Рейтинг 4,3 на основе 1609 оценок и 639 отзывов о страховой компании «Согласие», Кожуховская, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 18, стр. 9. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго и выплатами. ОСАГО в страховой компании Согласие: онлайн-калькулятор, инструкция расчета и покупки, отзывы клиентов СК Согласие об автостраховании. Отзывы о страховой компании Согласие, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1965 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности.
Страховая компания «Согласие» — отзывы
Попросили поучаствовать в контрольной закупке полиса ОСАГО. Отзывы о Согласие: положительных отзывов 138, отрицательных 197. настолько возмутительно мало, что этого возмущения хватило. Подскажите, кто-нибудь оформлял КАСКО в СК Согласие, отзывы разные попадаются, вот не могу решить, осаго у них тоже оформлен, правда ни разу не обращался, так ч. Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы.
Отзывы об ОСАГО в Согласие
- Отзывы о компании Согласие
- Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
- ОСАГО в офисах компании «Согласие» в городах России
- Отзывы о Согласии, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
- Страховая компания Согласие отзывы
- Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против! - 15 ответов - АвтоКлуб - Форум Авто
Отзывы Согласие
Вынужден писать сюда. В настоящее время — нет ни полиса, ни денег. Согласие как всегда отыгрывается на своих постоянных клиентах — своеобразно. Дальнейшее сотрудничество не планирую.
А приложение как оказывается сырое и недоделанное.
Что бы попасть в раздел убытков, там находится страховой случай, надо несколько раз зайти и выйти в приложение иначе оно зависает и всё. И теперь самое интересное так как в приложении ничего нет через неделю мы добиваемся ответа от оператора, что не волнуйтесь у вас по договору 30 дней на рассмотрение, хорошо ждём. А теперь самое интересное. Страховой случай зарегистрирован 14 апреля 2024 года.
Как ранее писал мы добились от оператора ответа через неделю. И вот апофеоз сегодня 24 апреля я решил проверить приложение и что я вижу.
Отзывы о страховой компании «Согласие» 26. До настоящего времени полис на почту не поступил, служба поддержки вопрос не решает. Сотрудники платежной системы и банка-держателя счета по карте, которой был оплачен полис, подтверждают, что денежные средства поступили на счета СК «Согласие» сразу же и без задержек после совершения операции в терминале. Направлено было письмо на claims soglasie.
Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать». Но СК Согласию все равно, платить они не хотят!
Но в случае с СК Согласие, теперь придется ходить по судам! Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту».
Отзывы об ОСАГО в компании Согласие
Мы спортсмены, еще часто путешествуем, так что это не будет лишним. После оформления уже дома увидела нелепейшие ошибки в фамилии и дате рождения дочери. Изменения внесли через месяц после моего настойчивого напоминания. Когда наступил страховой случай, начался какой-то сюр. Документы начали пропадать чудесным образом. Каждый раз мне говорили, что пакет неполный, или они вообще ничего не получали.
Дальнейшие шаги можно изложить в виде двух моих претензий, направленных в адрес страховой компании и действующих нормативных документов, которые я использовал при этом. Итак, прежде всего: 1. Положение Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" с изменениями и дополнениями Положение Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П Методика потребуется для проверки корректности экспертного расчета стоимости восстановительного ремонта, а проверять обязательно нужно. Обращаю внимание, что для автомобилей старше старше 10 лет стоимость деталей при расчете будет с коэффициентом 0,5, то есть пол цены. Скажите спасибо Банку России! А может так и надо, по честному? Если Вы обладатель авто другой марки ищите соответствующий профильный каталог запасных частей и деталей Вашего автомобиля.
Трудоемкости работ по ремонту Ваз 2123 Шевроле Нива Более свежего каталога я не нашел, сейчас возможно он уже обновлен, так как Нива стала Travel. Если у Вас другой авто соответственно обращаетесь к профильному каталогу Вашей марки. Дальше привожу текст направленных мной претензий: 1. Изучив представленные результаты заключений, сообщаю следующее: В связи с наличием скрытых повреждений передней подвески после ДТП, выразившихся в отклонении положения руля от центра и нарушения угла развала-схождения колес, экспертом ООО СК «Согласие» г. Ярославль А. М… я был направлен на выполнение работ по регулировке развала-схождения колес, где была выявлена трещина втулки поперечины передней подвески, в месте крепления нижнего правого рычага передней подвески, в следствие чего, работы по регулировке развала-схождения колес не представляются возможным до выполнения работ по замене треснувшей втулки. Обращаю внимание, что указанные выше детали имеют разные каталожные номера — артикулы: — поперечина передней подвески в сборе арт. Вместе с тем, А. Обращаю внимание, что указанная в Заключении деталь как «втулка нижнего правого рычага передней подвески» не является самостоятельной деталью, не является составной частью нижнего правого рычага передней подвески, не имеет номера артикула и отсутствует в перечне деталей передней подвески в соответствии с Каталогом запасных частей и руководством по ремонту GM-Автоваз для автомобиля Нива Шевроле Бертоне, выпуска с 2009г.
Для подтверждения вышеизложенного и уточнения необходимых ремонтных работ и запасных частей, требуемых для устранения трещины втулки поперечины передней подвески, мной был организован дополнительный осмотр моего автомобиля у официального дилера АО «Автоваз» в г. Ярославль — Автофирма «Светлана», с расчетом стоимости запасных частей и необходимых ремонтных работ. Результаты осмотра с расчетом стоимости для приложения к делу я направил 23. Обращаю особое внимание, что в соответствии с п. В соответствии с п. Кроме того, проведение ремонтных работ по восстановлению треснувшей втулки поперечины передней подвески технологически предусматривают последующее проведение работ по регулировке углов развала-схождения передних колес, в то время как в приведенной калькуляции данные работы не учитываются, расчет проведен без учета работ по регулировке углов развала-схождения передних колес.
Все сведения должны быть правдивыми и актуальными на момент заполнения анкеты. Окно регистрации в личном кабинете eosago. После этого ему предоставляется возможность доступа к основным разделам, где можно купить необходимые страховые продукты. После регистрации нужно войти в личный кабинет е-ОСАГО После выбора искомого раздела клиент попадает в онлайн-калькулятор, в который вписывается информация, оказывающая влияние на стоимость будущего полиса. В нее входят данные по авто возраст, модель, производительность двигателя и водителям количество, возраст, стаж управления ТС. Информация о водителях, допущенных к эксплуатации авто В следующей из открывающихся вкладок клиент вносит информацию о планируемом сроке страхования авто. Одновременно система показывает величину КБМ, то есть размер имеющейся скидки или надбавки за безаварийность езды определяется на основе суммирования данных нескольких лет. Информация о периоде эксплуатации автомобиля на сколько нужна страховка После того, как все сведения внесены в систему, они передаются на проверку. В среднем данная процедура занимает от 10 минут и выше, в зависимости от правильности заполнения данных и читаемости приложенных сканированных копий. Завершение расчета и отправка данных на проверку В случае, если никаких проблем с правильностью персональных данных не возникает, клиенту указывается стоимость страховки и предлагается купить ОСАГО. Для проведения оплаты можно воспользоваться исключительно банковскими картами, оформленными на страхователя. После того, как оплата проведена, а «Согласие» получило денежные средства, представители компании проводят отправку электронного полиса на указанный пользователем при регистрации E-mail. Данный документ по правилам требуется распечатать, и иметь при себе копию. Необходимо отметить, что действие приобретенного полиса начинается не сразу, а только на следующий день. Это делается для того, чтобы граждане не оформляли страховку после того, как стали участниками ДТП. Возможности экономии на ОСАГО С учетом того, что стоимость страхования оказывается существенной, каждый страховщик заинтересован в том, чтобы максимально снизить стоимость страхования. Для того, чтобы купить документ по минимальной цене, существует несколько вариантов действий: Во-первых, можно использовать онлайн-калькуляторы, позволяющие проводить сравнение лучших предложений на рынке. Для этого требуется просто ввести собственные данные по авто и водителям, после чего система проведет автоматический расчет.
ME Ученик 147 6 лет назад Взял КАСКО у Согласия по совету знакомого, так как контора, в которой я раньше страховался что то совсем обнаглели по ценам… Изначально зашел на сайт и посчитал на калькуляторе почем обойдется КАСКО на год, порадовало что не надо вводить никаких лишних данных, типа комплектации авто. Отправил заявку и через пол часа перезвонили и сказали, когда я могу приехать.
Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Однако, по истечении этого срока, я получил смс... Читать далее Я очень разочарован страховой компанией "Согласие". Однако, по истечении этого срока, я получил смс-уведомление с требованием обратиться в офис. Это было крайне неудобно и непрофессионально. Я ожидал более быстрого и эффективного решения проблемы. В итоге, опыт работы с страховой компанией "Согласие" оставил у меня негативное впечатление. Не только из-за неполадок в их системе, но и из-за недостаточной коммуникации и длительных сроков решения проблем.
Я рассмотрю возможность перехода к другой страховой компании, где клиентоориентированный сервис и эффективное обслуживание будут в приоритете. Администратор Народного рейтинга 14. Удалось ли вам внести изменения в полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Я сижу вторые сутки и не могу внести еще одного водителя в полис. Сайт постоянно выдает ошибку.
На горячей линии говорят пробуйте... Попробуйте через 2 минуты. Сижу вторые сутки. Офис в 50 км. Не работает по выходным. Отпрашиваться с работы?
Не рекомендую. Удалось ли вам добавить водителя в полис? Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие. На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту. Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже. Я оформил его на сайте...
Читать далее Приветствую всех! Я оформил его на сайте страховой компании. После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис. Но оплатить его невозможно. После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит. Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация.
Оплатить невозможно. Я обратился с этой проблемой в службу поддержки где мне сообщили что нужно попробовать с другого браузера. И так я уже 3 дня пытаюсь оплатить этот полис и ни чего не меняется. Трижды звонил в службу поддержки где как по шаблону мне сообщили что "Система работает исправно, попробуйте с другого браузера, попробуйте чуть позже" 3 Дня пытаюсь и все безрезультатно, пробовал с 3 разных устройств, так же пробовал с телефона через приложение. А служба поддержки отвечает что у них все нормально. Москва, г.
Зеленоград, площадь Юности, дом 2, стр. Там сказали что через них оплатить оформленный на сайте полис нельзя, а новый мне не оформили сказав что они не могут оформить полись так как я прописан в Республике Дагестан. Через другие страховые компании тоже не получается оформить полис. С чем связанно неизвестно. Поскольку ни кто не сообщает о причинах. Но СК Согласие удивляет больше всего.
Ведь наверняка у них есть все данные по моим полисам и проверку в базе РСА прохожу о чем есть сообщение на сайте однако ни кто не хочет вообще помочь в сложившейся ситуации. Поэтому отзыв решил оставить что бы другие понимали какая служба поддержки в данной компании. Если не верите мне, то посмотрите остальные отзывы! Я не скрываю ничего, и спокойно пишу все то, что было! История: Купил я автомобиль, не зная, что, где и как, мне посоветовали застраховаться в «Согласии», ну я и пошел, застраховался. Застраховался я 07.
Читать далее Самая плохая страховая компания! ДТП произошло 25. Естественно мы вызвали комиссара, все оформили и разошлись. Через несколько дней мне звонит потерпевший и рассказывает такую вещь, что оказывается, ему отказывают в ремонте из за того, что у меня нет страховки, я естественно в шоке, начинаю скидывать ему фото своей страховки, на что он мне говорит: «Поедь и узнай все у своей страховой, мне надо ремонтироваться», естественно я поехал, начал все узнавать и оказалось, что великолепнейшая страховая компания «Согласие» в одностороннем порядке расторгли мой договор о страховании моего транспортного средства 27. Уже представили мое лицо и шок мягко говоря от этой ситуации? Вот и пользуйтесь дальше, а вернуть мы вам ничего не можем».
Короче, я забил на всю эту ситуацию, и извинился перед потерпевшим, ну просто я человека почти 2 месяца кормил «Завтраками», и офигительными историями с этой компанией. Звонят, когда полис заканчивается через месяц, и предлагают его пролить извините, пролонгировать. Я попросил, чтобы мне позвонили в конце месяца, на что мне ответили «Хорошо». И вот, страховка у меня до 01. Это Вы виноваты. На минуточку, до ДТП страховка на мой Туарег стоила 12.
И за такие деньги, я должен терпеть этот ужас? Администратор Народного рейтинга 06. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Когда мне озвучили сумму ущерба, я сказал что приеду напишу заявление на ремонт авто через страховую.
И теперь самое интересное так как в приложении ничего нет через неделю мы добиваемся ответа от оператора, что не волнуйтесь у вас по договору 30 дней на рассмотрение, хорошо ждём. А теперь самое интересное. Страховой случай зарегистрирован 14 апреля 2024 года. Как ранее писал мы добились от оператора ответа через неделю. И вот апофеоз сегодня 24 апреля я решил проверить приложение и что я вижу. Я в ступоре, а что же и почему, что было всё это время 10 дней. А внизу приписка вам направлено на почтовый адрес объяснение компании в отказе.
Оформляю здесь, потому что уже уверен в этой страховой. Был в ДТП и тогда ремонт второго авто был выполнен качественно и в адекватные сроки. Претензий мы друг к другу не имели. Это ж надо было так потрепать мне нервы, что дело дошло до суда. Страховая располагалась на соседней улицы от моей, я и пошла к ним за медицинским полисом. Оформила сразу на мужа и детей.
В общем на фоне срока в 30 дней до получения ответа с сомнительным результатом, пришлось срочно оформить полис в другой страховой, так как в "Согласие" больше ни ногой. Хотя у меня 10 лет безаварийного стажа, но лично мне ездить без полиса как-то неуютно я из тех, кто ещё и ремнём безопасности пристёгивается. В результате я уже потерял несколько тысяч на неиспользованных 8 месяцев аннулированного полиса и какое-то количество нервов. Но сначала решил сюда выговориться. На сайте ЦБ сегодня нашёл: "Страховая компания вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Вами при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при этом часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования не возвращается. Также договор страхования прекращается независимо от инициативы сторон в случае ликвидации страховщика, гибели утраты транспортного средства, смерти страхователя или собственника по договору ОСАГО. В указанных случаях страхователь также вправе претендовать на возврат части страховой премии пп.
ОСАГО в компании «Согласие»
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Согласие на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы о Согласие: положительных отзывов 138, отрицательных 197. ОСАГО в страховой компании Согласие: онлайн-калькулятор, инструкция расчета и покупки, отзывы клиентов СК Согласие об автостраховании. Когда я в Согласии делала ОСАГО на авто, мне очень понравилось, что приятные и адекватные сотрудники со мной работали. И всё из-за письма от Страховой компании "Согласие", где мы в апреле прошлого года заключили договор ОСАГО. 262 реальных отзывов о Согласии по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании.
ОСАГО в компании «Согласие»
Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало состояние машины для своих лет идеальное было до дтп Но эксперт-техник Протасов М. Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что "Задний бампер требовал замену до дтп" А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!! Совет всем кому придется столкнуться с компанией "Согласие", приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. Обращаюсь к владельцу СК "Согласие" Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы ,что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых? Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т.
Подумал, что я ошибся, но отлистав кнопкой «назад» на страницу выбора даты, увидел, что я дату выставил верно. Дважды звонил в единую справочную, оператор соединял меня отдел страхования путешественников, но там ни разу не взяли трубку и не перезванивают, хотя я оставил контакты. Всегда страховала машину в компании "Согласие"", что сейчас что происходит и кто виноват. Везде разные ответы или только это у нас в Краснодарском крае.
Это что нормально? Не спать. Что нельзя навести порядок? Хотя бы выдавать талоны как в некоторых организациях, что бы люди не теряли драгоценное время, ведь у всех семьи.
Может компания хочет лишиться лицензии? С уважением Людмила г.
В итоге сумма изменилась с 70 до 78 тыс. И я проанализировав все пункты расчета направил вторую претензию, уже по электронной почте: Расчет "Обращаю внимание на следующее: В повторно направленном расчете калькуляции стоимости узлов и деталей, по отношению к первоначальному расчету стоимости, без обоснования причин снижена стоимость основных кузовных деталей по поз. Прошу представить обоснование снижения стоимости, или расчет стоимости в соответствии с утвержденной методикой.
Обращаю внимание, что в соответствии Положением Банка России от 4 марта 2021 г. Данный перечень несоответствий не полный, так как в сжатые сроки сложно провести полную оценку корректности представленного расчета Прошу учесть указанные замечания к представленному повторному расчету стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля и представить в мой адрес откорректированный расчет в соответствии с указанными замечаниями и несоответствиями". Развязка После того, как я вечером направил вторую претензию, уже по окончании рабочего дня мне пришла смс с суммой на карту — 78 тыс. Был готов к такому шагу со стороны страховой, но все равно немного приуныл. В такой ситуации нужно было организовывать независимую экспертизу, снова все это направлять в страховую и по времени эта процедура уходила не на один месяц.
Еще есть вариант восстановить авто в сервисе имеющем лицензию на восстановительный ремонт от страховых, а дальше направлять все это через суд. Перспектива не радужная… Но спустя неделю получаю такое письмо от начальника отдела урегулирования убытков: На что я в итоге и согласился, хотя эта сумма конечно же не покрывает все мои расходы, но близка к достоверной. Не ожидал получить Ваш ответ. Я готов к соглашению на Ваших последних условиях, то есть окончательной сумме в 88000 тыс. Вместе с тем, я не получил ответов на мои конкретные претензии по корректности выполнения расчета восстановительного ремонта моего автомобиля.
Из этого следует, что указанные мной претензии к расчету являются правомерными. Обращаю внимание, что направленные мной претензии в адрес СК "Согласие" не несут цели получения максимальной суммы компенсирующей выплаты, а направлены исключительно в целях применения к моему страховому случаю достоверного расчета стоимости, в соответствии в действующими на сегодняшний день нормативными актами РФ". Только не пишите в ответ, что устроил тут сыр-бор из-за "десятки"! И понимаю, что эта сумма покажется явно недостаточной, обратись я в автосервис для восстановительного ремонта. Не в этом дело.
Многие автовладельцы, столкнувшись с подобной ситуацией, не отваживаются и на подобные шаги. А как будут выполнены экспертные расчеты и их проверка зависит уже во многом от Вас — потребуется активная позиция и знание основных действующих нормативных документов. В основном в расчетах занижается количество нормо-часов на проведение ремонтно-восстановительных работ и все страховщики это знают. В итоговой сумме играет роль снижение стоимости деталей в связи с применением коэффициента износа 0,5. Если взять в расчет полную стоимость она бы соответствовала реальной.
Эпилог Аустера я отдал в кузовной ремонт.
Ок делаем по инструкции компании и отправляем то что они просят. НО уже как 20 дней ничего не меняется. Как была надпись о несоответсвии так она и висит.
Дальше начинаются приключения со страховым случаем. На наши звонки опереатору нам отвечают, что вся информация о нём и движении по нему будет в приложении. А приложение как оказывается сырое и недоделанное. Что бы попасть в раздел убытков, там находится страховой случай, надо несколько раз зайти и выйти в приложение иначе оно зависает и всё.
Проконсультировалась у специалистов в области ремонта автомобилей. Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя. Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать». Но СК Согласию все равно, платить они не хотят!
Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Кирилл По своему ДМС выбрал не самый дешевый вариант, но покрытие хорошее. Плюс компания сотрудничает только с проверенными клиниками. Критичный замечаний нет. Руслан Оформлял осаго и возникли вопросы по КМБ. Через техподдержку удалось быстро решить. Пересчитали, оформили по правильным данным. Александр Покупал страховку каско в Согласии, когда оформлял кредит на авто.
Сервис оцениваю положительно, стоимость тоже разумная. По сути с оформлением никаких проблем не возникло. Олег Попал в небольшое дтп и у виновника "торжества" страховка была в Согласии. Ну в целом считаю, что вопрос решили цивилизованно. Мне выполнили качественный ремонт. Сервис официальный и даже более того — предлагали несколько вариантов на выбор.
Алексей Связывались с оператором в ночное время из-за границы по медицинскому полису. Сразу проконсультировали, быстро направили в госпиталь, оказали помощь. Владислав перешел в Согласие из пфр пару лет назад, сейчас это нпф эволюция в результате объединения фондов. Попытки дозвониться до специалиста заканчивались тем что ожидание на линии составляло более 10 минут. Сегодня наконец-то дозвонился после двух недель попыток. Сообщил все свои данные и меня отправили регистрироваться в личный кабинет, где нужен скан паспорта, СЕЛФИ с паспортом!!!!!!!!
Зачем тогда все распрашивали не понятно, только время потратили. Почему просто нельзя отправить электронную версию полиса на почту, указанную при регистрации? Нельзя, только через личный кабинет. Авторизация длится 1 день и не факт что я ее пройду. Вообщем квест еще тот. Страховка истекла еще в феврале.
Езжу без нее на радость сотрудникам ДПС. Попытка вернуть деньги также не увенчалась успехом. По горячей линии отправляют в отдел технической поддержки, которая работает только по будням. В ответ на мой отрицательный отзыв на портале банки. Номер полиса предоставлен. Неделя прошла, воз и ныне там Хочу поблагодарить кампанию за первоклассный сервис!
Надеюсь эта кампания не переживет грядущий кризис с таким сервисом. Елена Сколько отдыхаем в Швейцарии, никогда не пользовались страховкой. Но вот на мужа наехал на трассе начинающий лыжник, он неудачно приземлился на руку, в итоге — вывих. Я растерялась сначала, но спасибо другим туристам, сориентировали что делать. Деньги держала на готове мало ли, все процедуры и осмотр вышли порядка 300 евро. Но оплатили все по страховке Согласия, мы лично купили только гель для ухода за местом ушиба.
Нас приняли в городской больнице Давоса по адресу Promenade 4. Рита Недавно купила новенькую машину, встал вопрос о ее страховании. В интернете пересмотрела много страховых компаний, но остановилась на Согласии, ее и отец мне советовал. Отличный сайт, все понятно и просто. Решила все же подъехать в офис для оформления — сотрудники грамотные, все сделали достаточно быстро, без ненужной волокиты. Спасибо за оперативность.
Рафаэль Страховал дом и баню в Согласии на протяжении нескольких лет. Этим летом случился пожар, сам дом не пострадал, но баня сгорела практически полностью. Какое-то время я собирал документы для возмещения. Мне в Согласии все разъяснили, что нужно. В страховую все отдал 30 августа, а ущерб мне возместили 20 сентября. Услуги страховой оказали на уровне.
Ну во-первых, я сразу дозвонилась менеджеру и получила от него внятные инструкции. Во-вторых, у меня машина нет двух лет, так что направили на ремонт к официалам. Дверцу сделали за неделю, работа выполнена качественно, ребята на сервисе просто молодцы! Ульяна Нам реально помогли во время отдыха в Сеуле, поэтому компанию рекомендую и на будущие поездки страховаться буду только у них. Чтобы вот так оперативно помогли, а потом еще и перезванивали уточнить о нашем самочувствии — это работа на хорошем уровне. Осадочек после путешествия остался конечно не очень, все-таки у меня и у сына было сильное отравление, но то что нам в чужой стране вот так помогли и постоянно оставались на связи — это многого стоит.
Потребитель18 Клиентом страховой компании "Согласие" я не являлась и не являюсь, но мне пришлось столкнуться с этой компанией по вопросу исполнения решения суда. В 2015 г. Здесь все справедливо. После вынесения судом решения о взыскании с меня в пользу ООО СК Согласие этой самой денежной суммы я обратилась в тот же суд с заявлением о рассрочке выплаты, просьба моя судом была удовлетворена, о чем, по всей видимости, в СК Согласие и не догадывались. Принимая во внимание то обстоятельство, что судебных дел в страховых компания всегда великое множество, отслеживать исполнение должниками своих обязательств по выплатам очень трудоемко, по всей видимости, после получения решений суда юристы компании передают исполнительные листы в службу судебных приставов. Вот тут-то и началась история моего общения с сотрудниками СК Согласие.
Выплатив в рассрочку имевшуюся у меня перед компанией задолженность, я ощутила себя совершенно свободным от долговых обязательств человеком, но не тут-то было! По прошествии более чем полутора лет, в одно прекрасное утро я получила уведомление на мобильный телефон о том, что с моей банковской карты на основании решения судебного пристава-исполнителя списана определенная денежная сумма. Доехав до работы, я заглянула на сайт исполнительных производств и обнаружила, что, оказывается, я числюсь в базе судебных приставов должником перед СК Согласие аж с 2015 г. Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день.
При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое. По прошествии еще дней 10 мне еще раз позвонили из СК Согласие и просили уточнить платежные реквизиты, причем, без направления дополнительных писем, а всего лишь выслав недостающие данные на электронную почту одного из юристов компании, что, естественно, было выполнено мной в тот же день. А еще через 3-4 рабочих дня я получила обещанные деньги на указанные мной банковские реквизиты! При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием. Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие".
Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь. Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия. Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет!
Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы! За последние 5 лет стали работать лучше. В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник.
Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт. Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление.
Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал.
Также договор страхования прекращается независимо от инициативы сторон в случае ликвидации страховщика, гибели утраты транспортного средства, смерти страхователя или собственника по договору ОСАГО. В указанных случаях страхователь также вправе претендовать на возврат части страховой премии пп. Предыстория покупки полиса. После этого проехал тысячу километров до дома, затем у меня была командировка в другой город, где я уже в гостинице вспомнил, что не вписал в страховку жену и попробовал сделать это онлайн. Зарегистрировался в личном кабинете СК "Согласие", но мой полис там отсутствовал. Я немного заволновался и пробил полис на сайте РСА, там было написано, что он действителен. Попытки привязать полис и сделать верификацию личности в личном кабинете СК не привели ни к какому результату, и я с утра после выезда из гостиницы нашёл местное отделение СК "Согласие", где мне переделали бланк ОСАГО и вписали в страховку жену, за что я сделал ещё доплату, так как изменился КБМ у жены он хуже.
Так и вышло. Возникла нужда добавить водителя собственника авто в полис. Начал с приложения,там функция внесения изменений есть. И начались танцы с бубном. Сначала при всех заполненных полях оно мне указывало на поле заполненное со словами,что поле должно быть заполнено. После выхода и заполнения полей ещё раз,пустило дальше. Читать далее Говорят,скупой платит дважды. После проверки и ввода ЭЦП пишет ошибку во входных данных. ЭЦП 100 процентов правильно введена , пытался не менять подтверждать и снова вводить , результат один. Полез в интернет смотреть как это побороть и оказалось,что я не один такой и они над всеми так издеваются.
Близжайший офис в 50 километрах,ближний свет. Кто мне компенсирует убитое время и бензин? Сколько страховался в других компаниях, такого наплевательского отношения не видел нигде. Больше сюда ни ногой... Администратор Народного рейтинга 01. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Удалось ли вам внести изменения в полис? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Платеж возвращается. Платила с разных браузеров, с разных устройств, с разных карт.
В чате один ответ, разбирайтесь в Офисе. Никто не хочет разбираться удаленно, хотя все данные я предоставила, вплоть до кода платежа. Просила выставить счет для оплаты. Нет, всего два спообоа оплаты. Либо на сайте, либо в офисе. С сайта возвращается оплата, до офиса мне ехать 100 км. Поддержка отвечает одно и тоже как... Поддержка отвечает одно и тоже как попугаи. До технического специалиста не добраться. Не советую никому связываться с Согласием.
Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Не буду говорить о том, что эта страховая: - отправила после ДТП виновник - не я мою машину в "тотал" авария была в июле 2021 г. Пришлось делать экспертизу, обращаться к Фин. Читать далее Очень нехорошая компания... Было подтверждение от него, что да, стоимость ремонта занижена; - доплаты от страховой не было. Она подала на нас в суд; - мы также подали на неё в суд о невыполнении решения Фин. Вся история с судами длилась до января 2023 г. Суд согласился с доводами Фин. Доплата от страховой пришла в феврале 2023 г.
Исполнительный лист был изготовлен только в октябре 2023, с которым мы обратились в банк об исполнении. Теперь укажу некую хронологию: - моё обращение в Росбанк было 08. Радуюсь; - днём того же числа 13. Начинаю процедуру возврата одной из сумм с оформлением всех нужных подтверждающих документов, 15. Днём 19. Звоню - вопрос уходит в пустоту. Может, хватить уже нервы трепать мне? Даже если Вы подадите в суд, у меня есть все доказательства, что деньги вам возвращены уже... Избави Бог обращаться в эту страховую компанию людям... Отзыв принимаем без оценки согласно п.
Оценка: 1 Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Хотел продлить страховку ОСАГО на сайте компании, но при расчете страховке были совершенно неверные данные, так как КБМ по какой то причине не соответствовал. Позвонил на горячую линию, попросил проконсультировать. Оставил заявку на понедельник что бы мне перезвонили. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой... Читать далее Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой частью страхования будет страхование жизни и что оно включено в стоимость полиса ОСАГО. В итоге раз это неотъемлемая часть я согласился и она прислала ссылку на оплату. Разберитесь со своими сотрудниками, я 100 раз подумаю прежде чем снова буду оформлять полис у вас. Администратор Народного рейтинга 20.
Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку засчитали. Сызрань попала в аварию, где виновником признали клиента вашей страховой. В тот же день я обратилась в эту страховую для подачи документов по возмещению. Подала документы, что выдали в ГАИ, так же сделали все фото автомобиля.
Похожие вопросы.
ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов
Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Согласие. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Согласие. Отзывы клиентов о Согласии, условиях, использовании и оформлении.