Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 133 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Ссылка на Электронный журнал (Электронный Дневник). В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе. Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» (с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой), чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка.
Современный электронный журнал
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 | это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Основные возможности системы. |
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | РВС | В Хакасии УФСБ, министерство образования и государственный комитет цифрового развития установили факт мошеннической деятельности сайта-двойника официального портала «Электронные дневники и журналы». Сейчас принимаются меры по его блокировке. |
Личный кабинет Дневник.ру | Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году. |
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. ИС "Электронный журнал". Войти в систему. I'm not a robot Press to continue. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Можно легко подключиться на урок или перейти к содержанию уроков прямо из расписания на платформе. На вкладке «Дневник» доступен список уроков по дням с указанием времени занятий, имени преподавателя, а также полученной за урок оценки. Оценки привязаны не только к дате получения, как в бумажном дневнике, но и к конкретной теме урока. Это позволяет оперативно выявить пробелы в знаниях, что важно, например, при подготовке к выпускным экзаменам. Кликнув на название урока в дневнике можно перейти к нему, чтобы просмотреть материалы еще раз. Кликнув, по названию предмета в журнале, можно просмотреть все оценки по данному предмету по триместрам и дням.
Все оценки и отметки о присутствии должны быть выставлены исправить или удалить можно и потом, если в системе за это нет штрафа для школы, хе-хе в этот же день. Ну, кроме контрольных и диктантов. Сколько вы теряли листков с отметками, которые надо в журнал переставить? Ну вот так-то. Вместо пункта «в-шестых»: Что делает администратор системы в школе? Абсолютно всё. В том числе то, что лень делать другим людям. Например, если завучу лень составлять расписание, вы не только будете заливать его в систему, но ещё и составлять лично. Поэтому будете придумывать тему сами, если её нет. И домашнее задание. И убирать неправильно поставленные оценки см. Так видит работу школы управление образования Здесь должен быть вывод В начале третьей части компьютерной игры Fable персонаж должен был сделать выбор, кого он хочет казнить: крестьян или своего жениха или невесту. И от этого выбора сюжет не менялся никак. К чему это? Чтобы система образования с электронным журналом работала хорошо и правильно, три стороны должны понять друг друга. Это учителя, разработчики и чиновники. Но сколько бы постов в блогах ни выходило, сколько бы ни писалось петиций, не изменится ничего. Чиновники будут просить отчётность, не думая, заложили ли возможность лёгкого сбора этой информации разработчики. А также не думая, есть ли у учителей вообще время на очередную малополезную справку. Разработчики будут писать не вполне правильно работающие ресурсы. Потому что они не знают, как работают учителя, чтобы написать правильно. Да и чиновники от образования примут и сырую версию.
Им можно воспользоваться из либого места, где есть Интернет и с любого устройства подключенного к Интернету. Учителям, учащимся и их родителям чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо пройти предварительную регистрацию. На электронную почту придет ссылка для подтверждения.
Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга. К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку. Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки. А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
Электронный журнал и дневник. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Ресурсы являются частью ГИС СО "Единое цифровое пространство". Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Основные возможности системы. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. В электронный журнал выставили на 147 млн оценок больше, чем в прошлом учебном году (754 млн), домашних заданий выдали на 19 млн больше (106 млн), а доля своевременно внесенных заданий к концу учебного года превысила 50%. С ними будет проще отслеживать все новости школы.
Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах
Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика / Хабр | это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Основные возможности системы. |
Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать | В начале 2023 года запустил профориентационный онлайн-курс для школьников по IT-профессиям. |
Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время | Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». |
Вход в систему
Почему Дневник.ру требует с родителей омских школьников СНИЛС? - 2 октября 2023 - НГС55.ру | Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки. |
Электронный дневник и журнал — Википедия | В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. |
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году | Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. |
Дневник Свердловской области | С одной стороны, электронные дневники и журналы – это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь. |
Электронное образование Республики Татарстан | Структуру хранения информации об успеваемости и посещаемости школьников сегодня, которая содержится в региональных системах ведения электронных журналов и дневников, предложили привести к единому стандарту. |
Электронные журналы. Какой выбрать?
Помимо локальных нормативных актов, касающихся регламента работы с электронным журналом, существуют федеральные нормативные акты, которые определяют организацию работы с электронным журналом. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; «Методические рекомендации» письма Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. Таким образом, за педагогическими работниками закреплены требования к ведению электрнонных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обучающихся. Закон об образовании ставит в обязанность хранить и вести учет данных об успеваемости детей.
Если у вас стоит двойка в электронном журнале, то это далеко не повод ставит одну звезду приложению. Zadrot337 , 01.
Сейчас такой возможности нет. Просим исправить. Конфиденциальность приложения Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан. А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица».
При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли.
Инструкции по регистрации на региональном портале государственных услуг и доступу к электронному дневнику размещены на образовательном портале www. Дополнительно сообщаем что, при наличии учетных данных к порталу gоsuslugi. Вход на региональный портал производится под этими же учетными данными.
Школьные электронные журналы и дневники интегрируют в платформу "Сферум"
RU - В информационно-коммуникационную образовательную платформу "Сферум" интегрируют электронные журналы и дневники, сообщили в пресс-службе платформы. Там считают, что это позволит "оперативно переключаться между ключевыми образовательными сервисами, находясь в едином закрытом контуре", а также позволит дополнительно идентифицировать аккаунты и связать их с учетной записью, в том числе для детей до 14 лет. Весной 2022 года сообщалось, что "Сферум" - российский образовательный аналог зарубежных систем видеоконференцсвязи - тестируется в 15 регионах, с 1 сентября 2022 года будет запущен в школах Москвы, а с 1 января 2023 года - по всей стране. Из пресс-релиза следует, что теперь "Сферум" предоставляет доступ к библиотеке верифицированного образовательного контента "Моя школа", в которой содержатся материалы по всем предметам с 1 по 11 класс.
Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: — дневник доступен родителям в онлайн-режиме; — ребенок не потеряет и не испортит его; — можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон; — есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для того чтобы родитель пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Граждане иностранного государства могут подтвердить учетную запись только личным посещением удостоверяющего центра МФЦ , так как их паспортов нет в базе данных МВД РФ. Для того чтобы учащийся пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Учащиеся до 14 лет регистрируются на портале «Госуслуги» по упрощенной учетной записи. Для этого достаточно будет мобильного телефона и адреса электронной почты. Что такое электронный дневник с точки зрения родителей?
Многие воспринимают это новшество в штыки. А зря! Дети часто не подают дневник на оценку учителю или забывают записать задание.
Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник.
Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника.
По утверждению преподавателя, цифровое портфолио уже введено, но «будет еще хуже». С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан. А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица». При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика.
Личный кабинет Дневник.ру
В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник. Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф. Что думают родители? Мы спросили пять пользователей Дневника.
Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против. RU высказала отрицательное отношение к сбору данных. Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду. Дочь учится в седьмом классе, все годы без этого обходились, не вижу проблемы.
Тем более что о ее успехах или неудачах она сама уже может рассказать. Младший сын — первоклассник, пока оценок вообще не ставят. Как будет дальше, посмотрим, — поделилась Яна. Дарья, мама первоклассника, тоже пока не сталкивалась с этим, но отдавать свои данные не желает.
Бумажный дневник лично мне всегда нравился, — высказалась Дарья.
Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий...
Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня. Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе.
Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась.
Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования.
По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз?
Продолжая тему экологического воспитания школьников, в разделе «Тема номера» знакомим вас с интересными и значимыми педагогическими практиками образовательных организаций Санкт-Петербурга, Симферополя и Иркутска, представленными педагогическому сообществу на конференции в СПб АППО ещё весной 2023 года. Особый акцент сделан на воспитательной функции экологического образования как неотъемлемой составляющей духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения.
Поражает разнообразие используемых технологий, методов, форм работы при реализации идей экологического воспитания детей и подростков. Благодаря энергии и фантазии педагогов в орбиту этой деятельности вовлекаются родители, представители общественных организаций, местных органов власти.
В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы
Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки. Электронные дневники и журналы. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе.
Электронный журнал и дневник
- Сайт МБОУ "СОШ Школа №226" г. Заречный Пензенской области
- Сайт МБОУ "СОШ Школа №226" г. Заречный Пензенской области
- Что думают родители?
- Электронный журнал
Новости по теме: электронный дневник
Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник.
Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф. Что думают родители? Мы спросили пять пользователей Дневника. Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против.
RU высказала отрицательное отношение к сбору данных. Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду. Дочь учится в седьмом классе, все годы без этого обходились, не вижу проблемы. Тем более что о ее успехах или неудачах она сама уже может рассказать.
Младший сын — первоклассник, пока оценок вообще не ставят.
Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник.
Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль.
Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет.
И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты.
Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений.
Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника. Это дает им возможность обсуждать мелкие вопросы и проблемы в приложении, избегая лишних родительских собраний. Наконец, государственные структуры могут установить прямую связь со школами и получать статистическую информацию, которая формируется онлайн. Разумеется, даже после 100-процентной цифровизации образования в школе останется место и учебникам, и активному взаимодействию в классе. Новые технологии — лишь дополнительный инструмент образовательного процесса.