Новости бордерлайн земфира

Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. 44-летняя Земфира Рамазанова попала в неловкую ситуацию из-за рисунка на ее пластинке «Бордерлайн». Музыкант из США предъявил доказательство того, что артистка использовала. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате. Речь идет об обложке ее нового альбома «Бордерлайн». В ночь на 26 февраля без каких-либо анонсов Земфира Рамазанова опубликовала на цифровых сервисах седьмой студийный альбом «Бордерлайн».

Забытые чувства или равнодушие: в соцсетях делятся впечатлением от нового альбома Земфиры

Это Земфира. Восемь лет — и «бордерлайн». В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен. Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений. Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн» (2021): первый за восемь лет альбом певицы оправдывает все ожидания. Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. «Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках.

Подразделы

  • Произошла ошибка :(
  • Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом
  • Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» | 360°
  • «Бордерлайн» — это диагноз?
  • Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн»
  • Что стало понятно после выхода альбома Z «бордерлайн»? |

«Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах»

Столь длинная пауза означает, что Земфире новый альбом как таковой действительно не нужен. Мне трудно удержаться от примеров из нашего родного рока: вот есть Чиж, не выпустивший вообще ничего нового с начала века; вот группа «Воскресение», чей последний студийный релиз датирован 2003 годом — и ничего, прекрасно себя чувствуют. С другой стороны, мастодонты вроде Макаревича или БГ с аккуратностью делопроизводителя регулярно снабжают слушателей новыми работами. Земфира, которая уже заявляла сколько-то лет назад, что больше работать в альбомном формате не планирует, действительно некоторое время изредка вбрасывала в пространство только одиночные треки. Но очевидно, что пандемия, многих закрывшая в студии надолго, чтобы поработать там без суеты, в конце концов вернула Земфиру к незавершенным заготовкам и позволила все спокойно доделать — так, что хватило на полноценный альбом. Который было совершенно незачем выпускать — и выпуск которого гораздо больший риск, чем молчание. Прежде чем вообще задуматься о выводах, стоит признаться самим себе, чего мы ждали от этого альбома — и ждали ли чего-нибудь. Вопрос не праздный. От Земфиры вообще почему-то принято ждать музыкальных откровений — но судя по недавнему голосованию, в котором приняли участие 1126 человек на момент написания этого текста, лучшим альбомом с отрывом признан «ПММЛ»; а что в нем было такого уж нового, если так разобраться?

Да, это классный, хитовый, драйвовый гитарный альбом. Но экспериментами Земфира занялась уже в следующем — «14 недель тишины» явили радиостанциям, например, «Трафик». Если же вы просто скучаете по драйву и юношескому задору первых двух альбомов, то даже в этом случае нельзя не признать, что странно ждать от сорока-с-лишним-летнего человека бесшабашных «Ромашек». Представьте себе веселую и жизнерадостную пластинку от постаревших Blink-182, или усталых Sum-41, или погрузневших Offspring. Послушайте последний на данный момент альбом Аврил Лавин, например — тоже отличный, отличный альбом, но никаких мальчиков-скейтеров в нем, разумеется, нет. Ни одна рецензия на Земфиру обычно не обходится без упоминания Radiohead — так и эти ребята на альбоме 2016 года тоже не сказать чтоб бодры и веселы. Итак, объективно не стоило ждать от новой работы Земфиры ни невероятных музыкальных экспериментов, ни подростковой запальчивости, ни задорных риффов, под которые хочется прыгать или танцевать. Кроме того, если кто-то знает в дискографии Земфиры хотя бы одну песню на злобу дня или с остросоциальным подтекстом — киньте в комментарии, пожалуйста.

И вообще — «Не тупите, я не объявляла войну». Высоких нот тоже ждать не стоило — курение благоприятно может сказаться на голосе только в краткосрочной перспективе привет, Вилле Ваало , но длительный стаж курильщика голос только портит здравствуйте, Алла Борисовна. Однако Земфира приучила слушателей к тому, что ниже определенной — и очень высокой! А уж по глубине внимания к деталям, по уровню перфекционизма, граничащего с маньячеством, Земфире вообще практически не было равных. Вот из этих данностей и нужно исходить. Учитывая вышесказанное, мы слышим альбом, в котором Земфира абсолютно верна себе. Она все так же напряженно копается «в собственных чувствах». Дивного контраста переход от «Алло, я девочка-скандал, девочка-вольно» к «Я же расплакалась, я не железная» состоялся еще между двумя первыми альбомами а учитывая, что «Не отпускай» — это ауттейк из дебютной работы, то и вообще прямо в первой же пластинке.

Всю дискографию мы слышим эти несколько нервные отрывистые фразы, будто начерканные в ежедневниках, которые затем причудливо складываются в тексты песен.

В момент выхода я скорее отмахнулся от него как от чего-то необязательного — и теперь понимаю, что зря. Сейчас многие говорят о том, что Земфира якобы исписалась в 2005 году — не верьте им, «Жить в твоей голове» это полностью опровергает. Просто попробуйте послушать тот альбом без предрассудков и снобизма. Теперь возвращаемся к «Бордерлайну», к созданию обложки которого причастен сам Демна Гвасалия — совершенно не хочется присоединяться к хору не самых приятных людей, но да, тут все не очень хорошо, и прежде всего обращает на себя внимание ленивый сонграйтинг.

Кажется, будто все тексты к новому альбому Земфира сочинила, скомпилировав свои рандомные сообщения с телефона, и так и оставив их впоследствии без правок. Не исключаю, что это нарочитая фишка — будто бы певица пытается имитировать разговорный язык в эпоху пост-интернета, но результат вызывает в лучшем случае недоумение.

Начало достаточно суровое, беспросветное, потом вдруг свет, потом опять депрессивные нотки самокопания и абсолютно светлый нейтральный финал».

При этом все песни альбома современные и с отсылкой к сегодняшнему состоянию мира, говорит музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» Владимир Полупанов. Владимир Полупанов музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» «Бордерлайн» — сильнейшее музыкальное высказывание. На мой взгляд, это одна из самых сильных музыкальных работ, которые вышли на русском языке за последнее время.

Да, альбом наполнен депрессией, мраком, беспросветностью, в текстах песен, конечно, эти эмоции преобладают. Леня Бурлаков, мой хороший товарищ и музыкальный продюсер, который приложил руку к первым песням Земфиры, сказал, что Земфира ему показывала песни на протяжении восьми месяцев, в течение которых она их записывала. И он говорит, что там есть по крайней мере одна песня, которая перекрывает весь негатив и мрак, — это «Жди меня», в которой есть надежда.

Моя оценка альбома с точки зрения музыки очень положительная и восторженная: какие аранжировки, какие звуки, насколько точно была проделана работа над каждым звуком, там нет ничего лишнего. В этом смысле терпения Земфире, конечно, не занимать.

Причём сходство не только самих обложек, но и названий альбома и сингла. Но ещё раньше, когда выход альбома анонсировали песней "Злой человек", многие, интересующиеся не только отечественной рок-эстрадой, заметили сходство нового земфириного творения и песни группы Radiohead Burn the Witch. Земфира, как известно, большая любительница Radiohead, и даже на своих концертах исполняла их песни. Вот и сейчас, видимо, вдохновилась. Послушайте и сравните.

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

Более того, Земфира специально для Apple Music лично снабдила пояснением, сделанным не через губу, каждый трек. Когда такое было видано?

Композиция в итоге претерпела существенные изменения в звучании: «Записали четырех барабанщиков, трижды переписали гитары, трижды — бас, и, наконец, успокоились». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают Земфирапро песню «пальто» «камон»: с трудом давшаяся автору песня, к которой ей никак не удавалось дописать куплеты. В ней Земфира призывает обратить внимание на самые важные, по ее словам, строчки — «я стою на краю, дальше звезды и океан».

В этом же виде трек появился на альбоме, поскольку последующие попытки редактировать его ни к чему не привели: «Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники». Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы Земфирао песне «жди меня» «абъюз» орфография автора сохранена : эту песню певица впервые исполнила на концерте в 2019 году; в комментарии к ней Земфира заявила, что пыталась осознать такое «мощное понятие», как психологическое насилие. Главный герой в нем — дворецкий Остин из бесплатных мобильных видеоигр Gardenscapes и Homescapes, который спасается из разрушающегося особняка.

Но лучше спеть. Фото: соцсети «Ну что сказать. Та депрессивность за которую ругают Земфиру… ругают потому что мы живём во время показушного позитива, показушной успешности, фальшивой инстаграмности … поэтому данное произведение выглядит буквально куском искренности. И да, не надо путать депрессивность с нытьём» — отмечает пользователь под ником Димон Пончиков. Орфография и пунктуация сохранены «Так себе. Если сравнивать с Земфирой десятилетней давности.

Напомним, релиз седьмого альбома Земфиры «Бордерлайн» состоялся 26 февраля. Послушать его можно сразу в нескольких стриминговых сервисах.

«Сильнейшее музыкальное высказывание». Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн»

Началась она с риффа на акустике - очень люблю акустику и сочинять риффы на ней. Сделав песню, написала моему приятелю из группы Archive с просьбой послушать песню и сделать ее более убедительной. Результат превзошел все ожидания. Удивительный экспириенс, удача». Мы презентовали ее в 2013 году, в рамках проекта «Учпочмак». У нее было много аранжировок и настроений, та, что в альбоме - самая точная. После концерта в Дубае, первого за много лет, я созвонилась со старым другом и он сказал: "Земфира, я слышу диссонанс, текст темный, а подача слишком легкомысленная". Я задумалась. Действительно, такое иногда случается, я заигрываюсь, особенно когда песня существует долгое время. Попыталась начать все заново, прочитать песню заново. Записали четырех барабанщиков, трижды - бас, и наконец успокоились».

Ее могло и не быть, если бы Дима, прослушав припев, не сказал: "Я такое люблю". А дальше - вопрос чувств и вдохновения - куплеты я написала я за один день, лежа в больнице. Но главное для меня в этой песне - ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают. В этой песне мне дорога партия баса - я хотела в этой партии выразить респект Полу Маккартни, выдающемуся басисту. Бас у Пола поет, продолжает песню, ее мелодию - это происходит потому, что он сам пишет свои песни. Многие недооценивают бас-гитару, тогда как это важнейший инструмент. Хороших басистов мало, многие пренебрегают этим инструментом и мало кто хочет играть на нем. Я обожаю бас-гитару, и в этом альбоме куча отличных бас-партий, в том числе и в этой песне». Вообще моя проблема - я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю.

Спустя время приходится возвращаться, ловить "то" состояние и пытаться дописать. Главное в ней - "Я стою на краю, дальше звезды и океан" и шум океана. Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках.

Умираем, но рождаемся снова и снова, каждый раз в новом качестве.

Тот же голос, те же подростковые молитвы, чуть на грани, но уже с какой-то взрослой вроде бы хрипотцой. Неужели мы взрослеем? Неужели нам придется когда-то попрощаться с родителями, с мамой? Неужели скоро некому будет адресовать свои претензии?

И теперь все претензии будут, наоборот, приносить нам самим? Про абьюз она поет спокойно и с нежностью, а Остин раздражает больше, рядом с ним больше напряжения. Ведь он конкретный, он плюет на чувства, бесит, и у него есть лицо. А как выглядит абьюз вообще, мы не знаем.

Мы сталкивались только с жесткостью Остина и думали, что нам просто не повезло. Тогда, когда мы были ранены и задеты, этого слова не знали, но Остина, конечно, мы все помним. И теперь уже точно уверены, что, встретив его снова, не станем его жертвой, не сядем на его поводок. Теперь мы найдем в себе силы, чтобы дать отпор и убежать, ведь нам больше не нравится боль, мы больше ею не гордимся.

Да, не этого мы ждали. Но нет, мы идем все дальше, по кругу, по этим повторяющимся, знакомым ритмам-циклам — вроде бы знакомым, но все-таки другим. Мы уже не подростки, мы уже много чего видели и выжили «этим летом».

Вот Земфира пытается выговориться о смерти матери, вот она внушает себе, что «если мы выживем этим летом, то с нами уже ничего не случится», а вот мечтает о романтическом свидании у океана.

Земфира поет об антидепрессантах, жалеет себя и нескромно ставит в один ряд с Томом Йорком, панибратски похлопывая его по плечу песня «Том», конечно, исключительный кринж. Нам явно предлагается скорее молча посочувствовать певице отождествить ее лирического героя с самим собой вряд ли получится — но сложно испытывать эмпатию к человеку, которому мы все давным давно осточертели. В качестве той же самотерапии певице словно порекомендовали почаще исполнять каверы на песни любимых исполнителей, что она с удовольствием и делает на «Бордерлайне» — в ход идут и The Beatles, и те же Radiohead, и какой-то серф из тарантиновских фильмов. Земфира и раньше не стеснялась заимствовать у иностранных артистов понравившиеся фишки, удивительно ловко делая их своими.

Но на «Бордерлайне» нет такой органичности — Земфира берет красивую форму, но певице так и не удается присвоить ее.

У Земфиры получился на выходе прекрасный альбом - очень разноплановый, смелый, взрослый и даже где-то оптимистичный к примеру песня "Жди меня". Тот же "Жить в твоей голове" 2013 года был куда депрессивнее - истиная черная депрессия в самых крайних и опасных её проявлениях. В целом осталяет приятное впечатление и слушается с удовольствием. Только там она называлась "Если мы выживем этим летом". Мне она нравится, но в рамках отзыва к данному альбому комментировать её я не вижу смысла - это The Uchpochmack всё же, а не Земфира как таковая. К тому же у The Uchpochmack с Ренарсом Кауперсом она звучит значительно интереснее.

Возможно потому, что мне просто неблизко и непонятно то, о чём там поётся. Однако и музыка в этих треках мне абсолютно не понравилась. Она нейтральная, лёгкая приятная музыка и текст, окрашенный чуть тёмными тонами, но всё же оставляющий место для надежды на лучшее.

Земфира* выпустила альбом «бордерлайн»

Музыкальный критик Илья Легостаев поделился своими впечатлениями о новом альбоме Земфиры под названием «Бордерлайн». Рассказываем про новый альбом Земфиры "Бордерлайн", которой был выпущен после восьмилетнего перерыва. Земфира выпустила «бордерлайн» — свой первый полноформатный альбом за восемь лет. В «бордерлайн» вошли 12 треков, в том числе ранее выпущенные «остин» и «крым». В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет. После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города.

Ближайшие мероприятия

  • Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой - Российская газета
  • Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»
  • Музыкант из США обвинил Земфиру в плагиате
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Рецензия на альбом Бордерлайн Земфиры (2021)
  • Земфира* выпустила альбом «бордерлайн» — НАШЕ Радио

Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу

Одни уверены, что певица исписалась, застряла в нулевых и пишет все о том же. Вторые слышат в новых сочинениях певицы новые музыкальные находки и настоятельно рекомендуют тем, кому не нравится, перестать тушить бычки о тело артистки и просто не слушать ее песни. Мнения казанских рок-музыкантов В чате казанского рок-клуба один из музыкантов восторженно отозвался о новом альбоме Земфиры. И тут понеслось обсуждение. Итак, основные теги: Это уже не «Ромашки» «Бордерлайн» — разговор Земфиры с басистом Экспериментальный жанр Ориентирован на более молодую публику Не раскрыла свой вокал Песни похожи друг на друга Чуть подробнее Корреспондент пообщался с некоторыми из казанских исполнителей. Вот основные мысли: «Почти все темы у нее о любви и о том, как нам всем периодически бывает грустно.

Это не про нее. Что касается продакшна, звуков, мелодий, на мой взгляд, в новом альбоме мелодичные аранжировки, не придерешься к тому, как это все записано. Она делает музыку, которая ей нравится.

За 8 лет в мире Земфиры особо ничего не изменилось — разве что исчезла та нежность, покорявшая на «Жить в твоей голове», а прежние слова о любви, казавшиеся ранее такими искренними, обернулись бессмысленными заклинаниями. Земфира — «Бордерлайн» — 2021 «Бордерлайн» отчасти выглядит как скомканный сеанс самотерапии, который не принес положительных творческих плодов. Вот Земфира пытается выговориться о смерти матери, вот она внушает себе, что «если мы выживем этим летом, то с нами уже ничего не случится», а вот мечтает о романтическом свидании у океана. Земфира поет об антидепрессантах, жалеет себя и нескромно ставит в один ряд с Томом Йорком, панибратски похлопывая его по плечу песня «Том», конечно, исключительный кринж.

Нам явно предлагается скорее молча посочувствовать певице отождествить ее лирического героя с самим собой вряд ли получится — но сложно испытывать эмпатию к человеку, которому мы все давным давно осточертели. В качестве той же самотерапии певице словно порекомендовали почаще исполнять каверы на песни любимых исполнителей, что она с удовольствием и делает на «Бордерлайне» — в ход идут и The Beatles, и те же Radiohead, и какой-то серф из тарантиновских фильмов.

Всё это безобразие было заснято на видеокамеру и выглядело так, что некоторые даже предположили, что это, возможно, постановочные видео. Но, по словам организаторов, именно такую картину и застала служба уборки спортивного комплекса, которую не иначе как "актом вандализма" они не называют. На концерты в Казахстан прилетели не только российские поклонники, но и друзья команды артистки. Из-за одного из них концерт в Алма-Ате вообще оказался под угрозой срыва, когда выяснилось, что кто-то снял видео с саундчека и выложил в интернет. А в райдере на это строжайший запрет и штрафные санкции, вплоть до отмены выступления. Менеджмент артистки сходу обвинил принимающую компанию, но казахи быстро сориентировались, вычислили место, откуда велась съёмка, и по служебным видеокамерами нашли нарушителя. Им оказался один из приятелей музыкантов, которого они сами же и привели на саундчек. Но извиняться перед организаторами никто и не подумал.

Ещё во время концерта в латвийской столице она поблагодарила зрителей, пообещав: "С нетерпением жду новой встречи - я теперь живу недалеко". Действительно, из Парижа, где певица обосновалась в роскошной двухуровневой квартире подруги Ренаты Литвиновой на бульваре Сен-Дени, добраться до любой страны Балтии труда не составит. А вот у российских поклонников певицы шансов побывать на концерте своей любимицы немного. Хотя певица всё-таки пытается оспорить свой статус иноагента в суде, но пока без особого успеха. Когда в прессе появились сообщения, что певица якобы стала гражданкой Франции, она с гневом их опровергла. Я люблю свою страну, но ненавижу государство.

Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается.

Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых. Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее. Иногда у нее появляются здоровские гитарные риффы, как в песнях "том" или "таблетки", настолько здоровские, что кажутся чужеродными в этом море одинаковых нот. Видимо, мы просто что-то не понимаем про нынешнюю Земфиру. И что-то про нее очень хорошо понимает ее близкая подруга Рената Литвинова, которая пару недель назад назвала новую пластинку певицы гениальной.

Земфира, вероятно, слушает старую музыку хорошую , сравнивает себя даже с Томом Йорком и сама тоже сильно ориентируется на треки в духе Джека Уайта из нулевых.

Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом

Земфира — Этим летом (Бордерлайн 2021). На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю. 26 февраля Земфира выпустила новый цифровой альбом «Бордерлайн», который стал первой пластинкой певицы за семь [ ]. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами (не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий