О двигателе под капотом «Танка». Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen. Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра. Таким образом, двигатель Tank 300 — это надежное, экономичное и мощное решение для автомобиля.
Настоящий танк? К счастью, нет
- Модельный ряд Tank 2023 в России: 300, 500, 700 и 800. Цены, комплектации и характеристики
- Сочетает несочетаемое
- Китайский внедорожник Tank 300 получит новый мотор - АвтоВзгляд
- 300-я модель Tank
Танк на каждый день. TANK 300 разбор
Второй момент — дизайн. Да, объект вдохновения художника читается сразу: стильные круглые и, кстати, очень удобные «самолетные» дефлекторы обдува, аналоговые часики посреди панели, контрастная ромбовидная прострочка под квадратными окнами дверей — за объявленные деньги это лучший косплей салона последнего «Гелендвагена». При этом в машине хватает всяких внедорожных и дизайнерских «пасхалок» вроде разбросанных по всему салону массивных ручек, неприкрытых декоративных крепежей, премиальных металлических накладок на динамики и, конечно, эффектной салонной подсветки, включая диоды в тех же дефлекторах обдува. В общем, видно, что создатели машины постарались оправдать ее заявленную стоимость.
Эргономика Tank 300 — вещь в себе. С одной стороны, видно, что ею занимались: логичная архитектура передней панели, масса дублирующих сенсорный экран «живых» кнопок за что отдельное спасибо , неплохие диапазоны регулировки руля и сидений, хорошая обзорность благодаря огромным зеркалам и камерам. С другой — масса мелких недочетов, которые не добавляют комфорта.
Например, в «Танке» неудачные подстаканники даром что охлаждаемые : рассчитаны они исключительно на пол-литровые бутылки — ни стаканчики с кофе, ни емкости других объемов в них не поставить. Такие же — в дверях. На весь салон — одна площадка под телефон.
Кроме того, пассажиров обделили кнопками регулировки «климата» — нужно лезть в меню борткомпьютора с не самым наглядным отображением информации. Ну и главный скопированный с «европейцев» прокол, на котором по очереди обжигались немцы от Opel до Audi, — сенсорные переключатели поворотников. Пользоваться ими катастрофически неудобно!
По китайской традиции Tank 300 великолепно оснащен. Тут тебе и сиденья с электроприводом, вентиляцией и даже простеньким массажем, и полный набор радарных систем c камерами кругового обзора, и Hi-Fi-акустика Infinity, и много чего еще менее заметного, но добавляющего премиальной атмосферы: например, 64 цвета контурной подсветки салона. Неплохо для рамного внедорожника, рассчитанного на покорение непролазных местностей Комфорт на заднем «диване» складывается в основном за счет достаточного простора по ногам, регулировки спинки, подогревов, зарядников и даже удобных ручек, на которых к тому же есть крючки для одежды, — продумано.
А вот багажник «Танка» — жертва внедорожных особенностей машины и премиальных амбиций ее создателей. Из-за очень короткого свеса и огромного дорожного просвета скарба сюда влезет немного около 400 литров под потолок , причем закидывать его придется на метровую высоту. Еще одна странность — отделка всего багажника ворсом, который мгновенно собирает всю грязь.
Более того, ворсовое дно отсека можно вытащить, превратив его в походный столик, который, опять же, придется как-то укрывать от загрязнений, — идея отличная, но ее реализация требует доработки. А вот то, что в машине предусмотрена розетка на 220 В, — респект китайским интерьерщикам.
Но поскольку Россия намерена играть в долгую, ей нужны новые танки.
Много новых танков. Отмечено, что с 1975 по 2001 годы предприятии в Калуге были построены тысячи газотурбинных танковых двигателей ГТД-1000 мощностью 1000 л. Тысяча и более "лошадок" — это достаточно много для танка массой 46 тонн.
При этом он оснащён "анемичным" дизелем мощностью всего 850 л. Соответственно, у боевой машины высокий расход топлива. Заокеанский аналитик задаётся вопросом, а зачем заморачиваться с новой 1500-сильной турбиной?
Специалист сам ответил на свой вопрос. Он считает, что в российской армии есть подразделения ВДВ и Морская пехота , для которых высокая скорость важнее топливной экономичности.
Задача кажется почти невыполнимой, но, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет. И внедорожник под названием «Танк», хотя в представительстве настаивают на произношении «Тэнк», явно собирается идти напролом, задавая новую планку в оснащении суровых вседорожников. Как он смотрится? Визуально Tank 300 представляет собой некий «симбиоз» всех «брутальных» внедорожников вместе взятых. И не с точки зрения того, что он на что-то похож, а в том смысле, что именно так и должен выглядеть суровый автомобиль для офф-роуда: прямоугольный кузов, плоское лобовое стекло, некрашеные пластиковые бамперы, чтобы не так жалко было их поцарапать, высоко задранные расширители колесных арок прямоугольной формы из такого же некрашеного пластика и запаска на обязательно открывающейся вбок пятой двери. При этом он по-своему харизматичен, по-своему уникален, и его дизайн не вызывает насмешек — разве что улыбки.
На дорогах его провожают заинтересованными взглядами, то ли потому что он стиляга-симпатяга, то ли потому что от оттенков из его цветовой гаммы «Чарский оранжевый» и «Красный Эльтон» в целом сложно отвести взор, то ли потому что логотип незнакомый и жители Хакасии а именно там мы проводили тест-драйв не могли понять, каким ветром и приводом такую необычную и редкую машину занесло к ним на дороги. Салон Tank 300 Интерьер Tank 300 — это тоже своего рода «симбиоз», только в этом случае двух прямо противоположных направлений в дизайне: премиальности и брутальности, подразумевающей долю аскетизма. Именно здесь и кроется вся суть этого автомобиля, его секрет и его уникальность, на которую делает ставку концерн. Впервые сев за руль, вы обратите внимание на огромный дисплей цифровой приборной панели, объединенный с экраном системы мультимедиа — сразу в глаза бросаются круглые дефлекторы, которые очень напоминают дефлекторы Mercedes-Benz. Также вы, вероятно, заметите циферблат аналоговых часов, а затем и контурную подсветку которая, кстати, имеет 64 вариации цветов — благодаря всем этим фишкам кажется, что это самый что ни на есть премиальный автомобиль. При более детальном рассмотрении машины вы увидите брутальный поручень, расположившийся перед передним пассажиром, шляпки болтов, которые держат ручку, а также и все дверные ручки, а затем, ощупывая материалы отделки, будете смущены и, вероятно, даже замешкаетесь от того, что салон выглядит так дорого — в топовой версии для обивки используется кожа Nappa. При этом многие панели выполнены из твердого пластика — в частности даже карты дверей задних пассажиров, что скорее напоминает утилитарный автомобиль, салон которого нужно будет мыть после поездки по суровому бездорожью. Довольно странным показалось решение инженеров установить поворотники без фиксации: такие когда-то были на «немцах» и «японцах», но и те от них отказались.
Ну точно не раз и не два я успела сыграть в игру «включи левый поворотник, а затем попробуй его выключить, не включив правый и не показавшись не очень смышленой блондинкой, запутавшейся, где право, а где лево». Порой у меня случаются такие ситуации, когда я езжу на своем автомобиле, и каждый раз я страшно смущаюсь, что цвет моих волос для соседей по полосам станет фактором, определяющим уровень моего умственного развития. Но здесь пришлось с этим просто смириться и надеяться на то, что хотя бы внешний вид машины им понравился и меня посчитают если не очень умной, то хотя бы стильной девчонкой.
Чтобы такой силовой агрегат появился под капотом брутального автомобиля нужно около года.
Было отмечено, что специалисты компании за год могут разработать модель с V6, но для этого нужно собрать 1 тыс. Это требуется чтобы убедится, что такая версия будет востребована на рынке.
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
Привод ГРМ реализован малошумной цепью, с заявленным ресурсом на весь срок службы автомобиля 250 000 км. Но о ресурсе Танка стоит сказать отдельно, он явно занижен. И вот почему. Это не напыление на алюминиевом блоке, технология восстановления которого толком не отработана. Его можно ремонтировать и ремонтировать. У самого Танка 300 кузов очень прочный, после подъема с переворотом точнее, несколькими даже стекла не вылетели. Да и скажем прямо, для рамной машины проблема коррозии кузова чисто декоративная, а рама Танка достаточно внушительная на вид. Так что убить двигатель, да и саму машину, к заявленным 250 тыс км, это еще постараться надо, можно предположить, что для Tank 300 и 400-500 тыс.
Разумеется, при нормальном обслуживании.
Фотошпионы уже успели заснять грядущий E-Class в нескольких конфигурациях, от ванильных седанов до горячих фургонов с тюнингом AMG. Теперь они поймали среднеразмерный универсал. Как и предыдущая версия, представленная в 2016 году, новая модель представляет собой обычный универсал E-Class с некоторой обшивкой кузова и пневматической подвеской, позволяющей водителю увеличить дорожный просвет, чтобы преодолевать бездорожье. На шпионских снимках можно увидеть, черные пластиковые расширители арок и накладки на пороги незаметны, и даже увеличение высоты дорожного просвета по сравнению с обычным E-Class незначительно.
И вот почему. Знакомимся с моделями Beijing BJ 40 Plus — один из первых китайских рамных внедорожников на российском рынке. В нашей стране был практически неизвестен до лета 2023 года, когда первые автомобили сошли с конвейера Калининградского автозавода "Автотор". Есть мнение, что дизайн BJ 40 подозрительно похож Jeep Wrangler, но это не совсем так. К таким решениям, в частности, относятся массивные внешние петли дверей и капота, мощный каркас безопасности, массивная ручка на панели переднего пассажира, откидывающаяся вбок задняя дверь c навешенным запасным колесом и некоторые другие элементы.
О надежности судить рано, агрегат относительно новый особенно для нашего рынка ,а китайские источники отказываются признаваться. Рама «Трехсотый» построен на пространственной раме из прямоугольного профиля. Кузов типа универсал двухобъемный 5-дверей ,5-мест. Крыша усилена поперечными лонжеронами, из-за него прочность возросла почти в 7 раз сравнительно с легковыми авто. Трансмиссия : 1 Коробка - Гидроавтомат ZF 8HP50 хорошо известная в мире коробка , ставится на кучу немецких и американских автомобилей. Требовательная к ремонту и обслуживанию. Регламент замены масла 60 тысяч км ,но чем раньше тем лучше. Китайцы пошли дальше и увеличили регламент замены масла до 85 тысяч километров.
Модельный ряд Tank в России
- Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта | 11.03.2024 | ИА
- Менять-ли Прадо на Танк 300?
- Китайский внедорожник Tank 300 получит новый мотор - АвтоВзгляд
- GWM TANK 300 - Новости 2024
- Салон Tank 300
Wey рассекретил хардкорную версию внедорожника Tank 300
Ниже представлены основные технические характеристики Танк 300 2024 года / Great Wall Tank 300 в новом кузове для российского рынка. Tank 300 насыщен современной электроникой, но в отличие от большинства конкурентов она не заменяет, а дополняет классический рецепт 4х4, включающий в себя раму, задний мост, а также жестко подключаемый полный привод и механические 100-процентные блокировки. Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля.
Появились новые фото Tank 300
Машины Tank начали продавать в России: сколько стоят, комплектация - 15 марта 2023 - 74.ру | Внедорожник Tank 300 оснастили новой трансмиссией и двигателем. |
Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Городская легенда – Автопилот | Внедорожник Tank 300, выпускаемый концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить силовую установку объемом 3,0 литра. |
Китаец Танк 300 хороший или плохой?
Брутальный бренд Tank намерен адаптировать для модели 300 шестицилиндровый двигатель от более крупного Tank 500. Об этом сообщили представители компании на слете владельцев "проходимцев" в Китае, передает со ссылкой на Автовзгляд. Ниже представлены основные технические характеристики Танк 300 2024 года / Great Wall Tank 300 в новом кузове для российского рынка. В 2024 году бренд Tank может вывести на российский рынок еще три модели внедорожников. Tank 300 PHEV будет оборудован литиевым аккумулятором емкостью 37,11 кВт•ч, обеспечивающим автомобилю запас хода до 105 км на электрической тяге и расход топлива в размере 9,5 л/100 км. Тем не менее Tank 300 — самый что ни на есть настоящий танк, то есть грязи не боится. Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм.
У внедорожника Tank 300 появились новый двигатель и трансмиссия
Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. Great Wall обещает выпустить внедорожник Tank 300 с двигателем V6 мощностью 360 л.с., при условии, что программа коллективного финансирования будет успешно завершена. Брутальный бренд Tank намерен адаптировать для модели 300 шестицилиндровый двигатель от более крупного Tank 500. Об этом сообщили представители компании на слете владельцев "проходимцев" в Китае, передает со ссылкой на Автовзгляд. Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л.с., а у Tank 300 – V6 с двумя турбинами, выдающий 360 л.с. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки. В городе большой рамный Tank 300 управляется комфортно, как легковой автомобиль.
Появились новые фото Tank 300
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ | В 2024 году бренд Tank может вывести на российский рынок еще три модели внедорожников. |
Больше Tank-ов огромных и разных :: Автопортал Третий Рим | Теперь Tank 300 доступен в России, и машину уже оценил. |
Модельный ряд Tank 2023 в России: 300, 500, 700 и 800. Цены, комплектации и характеристики
Китайские обозреватели подчеркнули, что на обзор попал ранний Wey Tank 300, который прошёл по полигону 30 тыс. Похоже, блогерам достался вездеход, выпущенный минимум полтора года назад. Great Wall считает автомобили Tank «премиум-внедорожниками», и хотя «трёхсотый» на обзоре был в топ-комплектации, блогеры раскритиковали качество опций. Нет вопросов только к подогреву сидений, а вот вентиляция и массаж упрощены до предела. К примеру, вентилируется только подушка кресла, а массаж объединён с поясничным упором, причём система сделана так, что в верхней одежде её работа вообще не ощущается. Некоторые владельцы Tank 300 жаловались на негерметичность люка.
Из особенностей можно отметить раздельные кресла второго ряда как у представительских автомобилей. Технически — это классический Tank, но в отличии от собратьев, по предварительным данным, он будет иметь на выбор двухлитровый или трехлитровый мотор, а также целых три блокировки дифференциалов, тогда как у остальных будет только две. Ориентировочная дата выхода серийной версии — 2023 год. На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce. Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова.
Покупатели могут оформить предзаказ на новую модификацию Tank 300 в приложении компании. Каждый, кто внесет депозит, станет партнерами Tank. Им будут положены особые привилегии от компании. В Great Wall не уточнили, какой двигатель может получить новая версия Tank 300.
Очень странно организовано освещение багажного отделения, часто перекрывается багажом, сложно пользоваться ночью чувствуется работа дизайнера, но не инженера. Нижняя часть ремня безопасности выглядит слишком тонкой, но вроде крепкий — его вид убивает спокойствие. У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме на пассажирском. Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине ни кого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку почти 10 см высотой , но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола. Низкое качество изготовления отдельных деталей: у моего экземпляра, например, внутренняя часть левой задней фары плохо прокрашена, что не видно снаружи, но неприятно видеть изнутри… защитные наклейки на кузове наличие которых заслуживает похвалы недолговечны быстро отваливаются и их прочность ничтожна — хороший замысел, но отвратительная реализация… поверхность ЛКП имеет дефекты обнаружил много круглых тонких линий на кузове, владельцы чёрных машин страдают в больше мере от этого, были и серые, но там было не очевидно. Внезапная остановка двигателя на большой высоте. Столкнуться с этой проблемой можно, например, во время движения по Тибету — на большой высоте двигатель внезапно выключается и не запускается… только через некоторое время. Вероятно проблема в переднем кислородном датчике — он некорректно работает в условиях низкого кислорода, в итоге заливает свечи. Теперь о преимуществах: 1.