Новости боглевский антон

На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. Антон Боглевский, вместе с женой Юлией съездил в Лондон.

По следам советской эстрады

Конечно, заметил Антон Боглевский, выступать вчетвером все же проще, чем петь сольный концерт. Так появилась группа КВАТРО в следующем составе: Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов и я, Леонид Овруцкий. Сегодня Кватро – это 4 выпускника Академии хорового искусства им. кова: теноры Антон Сергеев и Антон Боглевский. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Антон Боглевский. Страна: Москва, Россия. Дата рождения: 08.10.1983. Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745.

Четыре голоса - четыре времени года. Группа КВАТРО.

Антон Боглевский. Добавить в папку. (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России. Личная жизнь участников группы Кватро (Kvatro) Леонид Овруцкий Антон Сергеев Антон Боглевский Данила Карзанов. – Напомним, что Антон Боглевский из группы «Кватро» представлял всю группу «Кватро» сегодня в программе «Светлый вечер». Антон Боглевский кватро семья. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение, хотя многие.

Откройте свой Мир!

Состав группы «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы "Кватро" Антон Боглевский. -Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский.

Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1

Узнав, что их воспитанники собираются исполнять не только классику, но и эстрадные шлягеры, педагоги сначала устроили им обструкцию, но увидев, как серьезно мальчишки относятся к работе, изменили отношение. Рассказывает Леонид Овруцкий: «Нас пригласили во Францию на известный музыкальный фестиваль в городе Кольмаре. Мы знали, как много сделал для престижа этого фестиваля Владимир Спиваков, поэтому по приезде решили начать репетировать прямо на центральной площади. Там много ресторанчиков, уличных музыкантов, атмосфера для творчества самая располагающая. После нескольких песен нас обступила плотная толпа туристов, монетки на асфальт так и сыпались, но вдруг замечаем, что наш директор хоть и кричит вместе со всеми «Браво! Оказалось, в десяти метрах сидел и обедал Владимир Спиваков, причем в компании нашего ректора Виктора Попова. На негнущихся ногах мы подошли, поздоровались, но это не помогло. Виктор Сергеевич сказал, что мы позорим учебное заведение и дипломы не получим. Только в Москве он сменил гнев на милость, и нас восстановили».

В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка. Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи, ныне это Московский Синодальный хор. Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей, а также возвращению зарубежных церквей на Родину. Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех. Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки. Читайте также: Анна Лепс: биография, деятельность и интересные факты Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго. Жизнь звезды К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии «Лучшая роль в музтеатре, вокал». Ныне же Леонид Игоревич Овруцкий: продюсер и организатор крупных внутристоличных и федеральных торжеств — «Вечному городу — вечная музыка», «Нескучная опера», «Внуки — ветеранам»; автор и композитор практически всех собственных композиций Kvatro; заместитель директора и художественный руководитель Культурного ; организатор главных культурных мероприятий столицы и России, ориентированных на классическое профессиональное исполнение. И разумеется, по-прежнему, бессменный солист, продюсер и папа своей группы. Рабочий график Леонида расписан по минутам. Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Личная жизнь Леонида Овруцкого Леонид по состоянию на 2020 год не женат. Не состоит в серьезных отношениях. Он не пребывает в постоянном одиночестве, вокруг него много женщин, и он не против романтических встреч. Однако единственной пока нет. В 2020 году Лёня предпринял попытку разыскать невесту с помощью развлекательной передачи «Старфон». Но затея успехом не увенчалась. Лёня — уверенный, воспитанный и умный молодой мужчина. И его избранница должна обладать похожими качествами. Быть самодостаточной, развитой, не растворяться без следа в партнере, но и не ограничивать его своим самолюбием. Такой девушки при случайном поиске не нашлось. Вместе с тем, артист уверен, что любовь найдется, и семья у него будет. На вопрос, будут ли его дети тоже музыкантами, отвечает, что будет зависеть только от самих детей. Также музыкант нередко говорит, что брюнетки были бы более предпочтительнее блондинок. Но в целом, внутреннее содержание женщины певцу гораздо важнее. От будущей жены ждет порядочности, ума, глубины. Не любит вялых, не знающих, что делать и говорить, людей. В свободное время Лёня любит отдыхать на море или в тишине. При этом его страсть — экстремальные виды спорта. Серфинг, горные лыжи, бокс. В детстве увлекался баскетболом. Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море.

Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать данный инструмент. Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Личная жизнь участников группы Кватро Kvatro Каждый из участников группы проделал немалый путь. Но начать все же предлагаем с личной жизни, ведь данный вопрос волнует большую часть поклонниц Кватро. Леонид Овруцкий Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец. На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Антон Сергеев Сергеев - тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья - самое важное в жизни тенора.

«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)

Так что многих волнует вопрос о повседневной жизни группы, личная жизнь участников которой остается загадкой. Мы постарались собрать для наших слушателей всю доступную информацию, которая позволит узнать о личной жизни каждого участника. Помимо всего прочего, мы подготовили для наших читателей биографическую справку, полную неожиданных деталей. Так что вы узнаете немало нового. Леонид Овруцкий Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец. На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию.

Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. Читайте также: «Гори в аду! Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Отношения, семья и дети Антона Боглевского Антон не только преуспел в шоу-бизнесе, но и стал счастливым семьянином. Как он признаётся в одном из интервью, вся религиозная деятельность группы «Кварто» благословила его на заключение брака с любимой девушкой.

Он довольно религиозен и, поэтому свадьба происходила по всем православным обычаям и правилам. В браке родились двое детей, которых родители воспитывают в огромной любви и тихом семейном счастье. Старшей дочери около шести лет, родители назвали её Елизаветой. Младшему сыну Ванечке в 2021 году идёт четвёртый годик. У детей небольшая разница в возрасте, именно поэтому они очень дружны, весело проводят свои дни вместе. Каждый учится чему-то от другого, Ваня берёт от сестры какие-то правила поведения, произношение слов.

Лиза, в свою очередь, начинает понимать, что такое забота и ответственность за младшего брата. Верующий папа с детства приучает своих детей ко всем православным правилам, религиозно воспитывает их. Они регулярно посещают храмы, присутствуют на различных службах. Конечно, ребята в силу своего возраста ещё не очень осознают всю важность данной процедуры, но отец относится к этому с пониманием и старательно объясняет им всё снова и снова. Родители признаются, что иногда Лиза и Ваня проявляют свой характер и на церковных службах, но это случается очень редко. Антон обожает наблюдать за детьми во время богослужений, называет их возраст ангельским возрастом, а их движения сравнивает с движениями ангелов.

Семья часто путешествует по миру, познаёт новые уголки Земли, наслаждается природой. Все члены семьи любят активный отдых на природе, где они все вместе занимаются какими-то увлекательными занятиями. Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. Заботятся об их физическом, психологическом и духовном здоровье и развитии. Именно так выглядит традиционная православная семья, которую создал Антон Боглевский. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро».

Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей.

Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Антон расскажет об истории популярного мужского вокального коллектива «Кватро», который в этом году отмечает 15-летний юбилей, а также поделится радостью присутствия Бога в жизни… — Сегодня ко мне в гости пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Группа «Кватро» — мужской вокальный коллектив, созданный выпускниками Академии хорового искусства имени А. В этом году группе «Кватро» исполняется 15 лет. Коллектив дал сотни концертов по всему миру. Музыканты выпустили несколько пластинок.

Группа «Кватро» — частый гость на праздниках федерального масштаба: губернаторских балах, днях города, официальных приемах президента России, а также глав стран ближнего зарубежья. В репертуаре квартета — произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. О жизни и творчестве группы «Кватро» поговорим с солистом коллектива — Антоном Боглевским. Читайте также: Виктор Васильев — биография, фото, личная жизнь, новости, Bycnfuhfv 2021 — Антон, группа «Кватро» — известный коллектив, которому в этом году исполняется 15 лет. И надо признаться, что за эти годы я видел очень много коллективов, похожих на ваш.

Ведущая: Да Вы что? Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель. Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества. И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее. А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я. То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли. Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь. Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре. Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился. Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой? Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан. Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это. Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении. А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да.

Это было, конечно, очень приятно, и сразу же, кстати, настроение концерта было прямо таким позитивным, радостным. Это очень важно для артиста, когда его искренне принимают — от этого зависит сразу же настрой концерта. Честно скажу, это было прямо грандиозно. Ну да, я не скромный! Вообще, татарский народ очень хлебосольный, всегда со всей душой встречает гостей, а так же вкусно угощает. Пробовали уже татарскую кухню? Если да, то, возможно, появились какие-то фавориты? Ну, мне, конечно, очень понравилась строганина из рыбы, и, естественно, сладости ваши фирменные! Не помню, как называются эти пирамидки, сахарные — фантастические просто, тают во рту! Это очень вкусно. После того, как коронавирус внёс свои коррективы в жизни каждого из нас, как сразу вы начали выступать? Было ли какое-то ощущение, что Вы протерпели глобальные изменения? Мы не выступали почти год, и это, конечно, большая беда, потому что я знаю, что многие артисты в принципе перестали существовать, потому что не на что было кормить семьи, уходили работать, я не знаю, в доставке. Это, конечно, действительно большая беда. Но мы ее смогли пережить. Если плюс всего этого — мы очень много проводили времени на студии, мы записали достаточно много оригинальных песен. Нам немного помогали финансово, потому что те люди, которые находятся далеко, к которым мы не могли приехать, — они просто покупали билеты и смотрели нас онлайн. Благодаря этим онлайнам мы, опять же, сделали очень много видеоконтента, аудиоконтента и за этот год прибавили больше половины подписчиков на ютуб. Это действительно большой показатель, большой плюс этого карантина, но, я очень надеюсь, что скоро это все закончится, и мы войдем в прежний ритм. Настигло ли какое-то вдохновение во время того, как мы все сидели на карантине? Потому что артисту очень важно выходить на сцену, очень важно чувствовать эмоции, энергию, отдачу от зрителей. Когда этого вообще нет, такое ощущение складывается, что всё. Ты больше никому не нужен. И это для артиста большой удар. Это было так, как будто бы это выступление. Вдохновляться в такие моменты очень сложно, но мы смогли. У нас это получилось, потому что если бы не было вдохновения, то мы бы не смогли написать столько оригинальных треков. Я думаю, что это время не прошло зря для нас. Что вас обычно вдохновляет? Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Музыканты, артисты — натуры чувственные, тонкие. Это очень важно. Ну и, конечно же, любовь к своему делу. И когда ты видишь отдачу… Вдохновляет очень, когда ты выкладываешь на свой YouTube-канал никому еще неизвестную песню, а у тебя идет шквал комментариев, лайков, как люди говорят, мол, боже, как же это красиво! Вот это настолько вдохновляет, что ты делаешь что-то в этом мире хорошее, что-то позитивное. То, что ты можешь хоть немного тронуть сердца других людей, что ты живешь не зря — это очень вдохновляет. Не было желания однажды всё бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое? Да еще сколько раз! Потому что-то, чем мы занимаемся — мы занимаемся с самого детства, и я хочу сказать, что это не работа. И тут бросать невозможно, потому что мы получаем колоссальное удовольствие от этого, это как любимое хобби, которое приносит тебе еще и доход. То есть, лучше давайте назовем это работа «в кавычках», когда тебе дарят цветы, когда тебя боготворят, когда тебя любит, когда тебя ждут, когда тебе аплодируют. Ну, мне кажется, мало, кто может из профессий смеётся похвастаться таким счастьем. Это действительно огромное счастье. Артисты — это всегда про поиск, про вечное развитие, противоречие. Вашему коллективу уже 18 лет. Бывают ли до сих пор моменты, когда вы недовольны вашим выступлением? Что что-то не доделали, где-то не выложились в полную силу… А. Дело в том, что в любом деле самое важное — это не результат, а процесс. А поскольку результат всегда может быть лучше, то этот процесс развития и улучшения, он вечный, что мы и делаем. Мы всю свою сознательную творческую жизнь развиваемся. Всё время мы ищем новые прочтения, улучшаемся во всем, что только может быть. В этом и есть, мне кажется, счастье. В том, что ты получаешь удовольствие от этого процесса. И каждый концерт, конечно же, мы садимся и разбираем, какие были минусы, что нужно улучшить в следующем концерте, это очень важно. Но если капитан не помнит в себе моряка, то всё, это конец. Капитан должен всегда помнить о том, что он должен тоже развиваться, он не должен «звездиться», не должен там — мол, вот всё, я всё умею. Ни в коем случае, это сразу остановка. Сразу финиш. А довольны ли вы своим выступлением в Казани? Как скоро ещё ждать ваши новые проекты в этом городе? У нас был «запал», может быть, это было связано с тем, что нам только недавно дали возможность выступать, мы вообще были под таким вдохновением. Плюс прием очень теплый. Зал стоял в конце и очень долго не отпускал. Это было очень приятно, и самое интересное, что организаторы тут же нам предложили буквально через полгода провести еще один концерт, поэтому я точную дату не могу сказать, но мы обязательно приедем в конце декабря. Это будет новогодний рождественский концерт в группы «Кватро» в филармонии. Следите за афишей, а мы опять к вам приедем. Я надеюсь, что эта любовь надолго. Спасибо вам большое. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка. Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи, ныне это Московский Синодальный хор. Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей, а также возвращению зарубежных церквей на Родину.

Расстроившись, что машину угнали, он уже хотел идти в участок. Все это время его коллеги поддерживали и сочувствовали, но потом они сжалились над ним и признались, что по-тихоньку взяли ключи от машины и отогнали ее недалеко от ресторана. Антон около десяти лет пел в церковном хоре, но и сейчас иногда он также поет в храме на Пресне. Он очень дорожит своим знакомством с Николаем Добронравовым, которое впервые состоялось после участия их группы в конкурсе «Пять звёзд». Тогда у музыкантов не было песни и им нужно было срочно что-то сочинять. Находясь в книжном магазине, Сергеев увидел томик стихов Добронравова; выбрав неозвученное никем стихотворение, он написал композицию «Ты моя». Вскоре группа выступила на юбилейном концерте поэта, где они спели эту песню, которая очень понравилась юбиляру. С тех пор между ними завязалась творческая дружба. Источник В свободное время занимаемся любовью и спортом Оспаривать итоги конкурса не будем — Если честно, сами третьим местом довольны? То, что за нас проголосовало так много людей, очень приятно. Мы все-таки молодая группа, для нас это достижение. Фото с офиц. Все-таки конкурс проходил 8 марта смеется. Услышать такое из его уст дорогого стоит. Лучшие дня -Антон Сергеев: Мы лично ничего опротестовывать не собираемся. Если Пригожин хочет что-то поменять — его право. Познакомились перед съемками, потом все вместе пошли в ресторан. И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки. Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза. Кватро фотография -Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты. Им не до нас. Так они полюбили друг друга… — Денис, скорее рассказывайте подробности! Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней.

Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана»

Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва. Войти Зарегистрироваться. ФИО. Антон Боглевский. У Антона Боглевского нет ни одного поклонника. Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский и Данила Карзанов выступили в Барнауле в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края.

Сегодня празднует свой День Рождения Антон Боглевский 🎉

Новая песня коллектива - искреннее и проникновенное признание в любви мамам. А специально для читательниц Евы. Ру все четверо участников группы "Кватро" поделились трогательными детскими снимками. AD AD Духовный гимн любви, молитва или проникновенная лирическая композиция - сложно дать четкое определение новому творению группы «Кватро».

Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана» 25 апреля 2024, 15:01 Фото: страница Антона Самойлова в соцсети Антон Самойлов Белгородец прославился благодаря сериалу «Слово пацана» Бывший участник группы Laflaren Антон Самойлов стал популярен благодаря выступлениям на корпоративах и в клубах. Сюжет Новости Белгорода Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана». В образе одного из главных героев — Вовы Адидаса — он теперь активно выступает на корпоративах и в клубах.

Каждый из участников вносит свою лепту в исполнение старых добрых хитов и песен своего сочинения. Квартет начал свою творческую деятельность в 2003 году. Но только в 2008 к группе пришла настоящая популярность.

Это случилось благодаря их победе в Сочи на конкурсе «Пять звёзд. А признание миллионов россиян «Кватро» получили в 2009 году, когда вошли в тройку лидеров национального отбора на «Евровидение-2009». Коллектив профессионалов покоряет сердца публики уже долгое время. Они дают концерты не только в мировых мегаполисах и культурных центрах, но и в небольших городах России, что, безусловно, делает им честь. Группа выступала на одной сцене с такими легендарными исполнителями, как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина и Дмитрий Хворостовский. Множество фанатов со всего мира по достоинству оценивают мастерство певцов, их своеобразное прочтение песен, основанных на произведениях знаменитых русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. Участники коллектива были замечательно подобраны по голосам. Их тембры и уникальность исполнения удивляют ценителей классики. Репертуар квартета составляют совершенно разные стили - это и классика в современной обработке, и романсы, и хиты прошлых лет, и, конечно, авторские песни.

Хочу особо отметить одну из них - «Ромашковые поля». В ней великолепно всё - сочетание четырёх «золотых» голосов исполнителей, очень добрый и живой текст и западающая в душу мелодия. Вот таких народных песен так не хватает сегодня российской эстраде! У квартета есть замечательный альбом «Песни Победы», в который вошли песни военных лет «Катюша», « Тёмная ночь », «Журавли», «Песенка военных корреспондентов» и т. Эти композиции непременно запомнятся слушателям, потому что ими квартет выражает чувства, которые невозможно передать словами. Их исполнение будоражит и трогает до глубины души. Ещё хочется отметить альбом «Советские шлягеры». В нём собраны песни, которые любят наши родители, бабушки и дедушки. В новом исполнении можно услышать такие хиты прошлых лет, как: «Московские окна», «А любовь как сон», «Верни мне музыку» и «Есть только миг».

Старшее поколение точно не останется равнодушным к такому подарку от молодёжи. Квартет заработал невероятную для такого формата популярность благодаря новому исполнению старых хитов и своих собственных произведений. Хотя безупречный внешний вид - строгие костюмы, бабочки, до блеска вычищенные туфли — тоже весьма импонируют публике! Кроме того, на каждом выступлении группа дарит «подарки» своим фанатам: звучат лирические композиции на рояле или других интересных инструментах , итальянские арии, которые известны многим. Всё это делает группу не только особенной, но и достаточно популярной среди нынешних «звёзд» эстрады. О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены , трудно переоценить. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня.

Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства.

Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные.

Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу.

Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями.

И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать. Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского. И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально? Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере? Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли. Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра. Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно. Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем? Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение. Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми. Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь.

Леонид овруцкий женился. Леонид Овруцкий: Я не мечтатель, а терпеливый строитель

Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. Антон боглевский с женой и детьми фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий