Новости автомобилисты нао

В Ненецком автономном округе из-за оттепели сегодня закрыли единственный автозимник, который соединяет Нарьян-Мар и Усинск. Кроме того, десять дней назад обвинение в получении крупной взятки предъявили заместителю губернатора НАО. от Василия Петрова. Анализ сообщества ВКонтакте Автомобилисты НАО, подписчики, фотографии, ВК avto83.

ХК Автомобилист

Позаненко Из «общегражданской» инфраструктуры на Харьяге есть очень немногое: автозаправка с парковкой и, ввиду своей безальтернативности, всем известная «Наташа» — небольшой придорожный комплекс с шиномонтажом, кафе и круглосуточным магазином. Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли. Более нетерпеливые едут сразу к началу дороги на город, и там ожидают, что их пропустят. Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить. Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге. Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе.

Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории. Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам. Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят.

Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день. Причём некоторые заходят чисто за выпечкой, другие берут еду с собой в контейнерах. Единственное придорожное кафе на Харьяге. Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти. Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть. Для них их дорога — что-то очень своё, родное, что их объединяет и отделяет от других, делает особенными. В это время года здесь лучше ездить по ночам, потому что в свете фар всё чётко видно, а днём, особенно в пасмурную погоду, всё сливается, и не видны ни ямы, ни замёты.

Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти пешком на Нарьян-Мар и, дойдя до заметённого участка, вызвать спасателей. Мы бы и сами так попали в город, и, глядишь, с расчисткой дороги дело бы сдвинулось. От них мы узнали о причинах регулярного закрытия дороги. Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает, и она оказывается непроезжей до следующей заливки. Полноценные и протяжённые зимники сохраняются ещё до некоторых месторождений, например, до Варандея. А зимника на Нарьян-Мар осталось всего километров тридцать, и им пользуются мало, потому что все стараются проехать по так называемой «отсыпке» — уже почти готовому, но ещё не введённому в строй отрезку будущей федеральной трассы, соединяющему концы остатков зимника. Из-за этого и к содержанию зимника стали относиться менее ответственно.

Сейчас друг на друга наложились разбитый из-за тёплой погоды зимник и перемёты как на отсыпке, так и на уже введённых в эксплуатацию отрезках федеральной трассы. Так что если бы зимник даже был в хорошем состоянии, до его начала всё равно нельзя было бы доехать. Все местные жители дружно винят в этом отбойники. В голой тундре, где сугробы беспрепятственно носит ветром с места на место, отбойники становятся снегозадерживающими барьерами. В отличие от заборов, защищающих степные дороги от наносов, отбойники собирают снег на проезжей части, а не за ее пределами. Несмотря на то, что дорога приподнята на 1-2 метра над тундрой, даже несильная позёмка засыпает отбойники, а как только начинается метель, металлические ограждения обрастают сугробами, которые сначала превращают двухполосную дорогу в однополосную, а затем закрывают проезд окончательно. В однополосном состоянии дорога может оказаться перекрыта, если едущая по ней машина зацепит сугроб и завязнет.

Обе модели обеспечивают также комфортную перевозку маломобильных пассажиров. На переговорах с руководством ГК «Современные транспортные технологии» СТТ гости обсудили вопросы совместной работы по модернизации автопарков и применению эффективных транспортных решений в коммунальной и социальной сферах региона. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и продолжение диалога по обновлению автопарков», - отметил генеральный директор ГК «СТТ» Олег Марков.

Работы по проливке дороги временно приостановлены. Приведение дороги в нормативное состояние в данный момент осуществляет 10 единиц техники, при этом двое из них ведут дежурство на подъёме рек Шапкина и Лаявож.

Подробную информацию о состоянии зимника в оперативном режиме можно узнать по телефону диспетчерской ООО «Стройуниверсал»: 8 911 067-72-33.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Автомобилисты вновь застряли на КАД в Петербурге: причина затора

Информация о Ненецком автономном округе на Региональном информационном портале НАО Инфо83. Глава УВД НАО представил в суд по гражданскому делу сфальсифицированные доказательства и дал указание подчиненным свидетельствовать в его пользу. Прокуратура НАО информирует: Местный житель осужден за умышленное причинение соседу тяжкого вреда здоровью Прокуратурой Ненецкого автономного округа поддержано. Первые автобусы МАЗ 206946, работающие на компримированном природном газе, прибыли в г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Главная. Пресс-центр. Новости. На Ямале 1 мая закроется последний региональный зимник. Окружного УМВД подвело итоги аварийности на территории Ненецкого автономного округа в период за прошедшую неделю.

Глава НАО: до открытия дороги Нарьян-Мар - Усинск остались считанные недели

() Новая дорога — второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Губернатор Ненецкого автономного округа (НАО) Юрий Бездудный рассказал, что готов пересесть на Lada, если машина будет заводиться при минус 50 градусов, сообщает ТАСС. Губернатор Юрий Бездудный поручил усилить транспортный контроль на зимнике Нарьян-Мар-Усинск, сообщает пресс-служба правительства НАО. В соответствии с распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа № 272-рг на территории региона с 17 часов 23 августа введен режим чрезвычайной ситуации. Прокуратура НАО информирует: Местный житель осужден за умышленное причинение соседу тяжкого вреда здоровью Прокуратурой Ненецкого автономного округа поддержано. В системе Автомобилиста есть молодые игроки, показавшие свою состоятельность в ПО.

На Ямале 1 мая закроется последний региональный зимник

Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти. Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть. Для них их дорога — что-то очень своё, родное, что их объединяет и отделяет от других, делает особенными. В это время года здесь лучше ездить по ночам, потому что в свете фар всё чётко видно, а днём, особенно в пасмурную погоду, всё сливается, и не видны ни ямы, ни замёты. Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти пешком на Нарьян-Мар и, дойдя до заметённого участка, вызвать спасателей. Мы бы и сами так попали в город, и, глядишь, с расчисткой дороги дело бы сдвинулось. От них мы узнали о причинах регулярного закрытия дороги.

Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает, и она оказывается непроезжей до следующей заливки. Полноценные и протяжённые зимники сохраняются ещё до некоторых месторождений, например, до Варандея. А зимника на Нарьян-Мар осталось всего километров тридцать, и им пользуются мало, потому что все стараются проехать по так называемой «отсыпке» — уже почти готовому, но ещё не введённому в строй отрезку будущей федеральной трассы, соединяющему концы остатков зимника. Из-за этого и к содержанию зимника стали относиться менее ответственно. Сейчас друг на друга наложились разбитый из-за тёплой погоды зимник и перемёты как на отсыпке, так и на уже введённых в эксплуатацию отрезках федеральной трассы. Так что если бы зимник даже был в хорошем состоянии, до его начала всё равно нельзя было бы доехать.

Все местные жители дружно винят в этом отбойники. В голой тундре, где сугробы беспрепятственно носит ветром с места на место, отбойники становятся снегозадерживающими барьерами. В отличие от заборов, защищающих степные дороги от наносов, отбойники собирают снег на проезжей части, а не за ее пределами. Несмотря на то, что дорога приподнята на 1-2 метра над тундрой, даже несильная позёмка засыпает отбойники, а как только начинается метель, металлические ограждения обрастают сугробами, которые сначала превращают двухполосную дорогу в однополосную, а затем закрывают проезд окончательно. В однополосном состоянии дорога может оказаться перекрыта, если едущая по ней машина зацепит сугроб и завязнет. Движение останавливается, пока не подойдёт снегоуборочная техника.

Даже после открытия всесезонной дороги путь в Нарьян-Мар зимой всё равно будет закрываться из-за непогоды, потому что каждая метель будет превращать его в сплошной сугроб, и пока подрядчик не задействует все ресурсы для расчистки, проезд не откроется. Так как жители НАО не привыкли отступать перед непогодой и готовы ехать даже в буран, расчистка дорог осложняется, между отбойников то и дело застревают машины смелых водителей. Русская традиция! Надо отбойник поставить! Надо ещё поставить, чтобы больше заметало! Позаненко В общежитии строителей Приближалась ночь, нам нужно было решать вопрос с ночлегом.

Знакомый водитель рекомендовал нам единственную гостиницу, но на тот момент ещё действовали ограничения пандемии. Администратор по телефону сказала, что без свежего ПЦР-теста она нас не поселит, даже сертификат о вакцинации не мог его заменить. Она не поверила, что мы приехали попуткой без автомобиля, и что нам негде ночевать: «Так не бывает! Общежитие, которое посоветовали уже на Харьяге, оказалось полностью занято. В итоге, когда кафе уже закрылось, и мы думали заночевать в магазине, проезжавшие мимо местные ребята, ненец и двое коми, отвезли нас в общежитие строителей. По пути они пошутили, что мы, не разобравшись, будем в Москве рассказывать, как нас возили казах и двое русских.

Общежитие — большой позднесоветский балок передвижной домик с широким коридором и комнатами по обеим сторонам. В конце слева живут женщины стряпухи и горничные , а справа — мужской туалет. В торце пластмассовая бочка с питьевой водой. Душ в соседнем балке. Женщинам на помывку выделяется всего один час в день: с 21 до 22.

Соблюдайте скоростной режим, учитывайте особенности и состояние транспортного средства, дорожные и метеорологические условия, — напоминают в ГИБДД. За прошедшую неделю на дорогах округа задержаны трое пьяных водителей.

Напомним, сообщить о водителях, которые сели за руль подшофе или ведут себя на дорогах неадекватно, можно на горячую линию — 02 с мобильного 102 либо 4-21-26.

И тот вопрос, который губернатор ставит, что необходимо рассмотреть вопрос о сдвижке финансирования влево, для того, чтобы обеспечить досрочный ввод, мы его, конечно, будем решать», — сказал Новиков. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирек Файзуллин в ходе поездки отметил, что после ввода дороги в эксплуатацию в НАО изменится качество жизни. Развитие севера Новиков добавил, что ввод дороги Нарьян-Мар — Усинск поможет развитию российского Севера.

Дорога, которая однозначно позволит развиться всему русскому Северу, не только Ненецкому автономному округу. Дорога, которая позволит реализовать в этой части транзитный потенциал северной части нашей страны, учитывая, что возможны различные перспективы развития этого направления», — сказал Новиков. Он отметил, что вокруг трассы можно формировать дорожный комплекс, который будет способствовать развитию регионов.

По предварительным метеопрогнозам метель должна прекратиться сегодня ночью и в течение суток дорога должна быть расчищена», — рассказал заместитель губернатора Вадим Соков. В настоящее время идет эвакуация попавших в снежный плен людей. Известно, что среди них есть и дети.

ДТП в Нарьян-Маре за последние сутки

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

С текстом приказа можно ознакомиться здесь. Отметим, традиционно весенние ограничения вводятся в регионах России ради сохранности дорожной сети.

Все уточняющие вопросы можно задать по телефону горячей линии 81853 6-51-62.

В некоторых поселках идет разгрузка энергоресурсов. Дизельное топливо с судна перекачивается в имеющиеся резервуары временного хранения. Также принято решение развернуть дополнительные резервуары. По итогу заседания рабочей группы Ненецкой нефтяной компании поручено предоставить детальную схему логистики завоза топлива с июня, обеспечить фактическое исполнение планов и проанализировать причины сбоя поставок.

«Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику

Благодаря усилиям ГУП НАО "Нарьян-Мардорремстрой" движение транспортных средств по автомобильной дороге к поселку Красное восстановлено. Ненецкий автономный округ. В Ненецком автономном округе в мае-июне ограничат движение большегрузного транспорта. В соответствии с распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа № 272-рг на территории региона с 17 часов 23 августа введен режим чрезвычайной ситуации. Главная. Пресс-центр. Новости. На Ямале 1 мая закроется последний региональный зимник. Ранее ограничение движения должны были снять в 10:00 17 апреля, сообщает казенное учреждение НАО "Централизованный стройзаказчик" в своем официальном Telegram-канале.

Материалы с тегом

  • Автомобилисты НАО заплатили за нарушение ПДД в 2018 году более 18 миллионов рублей — Архнет.Инфо
  • Фотографии профиля (19)
  • Ненецкий автономный округ | Новости Администрации Ненецкого автономного округа
  • ДТП в Нарьян-Маре за последние сутки

Дорогу Нарьян-Мар — Усинск ввели в эксплуатацию раньше срока

С этого же судна топливо доставляют в Чижу, Шойну и Кию. Группа должна разобраться в ситуации, взять под контроль окончание завоза и установить причины срыва сроков. Во всех сёлах, где топливо ещё не разгружено, работают представители Заполярного района, которые решают все возникающие проблемы. Никто не замёрзнет и без света не останется. Виновные в сложившейся ситуации будут наказаны, — сказал Юрий Бездудный.

В 2023 году топливо поставляет АО «Ненецкая нефтяная компания».

Усинск, ул. Парковая, 8 «а», 8 82144 21-293 РК, г. Ухта, ул. Сыктывкар, Октябрьский пр.

Далее — приёмка, после чего зимник останется в прошлом.

И тогда на новогодние каникулы наши жители смогут выехать за пределы округа без "испытания зимником", - отметил Юрий Бездудный. К ремонту моста приступят, как только позволят погодные условия - в Усинске ждут морозов, чтобы можно было организовать объездной маршрут по льду.

До открытия трансферного окна в КХЛ осталось всего несколько дней, а слухи о возможных переходах только нарастают. Sport24 собрал подборку самых громких вероятных сделок. Гусев не подписывается с «Динамо» из-за НХЛ? До недавнего времени казалось, что главная проблема «Динамо» — контракт главного тренера. Якобы если Алексей Кудашов остается, то и все лидеры подпишут новые соглашения. Сначала стало известно о вероятном уходе капитана Миронова в «Спартак», а теперь подвис и Гусев. Никита не думает над предложениями других клубов КХЛ.

Все дело в его наивном желании все-таки заиграть в НХЛ. Он уже предпринимал пару попыток, сменил два клуба и ездил на просмотр в третий — «Торонто». Было очевидно, что Гусеву не хватает резкости, скорости и физической мощи, чтобы был топом на этом уровне. Но у него, видимо, другое мнение. Бело-голубые рискуют начать сезон с дырой в первом звене. Слухи о переходе Радулова в «Динамо» как-то поутихли. Хотя, возможно, если Гусев все же рванет за океан, то к варианту с 38-летней звездой бело-голубые вернутся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий