Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. Фото: Alfa Future People Snow EditionОрганизаторы фестиваля современной музыки и технологий Alfa Future People (AFP) Snow Edition огласили полный список участников.
RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
- Строка навигации
- Фестиваль Alfa Future People - купить билеты на музыкальный фестиваль в Краснодаре 2024 |
- Alfa Future People: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
- Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
- Непогода нынче в моде
Alfa Future People V: как это было
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег. На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты.
Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами. Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается.
С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию.
Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство.
Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции.
Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек?
Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами.
Место проведения Где пройдёт мероприятие? Дата проведения Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте!
Сложилась даже такая беспрецедентная ситуация: за два месяца до фестиваля был полный sold-out билетов некоторых категорий. Мы распродали VIP-сектор, кемпинги и билеты на парковку. После этого было принято решение организовать третий кемпинг, но и туда билеты разошлись. Наш фестиваль ежегодно прирастает примерно на десять тысяч человек. Такой у нас ориентир. Мне кажется, это очень здорово, что они могут выступить не только в Москве, но и за ее пределами. При этом не приехать и не послушать их было бы большим упущением. После прошлогоднего фестиваля иностранные артисты сами хвалили наш фестиваль — на своих ресурсах и в социальных сетях — и писали, что все проходит на высоком уровне. А если артист, у которого тысячи подписчиков, говорит о фестивале без какой-либо просьбы со стороны организаторов, это, конечно, тоже привлекает определенную аудиторию. А путешествие в Нижний Новгород с авиабилетами, проживанием в отеле и билетами на Alfa Future People обойдется даже дешевле, чем просто поход на фестиваль в какой-то европейской стране. Соответственно, это хороший повод для европейцев посетить Россию — особенно в такое время года — да и в Нижнем Новгороде есть что посмотреть.
Руины будущего или Alfa Future People-2020 (Большое Козино, Нижегородская область)
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Место проведения Где пройдёт мероприятие? Дата проведения Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте!
В этот же момент гроза попала еще в одну девушку.
Она также госпитализирована. Действительно очень быстро разворачивались события. Многие гости фестиваля, узнав о трагедии, сразу же развели оживленную дискуссию в соцсетях, обвиняя в произошедшем организаторов. Сюда и попала молния. На таком масштабном мероприятии не позаботились о безопасности зрителей! Отвечать пришлось непосредственно директору фестиваля Виктору Шкипину. Ну или 50 га - как у нас. И как это выглядит - хоть один пример подобных мероприятий. И подобной конструкции. Спасибо, - обратился к народу Шкипин.
Путь на автомобиле по скоростной трассе займет немногим больше 4-6 часов в зависимости от транспортной ситуации. На самом фестивале устроена комфортабельная кемпинг-зона с бесплатным Wi-Fi, горячими душами и прочими удобствами, а для желающих есть VIP-кемпинг с предустановленными палатками. Жить в кемпинге при этом совсем не обязательно — если хочется городского комфорта, можно базироваться в многочисленных отелях Нижнего Новгорода в городе самый большой гостиничный фонд в стране после Москвы и Петербурга , а путь на электричке из города в поселок Большое Козино станция находится в шаговой доступности от фестиваля займет всего 40 минут. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Дата и место проведения
- Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People | АиФ Нижний Новгород
- Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
- Alfa Future People анонсировал новых участников
- Строка навигации
- ALFA FUTURE PEOPLE 2024 | ВКонтакте
Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Промокоды Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) Февраль 2024. организатор фестиваля - Альфа-Банк, при поддержке алкогольных брендов Bacardi (у них. Последние новости. Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People начиная с 2014 года каждое лето проходил в Нижегородской области, в селе Большое Козино (ударение, пожалуйста, на последний слог!).
«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это
Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля. Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов на парковку недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Без билета на парковку въезд на территорию Большого Козино будет не возможен в дни проведения фестиваля. Покупая билет в альфа-кемпинг, вы получаете право установки собственной палатки на огороженной территории, обеспеченной бесплатными душевыми только для жителей кемпинга , туалетами, торговыми точками по продаже еды и напитков, бесплатному доступу к сети WI-FI, бесплатным локерам для подзарядки мобильных устройств и локерам для ценных вещей и документов на ресепшн кемпинга. Один билет дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель билета получает браслеты для входа в кемпинг в соответствии с количеством мест в его палатке. Вход на территорию кемпинга строго по билетам и браслетам. Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов в кемпинг недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Как будет осуществляться проверка возраста посетителей фестиваля, чтобы не допустить малолетних гостей? Контроль возраста зрителей осуществляется специальными сотрудниками охраны при входе на территорию фестиваля. Сотрудники охраны вправе попросить предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность и возраст паспорт, водительское удостоверение для контроля возраста в случае сомнений, что человек достиг 18 лет.
Я еще не знаю - поеду или нет и в какой день. Можно ли будет купить билет на месте? Перед входом на фестиваль будут работать кассы по продаже билетов.
Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов. Гости об этом просили, и мы это сделали. Можете хотя бы намекнуть? Мы называем это «intro», то есть в определенный час происходит некая кульминация. Очень много сюрпризов будет у наших партнеров.
На фестивале зрителей ждут достойные подарки, начиная от полета на вертолете и заканчивая автограф-сессией с артистом. И правда ли, что по сравнению с прошлым годом у вас возросли продажи билетов? Сложилась даже такая беспрецедентная ситуация: за два месяца до фестиваля был полный sold-out билетов некоторых категорий. Мы распродали VIP-сектор, кемпинги и билеты на парковку. После этого было принято решение организовать третий кемпинг, но и туда билеты разошлись. Наш фестиваль ежегодно прирастает примерно на десять тысяч человек. Такой у нас ориентир.
На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории. Те артисты, у кого проще со временем, находятся на AFP все дни, в том числе отдыхают и общаются с другими диджеями. Но таких, конечно, гораздо меньше. Самое главное — это основная сцена фестиваля. Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках.
Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень. А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним. Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом. Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов. Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч. Ну и тем более лето — время фестивалей, как для русских эстрадников Новый год. Скриллекс оттуда прилетает. Шкипин: Да нет, у него джет. Он за выходные зарабатывает достаточно. Когда ты за день можешь положить в карман миллион евро, проиграв в двух местах, то нет проблемы позволить себе частный джет. Ашман: У нас Эрик Придз был забукирован и уже оплачен, но в итоге отказался в силу политических причин. Шкипин: Бенни Бенасси — мы его считали старичком и звездой давно ушедших дней. Ашман: А он тем не менее хедлайнер ведущих фестивалей. Потом я хотел еще Фэтбой Слима взять — у него в этом году вышел очень сильный альбом неясно, что имеется в виду. Но не получилось. Шкипин: Я был категорически против Underworld, потому что они все-таки выбивались. Ашман: Я очень хотел закрыть второй день кем-нибудь вроде Massive Attack или Underworld, чтобы подтянуть людей чуть постарше, которые идут в ВИП-зону. Примерно так выглядят выступления Скриллекса. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света — А откуда там с этими монстрами электроники взялась Земфира со своим Uchpochmak? Шкипин: Мы просто хотели добавить такую вишенку на торте, чтобы резкая смена обстановки в момент произошла, и люди вышли бы из электроники во что-то, что неожиданно будет смотреться. Я так понял, что ей просто стало любопытно. Ее звукорежиссер Паша Шевчук рассказал про идеологию группы — у них там такие 70-е годы, некий «Вудсток», как они себе это представляют. Безусловно, участвовать в большом опен-эйре — это, может, даже и не музыкально, но идеологически вписывается в концепцию группы. Шкипин: Ей хочется уйти от концертно-гитарной истории в стадионный рок. Это не уютный хипстерский фестиваль, там именно романтика закатов и рассветов на Волге. Ашман: И физических сил. Мы надеемся, что народ спортом будет по полной программе заниматься. Мы закупаем какое-то несметное количество летающих тарелок, мячей, бадминтонов… — А концерты днем идут или вечером? Ашман: Программа начинается с трех часов дня. Сначала у нас играют местные команды, потом с шести вечера подкатывают иностранцы. Будет зона технологий, где будут представлены и электромобили Tesla, и роботы, и шлемы виртуальной реальности. Будет большая спортивная зона с разными шоукейсами и шоу-классами. Мотоциклисты будут прыгать, велосипедисты будут прыгать, флайборды будут на воде летать. Обучающие программы будут… Мастер-классы по йоге, по пилатесу. Приезжает команда баскетбольная — у нас договоренность с нижегородской командой, главный тренер которой — Сергей Панов, легендарный наш игрок. Пьяных женщин, лежащих в грязи, у нас не будет точно. Мы готовим покрытие, как на футбольных полях, — то есть оно перекапывается, засеивается газоном, и потом все танцполы закрываются специальными пластиковыми щитами, чтобы не вытаптываться и грязи чтобы не было. Но не секрет ведь, что этот бум EDM-культуры американский, который сейчас обратно в Европу приехал, во многом связан с тем, что американцы открыли для себя экстази. Шкипин: Посмотрим, во что это перерастет, но по крайней мере сейчас мы жестко настроены на то, чтобы там не было наркотиков. Ашман: Это как раз заблуждение.
Alfa Future People анонсировал новых участников
Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка».
Alfa Future People V: как это было
Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Альфа фьюче пипл что это. Организаторы четвертого по счету фестиваля обещают еще больше музыкальных направлений, крутых технических наворотов и Интернета для того, чтобы гости AFP могли без каких-либо ограничений делиться своими впечатлениями и эмоциями. Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Фотографии посетителей Alfa Future People 2018. 1501. Самой лучшей новостью для нас сейчас станет объявление хэдлайнера летнего фестиваля Это укрепит нашу веру в безоблачное будущее.
Alfa Future People V: как это было
На протяжении 72 часов на заброшенном аэродроме под Нижним Новгородом будет проходить фестиваль Alfa Future People, три года назад придуманный совладельцем «Альфа-групп» Михаилом Фридманом с подачи дочери. У AFP, который позиционируется как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта, в России пока нет конкурентов. Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Реклама на РБК rbc. Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России.
Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли.
Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома.
Дезодорант — антиперспирант Gillette, представленный в форме прозрачного геля, обеспечивает мужчинам эффективную защиту от потоотделения и запаха пота в любой стрессовой ситуации. Антиперспирант легко, равномерно, а самое главное, чисто наносится на поверхность кожи, не оставляя следов. Уверенная защита уверенным мужчинам в течение 48 часов. Aussie — это не просто бренд по уходу за волосами, это стиль жизни.
Ведь не зря, главная фиолософия бренда звучит так: «Красивые волосы — это не все, что тебе нужно для счастья, но с них можно начать! Aussie призывает радоваться и наслаждаться жизнью, находить время для новых впечатлений, путешествовать, открывать новые горизонты и наслаждается каждым моментом. Потому что, что бы ни происходило в твоей жизни, каким бы активным ни был твой ритм, с Aussie о волосах не беспокAussie! Ведь Aussie подарит чудо-восстановление волос за 3 минуты и сделает идеальные волосы на счет три! Aussie — это музыка для твоих волос! При заселении в палаточный лагерь ты получишь тонкие и дышащие ежедневки в подарок. И не упусти наших очаровательных амбассадоров, которые будут дарить Discreet на территории фестиваля.
Чувствуй свежесть как после душа с Discreet, каким бы активным ни был твой фестиваль! Своим появлением в 2009 году Five совершил революцию в категории жевательной резинки, изменив привычное представление потребителей о продукте. Позиционирование бренда — это стремление к открытиям, яркому и новому опыту, постоянный поиск самовыражения — в музыке, в творчестве, в каждом дне! Все это очень близко по духу молодым потребителям и раскрывается в креативной рекламе и промо-кампаниях бренда, в нестандартной стильной черной упаковке и необычных, для категории жевательной резинки, вкусах. На фестивале Alfa Future People у каждого будет возможность понять философию и прочувствовать дух бренда Five в специальной бренд зоне. Компания осуществляет техническое обеспечение эквайринга фестиваля Alfa Future People. В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти.
Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. Фонд оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд оплачивает высокотехнологичные операции, приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов и оборудования, медицинские исследования. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и традиционно соберет на поле 50 гектаров любителей всех направлений электронной музыки и активного образа жизни. Для покупки стали доступны пакетные предложения, включающие две категории входных билетов и несколько вариантов размещения на территории фестиваля. Стартовая цена пакета категории «Стандарт» составляет 5750 рублей, категории «ВИП» — 12000 рублей. Для нас это большое доверие со стороны публики, приезжающей из года в год на Alfa Future People.
В этом году фестиваль отметил свой первый юбилей, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В 2023 году на AFP станет еще больше активностей, представленных музыкальных стилей и сцен», — сообщили в пресс-службе фестиваля. Для предзаказа доступна тысяча ваучеров по специальной цене 3 750 рублей. Напомним, что за пять лет своего существования Alfa Future People стал одним из главных событий в стране в области современной музыки. Ежегодно на нескольких фестивальных сценах выступают более 100 артистов, а помимо музыки посреди поля площадью 50 Га вырастают масштабные зоны спорта и технологий. Традиционно фестиваль держит курс на расширение представленных музыкальных стилей, которых в 2023 году станет еще больше. Музыканты выступают на нескольких сценах, дизайн и оформление которых вместе с составом артистов и высоким уровнем инфраструктуры подтверждают статус фестиваля как международного события.
Главная сцена фестиваля является самой большой в стране. Ее размеры сопоставимы с высотой девятиэтажного дома, а суммарный вес задействованных спецэффектов равен 6 тоннам. В прошлом году первая партия билетов на AFP была раскуплена менее, чем за сутки, а в общей сложности фестиваль посетило более 50 000 человек из 20 стран мира. Территория фестиваля — комфортное и динамичное пространство без наличных. Гости могут оставить свои кошельки дома и легко оплачивать любые покупки не только банковскими картами, но и устройствами с бесконтактной оплатой — браслетами, смартфонами и любыми гаджетами. Круглосуточно на фестивале работают банкоматы Альфа-Банка, позволяющие быстро бесконтактно проводить операции по бесконтактным устройствам. В них также можно пополнить карту, а при ее отсутствии оформить и получить ее, обратившись в отделение Альфа-Банка, которое находится на территории фестиваля», — комментирует директор процессиногового центра Альфа-Банка Сергей Брынин.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Во-первых, это целая сеть канатных дорог и смотровая площадка из огромных контейнеров, к которой практически всегда выстраивалась очередь.
Во-вторых, уже традиционная для пивных и алкогольных брендов тема, связанная с «ответственным потреблением», была раскрыта необычным способом. По всей территории были размещены «станции» бесплатной воды под слоганом «Dance More Drink Slow «Танцуй много, пей умеренно». Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой.
Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление». В общем, неплохой пример для российских брендов.
Музыка фестиваля Alfa Future People
Кто-то из них «недотусил» в молодости: сначала не было денег съездить на Ибицу, потом — времени. Кто-то просто вспоминает свою юность на «Казантипе». У нас в России очень много взрослых людей, которые по-настоящему влюблены в электронную музыку. Для них не проблема купить вип-билет и снять жилье в Нижнем Новгороде, кто-то даже приезжает на вертолете или яхте. По сути, они могут позволить себе поездку на опен-эйр в любой точке мира, но приезжают к нам за эмоциями, приключениями, закатами и рассветами на берегу Волги, новыми знакомствами. Для нас это очень ценно. И если говорить об изменениях, я бы хотел, чтобы в будущем все больше людей покупали билеты не столько на хедлайнеров, сколько ради этих впечатлений. В Выксе уже несколько лет проходит фестиваль искусств «Арт-овраг», который за это время очень изменил город и жизнь местных жителей. Alfa Future People за шесть лет как-то повлиял на Нижний Новгород? Нас очень поддерживают местные власти, потому что во время проведения Alfa Future People в городе полный sold out в гостиницах, хостелах, квартирах Airbnb. Из-за этого к нам приходит много предложений о переносе фестиваля в другие города, но в Нижнем Новгороде есть отличный гостиничный фонд, которого нет в большинстве городов России.
В электричках, которые ходят до фестиваля и обратно, играет электронная музыка — это предложили сами представители РЖД. Мне сложно сказать, как именно фестиваль изменил город, но местные жители очень гордятся тем, что такое событие происходит в Нижнем Новгороде. Вообще это достаточно философский вопрос. Думаю, что, когда человек привыкает к хорошему, ему сложнее смириться с посредственным. Молодые люди, живущие не в столице, на фестивале видят, что значит качественное мероприятие, хорошая музыка, знакомятся с людьми из других городов. И мне хочется верить, что этот опыт изменит их жизнь и какие-то приоритеты в лучшую сторону.
Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов. Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю. Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать. Шкипин: Мне Скриллекс нравится. Я в него влюбился, конечно, когда вживую его услышал — в записи-то это музыка и музыка. Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень. А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним. Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом. Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов. Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч. Ну и тем более лето — время фестивалей, как для русских эстрадников Новый год. Скриллекс оттуда прилетает. Шкипин: Да нет, у него джет. Он за выходные зарабатывает достаточно. Когда ты за день можешь положить в карман миллион евро, проиграв в двух местах, то нет проблемы позволить себе частный джет. Ашман: У нас Эрик Придз был забукирован и уже оплачен, но в итоге отказался в силу политических причин. Шкипин: Бенни Бенасси — мы его считали старичком и звездой давно ушедших дней. Ашман: А он тем не менее хедлайнер ведущих фестивалей. Потом я хотел еще Фэтбой Слима взять — у него в этом году вышел очень сильный альбом неясно, что имеется в виду. Но не получилось. Шкипин: Я был категорически против Underworld, потому что они все-таки выбивались. Ашман: Я очень хотел закрыть второй день кем-нибудь вроде Massive Attack или Underworld, чтобы подтянуть людей чуть постарше, которые идут в ВИП-зону. Примерно так выглядят выступления Скриллекса. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света — А откуда там с этими монстрами электроники взялась Земфира со своим Uchpochmak? Шкипин: Мы просто хотели добавить такую вишенку на торте, чтобы резкая смена обстановки в момент произошла, и люди вышли бы из электроники во что-то, что неожиданно будет смотреться. Я так понял, что ей просто стало любопытно. Ее звукорежиссер Паша Шевчук рассказал про идеологию группы — у них там такие 70-е годы, некий «Вудсток», как они себе это представляют. Безусловно, участвовать в большом опен-эйре — это, может, даже и не музыкально, но идеологически вписывается в концепцию группы. Шкипин: Ей хочется уйти от концертно-гитарной истории в стадионный рок. Это не уютный хипстерский фестиваль, там именно романтика закатов и рассветов на Волге. Ашман: И физических сил. Мы надеемся, что народ спортом будет по полной программе заниматься.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось. Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход. Безопасность участников фестиваля обеспечивали более 350 сотрудников частных охранных предприятий. Для обеспечения порядка было задействовано около 600 сотрудников полиции, ОМОНа и военнослужащих Росгвардии. Учитывая все вышеперечисленные факторы, важно понимать, что организаторам мероприятия необходимо крайне внимательно подходить к решению различных задач и реализации нестандартных подходов. Команда должна гарантировать использование современных технологий, соответствующих мировым стандартам. Alfa Future People — это фестиваль не только про музыку, но и про новый опыт, ощущения, приключения, про новые знакомства. В этом году, на этом событии собралось более 40 000 посетителей. Впереди — новые планы и подготовка фестиваля в 2020 году, который также обещает стать не менее запоминающимся!