангельским лицом Ава. Писатель Алекс Гарленд в своем режиссерском дебюте исследует новую эстетику сай-фай кино и между делом затрагивает леденящие душу нерешенные противоречия, о которых обычно стараются не думать в разговорах о роботах. Гравитация 2013 Невероятно красивый, печальный, но жизнеутверждающий фильм «Гравитация» держится на игре всего двух актеров зато каких! Их герои — единственные выжившие члены команды корабля после катастрофического столкновения с космическим мусором.

У них нет связи с Землей, и все, что им остается, — двигаться по орбите без надежды на спасение. И весь их путь и все попытки — одна сплошная метафора. Так что вы понимаете, что это не просто кино с красивой картинкой, а нечто большее. Аватар 2009 Знаменитое переложение истории Покахонтас на межгалактический масштаб от Джеймса Кэмерона.

На далекой прекрасной планете Пандора человечество обнаружило ценный минерал, который способен вывести Землю из энергетического кризиса. Противостояние варварства и сочувствия, алчности и человечности, этичности и потребительства — зрелищный фильм Кэмерона ставит старые, но не устаревающие вопросы перед зрителями. Аннигиляция 2018 Премьера футуристической драмы с Натали Портман в главной роли состоялась на Netflix. Сюжет «Аннигиляции» достаточно прост: биолог Лина отправляется в аномальную зону «Мерцание», возникшую после падения метеорита, чтобы выяснить, что там произошло с ее мужем и как можно его спасти.

Главный козырь фильма — не напряженная история и даже не метафоричность повествования, а невероятно красивый, ужасающий и местами даже отталкивающий визуальный ряд. Клетка 2000 Еще один фильм, который стоит смотреть ради одной только картинки, — удивительная «Клетка» с Дженнифер Лопес в главной роли. Психологический сай-фай триллер о том, как психиатр проникает в сознание серийного убийцы с целью узнать, где находится его очередная жертва, захватывает дух не столько своей идеей, сколько невероятными образами и ассоциациями. Картина наполнена отсылками к современной живописи и классическому кинематографу, что делает ее только интереснее.

Навсикая из долины ветров 1984 Один из невероятных миров, созданных легендарным японским мультипликатором Хаяо Миядзаки, — недооцененный анимационный фильм «Навсикая из долины ветров». Так сложилось, что у Миядзаки получается красиво абсолютно все — даже если это изображение тяжелого будущего нашей планеты после экологической катастрофы. На понятном и, главное, интересном для людей самых разных поколений языке фильм рассказывает, что самое страшное зло в нашем мире — это алчность, страх и потребительское отношение людей к Земле и друг к другу. Как и в случае со многими культовыми кинокартинами, смотреть «Космическую одиссею» непросто: это долгое, медитативное кино.

Здесь нужно не ждать экшн-сцен или невероятных сюжетных твистов: смакуйте визуальные образы, которые однажды определили облик сай-фай на десятилетия вперед. Трон 1982 Легендарный киберпанк от Disney в свое время перевернул представление зрителей о том, на что способны компьютерные эффекты. Именно с «Трона» началась история кино, полностью смоделированного на компьютере. Но смотреть его стоит не только из дани уважения к первооткрывателям в сфере CGI.

Наивный и простой, «Трон» за 17 лет до «Матрицы» прикоснулся к идее существования людей в искусственно созданной реальности. Матрица 1999 Кстати, о «Матрице» — фильме, без которого не может обойтись ни один рейтинг научно-фантастических фильмов. За двадцать с лишним лет после выхода зрелищная антиутопия от создателей Вачовски стала не просто успешной. Этот фильм прочно вошел в наш лексикон сколько раз вы замечали «глитч в Матрице» , получила десятки разных интерпретаций и просочилась в визуальный код множества последующих картин.

Во время банального бюрократического визита в налоговую службу Эвелин Вонг Мишель Йео обнаруживает, что имеет доступ к мультивселенным, где ее судьба сложилась совсем иными путями. Теперь у нее есть шанс отбросить сожаления, узнать, какой бы могла стать ее жизнь, и заодно предотвратить апокалипсис.

Авторы «Нептун Фрост» даже не пытаются скрыть от зрителей социального контекста картины, прозрачно передавая подтексты через символические имена главных героев, такие как Память, Психология или Власть. Власть — тот самый злодей, который образовывает репрессивное полицейское государство, угнетающее простых граждан, лишая их законного права на свободу. Естественно, все самые ожесточенные противостояния здесь напоминают эмоциональные музыкальные памфлеты, которые парадоксально тонко передают душевную боль героев.

Несмотря на достаточно базовый и даже местами наивный сюжет, история о синих пришельцах с планеты Пандора продолжает радовать головокружительными эффектами и поистине титаническими масштабами.

Кристофер Нолан назвал лучший научно-фантастический фильм

Премия «Сатурн» объявила список победителей 2022 года Фото: Albert L. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». Среди кинокомиксов победу одержал «Человек-паук: Нет пути домой». В номинации «Лучший хоррор фильм» отмечен «Черный телефон», в категории триллеров — «Аллея кошмаров».

В интервью Empire режиссер Дени Вильнев рассказал, как Батлер воплотил в жизнь своего персонажа в фильме, сказав: «Остин принес нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меч а, змеей и Миком Джаггером ». Основанный на романе «Космонавт Богемии», фильм рассказывает об одиноком астронавте, путешествующем по планете в сопровождении загадочного существа. Они обсуждают жизнь, любо вь и то, что зн ачит быть живым. Фильм уже получил положительные отзывы критиков. Автор книги Ярослав Кальфар рассказал, что фильм по его произведению пришелся ему по душе. Я ви дел его уже дважды.

Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят. При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города. Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли. Литературной основой для сценария «Посредника» послужила одноименная повесть Александра Мирера, однако Потапов из подростковой фантастики о детях, бок о бок со взрослыми борющихся против коварных пришельцев, сделал фильм, мрачный, как очередь за талонами на сахар в 1990 году. Мирер обвинил его в том, что картина противоречит логике текста, но свою фамилию с титров снимать не стал.

Портал о независимом кино IndieWire опубликовал рейтинг 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Кроме того, в рейтинг включали только те боевики, ужастики или мультфильмы, которые «прочно ассоциируются с научной фанастикой и затрагивают соответствующие тропы и темы». Эти фильмы IndieWire считают одними из самых лучших в этом веке, но они не попали в список: "Гравитация" 2023 , "Лабиринт Фавна" 2006 , "Корпорация "Святые моторы" 2012 и "Королевская битва" 2000 ", — указано в статье.

Все фантастические фильмы 2023 года

Режиссер «Интерстеллара», «Начала» и «Довода» Кристофер Нолан рассказал, что считает лучшим научно-фантастическим фильмом всех времен кинотеатральную версию «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта. О фильме: Научная фантастика часто показывает реальность двух видов – до блеска отполированную и блестящую или антиутопичную и мрачную. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. Жанр: научная фантастика, триллер.

Лучшие новые фантастические фильмы 2023

Короткая ссылка 11 апреля 2023, 14:41 Несмотря на заявления о том, что «Кинокритик», над которым знаменитый постановщик работает в данный момент, станет последней его режиссёрской работой, Тарантино не исключает вероятности снять в будущем научно-фантастическую ленту. При этом, отвечая на вопрос, смогут ли зрители когда-нибудь увидеть его фильм в жанре научной фантастики, который Тарантино любит, постановщик сказал «пусть пройдёт немного времени».

На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали.

Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.

Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.

В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем.

После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку.

Авторы «Нептун Фрост» даже не пытаются скрыть от зрителей социального контекста картины, прозрачно передавая подтексты через символические имена главных героев, такие как Память, Психология или Власть. Власть — тот самый злодей, который образовывает репрессивное полицейское государство, угнетающее простых граждан, лишая их законного права на свободу. Естественно, все самые ожесточенные противостояния здесь напоминают эмоциональные музыкальные памфлеты, которые парадоксально тонко передают душевную боль героев. Несмотря на достаточно базовый и даже местами наивный сюжет, история о синих пришельцах с планеты Пандора продолжает радовать головокружительными эффектами и поистине титаническими масштабами.

Мужчина отметил, что пересмотрел его сотни раз. Картина не получила большой прибыли в прокате. Как и все гениальное, она была оценена годы спустя.

Стала известна дата выхода научно-фантастического фильма o спасении Наоми Скотт

Фильм "Мегамозг против Синдиката рока" (2024). результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё. ужаснее. Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» в пятницу, 2 февраля, в 18:00 на. Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

Длительность: 77 мин. IMDb: 7,0. Ещё один непризнанный шедевр низкобюджетного кино на тему путешествий во времени.

Видео доступно на официальном YouTube-канале Netflix. Премьера картины запланирована на 24 мая с русскими субтитрами. Сюжет «Атласа» повествует о исследовательнице по имени Атлас Шеферд, которой предстоит объединить усилия с искусственным интеллектом, чтобы выследить беглого робота, с которым у них общее загадочное прошлое. Браун из «Американского чтива» , Марк Стронг из «Игры в имитацию» и другие талантливые артисты.

Ранее Тарантино признался , что хранит дома пистолет и катаны со съёмок картины «Убить Билла». Ошибка в тексте?

Роль медика исполнила Анна Кендрик, известная по фильмам «Жизнь прекрасна», «Расплата», «Мне бы в небо» и «Мой парень — киллер».

В его послужном списке такие фильмы, как «Хеллбой», «Человек-паук 2», «Столкновение», «Шакал» и «Райя и последний дракон», а также популярные сериалы «Остаться в живых», «24 часа», «Зачарованные» и «Скорая помощь». Лишнего пассажира изобразил Шамир Андерсон — канадский актер, когда-то стартовавший с молодежного сериала «Деграсси: Следующее поколение», а потом снимавшийся на ТВ в «Голиафе», «Зови крови» и «В надежде на спасение». Также он известен по четвертой части «Джона Уика», а еще фильмам «Любовь на троих» и «Сила воли». Мировая премьера фильма «Дальнего космоса» состоялась 22 апреля 2021 года. Разработкой картины начали заниматься еще в 2018-м, а съемки стартовали летом в Кельне и продлились всего месяц. Консультантом для картины выступил научный блогер Скотт Мэнли. Не пропустите фантастическую картину «Дальний космос» в эту субботу, 27 апреля, на телеканале «Остросюжетное».

Научная фантастика

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Киножурналист собрала подборку самых интересных и захватывающих научно-фантастических фильмов 21 века. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут. «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом».

Российские научно-фантастические фильмы набирают популярность в Китае

Как еще один научно-фантастический фильм с участием всех звезд, Midnight Special получил в основном положительные отзывы. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. В научно-фантастическом фильме «Из машины» он использовал классический сюжет: учёный и его творение. Netflix поддержал ряд оригинальных научно-фантастических и жанровых фильмов, одновременно грандиозных и минималистский по объему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий