Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК.
Сейчас на главной
- Как устроен режим «Без возврата»
- Содержание
- Обзор Last of us 2. Дата выхода
- Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
- Игра «Одни из нас: Часть II» / The Last of Us Part II (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
В игре появились прыжки, для нашей героини теперь выделена целая отдельная кнопка под это действие. Играть можно только за одного персонажа — Элли. За Джоэля возможно можно будет попробовать играть в дополнении, однако ничего об этом еще не известно. Многие считают, что он погиб, раз за него нельзя играть. Разнообразие врагов будет значительно увеличено, в прошлой игре серии было всего три типа зараженных, теперь их количество будет большим, чтобы сделать геймплей более интересным. Крафт, а также сфера его применения будет расширена, теперь она будет сильно отличаться от того, что было в оригинале. Многие журналисты и простые геймеры считают, что в игре будет много флешбэков, так как прошло пять лет со времен действий оригинальной части, то будут введен нарратив с помощью воспоминаний. Это введет в курс дела игроков и расскажет о том, как люди научились выживать и какие значимые события произошли с того времени.
Подробности сюжета Финал в подобных историях роудмуви является очень важной и мощной составляющей всего произведения. В первую очередь The Last Of Us Part 2, мы хотим узнать, поверила ли Элли в ложь Джоэла, и, если нет, то что сейчас стало с их отношениями, особенно это будет интересно наблюдать по прошествии пяти лет. Дракманн также намекнул, что история может затронуть религию. Не стоит удивляться, если Цикады захотят отомстить Джоэлу, после того как он убил их лидера. В таком случае есть вероятность, что, когда Элли говорит, что хочет «убить каждого из них», она имеет в виду именно Цикад. В написании сценария участвует один из сценаристов «Мира Дикого запада». К настоящему моменту неизвестно, когда именно студия обратилась к Гросс за помощью — до или после астрономического успеха шоу Westworld на HBO.
Чем именно займется Стрейли пока неизвестно, но он явно приближается к новой главе своей жизни, в которой наверняка найдется место творчеству. По словам Нила Дракманна, это будут самые достоверные виртуальные модели людей, когда-либо созданные для консолей PlayStation 4: «Даже будет видно, как кость движется под кожей … раньше мы не могли показать человеческий глаз крупным планом, потому что это выглядело неестественно, а теперь — можем». Используя новейшие методы захвата движений и рендеринга, художники Naughty Dog переносят некоторые черты лица Элли и Джоэла на лица своих актеров — Троя Бейкера и Эшли Джонсон. Дракманн продемонстрировал эту технику в закулисном видео на PSX 2017. В ролике показан рендер лица Эшли Джонсон с характерными веснушками Элли, перенесенными на лицо актрисы. Это очень хорошая новость, учитывая насколько ярким и запоминающимся получился меланхоличный саундтрек оригинальной игры. Для композитора это станет первым случаем, когда он принимается за работу над сиквелом.
Ну а нам остается ждать новых подробностей из стана самого звездного поставщика эксклюзивов для консолей PlayStation. Дата выхода The Last of Us Part 2 все еще не объявлена. До настоящего момента, два сюжетных трейлера — это весь материал, который мы видели по игре. Судя по всему, Naughty Dog не торопятся с анонсом даты релиза, оглядываясь на прошлый опыт The Last of Us и Uncharted 4, которые так и не смогли выйти в объявленные изначально сроки. Дракманн признался, что впервые заговорил с актрисой о The Last Of Us 2, когда обсуждал с ней сюжетное дополнение Left Behind: «Я рассказал ей весь сюжет Left Behind и она заплакала в конце», — признался Дракманн. Эшли разревелась еще сильнее». Вот, кто действительно умеет хранить секреты Naughty Dog и Нил Дракманн в частности довольны отзывами игроков, что в The Last of Us Part 2 показывают ультрареалистичное насилие.
На вопрос редактора Kotaku по-поводу реакции публики Нил ответил, что разработчики хотели, чтобы игроки ощущали отторжение от насилия, которое они совершают, тем более, что оно будут влиять на окружающих: «Мы делаем игру о круговороте насилия. О том, как такие действия влияют на персонажей, совершивших их и тех, кто им близок.
В список вошли ранние версии трех сцен, которые не попали в оригинальную игру: «Вечеринки в Джексоне», «Канализация», а также «Охота на вепря». Режим «Свободная игра на гитаре» с новыми инструментами в оригинале была только гитара поможет вам раскрыть собственный музыкальный потенциал. Также в нём присутствует опция прохождения на скорость с фиксацией рекордов. Не менее приятным для поклонников оригинала станет и обновлённый фоторежим с подборкой свежих функций, таких как «Направление взгляда» и «Следующий кадр».
Бонусом к ним - коллекция логотипов и рамок. Для режима «Без возврата» подготовлена отдельная подборка трофеев. Получить совершенно новый игровой опыт и встретиться со знакомыми героями вы можете в любой момент, оформив дисковую версию игры для PS5 в нашем магазине. Полный список игр на дисках для пс5 плейстейшен 5 доступен в разделах: Игры для PlayStation 5 Этот товар присутствует в разделах : PlayStation 5 Быстрая доставка заказа по всей России : Для товаров в наличии: Курьером: Доставка по Москве и Московской области в день заказа при низкой загрузке курьерской службы - от 250. Самовывоз: В Москве по адресу: Фрунзенская наб.
Сценарист и режиссёр Нил Дракманн построил продолжение The Last of Us так, что сначала игроку показывают путешествие глазами Элли, а затем тот же путь, но с перспективы главного «злодея» игры — Эбби, девушки, убившей Джоэла из мести за своего отца. Не все игроки оценили это решение разработчиков, из-за чего вокруг игры после выхода разгорелись споры. Как фанат зомби-тематики не мог не поиграть, но восторгов не разделил.
Мне игра показалась набором классических штампов, пусть и с отлично поставленной кинематографией. Во время игры я забывал о довольно утомительном местами геймплее, всех этих «подкрадись со спины — убей — повтори», и наслаждался именно историей. Возможно, с годами я просто соскучился по таким классическим, хорошо поставленным зомби-муви.
Вроде бы суть тут та же, но Naughty Dog построили игру вокруг эпидемии. Она не о причинах или борьбе за выживание, а о людях, которые пытаются жить в этом изменившемся мире. Потребовалось дойти до самого конца, чтобы игра наконец смогла меня зацепить.
Я долго обдумывал его поступок, а горький финал игры контрастировал с другими зомби-играми — там всегда была какая-то вариация хэппи-энда. Игрок либо мир спасал, либо конкретную группу людей, либо побеждал злодея. В The Last of Us игрок не побеждал — он проиграл, вместе со всем человечеством.
И всё из-за одного выбора — отказа жертвовать девочкой ради вакцины, способной спасти тысячи людей. В тексте есть момент, где Вадим Елистратов рассуждает о сиквеле. Он предполагает, что фанатам первой игры хотелось бы увидеть в продолжении новое приключение Джоэла, где он погиб бы в финале как герой, таким образом отчасти заплатив за сделанное в финале первой игры.
И кажется, что волны негатива, поднявшиеся в сети после выхода второй части, подтверждают эту теорию. Люди не были готовы к выбору, сделанному Джоэлом, но и расставаться с полюбившимся персонажем тоже было слишком рано. Разработчики ломают ожидания в самом начале, сразу настраивая на ненависть.
Именно с ней через всё своё путешествие идёт Элли, и Naughty Dog хотели, чтобы игрок понимал это чувство. После выхода игры, смотря стримы и обзоры, я тоже негодовал, что сценарий повели этим путём — причём я не могу назвать себя фанатом, я тогда смотрел на игру исключительно как на сиквел, который казался ненужным. И я был не прав.
Больше всего геймеры остались разочарованы историей, сильно контрастирующей с первой частью. С их точки зрения она напоминает «малобюджетный хипстерский фильм». Герои не развиваются, в большинстве случаев у них отсутствует мотивация, многие персонажи лишь усложняют сюжет, а диалоги между ними кажутся смешными и нелепыми. Вы смотрите на игру и думаете: «Она могла бы стать шедевром… Но получилась политика». По мнению игроков, Naughty Dog ради претенциозности уничтожила наследие первой части и все то, что фанатам в ней нравилось. В частности, любимых героев The Last of Us, которых сценаристы «убивают, извращают и выбрасывают». Некоторые отмечают, что Нил Дракманн навязывает геймерам свою точку зрения — и речь не о SJW-повестке.
Дракманн должен покинуть студию, если Sony хочет, чтобы Naughty Dog осталась на плаву.
Загрузить BEYOND: Two Souls Demo
Дата выхода: 19 июня 2020 года. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).». Одни из нас. Часть II: Directed by Neil Druckmann, Kurt Margenau, Anthony Newman. With Ashley Johnson, Troy Baker, Derek Phillips, Jeffrey Pierce. Five years after the events of The Last of Us, Ellie embarks on another journey through a post-apocalyptic America on a mission of vengeance against a. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4.
The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий
Также в игре появятся уровни, не попавшие в оригинал, комментарии разработчиков и новый режим игры на гитаре. Проект выйдет 19 января 2024 года. При этом можно будет перенести в ремастер свои сохранения из оригинальной игры.
Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий. Завершается сюжет, вероятно, уже в 2040-м году, хотя никакой конкретной хронологии на этот счет нам не встречалось, но вроде как Элли отправилась с заброшенной фермы повторно искать Эбби спустя примерно полтора года после событий в театре. Этого времени хватило, чтобы у Дины, в начале игры беременной на ранних сроках, родился ребенок, а у самой Элли залечился тяжелый перелом руки, нанесенный Эбби. Потому, отвечая на вопрос, какой год в The Last of Us 2, можно сказать, что в основном 2039-й и 2040-й.
В случае с проектом Хидео Кодзимы общественность по больше части окончательно не понимала, чего ожидать, то с The Last of Us Part II ситуация другая, поскольку здесь имеется четкий фундамент в виде оригинальной части, вышедшей в 2013 году, и в сознаниях огромного числа людей сложилось определенное видение, каким они хотят видеть сиквел как с сюжетной, так и с геймплейной стороны. И если игровой процесс претерпел незначительные изменения и не вызвал каких-то бурных дискуссий, то по всему, что касается части повествования, спустя неделю после релиза проехались всевозможными способами: кого-то не устраивает вектор развития истории, новые персонажи, слишком явные западные либеральные ценности, etc. Со стороны Нила Дракманна, геймдиректора проекта, создание такой истории - достаточно смелый и эмоционально обоснованный шаг: локально, мы имеем дело с типичной историей мести, но в глобальном же смысле, в неразрывной связи от оригинальной игры, - это история об осознание и принятие последствий, искуплении, умении отпускать, вовремя остановиться и находить в себе силы жить дальше. Перечисленное - вещи, о которых редко, когда приходится задумываться, и даже тут они припрятаны «вторым дном», под по-прежнему прекрасной оберткой постапокалиптичной action-adventure, где средь покинутых городов и поселений, сдающихся под натиском природы, лишь гармоничная аранжировка композитора Густаво Сантаолальи будет напоминать о чем-то столь важном, но безвозвратно утерянном. В плане геймплея, она стала лучше, чувствуется импакт от выстрела или же удара, в купе с качественными анимациями, расчленёнкой и иммерсивным окружением. После прохождения, хочется ещё немного пострелять и потрогать этот стелс экшен. Но вот по поводу сюжета, всё достаточно спорно. Я конечно благодарю разработчиков за то что стёрли все рамки добра и зла и преподнесли это достаточно жестоким образом, но всё же произведение ощущается не целостным.
Игра повествует нам о двух персонажах, при этом ставя их в равных условиях, не отдавая предпочтения конкретно кому либо из них, в конечном итоге приводя к путанице и в эмоциях тоже. Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией. В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре.
Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров.
Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества.
Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз. Достоинства: красивейшая графика, которую каким-то чудом выдерживает даже базовая PS4; потрясающая лицевая и не только анимация, в полной мере передающая эмоции каждого персонажа — даже рядовых противников; локации по сравнению с первой частью стали масштабнее и просторнее, а потому таят в себе значительно больше секретов; отличное раскрытие вселенной через многочисленные детали вроде записок, полуразрушенных интерьеров и необязательных диалогов; отличный темп повествования с тонной разнообразных ситуаций и отсутствием утомляющих эпизодов и элементов; здорово срежиссированная основная сюжетная линия, а финал никого не оставит равнодушным и породит немало обсуждений. Недостатки: для линейной игры локации иногда столь крупны, что в них порой путаешься и не можешь найти выход.
Графика Лучше всего описать графику словом «невероятная» — посещая многие локации, буквально не веришь, что нечто подобное можно реализовать на консоли 2013 года. Каждая сцена сделана с огромным вниманием ко всему, начиная с мелких элементов окружения и заканчивая потрясающей анимацией. Звук Музыка отлично передает атмосферу — композитор здесь тот же, что и в первой части. А издаваемые щелкунами звуки по-прежнему вызывают дискомфорт, когда пытаешься незаметно прокрасться мимо.
Русское озвучение достойное, хотя голоса актеров в оригинале, конечно, ничем не заменить. Одиночная игра С доскональным исследованием всего и вся прохождение займет около 25 часов. Любители зарабатывать платиновые трофеи могут быть спокойны — условия тут значительно более щадящие, чем в первой части. Коллективная игра Не предусмотрена, но Naughty Dog планирует когда-нибудь потом вернуть мультиплеерный режим из прошлой игры.
Общее впечатление Потрясающее приключение и прекрасный сиквел.
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно.
The Last of Us: Part II
Дата выхода: 19 июня 2020. Разработчик не указал дату релиза и платформы, однако можно предположить, что новая The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 5 (и, скорее всего, PC) аккурат к премьере следующего сезона хитового сериала HBO. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений.