Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

181см/106кг - нормально за рулем териоса себя чувствую, даже не отодвигая сидение назад до упора. Владею с 2013, второй владелец. Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы.

Что взять-Териос или Териос КИД

Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный. Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса. Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный. Обновленные Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали в Индонезии.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 33627 Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели.
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые 06:50 pm: Daihatsu Terios Вопрос ко все кто знает: а стоит ли покупать Daihatsu Terios?
Отзывы владельцев Daihatsu Terios Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто.
Daihatsu Terios - Daihatsu - Лапти Клуб 4Х4 Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид.

Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото

Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане.

Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок.

При наличии детского автокресла сзади может поместиться только один взрослый. Очевидно моя машина была собрана где - то на юге, потому что зимой в дальнюю поездку длительностью около пяти часов приходилось брать с собой одеяла, чтобы закладывать невидимые щели... При работе печки "на полную" а она всего одна ветер сзади казалось свистит.

Спереди поставить детское автокресло не представилось возможным, потому что подушка безопасности с кнопки не отключается, а как это сделать иначе я не заморачивалась... Любит покушать. Десять - двенадцать литров по городу с наличием пробок и таким "неумехой" за рулем, как я - привычное дело.

Машинка высокая и узкая, поэтому перед крутыми поворатами приходилось сбавлять скорость. Объем двигателя у моего териоса - 1300. По - началу, конечно хватает...

Потом хочется больше. Особенно, когда на трассе боишься лишний раз совершить обгон, потому что двигатель только начнет набирать обороты, когда появится новый поворот или встречная машина.

Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около 170см роста. Сиденья удобные, боковую поддержку чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не был. Спинки задних сидений регулируются по наклону.

Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, ибо бардачок узкий, но зато глубокий. Кстати, проблема была: на заводе не ставят салонный фильтр, из-за этого за неделю вся панель в пыли. Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место для фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы. Само собой понимаю, что нельзя сравнивать люксовую машину с бюджетной, но в чем же проблема тогда, если не в фильтре?

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, если кто-то решил эту проблему. Багажника хватает с запасом, холодильники не вожу, но большая тяжелая коляска помещается. Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос — это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в 2005м или 2006м, а Териос начали выпускать в 2006м. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника. О материалах салона.

Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Понятия не имею, зачем это писать, ибо я не любитель мацать панель и двери, главное только, чтобы он не гремел на наших «дорогах», но знаю по отзывам, что есть такие любители помацать. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа на солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета нет. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же с простой тканью, зато ткань цепко держит в поворотах.

Боковые зеркала заднего вида — шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, просто огромные лопухи по сравнению с размером Териоса. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен.

По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова.

Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно.

По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.

Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч.

Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона.

Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.

Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение.

Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами.

Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет.

А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски. Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у. Выбор был большой.

Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1. Mitsubishi Outlander 2. Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы.

Такой расход я себе не мог позволить. Suzuki Grand Vitara 3дв. Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. Большие колеса.

Но: —Расход в городе 12-14л , не столько по мотору все-таки 2. Ездил бы сам — и не задумывался бы, эту и все. Nissan Qashqai 2. Почему СVT? Расход меньше.

Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? В Тагиле один продаётся, и у нас в городе кто-то по назначению териос использовал. Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami.

Daihatsu Terios — малоизвестный японский кроссовер достойный внимания

Нет круиз контроля. Приобретал в салоне тайота Коломенское с пробегом км. Выбирал по очень замороченным критериям. Жена хотела маленькую, экономичную, юркую для городского,повседневного использования. Я хотел джип, внедорожник, проходимец, чтоб везде пролезть, чтоб путешествовать на выходные с палатками с ночевкой туда где раньше не. В общем нива и шнива меня бы устроили. Хочется японской надёжности, чтоб в машине менять все по регламенту и не ездить по сервисам. Хотелось что бы был автомат надежный и простой. Кондишн нужен в жару не париться лучше климат конечно, да это не особо и важно если задуматься, главное есть, работает надежно. Вот по этим запросам и нашелся авто. Хотя негнилая ухоженная стоит ли покупать дайхатсу териос машина конца х годов выпуска — чем не причина душевных устремлений?

При сильном ветре автомобиль сносит; Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере; Сложно найти необходимые детали. Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других — имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать.

Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют. Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid was last modified: 11 июля, 2019 by Administrator 12 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка... В нашей... Топ-10 самых быстрых спортивных автомобилей - Спортивные автомобили привлекают внимание автолюбителей яркой динамичной внешностью и выдающимися скоростными характеристиками. Обладать настоящим... Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 - Mitsubishi Pajero — полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г.

Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость. Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т. По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь. Чисто для города машинка хороша. Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь. Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива. Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Очень не хватает замедлителя, а также тахометра джип же всё-таки. Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье. Машина на удивление устойчива на поворотах. Очень лёгкий руль. Очень маленький радиус разворота; развернуться можно сходу даже на довольно узкой дороге, удобно парковаться, в пробках чувствуешь себя уверенно. Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!! Свет отличный. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Приходится показывать дальний: Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер. Расход топлива на трассе 7. Одним словом, Daihatsu Terrios моя первая любовь. Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься.

Daihatsu Terios

Дайхатсу отзывы владельцев: все минусы. Владею с 2013, второй владелец. Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос Кид. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели.

Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото

Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки My Wife purchased her Daihatsu Terios Automatic 4x4 just over 3 months ago and is very delighted with it.
Ответы : Ваше мнение о Дайхатсу Териос?? В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006).

Daihatsu Terios 2001 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник, Daihatsu (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 9 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах. Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос Кид. Отзывы владельцев Daihatsu Terios. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели.

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Характеристики Daihatsu Terios J200, цена, описание, фото модели Дайхатсу Териос 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Daihatsu Terios J200. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели. Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий