Телеканал ТНТ запустил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба Мьюзик». ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Ген. директором канала был назначен Сергей Скворцов, который ранее был генеральным директором СТС. С 2016 года режиссером телеканала ТНТ является Артур Джанибекян (глава "Газпром-Медиа развлекательное телевидение").[7] В феврале 2022 года Тина Канделаки была назначена временным генеральным директором канала вместо Романа Петренко. телеканала «Россия 24»,новость про нового избранника на пост мэра Москвы Сергея уже знали кто будет на посту и решили пустить шумок в позже телеканал опроверг свою информацию.В итоге в вечерним выпуске «Первого канала» её.
Кто создал тнт. История телеканала тнт
Пожалуй, самая рейтинговая передача на этом канале — это Битва экстрасенсов. Канал существует с 1998 года как телеканал компания была основана на год раньше , основателем является Владимир Гусинский. С 2001 года телеканал официально принадлежит организации Газпром-Медиа Холдинг. Кому принадлежит не знаю, а расшифровывается Твое Новое Телевидение. Телеканал принадлежал в конце 90-х холдингу Медиа-Мост, и сами создатели расшифровывали аббревиатуру как Твое Новое Телевидение. Мне тогда казалось что независимым оно именовало себя так как в ту пору, на канале ТНТ напрочь отсутствовала какая-либо реклама. С момента своего создания по сей день, канал ТНТ сменил 3 таких логотипа телеканал ТНТ был запущен в 1998 году и пренадлежал холдингу Медиа-Мост, название расшифровывалось как ТрансНациональное Телевидение. С 2001 года ТНТ присоеденилось к холдингу Газпром Медиа и его стали использовать под названием Твое новое телевидение.
Данный телевизионный проект был образован в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу Медиа-Мост, теперь компании — Газпром-Медиа Холдинг. В эфире появился 1 января 1998 года. Насколько мне известно, в настоящее время телеканал ТНТ является частной собственностью известной российской финансовой корпорации Газпром-Медиа Холдинг. С самого своего создания в сентябре 1997г. Канал на имел своей целевой аудитории и зарабатывал репутацию на показе популярных сериалов Улицы разбитых фонарей и Агент национальной безопасности. Лично я люблю этот телеканал, особенно вечером в пятницу. Надеюсь, что среди посетителей нашего сайта у меня найдутся единомышленники!
ТНТ находится в пятёрке популярных телеканалов в РФ. Аудитория этого телеканала в 2012 году составила почти 105 миллионов телезрителей. Канал ТНТ имеет более 645 партнёров по всей России. Но в 1997 был основан телеканал ТНТ, который 1 января 1998 года начал своё эфирное вещание и стал транслироваться вместо него. ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Поначалу телеканал ТНТ мог прекратить вешание в любое время, так как не имел тенденций к росту и развитию. Но по счастливой случайности в 90-е годы пользовались популярностью такие сериалы как «Агент национальной безопасности» и «Улицы разбитых фонарей», которые и привели к огромному и резкому росту аудитории.
В плоть до 2003 года у канала ТНТ не была определена концепция эфира, по нему вещались разные передачи, разных тематик, а именно телесериалы, мультфильмы, документальные фильмы. В 2000-ых годах телеканал ТНТ был на грани ликвидации и часто передавал своё эфирное время телеканалу НТВ, для того, чтоб оставаться «на плаву».
В результате неправомерного отключения канала мы сочли свою позицию уязвлённой и обратились в суд с требованием восстановить наши права и выплатить судебную неустойку», — сообщили в пресс-службе холдинга. Ранее Арбитражный суд Москвы удовлетворил аналогичный иск телеканала «Царьград», канал которого на YouTube также был заблокирован. Вещатель получил от американской IT-компании 1 млрд рублей неустойки. Полученные деньги он пообещал направить на поддержку военной операции России на Украине.
Игнорировать телевидение? Бойкот объявлять, коль на всех каналах скопом байда и пошлятина? Не до бойкотов телевизору, двери закрыты, обувь на полках. Телек — окно в мир, какое бы оно ни было. Странно только, что рекламы слишком много. Причём, как увидим ниже, количество рекламы совершенно не зависит от того, сколько даёт телеканалу на жизнь государство, если им владеет. Этого мусора и на частных телеканалах, и на государственных, — все они в той или иной степени «подпитываются» из бюджета, — равное количество. Это, надо заметить, в некоторой степени от жадности. Не столько для выживания телеканалов, а от элементарного стяжательства. Ведь большинству федеральных каналов немалую часть затрат на вещание покрывает государство. А реклама — это такой приятный для телевизионщиков бонус, позволяющий им раздуваться от сознания богатства и важности. В 2020 году из российского бюджета на средства массовой информации выписано 94,8 миллиарда рублей. Государство компенсирует каналам расходы на распространение в малых городах с населением менее 100 тысяч человек. Но некоторым, даже не самым популярным телеканалам, таким как «Звезда», «Россия К» или «Общественное телевидение России», оплачивают миллиарды на производство и закупку контента. Только ОТР на эти цели ежегодно выделяется 3 миллиарда рублей. Как зарабатывают телеканалы? Телевидение, что ни говори, штука сложная — деньги здесь зарабатывают не только рекламой, есть множество возможностей. Некоторые телеспецы поделились тем, как это делается. Вот как. Чаще всего за количество зрителей платят рекламодатели. Есть специальные компании, которые измеряют аудиторию и определяют, сколько человек посмотрело конкретную программу. Чем больше аудитория, тем больше получит телеканал. Все большие эфирные каналы так работают. Отсюда и погоня за рейтингом. Если вы смотрите зарубежный кинофильм или сериал, то телеканал отчисляет процент его правообладателю. Эти деньги получает не актёр или режиссёр, а компания-производитель фильма. Еще один источник дохода телеканалов правда, сильно уступающий рекламе — продажа передач. Сначала телеканал вкладывается в производство, и если телепроект удался, его продают каналам попроще или в соседние страны. Телеканалы и продюсерские компании продают друг другу не только сами передачи, но и «форматы» типа «Кто хочет стать миллионером», «Поле чудес», «Своя игра» и т.
Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами [107] [108]. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В 2009 году телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодёжи». В эфире канала были размещены более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни , профилактике СПИДа , борьбе с табакокурением и наркоманией , поддержке донорства , инклюзивного образования , противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире» [109]. Сайт телеканала приобрёл новый домен — tnt-online. В 2010 году на канале состоялись две громкие премьеры ситкомов. Автор идеи сериала « Интерны », Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116]. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140]. В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе.
8 самых крупных телеканалов России и кому они принадлежат
Ответы : Кому принадлежит канал ТНТ. «Газпром-медиа» также владеет телеканалами ТНТ, НТВ, «Матч-ТВ», Premier и другими. Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу quot;Медиа-Мостquot. Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала. Роман Петренко, до этого возглавлявший СТС, через некоторое время получил предложение возглавить канал ТНТ. Федеральный телеканал ТНТ создан в сентябре 1997 года в рамках холдинга Владимира Гусинского "Медиа-Мост".
Бренды. История телеканала тнт Кто владелец телеканала тнт
Например, есть такой сериал — «АльфаРомео» оригинальный проект видеосервиса Start. Сегодня его актуальность на телевидении стремительно приблизилась к нулю. На платформе — да, наверное, те, кто по-прежнему чувствуют себя в глубине души или не в глубине души феминистками, им важно найти свою героиню. Но отвечая на ваш вопрос — я не феминистка. Я постсоветский человек, и на моей памяти женщинам всегда давалась возможность работать и зарабатывать.
Вспомните хотя бы, сколько императриц у нас было. Мое мнение — тема феминизма в России появилась искусственно, потому что если это действительно было бы проблемой, то она бы осталась в дискурсе. Вообще, за последние два года многое изменилось — какие-то темы перестали быть важными и отпали, а что-то, наоборот, стало резко актуальным. Например, в чем успех «Бедного олигарха» сериал производства К.
В том, что этот сериал очень быстро рассказал об актуальной теме. Было ли для российской аудитории интересным узнать, почему люди, заработавшие в нашей стране невероятные деньги, вдруг стали англичанами? Было ли любопытно российской аудитории понаблюдать за тем, как у этих людей власти тех стран, гражданами которых они стали, вдруг стали всё отнимать — яхты, недвижимость и они впервые за 25 лет вынуждены были сами убирать свой дом? И так далее.
Российские олигархи оказались по большому счету не нужны ни одной стране в мире. Тема суперактуальная — вспомните, как все это читали в новостях СМИ, в Telegram, а затем обсуждали. Но по этой теме не было ни одного сериала. Мы очень оперативно запустили эту историю в производство, практически на коленках за три месяца ее сняли и дали в эфир.
Сериал имел успех у зрителей. Максимальная доля серии первого сезона «Бедного олигарха» вышел в 2022 г. В случае с ТНТ это сработало. У аудитории есть запрос на социальную справедливость.
Это показал еще фильм «Холоп», вышедший в прокат в 2019 г. Простой сибиряк приезжает в столицу, селится на Рублевке у своих разжиревших родственников. Его цель — отбить у москвичей родной лесхоз, где у него лесопилка. Но параллельно с этим он напоминает своим родственникам, что в жизни главное и почему так важно не забывать свои корни.
Вообще, все герои, о которых я говорю, — это, как правило, люди с советским прошлым. А в СССР было равенство. За эти 30 лет после распада Союза сформировался класс богатых и супербогатых, но сознание людей кардинально не поменялось. Принятие какой-то социальной группы, которая значительно выше нас, по-прежнему отсутствует.
Равенство в России — это справедливо, а неравенство — несправедливо. У нас во многих сериалах это лейтмотивом идет, потому что это — народное, настоящее. Принадлежит холдингу «Газпром-медиа». С 2002 по 2013 г.
По итогам 2012 г. В мае 2004 г. В апреле 2005 г. С 2015 г.
ТНТ начал поступательно терять свою аудиторию. Ее отток не сумел остановить вернувшийся в 2018 г. Так, если в 2018 г. В декабре 2021 г.
ТНТ покинул генпродюсер канала Александр Дулерайн, а в начале 2022 г. В феврале 2022 г.
Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам. Самыми успешными на нем оказываются музыкальные станции, рассчитанные на широкую аудиторию.
Впрочем, есть и отличия. На развитых радиорынках помимо станций музыкальных форматов всегда присутствует несколько разговорных и новостных проектов. В России, как показывает история, эти форматы не приживаются. Все четыре года президентского срока Владимира Путина успешно работало "Эхо Москвы", которое приносит небольшую, но стабильную прибыль.
Другие радиостанции, пытавшиеся работать в новостном или дискуссионном формате, потерпели неудачу. Государственный "Маяк-24", хотя и продолжает работать, имеет невысокий рейтинг; радио "Он-лайн", входящее в холдинг "Проф-медиа", прекратило существование и весной этого года превратилось в радиостанцию "Диско". Для не слишком окрепших российских радиохолдингов дорогая новостная радиостанция пока чересчур обременительна. Зато диверсификация рынка, поиск узких нишевых форматов в радио вполне укладываются в рамки мировых тенденций.
За последние четыре года в радиоэфире появились и чувствуют себя вполне уверенно "Love радио", ориентированное на женскую аудиторию, радио "Джаз" и радио "Шансон". Борьба за отдельные ниши не обошлась без потерь. Особенно жесткой она была в рок-формате, где победителями на сегодня оказались Maximum, "Наше радио" и "Ультра". Концентрация бизнеса, характерная для других СМИ, наблюдается и в радиовещании.
Одиночек на рынке уже немного, а в ближайшем будущем, вероятно, останется еще меньше. Немногие оставшиеся незанятыми частоты разыгрывают между собой основные игроки рынка. В эти годы стало очевидным и желание радиовещателей расширить аудиторию -- в первую очередь за счет привлечения более возрастных слушателей. В эфире появились "Наше время на милицейской волне", "Русское радио-2", "Ретро-FM", предназначенные для слушателей старше 35 лет.
Рекламы же радиовещателям явно не хватает. В 2002-2003 годах московские радиостанции, обычно жестко конкурирующие в борьбе за рекламодателя, смогли даже договориться о проведении общей акции под девизом "Реклама на радио -- очень эффективно, очень выгодно". Однако заметных успехов акция не имела. Впрочем, не исключено, что в ближайшее время ситуация может измениться.
С формированием крупных холдингов "Русская медиагруппа", например, контролирует сейчас около трети рынка радиостанции обретут возможность диктовать многим рекламодателям свои условия. Впрочем, "Коммерсантъ" остался последним из крупных российских медиаактивов Березовского. Власти России достаточно последовательно отбирали с конца 1999 года все, что принадлежало в стране лондонскому эмигранту. Это и пакет акций Общественного российского телевидения, и "Независимая газета", и телеканал ТВ-6.
Никакой видимой пользы российскому государству и его союзникам конфискация не принесла. Впрочем, расчет, очевидно, и не был денежным. Единственной мотивацией конфискации имущества Березовского в России, в отличие от Владимира Гусинского, были его политические воззрения, а не деятельность в качестве предпринимателя в медиасфере. Александр Вайнштейн Александр Вайнштейн буквально в течение полугода распрощался со всем медийным бизнесом без указания причин.
Вадим Горяинов Вадим Горяинов, с 1997 года генеральный директор "Проф-медиа", одного из крупнейших медиахолдингов на рынке, уволился с этой должности в начале 2004 года. За это время он успел построить для "Проф-медиа" типографию, создать радиохолдинг, купить несколько региональных телестанций. Ушел, очевидно, из-за недовольства акционеров холдинга "Проф-медиа" принадлежит "Интерросу" незавершенностью сделки по слиянию с издательским домом Independent Media. Уходя, собирался заняться продюсированием кино, что, учитывая последние данные о сборах "Ночного дозора", представляется весьма дальновидным решением.
Владимир Гусинский Крупнейший совладелец группы "Мост" Владимир Гусинский -- наиболее крупный и яркий представитель медиабизнеса середины 1990-х годов, потерявший все более или менее значимые медиаактивы в России в первый президентский срок Владимира Путина. Было бы нечестно говорить, что холдинг "Медиа-Мост" Владимира Гусинского ушел в небытие только из-за политического конфликта с президентом России. Хотя, несомненно, главную роль сыграл именно этот конфликт. Это едва ли не напрямую зафиксировано в "шестом протоколе", подписанном Владимиром Гусинским в тюрьме.
В нем Гусинский получал свободу в обмен на продажу структурам "Газпрома" большей часть своих российских медиаактивов, в том числе телеканалов НТВ и ТНТ. Однако вместе с Гусинским, находящимся в политической эмиграции, из российской действительности исчез и целый бизнес -- медиафинансовые холдинги, строящие свое финансовое благополучие на агрессивной медийно-политической деятельности, после истории с Гусинским в России больше никто строить не решается. Борис Йордан Борис Йордан возглавил НТВ в апреле 2001 года в очень непростое для компании время -- канал был обременен большими долгами, программного продукта практически не было, а большая часть журналистов, которых принято было считать лицами НТВ, покинули телекомпанию. Да и самого Йордана первое время сопровождал шлейф "душителя свободы слова".
Но почти за два года его команда смогла добиться весьма высоких результатов: реструктуризации долгов НТВ и всего "Газпром-медиа", увеличения доли аудитории канала и создания новых телепроектов, к числу которых прежде всего относится "Намедни" два месяца назад программа была закрыта Николаем Сенкевичем.
С конца 2018 года «Газпром-медиа» перестал использовать Rutube как основную площадку и начал публиковать свои проекты на видеосервисе Premier. По данным Mediascope, в 2020 году «ТНТ Music» входит в первую тройку российских музыкальных каналов с аудиторией 6,3 млн человек. Ранее гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров объявил о планах запустить две аналогичные YouTube площадки.
Платформы будут отличаться друг от друга продолжительностью размещаемого на них видеоконтента: одна — для длинных видео, другая — для коротких видеороликов.
Таким образом, ТНТ остается в эфире 11-го канала, а у Газпрома появляется возможность продать свои медиаактивы существенно дороже. Напомним, что официально объявление конкурса было вызвано предупреждением Минпечати, вынесенным каналу в 1998 году из-за отсутствия договора с Российским авторским обществом. Но тогда ситуация вроде бы была урегулирована, а штрафы заплачены.
Нынешнее объявление конкурса, вероятнее всего, связано с намерением Газпрома продать свои медиа-активы.
8 самых крупных телеканалов России и кому они принадлежат
Более того - почти все довольны. А ты говоришь - реклама. Нет, брат, реклама тут далеко не самое паскудное дело. Есть попаскуднее. Vlad Archer P. Теория интересная, но медиа - это наука. Они показывают только то, что будут смотреть.
Значит "нам" это интересно.
Ваши люди — это одно из самых важных активов вашего бизнеса. Нужно привлекать и удерживать лучших специалистов и развивать их профессиональные навыки. И наконец, не забудьте о значимости рекламы. Хорошо организованная рекламная компания может принести свой бизнес новых клиентов и расширить его популярность.
Выводы ТНТ является одним из крупнейших телеканалов в России и имеет в своем активе множество популярных телепроектов. Ключ к успеху этого телеканала заключается в работе Артура Джанибекяна и компании «Газпром-медиа», которая является владельцем телеканала.
Ибо стараюсь не вникать, иначе крыша едет наглухо. Зато меня бесит другое. Если смотреть тамошние маладёжные сериалы, то получается следующие. В этих сериалах молоденькие девачки-студентки и не только студентки совокупляются так, что дворовые кошки в марте завидуют. При этом имена у девочек - Света, Наташа, Яна, Марина.
При этом - ни одной девачки с именем Сусанна, Рузанна, Каринэ, Маринэ. Ни одной. Эти девочки - образец целомудрия.
В итоге в вечерним выпуске «Первого канала» её потвердели официально. В которой защищают Лужкова,оспаривают все негативные факты в прошедших сюжетах на центральных каналах. Но в итоге не дошедшей до телезрителей Москвы,якобы из-за технических проблем со стороны производящей студии. Программу показали только Дальнему Востоку. Наверное это был звонок «свыше», не ставить в эфир центрального региона страны этот выпуск. После нескольких дней,выхода сюжета о Лужкове,ведущий программы «Момент истины» и во все объявил о её закрытии на канале.
У «ВКонтакте», НТВ и ТНТ будет общий владелец
АО "ТНТ-Телесеть" (ИНН 7703171771) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Интерфакс: Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко уходит со своего поста, его обязанности будет исполнять заместитель гендиректора "Газпром-медиа" (ГПМ) и управляющий директор "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Тина Канделаки, сообщает. просто убрал его из настроек телевизора. ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Ген. директором канала был назначен Сергей Скворцов, который ранее был генеральным директором СТС. Тина Канделаки возглавила ТНТ после того, как пост директора телеканала покинул Роман Петренко, сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».
Телеканал ТНТ: история создания и развития.
На телеканале ТНТ стартовало реалити-шоу «Дом-2». ТНТ — это один из самых популярных российских телеканалов, который был основан в 1998 году. О том, что Канделаки возглавит ТНТ, Ксения Собчак сообщила в своем Telegram-канале. Тина Канделаки останется без экс-генпродюсера канала Александра Дулерайна, ушедшего с ТНТ после 12 лет на этом посту.
Кому принадлежит и как расшифровывается канал ТНТ? Бренды Кто владелец телеканала тнт
Кто собственник канала тнт? | Телеканал ТНТ был основан в 1997 году в составе холдинга «Медиа-Мост», который принадлежал известному бизнесмену и политику Владимиру Гусинскому. |
У «ВКонтакте», НТВ и ТНТ будет общий владелец - новости Shoppers | просто убрал его из настроек телевизора. |
Кто владеет федеральными каналами? | Пикабу | Телеканал ТНТ является одним из каналов, принадлежащих холдингу «Газпром-медиа». |
8 самых крупных телеканалов России и кому они принадлежат
Роман Петренко стал гендиректором телеканала «ТНТ-Телесеть» (в те поры канала-аутсайдера) в 2002-м. «Газпром-медиа» — это телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч», видеосервисы «Премьер», Rutube, «Авторадио», «Эхо Москвы», кинодистрибьютор «Централ Партнершип» и др. Кому принадлежит канал тнт. Руководство телеканала ТНТ.
«Газпром-медиа» выкупит у партнера Rutube и продаст телеканал «ТНТ music»
Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114].
Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116]. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны».
Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены.
За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут.
Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года.
История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой [en] ». Повествование нелинейно [en] , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140]. В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции.
Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями.
Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука.
Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе.
Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ».
За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160].
Одиночек на рынке уже немного, а в ближайшем будущем, вероятно, останется еще меньше. Немногие оставшиеся незанятыми частоты разыгрывают между собой основные игроки рынка.
В эти годы стало очевидным и желание радиовещателей расширить аудиторию -- в первую очередь за счет привлечения более возрастных слушателей. В эфире появились "Наше время на милицейской волне", "Русское радио-2", "Ретро-FM", предназначенные для слушателей старше 35 лет. Рекламы же радиовещателям явно не хватает.
В 2002-2003 годах московские радиостанции, обычно жестко конкурирующие в борьбе за рекламодателя, смогли даже договориться о проведении общей акции под девизом "Реклама на радио -- очень эффективно, очень выгодно". Однако заметных успехов акция не имела. Впрочем, не исключено, что в ближайшее время ситуация может измениться.
С формированием крупных холдингов "Русская медиагруппа", например, контролирует сейчас около трети рынка радиостанции обретут возможность диктовать многим рекламодателям свои условия. Впрочем, "Коммерсантъ" остался последним из крупных российских медиаактивов Березовского. Власти России достаточно последовательно отбирали с конца 1999 года все, что принадлежало в стране лондонскому эмигранту.
Это и пакет акций Общественного российского телевидения, и "Независимая газета", и телеканал ТВ-6. Никакой видимой пользы российскому государству и его союзникам конфискация не принесла. Впрочем, расчет, очевидно, и не был денежным.
Единственной мотивацией конфискации имущества Березовского в России, в отличие от Владимира Гусинского, были его политические воззрения, а не деятельность в качестве предпринимателя в медиасфере. Александр Вайнштейн Александр Вайнштейн буквально в течение полугода распрощался со всем медийным бизнесом без указания причин. Вадим Горяинов Вадим Горяинов, с 1997 года генеральный директор "Проф-медиа", одного из крупнейших медиахолдингов на рынке, уволился с этой должности в начале 2004 года.
За это время он успел построить для "Проф-медиа" типографию, создать радиохолдинг, купить несколько региональных телестанций. Ушел, очевидно, из-за недовольства акционеров холдинга "Проф-медиа" принадлежит "Интерросу" незавершенностью сделки по слиянию с издательским домом Independent Media. Уходя, собирался заняться продюсированием кино, что, учитывая последние данные о сборах "Ночного дозора", представляется весьма дальновидным решением.
Владимир Гусинский Крупнейший совладелец группы "Мост" Владимир Гусинский -- наиболее крупный и яркий представитель медиабизнеса середины 1990-х годов, потерявший все более или менее значимые медиаактивы в России в первый президентский срок Владимира Путина. Было бы нечестно говорить, что холдинг "Медиа-Мост" Владимира Гусинского ушел в небытие только из-за политического конфликта с президентом России. Хотя, несомненно, главную роль сыграл именно этот конфликт.
Это едва ли не напрямую зафиксировано в "шестом протоколе", подписанном Владимиром Гусинским в тюрьме. В нем Гусинский получал свободу в обмен на продажу структурам "Газпрома" большей часть своих российских медиаактивов, в том числе телеканалов НТВ и ТНТ. Однако вместе с Гусинским, находящимся в политической эмиграции, из российской действительности исчез и целый бизнес -- медиафинансовые холдинги, строящие свое финансовое благополучие на агрессивной медийно-политической деятельности, после истории с Гусинским в России больше никто строить не решается.
Борис Йордан Борис Йордан возглавил НТВ в апреле 2001 года в очень непростое для компании время -- канал был обременен большими долгами, программного продукта практически не было, а большая часть журналистов, которых принято было считать лицами НТВ, покинули телекомпанию. Да и самого Йордана первое время сопровождал шлейф "душителя свободы слова". Но почти за два года его команда смогла добиться весьма высоких результатов: реструктуризации долгов НТВ и всего "Газпром-медиа", увеличения доли аудитории канала и создания новых телепроектов, к числу которых прежде всего относится "Намедни" два месяца назад программа была закрыта Николаем Сенкевичем.
А в сентябре 2002 года глава "Газпрома" Алексей Миллер публично объявил о продлении контракта с Борисом Йорданом еще на три года, продекларировав тем самым одобрение курса менеджмента НТВ и "Газпром-медиа". Тогда было объявлено и о создании нового медиахолдинга с "Еврофинансом", куда должны были войти все медиаактивы "Газпрома". Однако спустя несколько месяцев ситуация на НТВ резко изменилась.
В конце октября 2002 года недовольство Кремля вызвало освещение НТВ ситуации с захватом заложников в театральном центре на Дубровке. Тогда "Газпром" резко изменил свою позицию -- политическая лояльность взяла верх над экономической эффективностью. Йордана отправили в отставку.
Впрочем в медиамагната Лейбману превратиться не удалось -- меньше чем через год финансирование газеты прекратилось, "Консерватор" закрылся. Так или иначе, в итоге Лейбман больше прославился не как издатель еженедельника, а как бойфренд Ксении Собчак. Акционеры "Проф-медиа", видимо, предложили ему сменить стратегическое руководство холдингом на оперативное для форсирования переговоров о слиянии с Independent Media.
Однако слияния пока нет и, видимо, не предвидится -- по политическим соображениям Акопову "не рекомендовали" сливать "Комсомольскую правду" и "Известия" с голландским издательским домом. Следующей после слияния задачей Акопова должен был стать вывод "Проф-медиа" на биржу. Однако первичное размещение акций по тем же соображениям, что и сделка с Independent Media, пока откладывается.
Сергей Архипов Президент "Русской медиагруппы" пришел в бизнес, судя по всему, всерьез и надолго. За прошедшие четыре года из двух небольших радиостанций был создан крупнейший в России радиохолдинг, контролирующий треть московского радиорынка.
Былые «государства в государстве», способные в 90-е диктовать волю Кремлю и вести информвойну против собственной страны, стали невозможны. И в первую очередь оказались не у дел два главных информационных бонзы ельцинской поры — Борис Березовский и Владимир Гусинский. Второй его телеканал, ТВ-6, купленный им в июне 1999 года, был закрыт решением суда в январе 2002-го. Любимое детище Гусинского, НТВ, постигла примерно схожая судьба. После краткого ареста олигарха в июне 2000 года по подозрению в хищении и мошенничестве, телеканал просуществовал в прежнем формате лишь до осени, когда в ходе «спора хозяйствующих субъектов» активы «Медиа-Моста» стали один за другим переходить в руки «Газпром-медиа».
Все 2000-е отечественная пресса просуществовала в условиях действия трёх новых факторов, предопределивших их судьбу и всю нынешнюю конфигурацию СМИ в России. Фактор 1. Российское государство, «истончившееся» в 90-е годы и подошедшее на рубеже веков к фатальной черте, за которой маячили физический распад и гибель, в лице Кремля осознало, наконец, что дальше отказываться от своей роли в судьбе страны у него нет никакой возможности. С приходом Путина в президентский кабинет началась «реконкиста», при которой государство постепенно вернулось во все сферы нашей жизни — включая, разумеется, и СМИ. Как правило, это происходило весьма ненавязчиво: то здесь, то там государство всего лишь приступало к реальному управлению теми активами, которые у него уже формально имелись. Впрочем, дело было ограничено почти исключительно телевидением: в иные медиа государство шло явно неохотно. Фактор 2.
В начале 2000-х, после поправок в Бюджетный кодекс РФ, отечественная пресса лишилась последних экономических поблажек в виде разнообразных льгот и субсидий. Дикая ситуация, когда антигосударственный телеканал НТВ мочит страну, вещая на льготных расценках через государственный спутник, стала невозможной в силу чисто «монетизационных» причин: за всё стало нужным платить. Конечно, Кремль не скупал газету за газетой — вместо него этим занимались новые предпринимательские структуры, пришедшие на смену олигархам 90-х. Главное, принципиально изменились правила игры: не столько между властью и масс-медиа, сколько между властью и новыми хозяевами этих масс-медиа в лице крупного бизнеса. Последний очень быстро объяснил своим вновь приобретенным СМИ, что не стоит бросаться камнями, проживая в стеклянном доме, и что всякий раз нужно, что называется, следить за языком и не путать берега. Многие углядели в этом новую стратегию «мягкого влияния» государства на прессу через её новых владельцев, при которой самым оголтелым медиа просто навесили на шею красивый ошейник, но вовсе не запретили гавкать. Случались, впрочем, и нетипичные случаи полнейшей информационной оторванности.
К ним можно причислить, например, радиостанцию «Эхо Москвы», которая в начале 2000-х вошла в медиа-структуры «Газпрома». Уже тогда многие видели смысл «эхомосковского» существования прежде всего в том, чтобы показать миру: со свободой слова в России полный порядок. И этот неопровергаемый аргумент до сих пор исправно работает. И наконец, фактор 3. В прошедшее десятилетие получили стремительное развитие принципиально новые, в сравнении с газетами и ТВ, технические средства передачи информации — прежде всего, интернет с его блогосферой. Они не только переформатировали медиасферу России, но и во многом изменили саму концепцию средства массовой информации как «элитарного издания». Сегодня информировать читателей о важных или неважных сторонах нашей прекрасной реальности может любой продвинутый блогер — «уникальные творческие коллективы» для этого не сильно нужны.
Увы, сами они поняли это едва ли не последними. В 2000-е в Рунете, как грибы после дождя, стали расти оппозиционные сайты всевозможной, прежде всего либеральной, направленности. Им показалось гораздо интереснее арендовать хостинг в Германии и общаться внутри редакции по скайпу, нежели выяснять отношения с какой-нибудь типографией, неожиданно отказавшейся их печатать, или службой распространения, переставшей брать на реализацию их СМИ. В конечном итоге, это привело к вырастанию новых, на сей раз «виртуальных» медиаимперий, в которые всё чаще предпочитает вкладываться крупный российский капитал. Конечно, они не обладают тем колоссальным влиянием, какое имело телевидение в начале 90-х; зато стремительное развитие при Путине оппозиционной сетевой прессы начисто дезавуировало обвинения в «тоталитаризме», то и дело раздававшиеся в адрес высшей российской власти. Одним из активных игроков на российском медиа-рынке в 2000-х стал металлургический король Алишер Усманов — на сегодня богатейший человек России, по версии Forbes. Начало своей медиаструктуре Усманов положил в августе 2006 года, купив у Березовского издательский дом «Коммерсантъ».
Чуть позже им были куплены телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, а затем последовал шаг в виртуальное пространство: с 2008 года Усманов входит в капитал Mail. Неплохо шли дела и у «старых» игроков — например, недавнего олигарха, а в 2000-е просто «крупного предпринимателя» Владимира Потанина и его медиахолдинга «ПрофМедиа». Владея до 2004 года журналом «Эксперт», а до 2007 года — «Комсомольской правдой», этот холдинг купил в 2005-м газету «Известия», а в 2006-м — издательский дом «Афиша». Полностью выкупив в 2010 году интернет-компанию «Рамблер Медиа», «ПрофМедиа» стал владельцем такого влиятельного новостного интернет-портала как lenta. Примером несколько менее удачного вхождения нового бизнеса в медиасферу в 2000-е годы можно назвать братьев Ананьевых и их компанию «Медиа 3».
Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Аудитория канала составляет более 100 миллионов человек. Телеканал имеет 21 собственный ретранслятор и более 500 партнеров в 892 городах России. Владеет лицензионными правами на 18 телевизионных шоу. Генеральный директор телеканала — Роман Петренко.
АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ"
Круглосуточный телеканал, отображающий последние ключевые новости о ситуации в России и мире в режиме реального времени. Телеканал ТНТ является одним из каналов, принадлежащих холдингу «Газпром-медиа». По данным Роспатента, АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" обладает исключительными правами на несколько товарных знаков.
История и владельцы канала ТНТ
- Бренды. История телеканала тнт Кто владелец телеканала тнт
- Ответы : Есть вопрос. Кто хозяин канала ТнТ
- Средства массовой информации-2004 // Кому принадлежит Россия - Компромат.Ру /
- ТНТ (Российский телеканал) - TNT (Russian TV channel) -
- Должность одна из многих