За Логан-1 пока что лучше репутация по качеству сборки (время покажет). Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.
Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Renault Logan лучшая машина. технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы. На рено логан 2 17г не работает вентилятор радиатора реле перемкать пробовал не помогло Если сгорел диод d2 то крутить при сомкнутом реле тож не будет? Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв Renault Logan. Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось.
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти
Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».
Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая.
Интерьер седана содержит в себе новые хромированные элементы. Цена на авто является средней в бюджетном сегменте. Другие поколения модели.
Обновленный автомобиль имеет лишь четыре комплектации было шесть у первого поколения от 355000 — 515 000 рублей. Предлагается два двигателя и та же пятиступенчатая механическая трансмиссия. С автоматической коробкой АКПП обновленную машину пока не выпускают, но все же будем ждать, когда начнут. Еще думаю, стоит отметить, что с января этого года действуют нормы Евро -5. Мотор с 8 —клапанами получил 82 л.
Разница в динамике при разгоне составляет 1. Младший мотор для многих всё-таки предпочтительнее, так как на литр имеет меньше аппетит. Средний расход топлива 7,2 — 7. Плюс к этому не так велик налог для 82 сильного мотора, что в два раза меньше, 12 рублей за лошадиную силу против 25 рублей. Не плохо правда ли? Мощный двигатель несколько шумноват и младший все же ведет себя гораздо тише, что так же немаловажно. Подвеска как всегда на высоте позволяя ехать, не сбавляя скорости, даже там, куда не каждый вообще сунется проехать. Впереди стойки МакФерсон и полузависимая балка сзади создают поистине не убиваемый тендем. Помимо этого по утверждению опытных Логанаводов подвеска модернизирована, хотя не называют каких —либо конкретных цифр, ссылаясь на изменившуюся массу.
Вернулся стабилизатор поперечной устойчивости в обновленном виде, им оснащаются все комплектации, кроме Access, обидно, что самой доступной. Порадует Логанаводов появившийся обогрев по всей поверхности ветрового стекла, который можно будет приобрести виде опции за 11 000 или 14 000 рублей, но только в средних комплектация, а в начальной пока недоступна. В базе установлена защита мотора, днища и топливопроводов, а также брызговики. На всех обновленных машинах в базе идет АБС, кроме самой дешевой комплектации.
И пусть его внешность не была фантастической, а ходовые качества точно нельзя было назвать боевыми, небольшой бюджетный автомобиль на волне кризиса тогда обогнал Ford Focus и стал звездой анекдотов. Спустя неполное десятилетие россияне переключили внимание на кроссоверы, а звание народного автомобиля медленно перешло к парочке Rio-Solaris. Между тем Logan второго поколения вместе с товарищами по платформе оказался во второй десятке рейтинга, самой же успешной машиной бренда стала и самая вседорожная — Duster. Если вспомнить, что подавляющая часть Sandero продается именно в версии Stepway, то вариант приподнятого «Логана» напрашивался сам собой. Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел.
Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник Логана все так же велик 510 литров против 310 в Сандеро. И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя.
Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца
От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление. Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века. Что для бюджетного автомобиля цена — от 1,6 млн.
Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации.
Новинка отлично проявила себя на российских дорогах и может без каких-либо трудностей эксплуатироваться в суровых климатических условиях отдельных регионов РФ. Надежный силовой агрегат, дешевое сервисное обслуживание и широкая дилерская сеть — серьезные аргументы, которые убедили многих людей выбрать именно этот бюджетный седан. Статистика продаж показывает, что Рено Логан нового поколения также понравился покупателям. Новый Renault Logan стал преемником популярного седана, который получил те же преимущества, что и модель первой генерации. Речь идет о вместительности, надежности и безопасности. Дизайн Новинка бросается в глаза при первой же встрече. Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана — новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Кстати, аналогичный дизайн получил и новый Рено Сандеро 2 — Заметные изменения произошли не только во внешности нового Рено Логан второго поколения, но и в салоне машины. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать — она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы. Логан второго поколения 2004 год В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику — суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали — оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0. Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2021. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете. Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2021, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии. Надежность Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи. Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины.