Новости спг танкер

Заход танкеру Flex Artemis с российским сжиженным природным газом в в аргентинский терминал в Баия-Бланка был запрещен, поскольку банк заблокировал операцию по оплате. По словам Симонова, такой резкий поворот от запрета российского СПГ европейские чиновники пока предпочитают не комментировать. Собственником первого из них стала малоизвестная компания из ОАЭ, через которую танкер СПГ уже скоро может оказаться на санкционном проекте. Первые танкеры повезут сделанный на этой платформе СПГ уже в конце года.

Спг – последние новости

На сегодняшний день в мире насчитывается уже более четырехсот СПГ-танкеров. Россия надеется, что ее поставки сжиженного природного газа (СПГ) компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка газовых танкеров и санкции. Арктик СПГ 2 (главная страница) Арктик СПГ 2 в Ямало-Ненецком автономном округе. Анализ: Это первые позитивные новости по поставкам танкеров за последнее время. Как отмечает РИА Новости со ссылкой на издание, танкеры в основном прибыли из США, Перу и Тринидада и Тобаго.

Российский СПГ: нет повода для беспокойства

А может танкеры газовые не выходят в сторону европ потому что газа в хранилищах пока достаточно? Всего за сутки США в полтора раза увеличили число танкеров, перевозящих сжиженный природный газ в Европу. Ледокольный танкер-газовоз СПГ Arc7. Часть ледокольных газовозов для обслуживания "Арктик СПГ – 2" должна была построить южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine.

Десятки танкеров с СПГ у берегов ЕС не могут разгрузиться

Урона не избежать? Как проблемы «НОВАТЭКа» с танкерами скажутся на бюджете ЯНАО По словам Симонова, такой резкий поворот от запрета российского СПГ европейские чиновники пока предпочитают не комментировать.
Тысяча лет войны за ресурсы. Россию хотят вытеснить из Арктики Все спг-танкера работают на газу за некоторым исключением, у Qatar gas есть несколько газовозов с установкой повторного сжижжения и дизелями только на конвенциональном.
Бункеровка прямо в море: как в России грузовые и пассажирские паромы заправляются сжиженным газом Россия надеется, что ее поставки сжиженного природного газа (СПГ) компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка газовых танкеров и санкции.
Газовые танкеры с проекта Ямал СПГ дрейфуют из-за неопределенности на фоне санкций | Энергетика "По словам Байрактара (министра энергетики Турции), Турция будет получать до 2,5 миллиона тонн СПГ в год в рамках долгосрочной сделки, обсуждаемой с Exxon.

Аргентина объяснила отказ принять танкер с российским СПГ

«Океанский проспект»: танкер нового поколения, работающий на СПГ Строительство 15 газовозов высокого ледового класса позволит круглогодично перевозить с проекта Арктик СПГ 2 сжиженный газ по Северному морскому пути в Азию, сообщил Новатэк.
СПГ-танкеры простаивают возле испанских портов из-за невозможности разгрузиться Как сообщает портал «Главный Региональный», танкер Coral Energice зашел в порт Высоцк 30 июня, а уже 3 июля доставил 10 миллионов кубометров СПГ в финский порт Ройта.

СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае

Пилотный газовоз этой серии будет заказан государственной судоходной компанией «Совкомфлот», а остальные танкеры будут переданы компании «Смарт СПГ», совместному предприятию «Совкомфлота» и «Новатэка». В апреле генеральный директор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов сообщил, что ввод пилотного газовоза в эксплуатацию переносится на 2024 год вместо ранее запланированного 2023 года. Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г. Проект реализуется международным консорциумом во главе с компанией «Новатэк», напоминают журналисты pronedra.

Дальше эти платформы должны были оттащить на терминал «Утренний», который находится на Гыданском полуострове в ЯНАО, и установить там. Первая очередь, то есть первая платформа завода, была уже практически готова, и в августе «Новатэк» собирался доставить ее на Гыдан и установить. Но сейчас в компании об этом ничего не говорят, поэтому мы не знаем, успели ли доставить все необходимое оборудование.

Зато точно можно сказать, что вторая и третья очереди завода поставлены на паузу, их пока не построят. В прежнем формате они должны были быть реализованы на иностранном оборудовании, а сейчас для третьей очереди даже платформы нет. Что касается китайцев, им просто нет смысла продолжать дальше сотрудничество, потому что к ним не приходит оборудование.

То есть они прекратили сборку модулей не потому, что отказываются от этого, им просто нечего собирать. Думаю, сейчас от поставок отказываются все, потому что это напрямую запрещено санкциями, и нарушать их никто не хочет. СПГ в год, а теперь, в лучшем случае, будет 6,6 млн.

Но это не отменяет вопрос их строительства как такового. Конечно, «Новатэку» хотелось бы, чтобы их построила именно южнокорейская верфь. У них нет никаких сложностей, они строят быстро, качественно и без проблем.

Она получает комплекты газовозов из той же Южной Кореи.

Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. РФ намерена искать пути преодоления потенциальных препятствий.

Переход к более дорогим рынкам выгоден для США и прочих стран, обратил внимание он. По словам пресс-секретаря, Россия будет продолжать искать пути преодоления санкций Евросоюза в отношении российского СПГ. Ранее об этом сообщило Reuters со ссылкой на свои источники.

Французская энергетическая компания TotalEnergies объявит форс-мажор по контрактам с проектом "Ямал СПГ", если Евросоюз введет санкции на поставки...

Арктические экспортные проекты на Ямале требуют использования судов усиленного ледового класса Еще одна альтернатива, по словам Волковой, это строящийся завод "Балтийский СПГ" в порту Усть-Луга в Ленинградской области. Но в прошлом году уже объявили, что ввод проекта сдвигается вправо на два года. По другим оценкам, Балтийский СПГ в лучшем случае начнет работу только через 5 лет. Всего проект рассчитан на производство 13 млн тонн СПГ с 2025 года, а первая линия на 6,5 млн тонн планировалась к запуску в 2024 году. Ранее также обсуждалась возможность расширения СПГ-завода до трех линий. Но технологически это развитие останавливается отсутствием апробированной отечественной технологии крупнотоннажного СПГ. Волкова также отмечает, что в рамках газификации регионов Дальнего Востока, где альтернативные источники энергии не выигрывают в цене, реализация проектов малотоннажных СПГ-заводов может стать выгодной.

Здесь мы говорим не о проектах "Дальневосточный СПГ" и третьей линии "Сахалин-2", которые сейчас пересматриваются, а о новых малотоннажных проектах региона. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, регуляторы могут серьезно облегчить реализацию мало- и среднетоннажных проектов по производству СПГ, для которых в России есть собственная технологическая база. Однако для этого нужно полностью дерегулировать экспорт СПГ.

WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"

При этом, по его мнению, «Звезда» будет и дальше вести переговоры с Китаем и попытается с его помощью достроить газовозы, хотя бы две-три штуки. Нужно договориться о каком-то моменте, когда южнокорейцы сдадут им танкеры, чтобы для южнокорейцев это не было грузом, когда подвешенный танкер находится у них достроенным, но его никто не забирает. То есть нужно будет зарегистрировать контракт на какую-то компанию и этой компании быстро передать газовозы, для того чтобы под санкции не попала южнокорейская верфь. Думаю, что, скорее всего, будет такой сценарий», — предположил Юшков. Все по этим контрактам объявили форс-мажоры, они их исполнить не могут, потому что это будет нарушением санкций», — объяснил Юшков. По мнению аналитика, в этом плане перспектив больше с китайскими компаниями. Ранее, 4 ноября 2023 года, вице-премьер Александр Новак в рамках выставки-форума «Россия» сообщил, что к 2030 году в стране планируется выйти на уровень производства СПГ порядка 100 млн т.

Но доставка через толстый лед и морозы создает серьезные проблемы. Танкеры ледового класса По данным «Новатэка», на российской верфи «Звезда» для «Арктик СПГ 2» построят 15 танкеров ледового класса Arc7, способных пробивать лед толщиной 2 метра. Но три танкера, заказанные «Совкомфлотом», были отменены из-за санкций против России, сообщила Hanwha в нормативных документах. Танкеры ледового класса обычно имеют двойной корпус — усиленные конструкции, способные выдерживать давление льда, — и усиленные гребные винты. Андрей Клепач, главный экономист ВЭБ, заявил на газовом форуме на прошлой неделе, что в России, скорее всего, подходящая инфраструктура будет готова только после 2030 года.

Строительство завода на Гыданском полуострове в Ямало-Ненецком автономном округе включает в себя создание 3 линий по сжижению газа мощностью 6,6 миллионов тонн в год каждая. Однако, в 2022 г. DSME объявила о расторжении контракта на три газовоза, не назвав заказчика. В апреле, Игорь Тонковидов подтвердил, что строительство этих газовозов в Южной Корее больше не планируется в рамках программы «Совкомфлота».

Путин оценил ситуацию на энергетическом рынке и анонсировал новую льготу для бойцов СВО Еще шесть газовозов для «Арктик СПГ-2» были заказаны в самой Южной Корее: три из них строились по заказу японской компании MOL, и еще три — сначала для «Совкомфлота». Достроить газовозы санкциями не запрещено. Этот контракт по вывозу нельзя исполнять. Формально, сейчас Япония и на уровне правительства, и на уровне компании пытается выяснить: если они эти газовозы просто кому-то продадут, а потом в дальнейшем эти газовозы будут вывозить продукцию с «Арктик СПГ-2», то что им за это будет? Они проводят оценку», — рассказал эксперт. В то же время контракт, который был оформлен с «Совкомфлотом», после того как «Совкомфлот» в 2022 году попал под санкции, был переоформлен на ряд других структур. Но тут уже южнокорейцы явно начинают оценивать: если они сдадут всё-таки эти газовозы заказчику, они попадут под санкции? Эксперт уточнил, что другим такие танкеры не нужны в такой форме, ведь они высокого арктический класс.

Урона не избежать? Как проблемы «НОВАТЭКа» с танкерами скажутся на бюджете ЯНАО

Аргентина объяснила отказ принять танкер с российским СПГ - МК В 2024 году прогнозируется увеличение поставок СПГ в Европу и Азию, несмотря на сопротивление отдельных стран.
Где кроме Ямала Россия может строить заводы по сжижению газа Акции «Новатэка» на новости вокруг нехватки танкеров практически не отреагировали.
Танкер потерло льдами Судно НОВАТЭКа получило поломку при проходе Севморпути НОВАТЭК может не получить в этом году шесть СПГ-танкеров с корейской верфи Hanwha Ocean, которые были предназначены для вывоза газа с проекта «Арктик СПГ-2».

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

По информации «Коммерсанта», отгрузки газа с ямальского завода начнутся не раньше марта 2024 г. Начало отгрузок зависит от того, когда проект получит первый танкер Arc7 с южнокорейской верфи Hanwha Ocean бывшая DSME , говорят источники. Первый танкер класса Arc7, предназначенный для «Арктик СПГ-2», сейчас находится в Корее, даже если он выйдет с верфи в ближайшее время, его путь до Гыдана займет около месяца. Танкеры с судоверфи «Звезда», которая должна построить в совокупности до 15 судов для «Арктик СПГ-2», в текущем году поставлены не будут, добавляют источники.

Как рассказывал DK.

После их завершения суда пройдут швартовные испытания. Судну присвоено имя «Валентин Пикуль» — в честь советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику. Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки.

Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации.

Запуск первой линии планируется в декабре 2023 года, второй и третьей линий - в 2024 и 2026 годах соответственно.

Три судна «Петр Капица», «Лев Ландау» и «Жорес Алферов» строились по контракту с «Совкомфлотом», но в 2022 году верфь расторгла соглашения под предлогом затягивания платежей. Однако достроила газовозы. Последний из троицы, «Жорес Алферов», проходит на этой неделе судовые испытания. Однако танкерам пока путь на «Арктик СПГ — 2» оказался заказан. Данные Equasis говорят о том, что в ближайшее время собственник танкеров снова поменяется. С 15 марта «Петр Капица» вернется к Hanwa Ocean, а с 1 июня — прежнего хозяина обретут и остальные два газовоза.

Россию ждет дефицит СПГ-танкеров из-за санкций, что создает риски для проектов Новатэка — аналитики

Норвежский аналитик спрогнозировал подорожание фрахта СПГ-танкеров более чем в два раза Москва. Вообще около 70% всех СПГ-танкеров производится в Южной Корее, южнокорейские верфи являются лидерами на рынке строительства судов для транспортировки и хранения СПГ. А может танкеры газовые не выходят в сторону европ потому что газа в хранилищах пока достаточно?

Остались без танкеров. Отгрузка газа с ямальского «Арктик СПГ-2» откладывается

Однако полная остановка проекта выглядит маловероятной. Дополнительные действия со стороны США могут привести к увеличению транспортных расходов, затруднить страхование перевозок и, что более важно, приобретение танкеров ледового класса для СПГ, необходимых для проекта. Некоторые танкеры уже поставлены, но их недостаточно для полной разгрузки всех трех технологических линий гигантского проекта», — отмечают аналитики «БКС Мир инвестиций». Газ контрактовали акционеры «Арктик СПГ» в зависимости от своих долей — «Новатэк», французы, китайцы и японцы. И они могут перепродавать этот газ дальше. Например, «Новатэк» заключал два контракта с китайцами на продажу им СПГ», — говорит Игорь Юшков, эксперт Финансового университета при правительстве и Фонда национальной энергетической безопасности. Пекин продолжает покупать эту нефть», — говорит Юшков. Другое дело, что акционеры будут пытаться получить исключение из этих санкций для себя в рамках консультаций с G7.

Японцам ранее уже удалось провернуть такой финт: для них ввели исключение из санкций о потолке цены для российской нефти и нефтепродуктов.

Мощность «Арктик СПГ 2» с тремя линиями составит 19,8 млн тонн в год и 1,6 млн тонн стабильного газового конденсата в год. По данным «Новатэка», первые танкеры СПГ должны были выйти в море в первом квартале следующего года. Но источники в отрасли говорят, что коммерческие поставки СПГ по проекту теперь ожидаются не ранее второго квартала 2024 года. Россия рассматривает Северный морской путь через Северный Ледовитый океан для доставки грузов на восток, чтобы сократить время и стоимость доставки топлива на рынок. Но доставка через толстый лед и морозы создает серьезные проблемы.

Первый СПГ на первой линии планировалось получить уже в конце 2023 года, а на полную мощность линия должна выйти в первом квартале 2024 года. Запуск второй линии намечен на 2024 год, третей линии — на 2026 год. Сначала Запад пытался остановить этот проект с помощью санкций, запрещающих поставки оборудования на российские СПГ-заводы. Но поставить оборудование как минимум для первой и второй линий «Арктик СПГ» успели, плюс искали аналоги в дружественных странах.

Единственная проблема была в газовых турбинах: американская Baker Hughes отказалась поставлять законтрактованные газовые турбины. Однако проблему решили за счет установки электропривода. Со строительством третьей линии, которое только началось, могут быть проблемы, так как для нее поставить западное оборудование не успели. Но здесь, возможно, будет использоваться собственная технология «Новатэка» «Арктический микс», полагают аналитики «БКС Мир инвестиций». Так как остановить стройку не получилось, США решили зайти с другой стороны — запретить поставки газа с этого завода.

С газом ситуация принципиально иная. Внутренние цены на газ в США в последние годы стали проявлять зависимость от цен на мировом рынке СПГ, но она не устойчива и косвенна влияние идет через рост спроса на газ со стороны СПГ-заводов. В 2023 г. Но в Европе и Азии они, при этом, остались существенно выше средних многолетних значений, а в США упали до их нижней границы. И с точки зрения устойчивости добычи текущие цены стоило бы заметно поднять.

Таким образом, для экономики США рост мировых цен на газ выгоден и такая перспектива вовсе не страшит администрацию Дж. Еще более важно, что Россия с 2024 г. И есть явный экономический интерес к тому, чтобы эту конкуренцию ослабить. Поэтому, в отличие от рынка жидких углеводородов, США будут, скорее всего, действовать намного жестче и последовательнее.

Танкер потерло льдами Судно НОВАТЭКа получило поломку при проходе Севморпути

Этот шаг разозлил деловые круги и клиентов в бедных энергоресурсами союзных странах, таких как Япония и Германия, а кое-кто полагает, что он не даст США и дальше ограничивать прибыли России от продаж природного газа. Спикер Палаты представителей Майк Джонсон стремится обратить промедление вспять и объединить этот вопрос с голосованием по очередному траншу для Украины. Что касается России, Путин хочет в ближайшие годы утроить экспорт СПГ с целью ведения дальнейших боевых действий на Украине и компенсации снижения объемов продаж трубопроводного газа. С момента начала конфликта последние упали из-за решения Европы снизить зависимость от российского газа, в результате чего главным покупателем Москвы стал Китай. России удалось найти новые рынки для транспортируемой по морю нефти, но задача по замене потерянных объемов трубопроводного газа оказалась труднее. Здесь в игру и вступает СПГ. Размах российского эксперимента со сжиженным газом до сих пор сравнительно скромен, но стремление расширять его налицо.

По словам консалтинговой фирмы RystadEnergy, помимо существующей пропускной способности в 29 метрических тонн в год, на стадии строительства находится объектов еще на 32 миллиона тонн или около того. Готова ли Франция воевать с Россией? Европейцы должны подготовиться к тому, что США откажутся от части своих обязательств перед НАТО, и из-за этого на страны ЕС ляжет еще больше ответственности за Киев и самих себя, отмечает автор статьи. Кремль давно взял за привычку использовать экспорт энергоносителей в качестве рычага.

По информации издания, аналогичными будут и задержки производства следующих танкеров. Такой сдвиг связан в том числе со сложностями в закупке оборудования в условиях санкций, а также отказом от сотрудничества южнокорейских партнеров. В марте ЕС ввел против российского судостроения технологические санкции, запретив поставки почти всей номенклатуры.

Для урегулирования ситуации они намеревались обратиться к властям США с просьбой снять ограничения, но, как единодушно считают опрошенные нами эксперты, шансы на такой исход минимальны. Приостановка участия иностранных компаний создаёт для «Арктик СПГ 2» две проблемы: риски недоинвестирования и сложности со сбытом произведённого газа. Найти эту сумму вполне реально, считает он: если «Новатэк» будет осуществлять продажи газа на спотовом рынке, для российских или китайских банков это будет достаточной гарантией платёжеспособности. Он считает, что из-за недостатка финансирования пострадать может последняя, третья, линия крупнотоннажного СПГ-завода. Отсутствие гарантированных покупателей также не добавляет проекту уверенности. Если ситуация не изменится, третья линия, скорее всего, будет как минимум отложена, а возможно, и вовсе отменена». Вторая проблема, созданная заморозкой участия иностранных инвесторов, — потеря рынков сбыта. Акционеры не просто вкладывали в проект деньги, рассчитывая получить прибыль: согласно условиям соглашения, они ещё и получали долю продукции. Почти наверняка полученные объёмы газа будут продаваться не по долгосрочным контрактам, а на спотовом рынке, говорит эксперт экономического факультета Российского университета дружбы народов Ярослав Дубенков.

В стадии строительства находится ещё 5 «зелёных» танкеров. Поделиться: Нашли ошибку?

В Росатоме разрабатывают танкер-газовоз для круглогодичной работы на Севморпути

Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех танкеров-газовозов для проекта «Арктик СПГ 2». Ранее стало известно. В США не скрывают, что хотят уничтожить проект "Арктик СПГ 2", сообщает WSJ. «Прямое противодействие со стороны США, безусловно, является негативной новостью для «Арктик СПГ-2». Reuters: проект «Арктик СПГ-2» остановил сжижение газа из-за отсутствия танкеров. Фото: Алексей Бабушкин / РИА Новости. США используют шквал санкций, чтобы сорвать проект «Новатэка» «Арктик СПГ – 2»: они мешают России получить специализированные танкеры. В Росатоме разрабатывают крупнотоннажный танкер-газовоз для круглогодичной перевозки сжиженного газа по Севморпути.

Санкции против российского СПГ: что может потерять мировой газовый рынок

СПГ-танкеры для проекта строит судоверфь Звезда, которая совместно управляется Роснефтью ROSN, Роснефтегазом и Газпромбанком. Как минимум четыре СПГ-танкера не могут пройти через Красное море после ударов по Йемену. Первые танкеры повезут сделанный на этой платформе СПГ уже в конце года. Российская судоверфь Звезда не успевает в срок — к марту 2023 года — выпустить головной танкер Arc7 для СПГ-проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2. Спг-танкеры: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал. Судоверфь «Звезда» может провести с Китаем переговоры и попытаться достроить несколько газовозов для проекта «Арктик СПГ-2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий