Новости военный тягач

В Подмосковье неизвестные подожгли военный тягач с прицепом.

Из-за потерь военной техники ВСУ переоборудуют в БМП старые тягачи — Forbes

Минобороны: российские военные направили заминированный трофейный тягач против ВСУ. МОЩЬ И СИЛА РОССИЙСКОЙ АРМИИ: Под Волгоградом представили новейший современный военный тягач КЭТ-Л1. Американский военный тягач осуществлял перевозку транспортировку танка Т-90М «Прорыв». 7 Военная техника войск ПВО СВ.

Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области

Фото: Илья Питалев / РИА Новости. Российские военные вооружили гусеничный тягач МТ-ЛБ корабельным реактивным бомбометом РБУ-6000 «Смерч-2». На территории одного из заводов в Подмосковье неизвестные подожгли военный тягач. Известно, что военный тягач выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с минивеном.

Характеристики

  • Житель Змеиногорска превратил военный тягач «Ураган» в гостиницу и приглашает туда туристов
  • Восемь человек пострадали в ДТП с автобусом и военным тягачом под Воронежем – Москва 24, 14.12.2022
  • Танковый тягач с «адской молотилкой» АЗП-57 стал огневой поддержкой
  • Военный тягач — последние новости сегодня |
  • Что за автопоезд-тяжеловоз МЗКТ-7415 был замечен на учениях в Белоруссии?
  • Последние новости

Новые тягачи БАЗ - 6403 для перевозки танков поступили на вооружение ЦВО

  • Новости дня
  • Людмила Скаковская рассказала о сотрудничестве Твери и Африки
  • Представлен новый тяжелый тягач БАЗ-S36A11 российского производства
  • Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1
  • Танковый тягач с "адской молотилкой" стал машиной огневой поддержки - Российская газета
  • Публикации по теме

Новые тягачи для перевозки танков поступили на вооружение Центрального военного округа

Подойдём поближе: посмотрите сбоку — облик машины создан из перпендикулярных друг другу горизонтальных и вертикальных линий. Этот автомобиль незатейлив, как полено. Посмотреть мотор? Опять нельзя. Так вот же она — ЯМЗ-239410.

Подвеска передней оси — торсионная и вся из себя независимая, а конструкция двух остальных — комбинированная: одноторсионная для нижних рычагов и рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. Далее: по бортам — две полноценные запаски, короба с воздушными фильтрами, ну и, конечно, обильно смазанное солидолом чтоб не заржавело! Что внутри? В салоне — царство черного цвета из кожзама и жесткого пластика.

Обстановка похожа на старую фуру. Пара бардачков, которые открываются и закрываются с усилием, радиостанция с правой стороны кабины намертво прикручена к металлическому каркасу… Но эти кресла! Они самые удобные из всех, что есть в военных машинах, которые приходилось тестировать. Даже в суперсовременном Тайфун-К сидеть менее комфортно.

Он обладал массой 3,5 тонны, поэтому не удивительно, что в качестве двигателя для него был выбран 4-цилиндровый ГАЗ-ММ мощностью 50 л. В кабине, защищённой бронелистами толщиной 7-10 мм, помещались водитель и пулемётчик, а остальные члены расчёта численностью до 6 человек располагались на двух открытых сиденьях. Всего было изготовлено около 7,5 тысяч тягачей Т-20 «Комсомолец». Артиллерийский тягач «Коминтерн» пошёл в серию в 1934 году. До запуска в производство более современного «Ворошиловца» в 1940 году, этих тягачей было изготовлено чуть менее 1800 экземпляров. В отличие от гусеничных тракторов, которые в ту пору использовались для буксировки орудий в большинстве армий мира, у «Коминтерна» была большая бортовая платформа, в которой он мог перевозить и расчёт, и боекомплект.

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Об этом сообщает ОТР. Ремонту в гараже они уделяют все свободное от учебы время. Уже реставрировали кабину и нашли двигатель. В планах заменить расходники и отыскать оригинальные элементы большегруза. Но сделать это практически невозможно. Автомобилей марки ЯАЗ 219 в мире больше нет.

Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки

Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки - Новости Легковушка и военный тягач столкнулись в районе центрального автовокзала в Керчи.
В Севастополе произошло смертельное ДТП с военным грузовиком (ВИДЕО) Российские военные инженеры в боях с украинскими войсками использовали заминированный легкобронированный гусеничный тягач.

Что еще почитать

  • Тест-драйв ракетного тягача БАЗ-6402: тот, кто всегда в тени — DRIVE2
  • В Казани на железнодорожной платформе Юдино загорелся военный тягач – видео |
  • Что за автопоезд-тяжеловоз МЗКТ-7415 был замечен на учениях в Белоруссии?
  • Танковый тягач с "адской молотилкой" стал машиной огневой поддержки

Ленобласть передала бронированный тягач БТС-2 в зону СВО

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Повреждены восемь автомобилей. О происшествии сообщил заместитель губернатора — председатель правительства Севастополя Александр Кулагин. К сожалению, один человек погиб, пострадали женщина и ребёнок, которые доставлены в городские больницы», — сообщил Кулагин на своем Telegram-канале. Состояние пострадавшей оценивается как средней тяжести без жизнеугрожающих симптомов.

Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм.

Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем. На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16. Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней. Причем этот самый моторный отсек по размерам получился очень внушительным: несмотря на то, что кабина поставлена сравнительно высоко, его кожух выступает в салон фактически до уровня подушек сидений. Видимо, это сделано с учетом перспективы установки более мощных, а потому — более крупных дизелей в случае создания четырехосных, пятиосных и, чем черт не шутит, шестиосных модификаций шасси, что для грузовиков подобного типа — дело вполне обычное. Когда проект только начинался, рассматривалась возможность применения и зарубежных силовых агрегатов. Но сегодняшняя ситуация, затрудняющая международное сотрудничество, требует опираться прежде всего на отечественную агрегатную базу.

Система рулевого управления — собственной разработки.

Как сообщает пресс-служба ЦВО, автомобили пополнили парк отдельного ремонтно-восстановительного полка дислоцированного в Челябинской области. Эта часть была сформирована в конце минувшего года. Данная техника позволяет значительно увеличить возможности подразделений по эвакуации тяжелой бронетехники в условиях бездорожья.

Новый габаритный грузовик БАЗ-S36A11 покажут на форуме «Армия-2023»

Кадры фото тяжёлой гусеничной машины с установленной "адской молотилкой" на шасси военного тягача уже облетели отечественные телеграм-каналы. При столкновении военного тягача и автобуса в Воронежской области пострадали восемь человек. На 83-м километре внешней стороны КАД военный грузовик влетел в отбойник.

Компания Merсedes передала Украине более 100 военных грузовиков

Реклама За уничтожение западной техники российских бойцов поощрили денежными выплатами и представили к наградам. Свыше 10 тысяч военных получили выплаты за уничтожение украинской техники. Российские военные «щелкают танки, как семечки». Западное вооружение горит и выходит из строя быстрее советского.

В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции. Колесами это делать гораздо сподручнее. При развитой контрбатарейной борьбе это теперь справедливо для всей техники, у которой на вооружении что-то мощнее 14,5-мм пулемета. Поэтому колесные шасси — это «наше все» для армии.

До уровня сухопутных сил ЮАР скатываться не стоит, но новый баланс точно должен быть найден. Колеса для фронта На «Армии-2023», наверное, впервые за многие годы пришло понимание, что грузовой машине на фронте противопоказана бескапотная компоновка. Прежде всего, в плане обслуживания и противоминной стойкости. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности.

Не позволяли до спецоперации — не позволяют и сейчас. Различные вариант капотных КамАЗов. Бескапотные КамАЗы, по идее, должны были работать подальше от пресловутой линии боевого соприкосновения. Похоже, машины из Набережных Челнов намерены компенсировать нехватку «Уралов».

О том, что заводу в Миассе сейчас не до новинок госзаказ бы выполнить , говорит отсутствие премьер на «Армии-2023» и перманентные кадровые проблемы на конвейере. Для решения последней проблемы уже неоднократно привлекались заключенные из ближайших колоний-поселений. КамАЗ, наоборот, на выставке фонтанировал новинками, в том числе вариантами традиционных бескапотных машин. Только теперь решено напрочь забронировать кабины и защититься сеткой от дронов и кумулятивных боеприпасов.

В ассортименте комплекты навесной брони, а также цельносваренные конструкции. Должно было пройти полтора года спецоперации, прежде чем производители и заказчики решились забронировать военные грузовики. В некоторых вариантах получается неказисто и немногим лучше, чем сооружают бойцы в зоне СВО своими руками. Тем более, КамАЗ не самым лучшим образом подходит для монтажа бронезащиты — возраст кабины говорит о многом.

Не менее долгожданными, чем тяжелая «Мальва» и бронированные КамАЗы, является парочка: 120-мм самоходное орудие «Флокс» на шасси «Урала» и 82-мм миномет «Дрок», который примерил на себя КамАЗ-4386. Известность получили и броневики «Спартак», один из которых несет на себе автоматическую пушку С-60. Во всех случаях промышленники реализуют конструкции, которые придумали еще несколько десятилетий назад.

Поставок техники нет, более того, они и не предвидятся. Между тем наши автозаводы вроде как работают, показатели по выпуску подчас даже выше, чем в прошлом году. В чем дело, что происходит? Поэтому перед нами стоит сложная задача по наращиванию темпа сборки автомобилей, чтобы удовлетворить все потребности рынка. В весенне-летний период мы провели колоссальную работу по перенастройке производства и адаптации системы поставок под новые экономические условия. Но у нас в стране объявлена частичная мобилизация, идут разговоры о расширении конфликта с Западом. Однако ещё в январе 2022 года, за месяц до начала «спецоперации», КамАЗ" внезапно отказался от производства военной техники. ООО «Автоинвест» — тоже интересная контора. Это всё понятно и, для сегодняшней РФ, вполне естественно.

Источник: nashaoborona. Новинка для БАЗ знаменательная. Ведь это гражданская модель грузовика предназначенная для нефтегазовых месторождений. Грузовик построен на базе военного грузовика БАЗ-6909 и имеет независимую подвеску. Сердцем грузовика стал мотор ЯМЗ-6531 с турбодизелем объемом в 11 литров, крутящим моментом 1900 Нм и 422 л.

Подбили и эвакуировали западную технику, спасли беженцев: успехи российских военных

Особенно это касается отечественных MRAP. Несколько вопросов. Настолько ли важно было создавать старшего брата для «Тигра»? Последние две машины оказались настолько дорогими и сложным, что вынужденная модернизация даже заставила сменить имя на «Титан». Отечественные инженеры нашли еще одну нишу и вклинили между «Тигром» и «Тайфуном 4х4» девятитонный «Атлет». Подобное распыление сил и средств смотрится особенно удивительно, когда в спецоперации работают КамАЗы, блиндированные бревнами и кусками брони.

Бронировать кабины КамАЗа можно по-разному. Машины проверенные и заслуженные, но совершенно не приспособленые для нормального бронирования. Все хорошо, но вот база у него совсем не военная от «Нивы», а значит — долго с броней не проживет. И это мы еще не говорим о дублировании некоторых машин на колесной и гусеничной базе. Совершенно сходные по решаемым задачам машины.

Зачем армии такое разнообразие, в общем-то, однотипных машин, остается загадкой. Фото — Юрий Пашолок и Виталий Кузьмин. Отрадно, что хотя бы забыли на время про ущербную изначально идею боевых багги — открытых всем ветрам повозок. Потери от артиллерийского огня в спецоперации первичны, и «военным кабриолетам» здесь не место. Впрочем, это было понятно и до февраля прошлого года.

Куда расти дальше? Прежде всего, стоит взглянуть на технику ВДВ. На гусеничные БМД и бронетранспортеры. В погоне за несбыточной, как оказалось, целью создания БМП для «крылатой гвардии» инженеры остановились на гусеничном ходу. Получилось как минимум очень дорого, хлопотно в бою и обслуживании.

Колесная платформа для перспективных БМД может решить множество проблем. Если, конечно, военное руководство не оставит в силе требования к десантированию с парашютами.

Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора. С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально.

Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин. Наиболее интенсивные бои и поединки артиллерии идут в районе Северодонецка, Лисичанска и Бахмута Попытки наладить производство МТ-ЛБ или его аналогов в России ни к чему не привели, по факту за новые работы выдавалась модернизация машин из наличия с «новыми» комплектующими, взятыми с «машин-доноров». К 2010-м годам ситуация с МТ-ЛБ стала критической, так как имевшийся парк стремительно ветшал, наиболее сохранившиеся образцы шли на экспорт или активно эксплуатировались в войсках, часть тягачей уходила на гражданский рынок и было понятно, что при подобном положении вещей исправных машин скоро не останется.

В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. К примеру, в условиях проведения специальной военной операции свою актуальность доказал демонстрируемый на выставке защищенный санитарный автомобиль тактического звена — медицинский транспортер ЗСА-Т. Автомобиль предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и очагов массовых санитарных потерь с оказанием им первой помощи на месте ранения и в процессе транспортировки. Кроме того, подобные броневики защищают медиков и пострадавших от возможных рисков, связанных с воздействием противника. Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта. Также на стенде компании представлено новое семейство бронированных автомобилей, включающее в себя бронированный автомобиль многоцелевого назначения с кабиной повышенной вместимости и бортовой платформой КАМАЗ-4385ПВ 4х4. Среди его преимуществ — баллистическая защита личного состава и противоминная защита, боестойкие колеса, обеспечивающие возможность движения при боевых повреждениях колес до 50 км.

Летом 2023 года во время визита в Татарстан с проверками оборонных предприятий глава Минобороны на «Ремдизеле» отметил, что в ведомстве заинтересованы в модернизации парка бронетранспортеров МТЛБ. Надо делать более современную машину. Мы сейчас занимаемся тем, что достаточно активно восстанавливаем старый парк еще советских времен, делаем это эффективно и быстро. Читать материалы по теме:.

Моторы войны: артиллерийские тягачи запускают двигатели

Для воссоздания военного тягача студентам приходится использовать детали похожих машин. Легковушка и военный тягач столкнулись в районе центрального автовокзала в Керчи. Пресс-служба Минобороны РФ опубликовала ежедневную сводку о ходе проведения специальной военной операции.

Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области

В результате столкновения грузовика и колонны военных автобусов погибли четыре человека, все они солдаты-срочники. Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. Сегодня в Музее военной техники "Моторы войны" презентовали легендарный тягач "Сталинец С-65". Ленобласть передала военную технику бойцам в зону СВО. Из Всеволожского района на фронт отправили бронированный тягач БТС-2, сообщили в. Общество - 12 мая 2023 - Новости. Этот тягач может перевозить в составе автопоезда боевую технику массой 17800 кг, а значит, способен перевозить практически любую легкобронированную военную технику без ущерба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий