Так, на заводе «Москвич», который ранее принадлежал «Рено», начнут собирать автомобили уже на следующей неделе. Бывший официальный дилер Renault в Кемерове автосалон «Москвич» обратился в суд для возврата автомобиля марки «Москвич 3е». Тогда же появились новости о возобновлении производства автомобилей на заводе, на тот момент уже «Москвич», по методу крупноузловой сборки. — Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — сказал он. Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“».
«Москвич» останется убыточным в 2024 году, и вот почему
Silver Basis Investment Development Company заявила о намерении подать иск о банкротстве АО «Московский автомобильный завод «Москвич». Автозавод "Москвич" опроверг информацию о массовом отзыве новых автомобилей. Однако на этом фоне неоднозначно выглядит ситуация на автозаводе «Москвич», продажи продукции которого в январе просто рухнули. Компания «Москвич» раскрыла план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Renault не сможет выкупить обратно завод «Москвич», который после ухода компании взяли на баланс власти Москвы.
Собянин объявил о планах возобновить производство «Москвичей» на бывшем заводе Renault
Завод «Москвич» прокомментировал возможное банкротство. Французская компания Renault не оставила на ранее принадлежащем ей заводе в Москве ни технологий, ни комплектующих, заявил 23 ноября директор по производству автозавода «Москвич» (нынешнего владельца площадки) Олег Масляков. Директор по производству завода «Москвич» Олег Масляков рассказал и о планах предприятия на следующий год.
«Похоже на паническую атаку»: журналист — об убыточности автозавода «Москвич» и резком снижении цен
Напомним, что 24 февраля президент России Владимир Путин объявил о проведении специальной военной операции Путин объявил о начале военной операции на ДонбассеПрезидент Российской Федерации выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе на Украине. Представители автокомпании Renault сообщили , Глава Минпромторга РФ: России придется попрощаться с рядом западных автопроизводителейФранцузы уже сообщили о возобновлении работы своих заводов что возобновляют производство на своих заводах в Москве, вопреки тенденции многих других крупных мировых компаний, которые разорвали связи с Россией из-за специальной военной операции на Украине. Автоконцерн Stellantis , объяснил это трудной логистикой. Эксперты спрогнозировали рост цен и снижение популярности проката автомобилей в РФ. В тот же день немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге.
Для упрощения и полновесного эффекта от переговоров с партнерами из КНР, в правительстве России даже упростили требования к сертификации автомобилей. Если договоренности будут достигнуты, то уже в конце 2022 года на рынке появятся не только новые отечественные дизельные легковые автомобили, но и электрокары марки «Москвич». Напомним, что 24 февраля президент России Владимир Путин объявил о проведении специальной военной операции Путин объявил о начале военной операции на ДонбассеПрезидент Российской Федерации выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе на Украине. Представители автокомпании Renault сообщили , Глава Минпромторга РФ: России придется попрощаться с рядом западных автопроизводителейФранцузы уже сообщили о возобновлении работы своих заводов что возобновляют производство на своих заводах в Москве, вопреки тенденции многих других крупных мировых компаний, которые разорвали связи с Россией из-за специальной военной операции на Украине.
Автоконцерн Stellantis , объяснил это трудной логистикой.
Президент ассоциации «Российские автодилеры» Алексей Подщеколдин отметил, что еще минимум 10 дилеров хотят подать аналогичные иски. А всего к моменту ухода из России французскую марку в стране представляли 152 дилера. О том, почему дилеры обратились с исками к французам только сейчас, говорит партнер коллегии адвокатов Delcredere Сергей Савосько. Он представляет некоторых дилеров в этом иске. Сергей Савосько партнер коллегии адвокатов Delcredere «Дело в том, что работа по возмещению компенсации ведется уже давно, фактически с момента ухода Renault из России, но судебное разбирательство — только видимая часть этой работы. Потому что Renault ушла из России в мае 2022 года, и первое время дилеры пытались понять, на каких условиях произойдет этот уход, будут ли исполняться обязательства, которые в начале года дала Renault своим российским дилерам по поставке автомобилей, запчастей. Также пытались оценить потенциальные убытки. Было очень много неопределенности, даже в первое время дилеры пытались самостоятельно контактировать с Renault, занимали выжидательную позицию. В конце 2022 года обратились как раз к нам за юридической консультацией, и к этому моменту уже стали понятны конкретные негативные последствия для дилеров, и убытки уже можно было посчитать.
Поэтому мы использовали для оценки размеров убытков данные 2022 года в сравнении с 2021-м. И еще стало очевидно, что Renault не будет исполнять свои обязательства, не планирует в каком-то виде возвращаться в Россию, и с конца 2022 года мы собрали совместно с Ассоциацией автомобильных дилеров довольно большую группу инициативных для совместной подачи претензий в адрес Renault, далее собирали доказательства убытков с каждого дилера.
Однако, в отличие от производственного плана по выпуску продукции, проектные работы не подразумевают обязательное доведение каждого из направлений до конечного результата. В то время на АЗЛК главными были работы по седану «2142» и модификациям хетчбэка «2141», а некоторые остальные разработки, включая «2131» не планировалось доводить до производства.
Дальше масштабных макетов развитие модели «2131» не пошло. К его проектированию приступили почти сразу же после постановки на конвейер базовой модели. Было выпущено единичное количество экземпляров автомобиля, которые стали раритетом для автоколлекционеров и поклонников марки. В 1998 году на основе АЗЛК-2142 с удлинённой на 200 мм базой был налажен выпуск мелкосерийных люксовых модификаций «Князь Владимир», который, в свою очередь, послужил основой для авто бизнес-класса «Иван Калита» с базой, удлинённой на 400 мм.
Кардинальное снижение веса достигнуто за счёт использования интегральных откидывающихся передней и задней панели из стеклопластика. Передние колёса имеют подвеску «Макферсон», задняя подвеска — многорычажная. Киров , дизель фирмы Elsbett работающий на рапсовом масле, отсутствовала средняя стойка кузова, так как передняя и задняя двери были единой конструкцией и она открывалась вертикально вверх, прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле, уникальная автоматическая трансмиссия. Единственный макетный образец находится в музее на Рогожском валу в Москве.
Помимо восьмиместного микроавтобуса «Тонник» на узлах «Москвич-2141», планировали создать фургон для совместного производства с Братиславским автозаводом словацкое название модели BAZ-MNA 1000.
Собянин забирает завод Renault и будет делать там «Москвичи»
Этот период запланирован с 22 июля по 6 августа 2023 года. Как сообщили в пресс-службе автозавода, предприятие заранее накопило определенный запас готовых автомобилей на складе, что позволит удовлетворить спрос покупателей во время этого простоя. Отгрузки готовой продукции дилерам будут осуществляться в стандартном режиме, в соответствии с предварительно оформленными заказами, что не повлияет на поставки автомобилей.
Надо делать свои кузова , двигатели и т. И не кому не будем должны. Ответить user-om7ym4yy8j - 08. Следовало убрать эту аморальную состовляющую и привлечь юных инженеров, дизайнеров, механиков!!!
Как сообщили в пресс-службе автозавода, предприятие заранее накопило определенный запас готовых автомобилей на складе, что позволит удовлетворить спрос покупателей во время этого простоя. Отгрузки готовой продукции дилерам будут осуществляться в стандартном режиме, в соответствии с предварительно оформленными заказами, что не повлияет на поставки автомобилей. В ноябре 2022 года автозавод "Москвич" успешно начал массовое производство кроссовера "Москвич 3", а уже в декабре того же года была представлена его электрическая версия под названием "Москвич 3e".
Да, завод и его дилерская сеть еще только разгоняются, но всё же такой избыток машин говорит о том, что рынок принял их весьма прохладно. Статистика регистраций включает и автомобили госструктур, с которыми работает «Москвич» МВД, Росгвардия, некоторые министерства Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Начало 2024 года пока не принесло облегчения: в феврале продано 1050 «Москвичей», по итогам двух первых месяцев — 1740. В пересчете получаются плюс-минус те же цифры, что и в прошлом году, которые раза в четыре хуже первоначального плана. Не помогает и расширение модельного ряда, тем более вторая модель, «Москвич-6», сразу выглядела переоцененной. По итогам прошлого года убыток предприятия составил более 8 млрд» Почему россиянам не заходят «Москвичи»? Их выпускают на бывшем заводе Renault, который попытались впопыхах, для галочки, загрузить хоть каким-нибудь производством. Времени вести долгие переговоры не было, поэтому, видимо, выбрали партнера, который в тот момент проявлял наибольший «комплаенс». В принципе, автомобили JAC не так и плохи, но в Китае это далеко не лидеры рынка. И переднеприводный кроссовер JS4 «Москвич-3» на родине позиционируется лоукостером, примерно как докризисные Hyundai Creta у нас.
Директор по производству «Москвича»: Renault создала трудности для перезапуска завода
Завод «Москвич» планирует производить седан и четыре кроссовера, сообщает РИА «Новости». Автозавод "Москвич" располагается на площадке бывшего завода "Рено Россия", которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал правительству Москвы. В субботу был закрыт прием заявок на получение статуса официального дилера "Москвич" по продажам и техническому обслуживанию.
В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих
Компания «Москвич» в настоящий момент несет убытки: по итогам 2023 года они составили 160 миллионов рублей. Автозавод «Москвич» планирует продать в течение 2024 года 26 тысяч автомобилей. Опровергая такую возможность, представитель «Москвича» напомнил, что компания только сообщила о намерении обратиться в суд, а представленная ей информация не отражает реальное финансовое состояние завода.
Завод «Москвич» заявил об отсутствии причин для его банкротства
Как отметил Сергей Собянин, в целом после ухода иностранных компаний в Москве решили проблемы уже практически во всех сферах экономики. По комплектующим, по поставщикам, по замещениям, импортозамещению и так далее. Во всех секторах, все сектора работают нормально», — подчеркнул Мэр Москвы. Уход иностранных инвесторов открыл возможности для отечественных производителей. Однако такая ситуация сначала беспокоила бизнесменов. Оно не было массовым, но, тем не менее, чувствовалось напряжение», — сказал Сергей Собянин.
Показать больше.
По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. И это еще не предел.
Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше? А дальше тупик.
Понятно, что это опять будут китайцы.
Директор по производству завода «Москвич» Олег Масляков рассказал и о планах предприятия на следующий год. По его словам, завод перейдет на мелкоузловую сборку автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 6», главной задачей станет сборка машин по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.
Уровень локализации растет, отметил Масляков. Завод планирует произвести в 2024 году около 50 тысяч автомобилей и в перспективе даже наладить поставки за рубеж. Более того, могут и снизиться цены, если уровень локализации будет повышен.
С момента запуска продаж в России были проданы лишь 12 тысяч автомобилей «Москвич», и это очень скромные показатели. Марка «не взлетела» по объективным причинам, и планы на 50 тысяч автомобилей выглядят сомнительно, пока «Москвич» не нужен покупателям в таких количествах, считает главный редактор автомобильного сетевого издания Quto. Если с той стороны все будет хорошо, если с той стороны будет понимание, что на полной сборке можно зарабатывать, тогда вся эта история вполне себе сработает.
Здесь исключительно сейчас зависит от того, насколько договороспособными окажутся китайцы. Если они начнут артачиться, тогда продолжится оплеточное производство, это будет продолжаться в таком же режиме, но окраска уже началась. Окраска и локализация, процесс локализации уже идет.