Фигуристка Аделия Петросян прокомментировала своё выступление в короткой программе на чемпионате России сезона-2023/24 в Челябинске. Нужна информация об авторе рассказа "Записка" Татьяне Петросян. "Записка" Татьяна Петросян читает Коробицын АлександрСкачать. Слайд 3Татьяна Петросян «Записка». С очень сердитыми словами. А записки четвертой и пятой мамы показывать не стал.
Татьяна Петросян "Записка" . Чтение отрывка ученика 7 "А" класса Мордвинова Евгения
Исполнитель: Маргарита Никитина, Песня: Татьяна Петросян Записка, Длина: 3:06, Формат: mp3. №3281336244. Выбор текста произведения (органичность исполняемого произведения чтецу. Жена Евгения Петросяна Татьяна Брухунова опровергла попадание супруга в реанимацию. По словам Брухуновой, Петросян проходил плановый осмотр и его состояние в порядке. Ранее сообщалось, что юморист якобы попал в реанимацию после установки зубного импланта. Жена Евгения Петросяна Татьяна Брухунова опровергла попадание супруга в реанимацию. По словам Брухуновой, Петросян проходил плановый осмотр и его состояние в порядке. Ранее сообщалось, что юморист якобы попал в реанимацию после установки зубного импланта. Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка. Рассказ записка татьяна петросян. Аркадий Хайт — автор бесчисленных эстрадных миниатюр, оказавших огромное влияние на советский юмор 1970-1980-х годов.
Избранное сообщение
- 💥 Дополнительные видео
- Ещё живая классика
- Живая классика записка
- Похожие презентации
- Школьная весна: Записка - Хранительница книг
Живая классика записка
Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.
Пара, напомним, поженилась в 2019-ом году. За год до этого разрыв Петросяна с Еленой Степаненко вызвал шок у части аудитории, это даже без последовавшей за ним громкой делёжки в судах совместного имущества с бывшей супругой и коллегой. История завершилась только в 2021-ом, когда суд установил поделить «золотой» багаж комиков пополам. И чем? Что вышла замуж за богатого человека. Так таких девиц много.
Кто ищет, тот всегда найдет. Ольга Чугункова Почаще пить и умываться святой водой.
Это большая разница. И мы решили, что лучше "Артек". Лучше на месяц. Самое важное в нашем проекте — это выбор текста. Потому что, если выбираешь произведение, которое до тебя многие читали, или которое ты не особо понял, например, есть слова, которые тебе не понятны, выступлению — конец. Например, одна девочка читала рассказ Джека Лондона "Меченый". В рассказе была собака, которую все боялись и хотели убить. И никак не удавалось его убить.
В какой-то момент герой переезжает в другой город, и на новом месте его вновь встречает Меченый. И тут у главного героя появляются по отношению к этой собаке совсем другие эмоции, потому что он понимает, какой это верный пёс. Мы долго обсуждали, какие эмоции чтец должен испытывать к псу в конце. И девочка-чтец сказала: "Нет, меня бесит Меченый. Он мне не нравился до самого конца". Нам пришлось долго анализировать и разбирать текст. Такое случается часто: кто-то выбрал текст, но не до конца его понимает. Он как бы понимает слова, но не до конца понимает саму суть текста. В этом случае убедить человека практически невозможно. Потому что чтение вслух — это всегда интерпретация.
И если зритель не поверил твоей интерпретации, то выступление можно считать не состоявшимся. Немалую роль тут играет и актёрское мастерство. Но меня часто спрашивают, насколько важно актёрское мастерство. Не является ли это самым главным. Не является. Потому что если ты просто артист или неправильно подобрал произведение, не понял это произведение, то что бы ты на сцене не изображал, зритель тебе не поверит. Но, дело в том, что это полезная такая история. Конечно, если ты всю жизнь выигрываешь, выигрываешь, выигрываешь, то ты к этому привыкаешь и относишься к этому как к самому собой разумеющемуся. Ты перестаёшь развиваться и стремиться. Стремиться стать лучше.
И в итоге в какой-то момент ты понимаешь, что все давно тебя уже обогнали, а ты где-то позади. А если ты проигрываешь, это закаляет волю, тренирует характер. То есть, мне кажется, что в каком-то смысле проигрывать иногда даже полезней. Особенно в детстве. Конечно, выигрывать тоже нужно, да, но проигрыши важны. Если у тебя только одни победы, вся жизнь — это победа, в какой-то момент случится проигрыш, и ты просто не будешь к этому готов. Ты не будешь понимать, как это воспринять. И это может стать для тебя совсем… - Сколько людей поддержало ваш проект? И это практически все регионы России и практически все города. То есть да, мы не работаем так, что у нас есть кто-то главный и сотрудники.
А мы работаем командой. У каждого в нашей команде есть своя роль. Вот, например, Дарья Шестухина отвечает за международный конкурс. За международный конкурс отвечает только она, и больше никто этим вопросом не занимается. И она здесь главная.
Оформление к году науки и технологий в школе. Технологии 2021 года. День Российской науки стенд в школе. Логотип научная Международная олимпиада. Департамент образования и науки города Москвы лого. Международная олимпиада по экономике лого. Международная олимпиада «Globus». Машиностроение фон. Шестеренки картинка для презентации. Научно-технический конкурс учащихся открытый мир старт в науку 2023. Старт в медицину 2022 заключительный этап. Неделя студенческой науки картинки. Неделя науки журнал. Неделя науки ИСИ. Студенческая наука. Логотипы межрегиональная научно-практическая конференция. Нижегородский институт развития образования логотип. Тобольск научно практическая конференция 2018. Прогресс науки. Наука картинки. Прогрессу науки картинки. Картинки на тему наука. Конференция молодых ученых 2021. Всероссийской конференции "Молодежная наука 2022". Конференция молодых ученых Робокот. Выставка работ студентов. МАРХИ выставка студентов 2023. Научный павильон на Омской выставке. День Российской науки мероприятия в школе. План мероприятий ко Дню Российской науки в школе. За организацию и проведение мероприятия ко Дню Российской науки. Летопись Российской науки. Название выставки творцы Российской науки. Методист библиотечная группа библиотек Погарского района. КЕМГУ актовый зал. Дни науки в Кузбассе. Неделя науки проекты. Баннер Студенческая неделя науки. День науки. МГУ фестиваль науки 2022.
Татьяна Петросян «Записка».
Подписка на журналы для студентов и преподавателей новость. "Записка" Татьяна Петросян читает Коробицын АлександрСкачать. Татьяна Петросян "Записка". Записка имела самый безобидный вид.
Тексты для конкурса " Живое слово"
Фото: соцсети Фото: соцсети Чтобы избежать дальнейших сообщений о том, что ей нужно делать, супруга Евгения Вагановича раскрыла причину своей «мертвецкой» температуры. У меня гнойный гайморит. Это очень тяжелое заболевание. Те, кто сталкивался хотя бы с синуситом, то хорошо знают, что такое гайморит. Слава Богу, варварские времена с проколами позади и в моей жизни ничего такого не будет. Я пью ряд антибиотиков, делаю разные процедуры, мне не хотелось бы, чтобы мне рекомендовали каких-то врачей, лекарства или ещё что-то в этом роде. Прошу тему эту закрыть, - обратилась Петросян в соцсетях.
Стоит сказать, что медицинское состояние Татьяны — объект пристального внимания части её аудитории.
А она не решается. Я говорю маме: — Мам, а у меня задачка не получается. Только хорошенько подумай! Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей: — Думай, голова.
Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит! За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось.
Нет, плывёт дальше. Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?!
Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка».
Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку. Стекло — дзинь! Пусть знает. Я уже устала думать.
Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать. Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики.
Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела. Братья Кармановы выглянули в окно. Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем. В окне никто не появился. Покоя от вас нет!
Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала: — Люсь, давай в классики. Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу. Только я села за стол, пришла мама: — Ну, как задачка?
Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили!
Я прекрасно помню! Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали. Тут мама страшно рассердилась. Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!
Александр Грин Алые паруса Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось и гасло, сознание держалось на волоске. Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и оправилась. Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть. Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений. Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство; теперь они ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла. Мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу, кто в чем был; жители перекликались со двора во двор, наскакивали друг на друга, вопили и падали; скоро у воды образовалась толпа, и в толпу эту стремительно вбежала Ассоль.
Пока ее не было, ее имя перелетало среди людей с нервной и угрюмой тревогой, с злобным испугом. Больше говорили мужчины; сдавленно, змеиным шипеньем всхлипывали остолбеневшие женщины, но если уже которая начинала трещать — яд забирался в голову. Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от неё, и она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю. От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства. Он смотрел на нее с улыбкой, которая грела и торопила. Но тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль; смертельно боясь всего — ошибки, недоразумений, таинственной и вредной помехи, — она вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: «Я здесь, я здесь!
Это я! От волнения, движения облаков и волн, блеска воды и дали девушка почти не могла уже различать, что движется: она, корабль или лодка, — все двигалось, кружилось и опадало. Но весло резко плеснуло вблизи нее; она подняла голову. Грэй нагнулся, ее руки ухватились за его пояс. Ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала: — Совершенно такой. Узнала ли ты меня?
Она кивнула, держась за его пояс, с новой душой и трепетно зажмуренными глазами. Счастье сидело в ней пушистым котенком. Когда Ассоль решилась открыть глаза, покачиванье шлюпки, блеск волн, приближающийся, мощно ворочаясь, борт «Секрета» — всё было сном, где свет и вода качались, кружась, подобно игре солнечных зайчиков на струящейся лучами стене. Не помня как, она поднялась по трапу в сильных руках Грэя. Палуба, крытая и увешанная коврами, в алых выплесках парусов, была как небесный сад. И скоро Ассоль увидела, что стоит в каюте — в комнате, которой лучше уже не может быть.
Тогда сверху, сотрясая и зарывая сердце в свой торжествующий крик, вновь кинулась огромная музыка. Опять Ассоль закрыла глаза, боясь, что все это исчезнет, если она будет смотреть. Грэй взял ее руки, и, зная уже теперь, куда можно безопасно идти, она спрятала мокрое от слез лицо на груди друга, пришедшего так волшебно. Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, не доступная никому драгоценная минута, Грэй поднял за подбородок вверх это давно-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись. В них было все лучшее человека. Евгений Пермяк Умной Машенька росла, да не все понимала.
Пошла она как-то в лес и ужалилась о Крапиву. Зачем только ты на свете живешь? Один вред от тебя! А Крапива рассмеялась на это и сказала: — Так и о пчеле можно только по жалу судить. А пчела ведь еще и мед дает. Тут Маша как крикнет на весь лес: — Да как ты можешь, бездельница, себя с пчелой-труженицей сравнивать!
Не верилось Машеньке, что у Крапивы можно ума-разума набраться, но пришла. А вдруг да Крапива что-то дельное скажет? А Крапива пожелтела по осени. Голос у нее стал скрипучий, жесткий. Надела Машенька рукавички, выдергала Крапиву и связала в пучки. Вымочила Маша Крапиву, подсушила и спрашивает: — Еще что придумаешь?
Задумалась Маша, а потом решила: коли есть волокно, из него можно нитки спрясть. Спряла Маша нитки и снова задумалась. Думала, думала и решила из ниток коврик выткать. Выткала она коврик и вышила на нем зелеными нитками молодую веселую крапиву.
Не является ли это самым главным.
Не является. Потому что если ты просто артист или неправильно подобрал произведение, не понял это произведение, то что бы ты на сцене не изображал, зритель тебе не поверит. Но, дело в том, что это полезная такая история. Конечно, если ты всю жизнь выигрываешь, выигрываешь, выигрываешь, то ты к этому привыкаешь и относишься к этому как к самому собой разумеющемуся. Ты перестаёшь развиваться и стремиться.
Стремиться стать лучше. И в итоге в какой-то момент ты понимаешь, что все давно тебя уже обогнали, а ты где-то позади. А если ты проигрываешь, это закаляет волю, тренирует характер. То есть, мне кажется, что в каком-то смысле проигрывать иногда даже полезней. Особенно в детстве.
Конечно, выигрывать тоже нужно, да, но проигрыши важны. Если у тебя только одни победы, вся жизнь — это победа, в какой-то момент случится проигрыш, и ты просто не будешь к этому готов. Ты не будешь понимать, как это воспринять. И это может стать для тебя совсем… - Сколько людей поддержало ваш проект? И это практически все регионы России и практически все города.
То есть да, мы не работаем так, что у нас есть кто-то главный и сотрудники. А мы работаем командой. У каждого в нашей команде есть своя роль. Вот, например, Дарья Шестухина отвечает за международный конкурс. За международный конкурс отвечает только она, и больше никто этим вопросом не занимается.
И она здесь главная. А вот Саша Поляничко. Она отвечает за работу пресс-центра. И больше никто не знает, как работает пресс-центр. Тарас Белоусов отвечает за актёрское мастерство.
Мы работаем все вместе, и каждый выполняет свою определённую работу. Команда небольшая, но у нас чётко распределено, кто чем занимается. То есть международная смена проходила отдельно от всероссийской. Например, всероссийская смена проходила в мае, а международный конкурс был в августе. А потом мы решили, что здорово объединить… Вы ведь общаетесь между собой или нет?
Вы общаетесь. Вы узнаёте какие-то страны новые, у вас друзья появляются из других стран. Поэтому мы решили, что будет здорово, если у нас будет целый лагерь чтецов из самых разных стран. Но вообще-то у руководства лагеря есть другая идея. Они хотят вас распределять по другим лагерям.
Чтобы в каждом лагере был отряд "Живой Классики". Это нужно для того, чтобы другие дети тоже от вас заражались и брали с вас пример. Вы ведь такие интеллектуалы, образованные, читающие. Я не знаю, что из этого получится, пока мне нравится, что вы все вместе. А ты как думаешь?
Как было бы лучше? Наверно, и то, и другое хорошо.
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.
Прошу помощи.
Жена Евгения Петросяна Татьяна Брухунова опровергла попадание супруга в реанимацию. По словам Брухуновой, Петросян проходил плановый осмотр и его состояние в порядке. Ранее сообщалось, что юморист якобы попал в реанимацию после установки зубного импланта. Татьяна Петросян — современная писательница, автор многих замечательных произведений для детей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "записка", автор татьяна петросян. читает диана мустафа онлайн которое загрузил Киножурнал "МАНДАРИН" 14 марта 2022 длительностью 00 ч 03 мин 59 сек в хорошем качестве. Записка – 664 просмотра, продолжительность: 03:39 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Мир в социальной сети Мой Мир. Молодая супруга Евгения Петросяна, Татьяна (в девичестве Брухунова), конфликтует со своими подписчиками в соцсетях: даму «задушили» заботой после того, как она выложила тревожные снимки. участница Студии актерского мастерства "Слово".
Презентация, доклад Живая классика 2017 год
В прошлое укатил. Побегу догонять, а то как бы чего не вышло там. С непривычки-то… Вскоре и фигура незнакомца скрылась в наступивших сумерках. Пассажиры еще долго глядели на большую лужу, а потом нехотя побрели к вагону. Трамвай осторожно двинулся по маршруту. За поворотом он уж почти было разогнался, как вдруг опять послышался противный скрежет, и трамвай резко затормозил. Так и есть: на рельсах стояли те же диковинные сани, а в них восседал художник Вадим — собственной персоной. Щеки Вадима пылали, глаза блестели, куртка была вся в снегу, со шляпы капало, а в руке он держал толстый румяный дымящийся блин… — Ну?!
Рассказывайте скорее, товарищ! И он нарисовал для всех пассажиров трамвая вот такие две картины. Это развлечение было так популярно, что горы начали сооружать даже летом. Их электрифицировали и, наверное, потому стали называть «американскими». Сами же американцы до сих пор называют этот аттракцион «русскими горами». Обычно выступала троица: вожак, медведь и мальчик, наряженный козой. Случалось, правда, и наоборот: коза была настоящей, а медведя изображал ряженый человек.
Но не было случая, чтобы настоящие коза и медведь выступали вместе. БЛИНЫ — вкусная примета масленицы. Подать к ним сахар. Разливали его из большущих медных баклаг, укутанных для теплоты одеялами. А вот рецепт настоящего русского московского сбитня. Распустить в кипятке патоку и мед, прокипятить 15 минут. Всыпать пряности и прокипятить еще 10 минут.
Сбитень готов! Рисовал В. Ника и говорит: — Хочешь, Яна, я эту лужу перепрыгну? А ка-а-ак прыгнет… Да прямо в лужу! Что тут началось! Брызги летят, воробьи кричат, Ника хохочет, Яна визжит. А лужа ругается: — Безобразие какое!
Ни днем, ни ночью покоя нет. То машину в меня поставят, то голубь купаться прилетит. Мальчишки корабли пускают, истоптали всю. Ни поспать, ни на солнышке погреться. А тут еще какие-то девочки непонятные прыгать вздумали — меня, гладкую, тревожить. Лужа успокаиваться не хочет, ворчит: — Выходи из меня, девочка непонятная, не мути ты мою поверхность. Тут Ника обиделась.
А вот ты, лужища непонятная, разлеглась на дороге — ни пройти, ни перепрыгнуть.
А я-то знаю, что он у меня не заканчивается. И тут надо быть поосторожнее, и тут требует код какой-то, который мне должен прийти. Я сказал, что никакого кода у меня нет. Тогда он потребовал пароль в Госуслуги, я тоже ему отказал. Потому что сориентировался — рядом со мной сидел очень умный советчик», — поделился Евгений Ваганович.
Тёмный человек глух и нем — вот зачем! Каждый раз во все углы тыкаешься из-за них! Вчерась уж очень грязны были, я их обмыла и поставила». В эти часы как-то невольно Борька чувствовал бабку своим, близким человеком. Он охотно рассказывал ей об уроках, товарищах. Бабка слушала его любовно, с большим вниманием, приговаривая: «Всё хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо. От плохого человек крепче делается, от хорошего душа у него зацветает». Наевшись, Борька отодвигал от себя тарелку: «Вкусный кисель сегодня! Ты ела, бабка? Пришёл к Борьке товарищ. Товарищ сказал: «Здравствуйте, бабушка! Можешь с ней не здороваться. Она у нас старая старушенция». Бабка одёрнула кофту, поправила платок и тихо пошевелила губами: «Обидеть — что ударить, приласкать — надо слова искать». А в соседней комнате товарищ говорил Борьке: «А с нашей бабушкой всегда здороваются. И свои, и чужие. Она у нас главная». Её нельзя обижать. А что же ты со своей-то так? Смотри, отец взгреет за это». Мать удивлялась, а отец сердился: «Кто это тебя научил родителей осуждать? Смотри у меня — мал ещё! Для вас сын растёт! Я своё отжила на свете, а ваша старость впереди. Что убьёте, то не вернёте». Были на этом лице разные морщины: глубокие, мелкие, тонкие, как ниточки, и широкие, вырытые годами. Старая очень? Бабка задумывалась. Горе и нужда здесь расписались. Детей хоронила, плакала — ложились на лицо морщины. Нужду терпела, билась — опять морщины. Мужа на войне убили — много слёз было, много и морщин осталось. Большой дождь и тот в земле ямки роет». Слушал Борька и со страхом глядел в зеркало: мало ли он поревел в своей жизни — неужели всё лицо такими нитками затянется? А бабке в кухне говорила: «Что это, вы, мама, как черепаха по комнате двигаетесь? Пошлёшь вас за чем-нибудь и назад не дождёшься». Умерла бабка перед майским праздником. Умерла одна, сидя в кресле с вязаньем в руках: лежал на коленях недоконченный носок, на полу — клубок ниток. Ждала, видно, Борьку. Стоял на столе готовый прибор. На другой день бабку схоронили. Вернувшись со двора, Борька застал мать сидящей перед раскрытым сундуком. На полу была свалена всякая рухлядь. Пахло залежавшимися вещами. Мать вынула смятый рыжий башмачок и осторожно расправила его пальцами. Шкатулку открыли. Отец вынул тугой свёрток: в нём были тёплые варежки для Борьки, носки для зятя и безрукавка для дочери. За ними следовала вышитая рубашка из старинного выцветшего шёлка — тоже для Борьки. В самом углу лежал пакетик с леденцами, перевязанный красной ленточкой. На пакетике что-то было написано большими печатными буквами. Отец повертел его в руках, прищурился и громко прочёл: «Внуку моему Борюшке». Борька вдруг побледнел, вырвал у него пакет и убежал на улицу. Там, присев у чужих ворот, долго вглядывался он в бабкины каракули: «Внуку моему Борюшке». В букве «ш» было четыре палочки. Сколько раз он объяснял ей, что в букве «ш» три палки… И вдруг, как живая, встала перед ним бабка — тихая, виноватая, не выучившая урока. Борька растерянно оглянулся на свой дом и, зажав в руке пакетик, побрёл по улице вдоль чужого длинного забора… Домой он пришёл поздно вечером; глаза у него распухли от слёз, к коленкам пристала свежая глина. Бабкин пакетик он положил к себе под подушку и, закрывшись с головой одеялом, подумал: «Не придёт утром бабка! Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь. Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловянную плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды. У нас на стоянке горел костер. Мы жгли его весь день и ночь напролет, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера. Их беспокоили дым костра и веселые человеческие крики. Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей. Картошка жарилась на сковороде, от нее шел острый вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. С нами был маленький мальчик. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов. Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду. Каждый день он придумывал что-нибудь новое: то он слышал, как шептались рыбы, то видел, как муравьи устроили себе паром через ручей из сосновой коры и паутины. Мы делали вид, что верили ему. Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен. Мальчик первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. Мы притихли. Мы старались даже не дышать, хотя рука невольно тянулась к двустволке, — кто знает, что это мог быть за зверь! Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазами. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня. Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке. Она жарилась и шипела, разбрызгивая кипящее сало. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к сковородке и сунул в нее нос… Запахло паленой кожей. Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Он бежал и голосил на весь лес, ломал кусты и плевался от негодования и боли. На озере и в лесу началось смятение. Без времени заорали испуганные лягушки, всполошились птицы, и у самого берега, как пушечный выстрел, ударила пудовая щука. Утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел, как барсук лечит свой обожженный нос. Я не поверил. Я сел у костра и спросонок слушал утренние голоса птиц. Вдали посвистывали белохвостые кулики, крякали утки, курлыкали журавли на сухих болотах — мшарах, плескались рыбы, тихо ворковали горлинки. Мне не хотелось двигаться. Мальчик тянул меня за руку. Он обиделся.
Фото: соцсети Фото: соцсети Молодая супруга Евгения Петросяна, Татьяна в девичестве Брухунова , конфликтует со своими подписчиками в соцсетях: даму «задушили» заботой после того, как она выложила тревожные снимки. Накануне светская дама выложила в «запрещённой» соцсети фотографию градусника, на котором зафиксировано менее 35 градусов. Сопроводила снимок Татьяна лаконичной подписью «снова, здравствуйте», чем, видимо, перепугала своих подписчиков — ей в личные сообщения начали писать десятки советов, как выжить. Такое внимание Таню Петросян не устроило. Вы порвали мой директ со своими диагнозами, что мне делать, как мне вылечиться, что мне пить, что мне рассасывать и всё такое. Я много раз говорила, что очень этого не люблю и если я чем-то делюсь здесь, это не значит, что я прошу совета, - отчитала Петросян своих подписчиков. Фото: соцсети Фото: соцсети Чтобы избежать дальнейших сообщений о том, что ей нужно делать, супруга Евгения Вагановича раскрыла причину своей «мертвецкой» температуры. У меня гнойный гайморит.
Сценарий городского конкурса чтецов "Живая классика 2015"
И очень обидно, что таких людей грабят по телефону», — отметил артист в личном блоге. У них с молодой женой родилась дочь Матильда. Пополнение в семье оказалось тайной, рассекретить которую родители решили лишь спустя несколько месяцев. Акушер-гинеколог в эксклюзивном интервью VOICE допустил, что пара обращалась за услугами суррогатного материнства. У супругов также подрастает сын Ваган , мальчику четыре года.
Это очень интересный рассказ, и он прекрасно вам подходит. Подходит всем чтецам.
В этом году его много кто читал. А мой любимый детский текст — это "Полианна" Элеанор Портер. Иногда её читают, но довольно редко. А вот вы сами были в "Артеке" в детстве? Я вообще не была в детских лагерях. Но я сейчас могу наверстать.
Но я могу ещё по тексту побольше рассказать. Ещё мне очень нравятся тексты Галины Фирсовой. Про Блокаду Ленинграда. Они, конечно, тяжёлые, но эти произведения тоже недавно стали читать. А вообще у меня есть 2 любимых писателя - Андрей Битов и Людмила Петрушевская. В этом году Данила Сударушкин впервые прочитал рассказ Битова "Моя зависть".
И, собственно, он стал финалистом. И меня это очень радует. Гарри Поттера, например? Его читают, но мало. Я, например, за то, чтобы читали Гарри Поттера. Но мне кажется, что там очень сложно найти отрывок пятиминутный.
Потому что это такое сюжетное произведение, всё связано между собой и, если, выбрать пять минут, ничего не поймёшь. Думаю, поэтому его не читают. А вообще я за то, чтобы читали фэнтези. Я за то, чтобы читали по-настоящему любимые книжки. Мне кажется, что в этом конкурсе очень важно не подстраиваться под взрослых. То есть взрослые говорят: "Читайте "Материнское поле" Чингиза Айтматова", а тебе хочется прочитать что-нибудь другое, выбери то, что ты хочешь прочитать.
Какие они у вас? Я очень люблю "Другие берега" Набокова. Одна из моих любимых книг. Моя книжка — это Фёдор Сологубов "Мелкий бес". Я очень люблю рассказы Цветаевой. Прозу Цветаевой.
Для меня Цветаева поэт. Но если выбирать из поэтов, то, скорее выберу Ахматову. А проза Цветаевой мне очень нравится. Это мои произведения. Эти произведения часто повторяются? Но мне просто кажется, что Драгунский настолько популярен, что его все читали.
Вряд ли можно найти ребёнка, который не читал Драгунского. Драгунский прекрасный автор. Но здесь задача конкурса — поделиться друг с другом чем-то новым. А Драгунского знают все. Это наше общее.
Это мой приказ! Дед хотел ещё сказать, но грохот фашистского танка заглушил его голос. Земля дрожала. Гусеницы безжалостно перекапывали нежную землю.
Льдинка страха всё сильнее билась в сердце мальчика. Но ,когда дед пристально посмотрел в глаза внуку, льдина исчезла, растаяла. Танк был совсем близко. Серёжа увидел, как рядом с огромным танком возникла маленькая на вид, слабая фигура Деда -солдата. И в следующее мгновение что-то грохнуло…. Фигурка деда исчезла. И тогда Серёжа закричал, на всю ничейную землю закричал: -Дед!... Фашистский танк замер. А потом всё кончилось.
Дед не возвращался. Серёжа выбрался из окопа и побежал к догорающему танку. От него тянуло душным жаром, словно тяжелую машину запихнули в огромную печь и огонь съел всё.. Осталась одна оболочка — безопасная и жалкая. Но н какой печи не было. А был невысокий рыжеватый солдат, Серёжин Дед, который не побоялся, встал на пути ревущей стальной громады с гранатой в руке. Правда, кроме обычного оружия потребовалось ещё кое — что: отважное сердце, которое взорвалось вместе с гранатой.. В нескольких шагах от танка Серёжа увидел деде. Он лежал на земле, раскинув руки, и неподвижными глазами смотрел в небо… - Дед!
Серёжа стоял на сожженной земле и не сводил глаз с Деда, словно старался получше запомнить его. Слёзы текли по обветренному лицу мальчика, и он смахивал их жёстким рукавом гимнастёрки. А может Дед жив? Просто ранен? Серёжа опустился на колени и прижался ухом к груди Деда в надежде услышать хотя бы слабый звук. И вдруг он почувствовал едва заметные удары — это в груди Деда отдавалось биение Серёжиного сердца. И мальчик решил, что у них с Дедом одно, общее сердце.. Серёжа поднялся с земли. Но был он уже не прежним Серёжей, а превратился в бойца, стойкого на всю жизнь.
Слова Деда звучали в сознании мальчика: « Ты хотел знать, как совершают подвиг…. Это ведь человеческой жизни стоит». Пришёл Серёжа на войну с Дедом , а домой возвращался один. Шёл по развороченной танками фронтовой дороге, мимо палаток медсанбатов, мимо военно-полевых пекарен. Теперь шёл мимо заброшенных окопов и землянок, по бывшей ничейной земле, навсегда ставшей нашей. Он не заметил, как запели птицы и вещая кукушка начала отсчитывать годы мира. Из прошлого Серёжа вернулся в наш день.
Но главные враги Сидорова на сей раз, почему-то, не ухмылялись злорадно. Вот так они обычно ухмылялись. Но на сей раз — нет. Зато Сидоров сразу заметил, что на него, не мигая, глядит Воробьева. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьева его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечет и как теперь Сидорову быть?..
Скачать Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка
Записка – 664 просмотра, продолжительность: 03:39 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Мир в социальной сети Мой Мир. На этой странице вы смотрите онлайн видео Татьяна Петросян. Video about 'ЗАПИСКА', автор Татьяна Петросян. Читает Диана Мустафа, Живая классика 2023. Татьяна Петросян "Записка". Записка имела самый безобидный вид. Открытый межрегиональный с международным участием конкурс чтецов «Все мы родом из детства». Видео Татьяна Петросян "Записка". Слайд 3Татьяна Петросян «Записка».