И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю!
Как купить билеты в театр?
- Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
- Videos Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍 |
- Похожие мероприятия
- Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
- Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»
Внимание! Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта
На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак, Ольга Ворожцова, Юлия Артемова и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе Мюзикл-шоу. Программа уже завоевала любовь и признание зрителей, собирая аншлаги по России и за рубежом. Зрители аплодируют стоя и просят на «Бис» исполнить полюбившиеся арии мюзиклов.
Авторы и исполнители О том, как писался сценарий, рассказал автор либретто и стихов Карен Кавалерян. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты", драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе", - поделился он.
Со своей стороны, автор музыки Аркадий Укупник признался, что для него "это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю". Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти.
Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты. Заказ отправлен, консультант перезвонит Вам совсем скоро.
Заинтригуем читателя непредсказуемым финалом, зрителям придется открыть его самим для себя в новом сезоне. При этом спектакль нельзя назвать сугубо серьезным или полноценно мрачным — это, прежде всего, развлекательное и увлекательное шоу, которое должно быть праздником, а не погружать в депрессию. Почти каждый массовый номер — это настоящий венецианский карнавал, да и среди персонажей присутствуют комические, взять хотя бы помощника Ромео, хладнокровного контрабандиста Джованни Дмитрий Лебедев и хлопотливую кормилицу Виолетты Инара Гулиева. Или же вернувшегося в продолжение персонажа эксцентричного монаха-алхимика Лоренцо Михаил Беспалов , у которого что ни реплика — удачная саркастичная шутка. Автор Либретто Карен Кавалерян проявил себя скорее англофилом, чем англофобом. В одной из арий, исполняемой любовницей Ромео, певичкой Кармелой Алена Голубева , даже вспоминается история «Отелло». Авторы мюзикла — Карен Кавалерян и Аркадий Укупник — имеют каталог в 1000 с чем-то песен каждый, и являются признанными ветеранами индустрии развлечений.
В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта"
За то недолгое время, что ты Показать ещё находишься на сцене, тебе нужно успеть раскрыть характер героя, показать всю гамму чувств и эмоций. Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после.
Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки».
Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Уильяма Шекспира.
Композитор Аркадий Укупник, ранее не работавший в жанре мюзикла, создал музыку, которая эмоционально окрашивает события и подчеркивает их романтичность и драматичность. Драматург и поэт Карен Кавалерян, сотрудничающий с театром на протяжении многих лет, внес свой вклад в создание оригинального сценария. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» обещает зрителям неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета, которые переплетаются с веселыми комедийными сценами. Вся атмосфера мюзикла погружает зрителей в ту эпоху, в которой происходят события, и позволяет им прочувствовать все эмоции героев.
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
«Ромео и Джульетта», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова | Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. |
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" | В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история. |
Ромео vs джульетта ХХ лет спустя | по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев). |
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта) - Отдых с детьми - | В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». |
«Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» | Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение. |
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"
Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». Билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» можно также обменять на билеты на другой спектакль по репертуару театра. Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”.
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта» | Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?». |
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты | Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?». |
«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты | 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя». |
Мюзикл Ромео vs Джульетта - купить билеты от 950 рублей онлайн, Московский театр Оперетты | Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. |
Ромео vs Джульетта
Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. Купить официальные билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа, безопасная оплата, бумажные и электронные билеты. Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». «Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета». Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение. Генеральный директор Театра оперетты. Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке». Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах.
Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника
«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты | Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира. |
Билеты на балет «Ромео и Джульетта» | Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя». |
Ромео vs. Джульетта. XX лет спустя | Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”. |
«Ромео и Джульетта». На всю страну одна трагедь… | ИМА-ПРЕСС | Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. |
Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍
Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа, в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. До встречи друзья! Милости просим на самый «живой» мюзикл последнего десятилетия! Купить билеты на спектакль "Нотр-Дам де Пари.
Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии. Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер. Но каким бы ни был музыкально-драматургический материал, все равно успех постановки решающим образом зависит от его реализации исполнителями центральных ролей. И здесь театр, располагающий первоклассной актерской труппой, смог назначить, как представляется, оптимальный состав, да еще двойной.
Он был написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном. Сюжет строится на предположении, что могло бы произойти с героями через два десятка лет, если бы финал великой трагедии был иным и ее герои остались живы.
Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа. Прекрасно, несмотря на некоторые тембровые шорохи, прозвучал в партии Меркуциио Илья Кузьмин. Ну, и совершенно сразила меня в партии пажа Стефано Анна Синицина. Нет, конечно, с точки зрения академического вокала, можно предъявить к этому исполнению немало претензий. Но все шероховатости, огрехи и расхождения с оркестром настолько мощно работали на образ задиристого мальчишки, которому и нотный стан не указ, что серьёзно разбирать технические нюансы этой блестящей работы лично я не вижу никакого смысла. Несколько слов нужно было бы сказать о сценографии, но разбирать ее подробно не хочется абсолютно: это лучшее визуальное воплощение этой оперы, которое я видел. Вот просто лучшее и всё. И никакие фотографии, никакие видеоролики не передадут той магии, в которую погружается зритель с первых же сцен спектакля. Если уж быть совсем придирчивым, то занавес, сделанный то ли под свиток пожелтевшей бумаги, то ли под средневековую дерюгу, смотрится всё-таки слишком бюджетно, да грохот во время смены декораций между картинами не совсем вписывается в театральные технологии 21-го века. В своём интервью Арно Бернар заметил, что можно поставить традиционную оперу в современных костюмах, а можно поставить современный оперный спектакль в абсолютно аутентичном оформлении. Можно лишь повторить, сказанное в начале — благодаря выдающейся работе коллектива «Новой Оперы» в Москве сегодня появился полноценный спектакль, который не врёт против исторического антуража, не упражняется в собственной оригинальности, не узнаваемой и не идентифицируемой даже знатоками. Спектакль, которому веришь. И счастье, что это везенье коснулось такой роскошной, такой неописуемо красивой оперы, как «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно.