Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша. На сцене Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина состоялась Торжественная церемония закрытия фестиваля, на которой были подведены итоги, названы лауреаты и вручены награды за лучшие театральные работы творческого сезона 2022-2023.
В Красноярске стартовала «Театральная весна – 2022»
Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина завершил очередной творческий сезон премьерой т. Красноярский музыкальный театр завершает 63-й сезон 25 июня. Театр из южной столицы края едет в Красноярск и везёт с собой спектакль, являющийся многочисленным участником и лауреатом крупнейших всероссийских и международных театральных фестивалей. Все о жизни Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина, который, несмотря на его солидный возраст, сегодня наполнен молодой энергией. В коллективе Красноярского драмтеатра выявили случаи коронавируса, и с завтрашнего дня, 24 октября, учреждение уходит на двухнедельный карантин. Сопровождает постановку музыка Свиридова в исполнении Красноярского камерного оркестра под руководством Михаила Бенюмова.
Идём на «Театральную весну — 2023»
Театр Пушкина. Красноярск – Telegram | Подрядчик взыскивает задолженность за выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина. |
Скончалась актриса Красноярского драматического театра имени Пушкина Светлана Сорокина | Корпусы Красноярского драмтеатра возводят в рамках нацпроекта «Культура» по поручению Президента России Владимира Путина. |
ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ | Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. |
ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ | Логотип организатора Красноярский Драматический театр им. а. Это единственный спектакль в Красноярске, во время которого на сцене идет настоящий дождь. |
В Красноярске восемь российских театров представят русскую классику - Российская газета | Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени а. |
Скончалась актриса Красноярского драматического театра имени Пушкина Светлана Сорокина
В некрологе указано, что Светлана Александровна ушла из жизни в возрасте 78 лет вчера, 17 февраля. Светлана Сорокина родилась в 1945 году в Нижнем Тагиле на Урале. Окончила студию при Куйбышевском драматическом театре имени Горького.
В феврале 2015 года состоялось открытие основного здания театра после трехлетней реконструкции.
Стояла непростая задача — совместить реставрацию старинного здания с установкой современного европейского оборудования, — говорит Олег Рыбкин, главный режиссер театра. Однако театр сегодня невозможен без современного оборудования.
Делимся с вами итогами в обзорном видео с Церемонии закрытия , и хотим выразить огромную благодарность всем, кто сделал этот вечер особенным! Красноярск, ул. Вавилова, 25 213-10-32, 213-14-65.
Пушкина под занавес «Театральной весны» 24 и 25 марта.
Постановщик «Смерти Тарелкина» Олег Рыбкин и режиссер «С любимыми не расставайтесь» Ирина Дремова вошли в список номинантов на лучшую работу режиссера за спектакль большой формы в драматическом театре вместе с Анной Бабановой и Маратом Гацаловым. Всего в этом списке одиннадцать постановщиков спектаклей разных форм и направлений. Стоят Сергей Даданов в роли доктора Вальтера и Сергей Ребрий Колчак Постановочная команда норильских спектаклей и актеры-исполнители также значатся во всех перечнях на звание лучших. Самый внушительный список выдвижений — у драмы в одном действии «Иванов». На экранах Яков Алленов Шабельский и Анастасия Черкасова Сарра Этот спектакль-актуализация классики претендует не только на лучшие премьеру и режиссуру, но и на лучшую работу сценографа Веры Макаренко, художника по свету Ильи Пашнина, музыкальное оформление Дмитрия Бурцева и Наты Михайловой.
Красноярский драмтеатр показал премьеру спектакля по трагедии Шиллера "Коварство и любовь"
Логотип организатора Красноярский Драматический театр им. а. Это единственный спектакль в Красноярске, во время которого на сцене идет настоящий дождь. Новости Кол-во материалов: 382. ©2024 Канский драматический театр. В красноярском драмтеатре имени Пушкина 4 ноября пройдёт «Ночь искусств». ИнтернетАфиша – Красноярский драматический театр имени а. 13 января сб, 18:00. В коллективе Красноярского драмтеатра выявили случаи коронавируса, и с завтрашнего дня, 24 октября, учреждение уходит на двухнедельный карантин. Вы находитесь на странице официального канала Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина.
«Театральная весна» в Красноярске: кто получил «Хрустальную маску»
Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.
И тогда некоторые тайные вещи становятся явными.
А если добавить сюда огромный пласт западной, а в последнее время российской фантастической антиутопии, которой наше поколение зачитывалось в советское время, например, романами американца Филипа Киндреда Дика, "1984" Джорджа Оруэлла, произведениями Олдоса Хаксли, то выявляется ещё один глубокий смысловой ряд, в котором каждый из нас находится под недреманным оком "большого брата". Оно, действительно, холодное, мрачное, механистичное -- это серое сценическое пространство, где вместо декораций на заднем плане перфокарты люди постарше помнят это картонное чудо с дырочками, использовавшееся огромными аппаратами ЭВМ , из-за которых, словно из цифрового чрева, появляются персонажи, олицетворяющие вселенское зло: чёрный секретарь президента Вурм, носитель негативной энергии, своеобразный информационный вирус разрушения неторопливый, словно плетущий паутину паук, Анатолий Малыхин либо меняющая цвет платья от яркого красного до мрачного чёрного, в зависимости от ситуации, утончённая негодяйка, красавица, фаворитка герцога леди Мильфорд эффектная Екатерина Соколова. А над сценой на большом экранном пространстве можно близко-близко рассмотреть документальные кадры уличной жизни, эмоциональные лица героев или почти похожие на блистательные полотна эпохи Ренессанса натюрморты из тщательно разложенных художником на столах предметов, фруктов, цветов...
Да ещё одно открытие: режиссёр предпочёл не использовать на сцене холодное оружие, как-никак дело происходит в цифровом времени, а следовательно, вместо шпаг и сабель герои здесь дерутся излучающими зелёный луч бластерами, наподобие тех, что применялись в американских "Звёздных войнах". Их чувства искренни и взаимны, но шансов на счастливый союз, понятное дело, нет: его отец хочет женить сына на фаворитке главы государства леди Мильфорд, пусть даже и с запятнанной репутацией, чтобы укрепить собственное положение. События разворачиваются стремительно, в ход идут интриги, подлог, угрозы, убийство -- коварство, как оно есть, действует от имени государства, уничтожая всех, встающих на его пути.
Несмотря на тотальное вторжение в сценический "кадр" художественных изысков, великий текст Фридриха Шиллера, не потерявший, да и не потеряющий своей актуальности в наши дни одно слово -- вечно зелёная классика! Враждующие друг с другом семьи напоминают вечный сюжет трагедии Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной.
На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная.
Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор.
Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма. Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей. Фильм 1973 года, несмотря на трагический финал, давал надежду на возможное лучшее будущее: неистовый герой Шукшина с очень крепкой личностной сердцевиной менял мир вокруг, и мир к финалу ощутимо здоровел. В спектакле Снежанны Лобастовой все герои появляются в прологе в лагерных телогрейках и с номерами, и все робкие ростки живого, подлинного, какого-то замечательного чистого и открытого — а у героев Дениса Коновалова Егор , Анастасии Лалетиной Люба , Сергея Еремеева Петр этой открытости и искренности с лихвой — обречены. А символом спектакля становится медленно падающий ярко оранжевый осенний листок на заднике анимация Ольги Горячевой и бесконечно тянущаяся песня на стихотворение Визбора «А зима будет большая». Спектаклю «Рассекая волны» предшествует обращение режиссера Галины Зальцман, призывающей людей «не торопиться оскорбляться», если чьи-то поступки не соответствуют их представлениям о норме. А зрителей рассаживают на жесткие церковные скамейки в протестантской церкви, прямо на сцене, рядом с героями-прихожанами, оставляя актерам для игры крошечную полоску у задника. Замысел режиссера Галины Зальцман и художника Кати Никитиной понятен: погрузить публику в аскетичные жизнь и мироощущение обитателей северной шотландской деревушки, притулившейся на берегу холодного моря, грозный шум которого то и дело слышится за спиной, там, где расположен пустой зрительный зал.
Игровое пространство, над которым возвышается распятие, поначалу тоже пусто — ничто не тормозит полетов безоглядно влюбленной в своего мужа, приезжего рабочего с буровой Яна — Валерия Курченкова новобрачной Бесс Макнил. Безудержная и нескрываемая чувственность этой любви смущает людей, заставляя их жаться к стенам, оскорбляет их веру, требует наказания.
Щепкина Юлии Максютиной. Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война... В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов.
В Красноярске восемь российских театров представят русскую классику
спектакль «Садко. Красноярский драмтеатр — alma mater Иннокентия Смоктуновского, который впервые оказался здесь в 14 лет. Он проработал в красноярском драматическом театре четыре десятка лет.
Красноярский театр отменил гастроли в Астрахань из-за вспышки коронавируса
В Красноярском драмтеатре им. А.С. Пушкина торжественно открылась Новая сцена - | В Красноярском драмтеатре имени А.С. Пушкина завершилось строительство второго корпуса. |
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest» | Красноярские театры отменяют спектакли на 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». |
«КульТ_Тур»: постановка «Маленькие трагедии» в красноярском театре им. Пушкина | Коллектив и руководство Норильского Заполярного театра драмы им. Вл. Маяковского выражают глубокое соболезнование родным и близким Народного артиста России Василия Васильевича Решетникова, а также его коллегам по Красноярскому драматическому театру. |
«Театральная весна»-2024 | Новгородский театр драмы готовит премьеру по мотивам повести а "Барышня-крестьянка". |
«КульТ_Тур»: постановка «Маленькие трагедии» в красноярском театре им. Пушкина | В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива». |
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам»
Там появилось современное творческое пространство — «Пушка плюс». Билеты на спектакли продают вместе с меню. Выпить бокальчик игристого можно прямо во время спектакля. Кроме этого, фишкой нового пространства стала сцена-трансформер.
Главная Новости В Красноярске стартовала «Театральная весна — 2022» В Красноярске стартовала «Театральная весна — 2022» 18 марта 2022, 14:25 87 Норильская драма покажет на фестивале две постановки прошлого сезона. Из четырех лучших премьер года, номинированных на звание лучших, в программу фестиваля этого года вошли два спектакля Норильского Заполярного. Пушкина под занавес «Театральной весны» 24 и 25 марта. Постановщик «Смерти Тарелкина» Олег Рыбкин и режиссер «С любимыми не расставайтесь» Ирина Дремова вошли в список номинантов на лучшую работу режиссера за спектакль большой формы в драматическом театре вместе с Анной Бабановой и Маратом Гацаловым. Всего в этом списке одиннадцать постановщиков спектаклей разных форм и направлений.
Стоят Сергей Даданов в роли доктора Вальтера и Сергей Ребрий Колчак Постановочная команда норильских спектаклей и актеры-исполнители также значатся во всех перечнях на звание лучших.
Мы сыграли 295 спектаклей и выпустили 8 премьер — классических и современных, для взрослых и для детей, — каждая из которых стала событием для театра. Наш театр посетили 142 267 зрителей, мы провели 68 мероприятий. Большой зал нашего театра обновился, а комфорт обеспечила новая система кондиционирования. Гатова под звуки кубанского духового оркестра на мраморном стилобате театра была заложена именная эмблема, посвященная легендарному народному артисту СССР, почетному гражданину города Краснодара Михаилу Алексеевичу Куликовскому. Наши творческие проекты были поддержаны Министерством культуры России. Два наших спектакля вошли в лонг-лист премии и фестиваля "Золотая маска". А наши замечательные артисты получили множество наград и премий, одна из них - престижная премия "Золотая маска", лауреатом которой стал народный артист РСФСР Анатолий Горгуль.
Нынче это лучшие спектакли для семейной и молодежной аудитории, созданные в России и объединенные темой "Русская классика". Среди них - лауреаты и номинанты "Золотой маски". Зрители увидят 11 спектаклей театров из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Петрозаводска, Новосибирска и Красноярска, от драмы и комедии до кукольных спектаклей. Экспонаты", визуально-пластический этюд по мотивам повестей Н.
Известные красноярские артисты встретятся со зрителями за чаем и пирогами
Сопровождает постановку музыка Свиридова в исполнении Красноярского камерного оркестра под руководством Михаила Бенюмова. Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша. Театры в Красноярске: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише.