Типажи одновременно универсальные и аутентично-арабские: огромная семья, возглавляемая суррогатными родителями – старший брат (уважаемый патриарх) и сестра-наседка (в духе Маргариты Палны из «Покровских ворот», стремящаяся построить всех непутевых, по ее. Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск.
Тысяча и одна ночь: ближневосточные мотивы в современном дизайне интерьеров
комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. 0:10 Арабская ночь, волшебный восток #жасмин #алладин #арабскаяночь #косплей #макияж #блогер #cosplay. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. Арабская ночь (Arabian night).
Арабская ночь, волшебный Восток...
Арабская ночь, волшебный восток Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок. Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Алладина начинается со знакомой, таинственной мелодии. В целом, как не трудно заметить из фотографий на Ближнем Востоке и в Северной Африке заварили ту еще кровавую кашу. комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. вчера, 14:40 МИД РФ выразил крайнюю озабоченность в связи с очередной опасной эскалацией на Ближнем Востоке. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток.
Присоединяйтесь в сообществу «Стодорожников»
- приемная комиссия
- На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз
- Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане
- Ад и «Севастополь»: как живется с «индийским» базаром под окном
Читайте также
- Абу-Даби как ближневосточная столица современного искусства: Лувр, Abu Dhabi Art и муралы.
- Арабская ночь, волшебный Восток... | Новости Гильдии квестов в Москве
- Мемы про арабскую ночь (48 фото)
- Арабская ночь, волшебный восток... (Много фото) - Colonel Cassad — КОНТ
арабская ночь волшебный восток
Вместе с другими игроками вы сможете участвовать в штурме роскошных дворцов, больших арабских рынков и других уникальных мест, связанных между собой одной интересной историей. К слову, Mirage: Arcane Warfare не условно-бесплатный проект, как это может показаться на первый взгляд. Более подробно об игре разработчики обещают рассказать во время предстоящей конференции GDC 2016 пройдет в Сан-Франциско с 14 по 18 марта.
Здесь и ниже, позиции отбитые в бою с Халифатом. Атака смертника Халифата под Кувейрисом. Позиции "реактивной артиллерии" Халифата на фронте к востоку от Кувейриса.
Танки Хэзбаллы к югу от Алеппо. Фото возможно прошлогоднее. Тачанки "Легиона Шама" у Хан Тумана. По сообщениям, убит полковник, командовавший 13-й бригадой Сирийской Свободной Армии.
Удивительно, что такую систему реализовали новички из Бордо. Система розыска в «Мираже» развивает механики трилогии об Эцио. Теперь это не только агрессия со стороны стражников, но ещё и изменение игрового мира и его отношения к Басиму. Жители будут узнавать «бандита с плакатов» на первом уровне розыска и звать стражу.
На втором уровне лучники будут пресекать паркур и передвижение Басима по крышам, быстро замечать его и оповещать стражников на улицах. Третий уровень — ассасина начнёт искать шакрийя: он и двумя мечами комбо-атаки проводит, скрытно убить его нельзя, эта зараза ещё и лечится во время боя! Чтобы сбросить «дурную славу», придётся бегать по району и срывать плакаты, где смешно нарисован ассасин в белых одеждах. Либо потратить жетоны — специальная валюта, получаемая за выполнение контрактов фракций и прохождение сюжета — на подкуп глашатая, который снизит любой уровень преследования до нуля. Последний вариант, для самых стойких духом, — убийство шакрийя, которое тоже обнуляет шкалу розыска до нуля. Но при всей проработке толпы статистов, открытый мир сделали без откровений — не ужасный, но и интересного в нём мало. Собери 10 осколков артефакта для получения снаряжения Предтеч, обворуй 18 человек для торговца Дервиша, собери 7 книг для аль-Джахиза из дома Мудрости — коллекционирование во все поля. И не сказать, что награды удовлетворяют — снаряжение, краски для одежды, жетоны, ресурсы для прокачки.
Всего их 66, но каждый скрывает в себе историческую сводку о Ближнем Востоке того времени: про империю Аббасидов, гаремы и замки халифов, Шёлковый Путь и постройки по всему пути следования торговцев. Написано живо, а собрать хочется все — помогает глубже погрузиться в атмосферу и узнать больше исторических фактов. Христианин с булавой, откапывающий мощи святых на несторианском кладбище; Юный Орёл — мальчик, который хотел привлечь внимание Незримых и прыгнуть с высокой башни в стог сена, но испугался и просит Басима показать ему пример. Они западают в душу, запоминаются развязкой, как небольшие притчи или важные для истории героя события. Арабская ночь, волшебный восток Если кто-то скажет, что в Mirage плохая графика — не верьте. На PlayStation 5, в режиме «качества» картинки, из фоторежима иногда приходилось вылезать на силу. Хотелось щёлкать чуть ли не каждый кадр, ставить ракурсы камеры так или эдак, чтобы поймать атмосферу и красоту Востока в каждом скриншоте. Похвалить хочется и «звуковиков».
Давно забытое чувство, когда можешь на слух определить, по какой поверхности ступает Басим, как скрытый клинок проходит сквозь тело врага, кинжал парирует очередную атаку неприятеля. Восточные мотивы перекликаются с электронной музыкой, задают энергетику в постановочных побегах или сражениях с противниками, создают динамику во время скрытного прохождения и проникновения в очередную крепость. А часть саундтрека хочется слушать и вне игры.
Если ваше детство пришлось на 90-е годы прошлого века, шансы, что вы не знакомы с диснеевским «Аладдином», практически равны нулю.
Даже если полнометражный мультфильм каким-то образом проскочил мимо вас, одноимённый мультсериал пропустить было сложно. Вполне вероятно, вы до сих пор помните вступительную заставку оттуда, где под динамичный видеоряд с падающими кинжалами и вспыхивающими огнями звучит чарующая русская адаптация песни Arabian Nights. Не будем также забывать и о потрясающем платформере от Virgin Interactive — одной из самых красивых игр в библиотеке Sega Genesis. Так или иначе, «Аладдин» это неотъемлемая часть детства целого поколения, безусловная классика анимации.
Пока на экранах кинотеатров идёт кино Гая Ричи, давайте вспомним о тех, кто более четверти века назад приложил руку к созданию рисованного мира Аграбы. Конец Золотого века Помимо всех прочих регалий, вышедший на экраны 25 ноября 1992 года «Аладдин» оказался ещё и критически важным проектом для периода возрождения Walt Disney Animation Studios WDAS после десятилетий упадка. Так называемый «Золотой век анимации», во время которого закладывался фундамент индустрии и создавались самые популярные персонажи, в 60-е окончательно исчерпал себя. В 1966 году умер Уолт Дисней, а в 1971-м — его старший брат Рой, сооснователь компании, помогавший выстраивать финансовое благополучие семейной империи.
Вместе с братьями умерла и слава студии анимации, к тому времени уже бывшей лишь частью обширной компании. К этому периоду обычно относят 8 полнометражек, появившихся в 70-е и 80-е годы: «Коты-аристократы», «Робин Гуд», «Приключения Винни-Пуха», «Спасатели», «Лис и пёс», «Чёрный котёл», «Великий мышиный сыщик» и «Оливер и компания». В лучшем случае умеренные финансовые результаты и посредственные отзывы зрителей говорили о том, что WDAS потеряла хватку как в творчестве, так и в умении делать деньги. А ещё есть теория, что он самым прямым образом повлиял на серию The Legend of Zelda.
В связи со сложившимся плачевным положением в 1984 году в The Walt Disney Company сменилось руководство. Айзнер в свою очередь перетянул из «Парамаунта» Джеффри Катценберга. Сам Айзнер сконцентрировался на диснеевских парках, а Катценберг встал во главе производства кино, анимации и ТВ-продукции Disney. Под его руководством, на фоне падения доходов от мультфильмов и неплохих перспектив кино-подразделения, анимационную студию перенесли из родного Бербанка на более дешёвую площадку в соседнем Глендейле.
Джеффри Катценберг, один из наиболее влиятельных людей в Disney на начало 90-х. Позже станет главой DreamWorks Animation и привёдет её к успеху. Однако, проблемы продолжали преследовать WDAS. Полный провал дорогостоящего «Чёрного котла» в 1985 году поставил студию в тяжёлое положение.
Когда дальнейший выпуск полнометражных мультфильмов оказался под угрозой, Рой Эдвард Дисней, не желая терять фамильное дело, стал лично корректировать работу подразделения анимации. Через несколько лет круговорот руководителей, наконец, начнёт давать плоды. Люди эпохи Возрождения Будущие режиссёры «Аладдина» Рон Клементс и Джон Маскер познакомились на рубеже 70-80-х годов во время работы над «Великим мышиным сыщиком». Самоучка Клементс хотел стать аниматором в Disney c самого детства.
Его 15-минутная короткометражка про Шерлока Холмса открыла ему путь в программу подготовки молодых талантов при компании. Там он быстро проделал путь по карьерной лестнице от художника-фазовщика до ассистента аниматора, а потом начал рисовать сториборды. Старая короткометражка привела его к идее адаптации серии детских книжек Basil of Baker Street — своеобразной интерпретации приключений Холмса и Ватсона с мышами в главных ролях. Вскоре к проекту присоединился ещё один молодой аниматор, Джон Маскер.
Спустя 5 лет предварительных работ Клементс и Маскер презентовали проект новому руководству. Айзнер и Катценберг внесли свои правки, но дали проекту зелёный свет. Дебют Маскера и Клементса попал в число наиболее удачных мультфильмов «Диснея» за период 70-80-х годов, получил благосклонные отзывы и выбил друзьям назначение на новый проект. Идея об адаптации «Русалочки» пришла Рону Клементсу, когда он наткнулся на сказку в книжном магазине.
Красота и поэтичность этой истории впечатляла, заодно открывая перед аниматорами ещё и широкие визуальные возможности. Рой Дисней и Джеффри Катценберг одобрили двустраничный сюжетный набросок Клементса, после чего он в дуэте с Маскером расширил написанное до 20 страниц. Вместе они постарались аккуратно сгладить материал оригинальной сказки Андерсена для детской аудитории, ввели полноценного антагониста в образе ведьмы и добавили маленьких персонажей-помощников — Флаундера и Себастьяна. Музыка и песни были настолько тесно интегрированы в анимацию и сюжет, что представить мультфильм без них было просто невозможно.
Драматург и поэт Говард Эшман написал слова на музыку Алана Менкена для семи композиций, звучащих в мультфильме. Каждая из них стала не просто ярким музыкальным номером, а имела критическое значение для раскрытия персонажей и происходящих событий. Говард Эшман и Алан Менкен «Русалочку» ждал оглушительный успех в прокате, восторженная реакция критиков и два Оскара за лучшую песню и лучшую музыку; награда за анимационный фильм тогда не вручалась. Именно с «Русалочки» принято отсчитывать диснеевский Ренессанс — десятилетний период возрождения анимационного подразделения, когда студия выпустила несколько монументальных полнометражек.
С другой стороны, именно Ренессанс ознаменовал закат традиционной американской мультипликации. На протяжении всех этих десяти лет компьютерные технологии будут активно вторгаться в классические методы анимации, пока окончательно не вытеснят её с рынка. Идея и сценарий Замысел адаптации арабской сказки про Аладдина обязан своим появлением Говарду Эшману, тому самому автору слов к песням из «Русалочки». В 1988-м Эшман представил свой 40-страничный сюжет «Аладдина» и 6 песен к нему главе производства Джеффри Катценбергу.
Тот, однако, убрал предложение в долгий ящик и поручил Эшману поработать над песнями к «Красавице и чудовищу», которые спустя пару лет покорят зрителя ещё сильнее «Русалочки». Впоследствии сюжет Эшмана доработала сценаристка Линда Вулвертон, добавив в него, в частности, злодея Джафара. И только потом к проекту приписали Клементса и Маскера, которые как раз искали себе следующий проект после «Русалочки». Катценберг предложил им три варианта: адаптацию «Лебединого озера», оригинальный проект «Король джунглей» и давно ждавшего своего часа «Аладдина».
Клементс и Маскер сочли «Озеро» слишком похожим на «Русалочку», а из двух оставшихся «Аладдин» показался им более весёлым для производства стоит отметить, что «Король джунглей» спустя несколько лет превратится в легендарного «Короля Льва». Новый драфт сценария от Клементса и Маскера вскоре был готов и представлен Джеффри Катценбергу, но его совершенно не устроил результат. Тогда, за полтора года до назначенного выхода мультфильма, руководство приняло решение переписать историю целиком, не обращая особого внимания на наработки Эшмана и Вулвертон. На помощь Клементсу и Маскеру студия направила молодых сценаристов Теда Эллиота и Терри Россио, не имевших к тому моменту никакого опыта в сочинении к анимации спустя годы они напишут «Шрека» и «Пиратов Карибского моря».
В очередной версии Жасмин получила более решительный характер, из истории удалили престарелую мать Аладдина, а главный герой стал меньше походить на чрезмерно идеализированных диснеевских принцев. Только в октябре 1991 года Катценберг одобрил окончательный вариант сценария. Несмотря на все случившиеся задержки, дату премьеры никто сдвигать даже не собирался. Это означало, что команде необходимо было управиться с производством за год.
Клементс и Маскер структурировали фильм на 28 сегментов и разделили их режиссуру поровну между собой. Сюжетно «Аладдин» должен был сработать сразу на двух уровнях: во-первых, яркое приключение для детей, а, во-вторых, история про самореализацию для взрослых. Мораль мультфильма базировалась на превосходстве внутренних ценностей над внешними. Важной темой для персонажей стала свобода.
Все персонажи в фильме чем-то скованы. Аладдин скован своим социальным положением. Джинни — лампой. Джафар чувствует себя скованным, потому что ему приходиться отвечать перед Султаном, которого он считает идиотом.
Султан связан глупым законом, поэтому пытается выдать дочь замуж за того, кого она не хочет выбирать. И с принцессой то же самое. Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр.
Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса. Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу. Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко.
Арабская ночь, волшебный восток... (18+)
Арабская ночь - песня из Алладина, слушать онлайн, скачать | Arabian Nights by Jackie-O, released 10 June 2017 Добрый путник, представь дальний сказочный край, Где погонщик ведет караван, Мир волшебных святынь и жестоких богинь Посреди бесконечных пустынь Если ветрен восток, солнце лижет песок, И дрожит в знойном. |
Мигранты занесли в Европу жестокую арабскую секс-игру (а rape game) "Тахарруш" (ВИДЕО 18+) | Домой Новости кино Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. |
Арабская ночь, волшебный Восток. На Новой сцене оперного – премьера балета по сказкам Шахерезады | Арабская ночь, волшебный восток. |
Арабская ночь, волшебный Восток: чем примечателен новый ориентальный аромат Armani Privé | Арабская ночь,волшебный восток – Самые лучшие и интересные посты на развлекательном портале |
Arabian Nights
- Самое обсуждаемое за неделю
- Арабская ночь, волшебный восток... (18+) » CIGR - центр военно-политической журналистики
- Популярные
- «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин - (ВИДЕО)
- Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa»
Арабская Ночь. Волшебный Восток. Ролик-Заставка из мультфильма Аладдин. Magic )
Танки Хэзбаллы к югу от Алеппо. Фото возможно прошлогоднее. Тачанки "Легиона Шама" у Хан Тумана. По сообщениям, убит полковник, командовавший 13-й бригадой Сирийской Свободной Армии. Сирийский танк в горах Латакии. Защитники Дейр-эз-Зора.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. От редактора: Если меня спросят за мужскую красоту, то, само собой — Пит. Но не всё так однозначно. Про то, что настоящий мужчина должен быть немного симпатичнее обезьяны — чистейшая правда. И главное — обычно недобр во внешних данных с лихвой компенсируют морально-волевые качества.
Посмотрите на милашку Уилла, девочки, повздыхайте.
Тяжелая фарфоровая ваза сама собой плавно скользила по столу, ручки газовой плиты вертелись сами по себе и так же сама по себе ездила радиоуправляемая машинка его сына. Этого дома боятся даже местные садовники. По их словам там постоянно холодно, а собаки лают без причины. Поэтому сочные арбузы тут не лакомство, а жизненная необходимость. Арбузами тут в том числе часто заменяют воду.
Арбузы выращивают в соседних странах и массово завозят в ОАЭ, но "враги страны" вкалывают в них ВИЧ, потому что "завидуют нашему богатству и благополучию", - говорят жители ОАЭ. И вера в это настолько широка, что властям даже пришлось однажды выступить с публичным заявлением по этому поводу. Чиновники в голос заявляли, что это беспочвенные обвинения и ничего подобного в арбузах не найдено. Эксперты в свою очередь говорят, что вирус ВИЧ в арбузах не выживет, однако осторожно советуют лишний раз не покупать арбузы у случайных уличных торговцев. Призрачный отель В городе Шарджа находится неназванный отель, в котором живут призраки. С ними постояльцы нередко сталкивались по ночам, слыша непонятные крики из соседних комнат, а когда проводилась проверка, то выяснялось, что комнаты эти пустые и там никого не было.
Однажды один из сотрудников отеля увидел бегущего по коридору маленького мальчика, который горько плакал, на ходу утирая слезы. Сотрудник последовал за мальчиком и увидел, что тот вошел в один номер, набрав на двери уникальный код, который знают лишь жильцы своих номеров, а вскоре за дверью раздались его крики, словно ребенка кто-то сильно бьет. Обеспокоенный сотрудник отеля начал стучать в дверь, но ему не открывали, тогда он пошел к консьержу и спросил, кто живет в этом номере. Ответом ему было, что никто в этот номер уже несколько дней не заселялся. Когда же комнату открыли, там действительно никого не было и не было никаких следов пребывания там мальчика. Неудачный покупатель Дубай из-за своего богатства настоящий рай для любителей тратить свои деньги.
Тут живет много богатых модников, одевающихся в самые престижные вещи и готовых отдать миллионы долларов за редкий автомобиль или смартфон, украшенный золотом и алмазами. Из-за этого тут огромное количество магазинов и торговых центров.
Пара капель — и вы в райском саду в окружении бескрайних песков и скал, где жгучий воздух пустыни напоен дурманящим запахом древесины и специй. У парфюмера получилось передать яркий контраст между свежестью верхних нот и теплой, чувственной базой, в которой нота кожи по мере раскрытия аромата звучит все интенсивнее. Композицию открывает сочный мандарин, дополненный утонченным аккордом листьев фиалки.
Арабская ночь...
Но для этого недостаточно было изобразить карикатурного улыбчивого красавца. И аниматоры впервые стали прорабатывать образ хитрого, смелого, мечтательного, забавного и привлекательного юноши, в которого и в реальности могла бы влюбиться девушка из приличной семьи. Тони Скотт, 1986 Поначалу авторы мультфильма и не думали о Томе Крузе. Когда аниматоры только приступили к созданию Аладдина, они опирались на образ актера Майкла Дж. Фокса «Назад в будущее» , а самому герою должно было быть лет 15. Но из-за этого герой получался просто милым мальчиком, а для сюжета требовались острота и хулиганство. Тогда авторы, во-первых, сделали воришку более взрослым, во-вторых, сняли с него рубашку и, в-третьих, пригляделись к Тому Крузу в фильме «Топ Ган».
Именно в Томе они разглядели ту уверенность и сексуальную дерзость, в которые действительно могла бы влюбиться богатая принцесса вопреки всему. А вот у принцессы Жасмин было целых пять прототипов Дженнифер Коннелли в фильме «Ракетчик» реж. Джо Джонстон, 1991 В первую очередь создатели вдохновлялись Одри Хепберн в «Римских каникулах», где она играет принцессу. Во вторую, художник Марк Хенн основывался на собственных наблюдениях за двумя сестрами, с которыми вырос. Именно их манеры, жестикуляция, передача эмоций помогли ему во время создания анимации. Третьим источником вдохновения оказалась Дженнифер Коннелли , сыгравшая в фильме 1991 года «Ракетчик».
И, наконец, по признанию художника, однажды в Диснейленде он увидел очень красивую девочку с иссиня-черными волосами и попросту вспомнил о ней, когда создавал принцессу Аграбы. Жасмин чудом избежала розового платья Жасмин в «Аладдине» Жасмин могла быть одета в розовое платье. Однако принцесса всё равно столкнулась с критикой внешнего вида. Мерчендайз приносил огромные деньги практически с самого основания студии, и отказаться от такого источника дохода было бы глупо. Тем не менее режиссеры не стали одевать Жасмин в розовое платье, хотя в отделе мерчендайза считали, что в таком цвете куклы принцессы будут продаваться куда успешнее. Голубой костюм действительно был более удачным выбором для самой картины, в которой цвета вообще играли особую роль.
Сюжет Спектакль Сегодня гастроли балетной труппы театра начинаются в этой далёкой арабской стране — впервые в истории Приморской сцены Мариинки. Удивительной красоты балет, основанный на знаменитом памятнике арабской и персидской литературы, жителям и гостям Катара представят прима-балерины Анна Самострелова и Лилия Бережнова, премьеры Сергей Уманец и Виктор Мулыгин, солисты Юрий Зиннуров, Саки Нисида, Арина Нагасэ, Лада Сартакова и другие артисты.
Площадь события настолько большая, что был даже запущен специальный автобус, чтобы желающие могли посмотреть все инсталляции, полыхающие красками на черном небе арабской ночи. Для соответствия лучшим мировым стандартам Шарджа приглашает для своего фестиваля признанных мастеров световых инсталляций. В этом году над атмосферой в арабском городе работал один из самых известных световых художников мира — француз Лоран Ланглуа, шоу которого можно было увидеть в десятке крупнейших городов мира, от США до стран Азии. Поделиться «Шоу рассказывает историю арабской культуры и ее влияния на прошлое и настоящее», — уточнил замысел председатель управления развития торговли и туризма Шарджи Аль Мидфа. По его словам, успех фестиваля связан с тем, что многие из проектов вдохновлены местной культурой, а другие отданы на откуп современному искусству, которое может быть «красивым, хотя и провокационным».
Волшебный восток. Здесь чары и месть, Отвага и честь. Дворцы и песок. О дивный восток!
Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa»
Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане - 25.10.2019, Sputnik Азербайджан | Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts. |
Новости и события | Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. |
Арабская Ночь Волшебный Восток - смотреть бесплатно | Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками. |
Арабская ночь, Волшебный восток | Arabian Nights by Jackie-O, released 10 June 2017 Добрый путник, представь дальний сказочный край, Где погонщик ведет караван, Мир волшебных святынь и жестоких богинь Посреди бесконечных пустынь Если ветрен восток, солнце лижет песок, И дрожит в знойном. |
Удар скрытым клинком в сердечко. Обзор Assassin’s Creed: Mirage
Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток Опубликовано 14. Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу. Аладдин и не подозревает, что под личиной старца скрывается визирь Аграбы Джафар Марван Кензари , а лампа — сосуд для могущественного джинна, способного исполнить любое желание своего хозяина.
Рефат снова ведет себя как и полагается персонажу т.
В этих эпизодах авторы становятся особенно беспощадными: близкие профессора Исмаила не имеют «сценарного иммунитета», и зрителю становится понятно, что любой из них кроме самого Рефата и Мэгги, конечно может стать следующей жертвой разошедшейся чертовщины. И это, без шуток, печально, потому как второстепенные персонажи огромная семья героя и особенно его колоритнейший старший брат Реда, его несчастная невеста, провинциальный доктор и даже приблудный котик получились объемными и симпатичными. Итоговое раскрытие всех карт в финальной серии получилось скорее разочаровывающим.
Конфликт первого сезона закрывается довольно быстро и сумбурно, жуткая крипота из первой серии так и не разыгрывается в полную силу, а один из эпизодических персонажей оказывается аж самим Дьяволом, ведущим игру с главным героем. Вполне возможно, что для коротких повестей, ориентированных на подростков, такой финт ушами был уместным, но в современном сериале с его устоявшимися законами драматургии смотрится очень странно. Что можно сказать о «Паранормальных явлениях» в целом?
Ну, оценка на «Кинопоиске» 6,3 на время написания рецензии куда объективнее по отношению к сериалу, чем рейтинг на IMDb 8,1, накрученный, отчасти, восторженными египтянами, стремящимися поддержать родную индустрию. При этом очень заметно, что для создателей и индустрии в целом это первый опыт в создании современного хоррор-сериала, со всеми сопутствующими косяками и оттоптанными граблями. Стоят ли «Паранормальные явления» просмотра?
Однозначно да. Как минимум ради нового и необычного опыта не каждый день, знаете ли, натыкаешься на действительно качественный пример египетских ужасов. Если вас увлекут симпатичные персонажи и густая атмосфера Египта 1960-х, то вы наверняка простите первому сезону его ученические ляпы и проблемы со сценарием.
Если нет — что ж, по крайней мере познакомитесь с чем-то вполне оригинальным и самобытным на фоне американских и европейских образцов.
А под ногами мозаичные полы из разноцветного мрамора. За арками, в глубине гостиной, стоит большая чаша фонтана из цельного куска белого каррарского мрамора. Фонтан был необычным. В доме в то время уже было проведено электричество. С его помощью вращалось колесо под чашей фонтана, оснащенное цветными лампочками, которые подсвечивали фонтанные струи всеми цветами радуги.
Когда же в гостиной зажигали камин, выполненный из оникса, огонь создавал особый зрительный эффект и делая оникс почти прозрачным. За окнами и дверями гостиной, украшенные золочеными резными решетками, открывался вид в сад. Рядом с Мавританской гостиной расположен Турецкий кабинет или бильярдная.
Это своего рода «грунтовка», на которую хорошо ложатся другие краски — пара капель аттара смесь сандалового масла и эфирных масел, дистиллируемых из цветов на запястья, следом сильно пахнущий крем для рук, ароматное масло для волос и дополнительный спрей для одежды. На Ближнем Востоке используют очень много парфюмерии: житель Эмиратов в среднем покупает шесть флаконов духов в год — в сравнении, например, с итальянцем, который ограничивается двумя. Первой гибридной маркой, соединившей в себе все лучшее от Востока и Запада, был парфюмерный дом Amouage , основанный королевской семьей Омана в 1983 году. Владельцы изначально нанимали лучших европейских парфюмеров с их собственным представлением о прекрасном, которое удачно наложилось на неограниченный восточный бюджет. Парфюмерка Амна аль-Хабтур из ОАЭ, недавно запустившая марку Arcadia, училась ремеслу в английском Челтнеме, а ее соотечественник Ассим аль-Кассим, основатель молодого бренда Anfas, — у барселонского парфюмера Розендо Матеу.
Оба разливают свои духи в простые, без обязательных для арабской парфюмерии страз и деревянных подставок флаконы. Непривычны и сюжеты композиций: работы Амны аль-Хабтур, например, вертятся вокруг нескромных любовных коллизий лирической героини — тут и ночные страсти, и обман, и предательство. А под неоновыми ананасами и персиками любимыми фруктами арабских парфюмеров все чаще проглядывают узнаваемые европейские конструкции — скелеты шипров и фужеров. В 2000-е надежда на любовь ближневосточного покупателя вызвала к жизни множество брендов, стилей и мотивов.
Мигранты занесли в Европу жестокую арабскую секс-игру (а rape game) "Тахарруш" (ВИДЕО 18+)
Оригинал взят у alternathistory в Арабская ночь, волшебный восток. Эти байки следует читать под многим известную музыку со словами: Арабская ночь волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок alien_doof. Как это сделать. Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. Новости и СМИ. Обучение. Студия Warner Bros. в надежде обзавестись большой франшизой фактически на стадии идеи, выкупила у начинающего драматурга Дэвида Вейла набросок сценария, рассчитанного на семисерийный киноцикл по мотивам «Тысячи И Одной Ночи» («The Arabian Nights»).
Ночная движуха.
Сначала выберите свой альбом или альбом администрации сайта, в который добавите фотографии Включить фото в альбом администрации сайта Ваши фото должны соответствовать содержанию фотоальбомов. Администрация оставляет за собой право отклонить заявки на размещения, в случае, если фотографии не будут подходить по тематике или будут плохого качества. Отправляя материалы Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с пунктом 5 и 6 раздела Правовая Информация и обязуетесь его выполнять. Travel Goals.
В связи со сложившимся плачевным положением в 1984 году в The Walt Disney Company сменилось руководство. Айзнер в свою очередь перетянул из «Парамаунта» Джеффри Катценберга. Сам Айзнер сконцентрировался на диснеевских парках, а Катценберг встал во главе производства кино, анимации и ТВ-продукции Disney. Под его руководством, на фоне падения доходов от мультфильмов и неплохих перспектив кино-подразделения, анимационную студию перенесли из родного Бербанка на более дешёвую площадку в соседнем Глендейле. Джеффри Катценберг, один из наиболее влиятельных людей в Disney на начало 90-х.
Позже станет главой DreamWorks Animation и привёдет её к успеху. Однако, проблемы продолжали преследовать WDAS. Полный провал дорогостоящего «Чёрного котла» в 1985 году поставил студию в тяжёлое положение. Когда дальнейший выпуск полнометражных мультфильмов оказался под угрозой, Рой Эдвард Дисней, не желая терять фамильное дело, стал лично корректировать работу подразделения анимации. Через несколько лет круговорот руководителей, наконец, начнёт давать плоды. Люди эпохи Возрождения Будущие режиссёры «Аладдина» Рон Клементс и Джон Маскер познакомились на рубеже 70-80-х годов во время работы над «Великим мышиным сыщиком». Самоучка Клементс хотел стать аниматором в Disney c самого детства. Его 15-минутная короткометражка про Шерлока Холмса открыла ему путь в программу подготовки молодых талантов при компании.
Там он быстро проделал путь по карьерной лестнице от художника-фазовщика до ассистента аниматора, а потом начал рисовать сториборды. Старая короткометражка привела его к идее адаптации серии детских книжек Basil of Baker Street — своеобразной интерпретации приключений Холмса и Ватсона с мышами в главных ролях. Вскоре к проекту присоединился ещё один молодой аниматор, Джон Маскер. Спустя 5 лет предварительных работ Клементс и Маскер презентовали проект новому руководству. Айзнер и Катценберг внесли свои правки, но дали проекту зелёный свет. Дебют Маскера и Клементса попал в число наиболее удачных мультфильмов «Диснея» за период 70-80-х годов, получил благосклонные отзывы и выбил друзьям назначение на новый проект. Идея об адаптации «Русалочки» пришла Рону Клементсу, когда он наткнулся на сказку в книжном магазине. Красота и поэтичность этой истории впечатляла, заодно открывая перед аниматорами ещё и широкие визуальные возможности.
Рой Дисней и Джеффри Катценберг одобрили двустраничный сюжетный набросок Клементса, после чего он в дуэте с Маскером расширил написанное до 20 страниц. Вместе они постарались аккуратно сгладить материал оригинальной сказки Андерсена для детской аудитории, ввели полноценного антагониста в образе ведьмы и добавили маленьких персонажей-помощников — Флаундера и Себастьяна. Музыка и песни были настолько тесно интегрированы в анимацию и сюжет, что представить мультфильм без них было просто невозможно. Драматург и поэт Говард Эшман написал слова на музыку Алана Менкена для семи композиций, звучащих в мультфильме. Каждая из них стала не просто ярким музыкальным номером, а имела критическое значение для раскрытия персонажей и происходящих событий. Говард Эшман и Алан Менкен «Русалочку» ждал оглушительный успех в прокате, восторженная реакция критиков и два Оскара за лучшую песню и лучшую музыку; награда за анимационный фильм тогда не вручалась. Именно с «Русалочки» принято отсчитывать диснеевский Ренессанс — десятилетний период возрождения анимационного подразделения, когда студия выпустила несколько монументальных полнометражек. С другой стороны, именно Ренессанс ознаменовал закат традиционной американской мультипликации.
На протяжении всех этих десяти лет компьютерные технологии будут активно вторгаться в классические методы анимации, пока окончательно не вытеснят её с рынка. Идея и сценарий Замысел адаптации арабской сказки про Аладдина обязан своим появлением Говарду Эшману, тому самому автору слов к песням из «Русалочки». В 1988-м Эшман представил свой 40-страничный сюжет «Аладдина» и 6 песен к нему главе производства Джеффри Катценбергу. Тот, однако, убрал предложение в долгий ящик и поручил Эшману поработать над песнями к «Красавице и чудовищу», которые спустя пару лет покорят зрителя ещё сильнее «Русалочки». Впоследствии сюжет Эшмана доработала сценаристка Линда Вулвертон, добавив в него, в частности, злодея Джафара. И только потом к проекту приписали Клементса и Маскера, которые как раз искали себе следующий проект после «Русалочки». Катценберг предложил им три варианта: адаптацию «Лебединого озера», оригинальный проект «Король джунглей» и давно ждавшего своего часа «Аладдина». Клементс и Маскер сочли «Озеро» слишком похожим на «Русалочку», а из двух оставшихся «Аладдин» показался им более весёлым для производства стоит отметить, что «Король джунглей» спустя несколько лет превратится в легендарного «Короля Льва».
Новый драфт сценария от Клементса и Маскера вскоре был готов и представлен Джеффри Катценбергу, но его совершенно не устроил результат. Тогда, за полтора года до назначенного выхода мультфильма, руководство приняло решение переписать историю целиком, не обращая особого внимания на наработки Эшмана и Вулвертон. На помощь Клементсу и Маскеру студия направила молодых сценаристов Теда Эллиота и Терри Россио, не имевших к тому моменту никакого опыта в сочинении к анимации спустя годы они напишут «Шрека» и «Пиратов Карибского моря». В очередной версии Жасмин получила более решительный характер, из истории удалили престарелую мать Аладдина, а главный герой стал меньше походить на чрезмерно идеализированных диснеевских принцев. Только в октябре 1991 года Катценберг одобрил окончательный вариант сценария. Несмотря на все случившиеся задержки, дату премьеры никто сдвигать даже не собирался. Это означало, что команде необходимо было управиться с производством за год. Клементс и Маскер структурировали фильм на 28 сегментов и разделили их режиссуру поровну между собой.
Сюжетно «Аладдин» должен был сработать сразу на двух уровнях: во-первых, яркое приключение для детей, а, во-вторых, история про самореализацию для взрослых. Мораль мультфильма базировалась на превосходстве внутренних ценностей над внешними. Важной темой для персонажей стала свобода. Все персонажи в фильме чем-то скованы. Аладдин скован своим социальным положением. Джинни — лампой. Джафар чувствует себя скованным, потому что ему приходиться отвечать перед Султаном, которого он считает идиотом. Султан связан глупым законом, поэтому пытается выдать дочь замуж за того, кого она не хочет выбирать.
И с принцессой то же самое. Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса. Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу. Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки. Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик.
Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров. Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно. По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя.
После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел.
Если вы неисправимый зожник, который даже в праздники думает о здоровье и физической форме, вам будет интересно узнать, что в The Chedi Muscat имеются два теннисных корта Euroclay, велнес-центр в 1500 квадратов и Health Club. В ресторане The Beach Restaurant отправятся те, кто не может жить без свежевыловленной рыбы и морепродуктов.
Проблема в том, что дальше авторы резко опускают планку. Вместо продолжения конфликта из первой серии, второй и третий эпизоды заигрывают скорее с бульварным форматом оригинальных книг, в результате чего девочка-демон Шираз топчется где-то на периферии сюжета, а Рефат и Мэгги сталкиваются с очередным «монстром недели». И если серия про проклятую мумию и казни египетские получилась проходной, но симпатичной за счет юмора, динамики и все той же египетской эстетики , то третий эпизод оказывается плохим настолько, что некоторые зрители могут из-за него бросить сериал на середине. Во-первых, героям дают в нагрузку то ли потрепанную версию Джейсона Момоа со скидкой, то ли несколько окультуренного Сергея «Паука» Троицкого, например. Во-вторых, приключения в пустыне а-ля бюджетный «Индиана Джонс» резко контрастируют с мистическим хоррором первых двух эпизодов. В-третьих, спецэффекты здесь попросту провальные. А в-четвертых, страдает целостность главного героя. На герое вообще должен держаться весь сериал, и у режиссера Саламы и исполнителя главной роли, комика Ахмеда Амина, все почти получается. Рефат — это не героический борец с нечистью вроде братьев Винчестеров. Скорее, представьте, что со злом вынуждены бороться не народные мстители и подготовленные агенты ФБР, а комический невротик в духе Вуди Аллена, со всеми сопутствующими тиками, проблемами в личной жизни и попыткой скрыться от них за броней сарказма. Весь первый сезон, по сути, посвящен тому, как паранормальные явления «ломают» Рефата и его представления о мире, заставляя этого сорокалетнего инфантильного интроверта повзрослеть и взять наконец-то на себя ответственность за события, происходящие в его жизни. И Ахмед Амин великолепно отыгрывает все стадии внутреннего конфликта персонажа, не забывая отпускать саркастичные комментарии. В принципе, эта арка персонажа работает на протяжении пяти серий, но вот именно в третьей он ведет себя откровенно нелогично с точки зрения сценария : с одной стороны, капризничает и ломается, с другой — носится по ночной пустыне, бросается динамитными шашками и вообще становится причиной гибели целого племени ни в чем не повинных бедуинов. Ну и отдельно не радуют его метания между двумя женщинами — слишком уж быстро и неоправданно герой «переключается».