Новости боинг что такое

«Боинг» оградит Белоруссию от санкций Европы. Белоруссия может отказаться от «Боингов» и закупить самолеты в РФ. Такое решение Минск примет, если передача ему лайнеров в лизинг попадет под санкции ЕС. На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa, США на развлекательном портале

Все материалы

  • Авиапарк РФ остался на земле без импортных запчастей и техподдержки
  • США заключили контракт на $13 млрд на разработку нового самолета Судного дня
  • Повышенные тарифы и отмена рейсов: чего ожидать авиалиниям США в летний сезон
  • Федеральное авиационное Агенство США наблюдает за тем как Боинг производит 737МАХ | Пикабу
  • Боинг - Последние новости
  • Что еще почитать

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

Boeing has come under increasing scrutiny from lawmakers, airlines and regulators following a near-catastrophic blowout of a fuselage panel on a 737 Max 9 during flight in early January. Explore the latest Boeing news and updates on Fox Business. Stay informed about Boeing's business developments, industry trends, financial performance, and the Boeing stock. $BA Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как во время взлета оторвался капот двигателя. Find the latest The Boeing Company (BA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. В соответствии с договором COMAC поставит авиаперевозчику самолёты в пер. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ (особенно дальнемагистрального) — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.

Боинг – последние новости

Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро , пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов. Как пишет The New York Times со ссылкой на документы Федерального управления гражданской авиации США, инженер заявил о зазорах между деталями фюзеляжа, которые произвели разные подрядчики. Вплоть до того, что он «своими глазами видел, как люди прыгали на фрагментах самолета, чтобы помочь им состыковаться». По мнению сотрудника Boeing, это может сократить продолжительность службы самолетов и привести к «катастрофическим последствиям». Как отреагирует регулятор?

Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, тепловое и электромагнитное воздействия. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет поддерживать ее по всему миру. При необходимости его может использовать президент и другие военные высших чинов. По крайней мере один E-4B постоянно находится в состоянии боевой готовности.

Старые и новые В последнее время Boeing не раз привлекал к себе пристальное внимание регулирующих органов и общественности. Началось все с двух катастроф нового лайнера компании 737 Мах в 2018 и 2019 годах, жертвами которых стали 346 человек.

Все 737 Мах сняли с рейсов. Расследование показало, что причиной аварий стала новая компьютерная подсистема MCAS, призванная помочь пилотам адаптироваться к управлению новым лайнером. Однако поначалу пилотам не сообщили о ее наличии и о том, как именно она работает. Дело в том, что значительное изменение в программных функциях бортовых компьютеров регулирующие органы фактически признают новой моделью самолета, и для управления им пилотам необходимо пройти переподготовку. Однако главный конкурент Boeing, европейский концерн Airbus, тоже не сидел без дела. Появление более технологичных аэробусов вынуждало руководство Boeing постоянно модернизировать свои лайнеры, чтобы не растерять долю на рынке. Модифицировать старый самолет дешевле, чем разработать новый с нуля, и поэтому, когда в 2010 году Airbus запустил программу 320 Neo с новыми, более эффективными двигателями, на которую немедленно посыпались заказы, Boeing пришлось срочно искать ответ. Им и стал 737 Мах, впервые поднявшийся в небо в 2016 году. Компания стремилась сохранить преемственность с предшествующим семейством 737 Next Generation. Однако прожорливые двигатели пришлось поменять на новые, более эффективные, но и большего размера.

Чтобы они поместились под крыло 737 Мах, их пришлось вынести вперед и вверх, что изменило аэродинамические характеристики самолета — он приобрел тенденцию к "задиранию носа" и хуже слушался руля высоты и горизонтальных стабилизаторов в полете. Именно эти особенности должна была компенсировать система MCAS. До катастрофы Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний. Поскольку предполагалось, что система MCAS будет срабатывать только в экстремальных обстоятельствах, выходящих за параметры обычного полета, Boeing решила, что пилотам 737 Мах не нужно проходить дополнительное обучение работе с этой системой. Деннис Таджер, представитель Ассоциации пилотов American Airlines, рассказывал, что его обучение по переходу с кабины старой модели 737 NG на новую 737 Мах заняло час на симуляторе на iPad, без тренировок на тренажере. После второй аварии 10 марта 2019 года, когда из-за неожиданного вмешательства MCAS под Аддис-Абебой разбился самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, весь флот 737 Мах оказался на земле. Boeing временно прекратил прием заказов и сборку этих лайнеров. Убытки начали расти. Дружба с регулятором В ходе начавшегося расследования выявились неприятные подробности не только для компании, но и для федеральных властей США. В частности, оказалось, что FAA, выдающая сертификаты на годность к полетам каждому новому лайнеру, еще в 2013 году значительно расширила полномочия инженеров Boeing — они получили право самостоятельно сертифицировать ряд систем лайнеров, причем не только злополучного 737 Мах, но и нового на тот момент 787 Dreamliner.

Хотя практика эта не новая — еще в 1990-х года FAA критиковали за то, что она позволила Boeing самостоятельно контролировать тесты на безопасность в ходе сертификации модели 777. FAA, ссылаясь на нехватку финансирования и ресурсов, с годами делегировала Boeing все больше полномочий по сертификации безопасности его собственных самолетов. На ранних этапах сертификации 737 Мах команда инженеров по безопасности FAA разделила технические оценки на те, которые можно передать в ведение Boeing, и на более важные, оставшиеся в компетенции FAA. Бывший инженер по безопасности FAA, принимавший непосредственное участие в сертификации 737 Мах, рассказал газете Seattle Times, что в ходе сертификации "руководство попросило нас пересмотреть, что мы делегируем Boeing. Руководство считало, что мы в FAA оставили за собой слишком много полномочий". Чем дольше продолжалась сертификация лайнера, тем сильнее руководство Федерального управления стремилось отдать на откуп корпорации как можно больше технических аспектов этого процесса, рассказал бывший сотрудник FAA. По его словам, даже та часть работы, которую FAA оставило себе, делалась в спешке, чтобы не сорвать дату сертификации. В итоге, как утверждали собеседники издания, когда после катастрофы 737 Мах в Индонезии Boeing обнародовал данные о системе MCAS, для FAA стало сюрпризом, насколько сильно эта система могла вмешиваться в процесс управления лайнером: MCAS могла опускать и поднимать нос самолета на 2,5 градуса, в то время как в документах по оценке безопасности лайнера фигурировала цифра в 0,6 градуса. За кадром осталась и еще одна особенность MCAS — пределы, в которых система могла регулировать положение самолета, обнулялись каждый раз при ее включении. То есть включаясь последовательно несколько раз подряд, она могла опустить нос самолета на добрый десяток градусов, что и произошло с рейсом Lion Air.

Питер Лемме, бывший инженер по управлению полетами компании Boeing, ныне консультант по авионике и спутниковым коммуникациям, обратил внимание и на то, что система MCAS в своей работе полагалась на показания только одного датчика угла атаки, хотя у современных самолетов большинство сенсоров дублируется. По его словам, в принципе, это допустимо для систем самолета, вероятность отказа которых меньше одной стотысячной, но в случае с MCAS этого было явно недостаточно. Система, однако, прошла сертификацию FAA и попала в кокпиты 737 Мах. Цепочки поставок Один из главных поставщиков для подразделения коммерческой авиации Boeing — американская компания Spirit AeroSystems, производящая несколько важных деталей, включая фюзеляжи 737 и 787, а также секции полетной палубы почти всех лайнеров Boeing. Spirit также производит детали для Airbus. Главный завод компании в Уичите в штате Канзас существует с середины 1920-х годов и принадлежал Boeing, однако сама Spirit AeroSystems появилась на свет в 2005 году, когда корпорация продала свое подразделение в Уичите. Spirit также ремонтирует самолеты Boeing.

С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля.

Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. В 2022 году после начала специальной военной операции на Украине Boeing отказался от поставок своих самолетов в Россию на 20 лет. Кроме того, компания прекратила обслуживание и техподдержку самолетов российских авиакомпаний, а также приостановила поставки запчастей в Россию.

Месяц подписки бесплатно

  • Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
  • Boeing Canada
  • Повышенные тарифы и отмена рейсов: чего ожидать авиалиниям США в летний сезон
  • Все материалы

Торговые идеи по BA

Boeing (The Boeing Company) – американская корпорация, один из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники в мире. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. Компания Boeing (Боинг), Поставки самолётов, Показатели деятельности, Рост убытков до $5 млрд, Рост убытков в 73 раза до $4,3 млрд за 9 месяцев, 2020 Рост убытков в 19 раз, до $20,88 млрд, История, Boeing плевать на безопасность компания ставила на самолеты списанные. За последние годы с самолетами американского аэрокосмического гиганта Boeing произошло множество громких инцидентов, от просто неприятных до крупных катастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, унесших жизни 346 человек. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Появилась НОВОСТЬ о том, что готовится крупный заказ от American Airlines на поставку около 100 узкофюзеляжных самолетов "Airbus A321" и "Boeing 737 MAX" О сделке может быть.

Boeing прекращает работать в России

Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) | Boeing (The Boeing Company) – американская корпорация, один из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники в мире. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов.
The Boeing Company Official Website Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро, пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов.
Форум — BOEING Главное по теме «Boeing» – читайте на сайте
Новости по тегу boeing, страница 1 из 3 Поставки самолетов Boeing упали почти в полтора раза в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов

Военно-воздушные силы США подписали контракт на 13 млрд долларов с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку нового самолета «Судного дня», который заменит устаревший E-4B — модернизированный Boeing 747–200. В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». Boeing Support and Services. Boeing Business Jets. В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел.

Форум — BOEING

Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ (особенно дальнемагистрального) — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing. Boeing Support and Services. Boeing Business Jets.

Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств

И инфраструктура обслуживания есть, и запчасти, и рынок. Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях.

При этом в компании считают, что заявления Салехпура о ненадежности 787 модели неточны, поскольку над данными самолетами была проделана комплексная работа по обеспечению качества. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете.

Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть. По его словам, в компании «нет культуры безопасности»: сотрудников, которые поднимают тревогу, «подвергают угрозам или отстраняют». Череда новостей, дискредитирующих качество самолётов компании, началась с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк.

Начальная фаза полёта. Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. 7 марта Boeing 777 United Airlines вылетавший из Сан-Франциско в Осаку, совершил вынужденную посадку в Лос-Анджелесе, потому что у него сломалось шасси. Уильям Боинг и Boeing: как все начиналось. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Boeing denies that it retaliates against whistleblowers and encourages employees to raise concerns. But, as more whistleblowers go public, FAA AIR21 needs to be stronger. В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий