1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. японский ужастик 1977 года "Легенда о динозавре" (вот он на Ютюбе): В советский прокат вышел в 1979 году и пользовался у наших трудящихся бешеным успехом. Советские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Смотрите видео онлайн «ТОП-10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 80-Х» на канале «Самый Страшный Канал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 мая 2022 года в 11:26, длительностью 00:10:24, на видеохостинге RUTUBE. «» вспоминает культовые образцы кинопроизведений, наводящих ужас на впечатлительных зрителей последние полвека.
100 лучших фильмов в жанре ужасы 1980 года
Среди детей ходили слухи, что по улицам ходят автобусы, сев в которые, можно пропасть навсегда. Узнать такой автобус было очень просто — на его борту обязательно была надпись «ССД». Ребята расшифровывали её как «Смерть Советским Детям». Трамваи тоже были героями страшных историй СССР. Но боялись только трамваев с чёрным кузовом. А если на его борту ещё и был написаны цифры, совпадающие с годом рождения ребёнка, то и вовсе караул. Таких трамваев опасались, как огня. Жуткие малярийные комары В СССР долгое время ходила байка, что если собрать кило сушёных комаров, можно получить большие деньги. Но только не малярийных!
Комаров с большими крыльями и длинными ножками дети страшно боялись. Хоть они и просто были другим видом привычных всем комаров. В советские времена в народ ушла страшилка о насекомых-монстрах, выпивающих всю кровь. Якобы на БАМе находили обескровленных рабочих со следами комариных укусов.
Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть.
Предупреждаем, фотошопа на этих кадрах нет, и, на всякий случай, если вы очень впечатлительны, — не пролистывайте вниз страницу. В результате кровопотери наступала смерть. Фото с сайта 4tololo. Набор XIX века, предназначенный для охоты на вампиров Фото с сайта 4tololo.
Вскоре открывается страшная правда — созданные владельцами дома игрушки могут оживать, у кукол есть свои чувства и взгляды на мир — а тех, кто им не по нраву, они убивают. Если и есть картина, в которой буквально синтезирован стиль восьмидесятых — так она перед вами. Увы и ах, больше такого «густого бульона» не делают. Во время просмотра то волосы на загривке встанут дыбом, то согнешься от смеха — Клу Гулагер и Джеймс Карен, задействованные на первом плане, только помогают этому процессу. А за финал автору стоит поставить памятник. Что ж, герметичность контейнеров с зомби, размещенных на медицинском складе, нарушена… 4. Кэтрин Хикс и Крис Сарандон разыгрывают повесть о шестилетнем Энди Барклае: мальчику, утверждающему, что его новая кукла живая, никто не верит — даже после гибели няни. В ленте не так много действия, но сама конструкция отшлифована до блеска — так что, «когда ружье выстрелит» станет действительно жутко. Хичкок бы остался доволен.
Страшный детский грех — отзыв на слэшер «Школьный бал» Prom Night, 1980 г. Февраль 23, 2011 maxcady Перед, непосредственно, самой рецензией, предупреждение тем, кто решит посмотреть этот фильм путем «скачивания» с какого-нибудь торрент-сайта. Пробежавшись при помощи «поисковика» в Сети по ссылкам на этот фильм, в поисках дополнительной информации, я с ужасом обнаружил, что на многих торрент-сайтах, в описании этой картины прямолинейно раскрывается основная интрига истории «кто убийца»? Поэтому советую не читать описание «Школьного бала» на торрент-сайтах… Для 1980 года, идея этого молодежного слэшера была по-своему оригинальной. Пятеро детишек играли в прятки в заброшенном доме, и в результате несчастного случая, одна девочка выпала из окна и разбилась насмерть. Остальные детки, испугавшись возможной ответственности, коллективно решили некому ничего не рассказывать. А спустя шесть лет, когда ребятки выросли до выпускников, накануне школьного бала каждому из них поступил зловещий телефонный звонок… Сразу хочу обратить внимание, что «Школьный бал» вышел за 3 года до другого популярного молодежного хоррора «На греческой улице…» где девочки-студентки случайно убили комендантшу общаги и решили скрыть преступление.
Советское кино
Самые страшные фильмы ужасов 1980–1990-х годов — в нашей подборке. Смотреть бесплатно видео пользователя Елена Кузнецова в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление. Первые ужастики в России появились спустя десятилетие после зарождения этого жанра в мировом кинематографе.
Самые страшные фильмы советского детства
Тем не менее, многие люди считают The Thing лучшим фильмом, а также одним из лучших фильмов ужасов 80-х. Фильм не только отлично играет главную роль, Курт Рассел, но у фильма также есть спецэффекты, которые соответствуют сегодняшнему дню. Инопланетянин принял форму многих людей и собаки , которые предоставили множество возможностей для создания мутировавших существ. Даже с испуганными прыжками, которые находятся в современном ужасе, многие люди все еще будут напуганы, когда они выполняют СЛР на Норрисе, и его торс раскрывается и кусает Медные руки. Одна из самых известных модификаций его книг появилась в 1980 году легендарным режиссером Стэнли Кубриком. Кубрик взял на себя большую свободу, когда дело дошло до истории Сияющего, которая заставила Кинга ненавидеть фильм Кубрика. Несмотря на мнение Кинга, «Сияние » вошло в историю как один из лучших фильмов ужасов за всю историю. Сюжет вращается вокруг Джека Торранса Джека Николсона , зимнего смотрителя отеля Overlook, его жены Венди и их экстрасенсорного сына по имени Дэнни. Фильм наконец-то получит продолжение в этом году под названием « Доктор Сон» , но оригинал до сих пор остается пугающей историей о человеке, превращающемся в безумие. Фильм - больше, чем просто сказка об оборотне, с фильмом о мутантах, нацистах, духах и, конечно, одной из самых запоминающихся трансформаций оборотней в истории кино. Хотя в фильме есть несколько ужасающих эпизодов, одна из самых страшных - сцена, в которой Дэвид Кесслер превращается в оборотня.
Практические эффекты сцены по-прежнему пугают по сей день, поэтому неудивительно, что фильм получил премию Оскар за лучший макияж в 1982 году.
Интенсивное использование этого оттенка никак не сочетается с мягкими чертами лица героини, зато отлично перекликается с опасностью, которая исходит от персонажа в углу плаката. Такая компоновка еще до просмотра заставляет испытывать смешанные чувства. Форму тыквы он сравнил с лезвием ножа маньяка, орудовавшего в фильме, а жилистую руку преступника — с фактурой овоща. Идея и ее воплощение на все 100 баллов — получилось невероятно зловеще. Источник: pinterest. Такая подача завораживает, но догадки строить не хочется — хочется скорее посмотреть и понять, что за биомеханический мутант изображен на постере и о чем будет история.
Постер первого фильма о чудовищном Фредди. Картина передает букет эмоций — тут и страх, и неизвестность, и растерянность. Нависший над девушкой Фредди словно гипнотизирует. В общем, визуальное повествование во всех смыслах головокружительное. Этот постер к дебютному голливудскому кино Романа Полански считается одним из самых знаковых. Глядя на него, словно проваливаешься в отчаяние главной героини, а одинокая детская коляска во тьме наполняет тревогой. Эта история в итоге растянулась на целую франшизу, поэтому было еще много других плакатов к отдельным частям.
Незнакомец забирает зеркало с отражением студента. В конце концов тот встречает своего злого двойника, который везде преследует главного героя и постепенно заменяет его собой. Подлинные шедевры не только жанра, но и всего мирового кинематографа появляются в 1920-е. Это, прежде всего, работы трех режиссеров: Роберта Вине, Пауля Вегенера упоминавшийся выше «Студент из Праги» — его первая работа и особенно Фридриха Вильгельма Мурнау. Вегенер обогатил жанр хоррора страшными куклами, то есть неживыми объектами, которые обретают некое подобие сознания и поэтому начинают творить что-то пугающее и невообразимое. Режиссер был зачарован образом Голема — мифического персонажа из глины, которого оживили с помощью магии. Немец снял о нем несколько короткометражек, а в 1920-м выпустил полноценный фильм «Голем, как он пришел в мир». Голема создает раввин для защиты евреев. Однако суперкукла выходит из-под контроля и начинает бесчинствовать.
Голем во многом стал прообразом того, каким позднее в кино стали показывать монстра Франкенштейна. Для съемок создали настоящую куклу в человеческий рост даже выше среднего роста. Вместо спецэффектов для ее «оживления» использовали смекалку. Вот нам показывают глиняную фигуру, потом раввин подходит вплотную к камере, заслоняя от зрителя задний план, а в это время куклу заменяет актер в соответствующем гриме. К слову, инфернальную версию домовенка Кузи сыграл сам Пауль Вегенер.
Это позволяет найти именно то кино, которое будет соответствовать вашим предпочтениям. Также система предлагает подборку ресурсов, где можно смотреть кино из жанра ужасов онлайн и в хорошем качестве. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его смотреть в хорошем качестве.
Все советские ужасы
Вопреки распространённому мнению, лента Джона Карпентера с Куртом Расселом в главной роли не является оригинальной, это ремейк старого триллера «Нечто из открытого космоса». Но безупречная работа всей съёмочной группы, от художника по гриму Роба Боттина натуралистичные визуальные эффекты до сих пор вызывают страх и отвращение до композитора Эннио Морриконе, сделала фильм не только образцово поставленным ремейком, превзошедшим оригинал, но и одним из ярчайших представителей жанра «космического ужаса» наряду с «Чужим» Ридли Скотта. Но, вопреки всем ожиданиям, картина собрала оглушительную кассу и сразу стала культовой, породив огромное количество сиквелов и подражаний — фильмы, нагло копирующие сюжет про маньяка и подростков с притупленным чувством самосохранения, появлялись как грибы после дождя. А главный персонаж франшизы, психопат в маске по имени Майк Майерс, пополнил галерею самых харизматичных злодеев хорроров, встав в один ряд с Фрэдди Крюгером и Джейсоном Вурхизом. Справедливости ради стоит заметить, что история похождений Джейсона Вурхиза началась только во второй части франшизы — в первой ответственность за массовую резню в лагере несёт матушка Джейсона, заливающая горе по «погибшему» сыну литрами детской крови. А в знаменитой хоккейной маске, которая до сих пор считается одним из самых узнаваемых атрибутов жанра хоррор, маньяк и вовсе появляется только в третьем фильме. Многие поклонники ужасов, отдающие предпочтение смертельно серьёзным историям и затыкающие уши при очередном разговоре о кризисе любимого жанра, считают фильм слишком легкомысленным — но без этого постмодернистского компресса, допустившего иронический подход в демонстрации ужасного, хоррор как направление давно превратился бы в собственное пышное надгробие.
Зато все верили, что если зарядить её в фотоаппарат, то можно снять симпатичную девушку и увидеть, что у неё под одеждой. Многие предполагали, что красная плёнка — это дело рук иностранной разведки. А те, у кого она якобы была, были агентами той самой разведки. Поэтому к фотографам, предлагающим сделать снимок на улице, относились с огромной настороженностью. Неприятные сюрпризы в сладостях и игрушках Одним из любимых лакомств детей в СССР была заграничная жвачка. Доставалась она с трудом, да и стоила немало. Поэтому про неё появилась своя страшилка. Неизвестно, кто её придумал и распустил, но наверняка это были родители, понявшие вредность жвачки. Многим детям внушали, что вся иностранная жвачка заражена страшным ядом, поэтому есть её нельзя.
Особенно популярен этот миф стал в 1980, когда в Москве проходила Олимпиада. Часто иностранцы предлагали советским ребятишкам жвачку, а те отказывались. Отказывались дети и от шоколадных конфет. Якобы в них были лезвия, которые можно было проглотить и умереть.
Чарльз Б. Пирс, 1972 Задолго до «Ведьмы из Блэр» 1999 и «Паранормального явления» 2007 простой менеджер по продажам из Тексарканы на скромные деньги грузовой компании и с помощью местных студентов снял один из первых прото мокьюментари-хорроров в истории. После дебюта, который в отрыве от контекста и жанра сейчас попадает в редкий топ кроме бокс-офисного , Чарльз Б. Пирс стал одним из главных независимых американских фильммейкеров 1970-х и подружился с Клинтом Иствудом.
В «Легенде Бугги Крик» несколько утомительно и натужно смотрятся что интервью с местными, что сцены-реконструкции, заправленные закадровым голосом из научно-популярного кино. При этом глупо не замечать сильные стороны фильма. Пирс не просто угадал зрительские запросы, но и серьезно перепугал посетителей драйв-инов. Ужас создан не безупречной режиссерской техникой или психологизмом, а простотой и антикиношной приземленностью. Пьяная деревенская байка о бигфуте предстает в «Легенде Бугги Крик» этнографическим кино, в котором местный колорит с отчетливым акцентом в диалогах, провинциальными лицами и гнусными болотными топями навевает такую же жуть, что и пролезшая в дверной проем мохнатая лапа существа, которого не может существовать на самом деле. Руджеро Деодато, 1980 Группа репортеров, отправившихся снимать людоедов вокруг Амазонки, исчезает без следа. На их поиски и заодно на поиски отснятых материалов вылетает профессор Монро. Пройдя через джунгли и достигнув опасного племени ямомомо, он обнаруживает останки отряда и коробки с негативами.
Когда Монро и комиссия отсматривают материал, раскрывается истинная причина смерти репортеров. Теперь главный вопрос — нужно ли оповещать об этом общественность. Скандальный фильм Руджеро Деодато — не просто этапная жанровая картина, но и одно из самых удивительных культурных явлений второй половины XX века. Неповторимый на тот момент реализм «Ада каннибалов» отозвался мощнейшей реакцией публики: режиссера задержали по подозрению в убийстве, а фильм запретили во многих странах. Выход этой картины актуализировал споры об этике в кинематографе: в частности, сам автор неоднократно извинялся за жестокое обращение с животными. Один из первых found-footage-хорроров, «Ад каннибалов» до сих пор используется как идеальный шаблон многоуровневого репортаж внутри репортажа формалистского мокьюментари. Это очень провокационное и бескомпромиссное кино, которое смогло стереть границу между реальным и выдуманным так, что даже спустя 40 лет творящиеся на экране ужасы кажутся пугающе достоверными. Хидэси Хино, 1985 Из серии псевдо снафф-фильмов «Подопытная свинка» вторая часть стала, пожалуй, самой знаменитой.
Вторая «Свинка» начинается с титра, что пленка была подброшена мангаке Хидэси Хино, который решил не показывать весь этот ужас, а перемонтировать его в более смотрибельный фильм. В кадре ночной Токио и девушка, за которой гонится человек, усыпляет ее и тащит в мрачное закрытое помещение. Там мужчина появляется в костюме самурая его играет сам Хидэси Хино и начинает неспешно шинковать жертву под пафосные речи о том, как он создает «цветок из плоти и крови». Этот фильм выходил в то время, когда городские легенды о существовании коммерческих и развлекательных пленок с записями пыток и убийств перекинулись из США в Японию и впечатлили ее жителей. Хидэси Хино не упустил возможности хайпануть и снял шокирующее кино на горячую тему. Сегодня, чтобы понять, что «Цветок из плоти и крови» — это игровой фильм, достаточно лишь на минуту отвлечься от творящейся в кадре жестокости и посмотреть, как она снята. Операторская работа и монтаж явно указывают, что это не может быть документальной пленкой, пусть даже обработанной. Но испуганным зрителям, конечно, не до того, как в записи чередуются кадры и ракурсы.
Впрочем, описывать «Цветок из плоти и крови» исключительно как расчлененку тоже не стоит. Самурай в фильме сообщает на камеру, что ввел жертве наркоз, так что она не чувствует боли — то есть страдания жертвы здесь не ставятся во главу угла даже палачом. Очевидно, претенциозный расчленитель претендует на некую извращенную кровавую эстетику, а Хидэси Хино как режиссер и мангака тщательно стилизует кадр. В результате «Подопытная свинка 2» стала хоррором, который знают фанаты жанра по всему миру. Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд, 1992 Съемочная группа сопровождает забавного болтуна, примерного семьянина, поэта и эстета Бена, готового поделиться мнением по любому поводу великая роль Бенуа Пульворда, который выступил также в качестве сопродюсера и сорежиссера. Кроме того, Бен еще и серийный убийца, который без пощады убивает почтальонов, старушек, темнокожих рабочих и целые семьи с маленькими детьми. Следующее за ним трио лохматых кинематографистов поначалу смущается и побаивается, но потом раскрепощается и даже принимает участие в групповом изнасиловании девушки и убийстве другой группы документалистов, снимающей еще одного психопата, конкурента Бена. Вспоминаются слова реального серийника Генри Ли Лукаса: «По всей Америке хватает людей вроде меня, цель которых — уничтожение человеческой жизни».
При этом в черно-белом бельгийском мокьюментари намного больше висельного издевательского юмора, чем социального посыла. Да, здесь высмеиваются буржуа, но в общей полифонии эмоций эта критика не кажется чрезмерной. К сожалению, Бонзель и Бельво больше ничего так и не сняли, зато карьерьа Пульворда заслуженно пошла в гору: он сыграл Брута в фильме про Астерикса и Обеликса 2008 и даже самого бога «Новейший Завет», 2015 — надо сказать, довольно гадкого типа. Лесли Мэннинг, 1992 31 октября 1992 года в рамках блока Screen One на канале BBC One показали хэллоуиновский спешл — передачу Ghostwatch о расследованиях случаев с полтергейстами, авторов которой впоследствии обвинили в обнулении зрительского доверия к британскому телевидению. Ghostwatch — будто бы случайно придуманный пранк, который в теории был очень хорош, но доведенным до конца оказался еще лучше. Во время создания фильма опытные британские телевизионщики во главе со сценаристом Стивеном Волком до этого он работал с Кеном Расселом и Уильямом Фридкином, на секундочку постепенно перешли от концепции традиционного фильма ужасов о доме с привидениями к концептуальной мистификации — «Войне миров» Орсона Уэллса, но уже на телевидении вместо всемогущего когда-то радио. Эфир якобы прямой включения из дома, прием звонков, вызов экспертов , действующие лица — реальные телеведущие в скучных костюмах, сюжет развивается по-телевизионному неспешно, но только чтобы поддать реальных вожжей минут за десять до финала. Понятно, что кое-где торчат нитки эфирных компромиссов.
Продюсеры немного испугались отснятого материала и на всякий случай решили вмонтировать начальные и конечные титры. Есть и спорные технические решения, которых ради достоверности можно было бы и избежать. Но и с этими допущениями Ghostwatch произвел эффект разорвавшейся бомбы: в полиции расплавился телефон от звонков самых чувствительных зрителей, которые сразу же после премьеры стали слышать таинственные шумы и скрипы. Всех авторов скандального розыгрыша через пару недель даже призвали к ответу в телешоу Bite Back. В дальнейшем BBC One не то чтобы скрывали существование Ghostwatch, но аккуратно сторожили таинственную легенду вокруг него. Релиз на носителях состоялся лишь спустя десять лет, повторов на британском телевидении не было, и только упорные фанаты смогли воздать фильму должное в документальной работе Ghostwatch: Behind the Curtains 2012. Стефан Авалос, Лэнс Вейлер, 1998 Этот псевдодокументальный фильм посвящен расследованию убийства съемочной группы, работавшей над телепередачей «Факт или вымысел». Из четырех энтузиастов, отправившихся в лес на поиски Дьявола из Джерси, в живых остался только один.
За неимением других подозреваемых полиция обвиняет выжившего, но и его вскоре находят в камере мертвым. Несмотря на технические но, проигнорировать этот фильм было бы неправильно. Тут можно заметить сходство с вышедшей годом позже «Ведьмой из Блэр», хотя и отличий у них не меньше, но обо всем по порядку. Ждать трясущейся камеры и ночных съемок от «Последней трансляции» не надо. Вместо хроник обреченной экспедиции зрителю показывают дотошные интервью, копания в газетных вырезках, анализ пленок и много другой сидячей работы. Всё бы ничего, ведь у этого жанра тоже хватает поклонников, но кабинетный вайб и стройность сюжета с грохотом разрушает плот-твист с камерой. На курсах сценарного мастерства этот фильм должны разбирать как яркий пример косолапого финала, который способен убить любую интересную идею. Вместо рассуждений о том, как популярный контент стал ценнее человеческой жизни, хочется недоуменно пожать плечами и потребовать назад потраченные деньги полтора часа.
Несмотря на все это, «Последнюю трансляцию» стоит посмотреть хотя бы на перемотке ради исследовательского интереса. Режиссеры Стефан Авалос и Лэнс Вейлер пытались продвигать фильм, раздавая на фестивалях листовки о пропавшей съемочной группе, а также через серьезный сайт, посвященный инциденту ничего не напоминает? Зато фильм успел прокатиться по фестивалям и даже оказался в Каннах. К тому же где еще можно увидеть допотопный графический редактор на квадратном мониторе? Для полного погружения можно посетить официальный сайт проекта, который до сих пор выглядит весьма аутентично. Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчес, 1999 Уже лет десять «Ведьма из Блэр» воспринимается не как хоррор-фильм, а исключительно в качестве культурного феномена с вереницами статей о чудесной пиар-компании и о том, что в современном мире социальных сетей этот трюк повторить не удастся. Картина на тот момент совсем юных Мирика и Санчеса обладает действительно месмерическим сочетанием цифр которые, как и друзья, не лгут : 22 тысячи производственного бюджета против 140-миллионных сборов только в США. Разумеется, были еще внушительные затраты на рекламу, но кого это сейчас интересует.
Главное, что зрители могли посмотреть фильм, затем найти функционирующий сайт о ведьме из дебрей Мэриленда и прочесть на IMDb, что все актеры числятся или пропавшими без вести, или мертвыми. Для старого доброго и по нынешним меркам наивного 1999 года это действительно впечатляет. Но за подсчетом чужих денег и обсуждением гениальной пиар-акции забывается ценность самого фильма, словно это тут и ни при чем. Редко говорят о талантах Мирика и Санчеса в том числе в качестве директоров по кастингу: надо же было выбрать на главную роль именно Хезер Донахью. Но соль даже не в идеальном подборе актеров, реалистичном режиссерском подходе, грамотном монтаже, продуманной мифологии и бешеном энтузиазме, хотя это тоже важные компоненты успеха. Ценность «Ведьмы из Блэр» — в ее концепции. Фильм полностью построен на воображении смотрящего, что подразумевает серьезную степень вовлеченности. Если зритель зевает после ночной смены, мучается от застрявшей между зубов пленки от попкорна или отвлекается на игры с собакой, «Ведьма из Блэр» становится одной из самых тоскливых лент в истории хоррора.
Однако при концентрации на происходящем задействуется воображение, и большая часть фильма разворачивается именно там, а не на экране. Если вы когда-либо пугались непонятных очертаний в темноте, то прекрасно знаете, что ваш мозг — режиссер куда большего калибра, чем Мирик, Санчес и Джеймс Ван вместе взятые. Это и делает «Ведьму из Блэр» одним из самых страшных хорроров, что куда ценнее, чем дежурная поп-культурная ачивка. Эндрю Т. Уоттс, 2004 Короткометражное забавное мокьюментари, единственный фильм режиссера Эндрю Т. Он играет ангела смерти, прикидывающегося коммивояжером, а весь простенький скетч держится в основном на харизме дедушки хардкора. Ангел-коммивояжер забирает жизни столь же обстоятельно, как поднимает гири и читает лекции. Кевин Уиллмотт, 2004 Псевдодокументальный фильм о победе Юга над Севером в американской Гражданской войне и о мировых последствиях этой победы.
Дипломаты южан заручаются помощью Франции и Великобритании, и армия генерала Ли получает решающее преимущество в Геттисбергском сражении, а через год входит в Белый дом. Конфедерация начинает экспансию в страны Карибского бассейна и Южной Америки, в то время как Канада становится центром движения аболиционистов. Конечно же, конфедеративная Америка закрепляет рабство по всей ширине своих владений и вполне тепло относится к нацисткой политике в Европе, но имеет серьезные трения с Японией, так что конфедераты силой заставляют Эйнштейна делать для Штатов атомную бомбу. Затем следует холодная война с Канадой, превратившейся в одну из мировых сверхдержав, и постепенно к началу 2000-х в американском рабовладельческом раю намечаются серьезные перемены. Этот проект — детище Кевина Уиллмотта, тесно связанного со Спайком Ли недавно они с Ли получили «Оскар» за лучший адаптированный сценарий , и уже одно это дает некоторое представление о специфике фильма. В «КША» социальная сатира имеет больше значения, чем лобовая агитация за все хорошее против всего плохого. Кроме того, фильм приглашает к размышлениям о специфике исторической памяти и демонстрирует, как история стремится к отражению актуальной повестки дня. Алексей Федорченко, 2005 Полнометражный дебют выходца из Свердловской киностудии Алексея Федорченко то ли в шутку, то ли всерьез называют постмодернистской мистификацией.
Это то самое мокьюментари, которое легко спутать с настоящей журналистской сенсацией, причем настолько легко, что в Венеции «Первые на Луне» получили приз как лучший документальный фильм в программе «Горизонты». Вторая мировая еще не началась, Юрий Гагарин только родился, а в Советском Союзе уже вовсю велась подготовка к первому полету в космос. Материалы с таким содержанием, а также чертежи космолета документалисты случайно нашли в архиве киностудии, а где-то в Чили в это же время упал неопознанный объект. Как эти два события связаны, раскрывается ближе к финалу, а в начале Федорченко предлагает окунуться в советскую действительность, послушать единственного ныне 2005 год живого участника засекреченного испытания и посмотреть на кадры из хроники эксперимента. С одной стороны, Федорченко покусился на святое: в атеистическом Союзе вера народа была обращена к светлому космическому будущему. С другой — режиссер максимально деликатно подходит к реконструкции времени и не ограничивается стилизацией, а вскрывает его нарывы. В кадрах промелькнут и кагэбэшники, и маленькие скрытые камеры, и немцы, неизвестно откуда взявшиеся на секретном полигоне. Федорченко аккуратно работает с деталями советского прошлого, насыщая его элементами за гранью познанного.
Космос — это не только наука и аэродромы, но и фантастика. Кодзи Сираиси, 2005 Фильм Кодзи Сираиси, российское название которого неудачно дублирует тайтл известной франшизы Такаси Симидзу, — диковинный экземпляр жанра, объединяющий традиции J-хоррора и мокьюментари и раскрывающий оба формата с необычной стороны. Герой занимался расследованием паранормальных явлений, пока не столкнулся с делом о древнем демоне, не сулящим ничего хорошего. Впрочем, формат «найденных пленок» никогда этого не сулит. Псевдодокументальная стилистика тут выступает основным движущим механизмом. Формат телевизионного репортажа поначалу подразумевает некую дистанцию между происходящим на экране и зрителем, но потом эта дистанция резко сокращается, и аудитория погружается в натуральную жуть по самую макушку. Вишенкой на макабрическом торте оказывается небывалая даже по меркам J-хоррора связь с национальным фольклором. Мир паранормального проникает в мир людей настолько глубоко, что неудивительно, что рациональные американские продюсеры не захотели переснимать кино Сираиси для своей копилки ремейков азиатских фильмов ужасов.
Скотт Райан, 2005 «Я убийца» — под копирку срисованная с бельгийского шедевра «Человек кусает собаку» австралийская скорее уже комедия о тихом быте обычного наемного убийцы. Поменьше шока и злой сатиры, но все же остроумно, бодро и с харизматичным исполнителем главной роли Скоттом Райаном он же здесь сценарист и продюсер. Пару лет назад «Я убийца» превратился в неплохой сериал «Решала», из которого вытравили все псевдодокументальное очарование оригинала. Джон Эрик Даудл, 2006 История безжалостного серийного убийцы, якобы смонтированная из коллекции любительских видеозаписей, найденных в брошенном им доме. Кроме 240 часов зверств и пыток, записанных на камеру, псевдодокументалисты показали агентов ФБР, медэкспертов, полицейских и, конечно, одну из жертв. Шерил Демпси, единственная выжившая девушка с культей вместо руки и искореженной психикой, была в плену маньяка долгие восемь лет и видела, что он делал с пойманными людьми. Она же отвечает за самую жуткую сцену фильма: Шерил рассказывает о своей любви к маньяку и просит мать отпустить ее домой. Это тот случай, когда слово disturbing не описывает и толики ощущений от просмотра.
Даудл впоследствии не раз обращался к хоррору «Карантин» 2008 , «Дьявол» 2010 , «Париж: Город мертвых», 2014 , но ни разу не приблизился к разрушительному эффекту «Пленок из Поукипзи». Может, оно и к лучшему — такого кино не должно быть много. Скотт Глоссерман, 2006 В середине 1990-х Кевин Уильямсон так играл с канонами слэшера , что сломал лекала и вместе с Уэсом Крейвеном создал постслэшер. Десятилетие спустя кинематографический энтузиаст Скотт Глоссерман решил пойти еще дальше и смешал каноны мокьюментари с популярнейшими слэшер-тропами, отказавшись от претензий на метафизику. Лесли — человек, живущий мечтой. И пока его сверстники грезят о том, чтобы след в след ступать за Нилом Армстронгом и Стивом Джобсом, он всей душой хочет стать серийным убийцей. С этим непростым миром слэшер-маньяков зрителей знакомит приглашенная документалистка Тейлор. В «Под маской», каким бы софткорным по меркам жанра ни был фильм, речь идет об убийствах, но Глоссерман столь искренен в своей любви к исходному материалу, что история получается трогательной, почти мелодраматичной.
Отсутствие большого опыта постановщику нисколько не мешает: правила игры он знает назубок. В итоге общеизвестные символы сбрасывают вуаль трюизма, а используемые архетипы вновь становятся сакральными. И в этом пульсирующем рефрене «символы — не то, чем кажутся» чувствуется безответная тоска по восьмидесятым, когда слэшеры правили хоррор-бокс-офисом. С годами «Под маской» не растерял ни актуальности, ни культовости, а на современных форумах до сих пор встречаются свежие треды с единственным вопросом: когда же Глоссерман созреет для сиквела? Увы, кажется, что эти вопросы сродни некропостингу, но надежда — штука неприхотливая.
Объявление 1855 года о ярмарке рабов В объявлении состоятельные люди приглашались на ярмарку рабов. Там они могли купить себе как одного, так и несколько человек. В тексте объявления описано, чем хорош тот или иной раб.
На подставку закрепляли умерших, чтобы на фото они выглядели как живые. Снимки делались на память о безвременно ушедших родственниках.
Чем пугали в СССР: на основе реальных событий
В 1980-м году Деодато выпустил фиктивный фильм, в котором группа американских кинорежиссёров путешествовала по лесам Амазонского. Фильмы и сериалы в жанре комедии и ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино. Умберто Ленци начал цикл брутальных каннибальских ужасов амазонского набора фильмом 1972 года Man from Deep River ("Человек с Глубокой Реки", итальянское название: " Il Paese del Sesso Selvaggio ") и эффектно закончил его в 1980-ом тошнотворным фильмом Make Them Die. Стенли Кубрик в своём фильме «Сияние» 1980 года местом нападения свихнувшегося отца выбрал именно ванную комнату.
Молодая кровь: Лучшие фильмы ужасов 1980-х
Смотреть видео онлайн Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика. Длительность видео: 1 ч, 32 мин и 21 сек. Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. Смотреть ужасы 70-х годов онлайн на нашем сайте. 1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра.
Советское кино
Такая компоновка еще до просмотра заставляет испытывать смешанные чувства. Форму тыквы он сравнил с лезвием ножа маньяка, орудовавшего в фильме, а жилистую руку преступника — с фактурой овоща. Идея и ее воплощение на все 100 баллов — получилось невероятно зловеще. Источник: pinterest.
Такая подача завораживает, но догадки строить не хочется — хочется скорее посмотреть и понять, что за биомеханический мутант изображен на постере и о чем будет история. Постер первого фильма о чудовищном Фредди. Картина передает букет эмоций — тут и страх, и неизвестность, и растерянность.
Нависший над девушкой Фредди словно гипнотизирует. В общем, визуальное повествование во всех смыслах головокружительное. Этот постер к дебютному голливудскому кино Романа Полански считается одним из самых знаковых.
Глядя на него, словно проваливаешься в отчаяние главной героини, а одинокая детская коляска во тьме наполняет тревогой. Эта история в итоге растянулась на целую франшизу, поэтому было еще много других плакатов к отдельным частям. Но первый, вышедший в год премьеры, имел особый успех.
Источник: cinematerial. Все выглядит настолько живо и естественно, что сложно оторвать взгляд — хочется рассматривать каждую деталь, каждую тень. Глядя на оборотня, чуть ли не физически ощущаешь, насколько болезненный процесс приходится проживать герою. При этом сам хоррор не такой красочный. Источник: moviescreenshots. Ведь в сумме с необычным названием такая картинка рисует в воображении разные сценарии. Хочется срочно узнать, кто такая эта доктор Фибес, причем тут пауки и что с ней произошло. Изображение хочется разглядывать даже после просмотра, чтобы найти в нем отсылки к важным сюжетным моментам.
Этот постер — не просто картинка для привлечения внимания. Это интерактивный инструмент, с помощью которого создатели хоррора заигрывают и общаются со зрителем. Этот прием показывает беспомощность героини перед чудовищем. Такой посыл готовит зрителя к по-настоящему жуткому сюжету — без извращенного юмора и неуместной иронии. Источник: translated.
Вообще, для молодежного слэшера, детективная линия у ленты Пола Линча очень хороша, и интрига насчет личности «душегуба» сохраняется до самого финала. В большей степени с картиной Карпентера «Бал» роднит структура повествования в плане насилия. Так, в фильме Пола Линча, аналогично «Хэллоуину», бойня начинается в последней трети, а первые две трети — нагнетание напряжения. Конечно, по части саспенса Линч далеко не Карпентер, но визуально «Бал» получился куда более кровавым, чем «Хэллоуин».
А еще примечателен тот факт, что главную женскую роль как в «Хэллоуине», так и в «Школьном бале» исполнила Джейми Ли Кертис. Лично на мой взгляд, в фильме Карпентера Джейми куда более выразительна, но и в ленте Линча, молодая на тот момент актриса, показывает высокий класс актерской игры. Кроме Кертис, не главную, но значительную роль в картине играет легендарный американский комик Лесли Нильсен.
Вот только по стечению странных обстоятельств спустя пару лет главный герой встречает умершую тогда девушку живой и здоровой. А почему нет? Во все времена люди верили в существование кровососущей нечисти, которая могла не только убить, но и обратить в себе подобного. В фильме ужасов "Пьющие кровь" молодой князь на балу влюбляется в девушку. Позже они вновь встречаются, но уже во дворце той самой леди. И всё бы ничего, вот только родственники незнакомки оказываются с очень странными вкусовыми предпочтениями. Режиссёр Альберт Мкртчян, сценарист Андрей Горюнов И, пожалуй, самый страшный и пугающий своим реализмом советский фильм ужасов — "Прикосновение".