Осуществите цепочки реакций натрия = Метан = Ацетилен = винилхлорид. Метан образуется вследствие термического гидролиза ацетата натрия щелочью.
Опыт 10. Получение метана из ацетата натрия и его свойства
Кто в первый раз получил метан из ацетата натрия? 1) Вюрц 2) Полинг | Ацетат натрия натрия из уксусной кислоты возможно получить реакцией с щелочью. |
Можно ли получить метан из ацетата натрия | газообразное топливо, хлористый метан и диметиловый эфир находят применение как растворители. |
Получение,собирание и распознавание метана. СРОЧНО! ПРАКТИЧЕСКАЯ ПО ХИМИИ 11 КЛАСС!!! | Ацетат натрия натронная известь получение метана. |
Лабораторная работа на тему алифатические углеводороды | Электролиз раствора ацетата натрия позволяет получать метан в больших количествах за сравнительно короткий промежуток времени. |
Информация
По условию задачи практическая масса составляет 120 г метана CH4. Рассчитаем теоретическую массу ацетата натрия метан по вышеуказанной формуле: m теор.
В случае необходимости, можно выполнить спектральный анализ полученного метана, чтобы проверить его состав и выявить наличие примесей. Если все проверки показали, что метан соответствует требуемым стандартам, он готов к использованию. Если же обнаружены некачественные характеристики, необходимо повторить процесс получения метана или провести его дополнительную очистку. Утилизация отходов Процесс утилизации отходов на основе ацетата натрия основан на биохимической реакции, при которой ацетат натрия расщепляется на метан и диоксид углерода.
Этот процесс называется ацетогенезом. Преимущества утилизации отходов Процесс получения метана из ацетата натрия Снижение объема отходов на свалках Органические отходы подвергаются биологическому разложению в анаэробных условиях, что приводит к образованию метана. Экономия ресурсов Метан, полученный из ацетата натрия, можно использовать в качестве топлива или для генерации электроэнергии. Сокращение выбросов парниковых газов Метан, образующийся при утилизации отходов, является сильным парниковым газом, поэтому его использование вместо утилизации на свалках способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу. Утилизация отходов на основе метода получения метана из ацетата натрия является и эффективным способом снижения вредного влияния отходов на окружающую среду, и эффективным способом получения полезных ресурсов и энергии из органических отходов.
Оформление результатов исследования После завершения эксперимента по получению метана из ацетата натрия, следует оформить результаты исследования.
Для проверки чистоты метана можно использовать горение метана в присутствии кислорода. Если горение отсутствует или происходит неполное сгорание, возможно, в метане присутствуют примеси или загрязнения. Для определения содержания воды в полученном метане можно использовать кальциев хлорид. Добавьте небольшое количество кальциев хлорида в метан и наблюдайте, появляются ли пузырьки или образуется осадок. Если пузырьки или осадок отсутствуют, это говорит о низком содержании воды в метане. В случае необходимости, можно выполнить спектральный анализ полученного метана, чтобы проверить его состав и выявить наличие примесей. Если все проверки показали, что метан соответствует требуемым стандартам, он готов к использованию. Если же обнаружены некачественные характеристики, необходимо повторить процесс получения метана или провести его дополнительную очистку.
Утилизация отходов Процесс утилизации отходов на основе ацетата натрия основан на биохимической реакции, при которой ацетат натрия расщепляется на метан и диоксид углерода. Этот процесс называется ацетогенезом.
Выливаем кипящий парафин из пробирки в кристаллизатор, наполненный водой. Кипящий парафин, смешиваясь с воздухом, загорается. При горении парафина образуются углекислый газ и водяные пары. Оборудование: пробирка, зажим пробирочный, горелка, кристаллизатор.
Соблюдать правила работы с горючими веществами. Не наклоняться над кипящим парафином. Не допускать попадание парафина на одежду, кожу. Установление качественного состава предельных углеводородов Общим методом определения углерода и водорода в органических соединениях является окисление веществ оксидом двухвалентной меди. При этом углерод окисляется до углекислого газа, а водород до воды. Известковая вода мутнеет от углекислого газа.
Соблюдать правила работы с нагревательными приборами. Определение содержания хлора в органических соединениях Качественно определить содержание галогена в органическом соединении можно при помощи медной проволоки. При нагревании с оксидом меди II галогенсодержащие вещества сгорают с образованием летучих соединений, окрашивающих пламя в сине-зеленый цвет. Эта качественная реакция на галогены в органических соединениях называется пробой Бейльштейна. Для проведения пробы медную проволоку прокаливают в пламени горелки, опускают в жидкость или касаются твердого вещества и вновь вносят в пламя горелки. Появление сине-зеленого окрашивания, свидетельствует о наличии галогена в органическом соединении.
Испытаем диметиламин хлорид и убедимся в том, что в его составе присутствует галоген — хлор. Оборудование: горелка, медная спираль. Видео:Реакция Дюма. Получение метана Скачать Опыт 10. Получение метана из ацетата натрия и его свойства Опыт 10. Получение метана из ацетата натрия и его свойства.
В пробирку, снабженную пробкой с газоотводной трубкой, поместить смесь, состоящую из одной частя обезвоженного тонкоизмельченного ацетата натрия и двух частей натронной извести NaOH в СаО. Общий объем смеси 3. Поджечь метан у выхода газоотводной трубки через 1. Обратите внимание на то, что метан горит светящимся пламенем.
Остались вопросы?
Способы получения алканов | | Ацетат натрия -метан -этен-этан-хлорэтан-пррпан-оксид углерода. более месяца назад. |
Составить уравнение метан>этин> этаналь>этановая кислота>ацетат натрия> метан | Диана Тюкалина 2019-10-28 00:57:58. Кто впервые получил метан из ацетата натрия? |
Обучение / Интернет-лицей | ТПУ | Метан в лаборатории получается при взаимодействии ацетата натрия (калия) с твердым гидроксидом натрия при нагревании. |
1.3.2. Реакции расщепления: | Итак, масса метана, которую можно получить из 3 моль ацетата натрия, равна 48 г. |
Как получить из CH3COONa CH4
Оборудование: фарфоровые чашки, лучина, огнезащитная прокладка. Соблюдать правила работы с горючими жидкостями. Работать с небольшими количествами жидких углеводородов не более 2 мл. Горение твердых углеводородов на примере парафина Парафин — смесь твердых алканов, содержащих в своем составе от 16 до 40 атомов углерода. Твердый парафин на воздухе загорается с трудом. Кипящий парафин на воздухе самовозгорается. Нагреем парафин до кипения. Выливаем кипящий парафин из пробирки в кристаллизатор, наполненный водой. Кипящий парафин, смешиваясь с воздухом, загорается.
При горении парафина образуются углекислый газ и водяные пары. Оборудование: пробирка, зажим пробирочный, горелка, кристаллизатор. Соблюдать правила работы с горючими веществами. Не наклоняться над кипящим парафином. Не допускать попадание парафина на одежду, кожу. Установление качественного состава предельных углеводородов Общим методом определения углерода и водорода в органических соединениях является окисление веществ оксидом двухвалентной меди. При этом углерод окисляется до углекислого газа, а водород до воды. Известковая вода мутнеет от углекислого газа.
Соблюдать правила работы с нагревательными приборами. Определение содержания хлора в органических соединениях Качественно определить содержание галогена в органическом соединении можно при помощи медной проволоки. При нагревании с оксидом меди II галогенсодержащие вещества сгорают с образованием летучих соединений, окрашивающих пламя в сине-зеленый цвет. Эта качественная реакция на галогены в органических соединениях называется пробой Бейльштейна. Для проведения пробы медную проволоку прокаливают в пламени горелки, опускают в жидкость или касаются твердого вещества и вновь вносят в пламя горелки. Появление сине-зеленого окрашивания, свидетельствует о наличии галогена в органическом соединении. Испытаем диметиламин хлорид и убедимся в том, что в его составе присутствует галоген — хлор. Оборудование: горелка, медная спираль.
Опыт 10. Получение метана из ацетата натрия и его свойства Опыт 10. Получение метана из ацетата натрия и его свойства. В пробирку, снабженную пробкой с газоотводной трубкой, поместить смесь, состоящую из одной частя обезвоженного тонкоизмельченного ацетата натрия и двух частей натронной извести NaOH в СаО. Общий объем смеси 3. Поджечь метан у выхода газоотводной трубки через 1. Обратите внимание на то, что метан горит светящимся пламенем.
Полученный раствор 1—2 капли перенесите на стеклянную пластинку и понюхайте. Что вы установили?
В каплях раствора смочите фенолфталеиновую индикаторную бумагу. Составьте уравнение реакции аммиака с водой. Поместите по капле концентрированного раствора аммиака в три согнутые трубки. В одну из них, не касаясь стенок трубки, внесите тонкую лучинку или стеклянную палочку, смоченную концентрированной соляной кислотой. Повторите эту операцию с концентрированной азотной кислотой. Проделайте то же самое с серной кислотой. Составьте, где это возможно, уравнения происходящих реакций. Объясните, что представляет собой дым и почему он не образуется при взаимодействии аммиака с серной кислотой. Поместите на пластинку из стекла по капле разбавленного раствора аммиака нашатырного спирта , соляной и азотной кислот.
Осторожно, держа пластинку высоко над пламенем, постоянно двигайте его, чтобы нагрев был равномерным и стекло не лопнуло. Капли нагревайте до полного их испарения. Поместите на стеклянной пластинке три капли раствора аммиака и возле них по капле растворов соляной, азотной и серной кислот. Капли соедините попарно. Если капля с серной кислотой не пахнет, то прибавьте еще одну каплю нашатырного спирта избыток аммиака. Нагрейте пластинку до испарения капель, избегая перегрева. Составьте уравнения соответствующих реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах. Объясните сущность этих реакций. Поместите на пластинку из стекла по отдельности пять капель водного раствора аммиака нашатырного спирта и рядом с ними по капле хлорида железа III , сульфата железа II , хлорида алюминия, нитрата свинца и сульфата хрома III.
Составьте соответствующие уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах. Отметьте цвет осадков и объясните сущность происходящих реакций. Практические работы оформляются по тем же двум разделам, что и лабораторные опыты что делали? Методика решения экспериментальных задач с использованием малой массы реактивов направлена на развитие мышления, самостоятельности учащихся, их активности и на совершенствование знаний и экспериментальных умений и навыков. Решение таких задач требует мало времени, поэтому к ним обращаются на всех этапах урока. При их решении не только применяются усвоенные знания в сходных условиях, но и переносятся эти знания в новые нестандартные ситуации, а также используются обобщенные знания.
В связи с тем, что ученики опыты с малой массой реактивов выполняют быстро, он предусматривает, если это возможно, варианты одних и тех же опытов, дополнительные экспериментальные и расчетно-экспериментальные задачи, расчетные задачи и другие виды заданий. На уроке преподаватель следит за техникой выполнения опытов, общим порядком в классе, обращает внимание на понимание выполняемых операций, сущности опытов, оказывает индивидуально-дифференцированную помощь. В тех случаях, когда обнаруживается типичная ошибка в работе многих учащихся, учитель останавливает работу всего класса, объясняет суть ошибки и советует, как ее нужно исправить. Оформление результатов опытов должно быть в рабочих тетрадях кратким: что делали, что наблюдали и выводы.
Если нужно, ученики составляют уравнения реакций и делают рисунки приборов. Приведем в качестве примера инструкцию к лабораторному опыту «Получение метана» и краткий отчет о выполненной работе. ПОЛУЧЕНИЕ МЕТАНА 1 ознакомиться с получением метана в лаборатории; 2 изучить физические и химические свойства метана; 3 доказать, что полученный газ — метан, а соль является карбонатом; 4 доказать, что газ, выделяющийся при взаимодействии карбоната с кислотой, является оксидом углерода IV. Оборудование и материалы. Согнутая стеклянная трубка, приемник, пластинка из стекла, стеклянная палочка, пипетка, бумажная корковая или резиновая пробка, пробиркодержатель или тигельные щипцы, ступка с пестиком, горелка спиртовка или электрический нагревательный прибор , маленькая пробирка, спички, банка для слива, тряпка для уборки рабочего места. Обезвоженный ацетат натрия или ацетат калия без предварительной обработки, натронная известь смесь Са ОН 2 и NаОН , известковая или баритовая вода, раствор соляной кислоты. В фарфоровой ступке приготовьте для реакции смесь из одной части ацетата натрия и двух частей натронной извести. Для этого смесь сначала перемешайте стеклянной палочкой, а затем разотрите с помощью ступки в мелкий порошок. В согнутую под прямым углом трубку поместите смесь объемом 1—2 горошины. Длинное колено трубки закройте пробкой, а на короткое колено наденьте маленькую пробирку.
По положению пробирки определите: а физическое состояние метана; б относительную плотность метана по воздуху и водороду. Нагревайте смесь в пламени горелки спиртовки и время от времени снимайте пробирку и подносите к огню. Метан, полностью заполнивший пробирку, загорается и горит как? Нагревание продолжайте до полного прекращения выделения газа. Составьте уравнения реакций получения метана и его горения. Дайте остыть трубке и только после этого высыпьте порошок на стеклянную пластинку. Рядом с ним поместите каплю раствора соляной кислоты. Переносите маленькими порциями порошок в кислоту. Что вы наблюдаете? Составьте уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.
Присоедините к трубке приемник с известковой или баритовой водой. Снимите пробку, введите в трубку 3—5 капель раствора соляной кислоты и быстро закройте ее отверстие пробкой.
Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 5 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения.
Лабораторная работа на тему алифатические углеводороды
Когда соли карбоновых кислот сплавляются со щелочами например, с гидроксидом натрия , молекула углекислого газа отщепляется анионного остатка кислоты. В итоге углеродная цепь становится короче на один атом углерода и образуется алкан.
Продолжая нагревание колбы, обратить внимание на быстрое обесцвечивание розового раствора KMnO4. При этом этилен окисляется, образуя двухатомный спирт - этиленгликоль, а раствор буреет за счет выделяющегося диоксида марганца. Заканчивая опыт после пропускания этилена через бромную воду и раствор перманганата калия , этилен можно поджечь у конца газоотводной трубки. Он горит несветящимся пламенем. Напишите уравнения реакций: взаимодействия этилена с бромом и предложите цепной ионный механизм бромирования этилена, окисления этилена перманганатом калия, горения этилена.
Опыт 13. Получение ацетилена и исследование его свойств. В сухую пробирку поместить кусочек карбида кальция и прилить воду, быстро закрыть пробирку пробкой с газоотводной трубкой и выделяющийся газ пропустить последовательно в пробирки с бромной водой, раствором KMnO4 и аммиачным раствором оксида серебра. После обесцвечивания растворов в первых двух пробирках и выпадения осадка в третьей пробирке поджечь газ у конца отводной трубки. Ацетилен горит коптящим пламенем. Образовавшийся в третьей пробирке осадок отфильтровать, высушить, положить на асбестовую сетку включенной электроплитки и отойти на безопасное расстояние.
Общий объем смеси 3. Поджечь метан у выхода газоотводной трубки через 1. Обратите внимание на то, что метан горит светящимся пламенем. Выделяющийся метан пропустить через растворы бромной воды и KMnO4. Изменяется ли окраска последних, почему? Напишите уравнения реакций образования метана и горения метана.
Опыт 11. Бромирование гексана. В сухую пробирку поместить 1 мл гексана и несколько капель бромной волы Br2. Содержимое пробирки перемешать на холоде. Отметить, исчезает ли окраска брома. Нагреть содержимое пробирки до исчезновения окраски.
Реакция сопровождается выделением HBr. Объясните наблюдаемое явление, напишите уравнение соответствующей реакции и предложите радикальный цепной механизм бромирования гексана. Опыт 12. Получение этилена и его свойства. В коническую колбу на 50 мл, снабженную пробкой с газоотводной трубкой, поместить 4. Конец газоотводной трубки опустить в пробирку с 4.
Нагреть колбу со смесью в пламени горелки. Во избежание затягивания раствора бромной воды при перерывах в нагревании следует сначала удалить пробирку с раствором бромной воды, а затем прекратить нагревание. Убедившись, что бромная вода быстро обесцвечивается, немедленно опустить конец газоотводной трубки в заранее приготовленную пробирку с 3. Продолжая нагревание колбы, обратить внимание на быстрое обесцвечивание розового раствора KMnO4. При этом этилен окисляется, образуя двухатомный спирт — этиленгликоль, а раствор буреет за счет выделяющегося диоксида марганца. Заканчивая опыт после пропускания этилена через бромную воду и раствор перманганата калия , этилен можно поджечь у конца газоотводной трубки.
Он горит несветящимся пламенем. При взаимодействии этилового спирта и концентрированной серной кислоты выделяется вода и образуется сложный эфир: Этиловый эфир серной кислоты При нагревании сложного эфира серная кислота регенерируется и выделяется газообразный этилен: Таким образом, серная кислота в итоге отнимает от этилового спирта молекулу воды. Напишите уравнения реакций: взаимодействия этилена с бромом и предложите цепной ионный механизм бромирования этилена, окисления этилена перманганатом калия, горения этилена. Опыт 13. Получение ацетилена и исследование его свойств. В сухую пробирку поместить кусочек карбида кальция и прилить воду, быстро закрыть пробирку пробкой с газоотводной трубкой и выделяющийся газ пропустить последовательно в пробирки с бромной водой, раствором KMnO4 и аммиачным раствором оксида серебра.
После обесцвечивания растворов в первых двух пробирках и выпадения осадка в третьей пробирке поджечь газ у конца отводной трубки. Ацетилен горит коптящим пламенем. Образовавшийся в третьей пробирке осадок отфильтровать, высушить, положить на асбестовую сетку включенной электроплитки и отойти на безопасное расстояние. При высыхании фильтра и осадка при дальнейшем подогреве происходит громкий взрыв ацетиленида серебра. Напишите уравнения реакций получения ацетилена, взаимодействия ацетилена с бромом, окисления ацетилена раствором KMnO4, которое происходит с образованием промежуточного соединения — щавелевой кислоты, окисляющейся далее до диоксида углерода и уравнение реакции ацетилена с аммиачным раствором оксида серебра-[Ag NH3 2]OH. По теме лабораторной работы Тема: Получение метана и изучение его свойств.
Цель: изучить свойства метана; опытным путем исследовать их. Реактивы и оборудование: прибор для получения газа, заправленный смесью ацетата натрия и натронной извести, металлический штатив, держалка, кристаллизатор, штатив с пробирками, раствор перманганата калия, раствор йодной воды, стакан, спиртовка, спички. Краткие теоретические и учебно-методические материалы По теме лабораторной работы Предельными или насыщенными углеводородами называют ациклические углеводороды, в которых все валентности атомов углерода, не затраченные на образование углерод — углеродных С — С связей, насыщены атомами водорода. Ациклические соединения — вещества, имеющие прямую или разветвленную, но обязательно открытую незамкнутую цепь углеродных атомов.
Если вы учите органическую химию наизусть, значит, что-то идет не так. Свойства органических веществ необходимо понимать, устанавливать зависимость между строением вещества и свойствами.
Тем не менее, некоторые реакции довольно сложны для понимания, и их проще запомнить. Одна из таких реакций - реакция Дюма - это взаимодействие солей карбоновых кислот с щелочами при сплавлении. Относится к реакциям декарбоксилирования солей карбоновых кислот.
1.3.2. Реакции расщепления:
В процессе реакции с перманганатом метан из ацетата натрия с натронной известью обесцветился. Ацетат натрия натрия из уксусной кислоты возможно получить реакцией с щелочью. Получаем метан прокаливанием безводного ацетата натрия с натронной известью. 1. В ответе перечисляем через знак «+» только продукты реакции с коэффициентами. Левую часть реакции писать не нужно. Например: 10 уксусная кислота + 4 K2SO4 + 8 MnSO4 + 12 вода. 2. Ответ должен учитывать только те реагенты, которые указаны в задаче, нельзя «брать». Малый практикум по органической химии -> Опыт 7. Получение метана из ацетата натрия. Для превращения ацетата натрия в метан может потребоваться использование различных химических реакций.
Опыт 10. Получение метана из ацетата натрия и его свойства
Опыт 7. Получение метана из ацетата натрия - Справочник химика 21 | В процессе реакции с перманганатом метан из ацетата натрия с натронной известью обесцветился. |
Почему для получения метана в лаборатории используется обезаоженный ацетат натрия? Зачем нужна | Ацетат натрия—>метан—>ацетилен—>этан—>пропан—>оксид углерода(IV). |
Ацетат натрия метан - Химик.ПРО – решение задач по химии бесплатно | Осуществите цепочки реакций натрия = Метан = Ацетилен = винилхлорид. |
Уравнение реакции получения метана из ацетата натрия и натронной извести | Ацетат натрия получается с выходом 98,5% от теоретического в соответствии со всеми требованиями ГОСТа 2О80-76. |
Опыт 10. Получение метана из ацетата натрия и его свойства
Получаем метан прокаливанием безводного ацетата натрия с натронной известью. Напишите уравнение реакций:ацетат натрия->метан->хлорметан. Реакция Дюма: При взаимодействии ацетата натрия с гидроксидом натрия образуется метан. Когда ацетат натрия нагревается натронной известью (NaOH + CaO), метан будет производиться декарбоксилирование.
Ацетат натрия—>метан—>ацетилен—>этан—>пропан—>оксид углерода(IV)
В виде копоти выделяется несгоревший углерод. Большинство алканов горят коптящим пламенем из-за высокого содержания углерода. Мы убедились в том, что алканы с небольшой молекулярной массой загораются легче, чем алканы с большой молекулярной массой. Оборудование: фарфоровые чашки, лучина, огнезащитная прокладка. Соблюдать правила работы с горючими жидкостями. Работать с небольшими количествами жидких углеводородов не более 2 мл. Горение твердых углеводородов на примере парафина Парафин — смесь твердых алканов, содержащих в своем составе от 16 до 40 атомов углерода.
Твердый парафин на воздухе загорается с трудом. Кипящий парафин на воздухе самовозгорается. Нагреем парафин до кипения. Выливаем кипящий парафин из пробирки в кристаллизатор, наполненный водой. Кипящий парафин, смешиваясь с воздухом, загорается. При горении парафина образуются углекислый газ и водяные пары.
Оборудование: пробирка, зажим пробирочный, горелка, кристаллизатор. Соблюдать правила работы с горючими веществами. Не наклоняться над кипящим парафином. Не допускать попадание парафина на одежду, кожу. Установление качественного состава предельных углеводородов Общим методом определения углерода и водорода в органических соединениях является окисление веществ оксидом двухвалентной меди. При этом углерод окисляется до углекислого газа, а водород до воды.
Известковая вода мутнеет от углекислого газа. Соблюдать правила работы с нагревательными приборами. Определение содержания хлора в органических соединениях Качественно определить содержание галогена в органическом соединении можно при помощи медной проволоки. При нагревании с оксидом меди II галогенсодержащие вещества сгорают с образованием летучих соединений, окрашивающих пламя в сине-зеленый цвет. Эта качественная реакция на галогены в органических соединениях называется пробой Бейльштейна. Для проведения пробы медную проволоку прокаливают в пламени горелки, опускают в жидкость или касаются твердого вещества и вновь вносят в пламя горелки.
Появление сине-зеленого окрашивания, свидетельствует о наличии галогена в органическом соединении.
При переработке нефти используют ректификацию, крекинг и другие способы. Газификация угля Еще один способ получения метана — газификация твердого топлива.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы! Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 5 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения.
Получение метана уравнение реакции ацетат натрия и натронная известь
Из уксусной кислоты получают ацетат натрия: CH3COOH + NaOH ---> CH3COONa + H2O Метан получают нагреванием натронной извести (смесь гидроксидов натрия и кальция) или безводного гидроксида натрия с ацетатом натрия NaOH + CH3COONa. он вступает в реакцию и CaO - для поглощения воды). Метан в лаборатории получается при взаимодействии ацетата натрия (калия) с твердым гидроксидом натрия при нагревании. Получение метана Метан в лаборатории получают прокаливанием безводного ацетата натрия с натронной известью.
Из ацетата натрия получить метан уравнение реакции
- Подготовка реакционной смеси
- 1.3.2. Реакции расщепления:
- Получение метана в домашних и лабораторных условиях
- Получение метана из ацетата натрия — Лекциопедия