Главная» Новости» Цыпкин александр новости. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
В декабре 2023-го бизнесвумен Оксана Лаврентьева объявила о разводе с Александром Цыпкиным, чем шокировала подписчиков. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». У писателя Александра Цыпкина вышел новый сборник рассказов «Полузащитник Родины» — в нем уже по традиции смешаны рассказы разных жанров. Что сказал Цыпкин про СВО Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России.
Александр Цыпкин: все новости
- Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
- Другие материалы рубрики
- Александр Цыпкин: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- 5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
- Александр Цыпкин - YouTube
- Александр Цыпкин: После развала СССР мы впервые получили право построить то, что хотим
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
Его работы ложатся в основу театральных постановок, с 2016 года зрители в Москве, Новосибирске увидели девять пьес по его произведениям. Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин. С 2017 года экранизированы 14 произведений Александра Цыпкина. Он печатается с 2015 года. Участники TNF получили в подарок от писателя сборник рассказов с автографом "Девочка, которая всегда смеялась последней".
В гадость. Когда человек неталантливый, малообразованный, маловоспитанный решил, что эта свобода дана для того, чтобы все могли высказываться, от этого ужас. Те, кто хочет быть узнаваемыми и популярными, это, как правило, люди не имеющие морального права привлекать к себе внимание, при их способностях, воспитании и уме». На возражения Юзефович о том, что это называется демократия, Ярмольник парировал: «Я грубо скажу.
Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается.
По ее словам, развод стал общим решением, потому что супруги поняли, что стали разными людьми, ценности которых совсем не совпадают. В этом никто не виноват, и у меня нет ни одной претензии к Саше», — говорится в посте Лаврентьевой Оксана Лаврентьева добавила, что продолжает любить Цыпкина, а тот ее, но жить как муж и жена они больше не могут. Сам Александр Цыпкин подтвердил информацию о разводе в своем telegram-канале. Мы очень любим друг друга, ценим, но после долгих разговоров поняли, что идем абсолютно разными жизненными путями и живем разными жизнями и разным мировосприятием», — написал он.
Запишем видео красивых рассказов. Ты не мог бы Константину Юрьевичу рассказы послать?
Вдруг ему понравится». И он отвечает: «Да, он готов». С тех пор, по-моему, уже 40 выступлений по всему миру прошло. Сейчас уже будет третья программа. Так сложилось. Ваша публика там — наши соотечественники или иностранцы? У меня ведь языковая проза, а не событийная.
Человеку, который русский язык знает как иностранный, придётся непросто. Но скоро всё будет переводиться. Я надеюсь модель, которую реализовал в России — актёр с писателем на сцене или просто актёр на сцене, — реализовать на Западе. Потому что ряд историй были переведены, я их показал, и зарубежная публика сказала: «Отлично». Ведь всё то же самое: любовь, предательство, дружба, измена, преданность — категории, абсолютно одинаковые по всему миру. Хотя, думаю, перед тем как представлять рассказы за границей, их нужно будет процензурировать. Потому что Россия в определённой степени гораздо более свободная страна с точки зрения мыслей, которые ты можешь изложить.
Здесь ты можешь быть не очень толерантным. Ты можешь в рассказе какие-нибудь сексистские темы поднимать. Моральные темы. Там с этим не так легко... Это моё субъективное мнение. Ну у меня есть, не знаю, рассказ, который строится на том, что афроамериканец попадает в баню. И понятно, что в бане наш преступный элемент соответствующим образом с ним общается.
Я не знаю, как к этому за рубежом отнесутся. Или к изменам, или к жизни на две семьи, или… Вот рассказ новый. Он вообще про дружбу и про смелость. Но начинается с того, что ребята едут в Колумбию за наркотиками. Чёрт знает, как это там будет воспринято. А в основном приходят наши. Мне кажется, чтобы увидеть фотографии сегодняшней России.
Потому что при всех проблемах, которые есть в нашей стране, у нас вот прямо в ряде случаев весело жить, много чего происходит. У нас такой, знаете, немножечко анархический капитализм. Я всегда привожу в пример то, что в Москве 24 часа в сутки ты получишь любую услугу: ветеринара, аптеки, мастера по ремонту айфона... Всё, что можно представить. В пять утра у тебя что-то выстрелило — и всё открыто. В Париже такого не будет. Ты, честно говоря, устанешь искать что-то работающее 24 часа в сутки.
Есть другие недостатки у нас, безусловно. Что касается моих рассказов — ситуации оттуда иногда не совсем законодательно обоснованны. Или ситуация с моралью. Ну понятно, что наше общество, может быть, даже чересчур сексуально раскрепощено... Но, наверное, сегодня многие приехавшие оттуда удивились бы, как здесь можно иногда хорошо провести время людям!.. Вы бы не хотели, может, за счёт отказа от чего-то допустить к ним большую, более молодую аудиторию? Там мы представляем детские произведения.
У меня, наверное, уже на целую программу накопилось моих детских рассказов. Во-вторых, эта маркировка вызвана, скорее, использованием нецензурной лексики в ряде произведений.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать.
Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет.
У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция.
Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да.
Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код.
Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века».
Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все.
Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент.
А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор».
Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка.
Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали.
Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут?
Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто?
Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу.
Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион?
А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений».
У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали?
Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня.
Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала.
Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены?
Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все.
Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал».
И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен.
Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват.
Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано.
Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят.
Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности.
Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого. И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам.
Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла.
Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме.
Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать.
У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает. Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти.
Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей.
Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы? Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно».
Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин?
Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать.
Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит.
И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший.
Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей.
Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности. Понятно, что это перезапуск чтений, которые были популярны в середине прошлого века, но, так или иначе, это мало кто делал сегодня, особенно с актерами. Поэтому не назовешь меня ни писателем, ни сценаристом уж точно я писал сценарии коротенькие да и все.
Не знаю, как назвать, поэтому каждый раз возникают какие-то метания. Но самое точное — это автор. Автор чего — это уже спорный вопрос. Автор текстов, автор литературных и драматургических произведений. Любой человек умеет писать, это не является каким-то ремеслом, которым нужно владеть.
А что тут уметь? Это же не навыки — дом строить. Ты пишешь и пишешь.
Именно они сейчас властители дум. Гораздо важнее не то, что ты создаешь, а как ты это продаешь. Причем продать это «что-то» — сродни настоящему волшебству. Самые успешные продают себя, социальные сети им в помощь. Талантливому пиарщику Александру Цыпкину за несколько лет удалось пройти путь от PR-директора филиала одной известной российской телекоммуникационной компании и автора «лирическо-хулиганских» постов на Facebook до почти что признанного народного писателя. Сборники его рассказов успешно продаются.
Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы. Пишет сценарии к короткометражным фильмам. В прошлом году в родном Петербурге Цыпкин дебютировал как драматург — в театре «Приют комедианта» состоялась премьера спектакля «Три товарища? Статья по теме: Море, бриллианты, любовь. Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы. Что ж, задача благородная. Кроме рассказов Цыпкина они периодически читают со сцены и прозу других современных авторов, например, Наринэ Абгарян или Андрея Аствацатурова. Мероприятие в «Мюзик-Холле» носило название «Два по пятьдесят, лучшее». Два отделения по пятьдесят минут — неутомительный предновогодний формат.
Как было указано в аннотации, вечер должен был продемонстрировать все лучшее, что представлял зрителям творческий дуэт Цыпкин - Хабенский с 2016 года. Спектакль на двух артистов проходил при скромных декорациях: елочка справа создавала новогоднее настроение, за небольшим столиком слева сидел один из героев, пока второй выходил к микрофону и зачитывал с листка очередной рассказ.
Реалии» Кавказ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети
Те, кто хочет быть узнаваемыми и популярными, это, как правило, люди не имеющие морального права привлекать к себе внимание, при их способностях, воспитании и уме». На возражения Юзефович о том, что это называется демократия, Ярмольник парировал: «Я грубо скажу. Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается. Всё равно нельзя гадить на улице. Ну нельзя какие-то вещи делать на людях, в открытом пространстве нести глупости.
Несмотря на известность проекта не переехал из Самары в столицу и сейчас занимает пост директора местного краеведческого музея, огромного музейного комплекса в Самаре. По образованию — историк, заботится о сохранении значимых для Самары памятников архитектуры. Ирина — архитектор, Вячеслав — сварщик, но по призванию художник. Но Шаровы не сдаются и не только не закрывают производство, но и увеличивают количество точек офлайн-продажи. Еще у них есть линейка ювелирных украшений про Самару ювелирные украшения про города — супер-редкость: ювелиры обычно не занимаются городами, а сувенирным производствам нельзя делать ювелирные украшения.
Андрей переехал из Москвы ради нового клинического госпиталя ИДТ «Мать и дитя» — это один из редких для России проектов частного госпиталя. Акцент в клинике идет на акушерской помощи, однако врачи здесь оказывают современную инновационную помощь по всем медицинским направлениям за исключением нейрофизиологии.
Чем раньше вы можете что-то у себя найти, тем больше шансов это вылечить. В том числе, это касается и рака. Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии.
Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди».
Для того, что я делаю, названия толком нет. Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности. Понятно, что это перезапуск чтений, которые были популярны в середине прошлого века, но, так или иначе, это мало кто делал сегодня, особенно с актерами. Поэтому не назовешь меня ни писателем, ни сценаристом уж точно я писал сценарии коротенькие да и все. Не знаю, как назвать, поэтому каждый раз возникают какие-то метания. Но самое точное — это автор. Автор чего — это уже спорный вопрос. Автор текстов, автор литературных и драматургических произведений.
Любой человек умеет писать, это не является каким-то ремеслом, которым нужно владеть. А что тут уметь? Это же не навыки — дом строить.
5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин. Писатель Александр Цыпкин выступил с тремя рассказами в Международном конгресс-холле на промышленно-энергетическом форуме TNF 18 сентября. Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Александр Цыпкин: все новости
- Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
- Еще по теме
- Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
В эфире НСН писатель рассказал, похожи ли реальные обитатели престижного района в центре Москвы на персонажей телешоу. Мы просто придумали такую минивселенную. Выбрали местом проживания героев Патриаршие пруды. В реальности таких людей, наверное, не существует. Ряд историй происходил и на Патриарших, и не на Патриарших. Но с другими людьми. Какие-то вещи происходили со мной.
Потому что их отец никогда им друг о друге не рассказывал! Но в итоге все сложилось счастливо. Индийское кино! Да, мы именно так и подумали: индийское, но не российское! Если бы не было ремарки, что это биографии живых людей, мне бы как сценаристу никто не поверил. Кстати, фильм наглядное пособие о том, как провести сложные семейные переговоры и не рассориться. В России с этим сложно: люди не любят разбираться в своих эмоциях. Учитываешь это как сценарист? Ну а как иначе? В нашем обществе так сложилось, что не принято разбираться с эмоциями, не принято считать, что у людей есть переживания, с которыми нужно справляться. Драматический XX век был наполнен серьезными событиями, по сравнению с которыми отсутствие какой-то там самореализации — это ерунда. Мы только сейчас начали легализовывать эмоции. Как думаешь, индустрия, в которой ты работаешь, могла бы чуть более настойчиво указывать людям путь, по которому стоило бы двигаться? Или по ту сторону экрана точно такие же люди, как по эту, и рассчитывать нам не на что? И не за тем они собрались? Во-первых, ты права, люди-то те же самые. В индустрию чуть чаще идут те, кто хочет указать другим путь, открыться, так сказать, но бывает, там такое открывается... Да, мы, зрители, всякое повидали. А это не случайно. В России, если художник в широком смысле слова! Духоподъемная комедия или мелодрама — в чем-то низкие жанры. Это мне терять нечего: все равно навсегда останусь пиарщиком. А людям, которые начинали как писатели, сценаристы, режиссеры, тяжело «опуститься» — их же потом будут комедиантами называть! И что, у тебя никогда не было мысли вписать в историю свою фамилию с большой буквы Ц? Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь! Отношусь к своему творчеству легкомысленно: получилось — и хорошо. Ты из интеллигентной петербургской семьи. Я не верю, что у тебя нет какой-то сверхзадачи, которую ты, вероятно, сейчас успешно скрываешь, — возможно, и от себя самого. Ну ладно.
Их задача — удержать оплаченное внимание зрителя. Без декораций, без каких-либо мультимедийных инструментов за достаточно большие деньги цена билетов у нас иногда доходит до 12—13 тысяч рублей. Люди приходят, два часа сидят в зале, на сцене — только человек с листом бумаги, я или актер, а чаще по очереди. Зритель должен выйти и сказать: «Да, я не зря потратил эти деньги». И мы — команда, которая этим занимается, — шесть лет с этой задачей справляемся. У нас всегда аншлаги. Именно поэтому тексты написаны по определенным законам, чтобы удержать внимание человека в зале. Убраны все описания, все лишнее, что может отвлечь от двух главных вещей: поворотов сюжета и диалогов. Соответственно, как только это становится частью бумажной книги, у критиков возникают вопросы: «Так, минуточку, ну тут же ничего не объяснено, какой лес был при этом, какая погода стояла, во что человек одет или хотя бы как он выглядит». Когда читаешь книгу, это важно, а в театре все раскрашивает чтец. Соответственно, когда я пишу, я рассчитываю на актера и на себя. Поэтому писатель я не совсем стандартный. Но, как писать тексты для чтения со сцены, я действительно знаю, как никто другой. Драматург — это сильно сказано. Драматург — это очень серьезно. Хотя у меня, получается, есть уже четыре идущие в театрах пьесы. Пусть буду драматургом! Вообще-то, я очень легко к себе отношусь. Я занимаюсь неким фаном. И этот мой фан собирает зрительные залы — прекрасно. Если надоест, я перестану заниматься. Никакой исторической ценности в себе я стараюсь не нести. Соответственно, я развлекаюсь, но я развлекаюсь профессионально. Плюс, я делаю это так, чтобы не было стыдно моей жене, родителям, ну и всем членам семьи, которые это читают, потому что единственные люди, чье мнение меня волнует, — это моя семья, ну и несколько актеров и режиссеров, с которыми я работаю. Почему важно, чтобы семье было не стыдно? Они и так, наверное, пытаются понять, где же что-то пошло не так, раз в семье, где три поколения врачей, появился я. Пока я напишу текст, папа очередного человека с того света вытащит. Разные миссии, скажем так. Но папа же придет в театр — и хорошо бы ему там врач не понадобился, смотреть на мои метания. Я вместе с молодым режиссером Григорием Артамоновым написал про мое поколение, историю одноклассников 1970 года, из которых не все дожили до 2020-го. Почему они не дожили, мы и рассматривали. Это было первое по-настоящему законченное произведение, которое тянуло хотя бы на полуторачасовой спектакль. Затем была пьеса, написанная с хореографом Юрием Смекаловым, — «Три товарища? О чем молчит балет». Потом наш проект с Константином Хабенским «Интуиция». И вот, наконец, выходит « Не Идеальный Че» в театре Ермоловой. Я изначально сделал такой маленький моноспектакль, чтецкий. Олег Евгеньевич Меньшиков обратил на него внимание и сказал: «Из этого, пожалуй, можно сделать пьесу».
Зритель должен выйти и сказать: «Да, я не зря потратил эти деньги». И мы — команда, которая этим занимается, — шесть лет с этой задачей справляемся. У нас всегда аншлаги. Именно поэтому тексты написаны по определенным законам, чтобы удержать внимание человека в зале. Убраны все описания, все лишнее, что может отвлечь от двух главных вещей: поворотов сюжета и диалогов. Соответственно, как только это становится частью бумажной книги, у критиков возникают вопросы: «Так, минуточку, ну тут же ничего не объяснено, какой лес был при этом, какая погода стояла, во что человек одет или хотя бы как он выглядит». Когда читаешь книгу, это важно, а в театре все раскрашивает чтец. Соответственно, когда я пишу, я рассчитываю на актера и на себя. Поэтому писатель я не совсем стандартный. Но, как писать тексты для чтения со сцены, я действительно знаю, как никто другой. Драматург — это сильно сказано. Драматург — это очень серьезно. Хотя у меня, получается, есть уже четыре идущие в театрах пьесы. Пусть буду драматургом! Вообще-то, я очень легко к себе отношусь. Я занимаюсь неким фаном. И этот мой фан собирает зрительные залы — прекрасно. Если надоест, я перестану заниматься. Никакой исторической ценности в себе я стараюсь не нести. Соответственно, я развлекаюсь, но я развлекаюсь профессионально. Плюс, я делаю это так, чтобы не было стыдно моей жене, родителям, ну и всем членам семьи, которые это читают, потому что единственные люди, чье мнение меня волнует, — это моя семья, ну и несколько актеров и режиссеров, с которыми я работаю. Почему важно, чтобы семье было не стыдно? Они и так, наверное, пытаются понять, где же что-то пошло не так, раз в семье, где три поколения врачей, появился я. Пока я напишу текст, папа очередного человека с того света вытащит. Разные миссии, скажем так. Но папа же придет в театр — и хорошо бы ему там врач не понадобился, смотреть на мои метания. Я вместе с молодым режиссером Григорием Артамоновым написал про мое поколение, историю одноклассников 1970 года, из которых не все дожили до 2020-го. Почему они не дожили, мы и рассматривали. Это было первое по-настоящему законченное произведение, которое тянуло хотя бы на полуторачасовой спектакль. Затем была пьеса, написанная с хореографом Юрием Смекаловым, — «Три товарища? О чем молчит балет». Потом наш проект с Константином Хабенским «Интуиция». И вот, наконец, выходит « Не Идеальный Че» в театре Ермоловой. Я изначально сделал такой маленький моноспектакль, чтецкий. Олег Евгеньевич Меньшиков обратил на него внимание и сказал: «Из этого, пожалуй, можно сделать пьесу». Я постарался. Написал один раз. Олегу Евгеньевичу понравилось, но он попросил кое-что переписать.
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной
Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». Цыпкин/Tsypkin. Новости науки и медицины. Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом.