Новости журнал холод

«Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. «Начали вести антисоветскую работу»: ФСБ опубликовала документы о борьбе Смерша с украинскими националистами.

Рейтинги и Отзывы

  • Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
  • Журнал «Холод» - анонимный просмотр историй в инстаграме
  • Рейтинги и Отзывы
  • Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» — Право на

Holod Media

Новости с тегом "холод". Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). «Холод» выяснил, что сотрудники ИК-3 в Харпе в прошлом как минимум трижды пытались скрыть гибель заключенных, в том числе выдавая за самоубийство гибель человека, которого.

Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024

Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать.

А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод».

Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности.

Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают.

У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает.

Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти.

Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля.

Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку.

Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок.

Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости.

Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта».

Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко.

With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.

Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. Нас не остановили ни репрессивные законы, ни блокировка сайта. Мы продолжаем говорить о том, что важно прямо сейчас. Чтобы быть устойчивым к любым трудностям, «Холоду» нужна ваша регулярная помощь.

Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарев [1]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников.

В ноябре 2020 года стало известно, что по материалу «Дорога в Аскиз» снимут сериал « Мёрзлая земля » для американского стримингового сервиса Topic [2]. Съемки сериала начались весной 2021 года в городе Апатиты Мурманской области.

РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации

Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил». Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ иноагентом) второе предупреждение о возможной. Холод — независимое медиа и ютуб-канал.

Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»

Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал Журнал «Холод». К журналистке «Фонтанки» и соосновательнице телеграм-канала «Ротонда» пришли с обыском.
@ · link in bio «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным.
@holodmedia - Telegram канал «Кладбище невест»: Текст «Холода» о том, как в Нижнем Тагиле годами безнаказанно убивали девушек.

Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях

Также ведомство включило в перечень иноагентов ряд журналистов, среди которых Андрей Куршин и Александр Минкин. Кроме того, Минюст России признал писателя Бориса Акунина иностранным агентом.

Редакции не поступало никаких предупреждений, хотя по закону нас обязаны были уведомить». Журнал будет оспаривать блокировку. Блокировки Роскомнадзора Проект Роскомсвобода подсчитал , что с 24 февраля более 1 500 сайтов и ссылок попали под блокировку в связи с тем, что на них размещается не отвечающая официальным требованиям информация о специальной военной операции России на территории Украины. Среди ресурсов, к которым РКН ограничил доступ, — крупные новостные или общественно-политические издания с их зеркалами, порталы промышленных и IT-компаний , интернет-ресурсы сугубо развлекательного характера. Вместе с тем ведомство ограничило доступ к сайту «РБК-Украина» и множеству других украинских изданий, в числе которых Zaxid.

Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез.

Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять.

Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные.

Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме.

Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь.

Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке.

Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы.

Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело.

Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем.

Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать.

Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем.

Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи.

Помогая «Холоду», вы становитесь частью команды, цель которой — сохранить российскую независимую журналистику, хранительницу ценностей свободы даже в самые темные времена.

Благодаря вам мы получаем возможность привлекать новых читателей, каждый из которых может стать опорой будущих перемен. Если вы верите в важность сохранения независимой журналистики в России — поддержите работу «Холода». Как изменить сумму подписки, дату списания и карту?

На Patreon, Boosty или в PayPal вы можете изменять свои данные в личном кабинете самостоятельно.

Холод медиа

Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. Читайте ежедневные новости о холодильном оборудовании и бизнесе на нашем сайте. Новости. В Канаду пришел экстремальный холод. Экстремальные холода в западных провинциях Канады, передает ОТР. Это ютуб-канал журнала «Холод». NEWS Александр Бараненко, президент Международной академии холода Академия холода — это общественное объединение, имеющее международный статус. «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Выпускает тексты, подкасты и видео на социальные и политические темы.

Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях

Роскомнадзор направил интернет-журналу «Холод» уведомление о необходимости удалить недостоверную информацию о военной операции на Украине. «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. По требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор может заблокировать русскоязычное издание «Холод», пишет NVL. ИА "Ореанда-Новости" Роскомнадзор заблокировал онлайн-журнал "Холод" () из-за публикации дезинформирующих материалов о действиях ВС РФ на Украине и о ходе.

Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»

В Генпрокуратуре утверждают, что публикация содержит недостоверные факты о форме спецоперации, о способах ее проведения, а также о потерях в ходе боевых действий. Напомним, что журнал «Холод» относится к независимым СМИ. Интернет-издание с 2019 года освещает проблемы российской действительности.

Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.

Сегодня пришло третье предупреждение», — прокомментировала главный редактор издания Таисия Бекбулатова. Ведомство требует заблокировать доступ на основании закона о дискредитации российской армии», — сообщил «Холод» в телеграм-канале. Редакция «Дискурса» никаких уведомлений не получала : «Роскомнадзор заблокировал сайт Дискурса в России. Это вопиющая несправедливость и юридический абсурд. Редакции не поступало никаких предупреждений, хотя по закону нас обязаны были уведомить».

Журнал "Холод" под угрозой блокировки 12:07 04. Предполагается, что причиной такого требования стала статья о первом дне спецоперации РФ на Украине, опубликованная на сайте «Холода». Издание может избежать блокировки, если статья будет удалена.

@holod.media

Доступ к сайтам изданий «Холод» и «Дискурс» заблокировали по требованию Генпрокуратуры от 7 и 6 апреля соответственно. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод». Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным. Топ подкастов в категории «Тру-крайм».

Смотрите также

  • Холод (издание) — Википедия
  • Holod Media
  • Смотрите также
  • Топ подкастов в категории «Тру-крайм»

Роскомнадзор заблокировал журнал "Холод"

Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников [8]. В ноябре 2020 года стало известно, что по материалу «Дорога в Аскиз» снимут сериал « Мёрзлая земля » для американского стримингового сервиса Topic [9]. Его режиссёром должна была выступить Валерия Гай Германика , а продюсером — Александр Роднянский [10] , но режиссёром в итоге стала Оксана Карас [11]. В издании вышел подкаст «Трасса 161», ставший одним из первых российских подкастов в жанре true crime [12]. По данным издания « Проект », после начала вторжения журналисты издания уехали в Ригу и Тбилиси [1] 12 января 2024 года Минюст России включил издание в реестр иноагентов [15] [16].

Поэтому от журнала требуют удалить этот материал. В ведомстве полагают, что в тексте содержится недостоверная информация о спецоперации по освобождению Донбасса, способах проведения боевых мероприятий, потерях ВС РФ и жертвах среди мирных граждан. Почти три года журнал «Холод» публикует статьи о проблемах в Российской Федерации.

Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.

Виктория Шанина 28 августа 2022 в 14:10 Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Новым названием онлайн-медиа стало Holod, и пользователям соцсети оно сильно не понравилось. Вот некоторые из последующих за ней твитов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий