Пользователь Плохой химик задал вопрос в категории Музыка и получил на него 8 ответов. Гистограмма просмотров видео «Я Шампанское Закопал» в сравнении с последними загруженными видео. Я закопал шампанское под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. О своем романе с Александром Абдуловым, скончавшимся в 2008 году на 55-м году жизни, откровенно рассказала военкор Дарья Асламова. Журналистка пожаловалась на жадность актера, расс. Новости. Знакомства.
Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985) 📹 Топ-6 видео
Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Я закопал шампанское под снегопад в саду Александр АбдуловДвенадцать дней (стихи енского)Вступаем в группу: Collection Мамина пластинка - - смотреть видео 1ja. Я закопал шампанское под снегопад в саду Скачать. Вот только он не за бокалы, а за бутылку шампанского, которое Вдовин купил в баре.
Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду
Текст песни Александр Абдулов - С 1 по 13-ое нашего января... - Старый Новый год | Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду». |
Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду. - слушать онлайн и скачать в mp3 | Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. |
Абдулов Я Закапал Шампанское
И так можно планировать этот визит всю оставшуюся жизнь. Но в 2007 году вышел фильм "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны", где Абдулов сыграл смерть своего героя. Он сыграл ее так, словно уже видел ее в глаза. Я, как лунатик, потянулся к телефону. Ты сыграл фантастически. Я не понимаю, как так можно играть.
Называй время. Он тут же назвал завтрашний день. Назначил встречу в своем кабинете в "Ленкоме", пришел точно ко времени, обещал выделить целый час. Мы проговорили часа два. Я уже начинал дергаться: злоупотребляю гостеприимством!
И мы говорили еще. О разном. О театре, о туризме, о рыбалке и вертолетах, о новой премьере, к которой он готовился, и о его дебютной роли, которую он до сих пор знал наизусть. Меньше чем через год Саши Абдулова не стало. Вспомнились слова великой Рины Зеленой: "Сейчас очень принято умирать".
В "Веселых похоронах" он репетировал собственную смерть, уже глядя ей прямо в глаза и, по-моему, ее не страшась. Это была роль художника-эмигранта, который умирает от рака вдали от России, в последний раз собирая вокруг всех тех, кого он любил и кому он дорог. К названию повести фильм добавил свое: "Ниоткуда с любовью". Его авторам и актерам удалось заглянуть туда, откуда не возвращаются. Картина для меня стала одним из сильнейших впечатлений года.
Ее персонажи - наши эмигранты в Америке: сдвинувшийся с места островок вечно бегущей от самой себя России. Герой Абдулова, художник Алик с гривой рыжих волос, уже знает, что должен умереть от рака, а пока он прикован к инвалидному креслу и донимает близких загробными приколами - иначе он, неисправимый бунтарь и бабник, жить просто не умеет. Действие протекает в огромной гулкой нью-йоркской квартире-мастерской, где вместо двери - лифт, а все остальное напоминает советский коммунальный быт, тщательно перенесенный сюда, в железобетонные манхэттенские просторы. Бывшим нашим людям, несмотря на жару, здесь холодно - живут как на чемоданах. Время от времени действие перебрасывается в прошлое, когда они еще жили в Ленинграде, шепотом травили анекдоты про советскую власть, мечтали о свободе, но были, как ни странно, счастливее.
Здесь мы и увидим Алика, каким он был когда-то, - непризнанным властью талантом, убежденным диссидентом и яростным ходоком, всегда и везде умудрявшимся быть центром женской вселенной. Абдулов играл крупно, мощными драматическими мазками набрасывая контуры личности незаурядной и неукротимой. С этой роли мы и начинаем наш разговор. Каждая минута - Ты еще никогда не играл ничего подобного. Откуда вдруг такое знание, как выглядит смерть вблизи?
Ты можешь представить меня на больничной койке в течение года? Под дулом пистолета это невозможно! Но вот случилось. В таких случаях меняется вся шкала жизненных ценностей. Лежу при задернутых шторах.
Отдернешь штору - снег. Ага, думаешь, - зима! Снова отдернешь - листочки пробиваются. Ага - весна! И начинаешь очень отчетливо понимать: тебе отведена довольно короткая жизнь.
И как только это поймешь, - начинаешь ценить каждый день, час, минуту. Потому что ничто в жизни не повторяется, все - уникально. Вот мы сейчас сидим в этом моем кабинете, разговариваем - и этот разговор уже никогда больше не повторится! Будет другой - но такого не будет. И вот как только это поймешь - ты уже не сможешь транжирить свою жизнь, как раньше.
Ты принципиально иначе станешь к ней относиться. И дальше все зависит от тебя: чем больше ты просвистываешь свою жизнь, тем быстрее идешь к концу. Суета становится смешна: зачем, ради чего?! Кто-то скандалит из-за мелочей - а тебе это уже неинтересно. Он словно смотрит уже с той стороны вечности.
Я это испытал. Когда уже не удивляешься, что никто не приходит, не звонит. Был Саша - не станет Саши, ну и что? Но вот проходят дни первого ужаса от случившегося, и ты вдруг понимаешь, что человек может привыкнуть ко всему. Тогда и приходит какой-то новый покой.
И новая мудрость. Мне казалось, этого хватит. Все-таки уже почти 54 года - многое повидал и много чего испытал. Экстрим - Вообще-то нам в России органически не свойственно проживать каждый миг - чтоб его ощутить, им проникнуться. Им насладиться, если хочешь.
Помню, впервые оказался в Ватикане, в Сикстинской капелле - сижу и думаю с отчаянием: вот буду же потом вспоминать эту минуту как счастье, а пока - просто хочу есть. Даже в такой уникальный момент, который вряд ли повторится, я торопился куда-то дальше. Долетели до Красноярска, потом местным рейсом до Хатанги, где нам показали мамонта в вечной мерзлоте. Представляешь: стоит в глыбе льда как живой - а бивни наружу. Очень странное ощущение: миллионы лет прошли, а он все стоит.
И я его сквозь лед разглядываю. Потом полетели на полюс. И тоже странное ощущение: самый обычный снег! Правда, лед почему-то отдает сиреневым. Океан потому что.
Обозначили на снегу круг с полюсом в центре. И, шагая по этому кругу, обошли с востока на запад весь мир. Шампанского по этому поводу выпили. Тоже странно: выпьешь - и бокал тут же пошел морозными узорами. Градусов тридцать, но если подует легкий ветерок - сразу сорок пять.
А я никак не могу осознать, что передо мной Северный полюс. Мне опытные люди сказали: ты Севером заболеешь - но потом. И действительно: шесть лет прошло, и каждый год мы, "полярники", собираемся и вспоминаем, как это было. Хотя вроде ничего и не было - снег и снег. Но он мне теперь снится.
Езжу в Астрахань: у моего товарища там маленькая гостиничка в камышах. И это самый великий отдых, какой я знаю. Встаю в пять, в полшестого, завтракаю, сажусь в лодку. Там у меня молчаливый егерь - молчит все время. И мы уезжаем в камыши на весь день.
Рыбалка сумасшедшая, но дело даже не в рыбе. Дело в том, что над тобой летают стаи лебедей, пеликанов, цапель каких-то. Цветут поля лотоса. И ты один - тебе не надо ни с кем разговаривать, кому-то что-то доказывать.
Он заявил, что тоже пострадал от рук хирурга — тот увеличил ему ягодицы. Вдовин заверил, что после пластики его состояние ухудшилось, ягодицы начали гнить. Врачам не удалось договориться, и Александр обратился к адвокату. На прошлой неделе выяснилось, что «русская Барби» Таня Тузова тоже не довольна работой Хайдарова. Звезда соцсетей делала у него липосакцию, но после операции она стала весить еще больше. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Припев: Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней. Наверно, что-то сменится в жизни твоей и моей. Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, Двенадцать дней.
Но в 2007 году вышел фильм "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны", где Абдулов сыграл смерть своего героя. Он сыграл ее так, словно уже видел ее в глаза. Я, как лунатик, потянулся к телефону. Ты сыграл фантастически. Я не понимаю, как так можно играть. Называй время. Он тут же назвал завтрашний день. Назначил встречу в своем кабинете в "Ленкоме", пришел точно ко времени, обещал выделить целый час. Мы проговорили часа два. Я уже начинал дергаться: злоупотребляю гостеприимством! И мы говорили еще. О разном. О театре, о туризме, о рыбалке и вертолетах, о новой премьере, к которой он готовился, и о его дебютной роли, которую он до сих пор знал наизусть. Меньше чем через год Саши Абдулова не стало. Вспомнились слова великой Рины Зеленой: "Сейчас очень принято умирать". В "Веселых похоронах" он репетировал собственную смерть, уже глядя ей прямо в глаза и, по-моему, ее не страшась. Это была роль художника-эмигранта, который умирает от рака вдали от России, в последний раз собирая вокруг всех тех, кого он любил и кому он дорог. К названию повести фильм добавил свое: "Ниоткуда с любовью". Его авторам и актерам удалось заглянуть туда, откуда не возвращаются. Картина для меня стала одним из сильнейших впечатлений года. Ее персонажи - наши эмигранты в Америке: сдвинувшийся с места островок вечно бегущей от самой себя России. Герой Абдулова, художник Алик с гривой рыжих волос, уже знает, что должен умереть от рака, а пока он прикован к инвалидному креслу и донимает близких загробными приколами - иначе он, неисправимый бунтарь и бабник, жить просто не умеет. Действие протекает в огромной гулкой нью-йоркской квартире-мастерской, где вместо двери - лифт, а все остальное напоминает советский коммунальный быт, тщательно перенесенный сюда, в железобетонные манхэттенские просторы. Бывшим нашим людям, несмотря на жару, здесь холодно - живут как на чемоданах. Время от времени действие перебрасывается в прошлое, когда они еще жили в Ленинграде, шепотом травили анекдоты про советскую власть, мечтали о свободе, но были, как ни странно, счастливее. Здесь мы и увидим Алика, каким он был когда-то, - непризнанным властью талантом, убежденным диссидентом и яростным ходоком, всегда и везде умудрявшимся быть центром женской вселенной. Абдулов играл крупно, мощными драматическими мазками набрасывая контуры личности незаурядной и неукротимой. С этой роли мы и начинаем наш разговор. Каждая минута - Ты еще никогда не играл ничего подобного. Откуда вдруг такое знание, как выглядит смерть вблизи? Ты можешь представить меня на больничной койке в течение года? Под дулом пистолета это невозможно! Но вот случилось. В таких случаях меняется вся шкала жизненных ценностей. Лежу при задернутых шторах. Отдернешь штору - снег. Ага, думаешь, - зима! Снова отдернешь - листочки пробиваются. Ага - весна! И начинаешь очень отчетливо понимать: тебе отведена довольно короткая жизнь. И как только это поймешь, - начинаешь ценить каждый день, час, минуту. Потому что ничто в жизни не повторяется, все - уникально. Вот мы сейчас сидим в этом моем кабинете, разговариваем - и этот разговор уже никогда больше не повторится! Будет другой - но такого не будет. И вот как только это поймешь - ты уже не сможешь транжирить свою жизнь, как раньше. Ты принципиально иначе станешь к ней относиться. И дальше все зависит от тебя: чем больше ты просвистываешь свою жизнь, тем быстрее идешь к концу. Суета становится смешна: зачем, ради чего?! Кто-то скандалит из-за мелочей - а тебе это уже неинтересно. Он словно смотрит уже с той стороны вечности. Я это испытал. Когда уже не удивляешься, что никто не приходит, не звонит. Был Саша - не станет Саши, ну и что? Но вот проходят дни первого ужаса от случившегося, и ты вдруг понимаешь, что человек может привыкнуть ко всему. Тогда и приходит какой-то новый покой. И новая мудрость. Мне казалось, этого хватит. Все-таки уже почти 54 года - многое повидал и много чего испытал. Экстрим - Вообще-то нам в России органически не свойственно проживать каждый миг - чтоб его ощутить, им проникнуться. Им насладиться, если хочешь. Помню, впервые оказался в Ватикане, в Сикстинской капелле - сижу и думаю с отчаянием: вот буду же потом вспоминать эту минуту как счастье, а пока - просто хочу есть. Даже в такой уникальный момент, который вряд ли повторится, я торопился куда-то дальше. Долетели до Красноярска, потом местным рейсом до Хатанги, где нам показали мамонта в вечной мерзлоте. Представляешь: стоит в глыбе льда как живой - а бивни наружу. Очень странное ощущение: миллионы лет прошли, а он все стоит. И я его сквозь лед разглядываю. Потом полетели на полюс. И тоже странное ощущение: самый обычный снег! Правда, лед почему-то отдает сиреневым. Океан потому что. Обозначили на снегу круг с полюсом в центре. И, шагая по этому кругу, обошли с востока на запад весь мир. Шампанского по этому поводу выпили. Тоже странно: выпьешь - и бокал тут же пошел морозными узорами. Градусов тридцать, но если подует легкий ветерок - сразу сорок пять. А я никак не могу осознать, что передо мной Северный полюс. Мне опытные люди сказали: ты Севером заболеешь - но потом. И действительно: шесть лет прошло, и каждый год мы, "полярники", собираемся и вспоминаем, как это было. Хотя вроде ничего и не было - снег и снег. Но он мне теперь снится. Езжу в Астрахань: у моего товарища там маленькая гостиничка в камышах. И это самый великий отдых, какой я знаю. Встаю в пять, в полшестого, завтракаю, сажусь в лодку. Там у меня молчаливый егерь - молчит все время. И мы уезжаем в камыши на весь день. Рыбалка сумасшедшая, но дело даже не в рыбе. Дело в том, что над тобой летают стаи лебедей, пеликанов, цапель каких-то. Цветут поля лотоса. И ты один - тебе не надо ни с кем разговаривать, кому-то что-то доказывать. Даже не представляешь, какой это кайф!
Абдулов Я Закопал Шампанское
Цитата из песни Александр Абдулов — Двенадцать дней. Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду. Александр Абдулов Текст Видео Я закопал шампанское под снегопад в саду. Александр Абдулов. 03:27. Download MP3. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою – вдруг его не найду. Караоке, тексты песен и другая информация по песне Абдулов Александр «Двенадцать дней».
Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985) 📹 Топ-6 видео
Старый Новый год (стихотворение) — Википедия | А именно Стасик был всему виной Ну тот, который Намин. И Абдулов вместе с ним. “Я закопал шампанское под снегопад в саду. |
Абдулов Я Закопал Шампанское В Саду » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Песня Я закопал шампанское, исполняет в. |
Абдулов Я Закопал Шампанское скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн | | Как-то рассказал одной журналистке, что у меня была сестра – Поля Абдулова. |
Говорят под Новый год... | Я закопаю шампанское под снегопад в саду. |
Александр Абдулов -12 дней (.. я закопал шампанское под снегопад в саду..) | Цитата из песни Александр Абдулов — Двенадцать дней. |
Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду.
Александр Абдулов – Я закопал шампанское. Я закопал шампанское под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. я закопал шампанское абдулов скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Я закопаю шампанское под снегопад в саду. С первого по 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации! Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь Абдулов Александр.
я закопал шампанское (найдено 7 песен)
Александр Абдулов - «Двенадцать дней»: ed_glezin — LiveJournal | Я закопал шампанское под снегопад в саду. |
Двенадцать дней — Мы из CCCР! | Я закопал шампанское под снегопад в саду Александр АбдуловДвенадцать дней (стихи енского)Вступаем в группу: Collection Мамина пластинка - - смотреть видео 1ja. |
я закопал шампанское (найдено 7 песен)
Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Эти двенадцать дней... В жизни твоей и моей... Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней...
Слова песни Александр Абдулов — Двенадцать дней музыка: И. Николаев С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей.
Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей В эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.
Ошеломительное духовное развитие 4 подписчика Подписаться Александр Гаврилович поет красивую и романтичную, новогоднюю песню. С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей.
Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней.
Я закопал шампанское Под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, Вдруг его не найду. Нас обвенчает наскоро Сказочная метель С первого по тринадцатое, И навсегда теперь. Припев-2 раза Проигрыш Сняли иллюминацию, Но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое Старых ищу друзей. Эти двенадцать дней.
Скачать А.Абдулов – Я закопал шампанское
Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Александр Абдулов – Я закопал шампанское. Я закопаю шампанское под снегопад в саду. Двенадцать Дней (Я закопал шампанское)*.