По словам а "Дрель" в перспективе может поступить на вооружение истребителей пятого поколения Су-57. Несмотря на тот факт, что испытания новейшей российской авиационной бомбы «Дрель» уже должны были завершиться, оказалось, что новейший боеприпас пока что не смог пройти все. «Дрель» создана по принципу бомбовой кассеты и несёт пятнадцать самонаводящихся боевых элементов, которые отделяются от авиабомбы на конечном участке траектории.
Ростех: Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания
Боеприпас разрабатывали исходя из полученного ВКС РФ опыта в Сирийской республике. По словам а "Дрель" в перспективе может поступить на вооружение истребителей пятого поколения Су-57. В госкорпорации "Ростех" проинформировали, что серийный выпуск боеприпаса "Дрель" начнётся уже в этом году. «Дрель», которую практически невозможно распознать на радарах РЛС, долетев до цели самостоятельно сбрасывает боеприпасы с высоты в 100-250 м на парашютах. «Ростех» анонсировал запуск производства новейшей планирующей авиабомбы «Дрель» в текущем году.
«Дрель» летит за «Леопардом». Бомбы «убийцы танков» идут в серию
Боеприпас имеет несколько каналов наведения, поэтому в случае подавления сигнала ГЛОНАСС «Дрель» может использовать лазерное и телевизионное наведение. По словам а "Дрель" в перспективе может поступить на вооружение истребителей пятого поколения Су-57. Дальность планирования новоиспеченной бомбы составит приблизительно 30 км. Это дает возможность самолету сбрасывать боеприпас, не входя в зону поражения ПВО. Новости. Знакомства.
MWM: Российская "Дрель" значительно превосходит существующие планирующие бомбы
Таким образом, пилоту самолета для нанесения удара по колонне боевой техники противника можно даже не заходить в воздушное пространство врага и остаться невидимым для его средств ПВО. Каждая боеголовка «Дрели» оснащена системой тепловой и радиолокационной навигации, а в случае оснащения ее бетонобойным элементом, способна пробивать железобетонные укрытия толщиной в метр. Под ударом бомбы не устоит бронетанковая техника, а взлетно-посадочные полосы аэродромов, плотины, защитные сооружения - придут в абсолютную негодность. История создания Разработку авиаснаряда начали еще в середине 90-х годов прошлого века. Довести же дело до реализации проекта удалось лишь недавно. Впервые бомбу представили в 2015 году на Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском. Свое название «Дрель» получила годом позже, на форуме «Армия 2016», за свои боевые возможности.
У них есть таймер, который уничтожает снаряд, если он ни во что не попадет. Бомба предназначается в основном для новых истребителей Су-57. Дальность действия "Дрели" составляет 30 километров, что должно было, с учетом технологии малозаметности Су-57, позволять атаковать вражеские радары и системы ПВО. По оценке российских специалистов Минобороны, этого слишком мало, и они блокировали производство для имеющихся самолетов Су-34, потому что программа Су-57 постоянно отставала.
На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию. По заявлению разработчика НПО «Базальт», бомбу практически невозможно распознать на радарах. Кроме того, бомба оснащена самоликвидатором, уничтожающим боеприпас в случае промаха или отказа элементов управления.
У них есть таймер, который уничтожает снаряд, если он ни во что не попадет. Бомба предназначается в основном для новых истребителей Су-57. Дальность действия "Дрели" составляет 30 километров, что должно было, с учетом технологии малозаметности Су-57, позволять атаковать вражеские радары и системы ПВО. По оценке российских специалистов Минобороны, этого слишком мало, и они блокировали производство для имеющихся самолетов Су-34, потому что программа Су-57 постоянно отставала.
В России изобрели уникальную бомбу "Дрель"
Российская планирующая бомба «Дрель» является серьезной опасностью для украинской армии. Неоднократное применение бомб с УМПК в зоне СВО продемонстрировало высокую эффективность, при этом новая бомба "Дрель" значительно превосходит существующие. Ранее «Блокнот» рассказал, что первый полк истребителей Су-57 будет вооружен высокоточными кассетными бомбами «Дрель».
«Дрель», от которой нет спасения: РФ приняла на вооружение уникальный боеприпас
Борисов подчеркнул, что новая бомба будет использоваться самолетами оперативно-тактической авиации. Напомним, разработка авиабомбы «Дрель» началась в 2016 году силами концерна «Техмаша».
Топ-менеджер ожидает, что уникальный боеприпас будет принят на вооружение уже в 2019-м. За свои боевые возможности это средство поражения уже получило характерное наименование «Дрель». Бомба способна уничтожать объекты различной степени защищённости, может планировать в заданном режиме на значительное расстояние», — сказал Абрамов. Долгое время о возобновлении работ ничего не сообщалось, однако в 2016 году НПО «Базальт» объявило, что опытный образец бомбы уже создан и готов к испытаниям — предприятие представило макет ПБК-500У на форуме «Армия-2016». Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно самостоятельно находит цель. ПБК-500У может применяться в любых погодных условиях и в условиях постановки противником радиоэлектронных помех.
Масса боеприпаса составляет 540 кг, длина — 3,1 м, отклонение от цели — не более 3—5 м. ПБК-500У предназначена для того, чтобы осуществлять бомбометание с высоты до 14 км. После завершения планирования из «Дрели», внешне напоминающей обычную авиабомбу, выпускаются 15 самоприцеливающихся боевых элементов. Как утверждает разработчик, они обладают малой радиолокационной заметностью, что уменьшает возможность поражения средствами ПВО.
Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому. Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года.
Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация. Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм. Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время. В конце 1940 годов на вооружение в СССР были приняты несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг, предназначавшиеся в основном для ударов по крупным морским и сухопутным целям. Затем «встали в боевой строй» фугасные бомбы больших калибров. Бомба предназначалась для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в Афганской войне - против сильно укреплённых огневых позиций моджахедов.
Есть и такие сведения.
По данным Daily Express, одна такая «Дрель» включает в себя 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов, которые могут уничтожить целую танковую колонну или ракетную батарею. Ее вес — больше 500 килограммов. Радиус действия расстояние от точки сбрасывания с самолета до цели — от 30 до 50 километров. Внутри находятся 15 самонаводящихся боевых элементов.