Павел Чудинов Душевный гороскоп. 5583 подписчика. Елена Чудинова Мне было немногим более двадцати лет, когда я впервые услышала оксюморон «православный коммунист». Вот нашла реально годную книжку про революцию, а для контраста были зачитаны «Побѣдители» Елены Чудиновой. Навигация по каналу: Павел Чудинов Душевный гороскоп дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Павел Чудинов Душевный гороскоп Дзен канал автора.
Гороскоп Павла Чудинова Дзен
Имяписательницы Елены Чудиновой известно и не нуждается в дополнительномпредставлении. Статья автора «Елена Чудинова» в Дзене: По каналам проходит еще одна обнадеживающая новость о продолжении использования статьи 282 в ином ключе. За ними идут гоблины. Изображения взяты из открытого доступа. Другие новости. Правосудие1 ноября 2021. Отравителей метанолом надо судить за умышленное убийство. Канал автора «Елена Чудинова» в Дзен: Личная страничка писателя Елены Чудиновой.
Все материалы
- Астролог Павел Чудинов раскрыл, на кого солнечное затмение в Овне повлияет сильнее всего
- Новости по тегу: Дзен
- Elena Chudinova
- Елена Чудинова: Мы знаем, какие ошибки привели к трагедии
Елена Петровна Чудинова
При всех? Как очаровательно это юное смущение: целовать? Икона - не в красном углу, без лампадки. Просто висит на стене, как опять же у интеллигентов семидесятых, будто картина. Размер иконы, кстати, скорее храмовый, чем домашний. Ну да, прошлись на охоту за "чёрными досками", добыли какую смогли, вывесили. Да там всё - семидесятые годы ХХ века.
Угрюмые, лишенные естественной как дыхание властности, величавости, сотрапезники напоминают опять же творческую богему с надлежащей угрюмостью. Всё - ненастоящее, ряженое, неживое-ролевое. Какие ж они... Страшно, когда популяризация национального, религиозного, патриотического - лишена таланта. Это не привлекает, но отпугивает.
Уже было ясно, что эта политика долго не продержится. В мире Чудиновой апартеид в 1984 году даже и не думает выдыхаться. Напротив, он даже более масштабный, и Россия принимает в нем участие. Понятно, что если апартеид проводится и даже усиливается, то обоснованием этого в «нравственном» мире «победителей» может быть только признание превосходства одних народов над другими. Обсуждая ситуацию в Африке, герои романа задают вопрос, прав ли был Циолковский, когда говорил про «внеисторические народы». То, что в романе подается в виде вопроса, то в реальности Елена Чудинова проговаривает уже вполне открыто. Заглянем в статью Чудиновой «Уйти, чтобы вернуться»: «Теперь уже стало общим местом, что «освобождённые» народы органически не способны к европейскому типу государственности, между тем, как из доколониального проще говоря — первобытного состояния они безнадежно выведены. Константин Циолковский метко назвал эти народы «внеисторическими». Внеисторический народ не засунешь в рамки, естественные для народа исторического. А, между тем, в руках детей остались спички: огнестрельное оружие, двигатель внутреннего сгорания, современные способы коммуникации. Сочетание современных технологий с отсутствием правовой культуры и превращает ту же Чёрную Африку в клокочущий хаос, который не может, не способен структурироваться во что либо жизнеспособное, пусть жизнеспособность эта будет самого даже примитивного свойства». Это позиция, с которой можно и нужно спорить. Освобожденные народы проводили вполне успешную модернизацию, пусть даже и под контролем авторитарных лидеров. Освобожденная Ливия под руководством социалиста Каддафи не только построил современное процветающее государство, но и другие африканские страны поддерживала. Были грандиозные планы развития региона, строительства сети трансафриканских железных дорог и т. Все это было уничтожено Западом с особой жестокостью. Но вопрос о том, кто сеет хаос в Африке — это отдельная большая тема. Я просто фиксирую, что концепт Чудиновой предусматривает деление людей на сорта. Вот это — исторический народ, а это — внеисторический. Разница между ними в том, что один «способен» развиваться правильно, а другой — «органически неспособен». В книге и в статье Чудинова подчеркивает, что опирается на авторитет Константина Эдуардовича Циолковского. Русский ученый Циолковский оставил после себя не только научно-технические, но и философские работы. Он размышляет о том, как устроена вселенная, и пытается представить, какое будущее ожидает человечество после того, как оно выйдет в космос. Менее известным является тот факт, что Константин Эдуардович в некоторых работах говорит о селекции людей, то есть о евгенике. По его мнению, зло не должно оставлять после себя потомство; плохие люди не должны рожать детей; агрессивные народы должны быть изолированы и т. Почему эта тема возникает у Циолковского? Потому что ученый понимал, что погрязшему в войнах человечеству в космосе делать нечего. Человечество должно изжить собственные недостатки. Циолковский полагал, что селекция может решить эту задачу. Это довольно наивные представления, на мой взгляд. Но дело не в этом. Во-первых, тема евгеники не является центральной в работах Циолковского. Во-вторых, непонятно, почему мы должны считать авторитетным мнение ученого и изобретателя в области физики о том, как должно быть устроено человеческое общество. Не в Циолковском дело, а в том, что Чудиновой очень симпатична идея человеческого неравенства, и очень хочется на кого-то опереться, чтобы эта идея не выглядела совершенно непристойной. Не на Гитлера же ей ссылаться, и не на Муссолини. Другое дело Циолковкий - вполне подходящая «обертка», чтобы перебить дурной запах продвигаемых идей. Неравенство людей. Власть потомственной аристократии. По мнению героев романа, равенства нет, могут быть только разные виды неравенства. Поскольку люди часто путаются в вопросе о том, что такое равенство, сделаю небольшое пояснение. Лозунг «свобода, равенство и братство» принадлежит французским революционерам. На практике он означал уничтожение сословных перегородок. Родовая аристократия лишалась своих привилегий. Если раньше граф считался выше простолюдина просто по факту рождения в аристократической семье, то после революции дворяне оказались уравнены в правах со всеми остальными гражданами. Нельзя путать равенство и уравниловку. Равенство означает одинаковые права и обязанности граждан, равный доступ к распределению общественных благ образованию, медицине и т. Независимо от происхождения и положения родителей, ребенок должен иметь возможность получить хорошее образование, получить работу сообразно своим способностям, занять любую государственную должность, если он к ней пригоден. Равенство - это идеал, к нему можно приближаться или удаляться. Неравенство между рабом и рабовладельцем большее, чем между феодалом и крестьянином. Великая Французская революция уничтожила сословное неравенство, но сохранила неравенство прав мужчины и женщины. В Советской России впервые в истории женщина была уравнена в основных правах с мужчиной. Устами своих героев Елена Чудинова заявляет «равенства нет». Это попытка отвлечь читателя от сути. Дело ведь не в том, есть равенство или нет, а в том, нужно ли к нему стремиться, нужно ли избавляться от неравенства. Исходя из концепта Чудиновой: равенства нет, идея равенства - это «гиена», а выбирать можно только какой хомут какого рода неравенство надеть себе на шею. Неравенство денег названо в романе худшим видом неравенства. Соответственно, монархия с неравенством родовой аристократии оказывается лучше, чем демократия с ее неравенством денег. Третьего приемлемого варианта нет, даже не ищете. Потому что об этом прямо говорится в произведении есть только три формы правления: монархия, демократия и тирания. Последняя, понятное дело, заведомо хуже демократии и монархии. Путем нехитрых рассуждений приходим к выводу, что монархия вне конкуренции. Называется, следите за руками шулера. Дескать, в альтернативном мире высоко развиты все города, а не одна лишь Москва. Уровень образования везде одинаковый, что для царя, что для обычного человека. Уровень медицины разный для богатых и для бедных, однако, автор заверяет, что даже для бедных медицина все равно хорошая, а персонаж, который требует себе медицинской помощи по высшему разряду, показан таким непривлекательным, что никакого сочувствия не вызывает. Автор хочет показать, что равенства в придуманном ею мире больше даже, чем в нынешних демократических странах, а неравенство носит не принципиальный характер. Но только позвольте этому не поверить. Нельзя в одно и тоже время проклинать идею равенства, и заявлять, что у нас, дескать, равенства будет больше.
Только не надо винить меня в «переходе на личности». Зло не безлично, даже когда называется «милым добром». Зло не летает в виде опасной чёрной тучки, оно исходит от людей. А за свои слова надлежит держать ответ. Вот я, к примеру, за свои отвечаю. Образцом у нас будет Денис Драгунский, и выделяю я его из общего ряда с осени 2017 года, с тех пор, как прочла о его баснословном выступлении в Еврейском музее, Центр Толерантности при поддержке фонда Егора Гайдара тож. В дискуссии, ведомой печальноизвестным гражданином Гозманом, обсуждалось, что такое «советский человек». Для начала Драгунский осудил приход большевиков к власти, в чем с ним трудно не согласиться. Даже при том, что отчимом его отца был ревком Гомеля Ипполит Войцехович. Но уж за отцовского отчима Драгунский, изрекший свои сокрушительные речи, не в ответе никак, пусть. Ой, там еще и родной дедушка по материнской линии — прокурор в 30-е годы! В тридцатые… Но тоже — пусть, было бы хуже, если б Денис Викторович такого дедушку хвалил. Вот кто правил нами на протяжении десятилетий». Я ведь не случайно называю их бонаконами. Отчего, к примеру, упомянутое приспособление для справления нужды — столь у них популярно? Я уже упомянула про инфантильность. В самом деле — у взрослых грязь относится чаще к половой сфере, у плохих детей к ретирадной. У этих — пополам и такой и сякой гадости. Покойница Новодворская, как мы помним, тоже без этого слова ни единой речи сказать не умела. Ни она, в тюрьме не сидевшая ни разу, ни тем паче сей — ни разу этого предмета не видали. И Альбац едва ли видала. Но — поминают чуть что — часто без тени смысла. Кого бы это в ней «утопили в камере»? Большинство революционеров в тюрьме побывало, он этого не знает? Свердлов сам любил в этом предмете топить крыс, а вот на него почему-то никто не покушался. Да и вообще большой вопрос — можно ли в ней утопить — человек изрядно крупнее крысы. Видимо, разгулявшееся воображение рисует «писателю» какой-то бассейн нечистот. Но осмысленность не имеет значения, важно лишь — захлебнуться зловонным образом. Это неинтеллигентные всякие, вроде простых рабочих, считают, что уж раз вышел на сцену, то не надо говорить того, что произносишь, если на ногу упадет чугунная болванка. У «интеллигенции» подобных предрассудков нет. Любопытно другое: рукоплескали ли в первом ряду две тени? Первая — тень брата писателя Леонида Викторовича, который также был писатель, автор книги «Образ жизни — советский! Вообразите только, что написано в книге под таким названием? Кто, как не брат, подходит под столь резкое определение? Вторая тень — также литературная: отец писателя. А вот тут хамов грех ставится ничем не оправданным. Да, я предполагаю, что писатель Виктор Драгунский своих зернышек в нечестивую кадильницу тоже накидал, особенно в молодости. Но тут пусть его судят те, кто жил в те годы. Я даже и разбираться в том не хочу, потому, что «Денискины рассказы» в самом деле были талантливой хорошей литературой. Я не была в детстве любительницей, я с тех пор, как научилась читать, книгами о детях пренебрегала. И вообще считаю, что хорошие книги о детях, вроде «Тома Сойера», написаны для взрослых. Но — ничего такого советского, подобострастного — в упор там не было. Про светлячка, который светится и живой, про школьные проказы. Уж в этом-то ничего плохого не было… Так может быть за «Оптимистическую трагедию» она упомянута , осудить конкретного Вишневского, а не всю литературу советского периода скопом, включая отца писателя? Почему же я, отнюдь не служившая в советском МИДе, защищаю отчественную литературу ХХ века от этого престарелого комсомольца? От его «справедливой оценки»? Потому, что ни черта она не справедлива. Даже у меня есть любимые писатели советского времени. Валентин Иванов, к примеру. Его «Русь Великая» оказывала на моих ровесников огромное влияние. А ведь начинал Иванов так себе. В юности был вовлечен в революционные идеи, воевал, страшно сказать, за красных, первые книги набиты всякой ахинеей. Но время шло — и советский писатель становился русским. То же происходило и с Александром Твардовским, возглавившим «Новый мир», где увидел свет «Один день Ивана Денисовича». До утра можно перечислять писателей, которые, даже если и приспосабливались к власти, свой грех оправдали творчеством. Так почему же я ни зернышка в ту кадильницу не кинувшая сужу их много снисходительнее, чем хнау, до 41 sic! Строго говоря, я их и вовсе не сужу — я-то в их времена не жила. Потому, что решительно не случайно сей дает оценку всей литературе там, где честно называть лишь имена конкретных литературных мерзавцев. Его замах — много шире литературы, и это не его замах, и их, всего их бонаконского племени. У них бытует концепция, что русского человека советская власть часто их собственными дедушками и установленная переформатировала в некое чудовище, причем — на «генетическом» уровне. Эти гуманитарии же у нас еще и все без изъятья изумительные генетики. Ну это они, как подметил тогда Крылов, о себе, о дедушках прокурорах. У тех, кто к советской элите не относился, не было при советах ни черной, ни красной, кусок мяса шел немыслимым лакомством. И беда в том, что такие люди составляют значимую часть нашего общества». Параллельная вселенная. Советский человек советское партийное начальство презирал. У меня сейчас лежит друзья дали почитать раритет напечатанный еще в 80-е годы на ксероксе самиздатный толстый сборник … политических анекдотов. Их рассказывали везде и все — даже в те времена, когда за анекдоты убивали и сажали. Но, судя по тому, что Драгунский этих анекдотов умудрился не знать, в семьях, имевших отношение к советскому МИД, их как раз не рассказывали: а то ведь коллеги «с легкостью сдадут» и придется переходить с черной икры на красную. Драгунский, конечно, не был бунтарем, а вот мои ровесники и его ровесники тоже множили самиздат, устраивали движения наподобие КСП на вид безобидное, в действительности — массово антисоветское молодежное движение , писали книги и стихи, каких в советских издательствах не принимают. Вот во имя «личных интересов» мы да, получились плохими борцами, это по части Дениса Викторовича. Это хнау в самом деле считает, что за весь век героизм был — только массовым? Читай — это не героизм, а психоз. А как те герои, что пошли на верную и мучительную смерть в 1986-м, подныривая под реактор Чернобыля? Нелепо проводить знак равенства между людьми и строем — но именно на этом бонаконы стоят. Некоторые из них впрочем данный к этому еще не готов желают всех кроме себя поразить в правах. Надо всех массово в чем-то обвинить — обвинили в советскости. Аморализм — это ведь тоже этическое учение, требующее определенного напряжения ума и некоторых знаний. Они чаще всего бывают имморальны, то есть вне морали. Им почти недоступны категории добра и зла, выходящие за пределы их повседневного быта, за пределы сиюминутной личной выгоды. Именно сиюминутной, потому что задуматься о сколько-нибудь отдаленных последствиях своих поступков они не в силах». Мы вполне верим, что Драгунский сумел «напрячь свой ум» до достижения аморального состояния. Но все же: допустим, что все в стране так плохи по причине советскости. Кто объяснит мне иное: чем они, со своими «ж…ми» и «пар…ми», сертифицируют собственную несоветскость? Неужели достаточно возненавидеть всё советское, чтобы извлечь себя из этого демонического статуса? Постойте, нелогично. Ведь изменения-то — на «генетическом» уровне. Что, Драгунский-2 перевоспитался после сорока лет? Как утверждает Быков, «большую часть российского населения перевоспитывать бессмысленно». Продолжение мысли — пусть сдохнет, хотя и прикрыто фиговым листом иносказания. Или ваша сертификация — то, что вы «бунтари»? Против того режима, который обозначаете советским? Вы едите у режима из рук, а бунты ваши — ровно до той поры, покуда он вам это позволяет. А будет новый сталинизм — вы запоете славословия, как хор мальчиков. Это я считаю, что с советским наследим можно и необходимо работать, я не верю, что за семьдесят лет могли произойти «необратимые изменения». А вы в это верите, следовательно — не поддающиеся перевоспитанию это как раз вы. Со всеми последующими выводами. Отчего именно Денис Драгунский, на мой взгляд, самый символический образец? Потому, что он не Денис, а Дениска. Когда-то он был любимым многими персонажем в коротких штанишках. Но на старце его лет короткие штанишки смотрятся нелепо, чего «представитель этического учения аморализма» оказался не способен понять. Обвиняя соотечественников в «инфантилизме» не могу представить, как наша «инфантильность» в его голове увязывается с раздражающей его нашей «живучестью» он насквозь инфантилен сам — играющий в революционера и сокрушителя Совдепии седой мальчуган. Ни разу не напрягавшийся в жизни, пошедший стопами совершенно советского по биографии судя но талантливого отца. Грустно… Да, семь десятков лет нанесли моему народу чудовищную рану. Но ее не в состоянии даже разглядеть представители «этического учения аморализма». Семь десятков лет это усредненная длина жизни человека — не крещенного при рождении, не причащавшегося, женившегося без венчания, грешившего без исповеди, погребенного неопетым. Этот человек страшно обокраден, да, он жил много хуже, чем в церковной ограде. Этого нельзя простить Советам. Но истинно советские люди — бонаконы не мыслят в подобных категориях. Итак, мы выяснили, какова их «антисоветскость». Ненавидят они не советскую власть в персонах или как принцип, неважно , но пострадавший от нее народ. Если это не виктимблейминг, что тогда оный? Сомневаетесь — почитайте их речения. Быстрое осуждение «пришедших к власти негодяев», а потом — длинное смакование изъянов какого-то вымышленного «советского человека», необратимо генетически поврежденного тупого скота, который верит телевизору, обожает начальство и… Ну я не буду всего пересказывать, почитайте Драгунского-Шендеровича-Альбац-Быкова. Речи спартанцев об илотах покажутся рядом с этим образцом толерантности. Вопрос только — почему они спартанцы, а не те же илоты, только хорошо откормленные кровавым режимом? Мы понимаем, что они постоянно принимают стороны всех, кто конфликтует с РФ — это потому, что «борются с советской властью». Это нынешнюю власть они приравнивают к советской, «та же гэбня» etc… Тут хоть логично. Встает лишь вопрос, почему же они ни капельки не боролись с советской властью в ту пору, когда и приравнивать-то не надо было ничего? Почему Драгунский до 41-года, а Альбац до 33-х успешно делали советскую карьеру? Вот это, граждане, нам не представляется логичным. Четыре бутылки коньяку за ночь… Да это ж книга рекордов! А потом Быков почему-то пишет, что в пьянстве повинна российская глубинка… Впрочем, мы знаем, почему: они не борцы, но игруны. Хотя игруны опасные, но не в том смысле, в каком понимают это сами. Об этом речь еще впереди. Переваливая вину с большевиков на народ, они имеют свой резон. Во-первых, хотя признаваться в этом сейчас не комильфо, но революцию 1917 года они любят. Мой дед Эфраим Альбац был членом Бунда. И в 1915 году вернулся из Швейцарии здесь, значит, помогать делать революцию», — без смущения сообщает Альбац на родном «Эхе». Помог, значит, революцию, значит, сделать. Здесь, значит. Заметим ключевое слово «большевики». Следовательно речь об Октябрьском перевороте. Вне сомнения, и Февральскую они тоже жалуют. Не случайно же Драгунский называет законного Императора Всероссийского революционным словцом «кровавый». Ох, ослиные же уши у Мидаса, в смысле у антисоветского «Дениски»! Но если в Феврале, как я обычно говорю, виноват почти всякий, встретивший этот самый Февраль условно «в галстуке и шляпе» спрятанная литература, переписанный стишок Бальмонта, участие в маёвке — всё складывалось в Февраль миллионами мелких пузелей , то у Октября ограниченное число виновников и бенефициаров, называемых по именам. И, как ни странно, только ткни в бонакона — постсоветского антисоветского — как вылезает «дедушка в Октябре». Из советских вождей искренне они ненавидят только Кобу Сталина, ибо при нем их семьи тоже попали под раздачу, как, к примеру, дедушка Драгунского по материнской линии, красный прокурор. А несчетные тьмы иных жертв режима им … мы понимаем. Приемная дочь Ежова, и та пыталась в оттепель и в перестройку «реабилитировать» своё чудовище. А если бы карты легли иначе — так всё бы им было прекрасно и красно.
Как написали в журнале «Перекличка» бело-монархической организации РОВС: Произведений в стиле альтернативной истории немало, далеко не каждое из них вызывает шумиху в социальных сетях. Я хочу обратить внимание, роман вышел уже более двух месяцев назад, 7 ноября. Но шумиха вокруг книги возникла в социальных сетях именно сейчас, в начале 2017 года. Видимо так и было задумано. Официальная презентация книги Чудиновой проходила 14 декабря в Москве в библиотеке искусств им. Фотографии с мероприятия и список гостей опубликовала на своей странице facebook сама Елена. Присмотримся внимательнее к некоторым гостям. Слева от Елены сидит Александр Артамонов. В интервью Александр сообщает, что он — потомок белоэмигрантов, приехал в Россию из Парижа. В facebook перечислены места его работы и учебы: Места работы: Первый заместитель главного редактора в компании «Медиа-холдинг "Радонеж "» Главный редактор сайта в компании «Валдай дискуссионный клуб » Руководитель франко-германской дирекции радио и интернета в компании «МИА «Россия сегодня»» Заместитель главного редактора Объединенной редакции Европа и Латинская Америка в компании «РГРК Голос России» Зам. Генерального по корп. Советник министра транспорта Российской Федерации, заместитель Председателя Совета Министерства авиации 2005-2007 годы. На интернет-ресурсах «Радонежа» часто публикуются статьи Елены Чудиновой, и она указана, как один из основных авторов сайта radonezh. По поводу Октябрьской революции Александр Артамонов заявил, что «нет никакого, кроме бесовщины, объяснения тому, что произошло». Справа от Елены находится Владимир Олегович Семенов. Если верить Википедии, Владимир Олегович — российский политик, общественный деятель, писатель, публицист. C ноября 2013 года — Сопредседатель Координационного совета Экологической палаты России. Кроме того, с апреля 2016 года Семенов является директором библиотеки искусств им. Боголюбова — места, в котором проводилась презентация книги. В 2012 году, вроде как, перешел в православие, после чего начал критиковать либеральный лагерь. Является ярым антисталинистом, достаточно почитать его записи, относящиеся к Сталину: Если кого заинтересовала медаль на костюме Елены Чудиновой - это Врангелевская медаль «Служу России! Да-да, тот самый, который был при Стрелкове главным по идеологии, и который заявлял, что «Путин — враг национальной России». Обратите внимание на этого человека, которого на презентации представили писателем-фантастом Михаилом Харитоновым. На самом деле — это националист-уменьшитель Константин Анатольевич Крылов, один из организаторов русских маршей, лидер нацдемов глава НДП , приятель фашиста Просвирнина, участник Стрелковского «Комитета 25 января». Крылов выступал долго, обстоятельно. Начал он с того, что заявил, как плохи революции, и как хорошо жить в обществе, где их не происходит. После этого перешел к описанию достоинств книги. Он также признался, что имел «отношение к написанию книжки, в основном техническое». Обратите внимание, как Крылов особо отметил идеологическое значение книги Чудиновой: «Мы теперь можем говорить о том, что то, за что мы стоим, не является той унылой нудятиной, которую нам, обычно, приписывают. Мы можем всегда сослаться на эту книжку — вот, посмотрите, чего мы хотим. Разве вам этого не нравится? Вышедшую книгу Чудиновой Филипп Грилль рассматривает, в основном, как оружие в информационной войне против «большевиков»: «Я считаю, что ее [Елены Чудиновой] роман — это очень серьезный выстрел по нашим большевистским оппонентам, потому что они продолжают чернить царскую Россию, они продолжают 75-летнюю ложь воспроизводить, и они продолжают отравлять умы и сердца подрастающего поколения». Елена прокомментировала выступление Филиппа: «Мы с Филиппом объединились в противостоянии коммунистической угрозе, которую мы оба не считаем миражем, не считаем чем-то уже благополучно положенным в нафталин». Антон Любич - представитель пермского регионального отделения «Партии Роста». В монархическом движении с 2003 г. С августа 2009 г. Главный редактор информационного сайта «Легитимист». С августа 2007 г. Непосредственно казнены ЧК 6. Откуда взяты эти чудовищные цифры - одному Любичу известно. Даже антисоветские историки цифры более 200 тыс. В этой же статье и других антисоветских мифов озвучено в избытке. Максим Брусиловский — журналист. Входит в Экспертный Совет Оппозиции На ресурсе Просвирнинского «Спутника и погрома» опубликована статья Брусиловского, где он рассказывает о перипетиях российских националистов. Дмитрий Алексеевич Сысуев — историк, кандидат философских наук. Елена Чудинова отрекомендовала его, как главу старейшей монархической организации. Имеется ввиду Российский Имперский Союз-Орден. Организация создана в 1929 году в Париже, ее цель - восстановление в России императорской власти. Во время Второй мировой войны часть белоэмигрантов из Российского Имперского Союза сотрудничала с Гитлером, в результате после окончания войны участники вынуждены были эмигрировать из Европы и вести борьбу с коммунизмом из Америки. После Перестройки организация вернулась в Россию. По сути, 14 декабря была презентация «информационного снаряда», о чем некоторые участники говорили не скрываясь. При этом у них имеются и деньги и возможности для того, чтобы этим снарядом воспользоваться. Что ж, попробуем разобраться, какую идейную и концептуальную начинку заложила в свое произведение автор. Жаль только, что текст романа в интернете пока не размещен, я бы охотно поделился с читателями ссылками на книги и процитировал некоторые фрагменты. Поскольку нет возможности ссылаться, просто поделюсь впечатлениями. Неравенство народов. В альтернативной реальности, которую рисует Чудинова, в Африке проводиться политика апартеида. Если вкратце, апартеид в ЮАР — это политика, при которой составляющее три четверти черное население лишено любых гражданских прав и живет в резервациях. Уровень образования и медицины в этих резервациях был низкий. Покинуть резервацию черный мог только в том случае, если получал специальное разрешение, и только для того, чтобы устроиться на работу. Чуть что, его высылают обратно, поэтому он вынужден продавать свой труд очень дешево, терпеть любую несправедливость и унижение. Парадокс: основу экономики страны составляет труд черных, но черное население не имеет права голосовать, создавать политические объединения, выдвигать политические и экономические требования и т. Разница между реальным миром и миром, который рисует Чудинова в том, что в реальном мире апартеид в 1984 году был на исходе. Уже было ясно, что эта политика долго не продержится. В мире Чудиновой апартеид в 1984 году даже и не думает выдыхаться. Напротив, он даже более масштабный, и Россия принимает в нем участие. Понятно, что если апартеид проводится и даже усиливается, то обоснованием этого в «нравственном» мире «победителей» может быть только признание превосходства одних народов над другими. Обсуждая ситуацию в Африке, герои романа задают вопрос, прав ли был Циолковский, когда говорил про «внеисторические народы».
Елена Чудинова
Разрушены колеи», — пожаловался он. Можно не сомневаться, что железнодорожная инфраструктура в указанных населенных пунктах получила очень серьезные разрушения. Другими словами, использование местной «железки» в интересах укровермахта прекращено как минимум на срок ремонтных работ. На самом деле, восстановление затянется на неопределенное время по бюджетным причинам. Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной. Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях.
Её термин «Христов континент» начинает входить в полемический оборот. Самой большой её «дракой», безусловно, явился бестселлер «Мечеть Парижской Богоматери», ныне изданный в Белграде на сербском языке, планируемый к изданию на норвежском. Перевод романа на английский язык сейчас близится к завершению, на французский — ещё в самом начале. Но творчество Чудиновой отнюдь не исчерпывается борьбой с экспансией ислама. Она — последовательная антикоммунистка что также не вполне типично для нынешнего патриотического лагеря.
Портрет совестного человека. Книги Николая Колычева Мурманский поэт. Багиров русофоб. Убийство Анны Бешновой.
Аня Бешнова тело. Багиров доверенное лицо Путина. Камни ики прорисовки. Чудинов рисунки камни. Конное войско рыцарей фото. Логотип телекомпании вид пугал детей.
Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Белгородские школьники занимаются в 17 ямальских учреждениях допобразования
Я сегодня банальна. Как и все включая наших недоброжелателей внимательно слушала интервью Такера с Путиным. Чтоб ночью дожидаться, пожалуй, горячности не достало, но весь день да, слушала. Произошел мощнейший медийный прорыв. Жалею только, что не прозвучало отдельной формулировкой: мы не развязывали войны, мы были вынуждены включиться в войну, уже идущую восемь лет.
Но в целом претензий у меня не возникло.
Читайте также Готовимся заранее Особенно сильное влияние затмения почувствуют огненные знаки зодиака. Для Овнов старая реальность преобразуется в новую: новые люди, смелые шаги. Львы почувствуют воинственный дух, огонь к важным свершениям, потенциал стать новым человеком. Стрельцы много энергии направят на самореализацию, смогут стать лидерами какого-то сообщества, ключевой персоной в новом проекте.
Звуки пока что мирные, но как знать, не прилетит ли беспилотник или ракета на наш горемычный посёлок — и без того разрушенный внутренними врагами. Мы существуем на руинах, обломках былого советского социализма: преднамеренно обанкрочен завод, продукция которого покупалась двадцатью странами мира, предельно изношены тепловые и водонапорные сети, зарос ивняком заводской пруд. И никто до сих пор не ответил за это. Ежедневными ударами вражеских беспилотников да возрастающими жертвами мы расплачиваемся за все преступления 1990-х годов. Ру актуальную статью: «Что мы строили 30 лет. Почему среди молодых россиян растёт популярность Сталина».
Автор утверждает, что популярность Сталина будет расти. С чем связано такое внимание со знаком «плюс» к советскому прошлому и лично к Сталину? Здесь несколько факторов: сталинская эпоха была эпохой достижений, которые нынешней власти, даже если у нее будет впереди 300 лет, не достичь; сталинская эпоха была эпохой жестокой, но это был народный социализм; сталинская эпоха дала людям по-настоящему работающие социальные лифты. А что у нас произошло за 20 лет после 1991 года? Съехали вниз — стали сырьевым придатком Запада.
Сообщество в ВК «Космос вещает» идентичен по наполнению. Рассмотрим ценовую политику Ютуб астролога Павла Чудинова. Астрология от Павла Чудинова: стоимость услуг и консультаций На официальном сайте наша редакция обнаружила предлагаемые ценники на услуги эксперта: продвижение и реклама на видеохостинге YouTube под руководством Павла стоит 10 000 рублей; учеба прогнозам нумерологии и любовным отношениям стартует от 10 000 рублей за месяц; консультации с использованием астрологии и дизайна человека в сфере бизнеса, дохода, самосовершенствования, семьи и отношений в цене 15 000 рублей. Для определения точной стоимости за авторское обучение Павел дает почту для индивидуального обсуждения. Таролог предупреждает — цена на услуги может изменяться в зависимости от сложности запроса. Ютуб астролог Павел Чудинов: отзывы о консультациях от реальных клиентов Несмотря на присутствие благодарственных комментариев в сетях Павла и на его официальном сайте, на независимых источниках наша команда выявила отрицательные отзывы про деятельность астролога. Клиенты отмечают нулевую эффективность консультаций и бесполезное индивидуальное обучение, называя Павла обычным шарлатаном. Ознакомиться с рецензиями можно на скринах ниже: Итоги Ютуб астролог Павел Чудинов занимает весомую нишу в оккультных науках, составляя предсказания и гороскопы в социальных сетях и предлагая обучение астрологии для всех желающих.
Елена Чудинова Дзен канал автора
Специальный проект Дзена и «ТыНеОдна» к Международному женскому дню при участии авторов платформы. Летит в печку букварь Бартоломея. На земли креста движутся кочевье полумесяца. Елена Петровна ЧУДИНОВА. Душевный гороскоп Павел Чудинов. За ними идут гоблины. Изображения взяты из открытого доступа. Другие новости. Правосудие1 ноября 2021. Отравителей метанолом надо судить за умышленное убийство.
Павел Чудинов Знак ЛЕВ. Путешествие из прошлого в будущее до 2026 года 12 сент
Поиск по тегу: чудинова | Навигация по каналу: Елена Чудинова дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. |
Он обещал вернуться!! | Фото День. Замок Пугачевой и Галкина. Особняк Пугачевой. Стоимость замка Пугачевой и Галкина. Крепость Пугачева. Как закалялась сталь Мем. Цитаты из как закалялась. |
Интервью с Еленой Чудиновой
Я пошла в него: люблю память былых сражений, Вагнера, Балтийское море и вообще все холодные солёные просторы. Люблю Атлантический Океан. Всё время ввязываюсь в большие драки, хотя в частной жизни нрав у меня мягкий и уступчивый». Пожалуй, эти слова — не преувеличение, поскольку в патриотическом лагере Чудинова — единственная заметная фигура, противостоящая на теоретическом уровне всем «евразийцам», «изоляционистам» и прочим радетелям азиатского курса. Её термин «Христов континент» начинает входить в полемический оборот.
У меня сейчас лежит друзья дали почитать раритет напечатанный еще в 80-е годы на ксероксе самиздатный толстый сборник … политических анекдотов. Их рассказывали везде и все — даже в те времена, когда за анекдоты убивали и сажали.
Но, судя по тому, что Драгунский этих анекдотов умудрился не знать, в семьях, имевших отношение к советскому МИД, их как раз не рассказывали: а то ведь коллеги «с легкостью сдадут» и придется переходить с черной икры на красную. Драгунский, конечно, не был бунтарем, а вот мои ровесники и его ровесники тоже множили самиздат, устраивали движения наподобие КСП на вид безобидное, в действительности — массово антисоветское молодежное движение , писали книги и стихи, каких в советских издательствах не принимают. Вот во имя «личных интересов» мы да, получились плохими борцами, это по части Дениса Викторовича. Это хнау в самом деле считает, что за весь век героизм был — только массовым? Читай — это не героизм, а психоз. А как те герои, что пошли на верную и мучительную смерть в 1986-м, подныривая под реактор Чернобыля?
Нелепо проводить знак равенства между людьми и строем — но именно на этом бонаконы стоят. Некоторые из них впрочем данный к этому еще не готов желают всех кроме себя поразить в правах. Надо всех массово в чем-то обвинить — обвинили в советскости. Аморализм — это ведь тоже этическое учение, требующее определенного напряжения ума и некоторых знаний. Они чаще всего бывают имморальны, то есть вне морали. Им почти недоступны категории добра и зла, выходящие за пределы их повседневного быта, за пределы сиюминутной личной выгоды.
Именно сиюминутной, потому что задуматься о сколько-нибудь отдаленных последствиях своих поступков они не в силах». Мы вполне верим, что Драгунский сумел «напрячь свой ум» до достижения аморального состояния. Но все же: допустим, что все в стране так плохи по причине советскости. Кто объяснит мне иное: чем они, со своими «ж…ми» и «пар…ми», сертифицируют собственную несоветскость? Неужели достаточно возненавидеть всё советское, чтобы извлечь себя из этого демонического статуса? Постойте, нелогично.
Ведь изменения-то — на «генетическом» уровне. Что, Драгунский-2 перевоспитался после сорока лет? Как утверждает Быков, «большую часть российского населения перевоспитывать бессмысленно». Продолжение мысли — пусть сдохнет, хотя и прикрыто фиговым листом иносказания. Или ваша сертификация — то, что вы «бунтари»? Против того режима, который обозначаете советским?
Вы едите у режима из рук, а бунты ваши — ровно до той поры, покуда он вам это позволяет. А будет новый сталинизм — вы запоете славословия, как хор мальчиков. Это я считаю, что с советским наследим можно и необходимо работать, я не верю, что за семьдесят лет могли произойти «необратимые изменения». А вы в это верите, следовательно — не поддающиеся перевоспитанию это как раз вы. Со всеми последующими выводами. Отчего именно Денис Драгунский, на мой взгляд, самый символический образец?
Потому, что он не Денис, а Дениска. Когда-то он был любимым многими персонажем в коротких штанишках. Но на старце его лет короткие штанишки смотрятся нелепо, чего «представитель этического учения аморализма» оказался не способен понять. Обвиняя соотечественников в «инфантилизме» не могу представить, как наша «инфантильность» в его голове увязывается с раздражающей его нашей «живучестью» он насквозь инфантилен сам — играющий в революционера и сокрушителя Совдепии седой мальчуган. Ни разу не напрягавшийся в жизни, пошедший стопами совершенно советского по биографии судя но талантливого отца. Грустно… Да, семь десятков лет нанесли моему народу чудовищную рану.
Но ее не в состоянии даже разглядеть представители «этического учения аморализма». Семь десятков лет это усредненная длина жизни человека — не крещенного при рождении, не причащавшегося, женившегося без венчания, грешившего без исповеди, погребенного неопетым. Этот человек страшно обокраден, да, он жил много хуже, чем в церковной ограде. Этого нельзя простить Советам. Но истинно советские люди — бонаконы не мыслят в подобных категориях. Итак, мы выяснили, какова их «антисоветскость».
Ненавидят они не советскую власть в персонах или как принцип, неважно , но пострадавший от нее народ. Если это не виктимблейминг, что тогда оный? Сомневаетесь — почитайте их речения. Быстрое осуждение «пришедших к власти негодяев», а потом — длинное смакование изъянов какого-то вымышленного «советского человека», необратимо генетически поврежденного тупого скота, который верит телевизору, обожает начальство и… Ну я не буду всего пересказывать, почитайте Драгунского-Шендеровича-Альбац-Быкова. Речи спартанцев об илотах покажутся рядом с этим образцом толерантности. Вопрос только — почему они спартанцы, а не те же илоты, только хорошо откормленные кровавым режимом?
Мы понимаем, что они постоянно принимают стороны всех, кто конфликтует с РФ — это потому, что «борются с советской властью». Это нынешнюю власть они приравнивают к советской, «та же гэбня» etc… Тут хоть логично. Встает лишь вопрос, почему же они ни капельки не боролись с советской властью в ту пору, когда и приравнивать-то не надо было ничего? Почему Драгунский до 41-года, а Альбац до 33-х успешно делали советскую карьеру? Вот это, граждане, нам не представляется логичным. Четыре бутылки коньяку за ночь… Да это ж книга рекордов!
А потом Быков почему-то пишет, что в пьянстве повинна российская глубинка… Впрочем, мы знаем, почему: они не борцы, но игруны. Хотя игруны опасные, но не в том смысле, в каком понимают это сами. Об этом речь еще впереди. Переваливая вину с большевиков на народ, они имеют свой резон. Во-первых, хотя признаваться в этом сейчас не комильфо, но революцию 1917 года они любят. Мой дед Эфраим Альбац был членом Бунда.
И в 1915 году вернулся из Швейцарии здесь, значит, помогать делать революцию», — без смущения сообщает Альбац на родном «Эхе». Помог, значит, революцию, значит, сделать. Здесь, значит. Заметим ключевое слово «большевики». Следовательно речь об Октябрьском перевороте. Вне сомнения, и Февральскую они тоже жалуют.
Не случайно же Драгунский называет законного Императора Всероссийского революционным словцом «кровавый». Ох, ослиные же уши у Мидаса, в смысле у антисоветского «Дениски»! Но если в Феврале, как я обычно говорю, виноват почти всякий, встретивший этот самый Февраль условно «в галстуке и шляпе» спрятанная литература, переписанный стишок Бальмонта, участие в маёвке — всё складывалось в Февраль миллионами мелких пузелей , то у Октября ограниченное число виновников и бенефициаров, называемых по именам. И, как ни странно, только ткни в бонакона — постсоветского антисоветского — как вылезает «дедушка в Октябре». Из советских вождей искренне они ненавидят только Кобу Сталина, ибо при нем их семьи тоже попали под раздачу, как, к примеру, дедушка Драгунского по материнской линии, красный прокурор. А несчетные тьмы иных жертв режима им … мы понимаем.
Приемная дочь Ежова, и та пыталась в оттепель и в перестройку «реабилитировать» своё чудовище. А если бы карты легли иначе — так всё бы им было прекрасно и красно. У Быкова уже неоднократно проскакивало, что «надо немножечко Ленина понимать». Его бревну он посвятил целое эссе. Но, коль скоро одного единственного Кобу ненавидеть всё же не в достаточной мере масштабно, они находят иного виноватого: весь народ. Ибо он — советский.
Кроме них. Прекрасноликие, объясните хоть как-то, что в вас-то несоветского? В вас, с вашим матом, грязнее, чем у любого «простого» человека, в ваших ретирадных ассоциациях, в вашем — это еще серьезнее, чем воспитание, а точнее его отсутствие — пренебрежении Законом, достойном унюханных матросиков, в вашей готовности дружно верить в любую ахинею и ложь, если она спущена вашим парткомом? Что в вас несоветского, ответьте, бонаконы! Но бонаконы на такие вопросы не отвечают. Я долго размышляла над тем, почему у меня вызывают неприязнь две черты, в которых носитель вроде как не виноват: бездарность и глупость?
И поняла не сразу. Вроде бы казалось — несправедливо. Но — не выношу, не выношу, как дурной запах, как чёрную брань, как сальности. Но в действительности на моем жизненном опыте это без изъятья так бездарность всегда сопряжена с дикой пробивной силой, а глупость — с амбициями и наглостью. Они ищут удобных путей, с манной каши ищут. Ведь мог бы Драгунский, благо получил же хорошее лингвистическое образование, просто преподавать язык, переводить?
Но это ж отцовские «связи» потерять «зря». Вот и влился в ряды писателей, которых все знают, но никто не читает. То же можно сказать и о другой пламенной революционерке — Тамаре Эйдельман, дочери вполне советского историка, чье восхищение декабристами искупается высоким профессионализмом. Его труды было действительно полезно читать, деля на два, разумеется, но нас этому арифметическому действию Кобрин учил основательно. Историк и дочь Натана Эйдельмана, ровно такой же историк, как Денис Драгунский писатель. Список опубликованных трудов столь жалок, что, глядя на него, хочется всплакнуть.
Но сила бонаконов, великая сила, в их стайности. Они раздувают друг друга так, что впору отдохнуть цыганам, продающим хилую лошадь на базаре. Но об этом не забудут сотни ее выпускников, для которых строчка из песни про «школьные годы чудесные» не пустой звук, и их родители, благодарные ей за своих детей. Заслуженный учитель, историк, публицист, звезда Youtube, чьи «Уроки истории» смотрят по полмиллиона человек, Тамара Натановна дает пример свободной, глубоко осмысленной, граждански активной жизни для… « Нет, она жива, не подумайте чего, кровавый режим ещё не добрался. Просто перестала преподавать в школе. Ну и — куча регалий, выданных опять же кровавым режимом, судя по датам.
Заслуженный, что ли, учитель… И чему этот учитель учил? Не скрою, смысл, который они подчас придают этим словам, внушает мне серьёзную тревогу. Вдумаемся, господа! Просто это «мы» мешает ей, как и «Дениске», заниматься виктимблеймингом в отношении целого народа. Ибо, напомню, народ у нас «имморален«, способен мыслить «только о своей выгоде», причем «только краткосрочной». А тут эти дети с их генетическим да!
ЕЧ «мы». Мы восстановили Москву из пожарищ, мы пережили Смутное время, мы освободили Европу от Бонапарта, у нас были образованные меценаты из купцов, военные герои из дворян, мученики из духовенства, крестьяне труженики… Тамару Натановну крутит. Она бьет детей указкой по пальцам. Надеюсь, не буквально. Ее покидают уже без всякого «мы», выпускники-манкурты. Кстати, образ манкурта взят из советской литературы, про которую Драгунский говорил… Мы помним, что.
Ну и конечно, героическая тога, «ногу поставить вот эдак». Ну опять же, я понимаю, что нахожусь в достаточно исключительном положении». Господи, какое плебейство! Да я, когда приглашала на свой эфир родную сестру, с той же фамилией, что у меня, я говорила ей «Вы» и «Вера Петровна»! Читателю, слушателю — не никакого дела до того, в каких отношениях интервьюер находится с гостем ресурса. Я же не в качестве сестры ее звала, а в качестве эксперта по социологии чтения.
Как можно не понимать столь простых правил медийного приличия? А им — нормально. Впрочем, о чем я… «Тут я сделала очередную неудачную попытку попасть в автозак и примкнула к каким-то парням, которые пытались не то чтобы драться с дартвейдерами, но, в общем-то, фактически драться. Они держались друг за друга и вызывали дартвейдеров на бой. Вообразили картинку? Не вполне понятно, кстати, как у них сейчас обстоит дело с этой самой «войной».
Идет явное переформатирование: «фашисты все, кроме культурных немцев». Другая из их ведущих фигур Свободы на баррикадах, Улицкая, изливается какому-то Дымарскому: «Вы знаете, мы все с легким таким снисходительным относимся к французам, потому что мы-то молодцы… А французы — вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы — Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. Да, конечно, французы не молодцы, а мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество. Их глупость иногда трудно даже комментировать, сидишь и тихо моргаешь.
Но это «тренд». Быков, опять же, мечтает написать для ЖЗЛ Sic! Но немножечко недопонимают положения вещей. Это моей семье в РОА были бы рады, да только мы мы, Эйдельманша, мы, родство помнящие выбрали иной путь — и правильный. Власть меняется, Отечество остается, так мы решили и пошли немца воевать. Но вот у Быкова с Улицкой при политике «культурной сдачи городов» перспективы были бы, скажем так, хуже наших.
Глупы непроходимо, да. Но почта и телеграф по-прежнему в их руках, а глупость, звучащая на всю страну, становится очень опасной глупостью.
Но самый интересный мне образец вида — даже не тот, что на снимке выше. Есть более символичный. Только не надо винить меня в «переходе на личности». Зло не безлично, даже когда называется «милым добром». Зло не летает в виде опасной чёрной тучки, оно исходит от людей.
А за свои слова надлежит держать ответ. Вот я, к примеру, за свои отвечаю. Образцом у нас будет Денис Драгунский, и выделяю я его из общего ряда с осени 2017 года, с тех пор, как прочла о его баснословном выступлении в Еврейском музее, Центр Толерантности при поддержке фонда Егора Гайдара тож. В дискуссии, ведомой печальноизвестным гражданином Гозманом, обсуждалось, что такое «советский человек». Для начала Драгунский осудил приход большевиков к власти, в чем с ним трудно не согласиться. Даже при том, что отчимом его отца был ревком Гомеля Ипполит Войцехович. Но уж за отцовского отчима Драгунский, изрекший свои сокрушительные речи, не в ответе никак, пусть.
Ой, там еще и родной дедушка по материнской линии — прокурор в 30-е годы! В тридцатые… Но тоже — пусть, было бы хуже, если б Денис Викторович такого дедушку хвалил. Вот кто правил нами на протяжении десятилетий». Я ведь не случайно называю их бонаконами. Отчего, к примеру, упомянутое приспособление для справления нужды — столь у них популярно? Я уже упомянула про инфантильность. В самом деле — у взрослых грязь относится чаще к половой сфере, у плохих детей к ретирадной.
У этих — пополам и такой и сякой гадости. Покойница Новодворская, как мы помним, тоже без этого слова ни единой речи сказать не умела. Ни она, в тюрьме не сидевшая ни разу, ни тем паче сей — ни разу этого предмета не видали. И Альбац едва ли видала. Но — поминают чуть что — часто без тени смысла. Кого бы это в ней «утопили в камере»? Большинство революционеров в тюрьме побывало, он этого не знает?
Свердлов сам любил в этом предмете топить крыс, а вот на него почему-то никто не покушался. Да и вообще большой вопрос — можно ли в ней утопить — человек изрядно крупнее крысы. Видимо, разгулявшееся воображение рисует «писателю» какой-то бассейн нечистот. Но осмысленность не имеет значения, важно лишь — захлебнуться зловонным образом. Это неинтеллигентные всякие, вроде простых рабочих, считают, что уж раз вышел на сцену, то не надо говорить того, что произносишь, если на ногу упадет чугунная болванка. У «интеллигенции» подобных предрассудков нет. Любопытно другое: рукоплескали ли в первом ряду две тени?
Первая — тень брата писателя Леонида Викторовича, который также был писатель, автор книги «Образ жизни — советский! Вообразите только, что написано в книге под таким названием? Кто, как не брат, подходит под столь резкое определение? Вторая тень — также литературная: отец писателя. А вот тут хамов грех ставится ничем не оправданным. Да, я предполагаю, что писатель Виктор Драгунский своих зернышек в нечестивую кадильницу тоже накидал, особенно в молодости. Но тут пусть его судят те, кто жил в те годы.
Я даже и разбираться в том не хочу, потому, что «Денискины рассказы» в самом деле были талантливой хорошей литературой. Я не была в детстве любительницей, я с тех пор, как научилась читать, книгами о детях пренебрегала. И вообще считаю, что хорошие книги о детях, вроде «Тома Сойера», написаны для взрослых. Но — ничего такого советского, подобострастного — в упор там не было. Про светлячка, который светится и живой, про школьные проказы. Уж в этом-то ничего плохого не было… Так может быть за «Оптимистическую трагедию» она упомянута , осудить конкретного Вишневского, а не всю литературу советского периода скопом, включая отца писателя? Почему же я, отнюдь не служившая в советском МИДе, защищаю отчественную литературу ХХ века от этого престарелого комсомольца?
От его «справедливой оценки»? Потому, что ни черта она не справедлива. Даже у меня есть любимые писатели советского времени. Валентин Иванов, к примеру. Его «Русь Великая» оказывала на моих ровесников огромное влияние. А ведь начинал Иванов так себе. В юности был вовлечен в революционные идеи, воевал, страшно сказать, за красных, первые книги набиты всякой ахинеей.
Но время шло — и советский писатель становился русским. То же происходило и с Александром Твардовским, возглавившим «Новый мир», где увидел свет «Один день Ивана Денисовича». До утра можно перечислять писателей, которые, даже если и приспосабливались к власти, свой грех оправдали творчеством. Так почему же я ни зернышка в ту кадильницу не кинувшая сужу их много снисходительнее, чем хнау, до 41 sic! Строго говоря, я их и вовсе не сужу — я-то в их времена не жила. Потому, что решительно не случайно сей дает оценку всей литературе там, где честно называть лишь имена конкретных литературных мерзавцев. Его замах — много шире литературы, и это не его замах, и их, всего их бонаконского племени.
У них бытует концепция, что русского человека советская власть часто их собственными дедушками и установленная переформатировала в некое чудовище, причем — на «генетическом» уровне. Эти гуманитарии же у нас еще и все без изъятья изумительные генетики. Ну это они, как подметил тогда Крылов, о себе, о дедушках прокурорах. У тех, кто к советской элите не относился, не было при советах ни черной, ни красной, кусок мяса шел немыслимым лакомством. И беда в том, что такие люди составляют значимую часть нашего общества». Параллельная вселенная. Советский человек советское партийное начальство презирал.
У меня сейчас лежит друзья дали почитать раритет напечатанный еще в 80-е годы на ксероксе самиздатный толстый сборник … политических анекдотов. Их рассказывали везде и все — даже в те времена, когда за анекдоты убивали и сажали. Но, судя по тому, что Драгунский этих анекдотов умудрился не знать, в семьях, имевших отношение к советскому МИД, их как раз не рассказывали: а то ведь коллеги «с легкостью сдадут» и придется переходить с черной икры на красную. Драгунский, конечно, не был бунтарем, а вот мои ровесники и его ровесники тоже множили самиздат, устраивали движения наподобие КСП на вид безобидное, в действительности — массово антисоветское молодежное движение , писали книги и стихи, каких в советских издательствах не принимают. Вот во имя «личных интересов» мы да, получились плохими борцами, это по части Дениса Викторовича. Это хнау в самом деле считает, что за весь век героизм был — только массовым? Читай — это не героизм, а психоз.
А как те герои, что пошли на верную и мучительную смерть в 1986-м, подныривая под реактор Чернобыля? Нелепо проводить знак равенства между людьми и строем — но именно на этом бонаконы стоят. Некоторые из них впрочем данный к этому еще не готов желают всех кроме себя поразить в правах. Надо всех массово в чем-то обвинить — обвинили в советскости. Аморализм — это ведь тоже этическое учение, требующее определенного напряжения ума и некоторых знаний. Они чаще всего бывают имморальны, то есть вне морали. Им почти недоступны категории добра и зла, выходящие за пределы их повседневного быта, за пределы сиюминутной личной выгоды.
Именно сиюминутной, потому что задуматься о сколько-нибудь отдаленных последствиях своих поступков они не в силах». Мы вполне верим, что Драгунский сумел «напрячь свой ум» до достижения аморального состояния. Но все же: допустим, что все в стране так плохи по причине советскости. Кто объяснит мне иное: чем они, со своими «ж…ми» и «пар…ми», сертифицируют собственную несоветскость? Неужели достаточно возненавидеть всё советское, чтобы извлечь себя из этого демонического статуса? Постойте, нелогично. Ведь изменения-то — на «генетическом» уровне.
Что, Драгунский-2 перевоспитался после сорока лет? Как утверждает Быков, «большую часть российского населения перевоспитывать бессмысленно». Продолжение мысли — пусть сдохнет, хотя и прикрыто фиговым листом иносказания. Или ваша сертификация — то, что вы «бунтари»? Против того режима, который обозначаете советским? Вы едите у режима из рук, а бунты ваши — ровно до той поры, покуда он вам это позволяет. А будет новый сталинизм — вы запоете славословия, как хор мальчиков.
Это я считаю, что с советским наследим можно и необходимо работать, я не верю, что за семьдесят лет могли произойти «необратимые изменения». А вы в это верите, следовательно — не поддающиеся перевоспитанию это как раз вы. Со всеми последующими выводами. Отчего именно Денис Драгунский, на мой взгляд, самый символический образец? Потому, что он не Денис, а Дениска. Когда-то он был любимым многими персонажем в коротких штанишках. Но на старце его лет короткие штанишки смотрятся нелепо, чего «представитель этического учения аморализма» оказался не способен понять.
Обвиняя соотечественников в «инфантилизме» не могу представить, как наша «инфантильность» в его голове увязывается с раздражающей его нашей «живучестью» он насквозь инфантилен сам — играющий в революционера и сокрушителя Совдепии седой мальчуган. Ни разу не напрягавшийся в жизни, пошедший стопами совершенно советского по биографии судя но талантливого отца. Грустно… Да, семь десятков лет нанесли моему народу чудовищную рану. Но ее не в состоянии даже разглядеть представители «этического учения аморализма». Семь десятков лет это усредненная длина жизни человека — не крещенного при рождении, не причащавшегося, женившегося без венчания, грешившего без исповеди, погребенного неопетым. Этот человек страшно обокраден, да, он жил много хуже, чем в церковной ограде. Этого нельзя простить Советам.
Но истинно советские люди — бонаконы не мыслят в подобных категориях. Итак, мы выяснили, какова их «антисоветскость». Ненавидят они не советскую власть в персонах или как принцип, неважно , но пострадавший от нее народ. Если это не виктимблейминг, что тогда оный? Сомневаетесь — почитайте их речения. Быстрое осуждение «пришедших к власти негодяев», а потом — длинное смакование изъянов какого-то вымышленного «советского человека», необратимо генетически поврежденного тупого скота, который верит телевизору, обожает начальство и… Ну я не буду всего пересказывать, почитайте Драгунского-Шендеровича-Альбац-Быкова. Речи спартанцев об илотах покажутся рядом с этим образцом толерантности.
Вопрос только — почему они спартанцы, а не те же илоты, только хорошо откормленные кровавым режимом? Мы понимаем, что они постоянно принимают стороны всех, кто конфликтует с РФ — это потому, что «борются с советской властью». Это нынешнюю власть они приравнивают к советской, «та же гэбня» etc… Тут хоть логично. Встает лишь вопрос, почему же они ни капельки не боролись с советской властью в ту пору, когда и приравнивать-то не надо было ничего? Почему Драгунский до 41-года, а Альбац до 33-х успешно делали советскую карьеру? Вот это, граждане, нам не представляется логичным. Четыре бутылки коньяку за ночь… Да это ж книга рекордов!
А потом Быков почему-то пишет, что в пьянстве повинна российская глубинка… Впрочем, мы знаем, почему: они не борцы, но игруны. Хотя игруны опасные, но не в том смысле, в каком понимают это сами. Об этом речь еще впереди. Переваливая вину с большевиков на народ, они имеют свой резон. Во-первых, хотя признаваться в этом сейчас не комильфо, но революцию 1917 года они любят. Мой дед Эфраим Альбац был членом Бунда. И в 1915 году вернулся из Швейцарии здесь, значит, помогать делать революцию», — без смущения сообщает Альбац на родном «Эхе».
Помог, значит, революцию, значит, сделать. Здесь, значит. Заметим ключевое слово «большевики». Следовательно речь об Октябрьском перевороте. Вне сомнения, и Февральскую они тоже жалуют. Не случайно же Драгунский называет законного Императора Всероссийского революционным словцом «кровавый». Ох, ослиные же уши у Мидаса, в смысле у антисоветского «Дениски»!
Но если в Феврале, как я обычно говорю, виноват почти всякий, встретивший этот самый Февраль условно «в галстуке и шляпе» спрятанная литература, переписанный стишок Бальмонта, участие в маёвке — всё складывалось в Февраль миллионами мелких пузелей , то у Октября ограниченное число виновников и бенефициаров, называемых по именам. И, как ни странно, только ткни в бонакона — постсоветского антисоветского — как вылезает «дедушка в Октябре». Из советских вождей искренне они ненавидят только Кобу Сталина, ибо при нем их семьи тоже попали под раздачу, как, к примеру, дедушка Драгунского по материнской линии, красный прокурор. А несчетные тьмы иных жертв режима им … мы понимаем.
Не по вине героических защитников Новороссии, конечно. Причин много, сейчас мы не сумеем коснуться их всех. Что осталось? Остались лишь наши кровные, наши русские люди, преданные, гибнущие.
Осталось желание помогать населению Новороссии всем, что в наших силах. Но это уже не символ русской надежды, это символ русской боли. Как Вы работаете? Создаете ли предварительные наброски, планы, или предпочитаете обходиться без этого? Но сейчас я его отложила, не знаю, как надолго. Я сейчас пуста, как выпитая бутылка того самого шабли. Иногда я строю планы заранее, иногда, и это самое прекрасное, идея приходит для меня совершенно неожиданно. Для литератора нет состояния более счастливого, чем «забыть обо всем и писать», это морок, это запой.
С новой книгой было именно так. Какие последние произведения, из тех, что написаны в этом жанре, показались Вам наиболее примечательными? К примеру, я пару лет назад открыла для себя Елену Хаецкую. Подозреваю, что сильно запоздала. Писатель неровный, не мой по убеждениям, то есть «не белый». Не красный, впрочем, тоже. Просто есть люди, мне непонятные, честно говоря, которых эта боль не задела. Но писатель — талантливый, хотя очень неровный.
Уже довольно давно написанный «Анахрон» просто роскошен. И совершенно не понимаю, чем ее проекты «Эльфийская кровь» или «Турагенство троллей» хуже произведений Мартина. Если говорить о более «высоколобой», социальной фантастике, а также о более молодом поколении, то жду выхода «Падения Кунсткамеры» Дометия Завольского. Это интересная фантасмагория о механизме цветных революций.
Что Евдокия Чудинова говорила о будущем России
Павел Чудинов Душевный гороскоп. 5583 подписчика. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Писательница ва elena_chudinova рассказывает о своем новом (и уже резонансном!) романе. Этот гороскоп для меня, но, возможно, подойдет еще кому-нибудь из женщин, которые читают мой блог. На другие даты рождения — см. ссылку под катом. Сразу скажу, что смотрела. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Elena Chudinova или найти других ваших друзей. Статья автора «Елена Чудинова» в Дзене: По каналам проходит еще одна обнадеживающая новость о продолжении использования статьи 282 в ином ключе.