Экстренная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском состоялась 12 сентября.
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента
Вместо планового приземления в 15:00 самолёт совершил посадку в 14:39, свидетельствуют данные онлайн-табло Шереметьево. Пассажиры выразили благодарность экипажу самолета за удачное приземление. Ранее самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле в Новосибирской области. Случаи экстренной посадки, как можно заметить, не единичны: в 2010 году тоже произошёл подобный инцидент с авиакомпанией «Алроса». Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. В Новосибирской области пассажирский самолет совершил аварийную посадку.
Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью у самолета из-за неполадок
Главный вопрос — почему топливо стало уменьшаться, как выразился пилот, «критически быстро». Если причина в открытых створках шасси и закрылках, которые невозможно было убрать, то пилоты должны были это предусмотреть до принятия решении об отправке в Новосибирск. Если нет — стоит искать еще одну техническую проблему. Добавим, что в результате этой экстренной посадки никто серьезно никто не пострадал. Медицинскую помощь оказали пяти пассажирам. Практически не получил повреждений и сам самолет. Эта экстренная посадка для «Уральских авиалиний» стала второй за 4 года.
Прошлый подобный инцидент произошел недалеко от подмосковного Жуковского. Тогда Airbus A320 экстренно сел в кукурузном поле.
Загрузить Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул.
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 26 апреля 2024 19. Фото: транспортная полиция Второй пилот севшего в поле под Новосибирском самолета «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов до сих пор находится в отпуске без содержания. Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время.
Правда и до Новосибирска судно не добралось, топлива хватило бы лишь на 40 минут. Пилоты приняли решение приземлиться в пшеничном поле. Никто не пострадал, посадка была мягкой. Вот только следователи этот эпизод на тормозах не спустили. Принялись изучать все детали.
Около 10:00 мск авиакомпания сообщила, что пассажиров вместе с багажом начали увозить автобусами в Омск и Новосибирск. В связи с этим экипаж принял решение совершать посадку в Новосибирске, где длиннее взлетно-посадочная полоса. Эту информацию на брифинге вскоре подтвердил и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, уточнив, что в Новосибирске длина полосы — 3 км по сравнению с 2,5 км в Омске. Поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Для большей надежности командир принял обоснованное решение уйти на запасной аэродром в Новосибирск», — объяснил он журналистам. Посадка самолета на кукурузном поле в 2019 году 15 августа 2019 г. Лайнер, вылетевший из подмосковного «Жуковского» в Симферополь, почти сразу после вылета столкнулся со стаей птиц.
Чайки попали в двигатель, что привело к значительным перебоям в работе авиационной техники.
Аварийная посадка на пшеничном поле. Что известно о ЧП с Airbus A320
Специалисты проводят все необходимые работы», — рассказал собеседник агентства. Отмечается, что на замену было направлено резервное воздушное судно, доставившее пассажиров в Томск. Как передавало ИА Регнум, в пятницу, 20 октября, пассажирский авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, следовавший из Москвы в Томск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Толмачёво в Новосибирске из-за проблем с двигателем.
Как сообщает « Интерфакс », всё произошло на высоте около 11 тысячи метров. Как минимум пяти пассажирам потребовалась помощь медиков. Пассажирка самолета подтвердила, что нескольким пассажирам потребовалась помощь, около трапа их ждала бригада врачей. Паника на борту не поднималась.
Не в каждом аэропорту есть персонал», — цитируют «Известия» Скуратова. Якобы экономика тут ни при чем, и пилот ушел в Новосибирск, потому что там полоса длиннее, чем в Омском аэропорту. Пилот принял, потому что там [в Новосибирске] полоса 3 км, а в Омске — 2,5 км. Там длиннее полоса. Поэтому он принял решение туда лететь.
Командир Сергей Белов решил посадить самолет в поле с выпущенными шасси и сделал это профессионально. Экстренную посадку уже сравнили с "чудом в кукурузном поле". Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. Для пассажиров подготовлен пункт временного размещения в местном Доме культуры ближайшего населенного пункта.
Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью у самолета из-за неполадок
При посадке у лайнера сгорели тормоза — самолет пришлось буксировать. Происшествия Посадка самолета в поле «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области. Он отметил, что посадка самолёта в поле может произойти в следующих случаях: если заканчивается топливо или есть пожар на борту.
В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Думаю, им не хватило опыта понять следующее: когда самолет находится параллельно земле, то это один показатель топлива. Когда он взлетает, топливо в баках, соответственно, отливается в заднюю часть бака — это силы физики, их никуда не денешь. При снижении все топливо в баке перемещается вперёд. И здесь многое зависит от того, где расположены датчики, которые замеряют топливо. На это надо ориентироваться. Вот ты летишь в горизонтальном полёте, а перед снижением, перед тем, как поставить «малый газ» — я всю жизнь так делал — смотришь, какой уровень топлива у тебя показывает топливомер. Там топливо замеряется в килограммах. После того как ты переводишь самолёт на снижение, эта цифра меняется сразу на порядок, так как топливо переливается в переднюю часть топливных баков.
В этот момент замер топлива уже будет некорректным. Правильный замер был, пока идешь на эшелоне, не снижаясь, и не задирая нос. При снижении эти детали ты должен учитывать. В данном случае, похоже, командир их не учел. Ведь изначально говорилось: топлива есть на 46 минут полета, но, когда он перевёл самолёт на снижение, вдруг топливомер показал, что его осталось на 210 км. Хотя, надо признать, паника контролируемая. Командир все-таки молодец, что взял себя в руки и нашел поле, где сесть.
Да и сделал это еще удачно. Хотя предыдущие его действия считаю абсолютно безграмотными.
На борту находилось 161 пассажир.
Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа.
По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».
Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании.
Ты будешь летать в командировки, поставят в резерв и так далее. Пилоту, получается, надо и по документам все сделать, и компании угодить», — сказал Белов. Протокол беседы с ним членов комиссии Росавиации приводит профильный telegram-канал «Авиаторщина». Пилот также рассказал, что, когда возникла техническая неисправность, он произвел все необходимые процедуры для обеспечения безопасности, а после столкнулся с недовольством руководства из-за задержки рейса.
Это, по его словам, создает условия, при которых экипаж в стрессовой ситуации должен принимать решения в интересах руководства, а не с точки зрения безопасности полета. Пилот признал, что посадка в Новосибирске ему была не нужна и он мог бы спокойно сесть в Омске. Но задумался, что в этом случае перекроет полосу в аэропорту, где нет техперсонала для устранения неисправности.
СК на транспорте проверяет случившееся на предмет оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Обстоятельства произошедшего уточняются. В Северо-Западной транспортной прокуратуре сообщили, что также проверяют обстоятельства происшествия.
Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации. По данным надзорного ведомства, авиакомпания предоставит пассажирам напитки и горячее питание.
Посадивший самолет в новосибирском поле пилот вынужденно ушел в таксисты
Это же экстренная посадка Необходимо было посадить Он же все правильно сделал А почему такое отношение. Он отметил, что посадка самолёта в поле может произойти в следующих случаях: если заканчивается топливо или есть пожар на борту. Самолет, совершивший экстренную посадку в поле, готовят к взлету.
Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево
Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания. Все подробности об аварийной посадке самолета можно прочитать здесь.
Также капитан рассказал детали того, как именно в воздухе начались проблемы. Согласно компьютерной реконструкции финальной части полета, лайнер был на предпосадочной прямой, впереди можно было увидеть полосу омского аэропорта, закрылки и шасси выпущены. Судя по всему, в этот момент система лайнера начала сигнализировать о падении давления в так называемом зеленом гидравлическом контуре. Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска.
На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр. После решения о смене курса пилоты пытались убрать шасси, но створки остались открыты, так как гидросистеме не хватило давления. Затем был рассчитан запас топлива, по словам Белова, его должно было хватить до Новосибирска. Однако его количество вскоре начало критически уменьшаться, и диспетчерам был подан сигнал бедствия, членов экипажа попросили подготовиться к аварийной посадке. Подходящее поле нашлось, по словам командира, достаточно быстро.
Это связано с проблемами с гидравликой. Правда и до Новосибирска судно не добралось, топлива хватило бы лишь на 40 минут. Пилоты приняли решение приземлиться в пшеничном поле. Никто не пострадал, посадка была мягкой. Вот только следователи этот эпизод на тормозах не спустили.
Посадка произошла благополучно, по предварительным данным, пострадавших нет. Как сообщает « Интерфакс », всё произошло на высоте около 11 тысячи метров. Как минимум пяти пассажирам потребовалась помощь медиков. Пассажирка самолета подтвердила, что нескольким пассажирам потребовалась помощь, около трапа их ждала бригада врачей.
«Все думали, что мы просто падаем»: пассажирка рассказала об инциденте на самолете Анталья — Уфа
Случаи экстренной посадки, как можно заметить, не единичны: в 2010 году тоже произошёл подобный инцидент с авиакомпанией «Алроса». В свою очередь глава Убинского района Олег Конюк сообщил ТАСС, что фюзеляж самолета, который совершил экстренную посадку, не разрушен. Героизм или тотальная ошибка: неоднозначные результаты расследования аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле. Напомним, 18 сентября, в 05:27 по времени Актобе, в местном аэропорту совершил аварийную посадку самолет Boeing 777−200 авиакомпании Red Wings, следовавший по маршруту Анталья — Екатеринбург. Ранее стало известно о самолёте, совершившем экстренную посадку в Шереметьеве из-за запаха гари в кабине пилотов.
«Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета
Аварийная посадка самолёта "Уральских авиалиний" в поле под Новосибирском, 12 сентября 2023 года. Интерфакс: Самолет авиакомпании Air France, следовавший по маршруту Осака-Париж, в среду вечером осуществил экстренную посадку в аэропорту Баку из-за задымления на борту воздушного судна. Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. По предварительной информации, причиной экстренной посадки самолета в Новосибирской области стал отказ гидросистемы. Аварийная посадка самолета Airbus A320, следовавшего по маршруту Сочи — Омск произошла 12 сентября 2023 года.