Общеобразовательная автономная некоммерческая организация "Начальная школа Физтех-лицея". С 2007 года занимает должность Директора Федеральной Заочной Физико-Технической Школы, ЗФТШ, при МФТИ. Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института (национального исследовательского университета) проводит набор учащихся 7 – 10 классов общеобразовательных учреждений для обучения в 8 – 11 классах в 2022-2023 учебном году.
Наш сайт использует cookies
- Поступление в ЗФТШ (Заочную физико-техническую школу МФТИ)
- ЗФТШ МФТИ • Онлайн школы
- Авторы курсов — ational
- Заочная физико-техническая школа МФТИ
Заочная физико-техническая школа МФТИ: путь к будущему успеху
Целью школы является развитие интересов школьников в естественно-технических науках, улучшение качества образования. Обучение для школьников, прошедших по конкурсу, бесплатное.
Одна из наших стратегических целей - войти в мировую десятку по физике. Но все же отмечу: успех и продвижение в рейтинге - важный, но далеко не единственный показатель успешности университета. У вас традиционно много абитуриентов из регионов. Какой процент ее выпускников сегодня приходит к вам учиться? Очень многие первокурсники были или в системе ЗФТШ, или участвовали в нашей олимпиаде, или учились в сети наших партнерских школ - их более 300. Выпускников ЗФТШ много среди наших студентов, но поступают они не только к нам, но и во все лучшие технические вузы страны.
Вообще, сегодня вузам необходимо делать акцент именно на работе со школами. Именно там зарождается мотивация к изучению сложных предметов. Работа со школами - важное дело для всего академического сообщества. Нужно постоянно улучшать качество школьных учебников, обращать внимание на квалификацию учителей физики, математики, информатики, поддерживать тех, кто ведет кружки и факультативы, то есть учит детей решать нестандартные задачи. Важно, чтобы школьники не шли по пути "наименьшего сопротивления", выбирая экзамены полегче, а занимались такими важными в целом для человечества науками, как физика, математика, химия, биология. Физтех подал заявку на участие в программе академического лидерства "Приоритет 2030". Что в приоритетах на ближайшие 10 лет?
Дмитрий Ливанов: Вообще Физтех создавался для реализации так называемых больших проектов - космического, атомного. Они были и остаются базовыми организациями для Физтеха. Но большие проекты сегодня - другие: все, что связано с новой энергетикой, с переходом на чистое топливо, на электрическое движение, технологии искусственного интеллекта, геномные технологии, которые преобразят и уже преображают и здравоохранение, и агросектор, квантовые вычисления и материалы, все, что связано с материей на атомном, квантовом уровне. Именно в эти проекты Физтех и будет вносить свой значительный вклад. Физтех должен стать драйвером технологического перехода на ближайшие 10-30 лет, то есть выполнять ту миссию, ради которой он был создан. Конечно, для нас крайне важно сохранять лидерство в фундаментальной науке за счет создания своих собственных исследовательских лабораторий, где мы сможем заниматься новыми прорывными исследованиями. Это основа нашей исследовательской повестки на ближайшее десятилетие.
Есть понятие "система Физтеха". Что в ней главное? Дмитрий Ливанов: У "системы Физтеха" очень много особенностей, но есть три "ключа". Первое - набор самых лучших абитуриентов по всей стране. Второе - глубокий уровень фундаментальной подготовки на младших курсах, когда объем и интенсивность изучения математики, физики, компьютерных наук в разы превосходит то, что есть в других технических университетах. Третье - со второго или третьего курса активное включение студентов в практическую деятельность, будь то работа в лабораториях или в конструкторских бюро. Это - основа нашей стратегии.
Один из проектов в программе развития, с которой МФТИ выходит в проект "Приоритет 2030" называется "Промышленная аристократия будущего". Что это такое? Дмитрий Ливанов: Здесь дело в сути.
И атмосфера там замечательная. На самом деле, именно из-за атмосферы многие и идут в физматы. Дети оценивают друг друга по интеллекту, а не кошельку родителей. Моя дочь закончила ФТШ в 2008 году. Да, поступить сложно, учиться еще сложнее. Домашние задания по десять часов никогда не делала, максимум часа четыре, но каждый день.
От всех учителей была в восторге, с некоторыми до сих пор общается. Учителя к детям относились как младшим научным сотрудникам, никогда просто так даже два не ставили, все нужно было заработать. Дочь рыдала, когда закончила школу, говорила, что проучилась еще бы раз все четыре года. Закончила Финек с красным дипломом, поступила туда по олимпиаде, на потоке из 80 человек была одной из четырех не медалистов, и все удивлялись, как с таким багажом знаний, способностью к легкой обучаемости, быстротой мышления, железной логикой, способностью доказывать свою правоту даже умному преподавателю, если считала, что он не прав, умением быстро находить общий язык со всеми учащимися, а главное, с потрясающей работоспособностью, могла закончить школу всего лишь на хорошо, и чуть-чуть на отлично. А все эти качества дала ей учеба в этой школе. Дочь начала работать со второго курса, а сейчас работает в достойной организации за вполне приличные деньги, и это только начало ее карьеры. Мой сын закончил ФТШ в 2012 году, проучившись там 4 года. За все время обучения ни разу не столкнулся с проблемами, обозначенными в отзыве Сергея. Объем домашних заданий был вполне разумным.
Что важнее, задания по всем предметам требовали не механического повторения, а самостоятельности мышления. Профильные предметы выше любых похвал, но также хочу отметить очень хороший уровень преподавания английского и выбор учебных пособий по языку. Оценки всеми учителями без исключения выставлялись справедливо - говорю как строгая мать, требовавшая у ребенка отчета и объяснения плохих оценок:. Звучало традиционное "ой я что-то перепутал", "забыл", "исправлю" - но никогда "учитель придрался". И, наконец, самое важное - это тот сложный для описания фактор, который называется "атмосфера". Сергей или его ребенок нашел ее "ужасной", я и мой сын, как и большинство его одноклассников и их родителей - "замечательной"; казалось бы, это чисто субъективная оценка, "о вкусах не спорят". Но есть и ряд чисто объективных критериев. Многие здесь уже говорили о дружелюбном и доброжелательном общении между педагогами и учениками, общности научных интересов, духе научного сотрудничества и тд. Я же хотела бы отметить еще и полное отсутствие "показухи".
Когда ФТШ посещают комиссии-делегации-ответственные лица и тд, это никак совсем, от слова "абсолютно" не сказывается на детях: никакой паники, никаких требований белых рубашек, примерного поведения и заранее зазубренных ответов - все это, увы, присутствовало в нашей прошлой школе. А здесь - просто продолжают учиться: В общем, я полагаю, что "высокое мнение" о ФТШ - это, скорее, ощущение родителей, с радостью наблюдающих, как раскрываются в этой атмосфере их дети и, наверное, тех самых комиссий, которые видят объективные результаты работы школы по ЕГЭ и олимпиадам. Сами же учителя и сами дети заняты совсем другим, им не до "высокого мнения", у них другие приоритеты - совместное творчество, радость познания, научные достижения. По-хорошему завидую всем, кому все это еще предстоит! Мой ребёнок тоже несколько лет назад закончил ФТШ, но практически всё, о чём написала в предыдущем отзыве Ольга относится исключительно к тем детям, которые поступили в ФТШ в 8 класс, для них - лучшие учителя, "замечательная атмосфера" и "общность научных интересов", зачем набирают девятые и десятые классы для которых и атмосфера другая и учителя бывают посредственные - непонятно, хотя, нет, понятно - если из нового 10 кл. Окончил школу в 2006-ом после трех лет обучения. Выше пишут, что в ФТШ очень трудно учится, говорят о каких-то десяти часах на домашнее задание каждый день. Не помню уже точно, сколько времени на учебу уходило у меня, но кажется, даже в те моменты, когда я вдруг порывался всерьез учится пару раз случалось , я вряд ли тратил на домашку больше десяти часов в неделю. Учился я, правда, на четверки с тройками, но меня это нисколько не расстраивало.
Хотя действительно, были ребята, которые не тянули, и им действительно приходилось туго, были старательные девочки, которые учились очень усердно. Первых я с детским эгоцентризмом и жестокостью считал никчемными тупицами, вторых зубрилками-занудами. Я тогда не знал еще, что своих трудностей и испытаний в жизни хватит на каждого. Вообще-то меня хорошо учили в ФТШ. Никогда не увлекался физикой до того, как поступил, но после полугода у Сэра в глаза — Александра Адольфовича , нашего учителя физики, занял третье место на городской олимпиаде, никак к ней специально не готовясь. Второе в одиннадцатом. Сейчас я уже практически состоявшийся ученый, со своими публикациями, победитель конкурса молодых физиков, кандидатскую собираюсь защищать досрочно. И я знаю, что никогда не достиг бы этого без моей школы. Но все же, когда я вспоминаю ФТШ, мне вспоминаются не уроки.
Мне вспоминаются партии в го в школьном буфете, и посиделки у Сэра в лаборантской после уроков. Мой первый слет, настольный теннис, бесконечные игры в футбол на улице и в зале я только в ФТШ научился играть в футбол. И из учебы, пожалуй, специальные домашние задания по физике, с задачами повышенной трудности, которые можно было решать целую неделю и бесконечно обсуждать с ребятами — по телефону, в раздевалке перед физкультурой, по дороге домой… Я обожал учителей, очень любил своих одноклассников, и души не чаял в родной школе, в которой был готов засиживаться допоздна после уроков хоть каждый день. И после летних каникул я возвращался в школу с чувством: «Боже, наконец-то я снова дома! Но и это не правда. Когда я вспоминаю школу, мне всегда представляется не что-то конкретное, а ощущение какого-то невероятного, безбрежного, безоблачного счастья.
Очно-заочное отделение: Факультативные группы могут быть организованы в любом общеобразовательном учреждении по одному или нескольким предметам. Группы формируют учителя на основании списков школьников, успешно справившихся со вступительной олимпиадой ЗФТШ.
Занятия проходят на базе общеобразовательных учебных заведений под руководством учителей. Выбирая это отделение, учащемуся следует сначала уточнить у своих школьных учителей, работает ли в данном учебном заведении факультатив ЗФТШ по интересующим его предметам. Если такого факультатива нет и не планируется его организация, то поступление в ЗФТШ возможно только на заочное отделение. Москвы, а также для тех, в чьих школах нет факультативных групп, работающих по программам ЗФТШ.
Заочная физико-техническая школа МФТИ
Полная программа рассчитана на 4 года с 8-го по 11-й классы включительно, но начать обучение можно с любого из указанных классов. В ЗФТШ работает три отделения: очное, очно-заочное и заочное. Обучение на всех отделениях ведется по единым программам естественно-научного профиля. Учащиеся по окончании 11 класса получают свидетельство.
По моему мнению - польза от ЗФТШ есть. Физика и математика были с 8го, в 10ом ещё информатику взял. Информатика в ЕГЭ формате школьная программа. По физике и математике иногда попадаются задачки с перечневых олимпиад. Бзя 21. К ЕГЭ это не особо поможет подготовиться, формат не тот. Главное, чему помогает - понять свой уровень и заинтересовать в большем углублении ребенок и так интересуется предметом скорее всего, раз ввязался И формат как раз отличный, оптимальным был даже в доинтернетные времена, а уж сейчас и подавно Anonymous Добавлю: про информатику в формате ЗФТШ вообще ничего не знаю Anonymous 21. Очень доволен. И для ЕГЭ помогло, и для олимпиад особенно если учесть, что в школе у него был другой профиль , и для дальнейшей учебы в вузе, как говорит.
Ведут занятия студенты, аспиранты и выпускники МФТИ. Выбирая это отделение, учащийся должен объективно оценить свои возможности один раз в неделю посещать очные занятия продолжительностью 1 час 30 минут в 8—10 классах и 2 часа 15 минут в 11 классе по каждому предмету. Очно-заочное отделение: Факультативные группы могут быть организованы в любом общеобразовательном учреждении по одному или нескольким предметам. Группы формируют учителя на основании списков школьников, успешно справившихся со вступительной олимпиадой ЗФТШ. Занятия проходят на базе общеобразовательных учебных заведений под руководством учителей. Выбирая это отделение, учащемуся следует сначала уточнить у своих школьных учителей, работает ли в данном учебном заведении факультатив ЗФТШ по интересующим его предметам.
Сначала теория, дополнительная литература, потом контрольные вопросы и задачи. Главное, что Вы получите от обучения, это знания, которые останутся с Вами на всю жизнь, а кроме того научитесь самостоятельности, поймете как грамотно оформлять свои решения.
Фонд развития Физтех-школ
Воронов Артем Анатольевич | Все новости. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). |
Новости и объявления | О ФТШ ЛФИ ФОПФ МФТИ. |
ЗФТШ МФТИ - описание и условия | Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) открывает доступ к дистанционным образовательным программам Заочной физико-технической школы (ЗФТШ) для учеников школ Узбекистана. |
Новости и объявления
Кандидат физико-математических наук, доцент, Заслуженный работник высшей школы РФ, заместитель председателя научно-методического совета ЗФТШ МФТИ. Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института (национальный исследовательский университет) (далее — ЗФТШ) приглашают учеников образовательных учреждений пройти вступительные испытания для дальнейшего получения. ЗФТШ Заочная физико-техническая школа поможет прокачать знания по физике и математике, где бы ты ни находился! Можно сказать, что частичка системы Физтеха, читай Физтеха+ЗФТШ, добралась и до Люксембургского университета. Главные новости Калужской области. «Это ад, ребята»: кто и почему попал в рейтинги лучших школ Петербурга по итогам ЕГЭ-2023. В этом выпуске я расскажу и покажу Вам, как прошёл "День лицея" в ФТШ. Заочная физико-техническая школа МФТИ (ЗФТШ).
Ректор МФТИ: Соревнований между олимпиадниками и отличниками быть не должно
Центр корпоративного обучения сотрудников от МФТИ | Заочная физико-техническая школа сыграла колоссальную роль в от-боре абитуриентов. |
Ректор МФТИ: Соревнований между олимпиадниками и отличниками быть не должно - Российская газета | МФТИ — Московский физико-технический институт. |
Заочная физико-техническая школа МФТИ (ЗФТШ) | Лента новостей очного отделения ЗФТШ МФТИ. |
ЗФТШ при МФТИ объявляет набор. | 11 классов, а с 9 класса также по информатике, биологии и химии. |
ЗФТШ объявляет набор на 2023/24 учебный год
техническое учреждение МФТИ. О ФТШ ЛФИ ФОПФ МФТИ. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) была создана в 1966 году при Московском физико-техническом институте.
Заочная физико-техническая школа МФТИ: путь к будущему успеху
О ФТШ ЛФИ ФОПФ МФТИ. ЗФТШ — Заочная физико-техническая школа при Московском физико-техническом институте (ЗФТШ при МФТИ) создана в сентябре 1966 с целью создания дополнительной образовательной среды для старшеклассников, интересующихся физикой и математикой. С 2007 года занимает должность Директора Федеральной Заочной Физико-Технической Школы, ЗФТШ, при МФТИ. В стране есть еще несколько аналогичных заочных школ, самые известные – это ВЗМШ (Всероссийская заочная многопредметная школа) и ЗФТШ (Заочная физико-техническая школа) при Физтехе. Материалы рубрики. (время московское) в формате онлайн-тестирования на сайте (при регистрации необходимо прикрепить справку из школы).
Заочная физико-техническая школа МФТИ: путь к будущему успеху
Обучение в школе ведётся по четырём предметам научно-технической направленности — физике, математике, информатике и химии. В 8 классе изучаются только физика и математика. В 9 — 11 классах к этим предметам добавляются предметы «математические основы инфор-матики и ИКТ» информатика и химия. Учащиеся могут по своему выбо-ру изучать один, два, три или четыре предмета. Количество заданий в год по классам и предметам ЕГЭ.
Как научить ребёнка быстро читать в 1 классе: занятия по скайпу.
Его друг отучился там 2 года, но в 11 классе совмещать топ-школу и зфтш для него стало очень сложно, бросил. Знания там дают очень хорошие по математике и физике. Про качество информатики ничего сказать не могу. Anonymous 21.
Но он из топ школы, для него была легкая. Год позанимался и бросил. Anonymous математика - да, легкая, физика - точно нет, лукавит ребенок Anonymous Кто олимпиады решает - задачи не сложные. Теория неплохо подана в сжатой форме. Anonymous Не лукавит.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Уважаемые учащиеся и родители!
Для поступления тебе необходимо: 1. Зарегистрироваться на нашем сайте и нажать кнопку "Вступить в событие". Пройти вступительные испытания с 25 мая по 15 августа. Дождаться результатов и приглашения на собеседования.
Заочная Физико-техническая школа МФТИ
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно. ЗФТШ успешно работает в сфере дополнительного образования детей с 1966 года. Обучение ведётся по пяти предметам естественно - научной направленности — физике, математике, информатике, химии и биологии по единым образовательным программам. Ежегодно в школе обучается около 18 тыс. Работы проверяют на сайте закреплённые за учеником преподаватели ЗФТШ.
В процессе обучения используются такие виды работ, как решение уравнений, построение графиков, решение задач. Почему нужна помощь репетитора в процессе обучения После поступления в ЗФТШ можно продолжить сотрудничество с репетитором. Обучение в заочной школе по математике и физике также не является легким. Зная систему обучения в заочной школе, репетитор по математике и физике будет проводить занятия именно по тем разделам, которые труднее всего поддаются изучению. Каждое занятие с репетиром будет положительно сказываться на оценках, которые получит ученик по физике и математике.
В процессе обучения у ученика будет развиваться воображение, мышление, логика. Занятия с человеком, который действительно любит и знает свой предмет, будут иметь гарантированный результат. Для того, чтобы оценить сложность предлагаемых при поступлении в ЗФТШ заданий, предлагаю вам решить самостоятельно две следующие задачи.
Для школьников, проживающих за пределами РФ или не прошедших по конкурсу, возможно только платное обучение.
Вступительные испытания проводятся с 4 апреля 2022 года по 31 мая 2022 года.
Вступительные задания заочной школы МФТИ. МФТИ расписание занятий. Волков Валентин Физтех.
Ученики увлекаются математикой и физикой. Красный диплом МФТИ. Заочная физико-техническая школа ЗФТШ сертификат. Школа МФТИ. Техническая школа.
Математика 11 класс. ЗФТШ 11 класс математика. ЗФТШ диплом об окончании. Лицей ЗФТШ. Методичка по математике.
Авангард заочный физико математический лицей. XXIII межрегиональная физико-математическая олимпиада школьников. Международная заочная физико-математическая олимпиада. Швейцарская математическая олимпиада. Учитель математики 9 класс видео.
Школа 1573 ЗФТШ математика. Обсуждение задач ЗФТШ. ЗФТШ физика 8 класс. Онлайн школа МФТИ. ЗФТШ задачи по геометрии.
Задачи методички.