Новости в переводе с греческого означает педагогика

дитя, гогос - веду), в буквальном переводе с греческого означающее «дитяведение».

Что означает педагогика в переводе с греческого? Важные аспекты и смыслы данного понятия

Педагог должен был не только обучать ребенка знаниям и навыкам, но и формировать его характер и моральные ценности. С течением времени педагогика расширила свой смысл и стала охватывать все аспекты образования, включая методы преподавания, психологические и социальные аспекты, а также исследование и познание педагогической деятельности. Слово «педагогика» имеет глубокий смысл, отражающий значимость воспитания и образования в обществе. Оно подчеркивает роль педагога в руководстве и ведении детей на пути к знаниям и развитию их полного потенциала. В переводе с греческого оно означает «искусство воспитания и обучения детей». Термин «педагогика» относится к науке, изучающей методы образования и воспитания, а также взаимодействие педагога и ученика. Интерпретация «педагогика» на Русский язык Изначально педагогика была связана с образованием и воспитанием, однако со временем ее сфера интересов расширилась. Сейчас педагогика изучает не только методы преподавания и оптимальные подходы к воспитанию, но также и механизмы обучения, психологические особенности развития детей, взаимодействие учителя и ученика, оценку результатов образовательного процесса и другие аспекты, связанные с педагогической деятельностью.

Сын мой, когда на рать с князем едешь, то езди с храбрыми впереди — и роду своему честь добудешь, и себе доброе имя. Что может лучше быть, если перед князем умереть доведется! Слуг же путных, чадо, почитай и люби. Сын мой, если хочешь прославиться перед Богом и людьми, то будь ко всем одинаков и добр ко всякому человеку, и за глаза и в глаза. Если же над кем-нибудь смеются, ты хвали его и люби, тогда и от Бога получишь вознаграждение, и от людей похвалу, и от защищенного тобой — почитание. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками. Современная педагогика В статье Kathmandu Post, опубликованной 3 июня 2018 года, описывается обычный первый учебный день в академическом календаре.

Учителя встречают своих учеников с разными чертами характера. Разнообразие атрибуций среди детей или подростков превышает сходство. Педагоги должны учить студентов с разным культурным, социальным и религиозным происхождением. Эта ситуация влечет за собой дифференцированную стратегию в педагогике, и нетрадиционный подход учителей к эффективному достижению целей. Американский писатель и педагог Кэрол Энн Томлинсон описала дифференцированное обучение как «усилия учителей реагировать на несоответствия между учениками в классе». Дифференциация относится к методам обучения. Она объяснила, что дифференцированное обучение дает учащимся множество альтернатив для получения информации.

В переводе с греческого педагогика означает: А повторение.

Поэтому К. Ушинский говорил также, что, «обращаясь к народности, воспитание всегда найдет содействие в живом, сильном чувстве человека, которое воздействует сильнее убеждений». Ученый и практик А. Макаренко сформулировал понятие объекта педагогики как науки. Этим объектом является педагогический факт явление , но не ребенок и его психика.

При этом ребенок не выключается из исследовательского внимания. Таким образом, педагогика, как наука о человеке, исследует деятельность, направленную на развитие и формирование личности; формирует систему педагогических явлений, которые называются образованием.

Проверочный тест по педагогике «Основные понятия»

В переводе с греческого языка “педагогика” означает “искусство воспитания ребёнка”. Перевод терминов педагогики и педагога с греческого и их суть. Важное значение в развитии отечественной педагогики имели труды К. Д. Ушинского, Н. И. Пирогова, Л. Н. Толстого, В. П. Вахтерова, П. Ф. Каптерева и др. дитя, гогос - веду), в буквальном переводе с греческого означающее «дитяведение».

В переводе с греческого педагогика означает?

Что означает педагогика — разбираемся в значениях этого греческого термина. дитя и «аго» - вести. В дословном переводе «пайдагогос» означает «детоводитель». Личный кабинет Для авторизованных пользователей. В переводе с греческого педагогика означает? Контент генерируется. Плеер будет доступен в течение 15 минут. Предмет: Педагогика.

Что в переводе означает педагогика

Исследователи отмечают, что учитель столь же тяжелая профессия, как и диспетчер воздушного движения, пилот или пожарный. По мнению учителей, современные дети приходят к ним с каждым годом все с большими проблемами По мнению учителей, современные дети приходят к ним с каждым годом все с большими проблемами. А потому и круг «интересов» педагогов неуклонно расширяется в сторону психологии. ПУТЬ К ЧЕМУ-ТО» процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения метод в переводе с греческого «ПУТЬ К ЧЕМУ-ТО» процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы… Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян. Менделеев Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

А педагогика имеет свой объект и предмет; Б педагогика имеет свои законы и закономерности; В педагогика имеет свои принципы и правила; Г все ответы верны; 8. Источниками развития педагогики являются: А многовековой практический опыт воспитания, закреплённый в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике; Б философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды; В текущая мировая и отечественная практика воспитания; Г данные специально организованных педагогических исследований; Д опыт педагогов-новаторов, предлагающих оригинальные идеи и системы воспитания в современных быстро изменяющихся условиях; Е все ответы верны; 9. Соотнесите понятие с определяющим словом: А Процесс формирования и развития личности человека под влиянием системы педагогических явлений, состоящей из образования, воспитания и обучения; Б явления действительности, которые обуславливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества;.

Категории педагогики. Основные категории педагогики образование. Категории педагогики схема. Категории педагогики высшей школы.

Педагогическая Инноватика. Педагогическая Инноватика презентация. Инноватика это в педагогике. Педагогическая Инноватика это в педагогике. Термин педагогика имеет несколько значений. Термин педагогика. Что означает термин педагогика. Значения понятия педагогика. Определение слова учитель.

Значение учителя. Термин учитель педагог. Происхождение слова учитель. Общее представление о педагогике. Общее представление о педагогике как науке.. Общее представление о педагогике как науке кратко. Представление это в педагогике. Правила обучения. Правила обучения в педагогике.

Принципы и правила обучения. Правила процесса обучения. Адольф Дистервег аспекты воспитания. Дистервег - учитель немецких учителей. Дистервег Фридрих Вильгельм основные труды. Педагогика это наука. Педагогика это в педагогике. Педагогический семинар план. Урок семинар что обозначает.

Семинар значение педагогика. Пошаговый план семинара. Понятие дидактика. Дидактика это в педагогике. Понятие дидактики в педагогике. Дидактические понятия в педагогике. Ведущие понятия педагогики. Ведущей категорией педагогики является. Три концепции педагогики.

Имена в педагогике. Понятие стандарт. Определение слова стандарт. Понятие одинаковые. Что означает термин стандарт. Связь педагогики с другими профессиями. Педагогика и антропология взаимосвязь. Кластер педагогика и другие науки. Смежные дисциплины в педагогике.

Дидактика это в педагогике определение.

Обучение велось на русском, а из предметов были чтение, письмо, счет и основы христианской веры. Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение» Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение». В Древней Греции педагогами называли рабов, часто неспособных к физическому труду, которые провожали ребёнка в школу и забирали его после занятий.

В послереволюционной России учителей стали называть «шкрабами». Шкраб — сокращение от «школьный работник». До начала XX века мальчики и девочки обучались раздельно До начала XX века мальчики и девочки обучались раздельно. В России символом элитного закрытого учебного заведения для представительниц прекрасного пола стал Смольный институт благородных девиц, основанный в 1764 году императрицей Екатериной II.

Девушки изучали русский и иностранные языки, арифметику, географию, историю, словесность, архитектуру, геральдику, музыку, танцы. Воспитанниц учили, как вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием.

Что означает педагогика в переводе с греческого? Важные аспекты и смыслы данного понятия

Позже Ярослав Мудрый создал в Новгороде школу для детей духовных лиц и старост. Обучение велось на русском, а из предметов были чтение, письмо, счет и основы христианской веры. Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение» Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение». В Древней Греции педагогами называли рабов, часто неспособных к физическому труду, которые провожали ребёнка в школу и забирали его после занятий. В послереволюционной России учителей стали называть «шкрабами». Шкраб — сокращение от «школьный работник». До начала XX века мальчики и девочки обучались раздельно До начала XX века мальчики и девочки обучались раздельно. В России символом элитного закрытого учебного заведения для представительниц прекрасного пола стал Смольный институт благородных девиц, основанный в 1764 году императрицей Екатериной II. Девушки изучали русский и иностранные языки, арифметику, географию, историю, словесность, архитектуру, геральдику, музыку, танцы.

Ученый и практик А. Макаренко сформулировал понятие объекта педагогики как науки. Этим объектом является педагогический факт явление , но не ребенок и его психика. При этом ребенок не выключается из исследовательского внимания. Таким образом, педагогика, как наука о человеке, исследует деятельность, направленную на развитие и формирование личности; формирует систему педагогических явлений, которые называются образованием. Образование — это предмет педагогики. Оно характеризуется как целостный реальный педагогический процесс, организованный в семье, образовательных, а также культурно-воспитательных учреждениях.

В империи педагогами еще называли купленных и доморощенных молодых рабов. Их учили обязанностям и премудростям рабской службы. Педагогика — наука Замечание 2 В Древней Греции учения о методах воспитания формировались на основе философских течений. Теорию педагогики создавали Сократ, Демокрит, Платон, Аристотель. Они сравнивали процесс воспитания с законами природы, семейные традиции раскрывали через учения философии. Демокрит изучал сознание человека и его функционал. Сократ говорил, что лучшее воспитание — это общение между учителем и воспитанниками. Так информация лучше воспринималась и результат обучения был положительный. Такие утверждения были неразрывно связаны с тем, что «педагогика» в переводе с греческого означает «вождение детей», а значит общие с ними было также основой процесса. Платон изучал проблему рабовладения в педагогике. Аристотель объединял воспитание с природным миром. Для него цель обучения была в развитии разумной и волевой сторон души. Развитие педагогики Педагогика, как наука, становилась не одно столетие. Каждый ученый выражал собственные взгляды, идеи, теоретические положения на этот счет.

Задачи педагогики Согласно профессору В. Кумарину педагогика — это наука, целью которой является решение таких задач: Воспитание индивида — выработка определенных черт характера, привычек мышления и поведения. С самого раннего детства родители объясняют детям, что такое хорошо и что такое плохо: рассказывают о честности, доброте , дружбе и т. Объясняют, как нужно и не нужно вести себя с другими. Здесь главное, чтобы ребенок не просто понимал, что такое, например, порядочность, а был носителем этого качества, то есть использовал его, что называется, в деле. Выявление природных задатков и способностей, а также внутренних ресурсов, способствующих их развитию. Выявление потребностей общества в том или ином виде обучения в конкретный момент например, интересы детей 90-х годов явно отличаются от интересов современных детей. Создание условий, отвечающих имеющимся потребностям отдельного индивида и целого общества , с целью гармоничного развития, воспитания и образования. Методы обучения Современная классификация методов обучения в педагогике берет за основу источник получения знаний. Таким образом, на сегодняшний день мы имеем 8 методов обучения: Словесный — обучение посредством слов. Это самый популярный способ передачи знаний, так как занимает минимальное количество времени. Сюда входят односторонние формы метода — рассказ и лекции учитель говорит, слушающие молчат и активные — беседа и дискуссия диалог между рассказчиком и слушающей аудиторией развивает интерес последней к изучаемой теме.

Что скрывается за словом педагогика в переводе с греческого?

В дословном переводе «пайдогогос» означает «детоводитель». В современной педагогике – это наука о воспитании человека. Термин педагогика: как переводится с греческого, что означает. Педагогика зародилась и выросла в питательной почве древнегреческой культуры. Значение[править]. наука о воспитании и обучении человека Фактически эта педагогика стала понимать под непрерывным образованием возобновляемое обучение или нудное пожизненное векование всех и вся за аудиторными столами. это образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях).

Что такое педагогика как наука

Людей, которые занимались воспитанием и обучением, стали называть педагогами. Обобщение педагогической практики дало толчок развитию педагогики как науки, вначале входившей в состав философии. А в XVII в. Объектом педагогки является человек, развивающийся в процессе воспитательной деятельности и отношений. Предметом педагогики служат сами воспитательные действия и отношения, влияющие на развитие человека.

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования. Задачи педагогики. Приоритетная задача педагогической науки - вскрытие закономерностей в воспитании, образовании, обучении, управлении образовательными и воспитательными системами. Закономерности в педагогике трактуются как связи между намеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами. В качестве результатов выступают обученность, воспитанность, развитость личности в конкретных ее параметрах.

Постоянная задача - прогнозирование образования на ближайшее и отдаленное будущее. Без научных прогнозов невозможно управлять образовательной политикой, экономикой образования, совершенствованием педагогической деятельности, управлением образовательными системами. Задача внедрения результатов исследований в практику возникла в последнее десятилетие. Эта задача связана с появлением рыночных отношений в сфере не только материального, но и духовного производства. Педагогика, как и многие другие области теории и практики, изобилует многочисленными фактами сопротивления новому. До недавнего времени ученых мало беспокоило то, что масса результатов педагогических исследований даже при явной и бесспорной выгоде их применения остается невостребованными. Отнесение продуктов научного педагогического творчества к категории интеллектуального товара вынудило исследователей менять свои позиции.

Подласый ; особая, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества П. Пидкасистый ; -наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов Н. Реан, С. Розум ; теоретическая наука и педагогическая деятельность, искусство И. Харламов ; -наука о законах и закономерностях воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека В. Педагогические науки исследуют вопросы об объекте и предмете педагогики, общественных, познавательных, идеологических и практических задачах и методах их решения; о соотношении педагогики как теории с педагогикой как практикой Б.

Девушки изучали русский и иностранные языки, арифметику, географию, историю, словесность, архитектуру, геральдику, музыку, танцы. Воспитанниц учили, как вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием. В 1919 году советская власть ввела обязательное совместное обучение мальчиков и девочек В 1919 году советская власть ввела обязательное совместное обучение мальчиков и девочек. Мотивировалось это стремлением устранить существовавшее до революции неравноправие женщин и мужчин. Мировые опросы показывают, что учителя уступают только военным и врачам в рейтинге профессий, от которых зависит благосостояние общества Мировые опросы показывают, что учителя уступают только военным и врачам в рейтинге профессий, от которых зависит благосостояние общества. Исследователи отмечают, что учитель столь же тяжелая профессия, как и диспетчер воздушного движения, пилот или пожарный. По мнению учителей, современные дети приходят к ним с каждым годом все с большими проблемами По мнению учителей, современные дети приходят к ним с каждым годом все с большими проблемами. А потому и круг «интересов» педагогов неуклонно расширяется в сторону психологии. ПУТЬ К ЧЕМУ-ТО» процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения метод в переводе с греческого «ПУТЬ К ЧЕМУ-ТО» процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!

Что означает в переводе с греческого педагогика?

Образование — процесс и результат усвоения определенной системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов. Однако все возрастающую роль играет и самообразование, то есть приобретение системы знаний самостоятельно. Обучение — это целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний. Деятельность преподавателя при этом называется преподаванием, а деятельность учащихся — учением. Поэтому обучение можно определить и так: обучение — это преподавание и учение, взятые в единстве. В свете вышеизложенного педагогика предстает как наука о воспитании имеется в виду «воспитание» в широком смысле ; это наука, изучающая закономерности воспитания, образования и обучения здесь «воспитание» употребляется в узком смысле. Предмет педагогики — процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания. Общая педагогика — изучает и формирует принципы, формы и методы обучения и воспитания, являющиеся общими для всех возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений.

Эта отрасль педагогических знаний исследует фундаментальные законы обучения и воспитания. Составными частями общей педагогики являются теория воспитания и теория обучения дидактика. Педагогика высшей школы разрабатывает вопросы обучения и воспитания студентов вузов. Исправительно-трудовая педагогика занимается вопросами перевоспитания осуждённых. Функции педагогики: изучение передового и новаторского опыта описательный уровень ; выявление состояния педагогических явлений диагностический уровень ; проведение экспериментальных исследований прогностический уровень. Функции педагогической науки осуществляются в органическом единстве. Исходя из этих функций, основными задачами педагогики являются: анализ современного состояния и прогнозирование развития образования в будущем; разработка теоретико-методологических основ образования; выявление закономерностей обучения, воспитания личности и управления педагогическими системами; определение содержания образования в конкретных условиях; разработка образовательных стандартов; разработка новых методов, средств, форм, систем обучения и воспитания; изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, научный анализ педагогический инноваций; внедрение результатов научных исследований в педагогическую практику; изучение истории развития образования и педагогической мысли. Источник Педагогика в переводе с древнегреческого Педагогическая мысль появилась достаточно давно.

Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию. При переводе с греческого языка «педагогика» обретает значение «детоводство», «водить детей». Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали педагогу-рабу. Педагог ежедневно отводил мальчика в школу и носил его письменные принадлежности, музыкальные инструменты и т. Педагог-раб — это состарившийся или увечный человек, непригодный для другой работы.

Сухомлинский , И. Свадковский, И. Каиров , Н. Гончаров, Э. Моносзон, Н. Болдырев теория и методика воспитания , Н. Константинов, Е. Медынский, В. Смирнов, Ф. Королев См. Лордкипанидзе, И. Кадыров, М. Мехти-заде, А. Курбанов, С. Чавдаров, А. Измайлов, С. Раджабов история педагогики и др. За годы Советской власти подготовлены научные издания педагогических сочинений многих выдающихся мыслителей прошлого, внёсших вклад в создание фундамента педагогической науки Коменского, Дистервега, Локка, Песталоцци, Гербарта, Фурье, Оуэна, Белинского, Герцена, Чернышевского, Добролюбова, Писарева, Ушинского, Лесгафта и др. Вместе с тем критическому анализу были подвергнуты основные течения в П. Обобщению и систематизации достижений советской П. Отыскание оптимальных путей формирования всесторонне и гармонически развитой личности, духовно богатой, высоконравственной, физически совершенной, составляет главное направление современных исследований в марксистской педагогической науке. Для эпохи научно-технической революции характерно быстрое приращение знаний во всех областях науки, что влечёт за собой расширение объёма научного образования, которое должно давать школа при почти не изменяющихся возможностях её самой и учащихся продолжительность срока обучения, длительность учебного дня, физические силы и утомляемость учащихся и т. Направление исследований в области организации учебной работы связано с поисками путей активизации учащихся, развития их самостоятельности и инициативы в процессе овладения знаниями. В связи с этим ведутся исследования, имеющие целью модернизацию классической формы урока посредством введения в его структуру различных видов групповой и индивидуальной работы учащихся при сохранении руководящей роли учителя, а также исследования, направленные на усовершенствование средств и методов обучения для максимального развития у учащихся познавательных интересов и способностей, выработки у них умений рациональной организации труда. Важнейшим направлением исследований в П. Дальнейший прогресс П. Большую актуальность имеют также педагогические исследования, посвященные истории отдельных педагогических проблем и их решений, генезису различных педагогических концепций, теорий, методов, понятий и т. Такой подход превращает историю педагогики в подлинную историю науки о воспитании, придаёт историко-педагогическим исследованиям прогностическую значимость. В европейских социалистических странах сформировалось поколение педагогов-марксистов, которые вносят существенный вклад в разработку теории и практики коммунистического воспитания Г. Нойнер, К. Гюнтер, Э. Дрефенштедт, Х. Штольц, Г. Франкевич и др. Ципро, Б. Куял, С. Маржан, Э. Страчар, Г. Павлович, О. Павлик, Л. Бакош и др. Оконь, И. Куписевич, К. Сосницкий и др. Чакаров, Д. Цветков, Ж. Атанасов и др. Сарка, Ш. Надь, Е. Фельдеш и др. Современная буржуазная педагогика. Разработку педагогических проблем в крупнейших капиталистических странах осуществляют: в США — Американская ассоциация исследований, Национальная ассоциация образования, общество «Фи Дельта Каппа», Бюро педагогического тестирования, кафедры и др. В современной буржуазной П. Рассел, Т. Нанн , П. Сартр, О. Больнов , католическая П. Маритен, Ф. Эггерсдорфер , евангелическая П. Штальман, К. Шаллер и т. По существу это не собственно педагогические течения, а точки зрения на воспитание представителей соответствующих философских или религиозных учений. Наблюдается тенденция к раздроблению П. Бередей, У. Брикмен, Дж. Лоурайс, Ф. Хилькер, Л. Фрезе , кибернетическая П. Франк , групповая П.

Образование — это предмет педагогики. Оно характеризуется как целостный реальный педагогический процесс, организованный в семье, образовательных, а также культурно-воспитательных учреждениях. Наука педагогика изучает суть, закономерности, тенденции, перспективы развития воспитания и образования человека в течение всей его жизни. Задачами педагогики как науки остаются разработка теории и методов организации деятельности учителя, форм и методов ее совершенствования, а также стратегий и способов взаимодействия педагогов и учащихся. Педагогика как наука постоянно выявляет закономерности в сфере воспитания, образования, управления педагогическими процессами. Результатом ее воздействия является воспитанность, обученность, развитость личности в определенных параметрах. Эта наука непрерывно изучает и обобщает опыт и практику педагогической деятельности.

К общеобразовательным относятся программы дошкольного образования, начального, основного и среднего полного общего образования. Какие воспитательные задачи решает воспитательный коллектив в педагогике? Воспитательный коллектив решает широкий спектр воспитательных задач: выработка общественно значимых целей и перспектив совместной деятельности, обеспечение каждому члену активной позиции в совместной жизни, деятельности, выработка высоконравственных норм и общих ценностных ориентации на культуру, создание возможности... Когда возникла педагогика как самостоятельная наука? История педагогики как самостоятельной науки начинается в середине XVII в. Решение задач в области педагогики в указанный период было связано с именами английского философа и естествоиспытателя Фрэнсиса Бэкона 1561-1626 и чешского педагога Яна Амоса Коменского 1592-1670. Какие бывают методы в педагогике? Методы педагогики — это методы исследования, которые служат для исследования научно-педагогических задач. Выделяют несколько основных методов педагогического исследования. Метод наблюдения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий