Новости шнек для снегоуборщика

Принцип действия снегоуборщика прост: в процессе движения машины снежная масса захватывается винтовыми шнеками и отбрасывается в сторону через выпускной желоб. 8 794 объявления по запросу «шнек для снегоуборщика» доступны на Авито во всех регионах. Несмотря на то, что под техникой для уборки снега в первую очередь подразумеваются именно снегоуборщики, подметальные машины также неплохо справляются с этой задачей.

Разновидности и особенности конструкции самодельных снегоуборщиков

  • Классификация снегоуборщиков
  • Шнек правый снегоуборщика | Домотехника
  • Сейчас на главной
  • Рвет ремни шнека на снегоуборщике, причина найдена. — DRIVE2

Трансмиссия снегоуборщика – устройство и требования к элементу

Двухтактные — маломощные, до 5 лошадиных сил — устанавливаются на легкие небольшие модели, и у них есть большой недостаток: для их заправки требуется специальная смесь бензина и масла. А четырехтактные двигатели работают на чистом бензине — это удобнее. Четырехтактные двигатели больше, тяжелее, но и мощнее — до 13—15 л. Бензиновые двигатели: автономная работа Для бензиновых снегоуборщиков важен еще и объем топливного бака — от него в том числе зависит время автономной работы.

Очень полезен датчик уровня топлива — конечно, снегоуборщик используется в основном рядом с домом и можно его быстро дозаправить, но все же лучше узнать о такой необходимости заранее. Бензиновые двигатели: уход и обслуживание Бензиновый двигатель требует периодического обслуживания — чистки и замены масла. Первое делают в сервисе, а поменять масло можно и самостоятельно.

Электродвигатели: плюсы и минусы Электродвигатели характерны для совсем простых легких моделей — несамоходных, с небольшой шириной захвата снега, предназначенных разве что для прокладывания дорожек. Такие модели не справляются с большим количеством выпавшего снега, сугробами, наледями, но хороши для профилактики и поддержания нормального вида и проходимости участка, а управлять ими может человек без особой физической подготовки. Еще один плюс — небольшой, по сравнению с бензиновыми снегоуборщиками, уровень шума.

Неоспоримое достоинство — низкая цена: электрические модели самые недорогие — в среднем, 7-15 тысяч рублей. Но и недостатки есть. Помимо небольшой производительности, это наличие шнура: во-первых, далеко не уедешь — нужны удлинители, во-вторых, он мешает и может быть поврежден шнеком или колесами прибора, а это в сочетании с мокрым снегом может быть опасно.

При выборе модели с электродвигателем советуем обратить внимание, есть ли у него защита от влаги и перегрева. Модели с электродвигателями легкие и экологичные Самоходный или несамоходный Многие думают, что если двигатель бензиновый, то снегоуборщик обязательно едет сам. Это не так: бензиновые модели бывают и самоходные, и несамоходные, а вот электрические — только несамоходные.

В самоходном снегоуборщике всегда более мощный двигатель, усилий которого должно хватать не только на вращение шнека, захватывающего снег, и крыльчатки, его отбрасывающей, но и на передвижение устройства. В несамоходном снегоуборщике мотор заставляет работать только шнек и систему очистки. Самоходным снегоуборщиком тоже надо управлять, держась за рукоятки, — просто не надо толкать.

В принципе, в несамоходности нет ничего страшного: пользователь просто толкает снегоуборщик перед собой. Важно, чтобы колеса при этом обладали хорошими грубыми глубокими протекторами и не буксовали, а рукояток было две — два хвата по обеим сторонам, потому что если рукоятка представляет собой скобу, которую нужно прижимать к ручке, это не слишком удобно: для продвижения все время придется прикладывать силу. Немного комфорта Для любого снегоуборщика желательно наличие фары, освещающей путь, и подогрева рукояток — это для более комфортного «руления».

Если агрегат останавливается, пружина натягивается и разъединяет агрегат и двигатель. А сейчас вообще полно датчиков вращения. Писать в 21 веке о срезанных болтах как о способе разъединения двигателя и агрегата — как то странно.

Возможно, когда нибудь, срезные болты будут заменены на другие решения, но в настоящий момент, для бензиновых многосупенчатых снегоотбрасывателей это наилучший вариант. Два раза разрывало корпус редуктора, причина банальна, попадали щепки между шнеком и корпусом, заводские шпильки не спасли ни разу, так как подгибает вал шнека и клинит к корпусу. Корпус редуктора рвёт сходу.

Решил проблему очень просто... Перед шнеком установил самодельную сетку, сваренную на рамке из гнутого стального уголка, проволока 3мм.

На данный момент в мире серийно выпускает шнекокоторные вездеходы только одна компания: австралийская Phibion бывшая Residue Solutions. И применяются их продукция вездеходы серии MudMaster в горнодобывающей промышленности, а точнее на шламохранилищах после переработки бокситов. Шнекоход выдавливает из жидкого красного шлама воду, чтобы она не прорывалась из защитных хранилищ наружу.

Вода испаряется, шламы твердеют, и в хранилище выливают новую порцию отходов переработки. Больше никакая техника по жидкому шламу передвигаться не способна. Но несмотря на недостатки, повышенная проходимость шнековых вездеходов до сих пор привлекает энтузиастов и инженеров по всему миру. Спасибо за внимание. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Как нетрудно догадаться, чем больше размеры ковша, тем мощнее и производительней агрегат. С увеличением габаритов ковша должна увеличиваться и толщина применяемого для его изготовления металла. Некачественные «тонкостенные» ковши с большой долей вероятности деформируются в процессе работы. У шнеко-роторных снегоуборщиков ковш опирается на расположенные по бокам направляющие полозья или лыжи. Регулируя их высоту можно изменять расстояние от ковша до земли, то есть толщину остаточного слоя снега. Рекомендуется устанавливать лыжи таким образом, чтобы шнеки располагались на сантиметр выше максимально высокого препятствия на убираемой территории.

Для облегчения уборки плотного снега к нижней кромке ковша крепится горизонтальная заостренная стальная пластина — подрезной нож. Лыжи и подрезной нож недолговечны и требуют регулярной замены. Для продления срока эксплуатации их принято делать двухсторонними при сильном износе переворачивают. В следующей части мы продолжим рассмотрение характеристик необходимых для оптимального выбора снегоуборщика основных элементов конструкции и обсудим применяемые двигатели , привод и редуктор шнеков. Поделитесь интересным с другими:.

Снегоуборщик: выбираем лучший

Шнеки снегоуборщика окружены снегозагребным или ковшом снегозахвата, размеры которого определяют высоту и ширину снимаемого пласта снега. Как нетрудно догадаться, чем больше размеры ковша, тем мощнее и производительней агрегат. С увеличением габаритов ковша должна увеличиваться и толщина применяемого для его изготовления металла. Некачественные «тонкостенные» ковши с большой долей вероятности деформируются в процессе работы. У шнеко-роторных снегоуборщиков ковш опирается на расположенные по бокам направляющие полозья или лыжи. Регулируя их высоту можно изменять расстояние от ковша до земли, то есть толщину остаточного слоя снега. Рекомендуется устанавливать лыжи таким образом, чтобы шнеки располагались на сантиметр выше максимально высокого препятствия на убираемой территории. Для облегчения уборки плотного снега к нижней кромке ковша крепится горизонтальная заостренная стальная пластина — подрезной нож. Лыжи и подрезной нож недолговечны и требуют регулярной замены. Для продления срока эксплуатации их принято делать двухсторонними при сильном износе переворачивают. В следующей части мы продолжим рассмотрение характеристик необходимых для оптимального выбора снегоуборщика основных элементов конструкции и обсудим применяемые двигатели , привод и редуктор шнеков.

Поделитесь интересным с другими:.

Разница заключается только в большей мощности фрезерно-роторных снегоочистителей, их значительному запасу тяги и возможности расчищать ими сугробы, высотой до 3 м. Снегоочистители этого типа практически всегда используются вместе с минитракторами, мощными мотоблоками и грузовыми автомобилями. Область их эксплуатации — особо крупные парковки, городские улицы, автострады. Самодельный роторный снегоуборщик своими руками Также как и шнековый агрегат, роторный уборщик снега можно самостоятельно. Для этого потребуется иметь под руками сварочный аппарат и токарный станок. Чтобы сборка снегоочистителя принесла результат, потребуется заранее изучить чертежи. В дальнейшем на каждом из этапов изготовления нужно сверяться со схемами — это позволит вовремя предотвратить ошибки. Алгоритм действий при изготовлении снегоочистителя выглядит следующим образом: Вначале нужно подготовить двигатель.

Лучше всего оборудовать самодельный шнекороторный снегоуборщик бензиновым мотором, так как он имеет более высокую мощность и повышенный запас тяги. Агрегат с таким ДВС можно будет использовать для уборки не только легкого, но и более тяжелого слипшегося снега. Мотор для снегоочистителя должен быть заранее оборудован глушителем, тросом управления дроссельной заслонкой и бензобаком Важно чтобы двигатель был полностью исправным; Далее нужно сделать ротор. Для его изготовления потребуется металлическая заготовка, которой нужно придать соответствующие формы на токарном станке По своей форме готовый ротор должен напоминать диск, который будет соединяться со ступицей при помощи болтовых соединений. К готовой конструкции нужно приварить 5 одинаковых по размерам лопастей. Чтобы снегоочиститель шнекороторный смог убирать тяжелый влажный снег, к обратной стороне каждой из лопастей нужно приварить ребра жесткости; Для защиты ротора снегоуборщика потребуется паяный кожух, который будет крепиться к крышке встроенного картера. К корпусу вал будет крепиться посредством болтов и металлического прижимного кольца. При этом сам корпус нужно прижать к раме при помощи скобы, частично захватывающей встроенное прижимное кольцо; В качестве съемных деталей снегоуборщика будут выступать скребки, расположенные вдоль рамы, а также алюминиевая стенка роторного корпуса. Изготовленный таким образом снегоочиститель обладает одним важным преимуществом — во время его эксплуатации оператор сможет менять ширину захвата снега, выбирая для работы разные скребки.

Как выбрать снегоуборщик к мотоблоку Снегоуборочная машина на участке Перед тем как купить агрегат, необходимо определиться, для каких целей он будет использоваться только зимой или в другие сезоны , какую территорию им придется чистить и как часто будет использоваться Обратите внимание на следующие параметры: Ширина захвата. Для собственных нужд хватит 50—70 см в зависимости от ширины дорожки, которая будет очищаться. Высота убираемого снега. Стандартная высота у большинства машин составляет в среднем около 0,5 м. Дальность выброса. Зависит от снега слежавшийся или свежий , направления и силы ветра, угла козырька. Чем больше весит снегоочистительный аппарат, тем лучше сцепление с поверхностью и вероятность отсутствия пробуксовки. С другой стороны — сложнее в управлении. Рабочая скорость.

Совместимость с мотоблоками — использование конструкции с разными моделями. Как вариант, можно использовать специальные переходники. Размеры длина, глубина, высота. Чем больше навесной блок снегоуборщика, тем с большим количеством снежной массы он сможет справиться за один подход. Дополнительные аксессуары и оборудование, например, набор лопастей, запасной ремень. Дополнительное оборудование к мотоблоку Пошаговая сборка агрегата Рама для снегоочистителя является основанием. На ней крепятся все рабочие детали. В общих чертах рама снегоуборочной машины представляет собой прямоугольную установку, сваренную из профиля и уголков. Четких направлений по ее изготовлению дать невозможно, поскольку все будет зависеть от применяемых запчастей.

Предположим, двигатель можно взять от культиватора, бензопилы, или поставить электродвигатель. Для каждого отдельно взятого агрегата потребуется индивидуально изобретать крепление. Установка рамы для очистителя снега Если роторный снегоуборщик будет эксплуатироваться в качестве навески на мотоблок, то мотор можно будет не ставить. Следовательно, раму нужно делать короче, чтобы было достаточно места для закрепления только ротора с улиткой. При конструировании навесного снегоочистителя, на его раму необходимо приварить скобу для обеспечения сцепки с мотоблоком. Если роторный механизм будет самоходным, то на раме нужно предусмотреть блок крепежа колесной пары. Несамоходную снегоочистительную машину оптимальнее всего поставить на лыжи. Чтобы это осуществить, нужно приварить снизу рамы крепления, а на них зафиксировать деревянные полозья. Собственноручное производство и монтаж ротора Наиболее сложным элементом снегоуборщика несомненно является ротор.

Главное требование предъявляют к крыльчатке. Она может сожержать от 2-ух до 5-ти лопастей. Впрочем, суть не в том. Их число зависит от субъективных вкусов. Самое главное — проследить, чтобы каждая из лопастей имела одинаковый вес. Иначе возникнет дисбаланс, и устройство будет вихлять. С такой машиной работать не получится. В момент вращения несбалансированной крыльчатки агрегат будет подскакивать на месте от непреодолимой вибрации. Поэтому грамотно поступит тот, кто не пожалеет денег на заказ деталей на снегоуборочный ротор в специальной мастерской, где есть токарные станки.

Создание своими руками «улитки» Конфигурация футляра роторного снегоуборщика в чем-то схожа с улиткой, в связи с этим ему и дали такое название. Одну сторону у нее наглухо заваривают металлическим листом. Так получат заднюю стенку улитки. Именно к ней нужно будет прикрепить ступицу подшипников ротора. Впереди по бокам кольца приваривают 2 направляющие лопатки.

Руководствуйтесь при сборке своими руками чертежами электрического снегоуборщика.

Видео-ролики по теме помогут избежать ошибок при монтаже. Пример устройства электрического снегоуборщика: 1 — электромотор; 2 — шкив от автомобиля; 3 — канализационная пластиковая труба; 4 — полуотвод; 5 — руль; 6 — пакетный выключатель Конструкции шнекового узла и корпуса могут быть собраны, как в примере снегоочистителя на базе бензопилы. Остается подсоединить электродвигатель. Это можно сделать разными методами: посредством редуктора или ременной передачи. В первом варианте ось вращения мотора располагается перпендикулярно трубе валу. Шнек вращается благодаря редуктору, который соединяет вал и ось электродвигателя.

Второй вариант предполагает, что ось двигателя и вала шнека размещены параллельно и соединяются ремнем. Такая схема позволяет быстро снимать и монтировать электродвигатель, регулируя натяжение ременной передачи. Для работы можно воспользоваться готовыми чертежами, которые можно подкорректировать под свои размеры. Приступая к самостоятельной сборке, следует придерживаться некоторых рекомендаций: чтобы избежать выхода из строя двигателя в результате попадания в шнек камней и других предметов, необходимо использовать предохранительные втулки, болты. Благодаря этому, при превышении нагрузки выйдут из строя болты, а двигатель не заклинит; ширина корпуса шнека выбирается с учетом размера поверхности, требующей очистки; при устройстве одноступенчатого снегоуборщика следует выпускной желоб располагать сверху и сбоку корпуса, что позволит выбрасываемому снегу проходить меньшую дистанцию. Двигатель снегоуборщика может быть бензиновым или электрическим Компоновка снегоуборщика из триммера своими руками Для сборки самодельного снегоуборщика из триммера подойдут не все модели электрокосы.

Если триммер имеет изогнутую штангу с передачей вращения стальным тросиком, то такой инструмент является маломощным и не годится для изготовления снегоуборщика. Одним из требований является наличие у триммера прямой штанги и передачи вращения от мотора к катушке посредством редуктора и жесткого вала. Такие устройства более мощные и могут быть использованы для снегоочистителей. Перед тем как сделать самому снегоуборочную машину из триммера, необходимо проверить наличие всего необходимого инструмента. Вам понадобится сварочный аппарат, болгарка, дрель. Последовательность работ следующая: корпус можно выполнить из небольшой металлической бочки, которую необходимо срезать приблизительно на 15 см от днища.

По центру дна бочки устраивается отверстие, в которое будет помещен выступающий элемент редуктора. По краям сверлятся отверстия — на расстоянии, совпадающем с креплениями щитка на самом редукторе; на боковой части бочки проделывается отверстие квадратной формы размером 10 х 10 см для откидывания снежной массы; Снегоуборщик, сделанный из триммера своими руками третью часть открытого корпуса необходимо накрыть листом жести так, чтобы отверстие для выхода снега оказалось строго в центре; для изготовления ротора понадобится четыре лопасти. Нужно вырезать из листового металла четыре прямоугольные пластины размером 25 х 10 см. Эти заготовки необходимо обрезать так, чтобы получилась форма лопасти.

Как только в ножи попадает твердый предмет или какая-то тряпка, спрятавшаяся под снегом, наматывается на «буравчик», эта самая шпонка не выдерживает нагрузку и ломается. Благодаря такой конструкции, при встрече снегоуборщика с инородным предметом не страдают приводные ремни, редуктор если таковой имеется и двигатель «моторизованного дворника». Поэтому надо иметь в гараже запас шпонок. И не стоит делать на заказ какие-то усиленные «предохранители», ведь если не сломаются они, то сломается где в другом месте, и ремонт уже будет стоить в десятки, а то и сотни раз дороже, нежели замена копеечной шпонки.

Корпус и двигатель

  • Что такое шнековый снегоуборщик
  • Читайте в блогах
  • Выбор шнека для снегоуборщика
  • Шнеки - Распродажа

Снегоуборщик: выбираем лучший

Шнек на снегоуборщик купить в интернет-магазине Большой ассортимент шнеков для снегоуборочных машин в наличии Выгодные цены Гарантия Быстрая доставка по всей России! Впрочем, материал шнека — конечно, не единственная особенность, на которую стоит обращать внимание при выборе снегоуборщика. Шнековый винт — давнее изобретение человечества (отличился Архимед), первый патент о применения шнека для передвижения относится к 19 веку, а. В таких случаях шнек для снегоуборщика может стать неотъемлемым инструментом в борьбе с неудобствами зимы.

Как выбрать надежный снегоуборщик для дома и дачи

Последовательность действий будет следующая: Зажимаем в тисках одну из частей вала, на котором располагается редуктор. На редукторе присутствует шесть болтов, которые соединяют две половинки корпуса. Их нужно открутить. Берем молоток и немного простукиваем корпус редуктора, чтобы было легче разделить его на две половины. Разобранные части редуктора очищаются в бензине, чтобы смыть остатки старой смазки. Если у вас имеется снегоуборщик, купленный в специализированном магазине, то вопроса, чем смазать редуктор, у вас не должно возникать. Вся информация прописана в инструкции по эксплуатации к конкретной модели, там же написано и какой тип смазки рекомендуется применять для конкретного редуктора. Однако, бывает такое, что найти её достаточно сложно.

В таких случаях, используется трансмиссионная смазка для редуктора снегоуборщика нескольких производителей — Multifak, Литол, Циатим и др. Чтобы дополнить определенное количество смазки в редуктор нужно сделать следующие действия: Зачистить редуктор и штуцер от имеющейся грязи. Выкрутить штуцер, а затем закачать с помощью шприца необходимое количество смазки. Закрутить штуцер обратно. Важно понимать, что наличие смазки в редукторе — это обязательное условие качественной работы всего снегоуборщика. Поэтому, нужно осуществлять её замену перед каждым новым сезоном. Кстати, некоторые компании заранее предупреждают владельца снегоуборочной машины о том, что редуктор не до конца заполнен смазкой, поэтому её необходимо залить после первых десяти часов работы агрегата.

Редуктор своими руками, смотрите на видео: Снегоуборочные машины бытового назначения применяются многими владельцами загородных домов и коттеджей, для очистки территории от выпавших снежных масс. Смазка редуктора снегоуборщика Детали штатного редуктора снегоуборщика находятся в постоянном контакте между собой. Чтобы исключить перегрев и повышенное трение элементов, необходимо позаботиться об их своевременной смазке. Заменить масло в механизме своими руками достаточно просто, если придерживаться следующего порядка действий: В первую очередь потребуется завести снегоуборщик и снять верхнюю крышку защитного корпуса элемента; Затем нужно заглушить мотор, а также очистить штуцер и другие детали от остатков старого масла, пыли и металлической стружки; Далее необходимо набрать новое масло в шприц и аккуратно распределить его по шестерням и другим деталям узла; После этого нужно установить защитную крышку редуктора на место. После замены смазки оператор должен проверить работу механизма. Для этого нужно завести двигатель снегоуборщика и несколько раз резко нажать на курок газа. После этого необходимо снова заглушить мотор и снять крышку корпуса.

Все детали узла должны быть равномерно покрыты тонким слоем смазки. При этом само масло в элементе должно иметь светло-коричневый цвет без наличия в нем металлической стружки и пыли. Разборка и смазка редуктора снегоуборочной техники Прежде чем смазать шестерни и остальные элементы редуктора, нужно полностью разобрать механизм. Сегодня можно услышать массу советов по поводу того, как снять редуктор на снегоуборщике. Всех их можно описать в таком алгоритме: В первую очередь необходимо демонтировать кожух защиты ремней и трос приводного шнека; Далее нужно открутить болты, которые находятся за «улиткой»; После этого потребуется снять ремень шнека со шкива; Далее нужно открутить болты, удерживающие вал шнека; После этого потребуется повернуть «улитку», и вытащить шнек вместе с крыльчаткой; Далее нужно убрать срезные болты и разобрать вал; В конце потребуется разобрать сам редуктор. Многие новички не знают, как правильно разобрать сам редуктор. Для этого необходимо действовать в следующем порядке: Сначала нужно зажать тисками одну из частей вала; После этого потребуется открутить 6 болтов, фиксирующих обе части редуктора вместе; Далее необходимо взять молоток и немного постучать по корпусу редуктора.

Разобранный редуктор нужно окунуть в бензин, чтобы до конца смыть остатки старого смазочного материала. Смазка для редуктора снегоуборщика вноситься в определенном алгоритме: Для начала необходимо зачистить редуктор и штуцер от остатков старого масла; Далее нужно выкрутить штуцер и внести при помощи шприца нужное для работы количество смазки; После этого штуцер необходимо вкрутить обратно и собрать механизм в обратном порядке. Большинство производителей снегоуборщиков заранее предупреждают покупателей о том, что внутри редуктора находится недостаточное количество смазочного материала. В таких случаях масло требуется залить после первых десяти часов эксплуатации снегоуборочной машины. Как снять редуктор на снегоуборщике? Нередко владельцы снегоуборочной техники игнорируют необходимость своевременной замены масла. Результатом этому становиться сильное засорение узла пылью и образование на его стенках толстого слоя нагара.

Решить проблему в этом случае поможет полная разборка элемента. Чтобы снять и разобрать его, нужно действовать в таком порядке: Сначала оператор должен аккуратно снять кожух, защищающий трос штатного приводного шнека и заводские ремни; После этого потребуется отвернуть болты, расположенные за задней стенкой «улитки»; Далее необходимо отвернуть крепежные болты, отвечающие за фиксацию шнекового вала; После этого нужно аккуратно повернуть «улитку» — это позволит извлечь штатный шнек в сборе с крыльчаткой; Затем необходимо извлечь срезные болты , а также разобрать вал; Далее можно приступать непосредственно к разборке самого узла. Все мелкие детали механизма потребуется снять и положить их в широкую емкость с чистым бензином. Спустя сутки очищенные элементы нужно тщательно просушить. После этого можно собрать редуктор, смазать его и продолжить эксплуатацию хозяйственного снегоуборщика. Не всегда некачественная уборка снега связана с разрывом троса. Иногда причиной становится слабая фиксация прижимного ролика.

Чтобы восстановить работоспособность техники, достаточно отрегулировать степень давления ролика на ремень. С течением времени старое масло в обслуживаемом редукторе перестаёт выполнять возложенные на него функции. Старое масло и вовсе может навредить элементу. Потому затягивать с обслуживанием не стоит. Обычно в руководстве по эксплуатации говорится о том, как часто нужно менять масло в двигателе снегоуборщика, а также в редукторном узле. Это повысит шансы на лучшую сохранность редуктора. Рекомендуемый интервал обновления смазки в редукторе на снегоуборщике — это 50 моточасов.

Чтобы снять со снегоуборщика редуктор, необходимо сделать следующее: установить снегоуборщик на ровную горизонтальную поверхность, и постараться максимально обездвижить; снять пластиковую защиту с приводных ремней и троса шнека, который соединяется с приводом; открутить винты, расположенные за так называемой улиткой это корпус круглой формы для выбрасывания снежных масс; снять ремень, идущий со шкива к шнеку, аккуратно поддев его с помощью плоской отвёртки; открутить винты, которые фиксируют вал шнека снегоочистителя; далее повернуть улитку, чтобы она оказалась в обычном положении, до щелчка; осторожно извлечь шнековый механизм, а также крыльчатку; убрать со шнека срезные болты; демонтировать вал. Всё, доступ к редуктору получен. Он является частью демонтированного вала. Далее он либо идёт по замену, либо отправляется на разборку для последующего обслуживания. Пытаться восстановить необслуживаемый тип редуктора не стоит. Здесь максимум можно добавить консистентную смазку. Но если узел имеет серьёзные неисправности, тогда единственным решением будет только его замена.

Если же у вас на снегоуборщике стоит обслуживаемый редуктор, тогда нужно его разобрать. Именно так легче всего избавиться от старой смазки и заполнить свежей. Разборка включает в себя несколько этапов: зажмите с помощью тисков ту часть вала, где находится обслуживаемый редуктор; открутите 6 крепёжных болтов зависит от модели , которые соединяют обе части редуктора между собой; с помощью молотка, но не нанося сильные удары, постучите по корпусу детали; аккуратно разделите компонент на 2 части. Узел разобран и готов к следующему этапу обслуживания. Как залить новую смазку Теперь смазываем разобранный редуктор снегоуборщика. Делается разборка обычно при неисправностях, либо для капитального ремонта. В остальных же случаях, если редуктор обслуживаемый, внести смазочный материал можно и без разборки.

Даже если снегоуборщик был куплен недавно и это первая замена, всё равно нужно сделать всё правильно и последовательно. Если разборка не требуется, тогда достаточно воспользоваться тавотницей. Это специальный болт с отверстием, благодаря которому через шприц можно ввести необходимое количество смазки в редуктор к трущимся сопряжённым деталям. Если в редукторе произошла неисправность и нужен ремонт, тогда есть смысл разобрать обслуживаемый узел, и параллельно заменить там смазку. Делается это в такой последовательности: Разделив корпус редуктора снегоочистителя на 2 части, всё внутреннее пространство нужно тщательно промыть. Это позволит избавиться от остатков старой смазки. Лучше всего разобрать деталь, переложить все запчасти в тару и залить необходимым количеством чистого бензина или солярки.

Если загрязнения минимальные, тогда хватит и нескольких часов. Для более старого редуктора лучше подержать запчасти сутки. Когда время пройдёт, потребуется слить бензин или солярку, вытащить все компоненты, и тщательно протереть с помощью ветоши без ворса.

Да и комфорте водителя и экипажа говорить не стоит, подвеска так же тут не предусмотрена. Еще важная особенность шнекового вездехода с экологической точки зрения. После шнеков на мягкой почве остается полукруглая глубокая колея, разрушается корневая система растений, спираль на шнеке работает как нож. Для чувствительных таежных почв предпочтительней вездеходы с колесами низкого давления. На данный момент в мире серийно выпускает шнекокоторные вездеходы только одна компания: австралийская Phibion бывшая Residue Solutions. И применяются их продукция вездеходы серии MudMaster в горнодобывающей промышленности, а точнее на шламохранилищах после переработки бокситов. Шнекоход выдавливает из жидкого красного шлама воду, чтобы она не прорывалась из защитных хранилищ наружу. Вода испаряется, шламы твердеют, и в хранилище выливают новую порцию отходов переработки. Больше никакая техника по жидкому шламу передвигаться не способна.

Одноступенчатые системы очистки применяются в основном в несамоходных моделях на колёсах: меньше деталей — легче и маневреннее снегоуборщик. Модели с двухступенчатой системой хороши для мокрого, тяжелого, плотного снега и обладают большой дальностью отбрасывания до 15 м , тогда как одноступенчатые снегоуборщики отбрасывают снег не так далеко. Снегоуборщик с двухступенчатой системой очистки отбрасывает снег далеко Двигатель: бензиновый или электрический Бензиновые двигатели: производители Большинство снегоуборщиков работают на бензиновых двух- или четырехтактных двигателях. Хороший «брендовый» двигатель увеличивает стоимость снегоуборщика, но и повышает его надежность, а также обеспечивает легкий пуск даже в холодную погоду — некоторые производители двигателей гарантируют бесплатный ремонт последнего, если он не заведется с двух попыток например, Robin-Subaru. Бензиновые двигатели: виды стартеров Бензиновые двигатели могут быть с ручным или электрическим стартером — устройством, которое запускает мотор. Большинство моделей оснащено ручным стартером, но на сильном морозе снегоуборщик может закапризничать и не завестись с ручки, поэтому некоторые модели имеют еще и электростартер: включаете в розетку, заводите, двигатель прогревается и заводится. Бывают модели и с аккумулятором для запуска двигателя, но их не так много, и с ними у вас будет дополнительная забота: аккумулятор надо подзаряжать например, летом. Бензиновый снегоуборщик с электрозапуском двигателя Бензиновые двигатели: мощность Важнейшая характеристика двигателя — его мощность, которая измеряется в лошадиных силах. Но нельзя смотреть только на неё отдельно от других качеств. Например, самоходные агрегаты всегда намного мощнее несамоходных просто потому, что часть энергии уходит на перемещение аппарата и вращение рабочих деталей. При этом у них может быть примерно такая же ширина захвата снега и похожая производительность. Есть общая рекомендация: для площади 10—15 соток выбирать снегоуборщик мощностью от 9—10 лошадиных сил — но все же стоит смотреть на комплекс параметров. Средний и вполне достойный показатель — 7 л. Бензиновые двигатели: двухтактные и четырехтактные Надо сказать и о тактности двигателя, но не из любви к теории. Двухтактные — маломощные, до 5 лошадиных сил — устанавливаются на легкие небольшие модели, и у них есть большой недостаток: для их заправки требуется специальная смесь бензина и масла. А четырехтактные двигатели работают на чистом бензине — это удобнее. Четырехтактные двигатели больше, тяжелее, но и мощнее — до 13—15 л. Бензиновые двигатели: автономная работа Для бензиновых снегоуборщиков важен еще и объем топливного бака — от него в том числе зависит время автономной работы. Очень полезен датчик уровня топлива — конечно, снегоуборщик используется в основном рядом с домом и можно его быстро дозаправить, но все же лучше узнать о такой необходимости заранее. Бензиновые двигатели: уход и обслуживание Бензиновый двигатель требует периодического обслуживания — чистки и замены масла. Первое делают в сервисе, а поменять масло можно и самостоятельно. Электродвигатели: плюсы и минусы Электродвигатели характерны для совсем простых легких моделей — несамоходных, с небольшой шириной захвата снега, предназначенных разве что для прокладывания дорожек.

Большинство малых снегоуборочных машин имеют шнеково-роторную компоновку, в которой вращающийся шнек подает снег на ротор с лопатками крыльчатку , выбрасывающий его подальше от места чистки. По этой схеме созданы как самостоятельные машины с бензиновыми двигателями и электромоторами, так и навесное оборудование ко многим мотоблокам и минитракторам. Она показала свою эффективность и довольно высокую производительность, но наибольшим ее недостатком, на наш взгляд, является даже не столько обилие деталей, сколько необходимость обеспечения вращательного движения на двух взаимоперпендикулярных валах, да еще и с различной, но согласованной частотой их вращения. А еще диаметр и размеры ее лопаток должны быть согласованы с диаметром и шириной шнека. Этот расчет достаточно сложен, поэтому, если вы решите применить именно такую схему своего снегоуборщика, то лучше возьмите за основу параметры одного из промышленно выпускаемых устройств, где уже все просчитано и скопируйте ее. Такой снегоуборщик достаточно тяжелый, поэтому, как правило, он совмещается с самодвижущимся устройством. А значит, к предыдущим согласованиям добавляется необходимость еще одного — скорости движения силовой установки. Среди наибольших проблем снегоуборщиков такой компоновки по отзывам пользователей — невозможность рационального выбора скорости движения с работой самого снегометателя. И дело здесь не столько в самой установке, сколько в неоднородности условий работы: свежий или слежавшийся снег; точечные его уплотнения от колес машин и прошедших по нему людей; различная влажность снега; наличие комков и ледяных включений; посторонние предметы в снеговом покрове — от бутылок и банок до замерзших фекалий животных. Последние и наносят самый большой вред роторно-шнековым снегоуборщикам. Ведь эффективность их работы напрямую зависит от минимизации зазора между коробом и шнеком, а попадающие в этот зазор твердые включения с завидным постоянством наносят вред таким снегометам, иногда — труднопоправимый. Шнековый снегоуборщик Значительно проще в изготовлении шнековый снегомет, в котором расположенные по центру вала лопатки выполняют роль крыльчатки. А вот сами шнеки конструктивно могут быть разными, как и сами лопатки. Иногда их делают подпружиненными, чтобы минимизировать последствия попадания в аппарат твердых посторонних предметов. Для увеличения картинки — нажмите на нее. При этом снег с силой направляется прямиком в раструб выброса.

Шнек для электрического снегоуборщика PRORAB EST1811

Шнек снегоуборщика соединен напрямую с электродвигателем. Шнек правый для снегоуборщика СОЮЗ СУС-65/65Э-1-9 (SMALL TWO-STEP RIGHT AUGER WELDING)(ZAP73517). Ремонт снегоуборщика своими руками. Как снять шнеки на снегоуборщике, Замена ножа на ковше снегоуборщика,Снегоуборщик работает но снег не бросает. Большой выбор, низкие цены, акции и скидки на Шнеки для снегоуборщиков в интернет-магазине Срезные болты для снегоуборщика нужны для того, чтобы не допустить неисправность редуктора, а значит, и шнека. Большинство недорогих снегоуборочных машин предназначены для уборки мягкого свежевыпавшего снега, ведь пластиковый шнек не рассчитан на большие нагрузки.

Устройство и принцип действия снегоуборщика

Несмотря на то, что под техникой для уборки снега в первую очередь подразумеваются именно снегоуборщики, подметальные машины также неплохо справляются с этой задачей. Видео. Похожие. Следующий слайд. Шнек левый правый Dпос.22mm L368mm H385mm для снегоуборщика Forza. 1 000 ₽/ привода шнека снегоуборщиков Forza CCO 6556E. Поскольку шнек снегоуборной машины будет вращаться в самоцентрируемых подшипниках 205, их необходимо разместить на трубе.

7 полезных советов по выбору снегоуборщика

Ковш и рама При изготовлении ковша основным материалом было кровельное железо. Когда я разрабатывал эту часть снегоуборщика, учел, что доступ к шнеку будет только спереди. При этом верх ковша сделал так, чтобы он чуть-чуть выходил вперед, а в нижней его части установил так называемый нож из более толстого металла. Без него во время эксплуатации техники кровельное железо будет гнуться, особенно при уборке залежавшегося снега. Для знакомства с принципом работы двухступенчатого снегомёта со шнекороторным механизмом посмотрите это видео: Боковые стороны ковша изготавливал из фанерного листа толщиной 10 мм. Конечно, их можно было бы сделать тоже из металла, но я упростил процесс. Боковины ковша не только препятствуют вываливанию снега из него, но и предназначены для установки самоцентрирующихся подшипников. При изготовлении ковша также учитывал, что расстояние от его внутренних поверхностей до спиральных элементов шнека и лопастей ротора должно быть около 20 мм.

Кроме того, пришлось на этом же этапе еще вырезать отверстие в его верхней части. Оно нужно для выбрасывания снежной массы. Чтобы она вылетала в нужную сторону, прикрепил в этом месте ковша выпускной желоб. Его изготовил из пластиковой трубы и отводов к ней с сечением 115 мм, которые используются при монтаже канализационных систем. В результате получился выпускной канал с изогнутой верхней частью, что позволило выбрасывать снег в сторону. Для крепления ковша, двигателя внутреннего сгорания и других частей снегоуборщика изготовил раму. Ее делал из металлической профильной трубы.

Для изготовления рамы также можно было бы использовать подготовленный уголок. Изготовление варианта шнека для шнекоротора показано в видеоролике: Рама у меня получилась П-образной формы. Потом к ней прикрепил с помощью сварки планки из металла. Они нужны, чтобы установить ковш со шнекороторным механизмом и двигатель. Ее крепление выполнил при помощи болтов. На самодельную спецтехнику вместо колес часто устанавливают металлические лыжи из уголков. Их конструкция практически такая же, как и у детских санок.

Их крепят максимально близко к раме. Двигатель внутреннего сгорания Не имеет значения, изготавливается ли бензиновый или снегоуборщик электрический своими руками, нужно всегда подобрать двигатель с достаточной мощностью для выполнения запланированных работ. Данная характеристика мотора должна быть хотя бы 1,5 кВт. Иначе спецтехника не сможет убирать толстые слои снежной массы. Из-за недостаточной мощности она станет постоянная останавливаться. Об устройстве простого шнекового снегоуборщика с мотором от бензопилы рассказывается в этом видеоролике: Так как я изготавливал производительный снегомёт, то двигатель для него взял от старой бензопилы. Она у меня уже давно пылилась в гараже.

Хорошо, что я от нее не избавился во время одной из уборок. Если у вас нет ненужной цепной пилы с рабочим мотором, то можно использовать двигатель внутреннего сгорания от бензинового триммера. Мотор на раме крепил с помощью болтов. Их применение позволило мне отрегулировать его положение. Кстати, такой же вид метизов использовал для фиксации ковша на рамной конструкции. Для соединения вала бензинового двигателя со шнековым и роторным механизмом использовал шестереночную передачу. Для изготовления шестереночной передачи использовал 2-е планетарные шестеренки.

Еще мне понадобились их оси от дифференциала. Я данные детали нашел в одном из пунктов приема лома металла. При этом не имело значение, на каком автомобиле они были ранее установлены.

После прогрева мотора аппарат не способен тронуться с места по нескольким причинам: Обрыва или ослабления ремней, приводящих в движение саму машину либо винтовой шнек. Разрушения защитных болтов.

Повреждения редукторов, понижающих частоту вращения. Заедания приводного троса или тяги. Отказы, связанные с повреждением привода, сопровождаются повышенной вибрацией либо скрежетом разрушенных механизмов. Замена приводных ремней Вращение от выходного вала двигателя внутреннего сгорания к исполнительным узлам передаётся через клиноременную передачу. Это обеспечивает необходимую защиту двигателю от воздействия чрезмерных нагрузок.

В снегоуборщике установлено 2 ремня: один приводит в движение первичный вал редуктора шнека, а второй — коробки скоростей. При их обрыве аппарат перестанет двигаться или откидывать снег. Если при нажатии на рычаг включения привода колеса или шнеки у снегоуборщика не вращаются, то, как правило, это означает, что у него порвался ремень. Расположены детали рядом, значит, процедура замены у них одинаковая. Ход работ: Ослабляют трос включения того механизма, ремень которого подлежит замене.

Демонтируют защитные кожухи и желоб. Отсоединяют передний узел снегозаборник от основной части машины. Она стянута 6 болтами по периметру конструкции. Когда снегозаборник отойдет ненамного, полностью отсоединяют трос привода шнека. Меняют повреждённый или порванный ремень.

Устанавливают снегозаборник на приводной блок. Для этого понадобится сторонняя помощь. Переднюю часть подтягивают к основному корпусу, ремень надевают на приводной шкив, продевая через натяжной ролик. Закрепляют тросик управления включением механизма и затягивают соединительные болты. Сборку кожухов и желоба выполняют в обратной последовательности.

Срезных болтов Для защиты движущихся частей снегоуборщика в его конструкции предусмотрены слабые места — срезные болты или оси. Если происходит случайный наезд на препятствие либо попадание больших камней, разрушаются заведомо слабые элементы, сохраняя неповреждёнными сложные компоненты. В большей части случаев диагностировать отказ можно по вращению только одного из шнеков. Редко происходит одновременное разрушение разрезных элементов. Ввиду того, что болты разработаны для защиты, их замена происходит быстро и прям на месте очистки снега.

Главное — установить взамен такие же детали. Если поставить стандартные стальные болты или оси, при следующем попадании посторонних предметов может выйти из строя приводной редуктор. Порядок замены: Очиститель устанавливают на ровной площадке, глушат мотор, очищают ковш от снега. Совмещают крепёжные отверстия шнека с такими же на приводном валу. Выталкивают остатки срезных болтов.

Устанавливают новые детали, фиксируя их гайками или пружинными шплинтами. Срезные болты — обязательный компонент подвижных частей снегоуборщика. Не стоит пренебрегать этим компонентом безопасности и устанавливать вместо них стальные болты с гайками. Ремонт редуктора шнека Несоблюдение рекомендаций изготовителя по своевременному обновлению смазки в приводе шнека либо применение жёсткой фиксации вращающихся деталей — частые причины разрушения червячной передачи. Неисправность редуктора можно определить при его включении.

В этом случае будет вращаться ротор, который выбрасывает снег, а шнек останется неподвижен. Как правило, разрушается червячное колесо — оно выполнено из бронзы или латуни, что делает его менее прочным, по сравнению со стальным червяком. Чтобы заменить деталь, необходимо полностью демонтировать снегоприёмник по описанной схеме. Ход работы: Откручивают поддерживающие кронштейны вала привода шнека. Они закреплены на боковых поверхностях приёмного ковша.

Снимают опорные подшипники. Чтобы не повредить хрупкие компоненты, применяют инструмент для выпрессовки. Демонтируют шнеки. Разбирают корпус редуктора. Последний состоит из двух половинок, скреплённых между собой болтами.

Тщательно промывают все детали и осматривают повреждения. Изношенные компоненты меняют на новые. Сборку производят в обратной последовательности. Приводной редуктор шнека снегоуборочной машины — тяжело нагруженный узел, испытывающий истирающее воздействие. Применение червячной пары ограничивает ресурс передачи и подразумевает естественный износ колеса.

Замена последнего — это нормальное явление при интенсивном использовании машины. Однако многие владельцы техники устанавливают только одно зубчатое колесо, оставляя другие детали для экономии. Такой подход приведёт только к дополнительным расходам. Зубчатую пару следует менять полностью. Если определить, колесо вышло из строя можно визуально, отклонение геометрических размеров червяка выявить без точного измерительного инструмента не удастся.

Сборка узла с дефектной деталью приведёт к интенсивному износу ответной пары.

Если в хозяйстве имеется необходимая деталь с подшипником, то можно применить её. Определяют центр круга задней стенки и просверливают его сверлом, калибр которого на 3-5 мм больше диаметра вала.

Измеряют внешние габариты подшипника и вырезают из железа стакан для него. Он должен быть с лапками, чтобы просверлить их и закрепить эту деталь винтами. Надевают на подшипник стакан, а на вал напрессовывают или насаживают и зажимают винтами подходящую по диаметру трубу.

К ней приваривают лопасти — пластины из толстого железа. Вращающийся узел закрепляют изнутри корпуса, чтобы снаружи оставалось 5-6 см. На этот «хвостик» наваривают звёздочку.

В самом конце выполняют чертёж трубы и вырезают заготовку, которую сгибают и заваривают. Сверху корпуса в центре или немного сбоку проделывают отверстие. Затем укрепляют трубу.

Её верх желательно выполнить поворотным, чтобы можно было направлять поток снега куда нужно. Всю конструкцию устанавливают на раме спереди с лыжами или колёсами. Бензопилу укрепляют, как и в предыдущих.

Меры предосторожности Основную опасность представляет шенк, который способен не только намотать на себя одежду, а ударить или вовсе поранить руку или ногу. Во время уборки снега следует соблюдать ряд правил: Надеть тёплую одежду и обуть нескользкую обувь. Использовать защитные наушники, перчатки и очки.

Не направлять поток снега в сторону людей или машин. Если снегоуборщик электрический, то не стоит забывать о кабеле. Следует помнить и об опасности при заправке агрегата, ведь допущенные ошибки могут привести к возгоранию или взрыву горючего.

Снегоуборщик может работать не только зимой, но и в другие сезоны. Вентиляторный вариант если его поставить отверстием вверх можно применить для обмолота кукурузы. Или дополнить его трубами и использовать в качестве устройства принудительной вентиляции.

Снегоуборщик на лыжах: два варианта снегоуборочной техники своими руками в домашних условиях Самодельный снегоуборщик можно сделать «на коленке» в деревенском сарае из того, что под рукой, а можно: в хорошо оборудованной мастерской, с покупкой ряда комплектующих и после сложных математических расчетов. Эта статья рассказывает про оба варианта, и в обоих случаях изделия получились работающими, и владельцы ими довольны. В конструкции этих снегоуборщиков нет колес, они стоят на лыжах для уменьшения трения.

Как своими руками сделать снегоуборщик с двигателем от мотоблока Самодельный снегоуборщик на базе бензопилы В чем преимущества снегоуборщика на гнутых полозьях Простой самодельный снегоуборщик на двигателе от мотоблока своими руками Обилие снега во дворе и высокие цены на технику заставили участника FORUMHOUSE с ником Старик задуматься о необходимости создания простого снегоуборщика, такого, «чтобы без токарных и сложных станочных работ — из хлама, которого у «самоделкиных» в сараях полно». Такой снегоуборщик можно сделать «на коленке» в деревенском сарае. Как он работает: чтобы подчистить снег с дорожек, агрегат нужно наклонить вперед; чтобы поэтапно очистить толстый слой снега, снегоуборщик необходимо откинуть назад.

Эту конструкцию легко сделать самоходной, поставив ее на широкую гусеницу. Тем, кто не является счастливым обладателем аналогичного двигателя, он рекомендует набрать в поисковике «четырехтактный двигатель для мотоблока» и выбирать лучшее из всех предложений. Первый вариант снегоуборщика был оснащен колесами от садовой тележки, но в ходе испытаний выяснилось, что это совершенно лишний элемент конструкции.

Шнек сделан из боковины от автомобильной покрышки. Чтобы вал вошел в подшипники 205, делал по два пропила и отстучал его; тем самым уменьшил диаметр вала. С одной стороны сделал паз для шпонки, под звездочку.

Другие элементы конструкции: Боковины — из фанеры 10 мм.

Нужно вырезать из листового металла четыре прямоугольные пластины размером 25 х 10 см. Эти заготовки необходимо обрезать так, чтобы получилась форма лопасти. После этого их приваривают к диску триммера; снегоотвод можно сделать из оставшихся частей от металлической бочки. Для этого вырезается прямоугольная полоса 15 х 30 см. Эту болванку необходимо загнуть и приварить к ней боковые части высотой 10 см. Благодаря им, снег при выбросе будет направлен в определенную сторону; мастерим лопатку. Ее делают из листового металла 30 х 40 см. Края пластины загибают так, чтобы бортики были высотой около 2 см; снегоотвод приваривается к корпусу в том месте, где расположено отверстие для выброса.

Лопатку фиксируют снизу. Редуктор закрепляют болтами. Ротор устанавливают как нож триммера. Более подробно ознакомиться с процессом сборки поможет видео снегоуборщика из триммера своими руками. Рисунок 4 Графический способ Для построения развертки одного витка данной поверхности разбивают горизонтальную проекцию на равные части например, на 12 и принимаю каждую из них за равнобокую трапецию. Боковые стороны всех трапеций равны. Для построения трапеции необходимо знать еще длину её диагонали, например 0 — 11. Каждый треугольник строится по трем известным сторонам. Затем вершины треугольников обводятся плавной кривой.

Аналитический способ Основан на изгибании поверхности косого геликоида на однополостный гиперболоид вращения, поверхность которого затем заменяется усеченным круговым конусом. Размеры развертки одного витка рис. Для изготовления всех элементов снегоуборщика необходимо будет наличие токарного станка. Его используют для того, чтобы подогнать все детали механизма до нужного размера. Если такого оборудования нет в наличии, изготовление ротора можно заказать в мастерской по имеющимся у вас эскизам. Мероприятия по устройству роторного снегоочистителя можно разбить на несколько этапов: сборка шнекового механизма; монтаж корпуса; устройство каркаса.

Почему шнековый движитель не получил широкого распространения? И где он применяется до сих пор?

Двухступенчатые снегоуборщики с металлическими шнеками хорошо подходят для уборки уличной территории и расчистки больших площадей. Шнек снегоуборщика DDE ST9070L правый, одна секция (219). В снегоуборщике вращающий момент делится на привод колес, клиноременную передачу и вал отбора мощности, которые заставляют двигаться ротор и шнеки. Шнек снегоуборщика У одноступенчатых или шнековых снегоуборщиков загребание и отбрасывание снега через выпускной желоб осуществляется только за счет вращения шнека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий