Юрий Мелисов стал автором интересной сюжетной линии, а вот уже воплотил текст в удачную литературную форму писатель Кирилл Бенедиктов.
«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN
Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы.
Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)
Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. Революция, Юрий Мелисов.
Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)
Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт». Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся.
Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков. Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину.
Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый. А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику.
Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой.
К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену.
Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом. Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни.
Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»! И «Эпидемия» дала жару! Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное.
Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше!
Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии». Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа.
Премьера состоялась в 2004-м, и в честь её двадцатилетия группа отправилась в тур. В Омске эпическая история о королевстве Эния, эльфах, волшебниках и магии звучит впервые. Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века. Тогда он просто планировал концептуальный альбом, основанный на сюжетах вселенной Dragonlance. Но в процессе не стал останавливать фантазию: добавил свои идеи, персонажей, и мир Энии и Ксентарона родился сам собой. Я думал только про себя и про то, что я хочу написать. Если мне это нравилось, я просто питал надежду, что это может понравиться и другим. Я любил оперетты, мюзиклы, рок-оперы и сам захотел попробовать концептуальность. Написал, что получилось, - и это все слушают уже 20 лет улыбается.
Видимо, сделал всё правильно, а то, что это метал-опера, уже потом придумал. Дал название такому формату. Хорошее словосочетание, - вспоминает Юрий Мелисов. Юрий Мелисов На сцене не один вокалист - в нашем городе в ролях "Рукописи" вышли Артур Беркут Ирдис - эльфийский волшебник, наставник главного героя , Андрей Лобашёв Торвальд - рыцарь, лучший друг главного героя , Елена Минина Алатиэль - эльфийская принцесса , Дмитрий Борисенков Деймос - тёмный лорд, правитель Ксентарона , Влад Ясинский синий дракон Скай , Михаил Сидоренко трактирщик , и, конечно, в главной роли Евгений Егоров Дезмонд. Солистом "Эпидемии" он стал в 2010-м.
Очень хочет на работу и говорит свою любимую фразу: "Коммунисты не сдаются"", — цитирует RT представительницу известного звездного семейства.
На рабочем процессе госпитализация худрука не скажется, он делегировал свои полномочия худсовету, все намеченные спектакли состоятся. Это уже не первые проблемы со здоровьем артиста фильма «Хождение по мукам». Он перенес удаление желчного пузыря и аортокоронарное шунтирование. Пять лет назад у Соломина обнаружили сахарный диабет. В 2019 году его обследовали из-за проблем с сосудами, а в 2021-м Юрий Мефодьеви ч переболел коронавирусом. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актёр дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках — путника ждут тёмные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины.
История группы Эпидемия
Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.
Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году
Некоторые старые фанаты не смогли принять смену вокалиста, считая, что голос нового музыканта не подходит стилю и музыке «Арии». Тем не менее, с Беркутом группа добилась определенных успехов: масштабные концертные туры, премия журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года» 2007 год. Официальная причина ухода остается непонятной, но есть теория, что музыканты специально уволили Беркута, заметив, что популярность падает, а новый вокалист поможет вернуть коллективу известность. Пара песен для нового альбома «Феникс» была написана еще до того, как из группы ушел Беркут.
В сентябре 2011 года было объявлено имя нового вокалиста, им стал Михаил Житняков экс-вокалист группы «Гран-КуражЪ». В 2012 году вышел альбом «Live in studio» со старыми песнями, заново исполненными новым вокалистом. Многие отмечают внешнее сходство между Житняковым и Кипеловым, даже говорят, что Михаил «косит» под легендарного основателя группы.
Песни снова стали более лиричными, без драйва, который придавал репертуару Беркут. Михаил Житняков В сентябре 2018 года был представлен первый сингл с альбома «Проклятье морей», который увидел свет в ноябре, а в феврале 2019 года вышел новый клип группы на песню «Убить дракона». Валерий Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков До сих пор споры между фанатами не утихают, ведь у каждого из поклонников есть любимый вокалист: Кипелов, Беркут или Житняков.
Единственное, что должно объединять всех поклонников «Арии» вместе, несмотря на выяснение, кто же из вокалистов лучше — это умение группы выживать даже в самые сложные периоды существования. Слот Альтернативная рок-группа образовалась в Москве в 2002 году. Первый альбом группы «Слот», именуемый «Slot 1», вышел в 2003 году.
Отличительной особенностью коллектива является женский и мужской вокал, их роли в песнях распределены поровну. Именно за женский вокал на первом альбоме отвечала Теона «Teka» Дольникова. У нее очень чувственный и проникновенный голос в три октавы, что сказать — профессионал своего дела.
Не зря ей до сих пор достаются одни из главных ролей в мюзиклах. Именно работа в театре стала камнем преткновения, потому что Теона не смогла совместить мюзиклы и занятость в рок-группе. Вокалистка покидает «Слот» в 2003 году, практически сразу после выхода первого альбома.
Коллектив сотрудничал с певицей, еще в те годы, когда вокалисткой была Теона. Ульяна долгое время оставалась «за кулисами» группы, хоть и записывала демо-версии песен, а иногда заменяла Дольникову на выступлениях, когда та не могла приехать из-за занятости. Елина стала официальной вокалисткой группы лишь в 2004 году.
С ней была записана песня к фильму «Ночной дозор» с одноимённым названием, также официальный саундтрек фильма «Дневной дозор». Альбом с её участием «2 войны» 2006 года вышел за месяц до того, как она покинула группу. История повторилась в точности, как и с Теоной: Ульяна покинула коллектив из-за личных конфликтов с другими участниками группы.
С ее вокалом альбом «2 войны» был перезаписан и выпущен заново в 2007 году под названием «Две войны», а также выходит альбом «Тринити», а позже «4ever», «F5» в записи одного из треков принял участие Артур Беркут, в то время фронтмен группы «Ария» и «Шестой».
Но затем группа практически свернула свою деятельность, и в это время Андрей больше сосредоточился на работе в группе «Ольви», которая считалась одной из самых перспективных российских групп. Но в конце 2009 года, из-за различных обстоятельств, группа была единогласно по решению музыкантов распущена на неопределённый срок. После этого Андрей снова вернулся в «Arida vortex», осенью 2011 года выпустившей свой третий альбом.
Его персонаж — воин Торвальд, близкий друг Дэзмонда. Артур Беркут — легендарный музыкант отечественной рок- и метал-сцены. Музыкальную карьеру начал ещё в 70-е, наиболее запомнился слушателям по группам «Автограф» 1982-1990 и «Ария» 2002-2011. С «Арией» записал два альбома, при Беркуте группа обрела второе дыхание после кризиса в начале 2000-х.
В настоящее время занимается сольной карьерой. Его персонаж — придворный маг Ирдис, наставник Дэзмонда. Дмитрий Борисенков — лидер и композитор группы «Чёрный обелиск», в составе которой играет ещё с начала 90-х. Один из инициаторов возрождения «Чёрного обелиска» после смерти основателя группы — Анатолия Крупнова.
Также является звукорежиссёром на собственной студии. За последние 10 лет на счету возрождённого «Чёрного обелиска» — три полноформатных альбома, к концу 2011-началу 2012 года готовится к выходу четвёртый. Его персонаж — Деймос, тёмный лорд, правитель планеты Ксентарон. Кирилл Немоляев — музыкант, телеведущий, продюсер.
В 90-е основал группу «Бони НЕМ», исполняющую пародийные версии поп- и рок-хитов. В настоящее время также является продюсером группы «Слот». Его персонаж — синий дракон Скай, слуга тёмных сил. Её персонаж — Минатрикс, королева демонов.
Михаил Серышев — в настоящее время солист Большого театра и театра «Геликон-Опера». С 1987 по 1999 годы — вокалист группы «Мастер», в составе которой часто называемом «золотым» записал пять альбомов. Также принял участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» партия Иисуса и оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». Его персонаж — Безымянный Бог Демиург , основатель звёздной системы Ксентарона.
Алексей Кравченко Lexx — вокалист группы «Мастер» с 1999 года. За это время «Мастер» изменил своё звучание и стиль по сравнению с оригинальным, было записано четыре альбома, в том числе один концептуальный на стихи Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна». Его персонаж — Хозяин таверны, помогающий Дэзмонду и Торвальду найти путь в Энию. Константин Румянцев — основатель, солист и композитор питерской фолковой группы «Тролль Гнёт Ель», известной своими безбашенными и заводными песнями.
Его персонаж — Дрогбар, царь гномов. Евгений Егоров — на момент записи второй части «Рукописи» — вокалист группы «Колизей» power metal , с декабря 2010 года по приглашению Юрия Мелисова становится вокалистом «Эпидемии». Его персонаж — золотой дракон Гилтиас, предводитель стаи золотых драконов, помогающих героям победить тёмные силы. Александра Комарова — вокалистка, спортсменка.
Музыкой начала заниматься с 5 лет: детский хор, затем Центр Детского творчества эстрадное направление и музыкальная школа по классу фортепиано. Окончила Московский колледж импровизационной музыки по классу вокала. В начале 2000-х активно занималась восточными единоборствами по направлениям традиционное ушу, кикбоксинг и муай-тай, была в рядах воспитанников школы каскадёров «Мастер», снималась в кино в эпизодах. Музыкальным поклонникам запомнилась, помимо «Эльфийской рукописи», также участием в группе «Luna Aeterna» symphonic metal , в которой пела до самого распада коллектива в 2008 году.
В настоящее время поёт в арт-роковой группе «Северо-восток», принимает участие в различных фестивалях Нашествие, Пустые холмы, Дикая мята и др. Её персонаж — Алатиэль, эльфийская принцесса, возлюбленная Дэзмонда. Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года.
Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку.
Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт». Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков.
Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные.
Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый.
По дороге в Ижевск музыкантов не пустили на ледовую переправу Фото: архив группы По стечению обстоятельств, когда за музыкантами заехали перед эфиром, машина тоже попала в небольшую аварию. Оказалось, что они и сами не прочь подшутить друг над другом. На гитарной стойке, на точках гитаристов... Но вляпался почему-то только я, - признается Евгений Егоров. А клавишнику он заклеил клавиши скотчем. Например, Юрий Мелисов - режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. То, чем мы занимаемся, для нас для всех - огромное удовольствие.
Как работу мы это не воспринимаем. Музыканты признались, что в туре скучают по родным. Послушать интервью и увидеть еще больше фото с концерта вы можете в группе «Нашего радио» «ВКонтакте».
Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь.
В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни.