У вертолета Ми-8, принадлежащего АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд», отказал левый двигатель.
Вертолет Ми-8: винтокрылая машина ста профессий
Выжившие получили ожоги Елена отметила, что почти все, кто находился на борту вертолета, получили ожоги. Исключением стала девушка, которая была в самом хвосту — Татьяна отделалась другими травмами. По-моему, она вообще единственная, у которой нет ожогов, только несколько ссадин, гематом, у всех остальных ожоги есть. Разных стадий, но есть у всех», — рассказала женщина. Из-за начавшегося пожара в вертолете было очень тяжело дышать.
Все было в дыму, все горело и перекрывало дыхание, из-за нехватки воздуха я подумала — если я сейчас не сунусь в эту дырку проход в хвостовой части — прим.
Известный польский аналитик на основании открытых источников сделал вывод о том, что ВС РФ использовали снаряд с кассетной головкой, скорее всего, системы "Торнадо". Русские используют это оружие всякий раз, когда хотят быть абсолютно уверенными в том, что важная цель будет гарантировано поражена. К сожалению, так случилось и на этот раз. Что из себя представляет российский многоцелевой вертолет Ми-8? Целью русских стали знаменитые и популярные многоцелевые вертолеты Ми-8. Полеты на низкой высоте и уклонения от ракет — эти задачи им по полечу.
Несмотря на то, что Ми-8 был создан более 60 лет назад, он продолжает активно использоваться в России и за рубежом. Вертолет обладает высокими летно-техническими характеристиками, прост в управлении, долговечен, надежен и подлежит многократному ремонту. Его эксплуатируют даже в экстремальных условиях. За несколько десятков лет Ми-8 регулярно дорабатывали, совершенствуя его летные характеристики. Так, грузоподъемность вертолета удалось увеличить с двух до четырех тонн, а в некоторых модификациях и до пяти.
По сообщениям российских военных, с вертолётом Ми-8 в какой-то момент была потеряна связь. Также экипаж потерял ориентировку и по ошибке пересёк линию соприкосновения. Попытки восстановить ориентировку закончились безрезультатно.
«Произошел отказ левого двигателя»: новые подробности об аварийной посадке вертолета в НАО
17 ноября 2023 г. в 20:15 вертолет Ми-8 командования войск ПВО и ВВС при выполнении учебно-тренировочного полета на полигоне «Каттакурган» потерпел крушение. В сети распространяется информация, что российский многоцелевой вертолёт Ми-8 приземлился по ошибке на аэродроме Харьковской области у посёлка Полтава. Они сопровождают колонны российских войск, прикрывают их продвижение с воздуха. Чтобы вовремя заметить позиции врага или подготовленную засаду, летчики делают виражи на предельно малой высоте, передают данные на землю или сами подавляют огневые точки. Примерно в километре от места жёсткой посадки, у деревни Корпикюля, год назад упал вертолёт Росгвардии Ми-8. На военном аэродроме «Кряж» в Самаре произошла попытка поджога вертолета Ми-8, сообщил «Ъ-Волга» источник в силовых структурах региона.
До конца 2023 года МЧС России получит четыре вертолета Ми-8 в арктическом исполнении
Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны. В результате аварии экипаж вертолета погиб. Количество людей в сообщении не приводится. Отмечается, что на месте происшествия работает специальная комиссия, которая выясняет причины аварии.
Ми-8 эксплуатируются более чем в 100 странах. Максимальная скорость полета — 250 километров в час. Максимальная высота полета — 4,5 тысячи метров. Дальность полета с максимальной заправкой — более 1,3 тысячи километров. Разработка воздушного средства началась в ОКБ М. Миля в 1950-х годах.
Практическая дальность — 480 км. Практический потолок — 4500 м. Статический потолок — 1900 м. Экипаж — 2—3 человека.
Беда еще и в том, что на следующий год уже заключены контракты на ремонт приблизительно 100 вертолетов Ми-8Т, добавил Калачев. И что теперь делать, закрывать заводы, авиакомпании, предприятия по сервисному обслуживанию? Стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб. При этом на Дальнем Востоке ставки за летный час могут быть в полтора раза выше, чем в европейской части страны, добавил он. По его словам, стоимость Ми-8МТВ в базовой комплектации составляет примерно 480—490 млн руб. В настоящее время порядка 120 авиакомпаний-эксплуатантов оказывают услуги авиаперевозок с использованием вертолетов, указывает в письме на имя Мишустина Казачков. До 220 000 руб. А стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб Гендиректор авиакомпании «Ямал» Валерий Озерной сообщил «Ведомостям», что в парке его компании нет вертолетов Ми-26Т, но имеются 42 вертолета Ми-8Т. На вопрос, станет ли для авиакомпании ударом обновление парка, Озерной ответил: «А вы сравните, сколько стоит старый вертолет, а сколько новый». У «Газпром авиа» более сотни вертолетов различных типов и модификаций, говорится на сайте компании.
В компании действует программа по своевременному обновлению вертолетного парка», — сообщили «Ведомостям» в управлении информации ПАО «Газпром». Позиция производителя О том, что в правительстве обсуждается запрет эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х, рассказывал глава авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков еще в 2018 г. Инициатива прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, подчеркивал он. Российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25—30 лет и более, пояснял Сердюков.
Беда еще и в том, что на следующий год уже заключены контракты на ремонт приблизительно 100 вертолетов Ми-8Т, добавил Калачев. И что теперь делать, закрывать заводы, авиакомпании, предприятия по сервисному обслуживанию?
Стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб. При этом на Дальнем Востоке ставки за летный час могут быть в полтора раза выше, чем в европейской части страны, добавил он. По его словам, стоимость Ми-8МТВ в базовой комплектации составляет примерно 480—490 млн руб. В настоящее время порядка 120 авиакомпаний-эксплуатантов оказывают услуги авиаперевозок с использованием вертолетов, указывает в письме на имя Мишустина Казачков. До 220 000 руб. А стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб Гендиректор авиакомпании «Ямал» Валерий Озерной сообщил «Ведомостям», что в парке его компании нет вертолетов Ми-26Т, но имеются 42 вертолета Ми-8Т.
На вопрос, станет ли для авиакомпании ударом обновление парка, Озерной ответил: «А вы сравните, сколько стоит старый вертолет, а сколько новый». У «Газпром авиа» более сотни вертолетов различных типов и модификаций, говорится на сайте компании. В компании действует программа по своевременному обновлению вертолетного парка», — сообщили «Ведомостям» в управлении информации ПАО «Газпром». Позиция производителя О том, что в правительстве обсуждается запрет эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х, рассказывал глава авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков еще в 2018 г. Инициатива прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, подчеркивал он. Российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25—30 лет и более, пояснял Сердюков.
В 2019 г. Предложение внесено на рассмотрение, у нас эта программа разработана», — говорил он РБК. Основу этого парка составляют вертолеты типа Ми-8 и разработанные на его базе, говорили в компании. Техника, тем более авиационная, не может эксплуатироваться вечно — есть предельный срок службы, заявил «Ведомостям» представитель «Ростеха».
«Ненадолго закрывали полосы». Появились новые подробности крушения вертолета Ми-8 во Внуково
Вертолёт Ми-8АМТШ-В является десантно-штурмовым и предназначается для высадки десанта и его огневой поддержки, уничтожения танков и другой техники, транспортировки грузов, проведения поисково-спасательных работ и эвакуации раненых. Для поражения целей противника «Терминатор» оснащён неуправляемыми авиационными ракетами НАР С-8, а также может нести контейнеры УПК-23-50 со встроенной двуствольной скорострельной пушкой ГШ-23. Кроме того, как отмечают в «Росгвардии», на вооружении которой стоит Ми-8АМТШ, вертолёт может быть оснащён четырьмя авиабомбами массой 250 кг или двумя по 500 кг, а также пусковыми установками противотанковых управляемых ракет «Атака» или «Штурм». Для защиты от низколетящих самолётов и вертолётов машина может иметь на борту ракеты класса «воздух — воздух» «Игла-В». В зависимости от того, каким вооружением его оснастят, он может осуществлять как десантирование, так и нанесение ударов. Это позволяет ему прикрывать десант в случае необходимости», — пояснил в разговоре с RT главный редактор портала Avia. Она способна уберечь от пуль калибра до 12,7 мм. Комплекс пассивной обороны вертолёта состоит из экранно-выхлопных устройств и системы отстрела ловушек. Топливные баки выполнены по специальной схеме, что исключает вытекание из них горючего при пробитии стенок пулями или осколками. По словам военного эксперта Дмитрия Дрозденко, несмотря на вооружение и броню, Ми-8АМТШ-В при выполнении задач всё равно нуждается в прикрытии боевых вертолётов. Его главная задача — осуществление десантной операции при огневой поддержке.
Но выполняет эту задачу он не один: в таких операциях участвуют также вертолёты прямой огневой поддержки Ми-28, К-52 и Ми-24», — заявил в разговоре с RT аналитик. Он был создан специально для эксплуатации в северных регионах с учётом «возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера», говорится на сайте холдинга «Вертолёты России».
Через час после последнего выхода экипажа на связь в 21:59 диспетчер санитарной авиации Кудрявцев доложил о неприбытии ВС на площадку Ерзовка. В аэропорту Волгоград были приведены в готовность средства ПСС поисково-спасательной службы. В 03:01 прекратил поиск и произвел посадку в аэропорту Волгоград до наступления светлого времени суток. В 04:50 НПСК наземная поисково-спасательная команда. Эксплуатант: АО "Русские вертолетные системы"». Место происшествия оцепили сигнальной лентой Источник: Алексей Волхонский Спасатели передали информацию в правоохранительные органы, которые подтвердили журналистам факт происшествия. Почему падение вертолета никто не заметил? Воздушное судно упало в двух километрах от выезда из Волгограда — в поле неподалеку от поселка Ерзовка.
Известно, что вертолет летел из 25-й больницы в Дзержинском районе города-героя на аэродром «Аэросоюз», но разбился в трех километрах от цели. Между точкой вылета и пунктом назначения по прямой — 20 километров. Вероятно, поисковики на Ми-8 искали разбившееся воздушное судно на пути следования, однако позже оно было обнаружено в километре от вектора. Вечером 24 апреля в Волгограде шел дождь, видимость была серьезно снижена. В совокупности с темным временем суток эти обстоятельства, вероятно, могли осложнить задачу пилота и привести к трагедии. Однако до сих пор нет даже предварительной причины крушения. Вертолет упал неподалеку от Ерзовки и трассы Р-228 Источник: Полина Авдошина Более того, вертолет был обнаружен всего в 200 метрах от федеральной автодороги Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград, которая и днем, и ночью загружена автомобилями. Место происшествия отчетливо видно с трассы.
Родня по материнской линии.
Завязалась переписка по Интернету. На крючок жажды наживы его и подловила вражеская спецслужба. Как сейчас хвастливо заявляет глава украинской военной разведки новоиспечённый генерал-лейтенант Кирилл Буданов, полгода шла подготовка к угону российского вертолёта. Она получила название операция «Синица». И вот в районе многострадального Шебекино Ми-8 пересёк границу. Максим Кузьминов из пистолета убил сидевших с ним рядом в кабине и ничего не подозревавших двух других членов российского экипажа. К чести наших военных, никто, кроме капитана Кузьминова, не соблазнился украинскими обещаниями материального вознаграждения.
В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при выполнении задач по предназначению, отработки и совершенствования тактики и способов применения авиации.
«Ненадолго закрывали полосы». Появились новые подробности крушения вертолета Ми-8 во Внуково
Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8 уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Вертолет Ми-8 совершил вынужденную посадку в Брянской области. «Ъ»: на военном аэродроме в Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8.
Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом
Холдинг «Вертолеты России» без обсуждения с вертолетным сообществом вводит запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8Т и самого «тяжелого» в мире вертолета Ми-26Т. Попалась одна из самых экстремальных фотографий с советским вертолётом Ми-8МТ. Вертолет Ми-8 совершил вынужденную посадку в Брянской области. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
В Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8
Другие новости Москвы и Московской области на этот час Добавь свою новость бесплатно - здесь Минобороны РФ показало кадры ночной поисков-спасательной работы вертолетов Ми-8 28. Кадры опубликованы в Telegram-канале ведомства. Сообщается, что вертолетчики справились с поставленной задачей и вернулись на аэродром вылета.
Стоимость многоцелевого вертолёта составляет 9,5 миллионов долларов США или 760 миллионов рублей. Чтобы связаться с продавцом и получить более подробную информацию, потенциальным покупателям придется отправить сообщение — номер телефона не указан. Помимо этого, владелец вертолёта отметил, что цена указана в рублях по курсу ЦБ, а значит она может меняться.
Вертолет Ми-8 Вертолет среднего класса Ми-8 — один из самых известных в мире, имеет легендарную надежность и широкую область применения. Вертолет Ми-2 Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 применяется во многих странах и эксплуатируется в самых различных климатических условиях. АО "Авиакомпания Конверс Авиа" является российской авиакомпанией, с 1995 года эксплуатирующей различные типы вертолетов в России и за рубежом.
Кроме того, в рамках автопоезда "Здоровье" Диагностическому центру Алтайского края передали два новых медицинских мобильных комплекса "Женское здоровье" и "Лучевая диагностика". Благодаря этим двум спецмашинам можно осуществлять самые современные обследования женщин в отдаленных уголках региона. Отметим, что аукцион на оказание скорой специализированной медицинской помощи выиграло авиапредприятие "Алтайские авиалинии". Компания приобрела новый вертолет МИ-8 с медицинским модулем, который позволит оказывать первую помощь пострадавшим на месте происшествия, готовить их к транспортировке, реанимировать, проводить интенсивную терапию и мониторинг во время перелета в медучреждение. Как рассказал на открытии руководитель приоритетного проекта Минздрава России "Развитие санитарной авиации" Михаил Ламзин, Алтайский край первым в стране получает подобный вертолет.