Новости донское аэропорт тамбов

Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции.

Депутаты областной Думы посетили аэропорт «Тамбов»

Тамбов. Новости аэропорта "Донское" | Страница 33 Городской аэропорт Тамбова находится в 10 км от его границы, рядом с селом "Донское".
Главные новости за 26 апреля - 27 апреля 2024 - НГС.ру В настоящее время аэропорт «Тамбов» – единственная воздушная гавань в. С самого утра на аэродроме откроется выставка авиационной и другой военной техники.

Росавиация окажет поддержку в модернизации аэропорта «Тамбов»

Аэропорт Донское – это региональный аэропорт, который обеспечивает жителей области воздушной связью с городами Центральной России. История авиаотрасли в Тамбовской Губернии началась в 1923 году. Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом. Фото: архив "МК Тамбов". Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 07.12.2023 № 1113-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское)" (Зарегистрирован 29.12.2023 № 76744). Обновления помогут тамбовскому аэропорту стать воздушными воротами Черноземья: принимать среднемагистральные самолеты, расширить карту полетных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток.

Тамбовский аэропорт расширяет географию полетов

Кроме того, отремонтировали взлетно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении. Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России», - отмечает Максим Егоров. Авиаперевозки через Тамбовский аэропорт пользуются популярностью как у тамбовчан, так и у жителей соседних регионов.

В следующем году эти цифры хотят удвоить. В планах организовать сообщение с Казанью, Калининградом, Анапой, а также восстановить авиаперевозки в Москву. Для этого к лету 2021-го аэропорт собираются оснастить новым светосигнальным оборудованием, позволяющим самолётам приземляться в темноте и при неблагоприятной погоде.

В 2024 году, когда будут проводить полноценную реконструкцию, на территории воздушной гавани построят новую взлётную полосу, которая будет длиннее нынешней на 400 метров, а также многофункциональный комплекс. Он объединит под своей крышей все службы аэропорта и даже автовокзал по курортным маршрутам в другие регионы.

В апреле 2020 года аэропорт получил статус федерального. Управляет предприятием областное государственное бюджетное учреждение "Аэропорт "Тамбов".

Аэродром там отремонтируют, не знаю, в каком он состоянии сейчас.

Для западного и южного направлений будет нормально, что авиация будет базироваться в Тамбове. Отметим, что самолеты ВТА используют не только в военной сфере. К примеру, при помощи военно-транспортной авиации из Казахстана были эвакуированы граждане РФ, когда в январе 2022 года в республике начались массовые беспорядки.

Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов»

Ожидается, что в этом году пассажиропоток вырастет еще больше. Росту пассажиропотока будет способствовать, в том числе, увеличение частоты рейсов в Санкт-Петербург. Уже с мая этого года частота авиарейсов в северную столицу будет увеличена до 4 раз в неделю, а с июня — до 5 впервые за последние годы. Кроме того, продолжается работа по подготовке аэропорта к обслуживанию воздушных судов большей вместимости. Речь идет о лайнерах «Сухой Суперджет 100» и аналогичных воздушных судов. Сейчас идет подготовка инфраструктуры аэропорта к безопасному обслуживанию таких самолётов.

Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.

Лишь сейчас, как сообщает администрация области, все документы удалось доделать и согласовать. После реконструкции, которая обойдётся в 4,5 миллиарда рублей область рассчитывает получить большую часть этих денег из федерального бюджета , наша воздушная гавань сможет принимать «Боинги»-737 — 800, Airbus-319, -320 и другие самолёты. В сезон отпусков перелёты выполнялись в Сочи и Симферополь. Подсчитано, что за девять месяцев этого года авиаперевозчик выполнил 300 парных рейсов с 20 тысячами пассажиров на борту. В следующем году эти цифры хотят удвоить.

Соответственно, увеличилась бы и средняя дальность осуществления полетов до 5,4 тысячи километров. И даже возможность осуществления грузоперевозок. Ожидалось, что аэропорт «Тамбов» начнут реконструировать в 2019-2020 году и закончить, соответственно, к 2023 году — году Рахманинова в России. Но сроки сдвинулись из-за пандемии на 2024 год. Сумма, необходимая на реконструкцию, возросла с 3,7 миллиарда рублей до 4,5 миллиардов, а потом проект оказался в «листе ожидания» из-за низкого потенциала. Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.

В аэропорту «Тамбов» 15 ноября завершат ремонт взлётно-посадочной полосы

Донское — аэропорт в Тамбовской области, обслуживает жителей Тамбова и прилегающих районов. Новости Тамбовский аэропорт. Новости аэропорта Тамбов. Аэропорт "Тамбов" будет очищать от снега новая самоходная машина. Аэропорт Донское (Тамбов): онлайн-табло вылета.

Ремонт взлетно-посадочной полосы тамбовского аэропорта планируют завершить досрочно

Были прекращены полёты на Украину и Белоруссию по причине их убыточности. В 1997 году были отменены авиарейсы на Восток, Сочи и Москву. Многие авиаспециалисты были сокращены или уволены. С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»".

В апреле 2020 года аэропорт получил статус федерального. Управляет предприятием областное государственное бюджетное учреждение "Аэропорт "Тамбов".

Значительно расширится и направление полетов. Появится возможность осуществлять грузовые перевозки. По подсчетам экспертам пассажиропоток на Тамбовщине растет каждый год. Если в 2012 году пассажиропоток аэропорта «Тамбов» составлял 14 тысяч человек, в 2016 — 23 тысячи человек, то в 2018 — 29 тысяч человек.

Тогда как прогнозные показатели на 2019 год составляют около 35 тысяч человек. По оценкам специалистам, после всех согласований и проведения конкурсных процедур работы по реконструкции аэропорта могут начаться в конце 2019 года — начале 2020-го. Во время реконструкции аэропорт будет работать в привычном режиме — строительство новых объектов будет вестись параллельно с функционированием имеющегося арсенала учреждения. АО «Новая Авиация», разработавшее проект реконструкции, успело зарекомендовать себя на данном направлении работ. В настоящее время его силами ведется строительство аэропортов в Ульяновске и Таганроге, за плечами организации большое число аналогичных заказов.

Специалисты разработали проект с учетом растущих потребностей тамбовской экономики, опираясь на специфику нашего региона.

В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов. Депутаты областной Думы в ходе визита осмотрели взлетно-посадочную полосу, светосигнальное оборудование, здание аэровокзала.

Пассажиропоток аэропорта «Тамбов» возрос на 20%

Новая взлётная полоса, здание аэровокзала и масштабная реконструкция. Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. Собственной гостиницы у аэропорта Донское Тамбов в наличии нет, однако пассажиры могут воспользоваться услугами гостиничных номеров непосредственно в городе Тамбов. Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2023 N 76744). В аэропорт "Тамбов", расположенный в селе Донское, поступило сообщение о минирование. 25 февраля в аэропорту Тaмбова отменили все рейсы. Об этом соoбщают в пресс-службе «Руcлайн» и в самом тамбовском аэропорту «Донское». Сегодня утром первый после годового перерыва воздушный рейс из "Внуково" в аэропорт "Тамбов" доставил 25 пассажиров.

Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов»

Масштабная реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2018-19 гг. Именно в этот период тамбовские власти рассчитывают получить господдержку на реализацию этого. Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2023 N 76744). В аэропорту «Тамбов» в течение трёх дней прошла проверка нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлётную полосу.

Тамбов готовится стать воздушными воротами Черноземья

Первоначально ограничения вводились до 2 марта 2022 года, в дальнейшем неоднократно продлевались. Уже 25 февраля 2022 года вернулся к штатному режиму работы аэропорт Ставрополя. По состоянию на 26 апреля 2024 года ограничения в работе других 11 аэропортов из списка продолжают действовать. С отменами рейсов столкнулись пассажиры в аэропортах, не вошедших в список Росавиации, в частности, Сочи и Волгограда. На время вынужденного простоя закрытые аэропорты получали субсидии из средств резервного фонда правительства РФ около 6,7 млрд рублей в 2022 году, 7 млрд рублей - в 2023 году , на них проводились работы по модернизации.

Для проверки оборудования на соответствие авиационным правилам было задействовано воздушное судно-лаборатория. Постепенная модернизация аэропорта проводилась по поручению губернатора Максима Егорова. В 2024 году планируют улучшить общественные пространства аэровокзала, рассказали в telegram-канале правительства Тамбовской области.

В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov.

Прекращать полёты на время работ не планируется. Поскольку рейсы единичные, то принимать и отправлять их будут в так называемом режиме «технологических окон». Аэропорт Донское начали строить в 1970 году.

Единственный действующий в Черноземье аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия

Тамбовский аэропорт по итогам 2023г ожидает роста пассажиропотока на 20%. Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции. Обновления помогут тамбовскому аэропорту стать воздушными воротами Черноземья: принимать среднемагистральные самолеты, расширить карту полетных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. Сейчас аэропорт «Тамбов» – единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий