Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. с Алисой" для iOS со стартовой страницы исчезли сервисы "Дзен" и "Новости". Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса". В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми.
Для этого была задействован краудсорсинг "Яндекса" и команда AI-тренеров.
Они включают в себя широкий спектр услуг, начиная с получения паспорта и водительского удостоверения, и заканчивая получением справок и записью на прием к врачу. Однако для использования этих сервисов ранее требовалась личная авторизация на официальном сайте, что могло быть не всегда удобным, особенно в случае отсутствия доступа к компьютеру или смартфону.
Теперь с появлением интеграции госуслуг с голосовым помощником «Алисой", процесс использования государственных сервисов стал намного проще. Пользователи могут просто обратиться к своему голосовому ассистенту и задать вопрос о нужной услуге. Это нововведение открывает двери для тех, кто не имеет опыта работы с компьютерами или не обладает техническими навыками.
Мария Руцкая Уточняется, что основная функция «тревожной кнопки» останется неизменной — при ее нажатии будет совершаться экстренный вызов, а в случае ДТП произойдет автоматическое срабатывание. В VK при этом пока не комментируют возможность реализации такой задумки, однако инсайдеры подтверждают, что переговоры находятся на ранней стадии. В «Яндексе» заявили, что в проекте не участвуют.
Не любите спать по ночам? Избегаете больших компаний? Постоянно мечтаете?
Пройдите тест Алисы и узнайте, кто из героев ближе вам по духу. Чтобы начать тест, просто скажите Алисе: Давай сыграем в Монстров на каникулах... После того как мы объявили, что обучать Алису теперь может любая компания, нам поступило много вопросов. На встрече можно будет получить ответы на большинство из них. Вы узнаете, как разрабатывать навыки для Алисы, с какими проблемами можно столкнуться и как их решать. Отдельно мы расскажем, как будем работать с компаниями, которые хотят разрабатывать навыки по заказу клиентов...
Станции Яндекс. Станция, домашняя мультимедиа-платформа с голосовым помощником Алисой, которую Яндекс представил в мае, поступила в продажу.
«Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти
«Алиса» — все самые свежие новости по теме. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АЛИСА. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. Сайт — агрегатор концертов группы «Алиса» в России. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы.
Яндекс Алиса 21.63
Сбой сервиса Алиса 19 февраля 2024 года Сегодня 19 февраля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Алиса и веб-версии сайта. Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. Команда Яндекса объявила о запуске бета-тестирования нового поколения своего умного помощника — Алисы. Алиса работает на основе мощной нейронной сети YandexGPT, что позволяет общаться с ней, как с человеком. «Яндекс» выпустил крупное апрельское обновление для голосового ассистента «Алиса», доступного на фирменных умных устройствах. Куда делись Новости из приложения Яндекс С приложением «Яндекс — с Алисой» произошли изменения, данный сервис переименовали в «Яндекс Старт».
Группа Алиса
Запрос должен обрабатываться и передаваться министерствам и ведомствам в течение четырех часов, но как быстро ответят сами органы, не уточняется. Сергей Ландарь начальник управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» «Основной плюс в том, что человеку не надо определять ведомство, куда он хочет обратиться с жалобой, с учетом того, что их большое количество. Ему достаточно всего лишь обозначить проблему. Из проблемы формируется вопрос по тематике, а тематика уже привязывается к компетенции того или иного ведомства. И основное — чтобы человек получил ответ, у него должен быть синхронизирован аккаунт почты с «Алисой», именно «Яндекс. Почты», чтобы ему туда пришел ответ. После того как человек просто обозначил проблему, кураторы, которые занимаются маршрутизацией и ищут компетенции для решения проблемы, [отправляют заявление в нужный орган]». Сервис «Инцидент-менеджмент» не замена официальному обращению в госорганы. Сообщения, которые он получает, обрабатываются вручную, и обращения без ключевых слов и не подходящие по формату не проходят фильтр.
Рассказываю, на что теперь способна Алиса. Караоке на «ТВ Станциях» Обожаете петь, но текст любимых песен так и не выучили? Не беда! Просто попросите Алису показать текст и он появится на экране. Запрашивать можно текст как зарубежных, так и отечественных песен. Кстати, кнопка «Т» рядом с треком сразу подскажет, что у Алисы есть текст для этой песни.
В VK при этом пока не комментируют возможность реализации такой задумки, однако инсайдеры подтверждают, что переговоры находятся на ранней стадии. В «Яндексе» заявили, что в проекте не участвуют. На сегодняшний день система ЭРА-ГЛОНАСС, помимо вызова экстренных служб, умеет вызывать охрану при нападении, эвакуатор или техпомощь — при условии подключения соответствующих сервисов.
Это нововведение открывает двери для тех, кто не имеет опыта работы с компьютерами или не обладает техническими навыками. Теперь государственные услуги становятся доступными, понятными и удобными для всех категорий пользователей, включая пожилых людей или тех, кто имеет ограниченные физические возможности. Интеграция голосового помощника «Алиса» с государственными услугами также повышает безопасность пользователей. Голосовой ассистент использует современные методы аутентификации и конфиденциальности, обеспечивая, чтобы только правомерный пользователь имел доступ к личным данным и государственным услугам. Заключение: Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России.
«Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти
Но при подаче жалобы приложение нередко запрашивает фотоподтверждение. А вот с голосовыми сообщениями «Алисы» могут возникнуть проблемы, говорит директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта Роман Душкин. Роман Душкин директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта «Скорее всего, сейчас это сделано в каком-нибудь лайтовом режиме. Раньше же было приложение, да и сейчас есть, «Мой город», где можно все это в формальном виде заполнять, фотографии прикреплять, и для многих достаточно удобно. Я там свой двор облагораживал при помощи этого приложения, у меня все ямы заделали, плитку положили.
Если сейчас это делать через «Алису», с которой многие привыкли общаться именно голосом, то это повышение удобства, повышение вовлеченности граждан в процессы города, в котором они живут. Это здорово». По данным на конец весны этого года, в России продано свыше 1,3 млн умных колонок «Яндекса», а общая аудитория «Алисы» составляет свыше 45 млн пользователей в месяц. Более свежих данных в компании пока не опубликовали.
Компания извинилась за произошедшее и рассказала, какие проблемы удалось выявить. Уточняется, что в утекшем коде нашелся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса»: «для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».
Музыки», «Кинопоиска» и «Яндекс. Проблемы с работой возникают и у голосового помощника «Яндекса» — Алисы. Спросите попозже, пожалуйста, — так отвечает Алиса на станциях «Яндекса» на запросы.
Деятельность «Инцидент менеджмент» заключается в том, чтобы мониторить в сети сообщения о социально-бытовых проблемах, которые требуют реакции власти.
Они, в частности, касаются ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и другого. Эти жалобы могут быть и не адресованы напрямую госорганам. Если система находит подобное сообщение в интернете, она фиксирует его и перенаправляет в профильное ведомство. В среднем с момента появления жалобы до её обнаружения «Инцидент менеджментом» проходит четыре часа. После этого под постом пользователя публикуется комментарий о том, что проблема рассматривается. Система обрабатывает более 280 тысяч сообщений в месяц.
Яндекс Модуль для ТВ с подпиской Плюс
АлисА. Поздравляем с Днëм рождения мастера ударной установки Андрея Вдовиченко! В сеть попал исходных код более 10 сервисов «Яндекса», включая голосового помощника «Алису», почтовый клиент, поиск и платежный сервис Yandex Pay. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России. 10 апреля «Яндекс» представил «Алису нового поколения» — и про-подписку, где собраны продвинутые функции. Куда делись Новости из приложения Яндекс С приложением «Яндекс — с Алисой» произошли изменения, данный сервис переименовали в «Яндекс Старт».
Умный дом в Яндекс Станции Макс
- Новости по теме
- У Алисы теперь есть YandexGPT 2 — поймет с полуслова [обновлено]
- Telegram: Contact @alice_yndx
- Как работает нейросеть «Алисы»
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
YandexGPT — не исключение: два ресторана указала правильно, а третье заведение придумала. Выводы Тратить ли деньги на новую подписку — решать только вам. Я выделил такие плюсы и минусы. Тем более, ее можно отменить в любой момент.
Лично мне не хватало именно такого чата, где были бы собраны мои основные взаимодействия с нейросетью. Стало удобнее. А хранение истории — важный плюс про-подписки.
Но до уровня платного ChatGPT, конечно, еще очень далеко. Раньше я с ней говорил заученными командами и больше ни для чего не использовал. Сейчас у меня стало больше сценариев, чтобы поговорить с ней, узнать новое или быстро придумать идею.
Российская карта, российский регион — и все. Это общая критика всех нейросетей, но Алиса Про не делает ситуацию лучше. Все приходится перепроверять.
Таких, чтобы после покупки подписки я получил опыт, которого не было раньше. Поэтому многим ее будет сложно «продать». Даже я, человек, который любит новые технологии, не до конца понял, за что мне сейчас платить деньги.
По словам Гореславского, голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Учрежденный мэрией Москвы в 2019 г. Все подобные сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства, говорит представитель АНО «Диалог». Среднее время, за которое после попадания сообщения в систему мониторинга оно обрабатывается, а под постом появляется комментарий о том, что проблема принята в работу, составляет 4 часа, добавил он. Теперь рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы, сказал Гореславский. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры по поводу возможности направлять жалобы в «Инцидент менеджмент» с помощью голосового помощника. На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, поясняет представитель АНО «Диалог», но рано предсказывать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации».
Обратиться в «Инцидент менеджмент» можно будет, только запустив этот навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», — в веб-браузере « Яндекс », приложениях «Яндекс», «Яндекс.
По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу.
Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы. Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы. В одном может идти обычный диалог, в другом — генерация важного текста.
Это позволит не путаться в ответах и сократить время поиска нужного в истории общения.
Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку. А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек. Бесплатный автоматический определитель номера. Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера».