Новости чери тигго 4 про драйв2

Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition и Haval Jolion на первый взгляд очень похожи. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.

Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен

Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года.
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания — Блог Артема Краснова Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов.
У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия — Авторевю Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine.

У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия

Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II.

Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же.

Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.

Интерьер Chery Tiggo 4 Pro в топовой версии Style Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов… На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона? Сенсорные панели? Мне надо на воздух, и не потому, что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев.

На виде сбоку хорошо заметно, что Chery Tiggo 4 Pro — автомобиль компактный, с очень коротким задним свесом Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины.

Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона.

Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л.

В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки.

Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях.

Эти же люди сочли его слишком молодежным, напоминающим стилистикой Lego. Но в этом нет ничего плохого — все мы разные. Как и автомобили. Читайте также:.

Краткое описание и история Chery Tiggo 4

  • Комментарии
  • Технические характеристики TIGGO 4 PRO
  • Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор
  • Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса
  • Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - Страница 2 - ChipTuner Forum

Chery Tiggo 4 клуб и форум

На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер. Не китчевый и не кричащий о достижениях. Люблю, когда так, меньше надоедает со временем. Да, придраться есть к чему, но это и везде так, вопрос ваших запросов. А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным. В путь Комфортно в подвеске, скучно в руле Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет.

А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств.

Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично.

Причем эта модификация названа Tiggo 4 Pro 18 years edition — в честь 18-летия присутствия марки Chery в России. Главное новшество — внутри: в салоне появилась единая панель, объединяющая более крупный, чем прежде, приборный экран и мультимедийную систему оба дисплея теперь на 10,25 дюйма. Также интерьер юбилейной версии отличается двухцветной черно-белой отделкой. В остальном уровень оснащение соответствует топовой комплектации Ultimate.

Фото Chery Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Цены на обновленный Chery Tiggo 5x 2023 модельного года для Китая уже известны: они варьируются от 10 000 до 13 800 долларов или 786 тыс. Для сравнения, в России кроссовер Tiggo 4 Pro представлен в шести комплектациях по цене от 2,1 до 2,55 млн рублей, то есть более чем в два раза дороже, чем на родине. Напомним, в минувший четверг, 4 мая, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max получил в Россию новую базовую комплектацию Elite. Если не считать скидки, то она снизила его минимальный ценник на 130 тыс.

По габаритам автомобиль не маленький, сиденья по удобству так себе, багажник был пустой, но все равно что-то там гремело, вроде полка. Внутри выглядит симпатично и современно. Как только сел и проехал первые метры, то сразу вспомнил Рено Дастер 2 с 1,3 л турбо на вариаторе. Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника — клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7. Семь раз отмерьМатериалы по теме Про Chery: Как выставить метки грм чери амулет а15 Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера.

В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4. Тем не менее Tiggo 7 — птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки — камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят. Chery Tiggo 4Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором. Но почему вылет руля нельзя отрегулировать? Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором.

Вместо ключа — смарт-браслет. Среди одноклассников никто не имеет такой опции. В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» — исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном. Материалы по теме А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой.

Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил. Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию.

Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую.

Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери.

Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover совместное предприятие, созданное в 2012 году и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне. Подвеска — спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Автомобиль моноприводный — полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три — Start, Comfort и Techno — появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая — премиальная Cosmo — немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный. На версиях попроще и двигатель поскромнее — двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс. Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками. Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко». Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен. Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления.

Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть. Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
  • Серьезный малый
  • Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру
  • Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
  • Chery tiggo 4 pro тест драйв -
  • Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

инновационной разработке международной команды Chery International. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition и Haval Jolion на первый взгляд очень похожи.
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.

Chery Tiggo 4 клуб и форум

Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов.

Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro

  • Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте - МК Тула
  • Богатый экономкласс
  • Chery Tiggo 4 - главные достоинства и недостатки
  • Комплектации и цены
  • Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая
  • Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе — Журнал Автоброкер Клуб

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий