Второе пришествие.
Outlast 2: советы по прохождению
Там герой видит очередную галлюцинацию — он снова заперт в школе, где его атакует жуткое чудовище. При этом из душа хлещет кровь — зрелище весьма душещипательное. Глава 4: Книга судей В начале этой части Блейк стоит над рекой и смотрит на надвигающийся туман зловещего красного цвета. Нужно зайти в дом.
Дверь захлопнется у героя за спиной. Однако подкравшийся фанатик не причинит вреда, напротив, предупредит об опасности. Очнувшись от очередной галлюцинации, парень понимает, что сидит в чане, наполненном водой.
А враги уже на подходе — нужно срочно добежать до лифта и спастись, спустившись вниз. Глава 5: Левит Здесь герой оказывается в мрачном подземелье и долго в нем бродит в поисках выхода. Выбравшись, он столкнется с еретиками, возглавляемыми Вэл — их предводительницей.
К счастью, в результате обвала большинство негодяев погибает. А вот сумасшедшая Вэл сбежит. Кровавых сцен в игре хватает Выбравшись из подземелья, Блейк попадет прямо на праздник еретиков.
Там он замечает распятую на кресте Линн. После просмотра очередной галлюцинации герой понимает, кто убил Джессику. Глава 6: Откровение На праздник еретиков заявились святоши, которые устроили настоящую бойню.
Блейку удается сбежать и выбраться на поверхность, чтобы встретиться с Линн. Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки — придется принимать роды.
В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя. К счастью, на старуху свалится крест.
Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое.
Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает. Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка.
В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто.
В любом случае, пролезьте под железными клетками, открывайте двери ключом и поднимайтесь наверх по лестнице. В комнате наверху, которая напоминает кухню, на столе возьмите обязательно батарейку она будет лежать тут и на безумном уровне сложности. Поднимайтесь выше. Открывайте следующие двери, идите вперёд и вскоре найдёте жену. Спускайтесь к ней через открытое окно и вместе с ней бегите вперёд через ущелье, а дальше по лесу. Вскоре начнётся заставка. На этом моменте прохождение игры Outlast 2 не заканчивается, а только начинается. Если не понимаете, в какую сторону нужно идти, тогда учтите, что с левой стороны будет идти поисковая группа фанатиков с фонариками, которые если найдут героя, тогда убьют. Чуть ниже по ручью, кстати, будет труп, а вот уже около этого трупа будет лежать батарейка. В любом случае, вскоре вы доберётесь до небольшого озера, вокруг которого находятся разнообразные здания на берегу, а через озеро проходят мостики.
По этой территории будут бродить фанатики с фонариками, которые занимаются поисками героя и его жены с ребёнком. К тому же, отныне в воде можно прятаться, если нырнуть полностью с головой. В общем, сейчас нужно красться вдоль скалы слева. Пройдите через пару домов на другой стороне и вскоре наткнётесь на новую вспышку яркого света. И вот в школе, в следующем кабинете, где не будет темно, можно будет снять новую видеозапись». В школе путь будет довольно линейным, поэтому главное снимите видеозапись и двигайтесь вперёд. Когда встретите тёмный силуэт человека, идите вперёд, выходите из школы. На улице идите по следам из крови. Вскоре земля начнёт рушиться под ногами, после этого герой очнётся наконец-таки. Когда Блэйк придёт в сознание, то его встретит местный житель по имени Итан.
Он не станет убивать главного героя. Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж. Вскоре Итан предложит остаться у него и спрятаться в подвале, чтобы Блэйка не нашли. В домике этого человека можно будет найти бинт. Взяв бинт, ложитесь спать, хотя вскоре сон будет нарушен криками. Очнувшись, можно увидеть, как Итана пришла допрашивать старуха с топором, которая преследует главного героя всю игру. Перед уходом рекомендую хорошенько осмотреть домик покойного Итана. Потому что помимо бинта тут ещё можно будет найти батарейку и записку «Письмо Итана», которое может вас заинтересовать. Снаружи, если следовать прямо по тропе, тогда около мостика с фонарём будет стоять лавочка, а вот на лавочке будет лежать батарейка.
Около этого мостика ещё будут разбитые лодки. Хотя на безумном уровне сложности никакой батарейки там не будет. Поэтому смело просто двигайтесь вперёд. Следуйте по реке выше, пока не доберётесь до следующих домиков, около одного из которых будет стоять старуха с «библией». Долго не задерживайтесь и плывите вперёд, а при необходимости ныряйте под воду.
Обернитесь и убегайте прочь, как только она пойдёт в вашу сторону. Бегите до постройки с крышей, под которой нашли батарейку, и оббегите её, присев где-то за бочкой или другим предметом. Ведьма должна пробежать мимо. Как только тревожная музыка успокоится, идите в ту сторону, откуда шла ведьма. В доме слева, в который вы можете попасть через окно, можно найти бинт и батарейку.
Идите к сараю и быстренько проберитесь внутрь него, нажав на C, чтобы прилечь — вам нужно воспользоваться ямой, пока ведьма не добралась до Блейка. Когда скроетесь от ведьмы, идите к разрушенной лестнице и пододвиньте под неё ящик. Поднявшись наверх, подберите с досок записку. Следуйте поверху, пока не свалитесь вниз. Идите в дальнюю часть амбара и выберитесь через окно. Заберитесь в другой дом опять же через окно и пригнитесь. Здесь вы узнаете о механике отслеживания врагов по звуку. Войдите в режим видеокамеры и нажмите на V, чтобы услышать, что творится за стенами. Наведите камеру на разные участки стены и узнаете, где приблизительно находятся враги. Когда враг пройдёт мимо окна, то выберитесь через него.
Лучше всего двигаться по правой стороне, но действовать нужно аккуратно — один из врагов выйдет из дома справа. Впрочем, здесь у вас есть одно преимущество — можно пробежать через деревню, к её концу, где случится первая вспышка. Все враги станут обезврежены. Подберите документ с земли сразу же, когда произойдёт вспышка. Неподалёку от этого места. Подойдите к церкви впереди и запишите на видеокамеру статуэтку, которая возвышается над её входом. Войдите внутрь церкви. Чтобы перебраться через забор, найдите дыру в нём с левой стороны. Внутри коридора следуйте к двери впереди, а сверните в маленькую комнату справа. На подставке у правой стены лежит очередная записка.
Откройте засовы на другой двери и пройдите к лестнице вниз. Спустившись в подвал с запертыми в клетки людьми, в центре найдите яму и спрыгните вниз, чтобы подобрать записку. В самом же подвале после спуска найдите ключ от тюрьмы, висящий на левой стене. Он будет блестеть. Проползите под клетками и откройте ключом дверь. Выберитесь из подвала. Когда окажетесь в доме над темницей, поднимитесь на второй этаж и со стола заберите записку. Выходите через соседнюю дверь, идите по коридору и выпрыгните через окно к Линн. Следуйте за девушкой, пока у вас её не отнимет какая-то сектантка. Идите по руслу реки до следующей деревни.
Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь. Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь. Произойдёт вспышка. Вы окажетесь в воспоминании — в школе. Идите в соседний класс и снимите на видеокамеру то, что написано на классной доске. Выйдите в коридор и идите направо. Вы увидите силуэт. Справ абудет помещение с телевизором — в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону.
Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю. Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац. После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх. Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма. Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка. Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт.
Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой.
Гораздо опаснее то, что он может позвать своих друзей, так что не рекомендуем попадаться на глаза. Прямо перед ним стоит дом с разбитым окном, в помещении очередной документ, если хотите его получить, придется пробираться мимо противника в кресле. Далее, двигайтесь вперед через кукурузное поле. Выбравшись из поля, вы сразу увидите водяную мельницу, бегите к ней и заходите внутрь. Теперь выходите из мельницы через вторую дверь, поднимайтесь по ступенькам вверх, вставляйте рычаг в подъемный механизм и опускайте водяную заслонку. Как только подача воды прекратится, колесо остановится и через него можно будет пробраться. В дверь начнут ломиться, быстро пролезайте под колесом и выбегайте на улицу. Теперь двигайтесь вниз по склону, погоня отстанет, так что можно немного передохнуть.
Относительно данного сооружения бегите налево под навес, в наличии батарейка; поднимайте источник питания и идите налево от навеса, пока не наткнетесь на яму с останками коров. Далее, проходите в открытые ворота, за следующем поворотом ожидайте появление Марты. Увидев её, сразу разворачивайтесь и бегите обратно. Вначале прямо и сразу налево к свету, под фонарем вы увидите дыру в стене. В убежище можно обнаружить записку, бинт и батарейку. Забрав необходимое, вылезайте из укрытия и бегите к месту, где вы впервые увидели Марту. Пройдя немного вперед, протискивайтесь между двух брусьев, возле которых кровавая лужа, и идите налево. Вскоре вы выйдите к скотобойне. Снимайте на камеру "мясное" здание, затем через полуразложившиеся туши двигайтесь к противоположному концу помещения и сворачивайте налево, за решетку.
Перейдя в соседнее помещение, тяните за цепь, пока к вам не подъедет крюк. Если есть желание потратить время на записку, можете перебраться через окно и изучить документ на столе. Заполучив крюч, можно выбираться из скотобойни. Выходите назад к дверям, которые уже закрыла Марта, и пробирайтесь через небольшой пролом справа. После чего сразу бегите к безопасной комнате. Однако не вздумайте зайти внутрь, так как вас поджидает в помещении Марта. Просто пробегайте мимо и проползайте через щель в незакрытых воротах. Примените крюк на решетке впереди, затем быстро развернитесь, подойдите к цепи и потяните ее. После чего, не теряя времени, бегите в лаз, к этому времени уже вломится Марта.
Женщина схватит вас всего за ногу и Блейк успешно отобьется второй раз. Дойдя до знака «Old Mine», вновь сворачивайте направо. По дороге вы выйдете к странному зданию. Внизу под лестницей прочтите еще записку, затем поднимайтесь наверх и забирайтесь в дыру над дверью. Комната, в которую свалился Блейк, исписана именем Джессика, а в центре стены нарисован повешенный человек. Для начала, пройдемся в дверь налево. Идите по коридору и зайдите во вторую дверь слева. С парты возьмите прозрачную пленку с буквами и подвешенным человеком, после чего возвращайтесь в комнату, в которой начался этот «школьный кошмар». Далее, направляйтесь во вторую дверь и по коридору идите до кабинета 141B.
Устанавливайте пленку в проектор и выставляйте его так, чтобы картинка на доске и проекция совпали. Должно получится слово Unforgivable. Изучив слово, возвращайтесь к исходной позиции. Изрисованная стена пропала, и на её месте появилась дверь. Далее, двигайтесь до конца коридора; дверь с многообещающей надписью EXIT, естественно, закрыта и вам остается только ждать чего-то ужасного. Вокруг начинает творится паранормальная активность. Апофеозом будет нападение чудища, которое отбросит Блейка к дверям. После атаки монстра откроется дверь справа. Забегайте в помещение, с потолка упадет решетка от вентиляции, но не спешите пугаться, это выход.
Для начала возьмите батарейку со стола, затем подтащите небольшой столик прямо под люк и забирайтесь в вентиляционную шахту. Далее, ползите вперед пока вас не схватит огромный язык, после этого Блейк снова окажется в реальности. Теперь по выступу в скале перебирайтесь к мосту, но не спешите его переходить. Вначале загляните за огромный валун, что лежит на железнодорожном полотне, вы найдете записку и батарейку. После этого можно отправиться дальше по разрушенному мосту. Впрочем, далеко Блейк уйти не сможет, его собьет огромный рой саранчи. Помимо этого, главный герой встретит новых противников. Знакомьтесь, Лэрд и Ник; стоит отметить, что Лэрд отлично стреляет из лука. Спрыгивайте на землю, хватайте камеру и идите вдоль ручья.
Вскоре вы наткнетесь на тело, возле которого лежит документ. Далее, главный герой обнаружит поваленное дерево, по которому можно будет перебраться через камни. Продолжайте двигаться вдоль ручья пока не наткнетесь на забор, ограждающий «царство прокаженных». Отсюда внутрь не попасть, но есть проход слева. Спрыгивайте вниз по скальным выступам, проходите через ущелье, затем пробирайтесь под большим валуном, застрявшим между скал. Добро пожаловать в небольшой филиал мира дедушки Нургла. В этом жутком и полном отчаянья месте нужно быть предельно осторожным. Несмотря на болезни, разъедающие тела сектантов, им не составит большого труда отправить Блейка на тот свет. Для начала зайдите в первый дом, что встретите.
Подойдите к двери, держась как можно дальше от больных, откройте её и, присев, зайдите внутрь. Присесть нужно, чтобы избежать нападения местного аборигена, лежащего на кровати. В помещении берите батарейку и сразу выходите. Лучше через дверь, а не через лаз под стеной, если не хотите получить порцию рвоты на Блейка. Выйдя из дома, отправляйтесь налево и заходите в пещеру, в которой отмываются несколько прокаженных, спокойно идите мимо них — они не агрессивны. Теперь забирайтесь наверх по выступам в скале и идите по узкому ходу, к записке. В наличии очередная глава проповедей Нота. Записывайте ее на камеру и выходите из пещеры. Относительно пещеры поверните направо и бегите к палаткам возле костра, если вы ожидали увидеть здесь бардов, то боюсь, что вы разочаруетесь.
Возле палаток лучше не задерживаться и спрятаться за деревом, так как по дороге пойдет слепой прокаженный, размахивая ножом. После того как вооруженный псих абориген уйдет, поднимайтесь по ступенькам и забирайтесь в дом слева. В помещении вас ждет очередная глава произведения пророка Нота. Прочитав документ, возвращайтесь на улицу и идите вперед до следующего дома. Заходите внутрь, читайте записку и покидайте дом через подкоп в стене. Продолжайте двигаться прямо. Возле дома сверните направо и, пройдя мимо двух прокаженных, вы окажитесь перед воротами, за которыми Лэрд расстреливает из лука очередного «неугодного богу» человека. Поворачивайте налево и, следуя за кровавыми следами, забирайтесь по скальным выступам. На вершине Блейка поджидает один из прокаженных сектантов, как только вы запрыгните на последний уступ, он сбросит героя вниз.
Ситуация усугубляется тем, что на данной местности бродит Лэрд и Ник. Проходите вперед мимо палаток и вы выйдете прямо к Лэрду. На данном этапе у вас есть отличная возможность "познакомится" с новым противником. Лэрд - тот что поменьше, вооружен луком. Второго человека зовут Ник, в этом тандеме он ноги и физическая сила. К сожалению, вам нужно пробраться к месту появления Лэрда и Ника. Вначале отступите назад и спрячьтесь за одной из палаток, подождите пока Ник отойдет от узкого прохода и, придерживаясь левой стороны, бегите вперед. Прорвавшись через несколько кустов, вы выбежите прямо на одного из прокаженных, враг бросится на вас, но от него можно легко отбиться. Оттолкнув от себя фанатика, бегите вперед, слегка взяв влево.
Вскоре вы увидите дом, бегите к нему и протискивайтесь в щель. Сделав пару шагов, Блейк снова окажется в школе. Добравшись до короткого коридора с четырьмя дверьми, вначале пройдите в дальнюю дверь слева. В данном помещении лежит батарейка. Теперь возвращайтесь в коридор и идите в первую дверь справа. Внутри вас ждет компьютер, на котором нужно почитать открытое письмо. Изучив послание, выходите в большой коридор и сворачивайте налево. В наличии еще одна открытая дверь, пройдите через нее и достаньте камеру, так как начнет творится аномальная активность, которую нужно заснять для архива. Как только все успокоится, идите вперед по очередному коридору.
За третьей дверью слева можно найти батарейку, еще один элемент питания находится за последней дверью справа.
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth
Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.
Outlast 2 - All Recordings and Document Locations
Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Outlast 2 Wiki Guide. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия
Но помимо основной ветви сюжета существует и параллельная — воспоминания главного героя о своем детстве и учебе в католической «средней школе Святой Сибиллы». Outlast 2 нельзя назвать идеальной игрой, в ней есть как плюсы, так и минусы, но это применимо к абсолютно каждой игре вышедшей в свет. О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите. Вторая часть серии может похвастаться усовершенствованной графикой как в сравнении с предыдущими частями так и по сравнению с другими проектами, графика в игре потрясающая. Создание столь прелестной графики в играх подобного жанра является чуть ли не обязательным пунктом для всех студий, которые разрабатывают игры в нем. Red Barrels постарались выжать все соки с Unreal Engine 3, картина вышла реалистичной и мрачной и не отметить этот факт — преступление.
В игре можно любоваться местными красотами буквально часами, если, конечно, вас не преследует враг который жаждет вашей крови. Но если вам вдруг надоест любоваться видами туманных гор Аризоны, вы можете попросту продолжить двигаться по сюжету, вас прокатят по отлично поставленным катсценам, добавят щепотку эффектных локаций и заставят страдать. Да, именно она. Outlast 2 имеет свою атмосферу, более мрачную чем в предыдущих частях, более близкую к душевному отчаянию не из-за основной сюжетной линии, а из-за параллельной. Сюжетная линия школы является самой мрачной частью игры.
События, которые пережил главный герой в детстве и то, как они уложились в памяти юного Блейка отражаются на нем в будущем с огромным влиянием. Построение сюжетной линии в школе не совсем линейно, но отклонения от линейности минимальны. Red Barrels удалось полностью передать тот самый страх, гнев и поиск искупления главного героя в этой ветви сюжета. Блейк всю жизнь корил себя в смерти Джессики, но в конце все-таки нашел искупление. Но все же не будем забывать и про основную линию.
Воссоздание такой жуткой и нагнетающей атмосферы на просторных пустынях и лесах Аризоны получилось на отлично, пусть и чутка не дотягивает до параллельной ветви. Сюжет Outlast 2 не получился понятным для всех в виду некоторой скрытности сюжетных деталей. Игра, казалось бы, не говорит прямо что и как, но если покопать немного глубже, то все становится понятно. Те же вспышки — следствие микроволн издаваемых из радиобашен, которые построены корпорацией Меркофф для экспериментов над жителями «Храмовых Врат».
Первые постройки Доходим до следующей постройки в темноте.
Справа есть дом, входим в него, на столе слева находим записку "Моя дорогая, милая Элли" 1. Отснятые документы так же можно посмотреть на видеокамере в разделе "фото". Движемся по двору дальше, слева за постройками можно увидеть людей с ножами, но они тут же скрываются в кустах. Входим в следующий дом, там под портретом священника лежит записка "Дорогой отец" 2 , в аптечке есть бинт. Дальше на пути запертый забор с крестами и детскими игрушками, снимаем его, получаем видео "Помнить утраченное" 6.
Входим в дом слева через окно, на встречу нам вылетает птица. Внутри учимся плавно приоткрывать двери на себя и от себя. С другой стороны пролазим в дыру в заборе, оказываемся на дороге за запертыми воротами. По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка "Песнь повитухи" 3.
В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп. Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии. Первые враги Доходим до навеса, под ним есть батарейка.
Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка, а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста. Если она нас заметила, убегаем подальше, прячемся за углами. Нам нужно незаметно пройти мимо неё и пролезть в подкоп, ведущий внутрь сарая.
Первые враги В сарае перелазим пару заборов. Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку "Проповедь Нота, глава 8" 4. Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа.
Из сарая выходим, открыв боковую дверь. Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры V , чтобы слышать всё отчетливей. Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума. Выходим из дома через дверь или через окно.
Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг - который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь. Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света и всех ослепляет.
Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо. Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5. Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7. Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн.
Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание. Церковь Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6. Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди.
Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь. Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника. На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8. Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно.
Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок - антихрист.
Девушка и вправду плохо себя чувствует. Вторая сторона конфликта Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле.
Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас.
В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе.
На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её - получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса. Школа Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения.
В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег.
Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, но он в тайне не согласен с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком.
Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь - Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Укрытие Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры.
Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9. В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда.
Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10.
Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Кукурузные поля Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками.
Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста.
Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде.
Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая.
Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней.
Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Скалы Приходим в тупик между скал.
Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру.
Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей.
По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14.
Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу.
Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра.
Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа.
Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station".
На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву.
Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом - повитуха, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками.
Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами. Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит. Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд.
Он в своем доме на холме. Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест. Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи.
Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо. Административный блок После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем. Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом. Забегаем в комнату, берем ключ, и возвращаемся обратно, при этом пациент в коляске напрыгнет на нас.
Пробегаем через центр административного блока, и бежим к диспечетрской службы безопасности, и пытаемся открыть главные двери. После этого сразу прячемся в шкафчик. Ждем пока Крис Уокер откроет шкафчик, и уйдет. Также можно убежать от Криса подвал во время того, когда тот открывает шкафчик. Он вас не убьёт, так как он не может вас ударить во время анимации, только не затормозите.
Но не делайте этого, или вы прячитесь в правый шкафчик от двери , есть возможность застрять. В подвале стратегия очень простая, но немного затратная для батареек. Нету разницы в какую комнату сначала бежим. После забегаем во вторую комнату, и делаем прозрачную дверь. Активируем второй насос, и ждем когда пациент прийдет выбывать двери.
Мы выбегаем и бежим сразу к центральному выключателю.
Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station".
На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву.
Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками.
Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой.
Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии. Смерть Джессики Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе. Из светлой комнаты выходим в темный коридор.
Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики это опять наш детский кошмар. Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её. Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" 16. Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку.
Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы. Погоня Стремительно возвращаемся в реальность. Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать. По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье.
Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение — дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе. Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться.
Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся. В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученной девушкой. Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17.
Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом.
Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда.
Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21. Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22.
Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится Марта, пока не тревожим её.
Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес.
Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. На тяжелых сложностях от Марты можно скрыться только через пролом в заборе, во всех остальных случаях она нас догонит. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне. Церковь Идём вверх по дороге на холм.
Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26. Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19. Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда".
Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста — в скалы.
Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти
Outlast 2 Прохождение демоверсии | 2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов. |
Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией — Игромания | В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. |
Outlast 2 прохождение | | Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare". |
Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк | Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. |
Прохождение дополнения Outlast Whistleblower | В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. |
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Прохождение Outlast читайте у нас на сайте. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук.
Outlast II: Прохождение
Outlast 2 прохождение - фото сборник | аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Outlast 2 Walkthrough | Leviticus Pt. 2 - Val's Rebirth - The Escapist | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Outlast 2 Walkthrough
Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.