Новости танк т 900

Эти танки были разработаны в конце 1990-х годов и с тех пор были усовершенствованы и модернизированы, чтобы соответствовать современным требованиям военной техники. Танк Т-72 к тому времени безнадежно устарел и отставал по огневой мощи, силовой установке и защищенности от танка Т-80У/Т-80УД. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ.

Американцы признали российский танк Т-90М «смертоносным монстром»

Главная» Танки настоящего и будущего» Дальний потомок Арматы. Российский ОБТ далёкого будущего Т-900 «Илья Муромец». «По боевой эффективности танк Т-90М значительно превосходит своего предшественника Т-90, но при этом сохраняет его преимущества, такие как исключительная надёжность и минимальный объём технического обслуживания при эксплуатации», — заявляют в «Ростехе». Российские войска укрепились эшелоном новых танков Т-90М «Прорыв», которые предварительно на торжественной церемонии освятил настоятель храма Димитрия Донского, протоиерей Иоанн Брагин. Канал утверждает, что из-за возгорания на одном танке сдетонировал боезапас, в результате чего он был уничтожен. Танк Т-90М "Прорыв-3" сегодня признан самыми совершенным в мире из серийных машин, это подтверждается результатами боевого применения в ходе спецоперации и отзывами экипажей. Танки Т-90М, Т-90АМ и его более ранние модицификации были разработаны в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения.

Танк Т-90: история создания и технические характеристики

Танк Т-90М Прорыв является усовершенствованной версией Т-90, и впервые он был представлен в 2017 году. Выяснилось, как справилась броня русского танка Т90-М после атаки шведского гранатомёта "Карл Густав М3". Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ.

СЕКРЕТ ТАНКА Т-90 – 3 

Их привлекают исключительная надежность, безотказность, ремонтопригодность и долговечность машины, а также оптимальное соотношение цены и качества. В российские войска Уралвагонзавод в составе концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех также поставляет Т-90, но уже модернизированный, под именем «Прорыв». У танка Т-90 непростая судьба. На свет он появился в сложные годы перестройки. Конструкторы Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения в составе концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех вложили в него весь опыт испытаний и войсковой эксплуатации «семьдесятдвоек». А также лучшее из того, что предлагали оборонные институты страны: усиленную комбинированную броню в сочетании со встроенной динамической защитой, комплекс управления огнем 1А45Т «Иртыш», прицельно-наблюдательный комплекс командира ПНК-4С. Комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» позволил увеличить дальность огня до 5000 м. Впервые в мире на машине был установлен комплекс оптико-электронного подавления ТШУ-1.

Однако политическая неразбериха тех лет отложила окончательное решение. С мертвой точки дело сдвинулось после приезда на Уралвагонзавод в июле 1992 года первого президента РФ Б. Производство «девяностых» началось в 1993-м. От российских танкистов на новые машины приходили самые высокие оценки.

Помимо прочих достоинств, характерных для более ранних модификаций Т-90, СУО нового танка позволяет интегрировать его в автоматизированную систему управления танковым батальоном. Это вполне отвечает современным требованиям сетецентричной войны.

Еще одной особенностью танка является оснащение его СУО системой «свой-чужой», что как правило отсутствовало на более ранней продукции отечественного танкостроения. Наряду с новой системой управления огнем, танка получил пушку 2А46-М5, чей ресурс серьезно увеличен и доведен до 900 выстрелов. Танк Т-90М получит систему активной защиты «Афганит», которая отличается повышенной устойчивостью к работе средств РЭБ противника. Другой ее особенностью является интеграция активной защиты с системой управления огнем танка. Обнаружив пуск боеприпаса с головкой самонаведения, «Афганит» автоматически разворачивает башню машины в сторону огневой точки противника, что весьма важно в условиях современной войны. Подобная система также будет установлена на перспективные танки Т-14 «Армата».

Для этого в комплекте есть универсальный бульдозерный отвал, телескопическая стрела с манипулятором с максимальным вылетом 8 м и грузоподъемностью 2 тонны, ковш вместимостью 0,35 куб. ИМР-3М легко проведет танковую колонну даже по зараженной после ядерного удара местности», — пояснили в пресс-службе. В 2015 г. Постоянный адрес новости: eadaily.

СУО позволяет реализовывать режим захвата и сопровождения цели. Для обеспечения кругового обзора в СУО предусмотрено четыре телекамеры, передающих изображение на мониторы командира и наводчика. Система обеспечивает также дистанционно управление зенитной установкой с мест командира и наводчика. В качестве ЗУ может быть использован 7,62-мм или 12,7-мм пулемет. СУО «Калина» интегрирована с танковой информационно-управляющей системой и системой управления взаимодействием танков тактического звена, включающей инерциальную и спутниковую навигационные системы, обеспечивающие возможность использования Т-90М в качестве «сетецентричного танка».

Все-таки следует отметить, что использование Т-90М в качестве «сетецентричного танка» пока что в основном желаемое. Для достижения заявленных характеристик необходим большой объем работ по совершенствованию и доводке программно-аппаратных средств указанных систем. Защищенность Танк Т-90 имеет дифференцированную противоснарядную броневую защиту с широким использованием элементов динамической защиты. Броневой корпус Т-90 сварной, башня — литая, с модификаций Т-90А и Т-90СА башня сварная с улучшенной технологией изготовления. Бронирование корпуса и башни выполнено с использованием многослойной композитной брони, катаной брони и литья. Крыша корпуса состоит из катаных броневых листов, днище корпуса цельноштампованное, сложной формы. Верхняя лобовая плита корпуса, лобовая часть башни в передней части состоят из многослойной композитной брони. Борт и крыша башни, борт корпуса также имеют частично многослойную броню. Бронирование башни комбинированное, в передней части башни в специальных полостях размещены пакеты спецбронирования с отражающими листами из трех слоев: плита, прокладки и тонкая пластина.

Это дает возможность обеспечить высокую бронестойкость при меньшей массе защиты. На Т-90 применена встроенная динамическая защита второго поколения «Контакт-5», она устанавливается на лобовой верхней части корпуса, на лбу и крыше башне и на бортовых экранах. При дальнейшей модернизации Т-90 серьезное внимание было уделено усилению защиты, на модификациях Т-90М, Т-90АМ, Т-90СМ установлено следующее поколение динамической защиты «Реликт», усилено бронирование верхнего лобового листа корпуса, для защиты экипажа от вторичного потока осколков использован огнестойкий противоосколочный материал «Кевлар», предусмотрена забронированная ниша в корме башни для немехенизированной боеукладки, выстрелы в автомате заряжания и в боеукладке корпуса защищены от поражения при пробитии брони танка, борта танка защищены бронированными экранами, кормовые элементы корпуса в районе МТО защищены решетчатыми экранами, по периметру башни установлен сетчатый экран с усилением на пересечениях нитей. Проведенные мероприятия обеспечили танку один из самых высоких уровней защиты современных танков.

Минобороны РФ показала боевую работу танка Т-90 в зоне СВО

Журналисты не раскрыли каких-либо новых деталей, но с уверенностью назвали машину "монстром". С одной стороны, это самый массовый в мире серийно выпускаемый танк, стоящий на вооружении целого ряда стран, с другой — машина возрастом 30 лет, все еще представляющая серьезную угрозу для самых современных американских, британских, немецких и французских танков. Особенно это стало очевидно с появлением в его названии литеры "М". Летать по-новому. Т-90 создали в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения в Нижнем Тагиле.

Строили там же — на Уралвагонзаводе. Сегодня это все АО "Концерн "Уралвагонзавод" госкорпарации "Ростех" — крупнейший в мире машиностроительный холдинг, выпускающий как военную, так и гражданскую продукцию. Уже в начале 90-х годов прошлого века машина привлекла к себе внимание. Даже не столько внешностью, танк остался похож на своего предшественника Т-72, сколько новыми техническими возможностями, о которых на многочисленных военно-технических салонах уральские оружейники рассказывать не стеснялись.

Одна из них в том, что многотонная машина может летать. Этот трюк Т-90 выполняет постоянно — за что и получил имя "летающий танк". Выглядит весьма эффектно. Машина разгоняется до максимальной скорости, заскакивает на специально сделанную горку и буквально взлетает над землей.

Несколько метров полета по воздуху, а потом грузное приземление, как и положено многотонному монстру. Но экипаж успевает произвести выстрел из пушки, а затем, не сбавляя скорости, продолжить движение. Публика в восторге, а у специалистов есть повод подумать. Ведь им показали энергетику машины, работу подвески, а также стабилизатора танковой пушки.

Это означает, что 46-тонная махина даже после приземления пойдет в бой, а стрелять по цели она может даже в полете и обязательно в нее попадет. Успех был ошеломляющим. Как рассказывают непосредственные свидетели этой истории, конструктор американской машины Филипп Летт сначала загорелся возможностью сравнить танки пусть и в "учебном", но вполне реальном бою, но его быстро одернуло вышестоящее начальство. Мало ли что может произойти, а американец, как и русский, продвигается на экспорт.

Трюки трюками, но стоит обратить внимание и на сами характеристики машины. По своей компоновке Т-90 — самый продвинутый в настоящее время танк в мире. Он весит всего 46,5 т — на 12 т меньше, чем французский Leclerc, немецкий Leopard-2; на 10,7 т легче американского Abrams M1A1 и M1A2 хотя в крайней модификации SEPv3 последний стал весить как настоящий бегемот — 70 т , на 16 т — английского Challenger-2.

В середине нулевых годов было официально объявлено о начале работ над новым российским ОБТ — Т-95. Примерно в это же время, не вынеся реалий нового времени, обанкротился Омский машиностроительный завод. Окончательный приговор "Объекту 640" был озвучен в 2009 году. В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе. В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата". Казалось бы, что в этой эпопее была поставлена жирная точка, а "Черный орел" стал еще одной перевернутой страницей истории отечественного танкостроения. Однако, сейчас, спустя десять лет, в полный голос вновь заговорили о практической реализации проекта, который на протяжении долгого времени рассматривался, как основной танк для российской армии.

Речь идет именно о Т-95 "Черный орел". В свое время этот танк не нашел себе места в боевом строю нашей армии, по разным причинам и обстоятельствам, в первую очередь, думается, из-за очень высокой стоимости. Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа. На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью. У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов. Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений. В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м. Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости.

Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней. На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л. Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней.

И зимний запуск мотора был надёжен ещё со времён Т-72. Это указывает на отличную систему смазки двигателя. Для массы танка до 50 т двигателя В-84 было достаточно, но Индия заказала на Т-90 более мощную силовую установку. Следующим этапом проверки Т-90 стал 8-ми часовой пробег по ямам и ухабам с включённой системой управления огнём. Испытатели выжимали всё, стабилизатор пушки визжал от перегрузок, постоянно срабатывал гидростопор. Наводчик вращал башню на 3600 каждые 2,5 минуты режим «перебросочной скорости». Человеческий фактор может стать решающим в конструкции, с Т-90 такого не произошло. Во время 1-го из испытаний в Туркмении солдат срочной службы повёл танк «бережно», чтобы не ремонтировать машину, на это его «надоумил» представитель завода из-за боязни провалить скорейшую приёмку. Опытные товарищи объяснили, что от испытания машины зависят жизни людей и выполнили свои обязанности до конца. Танк проходил многоразовые и всесторонние испытания. Основные узлы Ходовая. Танк Т-90 ввёл такое понятие «Летающий танк», прыгая с 2 м. Гребёнку проходит на полном ходу. Такую нагрузку на гидравлику и торсионную подвеску, кроме нижнетагильской машины никто не выдержит. В пустыне он легко проходил по слоям пыли 20 см. Преодолевает вертикальную стену высотой 1 м. Предшественник прославился живучестью и передал её на Т-90. Конструкция защищена несколькими ступенями: встроенная динамическая защита 35 лет назад эффективно применялась и навесная, но трагедия в Чеченской войне 1994 г. Неудачное расположение ствола башни над люком механика-водителя не приносит практического вреда. В случае повреждения гидропривода вертикального наведения ствол ложится на люк казённик упрётся в люк башни и освободит место, чтобы водитель быстро покинул танк. Пожар, возникший в башне, воспламенит заряды за 30 секунд худший вариант, а вообще 15 — 20 мин. Это всё из практики боевого Т-72.

Впервые в мире на Т-90 установили комплекс оптико-электронного подавления ТШУ-1. В «Уралвагонзаводе» уточнили, что модернизация танка Т-90 оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» можно считать новой боевой машиной. На предприятии его называют самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя. Ранее главнокомандующий сухопутными войсками генерал армии Олег Салюков заявил , что российские военные впервые применили в боях в ходе спецоперации танк Т-90М «Прорыв-3» с панорамным прицелом. По словам Салюкова, панорамный прицел позволяет командиру оценивать обстановку на поле боя на одном уровне с наводчиком-оператором.

Американцы признали российский танк Т-90М «смертоносным монстром»

Основу этих тактических формирований составляют танки Т-90М "Прорыв" и БМПТ "Терминатор", которые ведут прикрытие машин по флангу. Основной боевой российский танк Т-90 отмечает 30-летний юбилей — 5 октября 1992 года он был принят на вооружение ВС России, сейчас в войска поступает модернизированный Т-90М «Прорыв», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Уралвагонзавода» (входит. В ведомстве сообщили о том, что группы танков совершают манёвры, проходят через сложные участки местности и наносят прицельные удары из имеющегося на машинах вооружения. В Telegram-канале «Военкоры русской весны» пояснили, что это танк Т-90А 27-й отдельной мотострелковой бригады ВС РФ. 19FortyFive: улучшенный танк Т-90 получает защиту от боеприпасов.

В США заметили российский танк Т-90

19FortyFive: улучшенный танк Т-90 получает защиту от боеприпасов. Современный, модернизированный танк Т-95, который в свое время опережал всех своих современников на несколько шагов, в ближайшее время может появиться на поле боя в Украине. 19FortyFive: улучшенный танк Т-90 получает защиту от боеприпасов. Снова на интернет-ресурсах нашей Необъятной появляются новости об очередной модернизации танка Т-90. 19FortyFive: улучшенный танк Т-90 получает защиту от боеприпасов.

Танк Т-90 получил защиту от тандемных боеприпасов

Серфя по волнам интернета наткнулся на одном из дизайнерских интернет ресурсов на интересную концепцию тяжелого танка проекта ОБЪЕКТ 2050. Добро пожаловать на проект, особо отмечу, это чистая фантазия и никакого отношения к реальному ВПК и российским ВС она отношения не имеет. Просим это учесть, это развлекательный контент. Любые совпадения случайность.

Огневое и тактическое превосходство ВС России укрепляют передовая боевая техника, высокотехнологичные боеприпасы. Запад констатирует "неожиданную силу" ОПК России. Главком Сухопутных войск РФ Олег Салюков рассказал о применении танками Т-90М новых осколочно-шрапнельных снарядов 3ВОФ128 "Тельник", которые позволяют эффективно поражать живую силу противника после подрыва в воздухе в заданной точке траектории. Многофункциональный снаряд "Тельник" входит в арсенал танка Т-90М, для его применения необходима сложная аппаратура управления: баллистический вычислитель, адаптированный к новому типу выстрела, блок ввода информации в боеприпас, стыковочное устройство и непосредственно выстрел калибра 125-мм со снарядом 3ВОФ128 осколочного шрапнельного типа с воздушным подрывом. Танк Т-90М "Прорыв-3" сегодня признан самыми совершенным в мире из серийных машин, это подтверждается результатами боевого применения в ходе спецоперации и отзывами экипажей. Т-90М оснащен 125-мм пушкой 2А46М-5 — без особых изменений в сравнении с предыдущими версиями ОБТ, однако новые боеприпасы существенно расширяют боевые возможности, повышают могущество танка в борьбе с пехотой и противотанковыми расчетами противника.

Эффективность применения "Тельника" по живой силе ВСУ на дистанции 3 км превосходит штатный осколочно-фугасный снаряд в 6 — 8 раз.

По большинству боевых и эксплуатационных показателей машина превзошла западные образцы, однако едва не стала жертвой тяжёлого экономического кризиса, бушевавшего в России в 1990-е годы. Проект буквально спас крупный контракт с Индией, заключённый в 2001 году. С начала XXI века Т-90 стал одним из самых продаваемых танков в мире.

Российская армия также эксплуатирует Т-90, в том числе в новейшей модификации «Прорыв». По мнению экспертов, Т-90 остаётся эффективной боевой машиной благодаря серьёзной огневой мощи, высокой защищённости и неприхотливости в эксплуатации. По соотношению «цена — качество» отечественная гусеничная машина существенно превзошла западные аналоги и стала одной из самых продаваемых в мире. В комментарии RT выпускник Военной академии Генштаба ВС РФ генерал-майор запаса Владимир Богатырёв заявил, что коллектив конструкторского бюро «Уралвагонзавода» УВЗ провёл колоссальную работу по изучению опыта вооружённых конфликтов и смог создать «наиболее удачный с точки зрения боевого применения танк».

В отличие от западных образцов, Т-90 способен действовать на любых театрах военных действий, в разных природно-климатических условиях. КБ «Уралвагонзавода» разработало мощный, надёжный и неприхотливый танк», — подчеркнул Богатырёв. Научно-исследовательские работы НИР по усовершенствованию этой машины были запущены в 1986 году. Проект возглавил Владимир Поткин после скоропостижной кончины конструктора в 1999 году Т-90 получил наименование «Владимир».

Испытания нового танка проходили с января 1989-го до осени 1990-го. Также по теме «Первыми идут вперёд»: генерал-майор запаса — о развитии и боевом применении танковых войск России Отечественные танки остаются лучшими в мире по сочетанию ключевых боевых качеств, заявил в интервью RT выпускник Военной академии... В частности, на танк был установлен комплекс оптико-электронного подавления ТШУ-1 «Штора-1». Данное вооружение предназначено для защиты носителя от поражения управляемыми противотанковыми средствами.

Т-90 выполнен по классической для отечественной школы схеме. Она предполагает размещение механика-водителя в передней части танка, боевого отделения с башней — в центре, моторно-трансмиссионного отсека — в задней части.

А 7 января 2004 года с конвейера завода в городе Авади сошел первый Т-90С индийской сборки. Вслед за этим последовали и другие контракты, причем не только с Индией. Всего за рубеж за эти годы отправились более тысячи машин. Т-90С образца 1999 года породил прецедент, ранее в отечественном танкостроении немыслимый: экспортная машина стала основой танка для российской армии. Во все машины тагильской школы танкостроения заложен огромный модернизационный потенциал. Не стал исключением и танк Т-90. В результате опытно-конструкторской работы был создан унифицированный боевой модуль, в равной степени пригодный для установки как на вновь построенные боевые машины, так и для модернизации техники. А в 2021 году в российские войска отправилась первая партия танков Т-90М «Прорыв».

Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной. Он является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя. На нем полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышен уровень бронестойкости. По боевой эффективности танк Т-90М значительно превосходит своего предшественника Т-90, но при этом сохраняет его преимущества, такие как исключительная надежность и минимальный объем технического обслуживания при эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий