Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости.
Госдума может отменить систему "Платон"
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон» | один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для. |
Минтранс отказался отменять систему «Платон» - | Новости | Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». |
Все новости по тегу: «Система «Платон»» | система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». |
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Москва | ФедералПресс | Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон. |
В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон" - ТАСС | Новости по теме. |
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».
Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом.
В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"
Ранее в Ульяновской области в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», привели в нормативное состояние десятки километров федеральных трасс. В частности, дорожники капитально отремонтировали два участка федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград в границах Ульяновской области. В рамках капитального ремонта были проведены противооползневые мероприятия на км 26 — км 27 автодороги. Специалисты также заменили дорожную одежду.
Другой участок трассы Р-228, проходящий по территории Ульяновской области с 33-го по 47-й км, дорожники защитили слоями износа, что не только улучшит транспортно-эксплуатационные характеристики дорожного покрытия, но и увеличит срок службы федеральной трассы. Сегодня к системе «Платон» подключились уже более 799 тысяч российских и иностранных предпринимателей, которые зарегистрировали почти 1,79 млн фур, в частности, все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 208 тысяч грузовиков, владельцы которых — 74 тысячи логистических компаний и перевозчиков.
Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».
В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб. Ранее стало известно , что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне».
Кроме того, российская экономика быстрее оправится от санкционного давления и разрыва международных хозяйственных связей", - считает политик. Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений государственная система "Платон" обеспечивает сбор фактической статистики и рост прозрачности рынка грузоперевозок. Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса с просьбой о помощи на фоне эскалации с украинской стороны.
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Главная Новости ЛогистикаСистема «Платон» не будет приостановлена. Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
«Платон» приостановит работу на время борьбы с коронавирусом
Депутаты потребовали отменить систему «Платон» | Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. |
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода | Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». |
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон" | Новости по тегу: Платон. Уточнить запрос. |
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
И все это время перевозчика по пути будут штрафовать. Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов. И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей. Это явный конфликт интересов, и он не единственный.
Оказалось, что сами их собственники, то есть заинтересованная сторона, — приводит пример наш собеседник. А ведь это серьезные деньги: штрафы за превышение максимально допустимого веса доходят до 250 тысяч рублей. Перевозчик за неделю может получить 20 миллионов рублей штрафов и попросту обанкротиться». Однако попытки журналистов связаться с пресс-службой компании, в том числе по указанным на ее сайте номерам, не увенчались успехом.
Нам, конечным потребителям, или перевозчикам?
Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года. Мониторинг движения большегрузов фиксируют при помощи камер.
Штраф за неуплату сбора составляет 5000 рублей ст. Такие вот пироги, товарищи!
Отмена таких издержек станет мерой поддержки перевозчиков. Кроме того, благодаря отмене системы уменьшатся расходы на транспортировку продуктов, а значит, и рост продовольственных цен будет сдерживаться.
У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам.
Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г. Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 г.
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости. 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована. В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн. Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
Она также призвала снизить цены на дизельное топливо и ввести мораторий на уплату транспортного налога. Система «Платон» была внедрена для возмещения вреда, который тяжелые грузовики причиняют федеральным дорогам.
Миронов сегодня на брифинге в Госдуме. Крымчан, конечно, очень волнует предстоящий курортный сезон, — рассказал Сергей Миронов. Потому что там дешевле и путевки, и билеты, а крымчане могут оказаться с провальным сезоном». Для развития инфраструктуры в Крыму справороссы предлагают перенести в регион штаб-квартиры некоторых федеральных ведомств.
Но решение так и не принято. Рассказываем, почему в изменении правил заинтересованы не только сами операторы по вывозу ТКО и перевозчики, но и все жители. За «Платон» на мусоровозах платят жители? Речь о том, что «Платон», кроме взимания платы с фур, будет отслеживать все мусоровозы, перевозящие твердые коммунальные отходы ТКО , зашла в 2017 году, после двух лет существования системы. Сейчас в России не существует обязательных систем контроля за местами разгрузки мусоровозов, — говорилось тогда. И, возможно, в то время это и было оправдано. Но что происходит сейчас? В 2020 году наличие системы ГЛОНАСС в каждом автомобиле обязательно, рабочая бригада делает фотографии контейнерных площадок до и после выгрузки мусора, полигон принимает отходы «под запись». По сути, выбросить мусор в тот же лес без последствий официальный регоператор или перевозчик мусора не может. К тому же «Платон» создан для контроля на федеральных трассах, а мусоровозы в основном ездят по городским и межмуниципальным участкам. Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон». Оборудование каждой машины «Платоном» — это плюс 30 тысяч рублей на каждую, — объяснил директор компании «Эковывоз» Александр Далатказин.
Но, судя по всему, власти просто испугались «роста социальной напряжённости», ситуация в российском обществе и так не сахар. Соглашение секретное — типа «коммерческая тайна». Кто такой Игорь Ротенберг, всем известно — сын миллиардера Аркадия Ротенберга. Андрей Шипелов — тоже известная личность, «мусорный король» России, с его именем связывают программу строительства мусоросжигательных заводов. Всё это отнюдь не новость, и народу данная информация прекрасно известна. Де юре деньги, якобы, собираются в пользу государства, но никто, естественно, в это не верит. Надо понимать, что данный бизнес достаточно низкомаржинальный. На внутреннем рынке, при перевозках по РФ, заработок минимальный, он идёт больше на объеме. В этой ситуации, как обычно, выиграют крупные автовладельцы, поскольку у них всегда есть подушка, некий зазор, где можно принимать решения в ту или иную сторону», — объясняет учредитель транспортно-логистической компании VIG Trans Игорь Ребельский. Малые перевозчики, прежде всего, «частники», действительно уходят с рынка. Так как этот вид деятельности больше не приносит дохода. И так расходники и запчасти подорожали в разы, концы с концами с трудом сводил. А тут ещё и это… Устроился водителем в госструктуру, платят, конечно, мало, но иных вариантов нет. Хорошо, родственники помогли, нашему брату сейчас непросто работу найти», — объясняет бывший водитель-дальнобойщик Алексей. Ситуация в отрасли тревожная. Согласно декабрьскому опросу «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.
Система Платон
Просьбы о приостановке "Платона" звучали и ранее, но реакции от властей на них не следовало. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП. Но Евгений Дитрих, занимавший тогда пост главы Минтранса РФ, заявлял, что сборы "Платона" и транспортный налог некритичны для автоперевозок. То есть, они на перевозку критическим образом не влияют. У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам.
В пользу дорожного фонда "Платон" - система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам РФ, которая должна компенсировать вред, причиняемый ими этим трассам.
Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон» В министерстве считают, что наказание нужно утроить Штраф за неоплату по системе «Платон» предложено увеличить в разы. В Минтрансе предложили поднять штраф за данное нарушение втрое. Соответствующий проект федерального закона размещён для общественного обсуждения.
В соответствии с ним, штраф, предусмотренный ч.
Сегодня к системе «Платон» подключились уже более 799 тысяч российских и иностранных предпринимателей, которые зарегистрировали почти 1,79 млн фур, в частности, все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 208 тысяч грузовиков, владельцы которых — 74 тысячи логистических компаний и перевозчиков.
В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 58 тыс. Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени.
Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.
Напомним, с 1 марта 2023 года вступили в силу поправки к Уставу автомобильного транспорта, а также начал действовать обновленный порядок оформления путевых листов. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог.
Новости партнеров
- В России предложили отменить платежи в системе «Платон»
- Популярные
- Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
- Читайте также на Дроме
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить
Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Сейчас в системе зарегистрировано более 556 тыс. Сборы за время работы системы достигли 100 млрд рублей. Популярные темы.
Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов. Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. В перспективе точные статистические данные, получаемые государством с помощью системы «Платон», помогут стране эффективно и целенаправленно выделять средства на развитие, расширение и дополнительный ремонт самых загруженных трасс.
Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно. Помощник Алексинского межрайонного прокурора А. Новиков Прямая ссылка на материал.
Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. Эти денежные средства также ушли на ремонт и строительство дорог», - рассказала руководитель центра информационной поддержки пользователей Татьяна Басова. Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года. Перевозчикам необходимо регистрироваться и устанавливать специальные бортовые устройства.