Осенний Париж на экране нам подарил великий Вуди Аллен, а MasterCard подарил Париж в Falcon Club Cinema Boutique. Благодарим и делимся атмосферой предпремьерного показа. Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. Вуди Аллен представил свою новую работу ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ в рамках Венецианского кинофестиваля – режиссер, которому в ноябре исполнится 88 лет, рассказал в интервью Variety, что размышляет о творческом будущем. Фото: кадр из фильма «Великая ирония» (2023). Вуди Аллен – один из величайших режиссеров всех времен и один из самых противоречивых персонажей киноиндустрии. На премьере его нового фильма «Великая ирония», состоявшейся в прошлом месяце на Венецианском кинофестивале.
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
Он не укрыт. Врождённый древний ужас мешает оторвать от колеса охваченные судорогой руки. И голова уж бесполезна. Не ведает кому что завещать. И в памяти возник пришедший ниоткуда, как демоном внушенный двусмысленный провал. И это всё толкает старика, не споря, полагаться на вероятность. То с детских лет ему привычный способ решать вопросы: взлелеянный, возлюбленный, обласканный, испытанный годами и возвратившийся к нему, омытый волнами — бросок костей. Возможно, в нем освобождение от скучной участи сгнивать в гробу между досок. Итог не редкий в играх моря с предками и в битвах предков с морем — без всяких шансов Обрученья. Та иллюзорная фата была б пустой навязчивой идеей; таким фантомом, что качнешь — и улетает, как пустое безрассудство. КАК БУДТО это был задуманный намек на то, что существует напряженье и разрешится в дерзостных насмешках, не то здесь тайна, что раскроется внезапно в едином вихре и при воплях ужаса и смеха.
И будет судно кружить вокруг пучины, не погружаясь и не сбегая, и жребий будет брошен, рождая некий новый символ.
Это не лучшее, но совершенно точно невероятно красивое кино». В фильме упоминается «Анна Каренина»: в юности главная героиня — интеллектуалка не расставалась с томиком этого романа.
Может быть, это и стало одной из причин любви к ней со стороны писателя, с которым она встретилась через много лет. И в кадре измена в чем-то перекликается с книгой Толстого, но очень отдаленно. Вуди Аллен никогда не обещает больше того, что он дает на экране.
Его новое кино — не выдающееся, но очень трогательное и хорошо сделанное. Фильм в некотором смысле впитал его предыдущие картины, считает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Прежде всего «Матч-пойнт», а, может быть, еще в большей степени «Преступления и проступки», которые он снял несколько десятилетий назад. Но это не отменяет свежести этой картины.
Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз. Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро.
Это словосочетание звучит особенно иронично, если учесть, что Аллен плохо учился в школе, начал познавать классическую литературу и искусство довольно поздно, да и то с утилитарной целью — чтобы не отставать от своей первой жены Харлин Розен. До этого ему были интересны кино, джаз, бейсбол и комиксы, разговоры о которых, как выяснилось, не слишком привлекали образованных девушек. Так что Аллену пришлось нанять репетитора, перечитать за несколько лет всю классику и стать завсегдатаем не только нью-йоркских стадионов, но и музея «Метрополитен». К счастью, чувство юмора Аллена оказалось всеядно и вскоре он шутил над Поллоком и метафизикой так же свободно, как раньше высмеивал своих многочисленных родственников. Ингмар Бергман. Влияние шведа проявилось в многообразном творчестве Аллена, причем не только кинематографическом.
Об играх со смертью — у Бергмана она является Антониусу фон Блоку в «Седьмой печати» — Аллен поминает в своей одноактной пьесе «Смерть». Не раз американский режиссер позволял себе и прямые часто комедийные отсылки к Бергману, как, например, в недавнем «Фестивале Рифкина», где воспроизводил сцену из «Земляничной поляны», или как в сцене «Любви и смерти» 1975 , повторяющей знаменитые кадры «Персоны». Впрочем, наиболее явно это влияние проявилось в другой работе Аллена, «Интерьерах» 1978 — драме о трех сестрах и их отстраненной матери, выдержанной в «бергмановском» стиле. Фильму, прохладно встреченному критикой, действительно не хватало почерка самого автора, на котором лежала могучая тень Бергмана. В постановке же ощущалась робость Аллена перед новым материалом. Но что более важно, «Интерьеры» породили новый мир в киновселенной режиссера — мир терзаемых онтологическими вопросами представителей интеллигенции, обитающих в исключительно дисфункциональных семействах. Позже этот же мир Аллен населит персонажами драм «Ханны и ее сестры» 1986 , «Сентябрь» 1987 , «Другая женщина» 1988 , «Мужья и жены» 1992 и «Жасмин» 2013. Комедия, как известно, это трагедия плюс время, или по версии Аллена, это трагедия плюс точка зрения Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство.
Постоянные оммажи шведу, раскиданные по всему творчеству американца, ощущаются не как беспомощное копирование, а как признание их мировоззренческой близости, проявившейся в том числе в их фильмографии. Бергман, известный в первую очередь своими тяжелыми, нордическими драмами-притчами, успел снять несколько очаровательных в своей легкости комедий. Аллен же напротив, сколько бы не снимал драматических и даже трагических фильмов, непременно ассоциируется у широкого зрителя с более или менее интеллектуальными комедиями. Двух других авторов подобного масштаба, обладающих таким художественным диапазоном, кажется, просто не было. Картина мира Бергмана во многом схожа с представлениями Аллена, но в ней сильнее звучит тема богооставленности, характерная для послевоенного европейского мироощущения. Для Аллена победа или поражение, удача или невезение, трагедия или комедия не связаны с конкретными действиями человека. Пресловутой кармы нет, есть только произвольно действующий в выхолощенном пространстве случай. Об этом в шутку или всерьез размышляют многие его герои — от Бориса Грушенко и его кузины Сони в «Любви и смерти» до мучимого поисками смысла жизни Мики так же сыгранным самим Вуди в «Ханне и ее сестрах».
Однако для Аллена это не так уж и плохо. Тот же Мики, оказавшийся в пограничном положении, узнав о смертельном диагнозе, поставленном правда по ошибке, находит смысл в удовольствии от просмотра «Утиного супа» братьев Маркс. Другой его персонаж, Айзек из «Манхэттена» 1979 , отвечая на вопрос, ради чего стоит жить, вспоминает симфонию «Юпитер» и другие произведения искусства. Иными словами, по Аллену, человек сам творец своих смыслов. И чем раньше он с этим смирится, тем свободнее проживет свой короткий век. От комедии до трагедии Комедия, как известно, это трагедия плюс время, или по версии Аллена, это трагедия плюс точка зрения. Режиссер наглядно доказывает это на двух примерах.
Осенний Париж всегда особенно романтичен. Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается там со своим одноклассником, которого не видела много лет.
И снова Париж
- Великая ирония — Википедия
- Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале
- Отмена отменяется
- Вуди Аллен думает о возможном уходе на пенсию
- Вуди Аллен высказался о собственной отмене
- Читайте также
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
Париж в американце: какой получилась «Великая ирония» Вуди Аллена. 28 сентября на российские экраны выйдет пятидесятый фильм Вуди Аллена, снятый в Париже при участии французских актеров. Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» – безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» удостоился пятиминутных оваций на Венецианском кинофестивале, сообщает издание Deadline.
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
Он нанимает частное детективное агентство , которое, установив слежку за Фанни, быстро подтверждает его подозрения. Жан решает устранить Алена с помощью парочки наёмных головорезов. Они, совершенно не скрываясь, среди бела дня приходят в квартиру Алена, хладнокровно убивают его, пакуют труп в спортивную сумку и грузят в свою машину. Затем они вылетают на частном джете в сторону Атлантики и сбрасывают сумку с телом Алена в море. Тут выясняется, что Жан уже пользовался услугами этих бандитов, когда ликвидировал своего бывшего компаньона.
Фанни не стала обращаться в полицию в связи с пропажей Алена, опасаясь скомпрометировать себя. Мучимая угрызениями совести, она вскоре примиряется с мужем. Тем временем в гости к Фанни приезжает её мать Камилла. Фанни рассказала ей о своих отношениях с Аленом и о его неожиданном исчезновении.
Мать Фанни сразу заподозрила неладное. Обыскав комнату Жана во время его отсутствия она нашла визитную карточку детективного агентства, куда обращался Жан.
Молодой мечтатель рассказывает девушке о своей влюбленности. Она, в свою очередь, листает его свежую рукопись и кокетливо отказывается от подарков мужа, чтобы не чувствовать себя трофейной женой. Не просто так ее благоверный, одержимый контролем, хвастается игрушечной железной дорогой, занимающей целую комнату их роскошной квартиры. Состав движется по строго заданному маршруту, что соответствует характеру этого хозяина жизни. Режиссер не потерял популярности ни среди зрителей, ни среди критиков, притом что он никогда не был перфекционистом. В картинах Вуди Аллена всегда есть ощущение недоделанности.
Уже в начале 50-х в США начали появляться небольшие кинотеатры, называемые арт-хаусами, которые показывали новые зарубежные фильмы. Так Аллен увидел и полюбил Бергмана, Феллини и других европейских режиссеров. Примечательно, что в десятке любимых фильмов режиссера только один американский — «Тропы славы» Стэнли Кубрика. Подобный «круг смотрения», вероятно, породил и двойственность Аллена как автора. В знаменитых комедиях Аллена, снискавших популярность у широкого круга зрителей, чувствуется влияние братьев Маркс особенно в молниеносных репликах в духе Граучо , старых добрый комедий Эрнста Любича и Фрэнка Капры, и, разумеется, Чарли Чаплина. В то время как в менее известных драматических фильмах заметно влияние европейских режиссеров.
Да, разумеется, все творцы «Нового Голливуда» испытали это влияние, но Аллен, вероятно, оказался самым восприимчивым из них, став то ли американцем в Париже, то ли европейцем в Нью-Йорке — островом в безбрежном мире кино. Клайв Доннер. В юности режиссер мечтал о карьере драматурга и, по собственному признанию, писать начал раньше, чем читать. С пьесами, впрочем, все обстояло довольно дурно. Аллену, предпочитавшему книгам комиксы, попросту не хватало начитанности. Зато ему замечательно удавались короткие комедийные рассказы, скетчи и шутки.
На последних он начал зарабатывать еще в школе, продавая сначала газетам чтобы не привлекать внимание одноклассников к своей скромной персоне он и придумал псевдоним «Вуди Аллен» , а затем эстрадным комикам, вроде Морта Сала. Позже влиятельные фигуры в шоу-бизнесе Нью-Йорка Джек Роллинс и Чарльз Йоффе, в будущем бессменные продюсеры фильмов Аллена, уговорили его выступать на сцене, где реальный страх режиссера перед выступлениями и породил тот самый образ нервного и неловкого очкарика-ипохондрика, что после появится в лучших его комедиях. Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство Чем бы ни занимался Аллен — скетчами ли, гэгами ли, пьеской или рассказом, он не переставал писать и работать, оставаясь типичным представителем редкого вида homo scribo, человека пишущего. Самой приятной частью работы для режиссера до сих пор остается написание сценария, на которое он тратит всего месяц, или в крайнем случае два. Это и объясняет литературоцентричность стиля Аллена, которая дополняется своеобразным визуальным почерком. В первых пяти своих фильмах от «Хватай деньги и беги» 1969 до «Любви и смерти» 1975 он прекрасно проявил свою изобретательность и комический диапазон, однако все это были картины пародийные и бурлескные в лучшем смысле этих слов, но поставленные довольно невыразительно.
Главная их прелесть таилась в словесных шутках и ситуационности. По Аллену, человек сам творец своих смыслов. И чем раньше он с этим смирится, тем свободнее проживет свой короткий век Все изменилось с выходом романтической комедии «Энни Холл» 1977 , обновившей канон жанра нелинейным повествованием, сломом четвертой стены, анимационными вставками и монтажными находками. Фильм принес Аллену его первый сценарный «Оскар» надо сказать, мало что для него значивший и стал вершиной его первого, комедийного периода, подарив заодно статус создателя нового субжанра «интеллектуальной комедии». Это словосочетание звучит особенно иронично, если учесть, что Аллен плохо учился в школе, начал познавать классическую литературу и искусство довольно поздно, да и то с утилитарной целью — чтобы не отставать от своей первой жены Харлин Розен. До этого ему были интересны кино, джаз, бейсбол и комиксы, разговоры о которых, как выяснилось, не слишком привлекали образованных девушек.
Так что Аллену пришлось нанять репетитора, перечитать за несколько лет всю классику и стать завсегдатаем не только нью-йоркских стадионов, но и музея «Метрополитен». К счастью, чувство юмора Аллена оказалось всеядно и вскоре он шутил над Поллоком и метафизикой так же свободно, как раньше высмеивал своих многочисленных родственников. Ингмар Бергман. Влияние шведа проявилось в многообразном творчестве Аллена, причем не только кинематографическом. Об играх со смертью — у Бергмана она является Антониусу фон Блоку в «Седьмой печати» — Аллен поминает в своей одноактной пьесе «Смерть».
В одной из сцен у развала букиниста героине и нам, зрителям, предлагается книга одного из вождей символистов Стефана Малларме. Также упоминается его стихотворение «Лебедь», но главный текст поэта, чей дух витает над фильмом о власти случая, — это, конечно, новаторское и загадочное «Бросок костей» 1897 года, библия модернистской поэзии. Бросок костей никогда не исключает случайности. Всегда, любой бросок в обычной вечной обстановке. Из опыта морских крушений. БЫВАЕТ, что над вспененною бездной, взъярившись и креня поверхность моря, раскинувшись, возникнут крылья бури и движутся, срезая гребни волн; разбрасывают пляшущие брызги. Они из глубины вытаскивают тени и прячут в паруса из рваных облаков, соразмеряя их разбег с волнением пучины. А корпус судна движется, качаясь, и валится на разные борта. Он с годами забыл, как прежде вёл расчёты. Он размышляет. Он давно привык держать в руках штурвал, когда безумие творится под ногами и вплоть до горизонта. Штурвал передает рукам угрозу, он ощущает гибельную силу ветра, он требует принять надёжное Решенье: найти ЧИСЛО — одно из всех — которое не может быть иным.
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
Российская премьера фильма "Великая ирония" | | Вуди Аллен получил трехминутные овации на венецианской премьере своего фильма «Великая ирония», и, как пишет Variety, аплодисменты продолжались бы дольше. |
Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале | 26 января в российских онлайн-кинотеатрах вышел фильм «Великая ирония». Мелодраму знаменитого Вуди Аллена можно посмотреть в том числе в Okko, «Иви» и других отечественных сервисах. |
Когда всё решает случай: в кинотеатрах выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» | Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». |
Обзор мелодрамы Вуди Аллена «Великая ирония», 2023 | картину "Дворец". |
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена | PSYCHOLOGIES | Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. |
Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему
- Навигация по записям
- Что Вуди Аллен думает о культуре отмены?
- Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен – Журнал «Сеанс
- Режиссер Вуди Аллен назвал глупой культуру отмены | Аргументы и Факты
- Самое читаемое
- Читайте также
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. Осенний Париж на экране нам подарил великий Вуди Аллен, а MasterCard подарил Париж в Falcon Club Cinema Boutique. Благодарим и делимся атмосферой предпремьерного показа. В сети появился фрагмент эксклюзивного интервью Вуди Аллена греческому журналу «К» в связи с премьерой на Венецианском кинофестивале его нового фильма «Великая ирония». В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. В Венеции показали «Великую иронию» Вуди Аллена. Тут вам и новый фильм франшизы «Великий уравнитель», и новая работа самого романтичного кинематографиста в истории — «Великая ирония» Вуди Аллена.
Вуди Аллен назвал "глупой" культуру отмены
"Великая ирония", как всегда у Аллена, берет быка за рога с первого кадра: красивую замужнюю женщину на улице остановит молодой человек, который окажется ее одноклассником, сохранившим трепетную к ней любовь. Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат.
Великая ирония 2023 смотреть онлайн
Однако трещина этого брака замечается ещё в начале, на этой почве и прорастает конфликт картины. Кадр из фильма Совершенно случайно Фанни встречает своего бывшего одноклассника Алена, писателя, который без ума был влюблён в неё в школьном прошлом. Только в настоящем Фанни узнаёт о его когда-то пылающих чувствах. Решение Алена пригласить свою бывшую одноклассницу на прогулку по парку даёт старт развитию сюжета.
Но история не настолько предсказуема, как на первый взгляд кажется зрителю. Оказывается, что вокруг мужа Фанни парят криминальные слухи. Беги, любуйся, но волнуйся — движение и взгляд оператора Витторио Стораро снимает уже не первую картину Вуди Аллена.
В «Великой иронии» оператор сумел сбалансировать ясность сюжета, добавить в него противоречивые краски и динамику, как бы специально запутывая зрителя. На первый взгляд кажется, что картинка фильма полностью соответствует происходящему на экране, но это лишь кажется. Витторио Стораро оператор кинокартины Цветокоррекция фильма привлекает зрителя с первых кадров: случайности золотой осени начинают связывать и окрашивать жизнь героев.
Спокойные оранжевые цвета и блеск лучей солнца создают теплую и мягкую атмосферу. Поэтому подсознание зрителя заранее ждёт развития романтических отношений героев. Несмотря на то, что вышеперечисленные цвета основные, Витторио Стораро меняет их на пасмурные, когда хочет передать переживания и чуткую интуицию героини.
Кадр из фильма Через время зритель замечает странности Цвет словно отделяется от событий в фильме. Золотой перестаёт сходиться с событиями на экране, но на это есть важная причина. Оператор показывает, что в мире всегда есть надежда на лучшее, надежда на добро, быть может, так намекая зрителю на возможный хэппи-энд.
Сюжет[ править править код ] Фанни работает в арт-галерее в Париже. Однажды она встречает на улице своего бывшего одноклассника Алена, который был в неё влюблен в школьные годы. Он предлагает как-нибудь встретиться во время обеда и вспомнить прошлое. Фанни соглашается. Она благосклонно принимает его ухаживания, и они начинают встречаться регулярно. Ален оказался начинающим писателем, который завершает работу над своим первым романом.
Муж Фанни — Жан — успешный бизнесмен, который, по его словам, помогает богатым людям становиться богаче. Среди знакомых Жана ходит слух, что тот стал успешен после подозрительной смерти своего компаньона. Никаких улик против Жана не нашли, и смерть компаньона объявили самоубийством. Невинная интрижка постепенно затягивает пару. Фанни занимается любовью с Аленом в его парижской квартире неподалеку от галереи, где работает Фанни.
В кадре осенний Париж и неизменно пошлые буржуа, цитирующие Превера под мерное поскрипывание сумки Биркин. Дураки останутся в дураках, злодеи будут наказаны, любовь никого не спасёт, но хотя бы приснится. На самом деле Россия — одна из немногих стран, где свежая лента Вуди Аллена после премьеры на недавнем Венецианском кинофестивале выходит в прокат. Всё-таки бойкот на режиссёра распространяется много где, за исключением европейского континента. Из авторского кино конкуренцию «Великой иронии» попробует создать на этой неделе отечественная картина «Миттельмарш», снятая в Петербурге. События фильма разворачиваются в Городе на Неве. Восемнадцатилетний Митя — энтузиаст, соблюдающий обет молчания и организующий художественные акции в городе с целью привлечения внимания к разрушающемуся прошлому. Обстоятельства сталкивают его с харизматичным карманником Ковальски и его подругой Полиной, которые присоединяются к воплощению нового плана Мити — спасти старое здание оранжереи от сноса. Вскоре Митя и Полина чувствуют, что неравнодушны друг к другу, и это существенно усложняет отношения внутри троицы.
Оригинальное название «Счастливый случай» или даже лаконичная «Удача» много лучше передают суть картины, чем умозрительная локализация «Великая ирония», — именно радостное совпадение и запускает цепь событий. Фанни Лу де Лааж — работница аукционного дома и счастливая жена состоятельного месье финансиста Фурнье Мельвиль Пупо — встречает одноклассника Алена Нильс Шнайдер , который однажды в школе в нее влюбился, как оказалось, раз и навсегда. Невинные бранчи в парке и гастроли по рынкам стремительно приводят сдержанное кокетство к беззастенчивому адюльтеру, который у Фанни не получается толком скрывать ни от мамы Валери Лемерсье , ни от супруга. Нильс Шнайдер в роли Алена на кадре из фильма «Великая ирония» Поначалу кажется, что сердце старика дрогнуло и после « Дождливого дня в Нью-Йорке » Аллен решился перейти на сентиментальные ромкомы о нужных и ненужных людях и встречах в неправильное время. Ален и Фанни с упоением глядят друг на друга в ласковом и теплом свечении кадра оператора Витторио Стораро, читают Превера наизусть и обсуждают литературу.
Режиссер Вуди Аллен назвал глупой культуру отмены
«Великая ирония» судьбы Вуди Аллена. Вуди Аллен в «Великой иронии» заходит на территорию жанра «французский адюльтер с последствиями». Вуди Аллен — все новости о персоне на сайте издания Американский режиссёр Вуди Аллен не собирается завершать карьеру. «Великая ирония» Вуди Аллена. Совсем как сам Вуди Аллен, он путешествует по Европе, нигде надолго не задерживаясь, находясь в постоянной погоне за вдохновением. Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония».
«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена
Сюжет рассказывает об успешной, но несчастной в браке Фанни, которая случайно сталкивается со своим одноклассником. Они не виделись много лет, и вот Фанни, вспоминая свою беззаботную юность в Нью-Йорке, решается на роман с обаятельным писателем, который терял от нее голову еще в школьные годы.
Аллен самоповторов не избегает, а, напротив, относится к ним как к рабочему инструменту: сложно спорить с методом — от перемены мест слагаемых сумма каждый раз меняется. Если Нильс Шнайдер играет вольную версию молодого Вуди Аллена, то Валери Лемерсье мать Фанни оказывается духовной сестрой Дайан Китон и купается в подозрениях, мнительности и стремлении добраться до истины там, где пока нет состава преступления. Мельвиль Пупо в роли Жана на кадре из фильма «Великая ирония» Расследование, которое включает слежку, частных детективов, обыски комнаты супруга Фанни и прочие не самые кропотливо продуманные операции доморощенной сыщицы, оказывается все равно бессильным перед волей случая. Герою многих алленовских сюжетов уготовано триумфальное камео в третьем акте, которое выглядит одним из лучших панчлайнов последних лет. Вуди конструирует коллизии с пристройкой «нарочно не придумаешь», чтобы с нескрываемым удовольствием подчеркнуть: планы — то, что бывает с другими.
Они живут в огромной красивой квартире в центре Парижа. Но для счастья чего-то не хватает. Фанни не чувствует себя любимой женщиной, она чувствует себя трофеем, который гордо демонстрируют всем друзьям при встрече. Жан любит жену, по-своему, но совсем не слышит её и не понимает. Кадр из фильма Вуди Аллена «Великая ирония», 2023. Источник: imdb. С Аленом они когда-то вместе учились в Нью-Йорке. Он был безнадежно влюблен в неё, узнал сразу, мельком увидев на улице. Она узнала не сразу, но вспомнила. Ален писатель, успешен и талантлив. Долго жил в Лондоне, приехал в Париж писать роман. Фанни сразу потянуло к Алену, она почувствовала в нем родственную душу, нашла понимание. Сначала они просто гуляли в обеденное время в роскошных парках Парижа. Потом Фанни поняла, что влюбилась и, немного помучавшись угрызениями совести, полностью отдалась этому чувству.
Вот отлично придуманная сцена — но что же она так скучно снята и смонтирована? Видно, что он обладает не кинематографическим, а литературным мышлением. Вот и эта воздушная парижская история без потока острот распадается на серию миниатюр, похожих на импровизацию. При этом сам рассказ о маленькой интрижке, ведущей к смыслу бытия, удивительным образом не вгоняет в тоску. В повседневной скуке и пустой болтовне герои заново переживают свою юность, потягивают изысканные вина и ужинают в дорогих ресторанах, размышляя о судьбе, выборе, упущенных возможностях и счастливых случайностях. Любовник покупает героине лотерейный билет, пока ее муж увлекается охотой, где в конце концов стреляет чеховское ружье.
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России
"Великая ирония", как всегда у Аллена, берет быка за рога с первого кадра: красивую замужнюю женщину на улице остановит молодой человек, который окажется ее одноклассником, сохранившим трепетную к ней любовь. Новости агрофирмы «Золотая Балка». 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный» состоялась светская премьера романтического триллера Вуди Аллена «Великая ирония» В широкий прокат юбилейная, пятидесятая картина легендарного. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. Знаменитый режиссер Вуди Аллен представил свой новый фильм "Великая ирония" на Венецианском кинофестивале. Великая ирония: Directed by Woody Allen. With Lou de Laâge, Niels Schneider, Anna Laik, Melvil Poupaud. Two young people's bond leads to marital infidelity and ultimately crime. Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония".
Читайте также
- Вуди Аллен возвращается — смотрим трейлер «Великой иронии»
- «Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
- «Великая ирония»: стоит ли смотреть новый фильм Вуди Аллена
- Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен
- Содержание
Вуди Аллен думает о возможном уходе на пенсию
Видео доступно на YouTube-канале Вольга. Права на видео принадлежат «Вольге». Вспомнив свою беззаботную юность в Нью-Йорке, она решается на роман с обаятельным писателем.
Фильм снят на французском языке и с французскими актёрами. Премьера состоялась в начале сентября на Венецианском международном кинофестивале. Действие разворачивается преимущественно в Париже. Фанни Фурнье живёт там вместе с супругом Жаном, о котором мы знаем только то, что он обеспечен, занимается тем, что делает «богатых людей ещё богаче», его бизнес-партнёр загадочным образом исчез, а ещё герой обожает свою жену.
Однако Фанни не счастлива в браке: она понимает, что всё как будто и хорошо, но скучает в светском обществе мужа и чувствует себя трофейной женой. Однажды Фанни случайно встречает на улице одноклассника Алена — очаровательного, чувственного писателя. Девушка его с трудом узнаёт, тогда как Ален, оказывается, когда-то был в неё влюблён, но стеснялся в этом признаться. Фанни начинает задумываться о том, какой была бы её жизнь, узнай она об этом раньше. Постепенно невинное общение старых знакомых перерастает в роман. Скрывать свои чувства Фанни удаётся недолго: Жан оказывается очень проницательным и ревнивым.
Мы помним и другие примеры, когда в Венецию приезжал португальский классик Мануэл ди Оливейра, а было ему около 100 лет. Вуди Аллен — потенциальный долгожитель не только в кино. Генетика у него хорошая. Мама прожила почти столетие, отец ее пережил. Вуди Аллен как-то сказал, что фамильные корни надо искать в Петербурге. Премьера предыдущей его картины, «Фестиваль Рифкина», состоялась на кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2020 году.
Тогда она позиционировалась чуть ли не как 56-я в его послужном списке. Но это уже мелочи жизни, ведь у многих достойных коллег Аллена по 5—6 картин. А он плодовит и мог бы снять больше, если бы легко находил финансирование. Вот и теперь помогли во Франции, и фильм снят в Париже, с французскими актерами.
Он дал интервью изданию Variety. Все это так глупо. Я об этом не думаю, не знаю, как это — быть отмененным. В течение многих лет для меня ничего не менялось», — ответил он на вопрос интервьюера о том, каково это — быть отмененным.