Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт». Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля.
Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока | Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт». |
Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки — РТ на русском | Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. |
Какую сгущенку лучше не покупать? | Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки. |
Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество
Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал – «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко.
Характеристики
- Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
- "Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки
- Сгущенка от "Главпродукта" — обман покупателя — Татцентр.ру
- Некоторые советы по поиску настоящих банок сгущенки.
- Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки - Новости
Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
В итоге лучшей была признана сгущёнка от «Алексеевское»: она соответствует всем требованиям, не содержит растительного жира и крахмала. Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям.
Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров. Разочаровали специалистов и «Брасовские сыры, там нашли жиры растительного производства — такую сгущёнку называют «пластилиновой».
Но были и те, кто прошёл все испытания «Общественного контроля»: «Коровка из Кореновки», «Царская буренка», «Молочная страна», «Волоконовское».
Как установили эксперты, отнюдь не все образцы этого любимого с детства лакомства, пригодны к употреблению. Для проведения мониторинга были приобретены в торговых сетях краевого центра 10 образцов молока цельного сгущенного с сахаром.
Образцы исследовалась в аккредитованном испытательном центре ФБУ «Красноярский ЦСМ» по наличию растительных жиров, по физико-химическим показателям и по микробиологическим показателям. Также продукция была проанализирована по маркировке потребительской тары в части указания информации о наименовании продукта, предприятии-изготовителе, дате изготовления и сроках годности, условиях хранения, составе. Согласно результатам исследований четыре образца консервированного сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности.
Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».
«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www.
Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Однако в них нашлись отклонения от нормы. Остальные образцы действительно соответствуют ГОСТу. Также эксперты проверили сгущенку на количество механической примеси.
В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции!
«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест.
Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
- В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко - Вести Московского региона
- Некоторые советы по поиску настоящих банок сгущенки.
- «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
- Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество
Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной
Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД.
Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022»
Шесть образцов эксперты признали качественными, пригодными к употреблению и соответствующими ГОСТу. Растительных жиров ни в одном из образцов не обнаружено. Фото: pixabay.
Наглой подделкой оказался продукт «Семейный бюджет». Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров. Разочаровали специалистов и «Брасовские сыры, там нашли жиры растительного производства — такую сгущёнку называют «пластилиновой».
Смирнов тогда же, по сообщениям СМИ, бежал в Германию. Больше его в России никто не видел и ничего о нем не слышал. Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер. Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании.
Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка.
Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки.
Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру.
В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных.
Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде.
На этикетках обоих производитель сообщил, что в сгущенке содержится заменитель молочного жира растительный жир и молочная сыворотка. Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности.
По итогам исследования в продуктах под брендами «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин. Это тоже признак фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях. Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии. В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ «Любимое молоко» и «Простоквашино».
Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей
Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. Сгущённое молоко «Главпродукт» не соответствует ГОСТУ сразу по четырём пунктам. 5 декабря в Москве торжественно наградили компанию Главпродукт и ее легендарные продукты – сгущенное молоко ГОСТ и тушенку ГОСТ, как победителей конкурса 50 легендарных брендов. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ.
Мы в социальных сетях
- Мы в социальных сетях
- Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
- Новости Партнеров
- В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко