«Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания.
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
Каждый раз один и тот же трусливый кейс: сделать громко, дерзко и красиво, бросить вызов, попытаться поменять шаблон, а потом столкнуться с хейтом, все удалить и завилять хвостом: ой, ошибочка, ой, сотрудники непрофессиональные, ой, мы их неделю назад уже уволили, извините-с, извините-с. Неистовый наш сатирик Шендерович и вовсе назвал публичное извинение перед «гомофобами» сползанием к фашизму. Так «ВкусВилл» очутился между молотом и наковальней. Меня больше интересовала реакция на скандал года всевозможных контент-маркетологов, специалистов, руководителей коммуникационных и PR-контор. Рекламные профи дружно оттоптались на теме и свой приговор изрекли. Кейс «Вкусвилла» однозначно теперь войдет во все пособия по антикризисному PR в качестве примера того, «как не надо делать»! Представляю, как смеялся Андрей Кривенко над умными рекламщиками, а заодно - над не знающей заднего хода смелой белой цисгендершей Собчак.
Эх, ребяты-демократы и контент-маркетологи! Прежде, чем дружно мочить хозяина «ВкусВилла» изо всех своих стволов, вы бы биографию его посмотрели для порядка. Кривенко — 45 лет. Закончил МФТИ молекулярная и биологическая физика. Параллельно изучал учет и аудит в Плехановке. Был финансовым директором в паре холдингов, в третьем руководил стратегическими проектами.
В 2009 г создал свою сеть «Избенка». В 2016 -м стал предпринимателем года по версии РБК. В 2017 г. В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Издательство Эксмо.
Книга «Дельфины капитализма 2. Среди героев — Андрей Кривенко. Поэтому-то он не уволил «непрофессиональных сотрудников», к большому огорчению Собчак и директоров PR-контор, готовых было принять на работу «бедных жертв бесхребетного начальника». А был ли вообще мальчик? Непрофессионал, по ошибке запустивший акцию-провокацию с однополой семьей? Управляющий фабрикой контента «ВкусВилла» Роман Поляков.
Он принял огонь на себя. Дескать, его подразделение не обязано согласовывать с руководством каждую публикацию. Начальство увидело фото уже стоящим на сайте. И вообще, та реклама не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения. Сообщество Helsinki Pride — правозащитная и неправительственная организация… способствует продвижению прав и благополучия сексуальных и гендерных меньшинств. Бдительные граждане отыскали на странице Полякова в Facebook его фото 2017 г на акции Helsinki Pride Особо бдительные товарищи упирают на дату провокации.
Последний день июня, так называемого «месяца гордости», во время которого по всему миру проходят мероприятия в поддержку ЛГБТ-сообщества. Акция «ВкусВилла» в «дремучей России» стала, дескать, громким финалом на весь просвещенный мир. Кое-кто и вовсе узрел здесь зловещий заокеанский след. Скандальным фото однополой семьи Кривенко вроде бы бесплатно получил колоссальную позитивную рекламу в США, как борец за права сексуальных меньшинств в темной отсталой России. Ошибки никакой не было. Даже если он и был иициатором.
Ну, не могла консервативная общественность мгновенно обнаружить среди других семейных фотографий на сайте не самой популярной торговой сети фото лесбиянок с коротким текстом и широким фронтом пойти в атаку. Кто-то явно помахал красной тряпкой перед кондовым российским быком, чтоб вызвать его ярость. Полагаю, люди «радужного мальчика» Полякова. Укрепился в этом, прочитав пассаж в «трусливом» извинении Кривенко: «Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.
А второе — экономического смысла идти во «ВкусВилл» именно за полезным нет, те же самые продукты есть и в других магазинах, иногда дешевле. В среднем, цены везде одинаковые. Кус-кус здесь стоит чуть дороже, чем, например, в «Перекрестке», не самом дешевом супермаркете: 124 рубля против 119 за пачку в 350 грамм, и существенно дороже, чем в «Ашане» за 103 рубля.
А вот рис басмати, наоборот, дешевле, чем в среднем по ритейлу. Рассмотрим коробки с яйцами. И здесь никакого эксклюзива. А вот в «Глобусе» гнездовые яйца отборной категории того же производителя стоят 80 рублей, а упаковка из 6 яиц с повышенным содержанием омега-3 конечно, тоже «Волжанин» — всего 36 рублей, то есть по 6 рублей за яичко, или 60 за десяток — и это снова отборная категория С0. В молочном отделе опять любопытнее всего. Вот мягкий сыр «Буррата» от сыроварни «Волжанка», 250 рублей. Тот же производитель в «Глобусе» — дешевле аж на 50 рублей!
С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья в соседних областях и Санкт-Петербурге [10]. В том же году компания вошла в рейтинги РБК , заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России [11] , а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России [8]. В мае 2019 года компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для развития собственной сети кулинарии [12]. В мае 2020 года открылся первый магазин VkusVill в Амстердаме [14]. В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов [15]. Также в 2020 году «Вкусвилл», выполнив 10,6 млн заказов, вошел в топ-5 крупнейших по обороту онлайн-продавцов еды в России. В июле 2021 года компания была перерегистрирована из Москвы в Черноголовку — родной город основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко [18]. Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный.
К концу 2018 года торговая сеть выросла до 700 магазинов, а вот число постоянных покупателей стабильно продолжает расти. Так что же так нравится российскому потребителю в магазинах сети «ВкусВилл»? Это небольшие магазинчики, находящиеся в самых оживленных местах столицы, чтобы люди могли питаться правильно не только дома, но и в рабочее время в офисе. Число магазинов стремительно растет и уже перевалило за 1 000. На прилавках появилось множество продукции от разных производителей, но вся она неизменно имеет наивысшее качество, проверена на состав и дегустировала отделом контроля сети. Магазин стабильно удерживает доступные цены на товары и регулярно делает скидки.
50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% - "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. "ВкусВилл" вынужден подстраиваться под новую реальность и активно осваивает промо-акции в своих магазинах, чтобы не терять трафик на фоне падения покупательной. Да, цена низкая сразу. Но главное, там где они лежат, изначально должен стоять зеленый ценник с цифрой -40%. Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. ВкусВилл стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по обороту за третий квартал 2022 года, по данным INFOLine-Аналитика.
ВкусВилл!!!
Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. Продукты питания ВкусВилл – покупайте на OZON по выгодным ценам! Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года. На горячей линии Вкусвилл мне заявили что их курьер не мог нести 6 пакетов молока, которые я заказал, без пакета. Вкусвилл Какао-напиток растворимый, 2 шт по 375 гр.
Промокоды ВкусВилл
Статус юр. Но в то же время статья на вышеперечисленном сайте приводит и список дополнительных услуг, получаемых за покупку франшизы: Х закрыть Льготы при закупке оборудования и продуктов; Обучение персонала за счёт основного предприятия; Узнаваемый бренд; Бесплатное программное обеспечение для бухгалтерского учета и кассовых операций; Со временем — прямая работа с поставщиками. Все эти дополнительные услуги можно получить купив право использования франшизы, как утверждает статья на вышеназванном сайте, но в то же время франшизное предприятие выстраивает высокие требования к потенциальным покупателям: Иметь за плечами не менее пяти лет управляющей деятельности в сетевой торговой фирме; Выкуп или аренда на 3 и более года торговой площадки; Высокая проходимость места. Например, жилые кварталы и помещения недалеко от остановок транспорта. Знание основ маркетинга и умение применить их в практике; Документальное подтверждения наличия средств на покупку средств. При подписании контракта на использование франшизы, франчайзи обязуется следовать корпоративным правилам основной фирмы, нарушения которые караются штрафами. Реализация и контроль исключительно естественной продукции, соответствующей всем степеням контроля качества РФ. Важно добавить, что такие большие инвестиции как 1 млн.
Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины Секрет франшизы Вкусвил Даже «на бумаге» это выглядит вполне обычным средним набором требований франшизы, куда начинающему предпринимателю будет сложно залезть, но реальность оказывается куда более сильной — Вкусвилл не работает с франчайзингом.
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
Не видела что-то. Надо посмотреть. А цена указана уже низкая, да?
По нему и ищите или продавцов спросите.
Чеснок и имбирь измельчите. Тофу нарежьте кубиками. Вот так: 3. Разогрейте вок или сковороду со смесью оливкового и кунжутного масел... Ингредиенты: Как приготовить: 1. Тесто фило разморозьте при комнатной температуре в течение примерно 20 минут, держите накрытым чуть влажным полотенцем или салфеткой. Растопите сливочное масло.
Оливки и вяленые томаты порубите, измельчите петрушку.
"Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента
Вкусвилл – последние новости | Актуальность цен и скидок на товары раздела "Продукты" уточняйте в самом магазине ВкусВилл. |
"ВкусВилл" vs все остальные. Почем здоровые продукты? - LookBio Organic & Beauty Weekly | Да, цена низкая сразу. Но главное, там где они лежат, изначально должен стоять зеленый ценник с цифрой -40%. |
Продукты в магазине ВкусВилл
Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! Популярные товары бренда ВкусВилл на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Мы решили сравнить цены на некоторые продукты из «ВкусВилла» с их аналогами из других сетевиков, а заодно и сроки годности изучить поподробнее. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». При этом цены на товары вполне доступны, регулярно в супермаркетах проходят интересные акции «ВкусВилл». Каталог товаров ВкусВилл: Актуальные скидки и акции на сегодня, 26 апреля.
Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы
Каталоги Акции Скидки во ВкусВилл сегодня 2023 | Цена на каждую из услуг снижается за счёт специального промокода от «ВкусВилл», представленного в описании к услуге. |
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл» | Заработанные за собранный мусор экойны можно будет потратить в любом магазине сети «ВкусВилл» онлайн или офлайн. |
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах | Новости, мастер-классы и тесты. |
Новости вкусвилл
Андрей Кривенко лично разослал всем письмо со словами: «Коллеги, не ждите указаний сверху, тестируйте новые модели и делайте, что сейчас нужно покупателям». Дизайнер на горячей линии Пока мы не сокращаем людей и не снижаем зарплаты. Но ввели мораторий на приём новых сотрудников, за исключением продавцов и сборщиков товаров. После этого перераспределили внутренние ресурсы. Очередь ожидания клиента длилась целые сутки — и стало ясно, что нужно задействовать больше людей на горячей линии, доставке и поддержке покупателей. Так что наши дизайнеры и юристы теперь тоже работают на горячей линии.
Здесь видны два эффекта. Во-первых, теперь мы сразу отвечаем покупателям. Во-вторых, сотрудники проникаются их проблемами. Конечно, есть команды, которые пострадали больше всего. Например, отдел развития.
До карантина он запускал по два новых магазина в день, а теперь так делать не может из-за того, что мы заморозили развитие офлайна. Но отдел быстро перестроился и теперь ребята помогают развивать форматы dark store, доставки и даже работают курьерами! Наконец, мы сохранили всем сотрудникам старые оклады. Даже если человек на прошлой позиции получал 120 тыс. Платформа для ресторанов В прошлом году у нас был хакатон, где мы придумали, как рестораторы могут продавать свои блюда в наших магазинах.
Протестировав суши от одного из партнёров, мы поняли, что покупателям это интересно, и запустили такие коллаборации во время карантина. В приоритете у нас — помочь рестораторам. Если бы мы, как и раньше, долго оценивали их продукты по составам, вряд ли идея реализовалась бы быстро. Так что мы решили предоставить рестораторам 11—20 позиций на один магазин и каждому ресторану дать возможность поставлять свои блюда в 100—150 магазинов сети. Читать также «Мы решили не умирать».
Как владельцы российского отеля и индийского ресторана спасают друг друга во время карантина Сначала мы сделали коллаборацию с кафе «Рецептор». Поняли, что такая модель работает. Потом написали письмо коллегам из ресторанной сферы, определили условия коллаборации например, что ресторан должен быть небольшим бизнесом. А затем предложили ресторанам свою инфраструктуру. Всего мы получили около 170 заявок из разных компаний.
А с 1 по 20 мая вместо 2,5 экойна будут начисляться повышенные бонусы — 3,5 экойна за одну фотографию. Собирать можно любые отходы по всей России. Их можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда. Каждую весну мы фиксируем большой всплеск интереса к данному сервису.
Обсуждаем возможности, пересматриваем рецептуры, сохраняя наши стандарты качества. Да, ряд изменений будет — в тех случаях, где избежать этого невозможно", - отметил Римский. По данным на февраль, сеть "Вкусвилл" объединяла более 1,3 тыс.
Радоваться за нас с вами или аплодировать умелому маркетингу? Источник изображения: sfera. Поводом изучить вопрос стал тот факт, что аналогичный по составу продукт того же производителя в других магазинах имеет срок годности 30 дней, тогда как вкусвилловский — всего 5.
Оказалось, что популярный магазин продуктов для здорового питания указывает меньший срок, чтобы позиционировать продукт как более натуральный. А вместе с тем — стимулирует покупателя почаще заглядывать в магазин за свежей коробочкой любимого йогурта и по ходу закидывать в корзину еще пару-тройку товаров а как же без этого? За рамками расследования оказался тот факт, что и цена греческого йогурта во «ВкусВилле» несколько выше, чем в других магазинах: 43 рубля против 37 в «Глобусе» и 40 в «Азбуке вкуса». Мы решили сравнить цены на некоторые продукты из «ВкусВилла» с их аналогами из других сетевиков, а заодно и сроки годности изучить поподробнее. Изучать производителей продуктов, которые продаются во «ВкусВилле», — дело не из легких. Почти на всех товарах стоит значок собственной торговой марки, и складывается впечатление, что они производятся на неких специальных небольших экологичных заводах-фермах из особо качественных ингредиентов — все для здорового питания. На самом деле во «Вкусвилл» продукты попадают c тех же производств, что и в другие магазины, с тем лишь отличием, что на переднем плане стоит значок «ВкусВилл» или «Избенка», а производитель указан мелким шрифтом — а на сайте магазина и вовсе не указан.