Есть предположение, что теперь в Калуге будут собирать автомобили Chery.
На калужском заводе Volkswagen планируют собрать 1 тысячу автомобилей марки Exeed
Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT | Бывший завод Volkswagen в индустриальном парке «Грабцево» Калужской области не запустится до конца текущего года, как власти региона обещали ранее. |
Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT | С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. |
На бывшем заводе Volkswagen в России обнаружены тысячи новых машин. Фото | РБК Autonews | Дзен | По информации телеграм-канала «Русский автомобиль», в Калуге на автозаводе Volkswagen уже в этом году планируется собрать 1 тысячу автомобилей марки Exeed. |
Когда заработает бывший завод Volkswagen в Калуге и что будет выпускать — мнения экспертов
Бывший завод Volkswagen закрывает двери, а Haval M6 освоился под Тулой | Новости с колёс №2746. Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой. Активы немецкой Volkswagen, включая автозавод в Калуге, перешли структуре дилера. Причиной этого пресс-служба калужского правительства называла недостаток комплектующих, а также сжатие российского автомобильного рынка. Покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen в Калуге (ООО "Фольксваген Груп Рус") заинтересовалась АФК. Перезапустить производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, который приобрела компания «Арт-Финанс», планируется в первом полугодии 2024 года.
Китайцы не спасли: в Калуге отменили перезапуск бывшего завода Volkswagen
Как сообщил в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша, до конца года завод планирует запустить в производство 50 крупнотоннажных машин повышенной проходимости, а в 2024 году планируется выйти на мощность 2000 грузовиков линейки Next. В свою очередь «Дром» пишет , что из Миасса в Калугу доставляют машинокомплекты для финальной сборки капотных грузовиков «Урал» Next. Раздельно привозятся рама, кабина, силовой агрегат. Также портал утверждает, что в планах предприятия расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет бескапотных грузовиков Changlong с лицензионной кабиной Renault Premium образца 1996 года.
Как говорится, за что купили — за то и продаем. Кстати, потихоньку схлопывается и офис бывшего представительства VW, который располагался в московском бизнес-центре на улице Обручева. Оставшимся сотрудникам предлагают переехать на работу… в подмосковный город Чехов, что к югу от столицы в 60-ти километрах! Вопрос: а что же там делать? А ничего. Как нам говорят бывшие сотрудники VW, еще не уволенные из AGR, это способ выдавливания людей из компании по собственному желанию.
Вы спросите, а причем тут Чехов? Дело в том, что в наследство от VW новому владельцу остался в том числе и склад запчастей под Чеховом, который до сих пор не могут распродать. Завершая тему бывшего завода VW, отметим, что еще перед Новым годом мы попытались взять комментарий у Любомира Наймана, однако от пресс-службы поступил короткий ответ: «В данный момент на стадии финального обсуждения находятся такие вопросы, как сроки возобновления работы завода, а также автомобили каких брендов будут на нем производиться. Мы будем готовы поделиться конкретными новостями на эту тему в начале 2024 года, как только необходимые договоренности будут достигнуты». Ну что ж, будем ждать… Завод Hyundai в Санкт-Петербурге: в чем тут логика? Не далее как в декабре по интернету разошлась информация со ссылкой на южнокорейскую прессу — о том, что покупателем завода станет все та же «Арт-Финанс», ранее купившая российский бизнес VW. Источник корейской прессы утверждал, что завод продается по схеме Renault, то есть за символическую плату и с опционом. Разберем этот кейс. О продаже завода было объявлено еще весной по причинам, как думается, исключительно коммерческого свойства.
Дело в том, что за неполный год простоя, то есть за 2022-й, сам завод принес корейцам 18,7 миллиарда рублей убытка. По нашим оценкам, по 2023 году эта цифра приблизится к 25 миллиардам. Стало быть, продажа завода вполне логична. А вот что нелогично — так это опцион. Дело в том, что продажа французами АВТОВАЗа по опциону была целесообразна, поскольку функционирование предприятия не полностью зависело от участия Renault: с конвейера в Тольятти ушли все модели на французской платформе В0 — Логан, Сандеро, Lada Xray, но осталась Гранта с «Нивой», а позже из Ижевска сюда перенесли и сборку Весты. При этом, напомним, московский завод Renault в опцион не попал — французы его фактически сбросили. Так вот, версия с опционом кажется нам маловероятной именно в силу того, что без участия корейской стороны перезапустить сборку новых моделей с прежней глубиной локализации, да еще и без дополнительных инвестиций, просто невозможно технологически.
Теперь там запустили производство отечественных грузовиков NEXT. В четверг, 14 декабря, калужский завод АО «Автомобильное моторное общество» АМО начал производство крупнотоннажных машин повышенной проходимости линейки NEXT, рассказал в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша. На сегодняшний день в сборке находится 18 машин.
В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks. В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору. Площадку в Калуге продали АО «Автомобильное моторное общество».
Власти Калуги раскрыли судьбу рабочих заводов Volkswagen и Volvo
На автозаводе в Калуге возобновили выпуск автомобилей Citroen. Новым собственником бывшего завода грузовиков Volvo Trucks в Калуге станет группа компаний "Промышленные инвестиции", а одним из партнёров может стать автомобильный завод "Урал". А августе 2022 года Минэкономразвития Калужской области сообщило, что в простой ушли 19 автозаводов.
Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили
Глава региона отметил, что в условиях СВО область столкнулась с исключительными трудностями, поскольку практически вся экономика была завязана на европейских партнёрах. Глава Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов напомнил, что на фоне всех вызовов, которые сейчас переживает наша страна и её промышленность, надо давать больше преференций российским инвесторам. Андрей Кутепов.
Автоэксперт, автор Телеграм-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов пояснил: «До конца года сделают 50 штук, чтобы отчитаться о запуске предприятия. До середины 2026 года хотят наращивать объём, выпуская по 2 тыс. Это будут «Уралы» 6х4 и машины на других платформах китайских.
До 2027 года запланировано выйти на двухсменную работу и 10 тыс. Отдельным пунктом значится производство бескапотных кабин». По мнению эксперта авторынка, сотрудничество с китайцами кабиной не ограничится. Кто из китайцев поделится кабиной и платформами — не уточняется. Перезаключать трудовые соглашения начнут с 1 ноября».
Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.
Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов.
Производственная мощность автозавода, расположенного в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, - 225 тысяч автомобилей в год В мае германский автопроизводитель завершил процесс продажи своих российских активов отечественному инвестору ООО "Арт финанс", связанному с президентом дилера "Авилон" Андреем Павловичем. Продажа оформлена без возможности обратного выкупа, стоимость активов Volkswagen в России составляет 125 миллионов евро.
Тогда же было объявлено о кадровых изменениях в руководстве Volkswagen Group Rus: генеральным директором компании стал Артем Курсаков, ранее занимавший должность руководителя департамента стратегии и внешних связей. Смена названия стала первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода активов новому собственнику. В числе активов "АГР" названы завод по производству автомобилей и завод по производству двигателей в Калуге, склад запчастей и аксессуаров в подмосковном Чехове и бизнес в сфере финансовых услуг. Сообщается также, что ребрендинг коснется фирменного корпоративного стиля компании, визуальной идентификации, а также дилерской сети компании, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий. В конце прошлого года шведская компания Volvo Group также сообщала о возможности продажи бизнеса в России.
Грузовики шведской марки выпускались на калужском заводе Volvo Trucks сварка и окраска кабин, сборка мощностью 15 тысяч единиц техники в год. По данным сайта компании, за 2021 год российское представительство Volvo реализовало 5 692 новых грузовиков - рост за год на 31 процент. Выпуск грузовиков на калужском заводе прекратился в феврале прошлого года. По данным Интерфакса, в июле этого года заинтересованность в активах Volvo Group высказала Белоруссия. Однако пока ничего не сообщается о том, ведутся ли переговоры о покупке.
Пока же ситуация в автомобильной отрасли в Калужской области остается сложной, в режиме частичного или полного простоя находятся 18 компаний.
Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков
Это почти единственное напоминание об ушедших брендах. Напротив завода сохранилась вывеска на автосалоне Volkswagen. Там, правда, теперь продают китайские автомобили Tank и Voyah. Само предприятие немецких логотипов лишилось. Исчезли надписи «Volkswagen», висевшие над воротами предприятия и знакомые по многочисленным визитным фотографиям завода. Нет стелы у проходной. Другие стелы, указывающие на конкретные парковки и ворота, остались, но они представляют из себя теперь голые рамки, из которых вынули щитки с наименованиями европейских брендов. Парковка перед проходной завода заполнена сотнями машин сотрудников с калужскими номерами. И при этом плохо расчищена от снега. На моноприводном автомобиле заехать на нее проблематично, хотя и возможно. Такое скопление машин косвенно подтверждает информацию от профсоюзов о том, что сотрудников вызывают на дежурства даже во время простоя завода.
Автозаводы в Калуге хотят запустить в декабре Правда лишь в тестовом режиме Автозаводы в Калуге не заработают в 2023 году. Это следует из заявления заместителя губернатора региона Владимира Попова. На декабрь намечен тестовый запуск, однако о полноценной работе предприятий речи пока не идёт. Из 30 компаний автокластера в простое находится восемь.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
С ее помощью уже возобновлено производство на двух из трех автомобильных предприятиях в регионе. Подготовка проделана большая. Решения приняты.
Китайцы не спасли: в Калуге отменили перезапуск бывшего завода Volkswagen
Пресс-служба губернатора Калужской области Владислава Шапши поделилась новостью о возобновлении автомобильного производства на заводе «ПСМА» в регионе. Калужский же завод «ПСМА Рус» является арендной площадкой для производства. Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, в 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО «АМО» планирует выпустить 2 тыс. отечественных грузовиков линейки Next.
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». Министерство промышленности и торговли РФ в пятницу, 19 мая, сообщило, что поможет новому собственнику активов Volkswagen в скорейшем перезапуске автозавода в Калуге. «Калужские новости» подготовили утренний дайджест. Главная Новости Общество Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии.
Завод «ПСМА Рус» в Калуге вернулся к работе. Там собирают кроссоверы
Он должен продлиться до марта 2024-го. Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч. На заводе работали около четырех тысяч человек. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Официальной информации о продаже автозавода Volkswagen пока не поступало. Прочтений: 8186.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Автозавод, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тыс. Также в Калуге у германского концерна работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тыс.
Опубликовано ИА "Финмаркет".
Тысячи новых машин скопились на парковке у бывшего завода Volkswagen под Калугой
В начале прошлого месяца губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал о том, что предприятие в Калуге вернётся к выпуску автомобилей в течение первой половины 2024 года, более точного срока пока нет. КАЛУГА, 14 дек – РИА Новости. Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Автозавод в калуге новости.
Daihatsu Hijet по цене LADA Vesta: в Россию привезли партию новых «японцев»
- Завод ПСМА в Калуге возобновил работу. Что на нем собирают -
- О компании
- Бывший завод Volvo в Калуге начал работу
- Запуск бывшего завода Volkswagen в Калуге переносится
На бывшем заводе ПСМА в Калужской области началась сборка автомобилей
Архивное фото. Актив будет продан холдингу «Авилон», пишут «Ведомости». Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить. Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны. Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ.
А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа».
Таким рабочим также грозит увольнение, опасаются члены профсоюза. Новое руководство завода, компания «АГР», уверяет, что все нормы трудового законодательства продолжают соблюдаться. По словам администрации, не дождавшимся перезапуска производства будет оказана финподдержка. Для возобновления работы на заводе, как отмечается, есть все ключевые сотрудники.
Она занималась привозом машин марки Peugeot по схеме параллельного импорта. И уже сейчас предлагает две указанные модели на российском рынке. Причем многие из них оказались довольно дорогих марок. Запись перемещена в архив.
Новым собственником бывшего завода грузовиков Volvo Trucks в Калуге станет группа компаний "Промышленные инвестиции", а одним из партнёров может стать автомобильный завод "Урал". Об этом сообщил в четверг, 26 октября, губернатор Калужской области Владислав Шапша. Он подчеркнул, что новый собственник вступает в свои права, продолжаются переговоры с потенциальными промышленными партнёрами, среди которых Шапша назвал Уральский автозавод. Группа компаний "Промышленные инвестиции" с уставным капиталом 200 тыс.