Лизинговая компания «Европлан» предлагает своим клиентам помощь в решении сложных вопросов перехода на новый Федеральный стандарт бухгалтерского учета — ФСБУ 25/2018. Это будет первая подобная отчетность для «Европлана» в статусе публичной компании. По итогам 2023 года «Европлан» провел более 598 тыс. лизинговых сделок. Согласно консолидированной финансовой отчетности по МСФО Лизинговый портфель за 6 мес. europlan_official.
Европлан объявляет операционные результаты первого квартала 2024 года
В 2023 году "Европлан" нарастил продажи во всех сегментах автолизинга. Чистая прибыль лизинговой компании «Европлан» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 24,4% до 14,8 млрд руб., следует из отчета. 27.04.2024 (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" с ценными бумагами эмитента ПАО "ЛК "Европлан" ИНН 9705101614 (акция 1-01-16419-A / ISIN. Совет директоров лизинговой компании «Европлан» рекомендовал выплату финальных дивидендов за 2023 год в размере ₽25 на акцию. Консолидированная финансовая отчетность ПАО "ЛК "Европлан" за 2022 год.
Во что инвестировать
- Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже
- Отчет о прибыли компании Европлан: Прибыль и убытки LEAS 2024
- Сравнительный анализ по данным ФНС
- ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию
- ПАО "ЛК "Европлан"
IPO Европлан: стоит ли принимать участие
Капитал на 30 июня составил 39,1 млрд руб. Объем нового бизнеса с начала 2023 г. Число клиентов компании выросло до 139 тысяч благодаря активному развитию сотрудничества с новыми играми российского авторынка.
C 2015 года является ключевым участником государственных программ субсидирования Минпромторга РФ. Партнёрами компании по лизингу являются ведущие автопроизводители и дилерские центры по всей стране. Региональная сеть насчитывает более 80 офисов в разных городах России. Сайт — europlan.
Отличие в том, что, оформляя кредит, покупатель становится собственником машины в момент заключения договора с банком, а в случае лизинга право собственности будет у лизинговой компании до момента выкупа авто. Также, учитывая особенности российского законодательства, пользоваться лизингом выгоднее юрлицам.
За счет него они могут легальным способом сократить налоги, возместив НДС и налог на прибыль. Отмечается, что популярность лизинга в структуре автомобильных продаж демонстрирует рост как в легковом, так и в грузовом транспорте, и потенциал этого роста не исчерпан. Спрос выше на новые авто. Существует перспектива востребованности автолизинга в сегменте строительно-дорожной техники, то есть это совместная работа с крупными инфраструктурными и автодорожными проектами.
IPO вызвало значительный интерес со стороны инвесторов. В рамках размещения поступило более 150 тыс. Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение. После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы. Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники.
ПАО "ЛК "Европлан"
Европлан (LEAS на ММВБ) – российская лизинговая компания Мнение о компании и участии в IPO. Совет директоров «Европлана» рекомендовал годовому общему собранию акционеров направить часть чистой прибыли за 2023 г. в размере 3 млрд руб. Отчетность компании Европлан представлена следующими разделами. 27.04.2024 (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" с ценными бумагами эмитента ПАО "ЛК "Европлан" ИНН 9705101614 (акция 1-01-16419-A / ISIN. ПАО "ЛК "Европлан" (ИНН 9705101614) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на. Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II.
Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное
Но решение в итоге принимает совет директоров и наш единственный акционер. Ограничение - это достаточность капитала, способность компании заимствовать, нормативно-регулятивные требования и т. То есть, конечно, совет директоров все принимает во внимание, как было в сентябре 2021 года, когда акционер внес 1 млрд рублей в наш капитал. Недостаток капитала, нарушили какие-то ковенанты? Все наши требования по достаточности капитала мы выдвигаем себе сами, а также это делают банки-кредиторы. То есть - да, у нас, естественно, есть ковенанты по достаточности капитала. Но есть принципы осмотрительности: мы всегда все планируем вперед.
Там все раскрывается, даже достаточность капитала по Базелю III. Мы единственная лизинговая компания в стране, наверное, которая это делает. Так что у нас есть запас... Просто частные компании, которые конкурируют с банковскими компаниями, вынуждены держать бОльшие запасы капитала: никто в нашем случае не будет работать на грани. Понимаете, мы играем на двух рынках: в лизинге и на рынке фондирования. И нам никто не будет помогать, когда ставки вырастают на 4,5 процентного пункта.
Наша достаточность капитала достаточна для роста, плюс мы генерируем финансовый результат. Бывает так, что твой рост обеспечивает финансовый результат. Сделки начинают работать не сразу, эффект будет реализован в течение года. Потому что, после того как была выдача лизингового имущества, не сразу пошел весь доход, а выдача уже выросла, а значит, и требования к капиталу выросли. Поэтому надо заглядывать вперед. Но в целом по году, уже сейчас есть операционные итоги: мы заключили и передали в лизинг технику по более чем 52 тыс.
Тактический в том, что эта ситуация спровоцировала рост спроса. То есть у нас дефицит, к сожалению, воспринимается так: надо срочно бежать, покупать. Конечно, повлияла и пандемия. Но мы в этом рынке давно, нам не нравится, когда цены растут, это не в интересах ни экономики, ни клиентов - нашего малого и среднего бизнеса: им и так тяжело, а тут еще и цены на машины выросли. Долгосрочно это плохо, потому что это снижает спрос, если не растет экономика. Краткосрочно, конечно, клиенты пошли к тем, кто помогает совершить покупку, в частности, к нам.
Это как если бы квартиры выросли в цене очень быстро: даже накопить никогда на нее не сможете, конечно, вам нужна ипотека. Но тут у нас наложилась другая ситуация - выросла стоимость фондирования, поскольку выросли ставки. Поэтому мы думаем, что эти два эффекта в 2022 году лучше ситуацию на рынке не сделают. Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин". Их на рынке нет. Вы отвечаете: "Мы поставим их через два месяца"?
Я думаю, что у нас есть определенные преимущества, потому что мы крупные оптовые покупатели, поэтому, наверное, у нас при прочих равных больше возможностей получить машину раньше. Но это как с организмом. Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни. Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы. Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами.
Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания. Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места. Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс.
Значит, мы как-то решили проблему дефицита. Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты. Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита.
В 2023 году "Европлан" нарастил продажи во всех сегментах автолизинга. В течение года "Европлан" наращивал число специальных предложений для них: совместные скидки с производителями и дилерами, собственные акции, индивидуальные условия для клиентов, реализация программ льготного лизинга Минпромторга.
Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
FX&FI. Результаты: Европлан
Лизинговая компания «Европлан» (входит в холдинг SFI Саида Гуцериева) обнародовала предварительные итоги своей работы с начала текущего года. Чистая прибыль «Европлана» по МСФО за 2023 год составила ₽14,796 млрд, увеличившись на 24,4% по сравнению с ₽11,891 млрд в предыдущем году. Финансовая отчетность по МСФО. Основные финансовые показатели.
«Европлан» отчитался о росте чистой прибыли за 2023 год
Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока FCF , которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов.
ИНН 2465125454.
Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи.
У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало. Это серьезный бизнес. У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное.
Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать. Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы. Посмотрите на ставки ОФЗ.
В таких условиях никто не работает в мире. Ставки выросли на 4,5 п. В чем вы недооцененные?
Это не нормальный рынок. Я экономфак МГУ заканчивал и понимаю про какие-то нормы, когда развивается рыночная экономика, когда равноправный доступ к фондированию. Нам хочется, чтобы деньги работали на то, чтобы в этом лесу получали ресурсы все: и государственные компании, как высокие деревья и секвойи, и другие живые организмы, это называется симбиозом.
Дайте нам хоть как грибам расти для микоризы. Там же есть лаг во времени, он будет давить на прибыльность в следующем году? Надо смотреть и на сумму прибыли, и на рентабельность.
Это происходит во всей отрасли, происходит снижение процентной маржи. Но у нас хорошо растет сервисный доход, который, как я уже говорил, является второй частью нашей стратегии. Вот так мы и отвечаем на конкуренцию.
Потому что, если у тебя есть более дешевый, капитал, конечно, ты будешь стараться активнее бороться за клиента. Для нас деньги - это commodity, мы обязательно должны залить в этот мотор топливо по наилучшей цене. Где оно дешевле, ту "заправку" мы и выбираем.
Нет никакой целевой структуры. В учебнике написано, что ты должен профинансировать свой бизнес. Это называется таблица твоей ликвидности.
Мы - среди немногих в финансовой системе России, кто создает ликвидность для гарантированного покрытия обязательств. То есть из портфеля притекать должно денег больше, чем мы платим по кредитам. Именно в этот момент и накопленным итогом тоже.
У нас активы короче, пассивы длиннее. Банки все с отрицательной ликвидностью, потому что они должны кредитовать российскую экономику на 3-5 лет, грубо говоря, а депозиты мы с вами несем туда на какой срок? И поэтому они все это считают.
Если составить такую систему, то они неликвидны без возможности занимать снова и рефинансировать долг. Почему тогда банковская система живет? Потому что мы с вами им доверяем деньги.
А если что-то происходит, то вмешивается государство: too big to fail, АСВ и т. Поэтому у них отрицательная ликвидность. А "Европлан" играет как частный игрок, которого никто не спасет.
Хотя мы и крупнейший налогоплательщик, а не получили ни одного дня отсрочки платежей по налогам, хотя и обратились, как все, за помощью. Но мы не получили ни копейки. Банки предоставили полученную от ЦБ льготу только своим ЛК.
То же самое было по реструктуризации: ЛК разрешили реструктурировать банковские кредиты без влияния на нормативы ЦБ для того, чтобы лизинговые компании дали отсрочки по платежам своим клиентам. Мы тоже не получили ни одного рубля и дня отсрочки. Зато мы все клиентам вовремя предоставляем.
Почему мы это делаем? Потому что у нас есть капитал и взгляд в будущее: понимание, что никто нас не будет спасать и что мы каждый день должны тренироваться. Пропускаешь тренировку - все, надо наверстывать в два раза больше.
Только так. Поэтому все будет зависеть от того, как рынок будет развиваться. Например, краткосрочные облигации стали дешевле.
Лизинговая компания "Европлан" предоставляет в лизинг транспорт для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для физлиц. Инвестиционный холдинг SFI - ее единственный акционер. Компания установила цену первичного публичного размещения акций IPO на Московской бирже в размере 875 рублей за акцию, что соответствует ее рыночной капитализации в 105 миллиардов рублей. Другие новости 28.
Достаточно
Совет директоров лизинговой компании (ЛК) «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год в размере 25 рублей на одну обыкновенную акцию, говорится в сообщении компании. Читайте последние новости на сегодня по теме Европлан. ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом полугодии 2023 года.
Объявлены дивиденды Европлана за 2023 год
#европлан #отчетность #отчёт. Последние записи: Отчёт: пресс-релиз после отчетности Сбера Новость: на фоне роста ставок интерес бизнеса. Пара евро/доллар (тех. Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями. Читайте последние новости на сегодня по теме Европлан.